CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mikrus72
Информация о пользователе mikrus72 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 13:25
Последний визит:
20.12.2023 19:01
Страна:
Россия
Город:
Вся жизнь на колесах!:))
Пол:
Мужской
Дата рождения:
13.01.1972
Деятельность:
живописец
Образование:
средне-специальное
Интересы:
классическая музыка
Любимые композиторы:
Рахманинов, Бетховен, Лист, Райх, Гласс Ньюман, Боккерини. Алексей Шмурак, Россини, Михаил Коллонтай, Андрей Попов, Сакамато.
Любимые исполнители:
Рихтер .. Плетнев.. Коллонтай
Еще о себе:
Геральдическая палата. Художник.
Добавил аудио:
149
Комментарии:
3134
Плейлист:
162
Друзья:
61
Тема:Арии и хоры из опер
(06.11.2011 22:35)
kozakol2008 писал(а):
Чувашский очень похож на
Коми... или я ошибаюсь? Вопрос к знатокам фино-угорских
языков...
Не один чуваш это не признает! Это булгарская группа!
Тюркская языковая ветвь! Они понимаю Турков. Много общих слов и все
такое. Я не знаток. Просто жена чувашка!
Я тоже думал, что финно-угорские. А нет! Они Турки. Я это понял! По
их «сдрасте» -Салям Алейкум! Или Салам! Когда я приезжаю в деревню
Янтиково и Син-Сурьялы, живу среди чувашей, то они общаются со мной
тремя словами по- русски! «Кущять» и «Сбать!» «Чисто!!
А К Фино –угорским относятся. Мордва, Карелы, Марийцы, Фины,
Эстонцы,Удмурты, Коми, но не Чуваши.
Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (1813)
(06.11.2011 22:06)
ATTILA писал(а):
Уж очень Вы впечатлительная
натура, дорогой Mikrus!
Сначала Вы испугали меня после Морески, а теперь Итальянка... Прям
какое-то членовредительство от музыки!
Дорогой Аттила! Я пытался
только, как можно точнее донести сюжет до «публики»!
И главное не забыть тех у кого мысли все ниже пояса. Они хоть и
ниже, но тоже любят Россини. Их забывать нельзя!
Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (1813)
(06.11.2011 22:02)
Дорогой Аттила! А ведь 16 опер Россини…! Это не шутка! Это надо
отметить И все шестнадцать «Итальянок в Алжире!» Браво! Надо выпить за
окончание!
Держите бокал! Надеюсь от «Дон Периньена» Вы не откажитесь!?
Ну … за Мустафу! За его зад! В смысле за женщин!:)
Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (1813)
(06.11.2011 21:33)
Итальянка в Алжире.
«Итальянку» лучше слушать, лишь на русском языке .Так яснее можно
видеть все потрясающие, комические сцены, диалоги, и все в этом духи.
Уж потом на итальянском . После «Итальянки» у меня от смеха болят
животики. В смысле- живот. Откуда и у меня столько животиков!? Не
знаю!? Да и до живота Россини мне далеко. Так мелкий животик Да-с! Но
болит! Болит от юмора Россини. Физическая боль прямых мышц живота –это
вам не шутки! А все он –Джоаккино!
И при всем, при том , что маэстро двадцать один год. За плечами
блистательный «Танкред». Вот это да! Вот были люди в наше время, то
есть, в их время. Я считаю, что Россини так никто и не смог превзойти
в области оперы. Никто!.( Хотя это мое субъективное, конечно мнение).
Ой.. сей час будет мне за это и, Стендалю достанется тоже!:)))
Иной раз и не знаешь что «круче», его «Цирюльник» или «Итальянка!»
«Итальянка» создавалась, когда сердце маэстро уже переполнилось
успехом быстрых побед. В него влюбляются женщины. Ем пишут любовные
письма- от него не отходят. Россини избаловался. Он живет в Венеции.
В окружении своих верных друзей, которые не покидают его ни днем, ни
ночью. Его жизнь легка и празднична. Россини пьет сладость своего
успеха. Его душа переполнена счастьем и все это счастье велелось в
двадцать три дня интересной работы над оперой. «23» дня превратились
в ноты. И пошла гулять по миру блистательная «Итальянка к в Алжире,
которая идет и по сей день и с успехом! Будет ли остановка???;-)
«Есесено» пела Марколини в партии Изабеллы.. Добрая, нежная
Марколини, на репетициях выражала свою любовь к Джоакиино. Это была
четвертая опера написанная специально для Марколини. После «Странного
случая», Кира в Вавилоне и «Пробного камня!» И вот на репетиции
великий бас Филиппо Галли всячески уделяет внимание ,и это мягко
сказать- Марколини! А Марколини уделяет внимание ,и это мягко
сказать, -Россини! А Россини стоял и говорил: «Да!Да! Как вы
подходите друг другу!»
. Она все понимает! Вот фраза Мустафы: « Как надоела мне жена!
Прогнать не удобно, оставить противно!» Россини прощается «Итальянкой
с Марколини. Она это видит. Но играет блестяще. Мустафе нужна
итальянка, так как покорные женщины ему надоели. А Вот итальянки
могут дать пинка под зад. Ну.. короче, Мустафе нужна формула: « зад в
синяках, лицо в губной помаде. Я даже знаю, кто мог бы подойти, но она
не итальянка! Нет!? Я понимаю Мустафу. И я такой же. Да-с!
22 мая 1813 года опера сразу вызывает восторг .Это редкость! Обычно
первая, всегда у маэстро вызывает инкрезию! А потом уже восхищение,
почтение, удивление, ну вообщем.. все эти давно устаревшие слова!
Опера написана без малейших следов усилия. Живая темпераментная,
поэтичная, юморная, великолепная по форме и блестящей оркестровке.
Выпуклые образы. Живой мазок. Все с легкость кинуто на музыкальное
полотно. И с блеском! Я же говорю -это Франс Гальс, Брюллов, Рафаэль
музыки. А может Альма- Тадема! Явление!!! Что уж там.!!:)
И как всегда . Это стало уже нормой. Оперы Россини опасны. Я всегда
это говорил. Потерять голос на концерте исполняя Россини, раз плюнуть.
И естественно Марколини потеряла голос. Через неделю, это событие
только подогрело интерес у публики. Слушатель- сходила с ума.!
Воздействие музыки сносило «крыши»! Марколини( а по нашему -Маринка)
теряла голос, а «Итальянка» становилась все популярней; и по сей день
сила этой оперы не ослабла
А главное!- актуальность.:)
Ну и как и у всякого гениального человека, у маэстро была своя
команда, которая всегда была с ним. Они защищали друга всегда. Вместе
праздновали победы и оплакивали поражения. Это и аптекарь Анчилло(
алкашь). Без него никуда! Поэт Буратти, дальше Камплой, Перуккини,
Маурцци, Арнольди, Суальди, Страолино, Капелло, Топетти, Строти, и еще
один поэт Привидали, и конечно куда же без него то- Пападополи.
Вообщем солидная команда «телохранителей», готовая всегда сразится за
Россини, если что…..!!
Восхищает вся опера. Потрясающ дуэт Мустафы и Линдоро! Невероятно
смешной финал первого акта. Марколини Галли и Пачини просто с ума
сводили публику.
А терцет Паппатачи- это же невозможный юмор! Его напевало пол
Италии.
Сюжет прост: Мустафа хочет дать пинка под зад своей жене Эльвире и
получить пинка под зад от итальянки Изабеллы, ну то есть женится на
ней. Но предварительно, он хочет женить свою жену на итальянце
Лионардо. Короче Мустафа дает пинка Эльвире; потом получает пинок от
Изабеллы. Потом все дают друг другу пинков. Короче все надавав пинков
бею и обозвав его «паппатачи», сматываются на корабле!
Все так. Я понимаю Мустафу. Вообще, он тянулся к правильным
женщинам. Вот если, жена ласковая, значит что то, не то! Точно завела
любовника. А вот если пинает «диван», значит не завела ! И Это хорошо.
Я понимаю Мустафу. Он мужик! Да!
Россисни надовав пинков Мустафе, освободил оперу от неаполитанской
традиции, которая подавляла все устаревшими правилами. Даже в
гротескных сценах чувствуется потрясающее чувство меры. Тонкость и
изящество отделки – покоряет! Одна из лучших опер-буффа. Нет пожалуй
лучшая!
Ага..а воти диалог!
Изабелла о Мустафе:
-Он страшнее обезьяны!
Мустафа.
-О сознанье не земное! Все отдам и власть и Трон!
Она:
-Сей час брошусь в море. Больше нету сил страдать!
И это только первая встреча. Ну короче понравились друг другу.
Так что, одному Богу известно что у женщин на уме!
Тема:Владимир Горовиц
(06.11.2011 03:22)
almorgo1 писал(а):
Уважаемый Фома Фомич!
Часы нашего любимого сайта отстают на один час! Не в ногу
идём!!!
Это и делает наш сайт уникальным. Не мешайте идти не в
ногу!:)))
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(05.11.2011 21:58)
Спасибо Андрей за этот прекрасный подарок! Тем более что рождество не
загорами!:)))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(05.11.2011 00:22)
bubusir писал(а):
Юрко---вполне украинская
фамилия! )
Увжаемый bubusir! Приезжаю в Днепропетровск! Ну
невозможно ходить по городу. В магазин захожу : «Эй Юрко иди сюда!»
«Юрко туда» «Юрко сюда,»Как Фигаро! ДА! Потом подтягивается Сашко и
Мишко! А у меня рефлекс на фамилию ..знаете.. сильный !Вот:)))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(05.11.2011 00:18)
Так наверное и фюрер долго думал ! Толи художник матИс! Толи мАтис!
толи француз толи немец! И тех и тех ненавидел. ДА.. тяжело быть
мАтисом то!
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(05.11.2011 00:13)
А! Понял! Ну это как у нас. Вот моя фамилия Юрко! А на Украине ,
Беларусии это имя-Юра! То есть что у русских фамилия у украинце имя.
Так и у них! Усек!:)
А Вы знаете уважаемый Schenia! Тяжело «блин» жить с такой фамилией.
Так как для русских я хахлятская морда, а для украинцев- «сволочь
москаль!» Только Белоруссия и принимает. Родина она и есть родина!
Эх!:))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(04.11.2011 23:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Хиндемит был честным и
порядочным человеком. Когда стали травить его друзей, он сам уехал. Но
в молодости Хиндемит был очень даже авангарден. Послушайте Ludus
tonalis - очень достойная музыка. Лучше, конечно, с
нотами.
Андрей спасибо! «Ludus tonalis»-ныряем туда! И слушаем!:)
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(04.11.2011 23:53)
Schenia писал(а):
Недоразумение возникае еще
оттого, что в России почему-то принято произносить `художник матИс`, а
он вообще мАтис. )
Так значит французский матИс. А немецкий
мАтис! Так да!
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(04.11.2011 23:51)
Да я думаю что если бы он посвятил ее Анри Матису- это было бы уже не
смешно.
А Фюрер то чего боялся!??? Подобных тем в опере масса была
развернута! Наверное их тоже запрещал. Эх и утомительное же это
занятие быть диктатором. Ходить запрещать , запрещать и ходить!
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(04.11.2011 23:32)
Честно говоря, вот уж это та симфония «художник Матис» то не
понравилась. Интересно! Неужели и здесь была угроза. Что ж это за
режим такой хилый, что музыка Хиндемита ему угрожала! Бедный, бедный
Фюрер!
Пожалуй это.. ( могу ошибаться) единственная симфония посвященная
великому Матису! Хотя….
Тема:Балет-пантомима `Der Dämon ` по Максу Крелю (1922)
(04.11.2011 23:19)
Хиндемит то демона нарисовал прямо с натуры. Что то ужасное масштабное
ощущаешь и катастрофичное..Словно вроде пока все в порядке , но за
этим «все в порядке» –пропасть. Сильное предчувствие чего-то! Здорово!
Ничего не скрыл. Так «гротескно» образно. Весьма атмосферно…. Музыка
затягивает. Не хочется входить, но уж больно интересностей много
всяких, странностей переливающихся .. форма мерцающая, даже дикая. Нет
не даром Гитлер запретил в 38 Хиндемита. Правда то она глаза колет!
Тема:Симфония №5 ре минор (1813)
(04.11.2011 03:33)
Нет! Сейчас-то Рису достанется от наших, за подражательство!
Мне нравится. Слушаю наслаждаюсь. Ну, значит это нам достанется:
Фердинанду и микрусу! Ну и ладно!
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 23:59)
victormain писал(а):
Так я ведь и говорю не о
постах г-на Ярунского, а о Ваших! Впечатления о творчестве
действительно могут быть самыми разными, но Прокофьев-то тут при чём?
Я о нём вспомнил исключительно по факту обычного отношения к
художникам-современникам, к Ярунскому никак не пристёгивая. Это Вы в
ответе сразу выстрелили, а зря. Уж кто-кто, а Вы-то в исторических
перспективах (как прямых, так и обратных) понимаете немало, как мне
казалось...
Я думаю, что если бы судьба «Музикуса» сложилась
иначе и он стал композитором, а не ученым, то среди современных
композиторов ему бы равных не было. Затмил бы многих и размахом
дарования и понимания. Чутье «дьявольское», а это выучкой не взять. Я
же вижу, что он за человек. Очень мощный внутренний потенциал. Пожалуй
я такого еще не встречал . Это безусловно явление. Жаль что он не
композитор! Поэтому «казалось» надо отбросить и оставить «понимаете»!
Тема:Catholic liturgy: `Pie Jesu` (стих из `Dies Irae`)
(03.11.2011 21:47)
Дорогой Аттила! А все таки мне не хватает духу нажать на кнопку и
прослушать. Что-то держит! Хоть и знаю что интересно.
Тема:Six Pianos
(03.11.2011 16:42)
Стив Райх удивителен! И всегда был таким. Его система открыты и ясны.
Внутренняя денамика повторяющихся потернов имеет четко выраженное
нарастающее напряжение. Структуры жесткие не размытые. Весьма
читабельные . Постепенные фазовые сдвиги паттерна имеют латеральные и
медиальные стороны восприятия. Супинация разворотов музыкального
потерна предвосхищает супинацию! Так строится тема! Отсюда
многогранность восприятия. Многовозможность и вариантность. Открытость
системы Райха делает восприятие его музыки напротив, слишком закрытым.
Обращает сознание внутрь и направляет вас в некоторую алеоатричность
мышления, и в тоже время подготавливает амбивалентность соприятия и
сознания. Однообразие все нарастающего движения очень тонкое, паттерны
урезаются в своих фазах, создавая мелодичное разнообразие. Именно
структурирование звукового однообразного потерна позволяет создать
некий коридор для совершенно чистого и открытого восприятия. Музыка
постепенных процессов только кажется однополярной. Внутренняя
бинарость звукового ряда весьма глубока и сложна!
В музыке нет начало и и финала. Вы словно зашли случайно в огромный
американский мегаполис и окунулись в водоворот ритмического рисунка
индустриального мира.
Динамический рисунок в принципе не сложен с постоянным урезыванием
звуковых потернов, пройдя по кругу потерны изменяю вертикальность
соотношений сливаясь в унисон в финале. И выключаются.
Ну и конечно нет не финала. Просто выключение. Словно вам дали по
ушам барабанные перепонки лопнули и наступила тишина. В Этом Райх!
Тема:`Ялан, ялан` для смешанного хора à capella
(03.11.2011 00:27)
Ну.. вот ни честно так. «Ялан Ялан!» Всегда всегда. И о чем песня.
Нужен текст. Пипок Вы же знаете чувашский. Скиньте текст. В Чебоксары
поеду выучу. Вот Вам, истинный крест выучу. И пусть они завидуют! И
это «АК»! То есть «ВОТ»!
Тема:Арии и хоры из опер
(02.11.2011 23:50)
Уважаемый Пипок! Я уже скинул ссылку нашим чувашам. Обещали зайти
послушать. Но вот для меня. Не могли бы Вы по подробней рассказать,
что за опера такая «Священная дубрава!» Ну хоть о чем! Так как я
чувашский все равно не осилю
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 22:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Я уж не помню, что за
гитара. Простенькая. Я ее другу подарил, сейчас у нас другая,
получше.
А какая? Неужели тайна!?:)
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 22:00)
mikrus72 писал(а):
Спасибо Алексей! Здорово!
Помогает остановить процесс мышления.
Только вот не разберу, Фендер, Ибанез или Гибсон звучит?
А может Пол-Рид-Смит??
Извиняюсь! Андрей конечно! Видите уже
остановили мой процесс мышления!:))
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:59)
Valery2 писал(а):
Андрей, не печалуйтесь. Алёна
любит. И я. Публика уже.
ДА мне тоже понравилось! Я уже второй
раз слушаю!
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:56)
Спасибо Алексей! Здорово! Помогает остановить процесс мышления.
Только вот не разберу, Фендер, Ибанез или Гибсон звучит?
А может Пол-Рид-Смит??
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 17:36)
Так что, сей час придет Аленка и начнет.. ну не знаю как на счет
«Фили».., но то что «Филе» сделает точно. А кактусы с подоконников
лучше убрать. Дело говорю.
Ярунскому бы признаться в «грехах» и все. Мол прости родная. Был не
прав по Брамсу. А он- нет! Решил спорить с женщиной!
Не! Ну ладно –это его выбор. Я понимаю!
Ждем-с Алену!
1
«...
97
98
...»
126
Наши контакты
Тема:Арии и хоры из опер
(06.11.2011 22:35)
Коми... или я ошибаюсь? Вопрос к знатокам фино-угорских
языков...
Тюркская языковая ветвь! Они понимаю Турков. Много общих слов и все
такое. Я не знаток. Просто жена чувашка!
Я тоже думал, что финно-угорские. А нет! Они Турки. Я это понял! По
их «сдрасте» -Салям Алейкум! Или Салам! Когда я приезжаю в деревню
Янтиково и Син-Сурьялы, живу среди чувашей, то они общаются со мной
тремя словами по- русски! «Кущять» и «Сбать!» «Чисто!!
А К Фино –угорским относятся. Мордва, Карелы, Марийцы, Фины,
Эстонцы,Удмурты, Коми, но не Чуваши.
Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (1813)
(06.11.2011 22:06)
натура, дорогой Mikrus!
Сначала Вы испугали меня после Морески, а теперь Итальянка... Прям
какое-то членовредительство от музыки!
только, как можно точнее донести сюжет до «публики»!
И главное не забыть тех у кого мысли все ниже пояса. Они хоть и
ниже, но тоже любят Россини. Их забывать нельзя!
Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (1813)
(06.11.2011 22:02)
отметить И все шестнадцать «Итальянок в Алжире!» Браво! Надо выпить за
окончание!
Держите бокал! Надеюсь от «Дон Периньена» Вы не откажитесь!?
Ну … за Мустафу! За его зад! В смысле за женщин!:)
Тема:Опера `Итальянка в Алжире` (1813)
(06.11.2011 21:33)
«Итальянку» лучше слушать, лишь на русском языке .Так яснее можно
видеть все потрясающие, комические сцены, диалоги, и все в этом духи.
Уж потом на итальянском . После «Итальянки» у меня от смеха болят
животики. В смысле- живот. Откуда и у меня столько животиков!? Не
знаю!? Да и до живота Россини мне далеко. Так мелкий животик Да-с! Но
болит! Болит от юмора Россини. Физическая боль прямых мышц живота –это
вам не шутки! А все он –Джоаккино!
И при всем, при том , что маэстро двадцать один год. За плечами
блистательный «Танкред». Вот это да! Вот были люди в наше время, то
есть, в их время. Я считаю, что Россини так никто и не смог превзойти
в области оперы. Никто!.( Хотя это мое субъективное, конечно мнение).
Ой.. сей час будет мне за это и, Стендалю достанется тоже!:)))
Иной раз и не знаешь что «круче», его «Цирюльник» или «Итальянка!»
«Итальянка» создавалась, когда сердце маэстро уже переполнилось
успехом быстрых побед. В него влюбляются женщины. Ем пишут любовные
письма- от него не отходят. Россини избаловался. Он живет в Венеции.
В окружении своих верных друзей, которые не покидают его ни днем, ни
ночью. Его жизнь легка и празднична. Россини пьет сладость своего
успеха. Его душа переполнена счастьем и все это счастье велелось в
двадцать три дня интересной работы над оперой. «23» дня превратились
в ноты. И пошла гулять по миру блистательная «Итальянка к в Алжире,
которая идет и по сей день и с успехом! Будет ли остановка???;-)
«Есесено» пела Марколини в партии Изабеллы.. Добрая, нежная
Марколини, на репетициях выражала свою любовь к Джоакиино. Это была
четвертая опера написанная специально для Марколини. После «Странного
случая», Кира в Вавилоне и «Пробного камня!» И вот на репетиции
великий бас Филиппо Галли всячески уделяет внимание ,и это мягко
сказать- Марколини! А Марколини уделяет внимание ,и это мягко
сказать, -Россини! А Россини стоял и говорил: «Да!Да! Как вы
подходите друг другу!»
. Она все понимает! Вот фраза Мустафы: « Как надоела мне жена!
Прогнать не удобно, оставить противно!» Россини прощается «Итальянкой
с Марколини. Она это видит. Но играет блестяще. Мустафе нужна
итальянка, так как покорные женщины ему надоели. А Вот итальянки
могут дать пинка под зад. Ну.. короче, Мустафе нужна формула: « зад в
синяках, лицо в губной помаде. Я даже знаю, кто мог бы подойти, но она
не итальянка! Нет!? Я понимаю Мустафу. И я такой же. Да-с!
22 мая 1813 года опера сразу вызывает восторг .Это редкость! Обычно
первая, всегда у маэстро вызывает инкрезию! А потом уже восхищение,
почтение, удивление, ну вообщем.. все эти давно устаревшие слова!
Опера написана без малейших следов усилия. Живая темпераментная,
поэтичная, юморная, великолепная по форме и блестящей оркестровке.
Выпуклые образы. Живой мазок. Все с легкость кинуто на музыкальное
полотно. И с блеском! Я же говорю -это Франс Гальс, Брюллов, Рафаэль
музыки. А может Альма- Тадема! Явление!!! Что уж там.!!:)
И как всегда . Это стало уже нормой. Оперы Россини опасны. Я всегда
это говорил. Потерять голос на концерте исполняя Россини, раз плюнуть.
И естественно Марколини потеряла голос. Через неделю, это событие
только подогрело интерес у публики. Слушатель- сходила с ума.!
Воздействие музыки сносило «крыши»! Марколини( а по нашему -Маринка)
теряла голос, а «Итальянка» становилась все популярней; и по сей день
сила этой оперы не ослабла
А главное!- актуальность.:)
Ну и как и у всякого гениального человека, у маэстро была своя
команда, которая всегда была с ним. Они защищали друга всегда. Вместе
праздновали победы и оплакивали поражения. Это и аптекарь Анчилло(
алкашь). Без него никуда! Поэт Буратти, дальше Камплой, Перуккини,
Маурцци, Арнольди, Суальди, Страолино, Капелло, Топетти, Строти, и еще
один поэт Привидали, и конечно куда же без него то- Пападополи.
Вообщем солидная команда «телохранителей», готовая всегда сразится за
Россини, если что…..!!
Восхищает вся опера. Потрясающ дуэт Мустафы и Линдоро! Невероятно
смешной финал первого акта. Марколини Галли и Пачини просто с ума
сводили публику.
А терцет Паппатачи- это же невозможный юмор! Его напевало пол
Италии.
Сюжет прост: Мустафа хочет дать пинка под зад своей жене Эльвире и
получить пинка под зад от итальянки Изабеллы, ну то есть женится на
ней. Но предварительно, он хочет женить свою жену на итальянце
Лионардо. Короче Мустафа дает пинка Эльвире; потом получает пинок от
Изабеллы. Потом все дают друг другу пинков. Короче все надавав пинков
бею и обозвав его «паппатачи», сматываются на корабле!
Все так. Я понимаю Мустафу. Вообще, он тянулся к правильным
женщинам. Вот если, жена ласковая, значит что то, не то! Точно завела
любовника. А вот если пинает «диван», значит не завела ! И Это хорошо.
Я понимаю Мустафу. Он мужик! Да!
Россисни надовав пинков Мустафе, освободил оперу от неаполитанской
традиции, которая подавляла все устаревшими правилами. Даже в
гротескных сценах чувствуется потрясающее чувство меры. Тонкость и
изящество отделки – покоряет! Одна из лучших опер-буффа. Нет пожалуй
лучшая!
Ага..а воти диалог!
Изабелла о Мустафе:
-Он страшнее обезьяны!
Мустафа.
-О сознанье не земное! Все отдам и власть и Трон!
Она:
-Сей час брошусь в море. Больше нету сил страдать!
И это только первая встреча. Ну короче понравились друг другу.
Так что, одному Богу известно что у женщин на уме!
Тема:Владимир Горовиц
(06.11.2011 03:22)
Часы нашего любимого сайта отстают на один час! Не в ногу
идём!!!
ногу!:)))
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(05.11.2011 21:58)
загорами!:)))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(05.11.2011 00:22)
фамилия! )
невозможно ходить по городу. В магазин захожу : «Эй Юрко иди сюда!»
«Юрко туда» «Юрко сюда,»Как Фигаро! ДА! Потом подтягивается Сашко и
Мишко! А у меня рефлекс на фамилию ..знаете.. сильный !Вот:)))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(05.11.2011 00:18)
толи француз толи немец! И тех и тех ненавидел. ДА.. тяжело быть
мАтисом то!
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(05.11.2011 00:13)
Беларусии это имя-Юра! То есть что у русских фамилия у украинце имя.
Так и у них! Усек!:)
А Вы знаете уважаемый Schenia! Тяжело «блин» жить с такой фамилией.
Так как для русских я хахлятская морда, а для украинцев- «сволочь
москаль!» Только Белоруссия и принимает. Родина она и есть родина!
Эх!:))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(04.11.2011 23:55)
порядочным человеком. Когда стали травить его друзей, он сам уехал. Но
в молодости Хиндемит был очень даже авангарден. Послушайте Ludus
tonalis - очень достойная музыка. Лучше, конечно, с
нотами.
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(04.11.2011 23:53)
оттого, что в России почему-то принято произносить `художник матИс`, а
он вообще мАтис. )
мАтис! Так да!
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(04.11.2011 23:51)
смешно.
А Фюрер то чего боялся!??? Подобных тем в опере масса была
развернута! Наверное их тоже запрещал. Эх и утомительное же это
занятие быть диктатором. Ходить запрещать , запрещать и ходить!
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(04.11.2011 23:32)
понравилась. Интересно! Неужели и здесь была угроза. Что ж это за
режим такой хилый, что музыка Хиндемита ему угрожала! Бедный, бедный
Фюрер!
Пожалуй это.. ( могу ошибаться) единственная симфония посвященная
великому Матису! Хотя….
Тема:Балет-пантомима `Der Dämon ` по Максу Крелю (1922)
(04.11.2011 23:19)
ощущаешь и катастрофичное..Словно вроде пока все в порядке , но за
этим «все в порядке» –пропасть. Сильное предчувствие чего-то! Здорово!
Ничего не скрыл. Так «гротескно» образно. Весьма атмосферно…. Музыка
затягивает. Не хочется входить, но уж больно интересностей много
всяких, странностей переливающихся .. форма мерцающая, даже дикая. Нет
не даром Гитлер запретил в 38 Хиндемита. Правда то она глаза колет!
Тема:Симфония №5 ре минор (1813)
(04.11.2011 03:33)
Мне нравится. Слушаю наслаждаюсь. Ну, значит это нам достанется:
Фердинанду и микрусу! Ну и ладно!
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 23:59)
постах г-на Ярунского, а о Ваших! Впечатления о творчестве
действительно могут быть самыми разными, но Прокофьев-то тут при чём?
Я о нём вспомнил исключительно по факту обычного отношения к
художникам-современникам, к Ярунскому никак не пристёгивая. Это Вы в
ответе сразу выстрелили, а зря. Уж кто-кто, а Вы-то в исторических
перспективах (как прямых, так и обратных) понимаете немало, как мне
казалось...
иначе и он стал композитором, а не ученым, то среди современных
композиторов ему бы равных не было. Затмил бы многих и размахом
дарования и понимания. Чутье «дьявольское», а это выучкой не взять. Я
же вижу, что он за человек. Очень мощный внутренний потенциал. Пожалуй
я такого еще не встречал . Это безусловно явление. Жаль что он не
композитор! Поэтому «казалось» надо отбросить и оставить «понимаете»!
Тема:Catholic liturgy: `Pie Jesu` (стих из `Dies Irae`)
(03.11.2011 21:47)
прослушать. Что-то держит! Хоть и знаю что интересно.
Тема:Six Pianos
(03.11.2011 16:42)
Внутренняя денамика повторяющихся потернов имеет четко выраженное
нарастающее напряжение. Структуры жесткие не размытые. Весьма
читабельные . Постепенные фазовые сдвиги паттерна имеют латеральные и
медиальные стороны восприятия. Супинация разворотов музыкального
потерна предвосхищает супинацию! Так строится тема! Отсюда
многогранность восприятия. Многовозможность и вариантность. Открытость
системы Райха делает восприятие его музыки напротив, слишком закрытым.
Обращает сознание внутрь и направляет вас в некоторую алеоатричность
мышления, и в тоже время подготавливает амбивалентность соприятия и
сознания. Однообразие все нарастающего движения очень тонкое, паттерны
урезаются в своих фазах, создавая мелодичное разнообразие. Именно
структурирование звукового однообразного потерна позволяет создать
некий коридор для совершенно чистого и открытого восприятия. Музыка
постепенных процессов только кажется однополярной. Внутренняя
бинарость звукового ряда весьма глубока и сложна!
В музыке нет начало и и финала. Вы словно зашли случайно в огромный
американский мегаполис и окунулись в водоворот ритмического рисунка
индустриального мира.
Динамический рисунок в принципе не сложен с постоянным урезыванием
звуковых потернов, пройдя по кругу потерны изменяю вертикальность
соотношений сливаясь в унисон в финале. И выключаются.
Ну и конечно нет не финала. Просто выключение. Словно вам дали по
ушам барабанные перепонки лопнули и наступила тишина. В Этом Райх!
Тема:`Ялан, ялан` для смешанного хора à capella
(03.11.2011 00:27)
Нужен текст. Пипок Вы же знаете чувашский. Скиньте текст. В Чебоксары
поеду выучу. Вот Вам, истинный крест выучу. И пусть они завидуют! И
это «АК»! То есть «ВОТ»!
Тема:Арии и хоры из опер
(02.11.2011 23:50)
послушать. Но вот для меня. Не могли бы Вы по подробней рассказать,
что за опера такая «Священная дубрава!» Ну хоть о чем! Так как я
чувашский все равно не осилю
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 22:01)
гитара. Простенькая. Я ее другу подарил, сейчас у нас другая,
получше.
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 22:00)
Помогает остановить процесс мышления.
Только вот не разберу, Фендер, Ибанез или Гибсон звучит?
А может Пол-Рид-Смит??
остановили мой процесс мышления!:))
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:59)
любит. И я. Публика уже.
раз слушаю!
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:56)
Только вот не разберу, Фендер, Ибанез или Гибсон звучит?
А может Пол-Рид-Смит??
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 17:36)
«Фили».., но то что «Филе» сделает точно. А кактусы с подоконников
лучше убрать. Дело говорю.
Ярунскому бы признаться в «грехах» и все. Мол прости родная. Был не
прав по Брамсу. А он- нет! Решил спорить с женщиной!
Не! Ну ладно –это его выбор. Я понимаю!
Ждем-с Алену!