CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(12.04.2020 23:46)
sir Grey писал(а):
Если бы я был композитор, я бы
обязательно повторил вступление. Глупость? Но сколько я ни слушаю,
каждый раз жду повтора. А там - бац! и музыка начинается...
Он
приберёг материал вступления для начала разработки и коды 1-й части.
Так что всё правильно.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 16:43)
victormain писал(а):
... на концертных
исполнениях чувствую себя неловко, быстро перекормленным.
По этой
же причине не переношу `Дафниса и Хлою` и `Вальс` Равеля. При всей
любви к его же Болеро.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 16:41)
musikus писал(а):
- Надо бы, конечно, еще
послушать. У меня есть три записи: авторская, с Р.Шайи и та, что у
Покровского. Каждую по разу слышал и -фсё.Мало, конечно.
- `В русле времени` - а кто еще?
- С Шайи, наверное, хорошо,
не помню. С автором тоже хорошо. У Покровского Трофимова пела Энн
здорово, украшение спектакля. Неплохого, но Рождественского слушать
было невозможно! - пыль, вялость, скука.
- Просто по масштабам партитуры. Те же Песни Гурре. 8-я Малера. А
если об акустичеком и ритмическом облике, то весь последующий ХХ век,
к сожалению. И всё это в ХХ и останется тяжким грузом лежать.
Поскольку ИФ был куда круче своих последователей, то Весна, конечно,
бессмертна. Тем более, что это всё-таки балет. А балетные люди
привязчивые. И как балет Весна меня вполне устаивает, у Нижинского (в
реконструкции), у Бежара, у Елизарьева. Но на концертных исполнениях
чувствую себя неловко, быстро перекормленным.
Тема:Заметки о разном
(12.04.2020 16:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А почему-то поисковик
не нашел, ну пусть будет. Я проверил
вообще-то.
https://www.youtube.com/watch?v=6EiNVptCDWY&t=39s
Но я ошибся, здесь с Гицбой, хорошей тоже. Пусть обе будут, спасибо!
Ага, с Васильевой я тоже размещал здесь, аудио.
Тема:Заметки о разном
(12.04.2020 16:24)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=hJtiaU3lcTs&fea
ture=youtu.be
разместил на ютюбе Kleines Requiem Саши Вустина. Пришло такое время
теперь
Но он ведь там давно уже жил! И запись та же, с
Васильевой. Но был живой, со сцены. И всё равно спасибо.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 15:54)
mkaplya писал(а):
Рядом с черным квадратом надо
было нарисовать белый квадрат. Инь и Ян.
Вы феерически
небанальны.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 15:52)
musikus писал(а):
... А вот к Повесе равнодушен,
как и вообще к его операм. Каюсь.
- `Как она придумана` звучит так, как если бы Весну заказали Вам,
а не ИФС... А как `надо бы` знаете?
- Какая такая помпа? Мадам, которая на парижской премьере кричала
из своей фамильной ложи `Это впервые за 50 лет из меня делают дуру!!`,
она - что - была из проплаченной клаки? Помпа если и была, то -
самородная, ее никто искусственно не делал. Сама музыка вот уже второй
век работает.
- Айвз, конечно, уникум, но сравнивать Весну и Вопрос это как
мерять удава попугаями.
- В Повесе финал изумительный, весь
дурдом, колыбельная Энн.
- Сейчас не знаю, тогда бы знал. Боюсь, так же точно и написал бы, в
русле времени. Если работоспособности хватило)
- Юрий Константинович, ну зачем, ведь Вы не хуже меня знаете, что
освистали только театральную премьеру, и что на концертной
Стравинского уже носили на руках, и слава Богу, а то ещё в депрессию
впал бы ненароком... Кстати, клака, возможно, и действительно была
проплачена, тут история молчит. Странно, что ИФ в голову не приходило.
То есть провал по продюсерским, а не творческим делам. Забавно, это
надо обдумать, спасибо.
- Попугаи зато летают, а удавы ползают. Это не об этих двух, просто к
слову.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 06:20)
Opus88 писал(а):
Поскольку в ветке Лурье -
Кто нибудь сталкивался раньше с параллелями:
Маленькой камерной музыки Лурье (1924) и Аполлона (1927);
Concerto spirituale Лурье (1929) и Симфонии
Псалмов (1930).?
Нет, надо послушать.
Тема:Ода соловью, кантата для сопрано и камерного оркестра на слова Дж. Китса (1983)
(12.04.2020 06:06)
Fidelio писал(а):
А вот здесь согласен! Мне очень
понравилось. Красивейший опус. И взаимодействие с поэзией, очень
тонкое, аккуратное. Как будто монолог или ария из несуществующей
оперы. Редко получаются на шедевры поэзии столь же убедительные
музыкальные песни.Только кажется не очень хорошо слышно
певицу...качество записи...
Мне было бы интереснее слышать здесь
английский. У певицы и русский звучит вполне по-иностранному, но
фонетически было бы лучше. К тому же, русские переводы Китса нехороши.
Ну, как-то это вместе всё. Опус замечательный, хотя мне больше
нравится его инструментальная и хоровая музыка. За исключением Эмилия
и нескольких номеров из Тихих Песен, эти прекрасны.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 06:00)
Opus88 писал(а):
...
Мне думается, что если бы не квадраты, его имя и не было бы известно
массам.
А так, с Квадратом, массы просто кипятком пысают и
чепчики в воздух бросают.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 05:54)
Fidelio писал(а):
Пример удачный в том смысле,
что я встречал такое мнение о Мейерхольде и не раз. Так же я слышал
мнение, что Тарковский снимал всякую муть подлиннее, потому что был
плохой режиссер и не умел работать с актерами. Так же я слышал, что
Линч просто под наркотой и снимает всякую фигню. Так же я читал
мнение, что Достоевский ужасно пишет. А теперь вот Малевич не умеет
рисовать.
А, в этом смысле... Тогда, значит, недоформулировали
чуть-чуть. Так - да, конечно. Ну, ещё Пастернак лубочных докторов
сочинял, сонаты Шуберта надо бы подрезать, а Бетховен - тот вообще к
концу жизни рехнулся. Седакова не по-русски пишет, а Мусоргский - паяц
и неуч. Про Кейджа я и не говорю, его и Михаил Семёнович Друскин
недомузыкантом считал, на чём мы и расплевались. Правда, Друскин мне
ещё и курить не позволял, сам дымя сигаретой. Я от таких профессоров
до канадской границы всю жизнь бегу.
Тема:Симфония №5 (1980-82)
(12.04.2020 04:41)
alexshmurak писал(а):
Сильвестров -- величайший
реформатор музыкальных структур. Он изобрёл постлюдийность.
Произведения, которые начинаются ПОСЛЕ кульминаций. Постепенно
развёртывающийся мир образов, выплывающий из начального `пятна`.
Абсолютно свободное кружение параллельных аккордов... Высвобождение
секвенций. Переложенное на оркестр звучание запедаленного фортепиано.
Гений. А его работа со временем! Его переизобретённые и
зафиксированные в нотах тончайшие управления rubato!
Пожалуй.
Тема:Ода соловью, кантата для сопрано и камерного оркестра на слова Дж. Китса (1983)
(12.04.2020 04:06)
Fidelio писал(а):
Интересно, это как-то
вдохновлено пассажем из Доктора `Фаустуса` Томаса
Манна?..
Запросто. Надо будет спросить у ВВС. Спасибо за
прекрасный коммент.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 01:50)
mrshch писал(а):
Мог бы и сам Стравинский, но
почему-то не стал. Вот Петрушку отредактировал же, не погнушался, а
Весну - не стал. С чего бы вдруг?
В 1-й редакции Петрушки оркестр
был совершенно невообразимый какой-то. И размеры он упростил. Поделил
такты на более малые для удобства исполнителей. В Диалогах, кажется,
говорит.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 01:48)
musikus писал(а):
А зачем менять, если нет
повода? Весна, несмотря на всю ее рапсодичность, мягко говоря, штука
гораздо более цельная, чем Петрушка.
Вот не уверен.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 01:43)
musikus писал(а):
... Что до ВС, то мне просто
странно слышать это от Вас, дорогой Виктор Николаевич: в том качестве,
которое это, действительно феноменальное, сочинение получило от автора
в 1913-ом году оно абсолютно самодостаточно. Никто не знает и НЕ
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ - что такое в это случае `абсолютное качество`. Не
представляю -кто, как и,главное - зачем мог бы его редактировать.
Стравинского.
Почему редактировать? Зачем редактировать?! Да нет,
ничего странного, я действительно довольно прохладно всю жизнь
отношусь к этому опусу. Так же, как и, например, к Повесе. Ну, это уже
другая история. Весна же написана очень здорово, но мне не нравится
то, как она придумана. И вся помпа, окружавшая всегда этот опус. В это
же время Айвз тихо и мирно написал скромный `Вопрос`, который тогда и
не исполнен был даже, но который оказывается намного перспективней в
смысле взаимоотношений с пространством, акустикой. Жир Весны сейчас
совершенно не звучит, а `Вопрос` по-прежнему верх изящества. Не
случайно, кстати, ИФ так иронично отзывался об этой пьесе. Немножко
приревновал, немножко позавидовал заранее. Зря, потому что в 60-х сам
написал то, что в XXI век напрямую уходит.
Тема:`Прости`, три песни, текст В. Арзуманова
(12.04.2020 01:33)
Volovikelena писал(а):
Это немного другое. Если
просто: Бога нельзя оскорбить оскорблением, но, наверное, можно
огорчить...
Даже и не подумаю спорить! Но это совсем другое
слово. Спасибо.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(11.04.2020 23:28)
musikus писал(а):
...ИФС, `русский период`
которого, конечно, гораздо богаче, чем `додекафонный`...
Юрий
Константинович, дорогой, Вы, конечно, не поверите, но в русском
периоде нет ничего, что было бы равным Introitus и Requiem Canticles.
Ближе к середине - да, Свадебка и Псалмы почти тянут. Феноменальность
Весны ещё не показатель её абсолютного качества.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.04.2020 23:10)
Zoltan писал(а):
...
Копытько мирно спал, подложив под голову партитуру версии для
струнного оркестра, которую сделал Баршай, или Густав Малер, не помню
точно, Восьмого квартета Шостаковича...
Ни за что не заснул бы с
ней. Да у меня её и нет, зачем?
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(11.04.2020 23:06)
LAKE писал(а):
Даже не сомневаюсь. Можно еще АКМ
и танк `Абрамс` туда же. Поближе к `Свободе` де Лакруа.
Танки
плохие. Машинки хорошие.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(11.04.2020 21:18)
sir Grey писал(а):
Странно. Всего на две минуты
больше, чем предыдущее, а кажется, что намного медленнее.
Да, Особняк удружил.
А иногда такую муру сливал!
Но 8-ю как раз я больше люблю у
Караяна. 1-я часть бесподобна у него. 2-я тоже. Но 2-ю и Мравинский
играл здорово, не хуже.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(11.04.2020 21:16)
sir Grey писал(а):
Сейчас послушаю До мажорную.
Надо только ее найти, какая она по счету.
Так и знал!!!
Ладно, буду слушать девятую.
Всё правильно, Сэр, 9-я.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(11.04.2020 21:16)
LAKE писал(а):
... Никто же не вывешивает
автомобили `Ламборджини` в Лувре...
Напрасно. Вывесят.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(11.04.2020 21:07)
sir Grey писал(а):
А Вы заметили, как Бранмист
замолчал, когда я спросил, кто он такой?..
Ужас, конечно. Я бы
тоже затрепетал.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(11.04.2020 21:06)
sir Grey писал(а):
Мне понравилось. Такое, без
всяких выкрутасов, исполнение, но совсем не скучно. Немножко позволяет
себе рубато в медленных частях. Сколько ему лет – у нас не написано.
Но успел поучиться у Розалин Турек (так написано у нас). А эта Турка,
между прочим, училась у некоей Софии-Бриллиант Ливен, которая, как
написано в Википедии, именно и познакомила Тюрек с музыкой Баха. А эта
Бриллиант – ученица и ассистент Антона Рубинштейна, так что Россия –
родина слонов, все дороги ведут к нам, к Рубинштейнам.
Я думаю, поэтому Шэн и получил премию на конкурсе Рубинштейна. Круг
замкнулся.
Одно жаль, запись обрывается в самом конце, но, в общем, все уже
понятно же?
На конкурсе Рубинштейна все получали премии. Их там
много.
1
«...
47
48
...»
589
Наши контакты
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(12.04.2020 23:46)
обязательно повторил вступление. Глупость? Но сколько я ни слушаю,
каждый раз жду повтора. А там - бац! и музыка начинается...
приберёг материал вступления для начала разработки и коды 1-й части.
Так что всё правильно.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 16:43)
исполнениях чувствую себя неловко, быстро перекормленным.
же причине не переношу `Дафниса и Хлою` и `Вальс` Равеля. При всей
любви к его же Болеро.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 16:41)
послушать. У меня есть три записи: авторская, с Р.Шайи и та, что у
Покровского. Каждую по разу слышал и -фсё.Мало, конечно.
- `В русле времени` - а кто еще?
не помню. С автором тоже хорошо. У Покровского Трофимова пела Энн
здорово, украшение спектакля. Неплохого, но Рождественского слушать
было невозможно! - пыль, вялость, скука.
- Просто по масштабам партитуры. Те же Песни Гурре. 8-я Малера. А
если об акустичеком и ритмическом облике, то весь последующий ХХ век,
к сожалению. И всё это в ХХ и останется тяжким грузом лежать.
Поскольку ИФ был куда круче своих последователей, то Весна, конечно,
бессмертна. Тем более, что это всё-таки балет. А балетные люди
привязчивые. И как балет Весна меня вполне устаивает, у Нижинского (в
реконструкции), у Бежара, у Елизарьева. Но на концертных исполнениях
чувствую себя неловко, быстро перекормленным.
Тема:Заметки о разном
(12.04.2020 16:30)
не нашел, ну пусть будет. Я проверил
вообще-то.
Но я ошибся, здесь с Гицбой, хорошей тоже. Пусть обе будут, спасибо!
Ага, с Васильевой я тоже размещал здесь, аудио.
Тема:Заметки о разном
(12.04.2020 16:24)
писал(а):
ture=youtu.be
разместил на ютюбе Kleines Requiem Саши Вустина. Пришло такое время
теперь
Васильевой. Но был живой, со сцены. И всё равно спасибо.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 15:54)
было нарисовать белый квадрат. Инь и Ян.
небанальны.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 15:52)
как и вообще к его операм. Каюсь.
- `Как она придумана` звучит так, как если бы Весну заказали Вам,
а не ИФС... А как `надо бы` знаете?
- Какая такая помпа? Мадам, которая на парижской премьере кричала
из своей фамильной ложи `Это впервые за 50 лет из меня делают дуру!!`,
она - что - была из проплаченной клаки? Помпа если и была, то -
самородная, ее никто искусственно не делал. Сама музыка вот уже второй
век работает.
- Айвз, конечно, уникум, но сравнивать Весну и Вопрос это как
мерять удава попугаями.
дурдом, колыбельная Энн.
- Сейчас не знаю, тогда бы знал. Боюсь, так же точно и написал бы, в
русле времени. Если работоспособности хватило)
- Юрий Константинович, ну зачем, ведь Вы не хуже меня знаете, что
освистали только театральную премьеру, и что на концертной
Стравинского уже носили на руках, и слава Богу, а то ещё в депрессию
впал бы ненароком... Кстати, клака, возможно, и действительно была
проплачена, тут история молчит. Странно, что ИФ в голову не приходило.
То есть провал по продюсерским, а не творческим делам. Забавно, это
надо обдумать, спасибо.
- Попугаи зато летают, а удавы ползают. Это не об этих двух, просто к
слову.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 06:20)
Кто нибудь сталкивался раньше с параллелями:
Маленькой камерной музыки Лурье (1924) и Аполлона (1927);
Concerto spirituale Лурье (1929) и Симфонии
Псалмов (1930).?
Тема:Ода соловью, кантата для сопрано и камерного оркестра на слова Дж. Китса (1983)
(12.04.2020 06:06)
понравилось. Красивейший опус. И взаимодействие с поэзией, очень
тонкое, аккуратное. Как будто монолог или ария из несуществующей
оперы. Редко получаются на шедевры поэзии столь же убедительные
музыкальные песни.Только кажется не очень хорошо слышно
певицу...качество записи...
английский. У певицы и русский звучит вполне по-иностранному, но
фонетически было бы лучше. К тому же, русские переводы Китса нехороши.
Ну, как-то это вместе всё. Опус замечательный, хотя мне больше
нравится его инструментальная и хоровая музыка. За исключением Эмилия
и нескольких номеров из Тихих Песен, эти прекрасны.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 06:00)
Мне думается, что если бы не квадраты, его имя и не было бы известно
массам.
чепчики в воздух бросают.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 05:54)
что я встречал такое мнение о Мейерхольде и не раз. Так же я слышал
мнение, что Тарковский снимал всякую муть подлиннее, потому что был
плохой режиссер и не умел работать с актерами. Так же я слышал, что
Линч просто под наркотой и снимает всякую фигню. Так же я читал
мнение, что Достоевский ужасно пишет. А теперь вот Малевич не умеет
рисовать.
чуть-чуть. Так - да, конечно. Ну, ещё Пастернак лубочных докторов
сочинял, сонаты Шуберта надо бы подрезать, а Бетховен - тот вообще к
концу жизни рехнулся. Седакова не по-русски пишет, а Мусоргский - паяц
и неуч. Про Кейджа я и не говорю, его и Михаил Семёнович Друскин
недомузыкантом считал, на чём мы и расплевались. Правда, Друскин мне
ещё и курить не позволял, сам дымя сигаретой. Я от таких профессоров
до канадской границы всю жизнь бегу.
Тема:Симфония №5 (1980-82)
(12.04.2020 04:41)
реформатор музыкальных структур. Он изобрёл постлюдийность.
Произведения, которые начинаются ПОСЛЕ кульминаций. Постепенно
развёртывающийся мир образов, выплывающий из начального `пятна`.
Абсолютно свободное кружение параллельных аккордов... Высвобождение
секвенций. Переложенное на оркестр звучание запедаленного фортепиано.
Гений. А его работа со временем! Его переизобретённые и
зафиксированные в нотах тончайшие управления rubato!
Тема:Ода соловью, кантата для сопрано и камерного оркестра на слова Дж. Китса (1983)
(12.04.2020 04:06)
вдохновлено пассажем из Доктора `Фаустуса` Томаса
Манна?..
прекрасный коммент.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 01:50)
почему-то не стал. Вот Петрушку отредактировал же, не погнушался, а
Весну - не стал. С чего бы вдруг?
был совершенно невообразимый какой-то. И размеры он упростил. Поделил
такты на более малые для удобства исполнителей. В Диалогах, кажется,
говорит.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 01:48)
повода? Весна, несмотря на всю ее рапсодичность, мягко говоря, штука
гораздо более цельная, чем Петрушка.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(12.04.2020 01:43)
странно слышать это от Вас, дорогой Виктор Николаевич: в том качестве,
которое это, действительно феноменальное, сочинение получило от автора
в 1913-ом году оно абсолютно самодостаточно. Никто не знает и НЕ
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ - что такое в это случае `абсолютное качество`. Не
представляю -кто, как и,главное - зачем мог бы его редактировать.
Стравинского.
ничего странного, я действительно довольно прохладно всю жизнь
отношусь к этому опусу. Так же, как и, например, к Повесе. Ну, это уже
другая история. Весна же написана очень здорово, но мне не нравится
то, как она придумана. И вся помпа, окружавшая всегда этот опус. В это
же время Айвз тихо и мирно написал скромный `Вопрос`, который тогда и
не исполнен был даже, но который оказывается намного перспективней в
смысле взаимоотношений с пространством, акустикой. Жир Весны сейчас
совершенно не звучит, а `Вопрос` по-прежнему верх изящества. Не
случайно, кстати, ИФ так иронично отзывался об этой пьесе. Немножко
приревновал, немножко позавидовал заранее. Зря, потому что в 60-х сам
написал то, что в XXI век напрямую уходит.
Тема:`Прости`, три песни, текст В. Арзуманова
(12.04.2020 01:33)
просто: Бога нельзя оскорбить оскорблением, но, наверное, можно
огорчить...
слово. Спасибо.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(11.04.2020 23:28)
которого, конечно, гораздо богаче, чем `додекафонный`...
Константинович, дорогой, Вы, конечно, не поверите, но в русском
периоде нет ничего, что было бы равным Introitus и Requiem Canticles.
Ближе к середине - да, Свадебка и Псалмы почти тянут. Феноменальность
Весны ещё не показатель её абсолютного качества.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.04.2020 23:10)
Копытько мирно спал, подложив под голову партитуру версии для
струнного оркестра, которую сделал Баршай, или Густав Малер, не помню
точно, Восьмого квартета Шостаковича...
ней. Да у меня её и нет, зачем?
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(11.04.2020 23:06)
и танк `Абрамс` туда же. Поближе к `Свободе` де Лакруа.
плохие. Машинки хорошие.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(11.04.2020 21:18)
больше, чем предыдущее, а кажется, что намного медленнее.
Да, Особняк удружил.
А иногда такую муру сливал!
Караяна. 1-я часть бесподобна у него. 2-я тоже. Но 2-ю и Мравинский
играл здорово, не хуже.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(11.04.2020 21:16)
Надо только ее найти, какая она по счету.
Так и знал!!!
Ладно, буду слушать девятую.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(11.04.2020 21:16)
автомобили `Ламборджини` в Лувре...
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(11.04.2020 21:07)
замолчал, когда я спросил, кто он такой?..
тоже затрепетал.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(11.04.2020 21:06)
всяких выкрутасов, исполнение, но совсем не скучно. Немножко позволяет
себе рубато в медленных частях. Сколько ему лет – у нас не написано.
Но успел поучиться у Розалин Турек (так написано у нас). А эта Турка,
между прочим, училась у некоей Софии-Бриллиант Ливен, которая, как
написано в Википедии, именно и познакомила Тюрек с музыкой Баха. А эта
Бриллиант – ученица и ассистент Антона Рубинштейна, так что Россия –
родина слонов, все дороги ведут к нам, к Рубинштейнам.
Я думаю, поэтому Шэн и получил премию на конкурсе Рубинштейна. Круг
замкнулся.
Одно жаль, запись обрывается в самом конце, но, в общем, все уже
понятно же?
много.