Пользователь: mikrus72

         
   
Информация о пользователе mikrus72 (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (1813)
(06.11.2011 21:33)
Итальянка в Алжире.
«Итальянку» лучше слушать, лишь на русском языке .Так яснее можно
видеть все потрясающие, комические сцены, диалоги, и все в этом духи.
Уж потом на итальянском . После «Итальянки» у меня от смеха болят
животики. В смысле- живот. Откуда и у меня столько животиков!? Не
знаю!? Да и до живота Россини мне далеко. Так мелкий животик Да-с! Но
болит! Болит от юмора Россини. Физическая боль прямых мышц живота –это
вам не шутки! А все он –Джоаккино!
И при всем, при том , что маэстро двадцать один год. За плечами
блистательный «Танкред». Вот это да! Вот были люди в наше время, то
есть, в их время. Я считаю, что Россини так никто и не смог превзойти
в области оперы. Никто!.( Хотя это мое субъективное, конечно мнение).
Ой.. сей час будет мне за это и, Стендалю достанется тоже!:)))
Иной раз и не знаешь что «круче», его «Цирюльник» или «Итальянка!»
«Итальянка» создавалась, когда сердце маэстро уже переполнилось
успехом быстрых побед. В него влюбляются женщины. Ем пишут любовные
письма- от него не отходят. Россини избаловался. Он живет в Венеции.
В окружении своих верных друзей, которые не покидают его ни днем, ни
ночью. Его жизнь легка и празднична. Россини пьет сладость своего
успеха. Его душа переполнена счастьем и все это счастье велелось в
двадцать три дня интересной работы над оперой. «23» дня превратились
в ноты. И пошла гулять по миру блистательная «Итальянка к в Алжире,
которая идет и по сей день и с успехом! Будет ли остановка???;-)
«Есесено» пела Марколини в партии Изабеллы.. Добрая, нежная
Марколини, на репетициях выражала свою любовь к Джоакиино. Это была
четвертая опера написанная специально для Марколини. После «Странного
случая», Кира в Вавилоне и «Пробного камня!» И вот на репетиции
великий бас Филиппо Галли всячески уделяет внимание ,и это мягко
сказать- Марколини! А Марколини уделяет внимание ,и это мягко
сказать, -Россини! А Россини стоял и говорил: «Да!Да! Как вы
подходите друг другу!»
. Она все понимает! Вот фраза Мустафы: « Как надоела мне жена!
Прогнать не удобно, оставить противно!» Россини прощается «Итальянкой
с Марколини. Она это видит. Но играет блестяще. Мустафе нужна
итальянка, так как покорные женщины ему надоели. А Вот итальянки
могут дать пинка под зад. Ну.. короче, Мустафе нужна формула: « зад в
синяках, лицо в губной помаде. Я даже знаю, кто мог бы подойти, но она
не итальянка! Нет!? Я понимаю Мустафу. И я такой же. Да-с!
22 мая 1813 года опера сразу вызывает восторг .Это редкость! Обычно
первая, всегда у маэстро вызывает инкрезию! А потом уже восхищение,
почтение, удивление, ну вообщем.. все эти давно устаревшие слова!
Опера написана без малейших следов усилия. Живая темпераментная,
поэтичная, юморная, великолепная по форме и блестящей оркестровке.
Выпуклые образы. Живой мазок. Все с легкость кинуто на музыкальное
полотно. И с блеском! Я же говорю -это Франс Гальс, Брюллов, Рафаэль
музыки. А может Альма- Тадема! Явление!!! Что уж там.!!:)

И как всегда . Это стало уже нормой. Оперы Россини опасны. Я всегда
это говорил. Потерять голос на концерте исполняя Россини, раз плюнуть.
И естественно Марколини потеряла голос. Через неделю, это событие
только подогрело интерес у публики. Слушатель- сходила с ума.!
Воздействие музыки сносило «крыши»! Марколини( а по нашему -Маринка)
теряла голос, а «Итальянка» становилась все популярней; и по сей день
сила этой оперы не ослабла
А главное!- актуальность.:)
Ну и как и у всякого гениального человека, у маэстро была своя
команда, которая всегда была с ним. Они защищали друга всегда. Вместе
праздновали победы и оплакивали поражения. Это и аптекарь Анчилло(
алкашь). Без него никуда! Поэт Буратти, дальше Камплой, Перуккини,
Маурцци, Арнольди, Суальди, Страолино, Капелло, Топетти, Строти, и еще
один поэт Привидали, и конечно куда же без него то- Пападополи.
Вообщем солидная команда «телохранителей», готовая всегда сразится за
Россини, если что…..!!
Восхищает вся опера. Потрясающ дуэт Мустафы и Линдоро! Невероятно
смешной финал первого акта. Марколини Галли и Пачини просто с ума
сводили публику.
А терцет Паппатачи- это же невозможный юмор! Его напевало пол
Италии.
Сюжет прост: Мустафа хочет дать пинка под зад своей жене Эльвире и
получить пинка под зад от итальянки Изабеллы, ну то есть женится на
ней. Но предварительно, он хочет женить свою жену на итальянце
Лионардо. Короче Мустафа дает пинка Эльвире; потом получает пинок от
Изабеллы. Потом все дают друг другу пинков. Короче все надавав пинков
бею и обозвав его «паппатачи», сматываются на корабле!
Все так. Я понимаю Мустафу. Вообще, он тянулся к правильным
женщинам. Вот если, жена ласковая, значит что то, не то! Точно завела
любовника. А вот если пинает «диван», значит не завела ! И Это хорошо.
Я понимаю Мустафу. Он мужик! Да!
Россисни надовав пинков Мустафе, освободил оперу от неаполитанской
традиции, которая подавляла все устаревшими правилами. Даже в
гротескных сценах чувствуется потрясающее чувство меры. Тонкость и
изящество отделки – покоряет! Одна из лучших опер-буффа. Нет пожалуй
лучшая!

Ага..а воти диалог!
Изабелла о Мустафе:
-Он страшнее обезьяны!
Мустафа.
-О сознанье не земное! Все отдам и власть и Трон!
Она:
-Сей час брошусь в море. Больше нету сил страдать!
И это только первая встреча. Ну короче понравились друг другу.

Так что, одному Богу известно что у женщин на уме!
    


Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(05.11.2011 21:58)
Спасибо Андрей за этот прекрасный подарок! Тем более что рождество не
загорами!:)))
    


Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 23:59)
victormain писал(а):
Так я ведь и говорю не о
постах г-на Ярунского, а о Ваших! Впечатления о творчестве
действительно могут быть самыми разными, но Прокофьев-то тут при чём?
Я о нём вспомнил исключительно по факту обычного отношения к
художникам-современникам, к Ярунскому никак не пристёгивая. Это Вы в
ответе сразу выстрелили, а зря. Уж кто-кто, а Вы-то в исторических
перспективах (как прямых, так и обратных) понимаете немало, как мне
казалось...
Я думаю, что если бы судьба «Музикуса» сложилась
иначе и он стал композитором, а не ученым, то среди современных
композиторов ему бы равных не было. Затмил бы многих и размахом
дарования и понимания. Чутье «дьявольское», а это выучкой не взять. Я
же вижу, что он за человек. Очень мощный внутренний потенциал. Пожалуй
я такого еще не встречал . Это безусловно явление. Жаль что он не
композитор! Поэтому «казалось» надо отбросить и оставить «понимаете»!
    


Тема:Six Pianos
(03.11.2011 16:42)
Стив Райх удивителен! И всегда был таким. Его система открыты и ясны.
Внутренняя денамика повторяющихся потернов имеет четко выраженное
нарастающее напряжение. Структуры жесткие не размытые. Весьма
читабельные . Постепенные фазовые сдвиги паттерна имеют латеральные и
медиальные стороны восприятия. Супинация разворотов музыкального
потерна предвосхищает супинацию! Так строится тема! Отсюда
многогранность восприятия. Многовозможность и вариантность. Открытость
системы Райха делает восприятие его музыки напротив, слишком закрытым.
Обращает сознание внутрь и направляет вас в некоторую алеоатричность
мышления, и в тоже время подготавливает амбивалентность соприятия и
сознания. Однообразие все нарастающего движения очень тонкое, паттерны
урезаются в своих фазах, создавая мелодичное разнообразие. Именно
структурирование звукового однообразного потерна позволяет создать
некий коридор для совершенно чистого и открытого восприятия. Музыка
постепенных процессов только кажется однополярной. Внутренняя
бинарость звукового ряда весьма глубока и сложна!
В музыке нет начало и и финала. Вы словно зашли случайно в огромный
американский мегаполис и окунулись в водоворот ритмического рисунка
индустриального мира.
Динамический рисунок в принципе не сложен с постоянным урезыванием
звуковых потернов, пройдя по кругу потерны изменяю вертикальность
соотношений сливаясь в унисон в финале. И выключаются.
Ну и конечно нет не финала. Просто выключение. Словно вам дали по
ушам барабанные перепонки лопнули и наступила тишина. В Этом Райх!
    
   
         
Наши контакты