Пользователь: mikrus72

         
   
Информация о пользователе mikrus72 (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Мефистофель` (арии)
(11.11.2011 20:12)
Ну уважаемый Аттила! Вот уж поразили! Я ведь Танкреди Пезаро никогда
не слышал. Впервые знакомлюсь с его удивительным голосовым аппаратом.
Это чудо! Ну если не считать вчерашнюю «Норму» Беллини Вот уж
действительно Шаляпин, не меньше, как сказала kozakol2008! Ну и
размах. А артист какой! Как роль чувствует. А главное форму
понимает. Думает во время исполнения, подчеркивает рельефит- а не так
знаете машинально с рассееным вниманием, ноты тянет. И азарт виден.
Ох.. сегодня это уже наверное умерло, совсем!. И главное Танкреди
всегда остается на позициях искусственности не перегибает в эмоциях.
Не впадает в натурализм. Дает, как говорится столько «слезы», сколько
требуется для роли. На ей -ту больше и все- погибла роль. Чувство
меры- пол дела!. Художник. Да неменьше Шаляпина. А Федор то в чем –то
уступает даже!
    


Тема:Опера `Норма` (1831)
(10.11.2011 20:19)
Да! Дорогой Аттила! Сильная подача оперы. Но мне кажется, что в 1961
было не хуже. Я понимаю конечно, что Витторио Гуи и по форме и
накалу да и по размаху мощнее. Как говорится кисть по шире взял.
Мелочей через мерных не любил. От этого тощее слабое впечатление .
Поэтому конечно мощь и размах Гуи подавляет. Да и как художник
постарался в глубоко капнуть. Эх жаль послушать бы эту «Норму» в
хорошей записи. Но время не исправишь. А вот Туллио Серафин конечно по
мельче. Но зато навел «оживляж», добавил экспрессии; может и не
глубоко капнул, а скорее в сторону, но все таки.. все подал на уровне.
Да и в принципе, может и правильно- ведь у него в обойме Мария Каллас
и Франко Корелли! А когда такие голоса, то как не подай, что не брось
на оперные подмостки, все хорош будет. Каллас она и есть Каллас!
Думаю Серафин это понимал и поэтому «выпендрежь!» убрал, все ровно
подал, как говорится без выкрутасов. А уж певцы сами дожали все как
надо! Поэтому Серафин в каком-то роде «мудр!»
Хотя соглашусь с Вами Аттила! 1937 год рулит! Безусловно!:)
    


Тема:`Молодежный вальс` Aранжировка для оркестра народных инструментов
(10.11.2011 03:29)
Вот что пишут об Асламсе!

АСЛАМАС АНИСИМ ВАСИЛЬЕВИЧ (24.07.1924 - 02.11.2000)- выдающийся
чувашский композитор. Подлинная ценность, высокая простота, огромная
эмоциональная сила, композиционная стройность, осязаемость и
пластичность образов, законченность характеров, органичность,
трагедийность, вместе с тем удивительная целомудренность, чувство
меры, проникновение в глубину народной психики - вот что ставит его
творчество в один ряд с такими классиками чувашского национального
искусства, как поэты Константин Иванов, Михаил Сеспель, Петр Хузангай,
композитор Геннадий Воробьев. За 60 лет композиторской деятельности
Асламас создал множество произведений в различных жанрах, ведущим из
которых, несомненно, является музыкально-театральный. Им написано 10
опер, балет, 3 музыкальных комедии, около 10 произведений
кантатно-ораториального жанра, фортепианного, множество концертов,
хоров, романсов, песен. Его музыка входит в репертуар всех
художественных коллективов Чувашии, исполняема не только в России, но
и за рубежом. Творчество Анисима Асламаса воплотило в себе
интеллектуально-чувственное, волевое и интуитивное выражение самых
характернейших черт чувашского народа.
    


Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (1813)
(09.11.2011 14:38)
myma писал(а):
Ужас! Я Рокуэла Блейка не узнаю.
Как-то он блеет. Ещё до Подлещь не дошла, а уже хочется выключить.
Темпы какие-то неровные у Дзедда, временами неадекватно медленные,
хочет сделать смысловой акцент? А потом - гонит! Звучит нехорошо,
неровно.
А вообще, спасибо что положили столько опер. Слушать - не пере
слушать!
17 Итальянок в Алжире!
Уважаемая Мума! На этот вопрос который
задал однажды Россини, ответил Джованни Моранди!
-Не будь таким нетерпеливым Джоаккино! Ты же знаешь обычаи театра.
Здесь никто никуда не торопится, и ничего не делает в быстром темпе,
здесь все неровно. То тормозим, то гоним, как всегда! Здесь не
выдерживаю темп, как в музыке так и в жизни. Итальянцы одним словом.
Это вам не немцы! Так что все в духе того времени. А сказано это было
на постановке оперы «Вексель на брак». Так оно и пошло. Это уже стало
традицией. А неровные темы только оживляют оперу. И вообще ошибки
оживляют. Я люблю «грязное» исполнение. Главное не техника. Жизни есть
и ошибки извиняются. Ошибка в фальшь не ставится. Вон у Гойи все
сплошная ошибка по рисунку. но кто лучше него писал бриллианты. Все
переливается и сияет! Если сыграть все правильно все умрет. А 17
Итальянок –это конечно поклон Аттиле!
    


Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 22:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Смерти нет, но есть Страх
Смерти - это очегь сильная и очень страшная штука. Отупляющая и
озверяющая, я этот вопрос особо изучал.
Вы совершенно правы.
Смерти нет! Ее вообще нет! В этом фокус. Тогда откуда страх смерти?
Это цепляние за жизнь.(Думаю так) Пока человек цепляется за все
видоизменяющиеся элементы, и не получит опыт смерти при жизни –этот
страх будет. Смерть пожалуй самый выдающийся обман человечества.
Мухлеж крупного масштаба! И результат ?! Все «кролики»! Тот крючок на
котором держут массы, внушая им всякую ерунду. Отсюда и без идейность
современной музыки. Так как любая идея дает толчок к манипулированию.
У человека должен быть опыт смерти при жизни.. Если опыта нет. Вся
жизнь сплошной страх. «Ах не будет денег!», «А друг болезнь!», А
вдруг…. «Хочу то, хочу это!» Как дети короче! После смерти все встает
на свои места!! Что это за жизнь «кролика», пожирающего морковку.
Поэтому музыка любая опасна. А Классика опасна вдвойне.
Смерть и классическая музыка неразрывны всегда, так как указывают на
непостоянство жизни, как временного явления и постоянство смерти
которой нет!. Меняются ценности. И конечно это всегда интересует
крупного композитора и художника. Я думаю что подобные произведения
будут нарастать. В них нет художественной ценности. Скорее ценность
проповедническая!
    
   
         
Наши контакты