CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(14.05.2020 15:20)
Сегодня 100 лет дорогому для меня человеку, сестре моей матери,
легендарной тёте Ире (Ирине Ивановне Гончаровой, 1920-2011). Человеку,
которому я обязан многим, если не всем или хотя бы большей частью
этого всего.
Тётя разыскала нас через Красный Крест в 1955 году. В 1944 она уехала
из Минска в Германию, потом переехала в США. Переписка с мамой
поначалу была осторожной, потом наладилась вполне. А ещё чуть позже
тётя стала присылать постоянные посылки с одеждой и проч., которые
сильно нас тут поддерживали. Но стоили моему отцу места работы: он
офицерствовал в Суворовском училище, подполковник-воспитатель. Его
просто вызвали и велели подать заявление об уходе. Ну, Карибский
кризис, вы понимаете…
К нам в гости тётя Ира впервые приехала в 1968 году. Мама к ней в
Нью-Йорк в 1969. Весь Минск стоял на ушах.
В 1989 мама моя переехала к тёте Ире в N.Y. и сёстры, потерявшиеся в
Мировую войну на 10 лет, окончательно воссоединились. Ира, как
старшая, взяла над мамой привычное шефство (так было и до войны,
особенно когда в 37-м взяли отца, моего дедушку; он выжил в лагерях),
и временами они порыкивали друг на дружку в кухне; несмотря на три
замужества, тётя в бытовых делах была завзятый холостяк.
Ей нравилась моя музыка, начиная с «Ван Гога» (– Не думала, что ты
так серьёзно и сильно пишешь!), через восторги по 1-й опере (– Ну, это
просто гениально!) и до последнего услышанного из «нового меня»:
финальное Miserere из музыки к драме «Чорная Панна Нясьвiжа» в 2001
или 2002 году (– Красиво!..).
Сама она была отличным музыкантом, много аккомпанировала эмигрантским
певцам по разным концертам, но главной любовью её и местом работы были
Баланчин и его New York Ballet School, в которой тётя проработала
концертмейстером более 50 лет. Экзерсис играла до последнего, до
начала ухода в Альц. Однажды, уже в 80 с чем-то, она пришла домой с
работы с совершенно безумными глазами и сообщила, что ей на завтра
задали играть «Агон» Стравинского. Я говорю: часом не 3/8 – 7/16? (в
Агоне есть номер, где кастаньеты стучат на 3, а весь остальной оркестр
играет то на 5/16, то на 7) Она, отчаянно: Да!!! Ну, я понял, что дело
дрянь, усадил её за рояль, сам встал рядом и за два часа мы вызубали
этот номер по моей руке так, что на пластинку можно было писать.
Кстати, одна хорошая запись тёти Иры с фортепианным соло осталась в
американском документальном фильме про балерину Данилову (в своё время
я успел быть представлен этой надцатой жене Баланчина). Зато благодаря
тёте у меня всегда был свободный вход в NBT на балеты Баланчина,
Роббинса, Мартина.
Сколько музыки она мне присылала в 70-80-х… Виниловые пластинки с
Булезом и Штокхаузеном, Кейджем, нововенцами и поздним Стравинским,
отдельный «двойник» Шёнберга-Крафта и Айвз с Гарри Парчем, электронная
музыка и три последних альбома The Beatles – всё это по сей день стоит
у меня на полках вместе с партитурами Айвза, Фосса и самого позднего
Стравинского. Плюс пластинки Гульда, Горовица, Артура Рубинштейна,
Тосканини, Орманди и Стоковского.
Однажды мы поехали в Наяке в дальний супермаркет за продуктами (тётя
водила машину до 80-ти, довольно приблизительно, но водила). И стоя у
картошки и сравнивая цены, тётя Ира выбрала более дешёвую. – Но ведь
всего 5 центов, а как же качество и проч.?! – Если бы я не делала так
всю жизнь, не смогла бы присылать вам посылки. И так во всём. Билеты
она брала самые дешёвые и спектакли в МЕТ или концерты Горовица
слушала, стоя в 3-4 ярусе. Хотя иногда везло, ей дарили билеты друзья,
и тогда мы сидели с ней (или с ней и с мамой) в партере МЕТ на
«Воццеке» или «Пеллеасе» с Левайном за пультом, как короли J
Она ходила со мной в Metropolitan Museum и отправила во Frick
Collection. Покупала мне диски в Tower Records (сейчас на его месте
зияющая пустота; диски больше никому не нужны, все слушают музыку
online) после дневного концерта Сары Чанг.
Она кормила и поила меня самым вкусным и крепким. Я посвятил ей при
жизни «Библейские Сцены», а маме «Три стихотворения Осипа
Мандельштама». И вот эту вот оперу – «Урочный Час» – им обеим.
Девочкам Ире и Муре посвящается.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 10:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот знать бы мне это
в свое время. - Как ни смешно, ВДж была моим фаном, ходила на разные
мои концерты и т.д. Она, по-моему, была очень достойный, очень битый,
просто хороший человек, совершенно спокойно мог вас познакомить, ей бы
интересно было. Потом, ведь книжка наверняка ранняя (я ее не видел
никогда), и кто знает, какие там `куртуазные` условия были ее
существования после погрома конца 40-вых, когда ее отовсюду вычистили.
Боюсь, там компромиссы могли быть сознательными ради выживания. Но --
не знаю.
Между прочим, мой школьный учитель Шведов, защищая Конен и Мазеля,
попал В ТЮРЬМУ на пару лет. Так что у меня еще и личное. - Он,
фронтовик, еще и до фронта отсидевший по политической по первой ходке,
решил, что ему море по колено со всеми этими заслугами и выступил на
общем собрании в Гнесинском институте, рубанув там по-фронтовому.
Посадил его лично - причем показал Игорю текст своего доноса, так что
это более чем достоверно - барон профессор Константин Константинович
Розеншильд, кстати, учивший Витю Екимовского. Бароны они вот такие
бывают. Ну и не только бароны, разумеется.
Написал в левом верхнем углу курсовой работы (кажется, по
Шостаковичу) - `считаю данную работу политической диверсией`, положил
в пакет и написал адрес. При самОм Шведове, демонстративно. Так тот и
остался без диплома о высшем образовании.
Супер! Ну, мне книга
Конен о Монтеверди всегда нравилась, живая. Но Пути американской
музыки - завал!
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 10:34)
Volovikelena писал(а):
.... А Фелдмана я не знаю
совсем.
У него есть замечательная музыка. Своя акустика, своё
время и пространство, свой мир.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 07:33)
alexshmurak писал(а):
... люди моего возраста и
младше...
Вам проще и присталее говорить `люди моего поколения`.
Чего тут мелочиться? Или `моё окружение`. Был же когда-то тут `круг
Шмурака`. Как много воды утекло...
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 07:28)
Volovikelena писал(а):
..`Металлоконструкции`
интересны, но переслушиваю только по обязанности. Здесь с Шёнбергом
соглашусь, пожалуй...
Да не слыхал Шёнберг ничего из Кейджа!
Просто по личным впечатлениям говорил, как немецкий профессор о
студенте из Алабамщины какой-нибудь дремучей. Вот так и Друскин
наверняка обо мне говорил, когда я сбежал от него. Всего полгода
совмещал у него музыковедение с композицией основной. И сбежал после
Кейджа и учебной рецензии моей на книжку Конен про американскую
музыку. `Валентина Джозефовна мой друг, крупнейший учёный!...` А она
там про американский авангард лыка вообще не вяжет:)
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 07:23)
Volovikelena писал(а):
Хорошо, раз Вы
настаиваете.) Мне его прелюдии нравятся в импровизационном стиле, хотя
и скучноваты. `In a landscape`, например. `Металлоконструкции`
интересны, но переслушиваю только по обязанности. Здесь с Шёнбергом
соглашусь, пожалуй.
А от этого никто не застрахован.)))))
Вот на этих обозначенных
пьесах я как раз скучаю. Лучшее, что написал Кейдж в конце 40-х (а это
золотой у него период) - это Dream для обычного рояля (одна из самых
красивых пьес в истории музыки), Музыка для Марселя Дюшана, Amores и
изумительный струнный Квартет. Потом бывало разное, как и до. Сонаты и
Интерлюдии ещё очень хороши. Тут рукой подать до багателей
Сильвестрова, только поинтереснее, посвежее. Я о состоянии. На рубеже
60-70-х на него сильно повлиял Фелдман, и начался новый замечательный
период Музык для (4, 5, 7, 70 и т.д.). Там тоже есть прекрасные вещи.
Если Вы любите фелдмана, конечно. А вот конец 40-х - совершенно свой и
особый, и этим периодом он сильно повлиял на Европу.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 07:15)
Volovikelena писал(а):
Спасибо Вам большое: Вы
помогли мне закончить печатать лекцию о Пуленке. Механическая работа,
от которой я дико устаю. А Вы внесли в неё очень нужный контраст,
благодаря которому я, переключаясь на диалог с Вами, благополучно
смогла её закончить.
Класс, рад, что помог, поздравляю! А я на
последней стр новой партитуры (аллё, Алексей:)
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 07:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я, кстати, не могу
уловить, как кофе надо произносить по-английски. Причем обязательно с
китайским акцентом. Проще тыкать пальцем - вот эту штуку мне
заверните.
Там острое О, почти А говорят. А вот зато у Бунина и
Набокова он среднего рода.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 05:15)
Serbimolod писал(а):
А эта `новая простота` - не
то же, что и `новая консонантная музыка`? Просто начинаю путаться.
Вдруг одно и то же, или пересекается.
Извините, что вмешиваюсь,
но консонантность пярта - иллюзия, вызванная преобладающей диатоникой.
На самом деле Пярт весьма и очень вкусно диссонантен.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 05:14)
alexshmurak писал(а):
... СКФ -- так тут олдфаги
называют Самого Крутого Форумчанина, я тут так себя именовал в золотой
период форума, в 2011-2013 примерно.
Это был не золотой, а чёрный
период форума. Насмерть затравленных Дорохова и Филимонова не помните?
Тоже мне, золото нашли.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 05:06)
Volovikelena писал(а):
... Вы абсолютно правы в
том, что `Музыку для Марселя Дюшана` или Amores я не знаю...
Погружаться сильно в Кейджа мне честно не хочется, хватило нескольких
по словам Шёнберга `изобретений`...
Так узнайте! Вы же музыкант!
Вот и с Друскиным у меня так было: он закатил мне истерику, что Кейдж
по его мнению и по словам Шёнберга, его, Друскина, давнего приятеля,
не композитор. Сам М.С. при этом совершенно не знал его музыки, но не
стеснялся профессионального оксюмарона. На этом я с ним и попрощался,
стало неинтересно.
А Шёнберг глупость сказал, зачем её повторять? Все мы иногда говорим
глупости. Даже Шёнберг.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 04:59)
Volovikelena писал(а):
... Ваше произведение,
которое Вы исполняли с Вашей женой на рояле и гуслях, мне очень
понравилось. Поэтому по возможности я послушаю и другие.
P.S: Терпеть не могу, когда меня называют `уважаемой`. Ещё ничего в
жизни для этого термина не сделала. Просто имени вполне
достаточно.)
Это были цимбалы. Производные от дульцимера для
Европы. Самостоятельные тоже, и гораздо раньше дульцимера. Гусли -
щипково-бряцальный инструмент, только пальцевой (если не
подготавливать, конечно). Происходят от псалтериума.
P.S: Sorry, Ok.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 04:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В суть вашего диалога
не смотрел, а Шостакович тут очень прав. Тут даже не нарциссизм, а
просто отношение как к своим и только своим детям, Коль скоро
научаешься как это делается.
Ну да, конечно. Но в детстве был в
шоке. Нас в тотальной (тоталитарной) скромности ведь растили)
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 04:54)
alexshmurak писал(а):
ну да. я и ещё десятки
миллионов людей в рунете...
Что за дело нам?
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 04:52)
Opus88 писал(а):
............
Кстати, мне бы хотелось написать `слэнг`, но устаревающие нормативы
русского языка (когда `транскрибировали` не `носители`) не любят
употребления буквы `э`.
Я пишу через Э, слэнг. Это же не кофэ!
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(13.05.2020 04:21)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
https://classic-online.ru/ru/production/72385 -
оно у нас есть. Музыка намного более ранняя, так что ДД просто вот
оркеструет. По мне, одно из самых лучших и -- едких его
сочинений...
Спасибо, Миша. Да, очень хорошо здесь партитура
написана.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 04:17)
alexshmurak писал(а):
мне кринжово. что кому-то в
2020 нужно объяснять значение слова хейтер.
А Вы неправильно его
пишете,потому и непонятно. Hate по-английски произносится через
отчётливое Э, тогда возникает понятный хэйтер. До Вашей коллекции моих
маний: я в общей сложности 2 года прожил в Штатах, так что в
произношениях соображаю даже пуэрто-риканских.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 04:11)
alexshmurak писал(а):
мне кринжово. что кому-то в
2020 нужно объяснять значение слова хейтер.
Глупо. Кстати, что
такое кринжово? :))))))))))
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 04:11)
alexshmurak писал(а):
ну, у разных поколений
разное представление о кринже. люди моего возраста и младше с трудом
воспринимают (точнее, считают просто больным) ваше неуёмное стремление
всем предлагать свою музыку)
Кому, например? Алексей, Вы
спросонья? Когда я кому-то предлагал свою музыку, кроме непосвящённых,
которым полезно послушать и Шуберта, и Вас, и меня, без разницы, кого
и что? Видимо тут и правда глубокая трещина залегает между отцами и
детьми, если Вы к упоминанию собственной или моей скромной персоны
относитесь так серьёзно. Впрочем, когда я был маленький, меня тоже
поразила фраза ДД в интервью на пароходе в Штаты. Он сказал: а мне
вообще нравится моя музыка, иначе чего бы я её писал? И таки мог себе
позволить. К этим вещам нужно относиться легче.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 03:52)
alexshmurak писал(а):
всё-то вам объяснять нужно.
кто такой Эйнауди. кто такие хейтеры...
Вам жалко? Или гордость
не позволяет?
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 03:51)
alexshmurak писал(а):
всё-то вам объяснять нужно.
кто такой Эйнауди. кто такие хейтеры. СКФ -- так тут олдфаги называют
Самого Крутого Форумчанина, я тут так себя именовал в золотой период
форума, в 2011-2013 примерно.
А-а... всего-то... Склиф
интереснее. Да и я заслуживаю большего))
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 03:49)
alexshmurak писал(а):
просто вы до кринжа
серьёзно к себе относитесь (45 лет в кино, самые крутые сочинения
написаны мной и т. д., и так всё время), ну вот я и не мог не
впендюрить метафорку
Так а пафос метафорки? Я и правда не
врубаюсь в аббревиатуру.
Лёша, Вы что-то путаете. До кринжа серьёзно относитесь к себе Вы, и
все давно уже к этому привыкли и смирились.
На свете нет человека, который относился бы к себе менее серьёзно,
чем я. Знающие меня подтвердят.
Что до 45 лет (42, кстати) и `ОДНИ из самых` (а не самые, не
передёргивайте), то я лишь констатирую факт, без эмоций, мягко
улыбаясь.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 03:32)
alexshmurak писал(а):
времена СКФ
возвращаются!
А можно для непонятливых? СКФ? Склиф?
Склифосовский?
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(13.05.2020 03:30)
Volovikelena писал(а):
Да я очень люблю
Боровиковского!!! Просто у него есть серия женских портретов на фоне
одного пейзажа в итальянском стиле. Это портрет Лопухиной, Гагариной и
ещё нескольких женщин. Они мне нравятся. Портрет Лопухиной - с
детства, честно. С той поры, когда меня бабушка водила в Третьяковскую
галерею.
А почему вдруг `ищущей даме`? Мы, конечно, все по жизни что-то ищем
или кого-то ждём. Мужчины - не исключение.)
Ну как, Вы же дама? А
разве не ищущая? Не надо во всем усматривать иронию, уважаемая Елена.
Такие талантливые люди на этом в расход вышли, не нам с Вами чета...
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 03:23)
Volovikelena писал(а):
...
Сгораю от любопытства - что Вы мне покажете с пианино
ещё.
Сгораете впустую, уважаемая Елена. Пианино не
подготавливают, максимум раздевают. Сто лет назад правда было модно
натыкать кнопки в молоточки, получался очень плохой клавикорд. Но это
нельзя по-настоящему считать подготовкой, которая является сложной и
тонкой работой. Всё, что Вы перечислили, извините, чепуха. В 4:33
рояль не подготовлен (хотя теоретически это возможно; но Кейдж написал
бы в аннотации, он был весьма педантичен в таких делах). При этом Вы
явно не имеете понятия о гениальных пьесах Кейджа `Музыка для Марселя
Дюшана` или Amores. На нашем форуме по поводу подготовленного рояля
иронизируют как правило очень непосвящённые люди, к каковым Вы себя не
причисляете, верно? Тогда нужно собраться с духом и изучить вопрос.
Чтобы не. Кстати, одни из лучших сочинений с участием подготовленного
рояля написаны мной, так что тоже рекомендую.
1
«...
39
40
...»
589
Наши контакты
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(14.05.2020 15:20)
легендарной тёте Ире (Ирине Ивановне Гончаровой, 1920-2011). Человеку,
которому я обязан многим, если не всем или хотя бы большей частью
этого всего.
Тётя разыскала нас через Красный Крест в 1955 году. В 1944 она уехала
из Минска в Германию, потом переехала в США. Переписка с мамой
поначалу была осторожной, потом наладилась вполне. А ещё чуть позже
тётя стала присылать постоянные посылки с одеждой и проч., которые
сильно нас тут поддерживали. Но стоили моему отцу места работы: он
офицерствовал в Суворовском училище, подполковник-воспитатель. Его
просто вызвали и велели подать заявление об уходе. Ну, Карибский
кризис, вы понимаете…
К нам в гости тётя Ира впервые приехала в 1968 году. Мама к ней в
Нью-Йорк в 1969. Весь Минск стоял на ушах.
В 1989 мама моя переехала к тёте Ире в N.Y. и сёстры, потерявшиеся в
Мировую войну на 10 лет, окончательно воссоединились. Ира, как
старшая, взяла над мамой привычное шефство (так было и до войны,
особенно когда в 37-м взяли отца, моего дедушку; он выжил в лагерях),
и временами они порыкивали друг на дружку в кухне; несмотря на три
замужества, тётя в бытовых делах была завзятый холостяк.
Ей нравилась моя музыка, начиная с «Ван Гога» (– Не думала, что ты
так серьёзно и сильно пишешь!), через восторги по 1-й опере (– Ну, это
просто гениально!) и до последнего услышанного из «нового меня»:
финальное Miserere из музыки к драме «Чорная Панна Нясьвiжа» в 2001
или 2002 году (– Красиво!..).
Сама она была отличным музыкантом, много аккомпанировала эмигрантским
певцам по разным концертам, но главной любовью её и местом работы были
Баланчин и его New York Ballet School, в которой тётя проработала
концертмейстером более 50 лет. Экзерсис играла до последнего, до
начала ухода в Альц. Однажды, уже в 80 с чем-то, она пришла домой с
работы с совершенно безумными глазами и сообщила, что ей на завтра
задали играть «Агон» Стравинского. Я говорю: часом не 3/8 – 7/16? (в
Агоне есть номер, где кастаньеты стучат на 3, а весь остальной оркестр
играет то на 5/16, то на 7) Она, отчаянно: Да!!! Ну, я понял, что дело
дрянь, усадил её за рояль, сам встал рядом и за два часа мы вызубали
этот номер по моей руке так, что на пластинку можно было писать.
Кстати, одна хорошая запись тёти Иры с фортепианным соло осталась в
американском документальном фильме про балерину Данилову (в своё время
я успел быть представлен этой надцатой жене Баланчина). Зато благодаря
тёте у меня всегда был свободный вход в NBT на балеты Баланчина,
Роббинса, Мартина.
Сколько музыки она мне присылала в 70-80-х… Виниловые пластинки с
Булезом и Штокхаузеном, Кейджем, нововенцами и поздним Стравинским,
отдельный «двойник» Шёнберга-Крафта и Айвз с Гарри Парчем, электронная
музыка и три последних альбома The Beatles – всё это по сей день стоит
у меня на полках вместе с партитурами Айвза, Фосса и самого позднего
Стравинского. Плюс пластинки Гульда, Горовица, Артура Рубинштейна,
Тосканини, Орманди и Стоковского.
Однажды мы поехали в Наяке в дальний супермаркет за продуктами (тётя
водила машину до 80-ти, довольно приблизительно, но водила). И стоя у
картошки и сравнивая цены, тётя Ира выбрала более дешёвую. – Но ведь
всего 5 центов, а как же качество и проч.?! – Если бы я не делала так
всю жизнь, не смогла бы присылать вам посылки. И так во всём. Билеты
она брала самые дешёвые и спектакли в МЕТ или концерты Горовица
слушала, стоя в 3-4 ярусе. Хотя иногда везло, ей дарили билеты друзья,
и тогда мы сидели с ней (или с ней и с мамой) в партере МЕТ на
«Воццеке» или «Пеллеасе» с Левайном за пультом, как короли J
Она ходила со мной в Metropolitan Museum и отправила во Frick
Collection. Покупала мне диски в Tower Records (сейчас на его месте
зияющая пустота; диски больше никому не нужны, все слушают музыку
online) после дневного концерта Сары Чанг.
Она кормила и поила меня самым вкусным и крепким. Я посвятил ей при
жизни «Библейские Сцены», а маме «Три стихотворения Осипа
Мандельштама». И вот эту вот оперу – «Урочный Час» – им обеим.
Девочкам Ире и Муре посвящается.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 10:36)
в свое время. - Как ни смешно, ВДж была моим фаном, ходила на разные
мои концерты и т.д. Она, по-моему, была очень достойный, очень битый,
просто хороший человек, совершенно спокойно мог вас познакомить, ей бы
интересно было. Потом, ведь книжка наверняка ранняя (я ее не видел
никогда), и кто знает, какие там `куртуазные` условия были ее
существования после погрома конца 40-вых, когда ее отовсюду вычистили.
Боюсь, там компромиссы могли быть сознательными ради выживания. Но --
не знаю.
Между прочим, мой школьный учитель Шведов, защищая Конен и Мазеля,
попал В ТЮРЬМУ на пару лет. Так что у меня еще и личное. - Он,
фронтовик, еще и до фронта отсидевший по политической по первой ходке,
решил, что ему море по колено со всеми этими заслугами и выступил на
общем собрании в Гнесинском институте, рубанув там по-фронтовому.
Посадил его лично - причем показал Игорю текст своего доноса, так что
это более чем достоверно - барон профессор Константин Константинович
Розеншильд, кстати, учивший Витю Екимовского. Бароны они вот такие
бывают. Ну и не только бароны, разумеется.
Написал в левом верхнем углу курсовой работы (кажется, по
Шостаковичу) - `считаю данную работу политической диверсией`, положил
в пакет и написал адрес. При самОм Шведове, демонстративно. Так тот и
остался без диплома о высшем образовании.
Конен о Монтеверди всегда нравилась, живая. Но Пути американской
музыки - завал!
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 10:34)
совсем.
время и пространство, свой мир.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 07:33)
младше...
Чего тут мелочиться? Или `моё окружение`. Был же когда-то тут `круг
Шмурака`. Как много воды утекло...
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 07:28)
интересны, но переслушиваю только по обязанности. Здесь с Шёнбергом
соглашусь, пожалуй...
Просто по личным впечатлениям говорил, как немецкий профессор о
студенте из Алабамщины какой-нибудь дремучей. Вот так и Друскин
наверняка обо мне говорил, когда я сбежал от него. Всего полгода
совмещал у него музыковедение с композицией основной. И сбежал после
Кейджа и учебной рецензии моей на книжку Конен про американскую
музыку. `Валентина Джозефовна мой друг, крупнейший учёный!...` А она
там про американский авангард лыка вообще не вяжет:)
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 07:23)
настаиваете.) Мне его прелюдии нравятся в импровизационном стиле, хотя
и скучноваты. `In a landscape`, например. `Металлоконструкции`
интересны, но переслушиваю только по обязанности. Здесь с Шёнбергом
соглашусь, пожалуй.
А от этого никто не застрахован.)))))
пьесах я как раз скучаю. Лучшее, что написал Кейдж в конце 40-х (а это
золотой у него период) - это Dream для обычного рояля (одна из самых
красивых пьес в истории музыки), Музыка для Марселя Дюшана, Amores и
изумительный струнный Квартет. Потом бывало разное, как и до. Сонаты и
Интерлюдии ещё очень хороши. Тут рукой подать до багателей
Сильвестрова, только поинтереснее, посвежее. Я о состоянии. На рубеже
60-70-х на него сильно повлиял Фелдман, и начался новый замечательный
период Музык для (4, 5, 7, 70 и т.д.). Там тоже есть прекрасные вещи.
Если Вы любите фелдмана, конечно. А вот конец 40-х - совершенно свой и
особый, и этим периодом он сильно повлиял на Европу.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 07:15)
помогли мне закончить печатать лекцию о Пуленке. Механическая работа,
от которой я дико устаю. А Вы внесли в неё очень нужный контраст,
благодаря которому я, переключаясь на диалог с Вами, благополучно
смогла её закончить.
последней стр новой партитуры (аллё, Алексей:)
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 07:14)
уловить, как кофе надо произносить по-английски. Причем обязательно с
китайским акцентом. Проще тыкать пальцем - вот эту штуку мне
заверните.
Набокова он среднего рода.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 05:15)
то же, что и `новая консонантная музыка`? Просто начинаю путаться.
Вдруг одно и то же, или пересекается.
но консонантность пярта - иллюзия, вызванная преобладающей диатоникой.
На самом деле Пярт весьма и очень вкусно диссонантен.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 05:14)
называют Самого Крутого Форумчанина, я тут так себя именовал в золотой
период форума, в 2011-2013 примерно.
период форума. Насмерть затравленных Дорохова и Филимонова не помните?
Тоже мне, золото нашли.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 05:06)
том, что `Музыку для Марселя Дюшана` или Amores я не знаю...
Погружаться сильно в Кейджа мне честно не хочется, хватило нескольких
по словам Шёнберга `изобретений`...
Вот и с Друскиным у меня так было: он закатил мне истерику, что Кейдж
по его мнению и по словам Шёнберга, его, Друскина, давнего приятеля,
не композитор. Сам М.С. при этом совершенно не знал его музыки, но не
стеснялся профессионального оксюмарона. На этом я с ним и попрощался,
стало неинтересно.
А Шёнберг глупость сказал, зачем её повторять? Все мы иногда говорим
глупости. Даже Шёнберг.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 04:59)
которое Вы исполняли с Вашей женой на рояле и гуслях, мне очень
понравилось. Поэтому по возможности я послушаю и другие.
P.S: Терпеть не могу, когда меня называют `уважаемой`. Ещё ничего в
жизни для этого термина не сделала. Просто имени вполне
достаточно.)
Европы. Самостоятельные тоже, и гораздо раньше дульцимера. Гусли -
щипково-бряцальный инструмент, только пальцевой (если не
подготавливать, конечно). Происходят от псалтериума.
P.S: Sorry, Ok.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 04:55)
не смотрел, а Шостакович тут очень прав. Тут даже не нарциссизм, а
просто отношение как к своим и только своим детям, Коль скоро
научаешься как это делается.
шоке. Нас в тотальной (тоталитарной) скромности ведь растили)
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 04:54)
миллионов людей в рунете...
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 04:52)
Кстати, мне бы хотелось написать `слэнг`, но устаревающие нормативы
русского языка (когда `транскрибировали` не `носители`) не любят
употребления буквы `э`.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(13.05.2020 04:21)
писал(а):
оно у нас есть. Музыка намного более ранняя, так что ДД просто вот
оркеструет. По мне, одно из самых лучших и -- едких его
сочинений...
написана.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 04:17)
2020 нужно объяснять значение слова хейтер.
пишете,потому и непонятно. Hate по-английски произносится через
отчётливое Э, тогда возникает понятный хэйтер. До Вашей коллекции моих
маний: я в общей сложности 2 года прожил в Штатах, так что в
произношениях соображаю даже пуэрто-риканских.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 04:11)
2020 нужно объяснять значение слова хейтер.
такое кринжово? :))))))))))
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 04:11)
разное представление о кринже. люди моего возраста и младше с трудом
воспринимают (точнее, считают просто больным) ваше неуёмное стремление
всем предлагать свою музыку)
спросонья? Когда я кому-то предлагал свою музыку, кроме непосвящённых,
которым полезно послушать и Шуберта, и Вас, и меня, без разницы, кого
и что? Видимо тут и правда глубокая трещина залегает между отцами и
детьми, если Вы к упоминанию собственной или моей скромной персоны
относитесь так серьёзно. Впрочем, когда я был маленький, меня тоже
поразила фраза ДД в интервью на пароходе в Штаты. Он сказал: а мне
вообще нравится моя музыка, иначе чего бы я её писал? И таки мог себе
позволить. К этим вещам нужно относиться легче.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 03:52)
кто такой Эйнауди. кто такие хейтеры...
не позволяет?
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 03:51)
кто такой Эйнауди. кто такие хейтеры. СКФ -- так тут олдфаги называют
Самого Крутого Форумчанина, я тут так себя именовал в золотой период
форума, в 2011-2013 примерно.
интереснее. Да и я заслуживаю большего))
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 03:49)
серьёзно к себе относитесь (45 лет в кино, самые крутые сочинения
написаны мной и т. д., и так всё время), ну вот я и не мог не
впендюрить метафорку
врубаюсь в аббревиатуру.
Лёша, Вы что-то путаете. До кринжа серьёзно относитесь к себе Вы, и
все давно уже к этому привыкли и смирились.
На свете нет человека, который относился бы к себе менее серьёзно,
чем я. Знающие меня подтвердят.
Что до 45 лет (42, кстати) и `ОДНИ из самых` (а не самые, не
передёргивайте), то я лишь констатирую факт, без эмоций, мягко
улыбаясь.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 03:32)
возвращаются!
Склифосовский?
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(13.05.2020 03:30)
Боровиковского!!! Просто у него есть серия женских портретов на фоне
одного пейзажа в итальянском стиле. Это портрет Лопухиной, Гагариной и
ещё нескольких женщин. Они мне нравятся. Портрет Лопухиной - с
детства, честно. С той поры, когда меня бабушка водила в Третьяковскую
галерею.
А почему вдруг `ищущей даме`? Мы, конечно, все по жизни что-то ищем
или кого-то ждём. Мужчины - не исключение.)
разве не ищущая? Не надо во всем усматривать иронию, уважаемая Елена.
Такие талантливые люди на этом в расход вышли, не нам с Вами чета...
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 03:23)
Сгораю от любопытства - что Вы мне покажете с пианино
ещё.
подготавливают, максимум раздевают. Сто лет назад правда было модно
натыкать кнопки в молоточки, получался очень плохой клавикорд. Но это
нельзя по-настоящему считать подготовкой, которая является сложной и
тонкой работой. Всё, что Вы перечислили, извините, чепуха. В 4:33
рояль не подготовлен (хотя теоретически это возможно; но Кейдж написал
бы в аннотации, он был весьма педантичен в таких делах). При этом Вы
явно не имеете понятия о гениальных пьесах Кейджа `Музыка для Марселя
Дюшана` или Amores. На нашем форуме по поводу подготовленного рояля
иронизируют как правило очень непосвящённые люди, к каковым Вы себя не
причисляете, верно? Тогда нужно собраться с духом и изучить вопрос.
Чтобы не. Кстати, одни из лучших сочинений с участием подготовленного
рояля написаны мной, так что тоже рекомендую.