Пользователь: victormain

         
   
Информация о пользователе victormain (не в сети )




   
   


Тема:5-я книга мадригалов (Le musiche da cantar, 1623): 11. Torna Il sereno Zefiro
(03.06.2020 07:19)
Безусловное низкое сопрано. И дело тут не в диапазоне (простите, что
объясняю очевидное, это для тех, кто не в курсе). Моцарт писал сопрано
си бемоль - ля бемоль в малой октаве с немедленным скачком на ля
бемоль второй. И любое (практически) сопрано обязано это уметь спеть.
Хорошо, не любое. Но каждое :) Так вот. Всё дело в том. где у певицы
расположен центр диапазона, наиболее естественный, комфортный участок
звучания голоса. если исходить из этого не ошибётесь. И не погубите
ученицу. Я детскому сопрано писал низкое ля как рабочее, но в
определённой ситуации, комично, безвредно. Но если бы посадил девочку
в этот регистр прочно - загубил бы ей голос. И так далее. С верхами то
же самое. Но низы особенно коварны. Вы сели на них, они звучат
шикарно, а через год у вас начинает качаться центр. Так в СПб губила
учениц Сопина, была такая недоброй памяти профессорша.
    


Тема:5-я книга мадригалов (Le musiche da cantar, 1623): 11. Torna Il sereno Zefiro
(03.06.2020 06:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Причем тут совершенно
разное и устройство голосов, что нередко не понимают. Мы столкнулись с
этим, работая с Наташей Бурнашевой. Был случай, показывались Юрию
Симонову в бытность его в ГАБТе. О, да разве у Вас меццо, у Вас
сопрано, сказал он, послушав ее Эболи. Да Вы что, говорит Наташа,
хотите, Ратмира спою прямо вот сейчас? - Но тот понастаивал, и в пути
Наташи было некоторое время совершенно бесполезной попытки
`переучиться`. Попели Гориславу с Джокондой. Нет. Физически - хоть
верхнее Ре, нет проблем. А устройство голоса ничего похожего не имеет.
Главное - естественность, тембральная ценность голоса уходит.
Это
дико важно угадать. Может быть, самое важное. Можно точно определить,
а можно погубить, неверно угадав. Нежданова пришла к Мазетти с одной
октавой в центре. Он же за время обучения в консе распел её до трёх
октав. Вот это педагог.
    


Тема:Русская казачья песня «Не для меня придёт весна»
(03.06.2020 02:42)
Так говорили древние славяне. Так и сегодня говорят в Беларуси.
    


Тема:Свете тихий, на литургический текст (1988)
(02.06.2020 06:55)
steinberg писал(а):
С нотами.
https://youtu.be/HzWt9Al2WlM
Спасибо, замечательно.
    


Тема:Философские труды композиторов
(31.05.2020 02:30)
musikus писал(а):
В делах творческих существует,
как давно замечено, два полярных типа авторской психологии. Один из
них, пессиместический, т.е. - постоянные (даже у гениев)сомнения в
своих силах, ожидание провала и пр. Другой, соответственно
оптимистический - полная уверенность в грядущем успехе. Вы, стало быть
- из второй страты творцов. Что ж, если это помогает в работе - дай-то
бог. И я - абсолютно искренне - желаю Вам успеха в любых начинаниях.
Более того, Вы не представляете себе, Виктор Николаевич, до какой
степени остро мне хочется услышать Ваше сочинение, о котором я бы мог
бы со спокойной совестью сказать, что я им восхищаюсь!
Тут только одно: предвосхищая свой провал или успех, творцы
часто ошибаются.
Спасибо, я постараюсь. Кстати, в депрессиях я
далеко не так оптимистичен. Потому и отказываюсь работать во время.
Даже от киношных денежных заказов отказываюсь. Но вот с осени минувшей
держусь пока.
    
   
         
Наши контакты