Пользователь: victormain

         
   
Информация о пользователе victormain (не в сети )




   
   


Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 04:14)
somm писал(а):
для древних все было
тайной
Которую они знали. Вспомните Гильгамеш.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(12.06.2020 03:50)
sir Grey писал(а):
Да, Кисин настойчиво говорит о
своей благодарности Хренникову и о том, что он многим помогал.

Наверное, это свидетельствует о некоторой принципиальности Евгения
Кисина?

Насчет музыки - ничего не могу сказать. Мелодии в `Гусарской балладе`
мне нравятся, а оркестровка кажется тошнотной.
Да, это
действительно принципиально. То же самое может сказать о Хренникове и
Вадим Репин. И Максим (меньше) Венгеров. Это были проявления замашек
имперского барина, особы, приближённой к императору. Для этих детей он
действительно много сделал. Что не отменяет всего прочего.
Гусарская Баллада - отличный мюзикл, на котором он пасся всю жизнь.
Также хороша музыка (с песней) к Верным Друзьям, кое-что во `В бурю` и
ария Фрола из оперы `Фрол Скобеев`. Больше ничего хорошего этот
почётный член (как Моцарт) академии Санта-Чечилия не написал. Впрочем,
на рояле играл прилично.
    


Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(11.06.2020 04:45)
musikus писал(а):
...
Да, вот еще: покойный Василий Павлович Аксенов был неравнодушен к
джазу…
Бродский музыку хорошо слышал, судя по тем пластинкам,
которые он возил ААА. У Достоевского здорово скрипка в Неточке
Незвановой написана, что дало повод нашему Андрею Попову написать
совершенно замечательный опус. Толстой, между прочим, более чем
профессионально играл на рояле, занимаясь в молодости по 4 часа в
день, сам в письмах пишет, что шпарит на уровне профи. Что не помешало
ему, да. Но это была уже не эстетика, а идеология. Набоков без
понятия, да. Блок слышал здорово, см. Голос из Хора. Чехов здорово,
всегда очень точен с музыкой.
И очень хорошо, что Вы вспомнили Одоевского. Бах его - ладно,
Бетховен тоже. Но вот новелла Бал дала, безусловно, булгаковский. И по
акустике написана потрясающе.
    


Тема:6 этюдов для органа и струнных (1976)
(10.06.2020 07:32)
musikus писал(а):
А также Стендаль, Р.-Роллан,
Ст.Цвейг, Гсссе... Уже не единицы. И это не исключение, а просто
достаточно высокая точка гауссианы. Дело, однако, не в том, что они
умели говорить о музыке что-то особенное, а мы -нет,а в том, что ЭТО
ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ, независимо от качсства сказанного. Для
того, чтобы доказать, что именно ЭТА женщина может иметь детей, не
нужна статистика, достаточно родить один раз. А главное, что, у нас
есть выбор? Есть другие способы обмена информацией о музыке, кроме
слова?
Всё верно. И мы забыли Гофмана. Р.Роллан у меня не
проходит, хотя квартет Бетховена он, кажется, услышал верно: не помню
точно, читал подростком. Все Ваши остальные - да, очень. Ещё тогда
Льюис (сцена Сотворения Нарнии потрясающе по музыкальной акустике
написана) и Роулинг (исполнение Гимна Хоггвартса - шедевр авангарда).
И всё-таки это счастливые исключения. Я в жизни встречал только
одного литератора, без балды понимающего музыку, и двух режиссёров
адекватных. Причём Гога к ним не принадлежал:)
    
   
         
Наши контакты