CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:“Sacri musicali affetti”: 9.Мотет «Erat Petrus, per S.Pietro»
(11.04.2020 00:08)
С возвращением, alexa!
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(11.04.2020 00:07)
Aelina писал(а):
Синфонии писал, да. А под
симфониями Вы подразумеваете оркестровые сюиты?
Потрясающий
мальчик - Принц и чудесная девочка - Маша. Оркестр странно: Отлично -
струнные, очень хорошо - дерево, хорошо - валторны, а трубы и тромбоны
- отвратительно. С чего вдруг? Спасибо за наводку, Элина!
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(10.04.2020 23:35)
Fidelio писал(а):
до эмиграции?
Не скажу, не
помню, сорри.
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(10.04.2020 22:35)
Aelina писал(а):
А сегодня в прямой трансляции из
`Золотого фонда` показывали `Щелкунчика`. Великолепная постановка,
всячески рекомендую:
https://otr-online.ru/news/bolshoy-teatr-vpervye-pokazhet-onlayn-lege
ndarnyy-balet-shchelkunchik-151899.html
Интересно, какие-то новые
ребята танцуют, не знаю их. Спасибо! Но мне `Щелкунчик` сильно больше
у Баланчина и Елизарьева нравится. Ещё у Барышникова много идей
отличных отдельных, у Вайнонена. Но и Григорович местами хорош.
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(10.04.2020 22:29)
abcz писал(а):
... Кстати, и кадры из Пламени
Парижа (кусочек, целиком не слышал) стоят в глазах, а музыку даже
услышав не узнаю, я думаю (но речь и шла о пиках).
Музыка там
нулевая, но вот спектакль Ратманского недавний был потрясающий. В
балете это запросто. На Черепнине с ума все сходили когда-то. На
Дриго, на бароне Лёвенскольде.
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(10.04.2020 22:24)
Maxilena писал(а):
..ь. А Чайковский, Прокофьев -
это в первую очередь Музыка...
Не думаю, что Спящая в 1-ю очередь
Музыка. Балет писался как большой имперский спектакль, образцовое шоу.
Так и был поставлен и дошёл до нас в подлиннике, так что можно судить.
И музыка там временами не более. чем на шоу тянет. И подленивался
временами ПИЧ, тему Сирени мог бы хоть разок изоритмически
переинтонировать, а то совсем достаёт, не хуже тристан-аккорда у
Вагнера. Но за Карабос и за финальный Дивертисмент можно всё отдать.
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(10.04.2020 22:20)
Maxilena писал(а):
... Щедрин - это все-таки
бонусы для стареющей примы.
Как-то не очень, Лена... Честно
говоря, не ожидал от Вас. `Анна Каренина` - гениальная партитура,
особенно в сжатом виде `Романтической музыки`. Но и вся целиком
хороша. Вполне на уровне лучших предшественников. Ну, `Кармен-Сюита`
не обсуждается, эту даже ДД, Щедрина ненавидящий, признал. И в `Чайке`
много прекрасной музыки. И спектакль ММ был замечательный. Одна игра в
крокет чего стоила, рапидная. Modern Danse Заречной, правда, был как
раз так себе. Но как танцевал Лиепа!
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(10.04.2020 22:14)
Fidelio писал(а):
Малевича при всем желании вряд
ли назовешь посредственным творцом, если только совсем крышей не
поехать. Да и Лурье, в сравнении со многими нынешними композиторами,
которых кроме них самих никто не слушает, далеко не посредственная
фигура.
Да, у Лурье неожиданно находится вполне приличная музыка.
Удивлён был, помню.
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(10.04.2020 22:12)
abcz писал(а):
) ну, границы нормы у разных людей
разные, даже у разных психиатров они разные, а уж о музыкантах чего
говорить...
Слава, Вам что, искренне не нравится Па-де-де из Дон
Кихота?! По-моему, блестяще написано. Барахла у него тоже полно,
конечно. Так и у одного и того же автора, Адана, Жизель - шедевр, а
Корсар - святых выноси. Балет дело тонкое) Только у Стравинского и у
Чайковского все балеты замечательны, хотя Спящая, на мой взгляд,
слабее, куда более внешняя, чем остальные два. Даже у Щедрина `Дама с
собачкой` никак на Каренину не тянет, хотя и хорошая. У Прокофьева
было бы ровно, если бы на Бажове не прокололся.
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(10.04.2020 21:34)
abcz писал(а):
намерение написать нормальную
симфонию - да. Намерение же написать ненормальную симфонию ничего не
выдаёт: тут уж куда кривая вывезет.
Балеты пишут люди, нуждающиеся в костылях (сюжете) или считающих
костыли эстетичными по каким-то параметрам. Тут дело не в свободолюбии
или нормальности. Можно писать балеты чайковского, стравинского или
щедрина, а можно - минкуса или асафьева.
Абсолютно точно. Только
у Минкуса классные балеты. Просто они нам по концертам со всеми этими
Grand Pas в ушах навязли, надоели. На самом деле там работа по
дансантности образцовая, да и по яркости материала бывает тоже.
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(10.04.2020 21:29)
steinberg писал(а):
Нанкэроу, Партч, Сорабджи..
да, именно. ...Про уровень, что Вы имели ввиду? ...Пьеса удивительно
красиво написана. СОбственно она меня на `макамное` эссе и подвигла.
Написана как радиф (если знать как они написаны). Без внутренних
аналогий, конечно.
??? Я ничего не писал про уровень! Про
качество неровное - да. А уровень вполне устраивает )) Партч,
по-моему, в кино немного поработал, в документальном. Впрочем, не
помню точно. Макам - хорошо. А, про Шельси уровень... Ну, как-то с
Бахом... неудобно получается)
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(10.04.2020 21:26)
abcz писал(а):
нормальное - это (по мне)
аккуратное, комфортное, безмятежное, приятное, вкусное, слегка
солоноватое, мягкое, доброе, добротное, пушистое, няшное, тёплое.
Нормальное, в общем.
Бах, ДД, Чайковский бывают совсем не такими. Особенно на пиках, хотя
(как и шизофреники) могут долго пребывать в ремиссии.
А Шельси, - я просто допустил его ненормальность, сам-то не могу
оценить уровня его аномальности.
А, ну тогда - да, конечно.
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(10.04.2020 21:23)
steinberg писал(а):
ИНтересно, а можно Шеллси
считать `нормальным` композитором? Ни симфоний, ни музыку для кино не
писАл...
Шопен тоже. Мусоргский. Даргомыжский. Монтеверди. Глюк.
Нанкэрроу. Кажется и Райх. Полно и ещё.
А пьеса Шельси вдохновляет, надо же!
Тема:`Последнее слово подсудимой`, для меццо-сопрано с оркестром (2012)
(10.04.2020 21:15)
`Быть знаменитым некрасиво`, напомним мы Демуцкому нелюбимую строку
Пастернака. Опус откровенно сделан на злобу дня и в расчёте на
немедленные приветствия. Которые и случились. Хотя по музыке вполне
прилично.
Тема:`Лилит`, симфоническая поэма (2008)
(10.04.2020 21:12)
На диво банальное письмо. Самое то, что Большому театру сейчас
надобно.
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(10.04.2020 21:11)
abcz писал(а):
перечень был бы велик, но просто
ради пояснения: Бах, Чайковский, Шостакович.
Абсолютно ненормальные композиторы.
Возможно и Шельси.
Количество музыки ПИЧ вполне нормальное для
того времени. И качество крайне неровное к тому же. Что говорит об
абсолютной нормальности. То же самое с ДД. У Баха с количеством и
качеством действительно беспрецедентно даже для Барокко. Но всё, что
мы о нём знаем, свидетельствует за полнейшую нормальность. Шельси...
Ну, как-то уровень не тот всё-таки. Хотя некоторые пьесы великолепны.
Так и у Екимовского такую же подборку можно сделать вполне, опусов из
пяти-шести.
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(10.04.2020 21:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... еще играли
тютчевский цикл Десятникова, вот. Шотландские песни Бетховена тоже
кое-какие (еще были виолончель и сопрано, я так придумал).
Миша,
а с кем Вы играли Тютчева лёниного? Я слыхал только дамские
исполнения, которые не сильно меня устраивают. Евдотьева лучше других,
но...
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(10.04.2020 13:13)
Zoltan писал(а):
Виктор, недавно слушал в хорошем
исполнении, вариант для оркестра.
Так вот - контекст ыполне может забыться, а гениальная музыка
останется.
Или другой контекст найдется.
Кстати, другой контекст и есть, не булу развивать тему
Ничего не
понял. Но Гайдн и вправду хороший.
Тема:Реквием (1998)
(10.04.2020 13:12)
alexshmurak писал(а):
.... Может, поэтому его так
любит Паоло Соррентино, который, как он сам характеризирует своего
героя Ленни Белардо, то ли святой, то ли шарлатан, то ли сумасшедший.
...`
Мартынова любит Паоло Соррентино?! Это многое объясняет в
катастрофе с `Новым Папой`, спасибо.
Тема:Соло для арфы. Посвящается Татьяне Вымятниной (1976)
(10.04.2020 02:32)
Вечная память.
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(10.04.2020 02:28)
Opus88 писал(а):
Так музыка остаётся на века.
А разные обстоятельства - только в рассказах современников...
Как в 8-ом квартете Шостаковича, который был дюже как злободневным,
убейте меня напрочь - не смог понять, что такого там слушать сейчас...
в сравнении с теми же квартетами Бартока, к примеру.
Безусловно.
И с 8-м квартетом согласен. Там хороша только автоцитата из Трио,
более-менее спасает опус. А популярен он так потому. что у нас больше
понимают и любят публицистику, а не искусство.
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(09.04.2020 23:24)
musikus писал(а):
М.Копельман классный
скрипач.
Но по характеру был занозой всего коллектива. Валентин
Александрович всегда ждал: вот сейчас Миша опять своё начнёт гнуть...
Тема:7 народных танцев для фортепиано
(07.04.2020 17:00)
Wustin писал(а):
Как бы то ни было, исполнение
удивительное.
И мне очень нравится, не понимаю, в чём тут
проблемы.
Тема:7 народных танцев для фортепиано
(07.04.2020 16:57)
alexshmurak
писал(а):
https://youtu.be/XVdF2MPvLvY тут нельзя
добавлять видео, поэтому просто даю ссылку, кому интересно
альтернативное исполнение танцев
Спасибо, Меликян на мой вкус
очень классный пианист.
Тема:7 народных танцев для фортепиано
(07.04.2020 04:42)
steinberg писал(а):
Что именно?
Ваш выбор.
1
«...
49
50
...»
589
Наши контакты
Тема:“Sacri musicali affetti”: 9.Мотет «Erat Petrus, per S.Pietro»
(11.04.2020 00:08)
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(11.04.2020 00:07)
симфониями Вы подразумеваете оркестровые сюиты?
мальчик - Принц и чудесная девочка - Маша. Оркестр странно: Отлично -
струнные, очень хорошо - дерево, хорошо - валторны, а трубы и тромбоны
- отвратительно. С чего вдруг? Спасибо за наводку, Элина!
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(10.04.2020 23:35)
помню, сорри.
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(10.04.2020 22:35)
`Золотого фонда` показывали `Щелкунчика`. Великолепная постановка,
всячески рекомендую:
https://otr-online.ru/news/bolshoy-teatr-vpervye-pokazhet-onlayn-lege
ndarnyy-balet-shchelkunchik-151899.html
ребята танцуют, не знаю их. Спасибо! Но мне `Щелкунчик` сильно больше
у Баланчина и Елизарьева нравится. Ещё у Барышникова много идей
отличных отдельных, у Вайнонена. Но и Григорович местами хорош.
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(10.04.2020 22:29)
Парижа (кусочек, целиком не слышал) стоят в глазах, а музыку даже
услышав не узнаю, я думаю (но речь и шла о пиках).
нулевая, но вот спектакль Ратманского недавний был потрясающий. В
балете это запросто. На Черепнине с ума все сходили когда-то. На
Дриго, на бароне Лёвенскольде.
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(10.04.2020 22:24)
это в первую очередь Музыка...
Музыка. Балет писался как большой имперский спектакль, образцовое шоу.
Так и был поставлен и дошёл до нас в подлиннике, так что можно судить.
И музыка там временами не более. чем на шоу тянет. И подленивался
временами ПИЧ, тему Сирени мог бы хоть разок изоритмически
переинтонировать, а то совсем достаёт, не хуже тристан-аккорда у
Вагнера. Но за Карабос и за финальный Дивертисмент можно всё отдать.
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(10.04.2020 22:20)
бонусы для стареющей примы.
говоря, не ожидал от Вас. `Анна Каренина` - гениальная партитура,
особенно в сжатом виде `Романтической музыки`. Но и вся целиком
хороша. Вполне на уровне лучших предшественников. Ну, `Кармен-Сюита`
не обсуждается, эту даже ДД, Щедрина ненавидящий, признал. И в `Чайке`
много прекрасной музыки. И спектакль ММ был замечательный. Одна игра в
крокет чего стоила, рапидная. Modern Danse Заречной, правда, был как
раз так себе. Но как танцевал Лиепа!
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(10.04.2020 22:14)
ли назовешь посредственным творцом, если только совсем крышей не
поехать. Да и Лурье, в сравнении со многими нынешними композиторами,
которых кроме них самих никто не слушает, далеко не посредственная
фигура.
Удивлён был, помню.
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(10.04.2020 22:12)
разные, даже у разных психиатров они разные, а уж о музыкантах чего
говорить...
Кихота?! По-моему, блестяще написано. Барахла у него тоже полно,
конечно. Так и у одного и того же автора, Адана, Жизель - шедевр, а
Корсар - святых выноси. Балет дело тонкое) Только у Стравинского и у
Чайковского все балеты замечательны, хотя Спящая, на мой взгляд,
слабее, куда более внешняя, чем остальные два. Даже у Щедрина `Дама с
собачкой` никак на Каренину не тянет, хотя и хорошая. У Прокофьева
было бы ровно, если бы на Бажове не прокололся.
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(10.04.2020 21:34)
симфонию - да. Намерение же написать ненормальную симфонию ничего не
выдаёт: тут уж куда кривая вывезет.
Балеты пишут люди, нуждающиеся в костылях (сюжете) или считающих
костыли эстетичными по каким-то параметрам. Тут дело не в свободолюбии
или нормальности. Можно писать балеты чайковского, стравинского или
щедрина, а можно - минкуса или асафьева.
у Минкуса классные балеты. Просто они нам по концертам со всеми этими
Grand Pas в ушах навязли, надоели. На самом деле там работа по
дансантности образцовая, да и по яркости материала бывает тоже.
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(10.04.2020 21:29)
да, именно. ...Про уровень, что Вы имели ввиду? ...Пьеса удивительно
красиво написана. СОбственно она меня на `макамное` эссе и подвигла.
Написана как радиф (если знать как они написаны). Без внутренних
аналогий, конечно.
качество неровное - да. А уровень вполне устраивает )) Партч,
по-моему, в кино немного поработал, в документальном. Впрочем, не
помню точно. Макам - хорошо. А, про Шельси уровень... Ну, как-то с
Бахом... неудобно получается)
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(10.04.2020 21:26)
аккуратное, комфортное, безмятежное, приятное, вкусное, слегка
солоноватое, мягкое, доброе, добротное, пушистое, няшное, тёплое.
Нормальное, в общем.
Бах, ДД, Чайковский бывают совсем не такими. Особенно на пиках, хотя
(как и шизофреники) могут долго пребывать в ремиссии.
А Шельси, - я просто допустил его ненормальность, сам-то не могу
оценить уровня его аномальности.
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(10.04.2020 21:23)
считать `нормальным` композитором? Ни симфоний, ни музыку для кино не
писАл...
Нанкэрроу. Кажется и Райх. Полно и ещё.
А пьеса Шельси вдохновляет, надо же!
Тема:`Последнее слово подсудимой`, для меццо-сопрано с оркестром (2012)
(10.04.2020 21:15)
Пастернака. Опус откровенно сделан на злобу дня и в расчёте на
немедленные приветствия. Которые и случились. Хотя по музыке вполне
прилично.
Тема:`Лилит`, симфоническая поэма (2008)
(10.04.2020 21:12)
надобно.
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(10.04.2020 21:11)
ради пояснения: Бах, Чайковский, Шостакович.
Абсолютно ненормальные композиторы.
Возможно и Шельси.
того времени. И качество крайне неровное к тому же. Что говорит об
абсолютной нормальности. То же самое с ДД. У Баха с количеством и
качеством действительно беспрецедентно даже для Барокко. Но всё, что
мы о нём знаем, свидетельствует за полнейшую нормальность. Шельси...
Ну, как-то уровень не тот всё-таки. Хотя некоторые пьесы великолепны.
Так и у Екимовского такую же подборку можно сделать вполне, опусов из
пяти-шести.
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(10.04.2020 21:02)
тютчевский цикл Десятникова, вот. Шотландские песни Бетховена тоже
кое-какие (еще были виолончель и сопрано, я так придумал).
а с кем Вы играли Тютчева лёниного? Я слыхал только дамские
исполнения, которые не сильно меня устраивают. Евдотьева лучше других,
но...
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(10.04.2020 13:13)
исполнении, вариант для оркестра.
Так вот - контекст ыполне может забыться, а гениальная музыка
останется.
Или другой контекст найдется.
Кстати, другой контекст и есть, не булу развивать тему
понял. Но Гайдн и вправду хороший.
Тема:Реквием (1998)
(10.04.2020 13:12)
любит Паоло Соррентино, который, как он сам характеризирует своего
героя Ленни Белардо, то ли святой, то ли шарлатан, то ли сумасшедший.
...`
катастрофе с `Новым Папой`, спасибо.
Тема:Соло для арфы. Посвящается Татьяне Вымятниной (1976)
(10.04.2020 02:32)
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(10.04.2020 02:28)
А разные обстоятельства - только в рассказах современников...
Как в 8-ом квартете Шостаковича, который был дюже как злободневным,
убейте меня напрочь - не смог понять, что такого там слушать сейчас...
в сравнении с теми же квартетами Бартока, к примеру.
И с 8-м квартетом согласен. Там хороша только автоцитата из Трио,
более-менее спасает опус. А популярен он так потому. что у нас больше
понимают и любят публицистику, а не искусство.
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(09.04.2020 23:24)
скрипач.
Александрович всегда ждал: вот сейчас Миша опять своё начнёт гнуть...
Тема:7 народных танцев для фортепиано
(07.04.2020 17:00)
удивительное.
проблемы.
Тема:7 народных танцев для фортепиано
(07.04.2020 16:57)
писал(а):
добавлять видео, поэтому просто даю ссылку, кому интересно
альтернативное исполнение танцев
очень классный пианист.
Тема:7 народных танцев для фортепиано
(07.04.2020 04:42)