CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mikrus72
Информация о пользователе mikrus72 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 13:25
Последний визит:
20.12.2023 19:01
Страна:
Россия
Город:
Вся жизнь на колесах!:))
Пол:
Мужской
Дата рождения:
13.01.1972
Деятельность:
живописец
Образование:
средне-специальное
Интересы:
классическая музыка
Любимые композиторы:
Рахманинов, Бетховен, Лист, Райх, Гласс Ньюман, Боккерини. Алексей Шмурак, Россини, Михаил Коллонтай, Андрей Попов, Сакамато.
Любимые исполнители:
Рихтер .. Плетнев.. Коллонтай
Еще о себе:
Геральдическая палата. Художник.
Добавил аудио:
149
Комментарии:
3134
Плейлист:
162
Друзья:
61
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(11.11.2011 20:29)
ООООО..! Россини! Наконец-то! Спасибо! Это конечно… порадовали! Это
уже тяжелый наркотик-БАС! Убойная вещь! Вас дорогой Аттила надо судить
за то, что губите молодежь сажая их на иглу, способствуя у пациентов
развитию Россини- мании со всеми отягчающими… а у некоторых наоборот
–Россини- инкрезию!
Тема:Опера `Мефистофель` (арии)
(11.11.2011 20:12)
Ну уважаемый Аттила! Вот уж поразили! Я ведь Танкреди Пезаро никогда
не слышал. Впервые знакомлюсь с его удивительным голосовым аппаратом.
Это чудо! Ну если не считать вчерашнюю «Норму» Беллини Вот уж
действительно Шаляпин, не меньше, как сказала kozakol2008! Ну и
размах. А артист какой! Как роль чувствует. А главное форму
понимает. Думает во время исполнения, подчеркивает рельефит- а не так
знаете машинально с рассееным вниманием, ноты тянет. И азарт виден.
Ох.. сегодня это уже наверное умерло, совсем!. И главное Танкреди
всегда остается на позициях искусственности не перегибает в эмоциях.
Не впадает в натурализм. Дает, как говорится столько «слезы», сколько
требуется для роли. На ей -ту больше и все- погибла роль. Чувство
меры- пол дела!. Художник. Да неменьше Шаляпина. А Федор то в чем –то
уступает даже!
Тема:`Закрой глаза и улыбнись` для голоса и фортепиано
(11.11.2011 00:24)
Valdvit писал(а):
Тут однозначно - закрой глазки
и улыбнись , наклонись к моей груди ...
Уважаемый Valdvit! А о
чем хоть песня? Очень любопытно. Не может же быть, что бы они всю
дорогу только улыбались и наклонялись. Может раскроете тайну!:) Вы же
текст понимаете!
Тема:Опера `Норма` (1831)
(10.11.2011 21:03)
Согласен на все сто! А вот в отношении Серафина… ДА Он безусловно
мастер, но чтобы понять это , что ты мастер, а не художник- мудрость
нужна! Иногда мудрый мастер достигает большего, чем глупый художник.
Конечно к Гуи это не относится! Он на высоте! А Чинья превосходит -это
ДА! Не поспоришь!
Тема:Опера `Норма` (1831)
(10.11.2011 20:19)
Да! Дорогой Аттила! Сильная подача оперы. Но мне кажется, что в 1961
было не хуже. Я понимаю конечно, что Витторио Гуи и по форме и
накалу да и по размаху мощнее. Как говорится кисть по шире взял.
Мелочей через мерных не любил. От этого тощее слабое впечатление .
Поэтому конечно мощь и размах Гуи подавляет. Да и как художник
постарался в глубоко капнуть. Эх жаль послушать бы эту «Норму» в
хорошей записи. Но время не исправишь. А вот Туллио Серафин конечно по
мельче. Но зато навел «оживляж», добавил экспрессии; может и не
глубоко капнул, а скорее в сторону, но все таки.. все подал на уровне.
Да и в принципе, может и правильно- ведь у него в обойме Мария Каллас
и Франко Корелли! А когда такие голоса, то как не подай, что не брось
на оперные подмостки, все хорош будет. Каллас она и есть Каллас!
Думаю Серафин это понимал и поэтому «выпендрежь!» убрал, все ровно
подал, как говорится без выкрутасов. А уж певцы сами дожали все как
надо! Поэтому Серафин в каком-то роде «мудр!»
Хотя соглашусь с Вами Аттила! 1937 год рулит! Безусловно!:)
Тема:Опера `Семирамида` (1823)
(10.11.2011 15:08)
Да уважаемый Аттила! Я согласен! Аттила, Мума и микрус-это уже мафия
по перевозке «наркотиков!» Самый тяжелы вид наркоты «Семирамида»
Джеймса Конлона! Попробовав один раз возврата к нормальной жизни уже
не будет!:))
Тема:`Молодежный вальс` Aранжировка для оркестра народных инструментов
(10.11.2011 10:32)
precipitato писал(а):
Сайт пора
переназвать-Полное собрание сочинений Асламаса,и еще немного разной
музыки:)Я все понимаю-основоположник и так далее,но все таки
непропорционально большое количество его сочинений уже размещено на
сайте,и выкладывание продолжается.Может быть-довольно?Тем более,что
все сочинения уважаемого автора достаточно однотипны.Мы ознакомились,и
благодарны.
Нет, нет! Сайт пора переназвать! Пост-модерн и все
остальные, немеющие права на жизнь. Дышать через раз! Желательно не
разрушать своим дыханием шумовые терки авангарда!:)
Тема:`Молодежный вальс` Aранжировка для оркестра народных инструментов
(10.11.2011 03:29)
Уважаемый Пипок! Вот Вы провоцируете постоянно. Вот соберу свои
манатки и поеду в Чувашию. Завалюсь в Янтиково и пусть они попробуют
мне вот это не сыграть! Я им дам! Тогда да!:)
Тема:`Молодежный вальс` Aранжировка для оркестра народных инструментов
(10.11.2011 03:29)
Вот что пишут об Асламсе!
АСЛАМАС АНИСИМ ВАСИЛЬЕВИЧ (24.07.1924 - 02.11.2000)- выдающийся
чувашский композитор. Подлинная ценность, высокая простота, огромная
эмоциональная сила, композиционная стройность, осязаемость и
пластичность образов, законченность характеров, органичность,
трагедийность, вместе с тем удивительная целомудренность, чувство
меры, проникновение в глубину народной психики - вот что ставит его
творчество в один ряд с такими классиками чувашского национального
искусства, как поэты Константин Иванов, Михаил Сеспель, Петр Хузангай,
композитор Геннадий Воробьев. За 60 лет композиторской деятельности
Асламас создал множество произведений в различных жанрах, ведущим из
которых, несомненно, является музыкально-театральный. Им написано 10
опер, балет, 3 музыкальных комедии, около 10 произведений
кантатно-ораториального жанра, фортепианного, множество концертов,
хоров, романсов, песен. Его музыка входит в репертуар всех
художественных коллективов Чувашии, исполняема не только в России, но
и за рубежом. Творчество Анисима Асламаса воплотило в себе
интеллектуально-чувственное, волевое и интуитивное выражение самых
характернейших черт чувашского народа.
Тема:`С Лениным в сердце`, песня
(10.11.2011 03:21)
А вот если забыть на мгновение русский язык и воспринимать только
музыкальную форму ее подачу и профессионализм в отделке. Без вникания
в текст. То по-моему исполнила Архипова все на высоком уровне. Все
разговоры о «строе», от того, что мы русский понимаем. А не понимали
бы!? Думаю нам бы и в голову не пришло рассуждать, искренне она была
или нет!
Она отдала дань искусству. Спела хорошо! Для нее.. думаю- это было
главное! Ее задача подать песню. А там пусть политики сами
разбираются. Что подавать. Это не ее задача! А «что» -дело пятое. Для
нее главное «Как»! А ее «КАК» весьма достойно! Она молодец!:))
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 22:34)
antidote писал(а):
А иначе бы мне несдобровать, я
так понимаю...
Ох и не говорите уважаемый antidote!
Эти композиторы знает люди с «двойным, тройным» дном, как сказал
Сергей Ярунский о своем «Кактусе». Вот казалось бы говорил о кактусах,
а нет… не о кактуса, а о «Великом!», а кактусы только были входом в
Великое! Композиторы скажут «удавится», и не разъяснят, что имели
ввиду. А человек по комнате с веревкой ходить начинает. Гвоздь искать!
Все за чистую монету принимать! А он, то есть композитор, оказывается
о музыке говорил. Разрабатывал новую какую-нибудь сифоню, эээ в смысле
симфонию, или оперу под названием: «Хочу удавится или пара счастливых
минут.!» Понимает! Поэтому композиторы они такое. Они только о музыке.
Только о ней! Так что, здесь думаю собака то и порылась!)
Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (1813)
(09.11.2011 14:38)
myma писал(а):
Ужас! Я Рокуэла Блейка не узнаю.
Как-то он блеет. Ещё до Подлещь не дошла, а уже хочется выключить.
Темпы какие-то неровные у Дзедда, временами неадекватно медленные,
хочет сделать смысловой акцент? А потом - гонит! Звучит нехорошо,
неровно.
А вообще, спасибо что положили столько опер. Слушать - не пере
слушать!
17 Итальянок в Алжире!
Уважаемая Мума! На этот вопрос который
задал однажды Россини, ответил Джованни Моранди!
-Не будь таким нетерпеливым Джоаккино! Ты же знаешь обычаи театра.
Здесь никто никуда не торопится, и ничего не делает в быстром темпе,
здесь все неровно. То тормозим, то гоним, как всегда! Здесь не
выдерживаю темп, как в музыке так и в жизни. Итальянцы одним словом.
Это вам не немцы! Так что все в духе того времени. А сказано это было
на постановке оперы «Вексель на брак». Так оно и пошло. Это уже стало
традицией. А неровные темы только оживляют оперу. И вообще ошибки
оживляют. Я люблю «грязное» исполнение. Главное не техника. Жизни есть
и ошибки извиняются. Ошибка в фальшь не ставится. Вон у Гойи все
сплошная ошибка по рисунку. но кто лучше него писал бриллианты. Все
переливается и сияет! Если сыграть все правильно все умрет. А 17
Итальянок –это конечно поклон Аттиле!
Тема:The Desert Music (`Пустыни музыка`) для хора и симфонического оркестра
(08.11.2011 23:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Это другое совсем,
Валерий. В минимализме все работает не так, как привык традиционный
слушатель. Единицей музыки является не нота, не мотив, а паттерн -
многократно повторяющийся элемент, обычно размером с такт, но
необязательно. Изменения очень постепенны и минимальны, форма открытая
- нет привычного деления крупной формы на более мелкие, иное значение
имеет кульминация, и ее вовсе может не быть. Понятия мелодии не
существует. Эту музыку надо и слушать по-другому, погружаться в нее,
как в воду. И не имеет значения, с какого места начинать слушать -
часть равна целому, целое - бесконечности, начало и конец -
условности.
Я бы дополнил, что «Часть» больше целого! И Райх это
с успехом доказал!
Тема:Романс «Дремлют плакучие ивы» (А.Тимофеев).
(08.11.2011 23:07)
mikrus72 писал(а):
Нет! Ну так нельзя! Надежда
Александровна! Вам надо определится!? Либо Микрус либо Аттила!? Ну
почему , почему Вы постоянно приходите ко мне и всегда от него. Так не
честно! Честно слово!
Вот видите! Вы приходите так редко и так
мало поете, что даже Ваше имя я стал забывать. Надежда Андреевна! Да
ладно уж тебе Надюх -ломаться то. Оставайся со мной! Ага !Завтра
придет дорогой Аттила и ты то есть Вы, сразу все обещания то и
забудешь! То есть забудете! Знаю!?? Не впервой!
Тема:Романс «Дремлют плакучие ивы» (А.Тимофеев).
(08.11.2011 23:00)
Нет! Ну так нельзя! Надежда Александровна! Вам надо определится!? Либо
Микрус либо Аттила!? Ну почему , почему Вы постоянно приходите ко мне
и всегда от него. Так не честно! Честно слово!
Тема:Опера `Бал-маскарад` (арии)
(08.11.2011 21:02)
А ведь поет то «сволочь» чуть ли не с Шаляпинским размахом. Понятно на
что метил! Цели и задачи правильные ставил. И ведь достигал!:))))
Достигал!!!!
Тема:The Desert Music (`Пустыни музыка`) для хора и симфонического оркестра
(08.11.2011 19:47)
Хоть о Райхе можно говорить бесконечно, так как необычайно
притягательный композитор, вот и «Пустыня» затянула, засосала своими
звуковыми потерновыми вибрациями. Ну вообщем «пустыня» как пустыня.
Днем плюс 50 жары, а ночью заморозки! Интересно там есть
пресмыкающиеся??? У Райха все может быть!
Тема:Романс `Пронеслись мимолетные грезы`.
(07.11.2011 22:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Такое Рахманинов мог
сочинить только в очень нетрезвом состоянии. :)
Все правильно!
Романс так и называется: «В нетрезвом виде» или «Пронеслись
мимолетные грезы!»:))
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 22:24)
latypova_e_v писал(а):
Найдете ответы в книге А.
Клизовского ` Основы миропонимания новой эпохи `
О смерти нельзя
прочитать в книжке. Ее можно только пережить. Сколько не говори
«халва, халва слаще не станет»!. Здесь не нужны ответы или знания.
Здесь нужен опыт- Личный. Только это и ценно!
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 22:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Смерти нет, но есть Страх
Смерти - это очегь сильная и очень страшная штука. Отупляющая и
озверяющая, я этот вопрос особо изучал.
Вы совершенно правы.
Смерти нет! Ее вообще нет! В этом фокус. Тогда откуда страх смерти?
Это цепляние за жизнь.(Думаю так) Пока человек цепляется за все
видоизменяющиеся элементы, и не получит опыт смерти при жизни –этот
страх будет. Смерть пожалуй самый выдающийся обман человечества.
Мухлеж крупного масштаба! И результат ?! Все «кролики»! Тот крючок на
котором держут массы, внушая им всякую ерунду. Отсюда и без идейность
современной музыки. Так как любая идея дает толчок к манипулированию.
У человека должен быть опыт смерти при жизни.. Если опыта нет. Вся
жизнь сплошной страх. «Ах не будет денег!», «А друг болезнь!», А
вдруг…. «Хочу то, хочу это!» Как дети короче! После смерти все встает
на свои места!! Что это за жизнь «кролика», пожирающего морковку.
Поэтому музыка любая опасна. А Классика опасна вдвойне.
Смерть и классическая музыка неразрывны всегда, так как указывают на
непостоянство жизни, как временного явления и постоянство смерти
которой нет!. Меняются ценности. И конечно это всегда интересует
крупного композитора и художника. Я думаю что подобные произведения
будут нарастать. В них нет художественной ценности. Скорее ценность
проповедническая!
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 21:42)
antidote писал(а):
Пахнуло смертью. Вот все
клапаны подряд и полетели.
Ну что Вы! Уважаемый antidote! Смерти
здесь нет. Нигде! Совершенно! Все что здесь показано, относится только
к жизни и только к ней. В смерти нет страдания. Страдания могут быть
только в жизни.
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(07.11.2011 21:08)
До сих пор считал что Гобби лидер в этой области и лучше него партии
баритона у Верди никто не пел. А тут Беки все смел своим размахом и
мощью. Они вроде оба к одной школе относятся. Да и Родились в один год
Гобби в 1913 и Беки в 1913. Видите! Школа то одна!:)
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(07.11.2011 20:52)
Уважаемый Аттила! Спасибо за Джино Беки. Голос мощный. Огромный
диапазон. Такое ощущение, что этому баритону все под силу. Поет легко,
владеет аппаратом. Видно! Да и как художники, как актер глубокий.
Нет поверхностного отношения к роли. Браво! Безусловно! Потрясает!
Видит, что поет. Сразу чувствуется итальянская школа. «Думает и поет».
«Поет и думает!». Хотелось бы сравнить эту арию с исполнением не
менее прославленного Тито Гобби! Как мне кажется, подходы у них к
работе очень близкие. Если есть Титто Гобби, буду благодарен если
выложите. Здесь на сайте Титто Гоби нет! Жаль! Вернее одна песенка,
которую я и загрузил!
Тема:Романс `Пронеслись мимолетные грезы`.
(07.11.2011 12:44)
ATTILA писал(а):
Дорогой Mikrus! Надежда
Андреевна, как всякая женщина, ввела Вас в заблуждние, тк от меня она
ушла, спев мне колыбельную.
Дорогой Аттила! Значит и Вам она
колыбельную пела!? Ну дает Надежда Андреевна! Хитрая!
Да! Я Догадывался, что женщины не постоянные ветреные натуры!
Тема:Романс `Пронеслись мимолетные грезы`.
(06.11.2011 23:32)
Уважаемый Аттила! А Надежда Андреевна к Вам вчера не приходила???
Нет??? Вот, вот! Она у меня был! ДА!
Аттила! Вы уже ревнуете!??? ДА ! И Правильно!:))
1
«...
95
96
...»
126
Наши контакты
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(11.11.2011 20:29)
уже тяжелый наркотик-БАС! Убойная вещь! Вас дорогой Аттила надо судить
за то, что губите молодежь сажая их на иглу, способствуя у пациентов
развитию Россини- мании со всеми отягчающими… а у некоторых наоборот
–Россини- инкрезию!
Тема:Опера `Мефистофель` (арии)
(11.11.2011 20:12)
не слышал. Впервые знакомлюсь с его удивительным голосовым аппаратом.
Это чудо! Ну если не считать вчерашнюю «Норму» Беллини Вот уж
действительно Шаляпин, не меньше, как сказала kozakol2008! Ну и
размах. А артист какой! Как роль чувствует. А главное форму
понимает. Думает во время исполнения, подчеркивает рельефит- а не так
знаете машинально с рассееным вниманием, ноты тянет. И азарт виден.
Ох.. сегодня это уже наверное умерло, совсем!. И главное Танкреди
всегда остается на позициях искусственности не перегибает в эмоциях.
Не впадает в натурализм. Дает, как говорится столько «слезы», сколько
требуется для роли. На ей -ту больше и все- погибла роль. Чувство
меры- пол дела!. Художник. Да неменьше Шаляпина. А Федор то в чем –то
уступает даже!
Тема:`Закрой глаза и улыбнись` для голоса и фортепиано
(11.11.2011 00:24)
и улыбнись , наклонись к моей груди ...
чем хоть песня? Очень любопытно. Не может же быть, что бы они всю
дорогу только улыбались и наклонялись. Может раскроете тайну!:) Вы же
текст понимаете!
Тема:Опера `Норма` (1831)
(10.11.2011 21:03)
мастер, но чтобы понять это , что ты мастер, а не художник- мудрость
нужна! Иногда мудрый мастер достигает большего, чем глупый художник.
Конечно к Гуи это не относится! Он на высоте! А Чинья превосходит -это
ДА! Не поспоришь!
Тема:Опера `Норма` (1831)
(10.11.2011 20:19)
было не хуже. Я понимаю конечно, что Витторио Гуи и по форме и
накалу да и по размаху мощнее. Как говорится кисть по шире взял.
Мелочей через мерных не любил. От этого тощее слабое впечатление .
Поэтому конечно мощь и размах Гуи подавляет. Да и как художник
постарался в глубоко капнуть. Эх жаль послушать бы эту «Норму» в
хорошей записи. Но время не исправишь. А вот Туллио Серафин конечно по
мельче. Но зато навел «оживляж», добавил экспрессии; может и не
глубоко капнул, а скорее в сторону, но все таки.. все подал на уровне.
Да и в принципе, может и правильно- ведь у него в обойме Мария Каллас
и Франко Корелли! А когда такие голоса, то как не подай, что не брось
на оперные подмостки, все хорош будет. Каллас она и есть Каллас!
Думаю Серафин это понимал и поэтому «выпендрежь!» убрал, все ровно
подал, как говорится без выкрутасов. А уж певцы сами дожали все как
надо! Поэтому Серафин в каком-то роде «мудр!»
Хотя соглашусь с Вами Аттила! 1937 год рулит! Безусловно!:)
Тема:Опера `Семирамида` (1823)
(10.11.2011 15:08)
по перевозке «наркотиков!» Самый тяжелы вид наркоты «Семирамида»
Джеймса Конлона! Попробовав один раз возврата к нормальной жизни уже
не будет!:))
Тема:`Молодежный вальс` Aранжировка для оркестра народных инструментов
(10.11.2011 10:32)
переназвать-Полное собрание сочинений Асламаса,и еще немного разной
музыки:)Я все понимаю-основоположник и так далее,но все таки
непропорционально большое количество его сочинений уже размещено на
сайте,и выкладывание продолжается.Может быть-довольно?Тем более,что
все сочинения уважаемого автора достаточно однотипны.Мы ознакомились,и
благодарны.
остальные, немеющие права на жизнь. Дышать через раз! Желательно не
разрушать своим дыханием шумовые терки авангарда!:)
Тема:`Молодежный вальс` Aранжировка для оркестра народных инструментов
(10.11.2011 03:29)
манатки и поеду в Чувашию. Завалюсь в Янтиково и пусть они попробуют
мне вот это не сыграть! Я им дам! Тогда да!:)
Тема:`Молодежный вальс` Aранжировка для оркестра народных инструментов
(10.11.2011 03:29)
АСЛАМАС АНИСИМ ВАСИЛЬЕВИЧ (24.07.1924 - 02.11.2000)- выдающийся
чувашский композитор. Подлинная ценность, высокая простота, огромная
эмоциональная сила, композиционная стройность, осязаемость и
пластичность образов, законченность характеров, органичность,
трагедийность, вместе с тем удивительная целомудренность, чувство
меры, проникновение в глубину народной психики - вот что ставит его
творчество в один ряд с такими классиками чувашского национального
искусства, как поэты Константин Иванов, Михаил Сеспель, Петр Хузангай,
композитор Геннадий Воробьев. За 60 лет композиторской деятельности
Асламас создал множество произведений в различных жанрах, ведущим из
которых, несомненно, является музыкально-театральный. Им написано 10
опер, балет, 3 музыкальных комедии, около 10 произведений
кантатно-ораториального жанра, фортепианного, множество концертов,
хоров, романсов, песен. Его музыка входит в репертуар всех
художественных коллективов Чувашии, исполняема не только в России, но
и за рубежом. Творчество Анисима Асламаса воплотило в себе
интеллектуально-чувственное, волевое и интуитивное выражение самых
характернейших черт чувашского народа.
Тема:`С Лениным в сердце`, песня
(10.11.2011 03:21)
музыкальную форму ее подачу и профессионализм в отделке. Без вникания
в текст. То по-моему исполнила Архипова все на высоком уровне. Все
разговоры о «строе», от того, что мы русский понимаем. А не понимали
бы!? Думаю нам бы и в голову не пришло рассуждать, искренне она была
или нет!
Она отдала дань искусству. Спела хорошо! Для нее.. думаю- это было
главное! Ее задача подать песню. А там пусть политики сами
разбираются. Что подавать. Это не ее задача! А «что» -дело пятое. Для
нее главное «Как»! А ее «КАК» весьма достойно! Она молодец!:))
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 22:34)
так понимаю...
Эти композиторы знает люди с «двойным, тройным» дном, как сказал
Сергей Ярунский о своем «Кактусе». Вот казалось бы говорил о кактусах,
а нет… не о кактуса, а о «Великом!», а кактусы только были входом в
Великое! Композиторы скажут «удавится», и не разъяснят, что имели
ввиду. А человек по комнате с веревкой ходить начинает. Гвоздь искать!
Все за чистую монету принимать! А он, то есть композитор, оказывается
о музыке говорил. Разрабатывал новую какую-нибудь сифоню, эээ в смысле
симфонию, или оперу под названием: «Хочу удавится или пара счастливых
минут.!» Понимает! Поэтому композиторы они такое. Они только о музыке.
Только о ней! Так что, здесь думаю собака то и порылась!)
Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (1813)
(09.11.2011 14:38)
Как-то он блеет. Ещё до Подлещь не дошла, а уже хочется выключить.
Темпы какие-то неровные у Дзедда, временами неадекватно медленные,
хочет сделать смысловой акцент? А потом - гонит! Звучит нехорошо,
неровно.
А вообще, спасибо что положили столько опер. Слушать - не пере
слушать!
17 Итальянок в Алжире!
задал однажды Россини, ответил Джованни Моранди!
-Не будь таким нетерпеливым Джоаккино! Ты же знаешь обычаи театра.
Здесь никто никуда не торопится, и ничего не делает в быстром темпе,
здесь все неровно. То тормозим, то гоним, как всегда! Здесь не
выдерживаю темп, как в музыке так и в жизни. Итальянцы одним словом.
Это вам не немцы! Так что все в духе того времени. А сказано это было
на постановке оперы «Вексель на брак». Так оно и пошло. Это уже стало
традицией. А неровные темы только оживляют оперу. И вообще ошибки
оживляют. Я люблю «грязное» исполнение. Главное не техника. Жизни есть
и ошибки извиняются. Ошибка в фальшь не ставится. Вон у Гойи все
сплошная ошибка по рисунку. но кто лучше него писал бриллианты. Все
переливается и сияет! Если сыграть все правильно все умрет. А 17
Итальянок –это конечно поклон Аттиле!
Тема:The Desert Music (`Пустыни музыка`) для хора и симфонического оркестра
(08.11.2011 23:20)
Валерий. В минимализме все работает не так, как привык традиционный
слушатель. Единицей музыки является не нота, не мотив, а паттерн -
многократно повторяющийся элемент, обычно размером с такт, но
необязательно. Изменения очень постепенны и минимальны, форма открытая
- нет привычного деления крупной формы на более мелкие, иное значение
имеет кульминация, и ее вовсе может не быть. Понятия мелодии не
существует. Эту музыку надо и слушать по-другому, погружаться в нее,
как в воду. И не имеет значения, с какого места начинать слушать -
часть равна целому, целое - бесконечности, начало и конец -
условности.
с успехом доказал!
Тема:Романс «Дремлют плакучие ивы» (А.Тимофеев).
(08.11.2011 23:07)
Александровна! Вам надо определится!? Либо Микрус либо Аттила!? Ну
почему , почему Вы постоянно приходите ко мне и всегда от него. Так не
честно! Честно слово!
мало поете, что даже Ваше имя я стал забывать. Надежда Андреевна! Да
ладно уж тебе Надюх -ломаться то. Оставайся со мной! Ага !Завтра
придет дорогой Аттила и ты то есть Вы, сразу все обещания то и
забудешь! То есть забудете! Знаю!?? Не впервой!
Тема:Романс «Дремлют плакучие ивы» (А.Тимофеев).
(08.11.2011 23:00)
Микрус либо Аттила!? Ну почему , почему Вы постоянно приходите ко мне
и всегда от него. Так не честно! Честно слово!
Тема:Опера `Бал-маскарад` (арии)
(08.11.2011 21:02)
что метил! Цели и задачи правильные ставил. И ведь достигал!:))))
Достигал!!!!
Тема:The Desert Music (`Пустыни музыка`) для хора и симфонического оркестра
(08.11.2011 19:47)
притягательный композитор, вот и «Пустыня» затянула, засосала своими
звуковыми потерновыми вибрациями. Ну вообщем «пустыня» как пустыня.
Днем плюс 50 жары, а ночью заморозки! Интересно там есть
пресмыкающиеся??? У Райха все может быть!
Тема:Романс `Пронеслись мимолетные грезы`.
(07.11.2011 22:35)
сочинить только в очень нетрезвом состоянии. :)
Романс так и называется: «В нетрезвом виде» или «Пронеслись
мимолетные грезы!»:))
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 22:24)
Клизовского ` Основы миропонимания новой эпохи `
прочитать в книжке. Ее можно только пережить. Сколько не говори
«халва, халва слаще не станет»!. Здесь не нужны ответы или знания.
Здесь нужен опыт- Личный. Только это и ценно!
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 22:11)
Смерти - это очегь сильная и очень страшная штука. Отупляющая и
озверяющая, я этот вопрос особо изучал.
Смерти нет! Ее вообще нет! В этом фокус. Тогда откуда страх смерти?
Это цепляние за жизнь.(Думаю так) Пока человек цепляется за все
видоизменяющиеся элементы, и не получит опыт смерти при жизни –этот
страх будет. Смерть пожалуй самый выдающийся обман человечества.
Мухлеж крупного масштаба! И результат ?! Все «кролики»! Тот крючок на
котором держут массы, внушая им всякую ерунду. Отсюда и без идейность
современной музыки. Так как любая идея дает толчок к манипулированию.
У человека должен быть опыт смерти при жизни.. Если опыта нет. Вся
жизнь сплошной страх. «Ах не будет денег!», «А друг болезнь!», А
вдруг…. «Хочу то, хочу это!» Как дети короче! После смерти все встает
на свои места!! Что это за жизнь «кролика», пожирающего морковку.
Поэтому музыка любая опасна. А Классика опасна вдвойне.
Смерть и классическая музыка неразрывны всегда, так как указывают на
непостоянство жизни, как временного явления и постоянство смерти
которой нет!. Меняются ценности. И конечно это всегда интересует
крупного композитора и художника. Я думаю что подобные произведения
будут нарастать. В них нет художественной ценности. Скорее ценность
проповедническая!
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 21:42)
клапаны подряд и полетели.
здесь нет. Нигде! Совершенно! Все что здесь показано, относится только
к жизни и только к ней. В смерти нет страдания. Страдания могут быть
только в жизни.
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(07.11.2011 21:08)
баритона у Верди никто не пел. А тут Беки все смел своим размахом и
мощью. Они вроде оба к одной школе относятся. Да и Родились в один год
Гобби в 1913 и Беки в 1913. Видите! Школа то одна!:)
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(07.11.2011 20:52)
диапазон. Такое ощущение, что этому баритону все под силу. Поет легко,
владеет аппаратом. Видно! Да и как художники, как актер глубокий.
Нет поверхностного отношения к роли. Браво! Безусловно! Потрясает!
Видит, что поет. Сразу чувствуется итальянская школа. «Думает и поет».
«Поет и думает!». Хотелось бы сравнить эту арию с исполнением не
менее прославленного Тито Гобби! Как мне кажется, подходы у них к
работе очень близкие. Если есть Титто Гобби, буду благодарен если
выложите. Здесь на сайте Титто Гоби нет! Жаль! Вернее одна песенка,
которую я и загрузил!
Тема:Романс `Пронеслись мимолетные грезы`.
(07.11.2011 12:44)
Андреевна, как всякая женщина, ввела Вас в заблуждние, тк от меня она
ушла, спев мне колыбельную.
колыбельную пела!? Ну дает Надежда Андреевна! Хитрая!
Да! Я Догадывался, что женщины не постоянные ветреные натуры!
Тема:Романс `Пронеслись мимолетные грезы`.
(06.11.2011 23:32)
Нет??? Вот, вот! Она у меня был! ДА!
Аттила! Вы уже ревнуете!??? ДА ! И Правильно!:))