CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор
(13.06.2020 19:02)
SmirnovPierre
писал(а):
http://philippehirshhorn.be/ru/music/mendelson/
kontsert_dlya_skripki_s_orkestrom_1978
вот этого?
В частности, да. Я слыхал с Кондрашиным в Юрмале, но
и это очень здорово.
Не сможете разместить в Архив? А то я сейчас дико занят, пишу во всю
ивановскую...
Был бы Вам очень признателен!
Тема:Eonta для двух труб, трёх тромбонов и фортепиано (1963-64)
(13.06.2020 06:07)
somm писал(а):
раньше слышал только одно исп, но
вот это куда лучше. Оно понятное, т е не надо по сто раз слушать,
чтобы врубиться
Да, Такахаши (-хаси) очень здорово играет. И
качество музыки ошеломляющее. Весь акустический облик. Из лучшего в ХХ
веке.
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 04:14)
somm писал(а):
для древних все было
тайной
Которую они знали. Вспомните Гильгамеш.
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 03:20)
somm писал(а):
прочитал ваш муз анализ и
засомневался, стоит ли слушать, ведь уже и так все понятно, что
будет?
Не-а, не понятно. Здесь тайна, как говорили древние.
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 03:08)
Даже странно: я когда-то был к этой пьесе совершенно равнодушен, а
сейчас в восторг пришёл. Уж больно хороша. И сыграно здорово.
По заточке пьеса напоминает Вальс из 2-й Сюиты ПИЧ. Такая же
безнадёга гениальная.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(12.06.2020 03:50)
sir Grey писал(а):
Да, Кисин настойчиво говорит о
своей благодарности Хренникову и о том, что он многим помогал.
Наверное, это свидетельствует о некоторой принципиальности Евгения
Кисина?
Насчет музыки - ничего не могу сказать. Мелодии в `Гусарской балладе`
мне нравятся, а оркестровка кажется тошнотной.
Да, это
действительно принципиально. То же самое может сказать о Хренникове и
Вадим Репин. И Максим (меньше) Венгеров. Это были проявления замашек
имперского барина, особы, приближённой к императору. Для этих детей он
действительно много сделал. Что не отменяет всего прочего.
Гусарская Баллада - отличный мюзикл, на котором он пасся всю жизнь.
Также хороша музыка (с песней) к Верным Друзьям, кое-что во `В бурю` и
ария Фрола из оперы `Фрол Скобеев`. Больше ничего хорошего этот
почётный член (как Моцарт) академии Санта-Чечилия не написал. Впрочем,
на рояле играл прилично.
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(12.06.2020 03:43)
mkaplya писал(а):
Вы считаете что композитор
важнее священника?...
Боюсь, тут дело в уровне того и другого.
Алфеев митрополит и композитор. Николай Ведерников священник и
композитор. Вивальди композитор и аббат. Так же и Лист, и Гуно.
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(12.06.2020 03:39)
karapyzik писал(а):
Тогда об Олеге Блохине можно
писать так - полковник милиции и футболист:)
ну браво жеж!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.06.2020 17:32)
victormain писал(а):
Ну, я-то конкретно о
Гольдберге.
И - мы забыли Ландовскую, которая бОльшую часть
Гольдбергов играет сногсшибательно.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.06.2020 17:29)
Opus88 писал(а):
У Вас, конечно, тоже может быть
мнение, но начиная именно с Гульда (и отдавая дань его гениальности,
виртуозности и продолжению традиций Тюрек), я открыл для себя Тюрек (у
нее много разных исполнений) и ничего сравнимого для себя пока не
нашёл.
Я отношусь к Тюрек в целом с огромным уважением и
симпатией. Она была замечательная.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(11.06.2020 17:28)
Volovikelena писал(а):
Если бы я сказала о первой
половине 20 века, в связи с 1 концертом Шостаковича, Прокофьевым,
Комитасом, Вы бы сказали: `А Хренников?`)) И я по-любому в
минусе.))
Я бы никогда не спросил о Хренникове. Он был моим
личным врагом, запрещал исполнения моих произведений. Пусть целуется
со своими Верными Друзьями. Без меня.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.06.2020 17:27)
Opus88 писал(а):
И пока я вообще чаще слушаю
струнное трио (Майский, Имаи и скрипач) - кому может и `извращение`, а
мне эти, как их, голоса и `архитектура` так доступней )
Ну, я-то
конкретно о Гольдберге.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(11.06.2020 17:00)
Volovikelena писал(а):
Неужели и их исполнял? Не
знала. Век живи - век учись. Круто!!!
В том-то и дело, что нет.
Поэтому Ваши похвалы Кисина по поводу 2-й половины ХХ века не очень
понятны. Вторая половина ХХ века - это названные мною имена. Ничего из
этого Кисин не играл и никогда уже не сыграет. И слава Богу.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.06.2020 16:58)
Opus88 писал(а):
А разве есть кто исполняет лучше
Тюрек?
Это провокация? Или Вы и правда не знаете?
Лучшее исп. Гольдбергов у противоречивого, но в этих Вариациях
гениального Гульда.
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(11.06.2020 04:47)
balaklava писал(а):
Стендаль, Кундера,
Мураками... А, что правда, Венедикт Еровеев шарил в классике? Трудно
поверить, хотя...
Просто перечитайте Петушки, Вальпургиеву Ночь и
дневники.
Не говоря уже о том, что ему нравилась моя музыка :)))
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(11.06.2020 04:45)
musikus писал(а):
...
Да, вот еще: покойный Василий Павлович Аксенов был неравнодушен к
джазу…
Бродский музыку хорошо слышал, судя по тем пластинкам,
которые он возил ААА. У Достоевского здорово скрипка в Неточке
Незвановой написана, что дало повод нашему Андрею Попову написать
совершенно замечательный опус. Толстой, между прочим, более чем
профессионально играл на рояле, занимаясь в молодости по 4 часа в
день, сам в письмах пишет, что шпарит на уровне профи. Что не помешало
ему, да. Но это была уже не эстетика, а идеология. Набоков без
понятия, да. Блок слышал здорово, см. Голос из Хора. Чехов здорово,
всегда очень точен с музыкой.
И очень хорошо, что Вы вспомнили Одоевского. Бах его - ладно,
Бетховен тоже. Но вот новелла Бал дала, безусловно, булгаковский. И по
акустике написана потрясающе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(11.06.2020 04:35)
Volovikelena писал(а):
...
Кисин и в музыке 2-ой половины 20 века очень
хорош...
Штокхаузен, Булез? Ксенакис? Янис Христу? Красавин,
Екимовский, Корндорф?
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(10.06.2020 07:44)
victormain писал(а):
... Я в жизни встречал
только одного литератора, без балды понимающего музыку...
Нет,
двух: Веничку Ерофеева забыл, сорри. Он понимал без балды.
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(10.06.2020 07:42)
somm писал(а):
почему же тогда сами композиторы
озвучивают впечатления о музыке, поливают и хвалят др др не нотами, а
вполне себе словами? Одни и те же ноты разные люди воспринимают по
разному, в т ч композиторы. Не будем же мы отрицать очевидное?
И
всё-таки, и всё-таки... Не зря Стравинский замечательно высказался:
Лучший комментарий к музыкальному произведению - другое музыкальное
произведение. И я согласен.
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(10.06.2020 07:32)
musikus писал(а):
А также Стендаль, Р.-Роллан,
Ст.Цвейг, Гсссе... Уже не единицы. И это не исключение, а просто
достаточно высокая точка гауссианы. Дело, однако, не в том, что они
умели говорить о музыке что-то особенное, а мы -нет,а в том, что ЭТО
ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ, независимо от качсства сказанного. Для
того, чтобы доказать, что именно ЭТА женщина может иметь детей, не
нужна статистика, достаточно родить один раз. А главное, что, у нас
есть выбор? Есть другие способы обмена информацией о музыке, кроме
слова?
Всё верно. И мы забыли Гофмана. Р.Роллан у меня не
проходит, хотя квартет Бетховена он, кажется, услышал верно: не помню
точно, читал подростком. Все Ваши остальные - да, очень. Ещё тогда
Льюис (сцена Сотворения Нарнии потрясающе по музыкальной акустике
написана) и Роулинг (исполнение Гимна Хоггвартса - шедевр авангарда).
И всё-таки это счастливые исключения. Я в жизни встречал только
одного литератора, без балды понимающего музыку, и двух режиссёров
адекватных. Причём Гога к ним не принадлежал:)
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 03:57)
somm писал(а):
Как ужас я тоже не совсем
воспринимаю, но мне ваша интерпретация не кажется гадкой, в отличие
от. Да и душевность мне вовсе не чужда, но не так, как тут
читаю
Разумеется. 5-й Квартет, фортепианный Квинтет, неровные но
замечательные Знаки Зодиака, фортепианный Концерт. Во всём этом тонкие
душевные движения. И, что бы там не говорила Хрущёва, никакой иронии.
На иронию он с прибором клал. А как он аккомпанировал себя и Глинку!
Живьём с Писаренко слыхал.
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 03:53)
musikus писал(а):
... Да и музыканты случались
вполне серьезные, которые не стыдлись тратить слова на музыку.
Почитать, к примеру, как академик Асафьев-Глебов говорил о Восьмой
симфонии Шостаковича! Или вот Иван Иваныч Соллертинский блистательно
говорил и писал о музыке...
...а также Томас Манн, Курт, Ганслик,
Александр Серов...
Юрий Константинович, мы сейчас оперируем исключениями из правил, а
это некорректно.
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 01:09)
somm писал(а):
Периодически хочется назвать БАЧ
своим любимым композитором. Каким то образом мне очень близко то
мироощущение , которое я нахожу в этой музыке. К счастью, оно
разительно отличается от той интерпретации, которую доносят поклонники
БАЧ на форуме - широкие равнины, берёзки, душевная чистота (еще бы
половая девственность сказали), до чего же противно
Ну что Вы,
какие берёзки! Я поклонник БАЧ, so what? Ничего более жуткого, чем 3-й
Квартет БАЧ я в русской музыке не знаю. Ну, Без Солнца ещё может быть.
Но там со словами, то есть уже не такой ужас. А тут...
Тема:«Error. Try again»
(08.06.2020 04:19)
alexshmurak писал(а):
разумеется. а что, тут на
форуме кто-то обладает абсолютным знанием? хочу
познакомиться
этого ещё не хватало!
Тема:«Error. Try again»
(08.06.2020 04:05)
alexshmurak писал(а):
пока за 13 лет знакомства с
Володей ни разу ничего хорошего у него не слышал. играл сам пьесы,
слышал на концертах, слышал в театре, слышал в Интернете --
ни-че-го
Лёша, согласитесь, что это дело исключительно личных
аппетитов. Мне, например, многое нравится в Вашей музыке. Кому-то нет.
Big deal.
1
«...
25
26
...»
589
Наши контакты
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор
(13.06.2020 19:02)
писал(а):
kontsert_dlya_skripki_s_orkestrom_1978
вот этого?
и это очень здорово.
Не сможете разместить в Архив? А то я сейчас дико занят, пишу во всю
ивановскую...
Был бы Вам очень признателен!
Тема:Eonta для двух труб, трёх тромбонов и фортепиано (1963-64)
(13.06.2020 06:07)
вот это куда лучше. Оно понятное, т е не надо по сто раз слушать,
чтобы врубиться
качество музыки ошеломляющее. Весь акустический облик. Из лучшего в ХХ
веке.
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 04:14)
тайной
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 03:20)
засомневался, стоит ли слушать, ведь уже и так все понятно, что
будет?
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 03:08)
сейчас в восторг пришёл. Уж больно хороша. И сыграно здорово.
По заточке пьеса напоминает Вальс из 2-й Сюиты ПИЧ. Такая же
безнадёга гениальная.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(12.06.2020 03:50)
своей благодарности Хренникову и о том, что он многим помогал.
Наверное, это свидетельствует о некоторой принципиальности Евгения
Кисина?
Насчет музыки - ничего не могу сказать. Мелодии в `Гусарской балладе`
мне нравятся, а оркестровка кажется тошнотной.
действительно принципиально. То же самое может сказать о Хренникове и
Вадим Репин. И Максим (меньше) Венгеров. Это были проявления замашек
имперского барина, особы, приближённой к императору. Для этих детей он
действительно много сделал. Что не отменяет всего прочего.
Гусарская Баллада - отличный мюзикл, на котором он пасся всю жизнь.
Также хороша музыка (с песней) к Верным Друзьям, кое-что во `В бурю` и
ария Фрола из оперы `Фрол Скобеев`. Больше ничего хорошего этот
почётный член (как Моцарт) академии Санта-Чечилия не написал. Впрочем,
на рояле играл прилично.
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(12.06.2020 03:43)
важнее священника?...
Алфеев митрополит и композитор. Николай Ведерников священник и
композитор. Вивальди композитор и аббат. Так же и Лист, и Гуно.
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(12.06.2020 03:39)
писать так - полковник милиции и футболист:)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.06.2020 17:32)
Гольдберге.
Гольдбергов играет сногсшибательно.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.06.2020 17:29)
мнение, но начиная именно с Гульда (и отдавая дань его гениальности,
виртуозности и продолжению традиций Тюрек), я открыл для себя Тюрек (у
нее много разных исполнений) и ничего сравнимого для себя пока не
нашёл.
симпатией. Она была замечательная.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(11.06.2020 17:28)
половине 20 века, в связи с 1 концертом Шостаковича, Прокофьевым,
Комитасом, Вы бы сказали: `А Хренников?`)) И я по-любому в
минусе.))
личным врагом, запрещал исполнения моих произведений. Пусть целуется
со своими Верными Друзьями. Без меня.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.06.2020 17:27)
струнное трио (Майский, Имаи и скрипач) - кому может и `извращение`, а
мне эти, как их, голоса и `архитектура` так доступней )
конкретно о Гольдберге.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(11.06.2020 17:00)
знала. Век живи - век учись. Круто!!!
Поэтому Ваши похвалы Кисина по поводу 2-й половины ХХ века не очень
понятны. Вторая половина ХХ века - это названные мною имена. Ничего из
этого Кисин не играл и никогда уже не сыграет. И слава Богу.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(11.06.2020 16:58)
Тюрек?
Лучшее исп. Гольдбергов у противоречивого, но в этих Вариациях
гениального Гульда.
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(11.06.2020 04:47)
Мураками... А, что правда, Венедикт Еровеев шарил в классике? Трудно
поверить, хотя...
дневники.
Не говоря уже о том, что ему нравилась моя музыка :)))
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(11.06.2020 04:45)
Да, вот еще: покойный Василий Павлович Аксенов был неравнодушен к
джазу…
которые он возил ААА. У Достоевского здорово скрипка в Неточке
Незвановой написана, что дало повод нашему Андрею Попову написать
совершенно замечательный опус. Толстой, между прочим, более чем
профессионально играл на рояле, занимаясь в молодости по 4 часа в
день, сам в письмах пишет, что шпарит на уровне профи. Что не помешало
ему, да. Но это была уже не эстетика, а идеология. Набоков без
понятия, да. Блок слышал здорово, см. Голос из Хора. Чехов здорово,
всегда очень точен с музыкой.
И очень хорошо, что Вы вспомнили Одоевского. Бах его - ладно,
Бетховен тоже. Но вот новелла Бал дала, безусловно, булгаковский. И по
акустике написана потрясающе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(11.06.2020 04:35)
Кисин и в музыке 2-ой половины 20 века очень
хорош...
Екимовский, Корндорф?
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(10.06.2020 07:44)
только одного литератора, без балды понимающего музыку...
двух: Веничку Ерофеева забыл, сорри. Он понимал без балды.
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(10.06.2020 07:42)
озвучивают впечатления о музыке, поливают и хвалят др др не нотами, а
вполне себе словами? Одни и те же ноты разные люди воспринимают по
разному, в т ч композиторы. Не будем же мы отрицать очевидное?
всё-таки, и всё-таки... Не зря Стравинский замечательно высказался:
Лучший комментарий к музыкальному произведению - другое музыкальное
произведение. И я согласен.
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(10.06.2020 07:32)
Ст.Цвейг, Гсссе... Уже не единицы. И это не исключение, а просто
достаточно высокая точка гауссианы. Дело, однако, не в том, что они
умели говорить о музыке что-то особенное, а мы -нет,а в том, что ЭТО
ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ, независимо от качсства сказанного. Для
того, чтобы доказать, что именно ЭТА женщина может иметь детей, не
нужна статистика, достаточно родить один раз. А главное, что, у нас
есть выбор? Есть другие способы обмена информацией о музыке, кроме
слова?
проходит, хотя квартет Бетховена он, кажется, услышал верно: не помню
точно, читал подростком. Все Ваши остальные - да, очень. Ещё тогда
Льюис (сцена Сотворения Нарнии потрясающе по музыкальной акустике
написана) и Роулинг (исполнение Гимна Хоггвартса - шедевр авангарда).
И всё-таки это счастливые исключения. Я в жизни встречал только
одного литератора, без балды понимающего музыку, и двух режиссёров
адекватных. Причём Гога к ним не принадлежал:)
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 03:57)
воспринимаю, но мне ваша интерпретация не кажется гадкой, в отличие
от. Да и душевность мне вовсе не чужда, но не так, как тут
читаю
замечательные Знаки Зодиака, фортепианный Концерт. Во всём этом тонкие
душевные движения. И, что бы там не говорила Хрущёва, никакой иронии.
На иронию он с прибором клал. А как он аккомпанировал себя и Глинку!
Живьём с Писаренко слыхал.
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 03:53)
вполне серьезные, которые не стыдлись тратить слова на музыку.
Почитать, к примеру, как академик Асафьев-Глебов говорил о Восьмой
симфонии Шостаковича! Или вот Иван Иваныч Соллертинский блистательно
говорил и писал о музыке...
Александр Серов...
Юрий Константинович, мы сейчас оперируем исключениями из правил, а
это некорректно.
Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(09.06.2020 01:09)
своим любимым композитором. Каким то образом мне очень близко то
мироощущение , которое я нахожу в этой музыке. К счастью, оно
разительно отличается от той интерпретации, которую доносят поклонники
БАЧ на форуме - широкие равнины, берёзки, душевная чистота (еще бы
половая девственность сказали), до чего же противно
какие берёзки! Я поклонник БАЧ, so what? Ничего более жуткого, чем 3-й
Квартет БАЧ я в русской музыке не знаю. Ну, Без Солнца ещё может быть.
Но там со словами, то есть уже не такой ужас. А тут...
Тема:«Error. Try again»
(08.06.2020 04:19)
форуме кто-то обладает абсолютным знанием? хочу
познакомиться
Тема:«Error. Try again»
(08.06.2020 04:05)
Володей ни разу ничего хорошего у него не слышал. играл сам пьесы,
слышал на концертах, слышал в театре, слышал в Интернете --
ни-че-го
аппетитов. Мне, например, многое нравится в Вашей музыке. Кому-то нет.
Big deal.