CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(11.03.2020 00:43)
Leb1 писал(а):
Эфиопская православная церковь
почитает Пилата в лике святых и совершает его память вместе с его
женой 25 июня (Википедия).
В суд подавать не пробовали? на
ефиопов?
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(11.03.2020 00:39)
musikus писал(а):
`Имя Розы` - на первый взгляд
чуть ли не дюдик, а на смом деле - сплошные философские аллюзии. А
ясная позиция только у Кочетова была...
Ещё у Шевцова.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(11.03.2020 00:38)
musikus писал(а):
... Михаил Афанасьевич Булгаков
- один, в сущности, из не многих писателей, кто владеет такой
редкостной вещью как интонация.
Это очень точная и замечательная
постановка вопроса. На самом деле все классные если не писатели, то
книги, обладают неповторимой интонацией. Но только классные. И,
кстати, если не русскоязычные - от переводчика зависит,
проинтонируется книга или нет. В Томе Сойере замечательная интонация,
и в оригинале. и по-русски. В Диккенсе уже не везде. Сэллинджера или
Воннегута представить себе без интонации Райт-Ковалёвой немыслимо. Или
Смерть Артура без Бернштейн (Ивлина Во тоже). Может быть именно
поэтому на Западе не проходит Пушкин. Самое главное в нём - интонация,
а к ней они ключа пока не нашли. А вот Адриан в переводе Седаковой у
нас гениален. И так далее. Кстати, Мастер восхитительно переведен на
английский, листал в Нью-Йорке, не мог оторваться. Не помню, кем, к
стыду своему.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(11.03.2020 00:27)
branmist писал(а):
... Удачных экранизаций
Стругацких, пожалуй, нет, их лучше читать...
Да, но Вам что,
Сталкер не нравится? Я понимаю, что это не вполне экранизация, даже
совсем не экранизация, но куда больше экранизация, чем германовские
тоскливые фантазии.
Тема:Поэма ля-бемоль мажор для виолончели и фортепиано (1921)
(07.03.2020 12:07)
mkaplya писал(а):
У меня планшет. Трафик быстро
кончается. Не могу долго ползать по интернету. А, так, писал бы
больше, обо всех.)))
Планшету Вашему долгих лет жизни и
благодарность безмерная.
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. № 5. Соната ля мажор `Отрок Иисус во Храме` для скрипки и континуо
(07.03.2020 02:25)
Igor2 писал(а):
Рад, что смог добавить в Архив
еще одно незаурядное исполнение
Спасибо, да, сыграно
замечательно.
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. № 5. Соната ля мажор `Отрок Иисус во Храме` для скрипки и континуо
(07.03.2020 00:19)
Весь этот цикл - из самого лучшего у Бибера.
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(06.03.2020 15:52)
branmist писал(а):
Без полного ФИО, номера
паспорта и отпечатков пальцев - не человек. Так, шляпа с
ушами.
Или ещё точнее: Нет документа, нет и человека. (с)
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(04.03.2020 20:34)
branmist писал(а):
Я не знал, простите
великодушно. :)
Отлично. Беру свои слова назад. Извините за
резкость.
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(04.03.2020 20:26)
nikolay писал(а):
В узком кругу.
Скажите,
пожалуйста, а Бранмист и Николай - это одно и то же? Я просто давно не
был в свете, явно что-то пропустил. По-моему, одно.
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(04.03.2020 20:17)
nikolay писал(а):
Справа есть `полоса прокрутки`,
и чем она короче, тем страница `жирнее`.
Не понимаю. Не знаю
такого.
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(04.03.2020 20:02)
branmist писал(а):
... Комитас - может, и пели
хорошо, но записей-то нет, о чем говорить?..
Вы невежа. Записи
поющего Комитаса хрестоматийны. В том числе и на этом сайте.
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(04.03.2020 12:33)
nikolay писал(а):
Хренников... `Московские
окна`... Вероятно он опасался что Ваша Википедия будет толще чем его.
И всё равно Вы его обогнали. А ещё Вы обогнали Баха, Бетховена,
Шостаковича, и не только. А ведь ещё не вечер...
Не толще, но
лучше? Не знаю... А в чём обогнал?
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(03.03.2020 16:58)
Aelina писал(а):
Совершенно фантастическое
произведение!
Словно былинно-историческое переосмысление причин перевеса в
шестьдесят четыре карата при помощи медативно-созерцательной техники и
внезапностью акунинского магистериума с трансмутацией Райского Яблока.
Спасибо.
Спасибо, дорогая Элина! Райское Яблоко - да, особенно в
версии Акунина-ГлорииМу в Детской книге для девочек, обожаю.
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(03.03.2020 16:53)
musikus писал(а):
Именно эту, со свечами, я как
раз и слышал. За комментарий отдельное спасибо! А нарастающий,
приближающийся быстрый марш в финале, с его сухим костяным стуком,
звучит как-то даже страшновато. Чем все это кончилось -
загадка.
Он только кажется страшноватым. Это я такой Парк Юрского
Периода предсказал. Но оно травоядное ))
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(03.03.2020 12:10)
musikus писал(а):
Смотрел-слушал запись из ютюба,
достаточно раннюю, полагаю. Было интересно. Вещь, конечно, со смыслом,
программная, не только ради яркого, надо сказать, сонора. Один
заключительный марш чего стОит. Автор интригует слушателя/зрителя. И
потом эти рокировки с элементом хэппенинга... А вот хотелось бы знать-
означает ли здесь выбор цимбал подчеркнуто белорусскую ориентацию
сочинения или это просто поиск свежей звуковой формы?
Спасибо,
Юрий Константинович! Выбор цимбал был здесь связан с двумя вещами
главными. 1) Я хотел предложить своё слышанье этого инструмента
(одного из самых древних на земле, между прочим), который я очень
люблю, но который в условиях белорусско-советских реалий звучал (и
звучит по сей день, увы) ужасно, особенно с обычным роялем в ансамбле;
так что мой ансамбль с подготовленным роялем - предложение одного из
акустических решений этой проблемы; 2) Мне захотелось написать опус
для совместного музицирования с моей будущей женой, изумительной
цимбалисткой Ангелиной Ткачёвой; в ту пору она ещё училась в школе, в
11 классе Одиннадцатилетки при консерватории. В Малом зале
Одиннадцатилетки премьера и состоялась в ноябре 1976 года. С ней мы
этот опус играли потом много раз в Минске, а также в СПб, в
Екатеринбурге, Вильнюсе, Афинах. В Москве исполнение Дивертисмента
было запрещено правлением союза композеров во главе с Хренниковым.
Сейчас Дивертисмент играет уже следующее поколение - в Минске,
Варшаве, Кракове - в мы с Ангелиной последний раз сыграли его в Минске
в 2016 году, вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=pNT9gZ8D74w
Я не знаю, которую из съёмок Вы смотрели, их несколько в Ютубе, но я
ещё очень люблю вот эту, с отлично поставленным светом:
https://www.youtube.com/watch?v=1EpUnS5d4ds
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(02.03.2020 08:44)
balaklava писал(а):
Гайдн пел.
Глинка пел
профессионально, учился этому в Италии. Шуберт, естественно, тоже:
Конвикт. Комитас, опять-таки.
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(02.03.2020 08:42)
sir Grey писал(а):
Как же композиторы хорошо
играют на пианино!
Хоть Пахмутова, хоть Бабаджанян, хоть 132, хоть Шмурак.
Изнутри всн идет. И не занимаются?
Не-а, не занимаются. Спасибо!
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 22:09)
Maxilena писал(а):
Те, кто мечтает побывать на
море с хорошим сервисом, скажут, что Вы просто
капризуля)))
Очаровательно, Лена! Привет!
Тема:Опера `Хованщина` (1872-80)
(27.02.2020 22:07)
Я уже писал в ФБ. Они, похоже, всё забыли. Ладно, напомним ))
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(27.02.2020 15:24)
musikus писал(а):
Вы тоже молодец, Виктор
Николаевич!
Спасибо. `Он старался`, как предложил Воннегут ))
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(27.02.2020 14:38)
sir Grey писал(а):
Ну зачем Вы так?
Сэр, Вам
не нравится Шуберт?
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(27.02.2020 14:37)
oriani писал(а):
И Песня о звёздах из `Красной
шапочки`, конечно. Куда ж без неё... )
Ну а про Усатого Няня я
вообще молчу...
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(27.02.2020 14:32)
musikus писал(а):
Шубертовский уровень - это
круто. Молодец Рыбников...
Именно !!!
Тема:Опера `Хованщина` (1872-80)
(27.02.2020 13:27)
Спасибо, Миша!
1
«...
53
54
...»
589
Наши контакты
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(11.03.2020 00:43)
почитает Пилата в лике святых и совершает его память вместе с его
женой 25 июня (Википедия).
ефиопов?
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(11.03.2020 00:39)
чуть ли не дюдик, а на смом деле - сплошные философские аллюзии. А
ясная позиция только у Кочетова была...
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(11.03.2020 00:38)
- один, в сущности, из не многих писателей, кто владеет такой
редкостной вещью как интонация.
постановка вопроса. На самом деле все классные если не писатели, то
книги, обладают неповторимой интонацией. Но только классные. И,
кстати, если не русскоязычные - от переводчика зависит,
проинтонируется книга или нет. В Томе Сойере замечательная интонация,
и в оригинале. и по-русски. В Диккенсе уже не везде. Сэллинджера или
Воннегута представить себе без интонации Райт-Ковалёвой немыслимо. Или
Смерть Артура без Бернштейн (Ивлина Во тоже). Может быть именно
поэтому на Западе не проходит Пушкин. Самое главное в нём - интонация,
а к ней они ключа пока не нашли. А вот Адриан в переводе Седаковой у
нас гениален. И так далее. Кстати, Мастер восхитительно переведен на
английский, листал в Нью-Йорке, не мог оторваться. Не помню, кем, к
стыду своему.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(11.03.2020 00:27)
Стругацких, пожалуй, нет, их лучше читать...
Сталкер не нравится? Я понимаю, что это не вполне экранизация, даже
совсем не экранизация, но куда больше экранизация, чем германовские
тоскливые фантазии.
Тема:Поэма ля-бемоль мажор для виолончели и фортепиано (1921)
(07.03.2020 12:07)
кончается. Не могу долго ползать по интернету. А, так, писал бы
больше, обо всех.)))
благодарность безмерная.
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. № 5. Соната ля мажор `Отрок Иисус во Храме` для скрипки и континуо
(07.03.2020 02:25)
еще одно незаурядное исполнение
замечательно.
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. № 5. Соната ля мажор `Отрок Иисус во Храме` для скрипки и континуо
(07.03.2020 00:19)
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(06.03.2020 15:52)
паспорта и отпечатков пальцев - не человек. Так, шляпа с
ушами.
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(04.03.2020 20:34)
великодушно. :)
резкость.
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(04.03.2020 20:26)
пожалуйста, а Бранмист и Николай - это одно и то же? Я просто давно не
был в свете, явно что-то пропустил. По-моему, одно.
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(04.03.2020 20:17)
и чем она короче, тем страница `жирнее`.
такого.
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(04.03.2020 20:02)
хорошо, но записей-то нет, о чем говорить?..
поющего Комитаса хрестоматийны. В том числе и на этом сайте.
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(04.03.2020 12:33)
окна`... Вероятно он опасался что Ваша Википедия будет толще чем его.
И всё равно Вы его обогнали. А ещё Вы обогнали Баха, Бетховена,
Шостаковича, и не только. А ведь ещё не вечер...
лучше? Не знаю... А в чём обогнал?
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(03.03.2020 16:58)
произведение!
Словно былинно-историческое переосмысление причин перевеса в
шестьдесят четыре карата при помощи медативно-созерцательной техники и
внезапностью акунинского магистериума с трансмутацией Райского Яблока.
Спасибо.
версии Акунина-ГлорииМу в Детской книге для девочек, обожаю.
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(03.03.2020 16:53)
раз и слышал. За комментарий отдельное спасибо! А нарастающий,
приближающийся быстрый марш в финале, с его сухим костяным стуком,
звучит как-то даже страшновато. Чем все это кончилось -
загадка.
Периода предсказал. Но оно травоядное ))
Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(03.03.2020 12:10)
достаточно раннюю, полагаю. Было интересно. Вещь, конечно, со смыслом,
программная, не только ради яркого, надо сказать, сонора. Один
заключительный марш чего стОит. Автор интригует слушателя/зрителя. И
потом эти рокировки с элементом хэппенинга... А вот хотелось бы знать-
означает ли здесь выбор цимбал подчеркнуто белорусскую ориентацию
сочинения или это просто поиск свежей звуковой формы?
Юрий Константинович! Выбор цимбал был здесь связан с двумя вещами
главными. 1) Я хотел предложить своё слышанье этого инструмента
(одного из самых древних на земле, между прочим), который я очень
люблю, но который в условиях белорусско-советских реалий звучал (и
звучит по сей день, увы) ужасно, особенно с обычным роялем в ансамбле;
так что мой ансамбль с подготовленным роялем - предложение одного из
акустических решений этой проблемы; 2) Мне захотелось написать опус
для совместного музицирования с моей будущей женой, изумительной
цимбалисткой Ангелиной Ткачёвой; в ту пору она ещё училась в школе, в
11 классе Одиннадцатилетки при консерватории. В Малом зале
Одиннадцатилетки премьера и состоялась в ноябре 1976 года. С ней мы
этот опус играли потом много раз в Минске, а также в СПб, в
Екатеринбурге, Вильнюсе, Афинах. В Москве исполнение Дивертисмента
было запрещено правлением союза композеров во главе с Хренниковым.
Сейчас Дивертисмент играет уже следующее поколение - в Минске,
Варшаве, Кракове - в мы с Ангелиной последний раз сыграли его в Минске
в 2016 году, вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=pNT9gZ8D74w
Я не знаю, которую из съёмок Вы смотрели, их несколько в Ютубе, но я
ещё очень люблю вот эту, с отлично поставленным светом:
https://www.youtube.com/watch?v=1EpUnS5d4ds
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(02.03.2020 08:44)
профессионально, учился этому в Италии. Шуберт, естественно, тоже:
Конвикт. Комитас, опять-таки.
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(02.03.2020 08:42)
играют на пианино!
Хоть Пахмутова, хоть Бабаджанян, хоть 132, хоть Шмурак.
Изнутри всн идет. И не занимаются?
Тема:nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
(27.02.2020 22:09)
море с хорошим сервисом, скажут, что Вы просто
капризуля)))
Тема:Опера `Хованщина` (1872-80)
(27.02.2020 22:07)
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(27.02.2020 15:24)
Николаевич!
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(27.02.2020 14:38)
не нравится Шуберт?
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(27.02.2020 14:37)
шапочки`, конечно. Куда ж без неё... )
вообще молчу...
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(27.02.2020 14:32)
круто. Молодец Рыбников...
Тема:Опера `Хованщина` (1872-80)
(27.02.2020 13:27)