CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mikrus72
Информация о пользователе mikrus72 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 13:25
Последний визит:
20.12.2023 19:01
Страна:
Россия
Город:
Вся жизнь на колесах!:))
Пол:
Мужской
Дата рождения:
13.01.1972
Деятельность:
живописец
Образование:
средне-специальное
Интересы:
классическая музыка
Любимые композиторы:
Рахманинов, Бетховен, Лист, Райх, Гласс Ньюман, Боккерини. Алексей Шмурак, Россини, Михаил Коллонтай, Андрей Попов, Сакамато.
Любимые исполнители:
Рихтер .. Плетнев.. Коллонтай
Еще о себе:
Геральдическая палата. Художник.
Добавил аудио:
149
Комментарии:
3134
Плейлист:
162
Друзья:
61
Тема:Песня `Довоенный вальс`(Феликс Лаубе)
(28.10.2011 21:59)
Кобзон уже есть! Я его еще давно добавил! Запрет частично отменили!
Не более 10 песен в день такой тематики можно. Но не более десяти!
Вот!:))
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(28.10.2011 02:00)
Ой.. спасибо! Видимо мое стадо баранов зашло сегодня не туда!
Зараз усё зразумеў! Цісну вам руку.:)
Тема:Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
(28.10.2011 00:40)
В том смысле что, что бы он не писал на подобные темы, становилось
частью его жизни. И все это входило в его семью. Не надо писать
пророческих веще имея дочерей, которые еще не умерли, но которые
после этого умерли! От него веет не искусством, а чем то другим. Я бы
запретил ему думать в эту сторону. Оно у него сбывается быстро! Вернее
сбывалось.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(28.10.2011 00:28)
Дрогі мае Сябры! Мой Сябр ostatnik!
И все таки мало! Почему такое промежуток времени. Ну совсем пару нот
то написали?? Мне они не надоедают вообще. Я часто слушаю! Если мне
нравиться то все. Слушать могу бесконечно.
Да сораму свайму не ведаю, што такое за слова - «Гануся!»
Тема:Романс «Мне жаль тебя» (автор слов не известен).
(28.10.2011 00:12)
Уважаемый мой друг Аттила! Вот зачем Вы привели, как то раз в мой дом
Надежду Андреевну. Вот мол знакомьтесь. А я может влюбился! И Что
теперь? Теперь она поет: « Мне жаль тебя!». Ну так нельзя же!:))
Тема:Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
(27.10.2011 23:52)
Все таки Малер в рамках искусственности, то есть искусства не мог
оставаться, от чего его вещи буквально переходили в ранг пророческих.
Не надо бы ему так. Натурализм то там, то тут проглядывает. Это
опасно! Слишком близко подошел к этой теме. И перегнул палку.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(27.10.2011 23:19)
Время звучания совсем минутка. Эх мало!:)
Тема:Incipt lamentatio
(27.10.2011 23:10)
Голос очаровывает! Но впечатление жуткое . Очень жуткое!
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 23:32)
victormain писал(а):
Нет, это не просчёт. Я это
учитываю. Поэтому Аушвиц и нельзя назвать творчеством. Но его авторы
чувствовали его именно так. Подсознательно, как угодно. Тиран ДУМАЕТ,
ЧУВСТВУЕТ своим ощущением, что он ТВОРИТ. На самом же деле это,
разумеется, деструкция. Поэтому в этом и есть сатанинское начало:
`творчество` сатаны - разрушение. Разумеется, в настоящем смысле
творчеством это назвать нельзя, поэтому и берём в кавычки.
Ну это
смотря кто как мыслит. Вот историки сегодня уже придерживаются мнения,
что политика Гитлера и Сталина была нужна. Если бы не было ужасов
второй мировой, то мир бы погиб в ядерной катастрофе. В этом вообще
сомнений нет! «Гитлер» –это прививка человечеству от белейшего зла под
названием ядерная утопия. И ведь так и вышло. США бросили на Японию
бомбу! Все равно. И это после пятилетней то войны по всей Европе!
Думаю, что и наши бы бросили на США! Забросали бы друг друга. Но был
опыт уже. Люди настрадались. Вторая мировая не только спасла
человечество от большего утопия, но и подняла научный прогресс. МИР
стоял на пороге атомной эпохи. Входить в нее было нужно, необходимо,
поэтому меньшее зло предотвратило зло большее- полное уничтожение
человечества. Так что с этих позиции Гитлер и Сталин герои. Их
деятельность конструктивна! И до сих пор именно опыт второй мировой,
придерживает глобальное насилие!
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:25)
MargarMast писал(а):
О, да, дорогой брат mikrus,
Гитлер стал таковым исключительно потому, что задели его самолюбие в
нежном возрасте, когда турнули из художественной школы. Только
поэтому. Он обиделся на человечество и решил ему отомстить.
Класс!
Британии и США не надо было ставить Германию на колени!
А все мы выходим из детства!
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:23)
antidote писал(а):
Где вы сейчас были со своими
умными рассуждениями, если бы не сатанист-тиран Сталин.
Чтобы
понять политику Сталина надо смотреть на политику других кап- стран на
мировой арене той эпохи. А она была мягко говоря ужасная! Так что его
ходы нормальны! Это как сей час. Каддафи, Хусейн тиран! Их убили
«добрые» люди! Мы живем в зазеркалье!
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Они, конечно, не думали.
Но жили при тирании. Это факт.
Ваши доводы очень греют душу, но, к сожалению, не очень работают.
Уверяю, мы все богоискатели и небосозерцатели, иначе и музыкой бы не
занимались. Но речь идет не о простом воспевании и не о прославлении
Природы, а о ее познании. И тут, увы, возникают коммуникативные,
финансовые и прочие проблемы в свободном демократическом обществе. Со
вниманием, по непонятной причине, к исканиям художника относится
только тиран - Эстерхази какой-нибудь, Людвиг Баварский, Николай 1-й,
Александр 2-й, Сталин (все слушал, все обдумывал). Почему так? Не
знаю.
Спасибо уважаемый Андрей! Я вот все думал, как по
доходчивей свою мысль донести. А вы сказали и все точно. Именно так.
Это удивительно, но именно при тирании происходит взлет искусства.
Всем этим «добрым» людям искусство не нужно. Как не странно. Оно нужно
тиранам и бандитам. Бандиты вкладывают деньги в искусство они
заинтересованы. И что я должен сидеть без работы из-за какой-то
морали! Художник должен и композитор писать музыку и картины. Если ее
дуют бандиты я буду с бандитами. Ну вообщем то, так оно и есть.
А причины ..?? думаю вот такие! Что есть «тиран». Откуда он берется.
Что это за психосоматические проявления их породы. Любая жестокость
идет из своей противоположности. Как тень является аксессуаром света,
так и тиран – его обратная сторона –свет, добро, откуда все и выходит,
но вот в таком извращенном виде. Травмируйте ребенка с детства и он
станет тираном. Вспомните Гитлера! Троньте художника- тронули, что
вышло! Как сказал Иисус Христос: «дети Мира, умнее детей света в своем
роде!». И это так. Они обостренней чувствуют. У них эмоции
сублимированы сильнее. Отсюда и тяга к искусству. В Принципе все
государства построены тиранами. И музей тоже! Петр первый тиран! А сын
его Алексей Петрович не тиран. Просто Добрый человек. Результат!!
Тема:Песня «Песенка военных корреспондентов» (К.Симонов). 1945 год.
(26.10.2011 15:08)
Что-то сегодня «ашипок» много! Наверное не проснулся! Читать второе.
Вроде исправил «ашипки»!:)
Тема:Песня «Песенка военных корреспондентов» (К.Симонов). 1945 год.
(26.10.2011 15:05)
Да за У-2 выпить не грех! ДА и за Эмку-тоже! Да у ж что уж там.
Давайте Борис Константинович за тешку, а че там и за Миг-1, Як-3, за
ИСы! Вообщем за Микоянов, Лавочкиных, Ильюшиных ,Сухих! Вообще за
всех!:)))
Интересно, что советские танки в военное время называли: «Сталинские
кулаки»! Так это название прижилось так, что и по сей день в Русской
армии, до сих пор по рации танки проходят по названием «кулак». Так и
говорят : «Вызываем Кулаки! ДА-с!
Тема:Песня «Песенка военных корреспондентов» (К.Симонов). 1945 год.
(26.10.2011 15:03)
Да за У-2 выпеть не грех! ДА и за Эмку-тоже! Да у ж что уж там.
Давайте Борси Константинович за тешку, а че там и за Миг-1, Як-3, за
ИСы! Вообщем за Микоянов, Лавочкиных, Ильюшиных ,Сухих! Вообще за
всех!:)))
Интересно, что советские танки в военное время называли: «Сталинские
кулаки»! Так это название прижилось так, что и по сей день в Русской
армии, до сих пор по рации танки проходят по названием «кулак». Так и
говорят : «Вызваем Кулаки! ДА-с
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 04:25)
tagantsev писал(а):
Я мне понравилось! Совершенно
не почувствовал вмешательство компьютера - и это
огорчает!!!!!!
Да я же говорю он в натуре напел. Поэтому Вы Мить,
ничего и не почувствовали!
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 04:24)
tagantsev писал(а):
А можно по подробней.
По
подробней мона! Зашел значит Фаренелли к нам в архив. Попел маненько.
И ушел! КТО не успел, тот опоздал! А вы Андрея не слушайте.
Фаренелли жив, жив! Это просто так написали, чтобы приличней как-то
было. Что мол реконструкция! Ну чтобы не шокировать Вот! Завтра
обещал снова прийти попеть! Он теперь в покое нас не оставит. Будет
приходит. А че, пусть поет. Жалко что ли! Я только за!:)
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 03:59)
ДА!
Тема:Романс Лапина из к/ф «Верные друзья»
(26.10.2011 01:12)
ДА! Песня хорошая! Добрая! Раньше могли говорить о любви. А сей час
все больше о том, что кто-то там, кого-то хочет. Меняется мир. Люди
переходят из сердечного отдела, все больше в генитальный. А жаль! Все
больше смотрят в миску, и все меньше на звезды!
Как говорит мой друг: «Микрус! А может у меня миска с фресками
Микеланджело? А! Что тогда?»
Тема:Песня «Поют в лесу соловьи» (А.Софронов).
(25.10.2011 00:25)
Нельзя позабыть, простую песнь Соловья,
Нельзя, нельзя не любить тебя родная моя!
Вот согласен на все сто с Борис Андреевичем Мокроусовым. Завтра
пойду цветы куплю жене. Это точно! Идея хорошая. А то все бриллианты ,
бриллианты. С кучно ей богу! Так действительно нельзя! Нельзя
позабыть, вот простую песнь Соловья!
Тема:Одинокая гармонь
(25.10.2011 00:04)
-Спасибо родной мой Микрус ,что ты выложил «Одинокую»!.
-Да ладно, че там! Без проблем!
-Не ну.. правда круто просто! Слухаем плачем..
-Я краснею, цветов не надо Это лишнее!
-А пиво будешь?
-Не ну с это и надо было начинать!
Под «Гармонь» оно хорошо! :))
Тема:Кантата о Сталине
(24.10.2011 23:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Согласен. Тоталитаризм
рождает великое искусство (я не про гениальность, а про функциональное
качество). Великое - побочная функция любой тирании.
Андрей! Как
Вы правы. Так было всегда и так будет. Так выпьем же за великих
диктаторов. Ибо при них нам художникам всегда жилось хорошо. Да и
потом, что такое диктатор- тоже очень субъективное мнение. И то лишь
тех, кому не нравится диктатор. Веласкес любил Оливареса. Он был
диктатор. Не будь его, Веласкеса бы и не было. А я думаю, что просто
Сталин или Гитлер были намного честнее сегодняшних трусливых
президентов России и США! Которые грабят убивают и ставят на колени
нации, только ответственность скидываю на других.
Я хочу быть там где великое! И плевать на тоталитаризм. Как
выяснилось тоталитаризм просто цветочки по сравнению с нынешними
«добряками». Борцами за права человечества!
Тема:Кантата о Сталине
(24.10.2011 23:02)
kozakol2008 писал(а):
Ну что теперь стыдливо
отворачиваться? Да, была такая страшная, позорная страница в истории
России... Была такая страшная, зомбирующая на `подвиги` музыка... А
мы - часть и того и другого. Чтобы сказать: `Ужас` - надо
прослушать... Я прослушала... Кошмар...
Ну почему же позорная. Вы
на имена в культуре при Сталине посмотрите. И сей час. Сравнение не в
пользу сей час.
Тема:Кантата о Сталине
(24.10.2011 22:59)
Это Вы тут все зря. Сталин отличный мужик! И кантата Супер! Я даже
прослезился.:) Душевно понимаете ли! Поют понимаете ли!:)
Тема:Кантата о Сталине
(24.10.2011 21:03)
Вам Сталин не нравится или кантата!?????
1
«...
99
100
...»
126
Наши контакты
Тема:Песня `Довоенный вальс`(Феликс Лаубе)
(28.10.2011 21:59)
Не более 10 песен в день такой тематики можно. Но не более десяти!
Вот!:))
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(28.10.2011 02:00)
Зараз усё зразумеў! Цісну вам руку.:)
Тема:Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
(28.10.2011 00:40)
частью его жизни. И все это входило в его семью. Не надо писать
пророческих веще имея дочерей, которые еще не умерли, но которые
после этого умерли! От него веет не искусством, а чем то другим. Я бы
запретил ему думать в эту сторону. Оно у него сбывается быстро! Вернее
сбывалось.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(28.10.2011 00:28)
И все таки мало! Почему такое промежуток времени. Ну совсем пару нот
то написали?? Мне они не надоедают вообще. Я часто слушаю! Если мне
нравиться то все. Слушать могу бесконечно.
Да сораму свайму не ведаю, што такое за слова - «Гануся!»
Тема:Романс «Мне жаль тебя» (автор слов не известен).
(28.10.2011 00:12)
Надежду Андреевну. Вот мол знакомьтесь. А я может влюбился! И Что
теперь? Теперь она поет: « Мне жаль тебя!». Ну так нельзя же!:))
Тема:Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
(27.10.2011 23:52)
оставаться, от чего его вещи буквально переходили в ранг пророческих.
Не надо бы ему так. Натурализм то там, то тут проглядывает. Это
опасно! Слишком близко подошел к этой теме. И перегнул палку.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(27.10.2011 23:19)
Тема:Incipt lamentatio
(27.10.2011 23:10)
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 23:32)
учитываю. Поэтому Аушвиц и нельзя назвать творчеством. Но его авторы
чувствовали его именно так. Подсознательно, как угодно. Тиран ДУМАЕТ,
ЧУВСТВУЕТ своим ощущением, что он ТВОРИТ. На самом же деле это,
разумеется, деструкция. Поэтому в этом и есть сатанинское начало:
`творчество` сатаны - разрушение. Разумеется, в настоящем смысле
творчеством это назвать нельзя, поэтому и берём в кавычки.
смотря кто как мыслит. Вот историки сегодня уже придерживаются мнения,
что политика Гитлера и Сталина была нужна. Если бы не было ужасов
второй мировой, то мир бы погиб в ядерной катастрофе. В этом вообще
сомнений нет! «Гитлер» –это прививка человечеству от белейшего зла под
названием ядерная утопия. И ведь так и вышло. США бросили на Японию
бомбу! Все равно. И это после пятилетней то войны по всей Европе!
Думаю, что и наши бы бросили на США! Забросали бы друг друга. Но был
опыт уже. Люди настрадались. Вторая мировая не только спасла
человечество от большего утопия, но и подняла научный прогресс. МИР
стоял на пороге атомной эпохи. Входить в нее было нужно, необходимо,
поэтому меньшее зло предотвратило зло большее- полное уничтожение
человечества. Так что с этих позиции Гитлер и Сталин герои. Их
деятельность конструктивна! И до сих пор именно опыт второй мировой,
придерживает глобальное насилие!
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:25)
Гитлер стал таковым исключительно потому, что задели его самолюбие в
нежном возрасте, когда турнули из художественной школы. Только
поэтому. Он обиделся на человечество и решил ему отомстить.
Класс!
А все мы выходим из детства!
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:23)
умными рассуждениями, если бы не сатанист-тиран Сталин.
понять политику Сталина надо смотреть на политику других кап- стран на
мировой арене той эпохи. А она была мягко говоря ужасная! Так что его
ходы нормальны! Это как сей час. Каддафи, Хусейн тиран! Их убили
«добрые» люди! Мы живем в зазеркалье!
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:08)
Но жили при тирании. Это факт.
Ваши доводы очень греют душу, но, к сожалению, не очень работают.
Уверяю, мы все богоискатели и небосозерцатели, иначе и музыкой бы не
занимались. Но речь идет не о простом воспевании и не о прославлении
Природы, а о ее познании. И тут, увы, возникают коммуникативные,
финансовые и прочие проблемы в свободном демократическом обществе. Со
вниманием, по непонятной причине, к исканиям художника относится
только тиран - Эстерхази какой-нибудь, Людвиг Баварский, Николай 1-й,
Александр 2-й, Сталин (все слушал, все обдумывал). Почему так? Не
знаю.
доходчивей свою мысль донести. А вы сказали и все точно. Именно так.
Это удивительно, но именно при тирании происходит взлет искусства.
Всем этим «добрым» людям искусство не нужно. Как не странно. Оно нужно
тиранам и бандитам. Бандиты вкладывают деньги в искусство они
заинтересованы. И что я должен сидеть без работы из-за какой-то
морали! Художник должен и композитор писать музыку и картины. Если ее
дуют бандиты я буду с бандитами. Ну вообщем то, так оно и есть.
А причины ..?? думаю вот такие! Что есть «тиран». Откуда он берется.
Что это за психосоматические проявления их породы. Любая жестокость
идет из своей противоположности. Как тень является аксессуаром света,
так и тиран – его обратная сторона –свет, добро, откуда все и выходит,
но вот в таком извращенном виде. Травмируйте ребенка с детства и он
станет тираном. Вспомните Гитлера! Троньте художника- тронули, что
вышло! Как сказал Иисус Христос: «дети Мира, умнее детей света в своем
роде!». И это так. Они обостренней чувствуют. У них эмоции
сублимированы сильнее. Отсюда и тяга к искусству. В Принципе все
государства построены тиранами. И музей тоже! Петр первый тиран! А сын
его Алексей Петрович не тиран. Просто Добрый человек. Результат!!
Тема:Песня «Песенка военных корреспондентов» (К.Симонов). 1945 год.
(26.10.2011 15:08)
Вроде исправил «ашипки»!:)
Тема:Песня «Песенка военных корреспондентов» (К.Симонов). 1945 год.
(26.10.2011 15:05)
Давайте Борис Константинович за тешку, а че там и за Миг-1, Як-3, за
ИСы! Вообщем за Микоянов, Лавочкиных, Ильюшиных ,Сухих! Вообще за
всех!:)))
Интересно, что советские танки в военное время называли: «Сталинские
кулаки»! Так это название прижилось так, что и по сей день в Русской
армии, до сих пор по рации танки проходят по названием «кулак». Так и
говорят : «Вызываем Кулаки! ДА-с!
Тема:Песня «Песенка военных корреспондентов» (К.Симонов). 1945 год.
(26.10.2011 15:03)
Давайте Борси Константинович за тешку, а че там и за Миг-1, Як-3, за
ИСы! Вообщем за Микоянов, Лавочкиных, Ильюшиных ,Сухих! Вообще за
всех!:)))
Интересно, что советские танки в военное время называли: «Сталинские
кулаки»! Так это название прижилось так, что и по сей день в Русской
армии, до сих пор по рации танки проходят по названием «кулак». Так и
говорят : «Вызваем Кулаки! ДА-с
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 04:25)
не почувствовал вмешательство компьютера - и это
огорчает!!!!!!
ничего и не почувствовали!
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 04:24)
подробней мона! Зашел значит Фаренелли к нам в архив. Попел маненько.
И ушел! КТО не успел, тот опоздал! А вы Андрея не слушайте.
Фаренелли жив, жив! Это просто так написали, чтобы приличней как-то
было. Что мол реконструкция! Ну чтобы не шокировать Вот! Завтра
обещал снова прийти попеть! Он теперь в покое нас не оставит. Будет
приходит. А че, пусть поет. Жалко что ли! Я только за!:)
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 03:59)
Тема:Романс Лапина из к/ф «Верные друзья»
(26.10.2011 01:12)
все больше о том, что кто-то там, кого-то хочет. Меняется мир. Люди
переходят из сердечного отдела, все больше в генитальный. А жаль! Все
больше смотрят в миску, и все меньше на звезды!
Как говорит мой друг: «Микрус! А может у меня миска с фресками
Микеланджело? А! Что тогда?»
Тема:Песня «Поют в лесу соловьи» (А.Софронов).
(25.10.2011 00:25)
Нельзя, нельзя не любить тебя родная моя!
Вот согласен на все сто с Борис Андреевичем Мокроусовым. Завтра
пойду цветы куплю жене. Это точно! Идея хорошая. А то все бриллианты ,
бриллианты. С кучно ей богу! Так действительно нельзя! Нельзя
позабыть, вот простую песнь Соловья!
Тема:Одинокая гармонь
(25.10.2011 00:04)
-Да ладно, че там! Без проблем!
-Не ну.. правда круто просто! Слухаем плачем..
-Я краснею, цветов не надо Это лишнее!
-А пиво будешь?
-Не ну с это и надо было начинать!
Под «Гармонь» оно хорошо! :))
Тема:Кантата о Сталине
(24.10.2011 23:39)
рождает великое искусство (я не про гениальность, а про функциональное
качество). Великое - побочная функция любой тирании.
Вы правы. Так было всегда и так будет. Так выпьем же за великих
диктаторов. Ибо при них нам художникам всегда жилось хорошо. Да и
потом, что такое диктатор- тоже очень субъективное мнение. И то лишь
тех, кому не нравится диктатор. Веласкес любил Оливареса. Он был
диктатор. Не будь его, Веласкеса бы и не было. А я думаю, что просто
Сталин или Гитлер были намного честнее сегодняшних трусливых
президентов России и США! Которые грабят убивают и ставят на колени
нации, только ответственность скидываю на других.
Я хочу быть там где великое! И плевать на тоталитаризм. Как
выяснилось тоталитаризм просто цветочки по сравнению с нынешними
«добряками». Борцами за права человечества!
Тема:Кантата о Сталине
(24.10.2011 23:02)
отворачиваться? Да, была такая страшная, позорная страница в истории
России... Была такая страшная, зомбирующая на `подвиги` музыка... А
мы - часть и того и другого. Чтобы сказать: `Ужас` - надо
прослушать... Я прослушала... Кошмар...
на имена в культуре при Сталине посмотрите. И сей час. Сравнение не в
пользу сей час.
Тема:Кантата о Сталине
(24.10.2011 22:59)
прослезился.:) Душевно понимаете ли! Поют понимаете ли!:)
Тема:Кантата о Сталине
(24.10.2011 21:03)