Пользователь: victormain

         
   
Информация о пользователе victormain (не в сети )




   
   


Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(11.03.2020 00:38)
musikus писал(а):
... Михаил Афанасьевич Булгаков
- один, в сущности, из не многих писателей, кто владеет такой
редкостной вещью как интонация.
Это очень точная и замечательная
постановка вопроса. На самом деле все классные если не писатели, то
книги, обладают неповторимой интонацией. Но только классные. И,
кстати, если не русскоязычные - от переводчика зависит,
проинтонируется книга или нет. В Томе Сойере замечательная интонация,
и в оригинале. и по-русски. В Диккенсе уже не везде. Сэллинджера или
Воннегута представить себе без интонации Райт-Ковалёвой немыслимо. Или
Смерть Артура без Бернштейн (Ивлина Во тоже). Может быть именно
поэтому на Западе не проходит Пушкин. Самое главное в нём - интонация,
а к ней они ключа пока не нашли. А вот Адриан в переводе Седаковой у
нас гениален. И так далее. Кстати, Мастер восхитительно переведен на
английский, листал в Нью-Йорке, не мог оторваться. Не помню, кем, к
стыду своему.
    


Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. № 5. Соната ля мажор `Отрок Иисус во Храме` для скрипки и континуо
(07.03.2020 02:25)
Igor2 писал(а):
Рад, что смог добавить в Архив
еще одно незаурядное исполнение
Спасибо, да, сыграно
замечательно.
    


Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. № 5. Соната ля мажор `Отрок Иисус во Храме` для скрипки и континуо
(07.03.2020 00:19)
Весь этот цикл - из самого лучшего у Бибера.
    


Тема:Дивертисмент для цимбал и подготовленного рояля (1976)
(03.03.2020 12:10)
musikus писал(а):
Смотрел-слушал запись из ютюба,
достаточно раннюю, полагаю. Было интересно. Вещь, конечно, со смыслом,
программная, не только ради яркого, надо сказать, сонора. Один
заключительный марш чего стОит. Автор интригует слушателя/зрителя. И
потом эти рокировки с элементом хэппенинга... А вот хотелось бы знать-
означает ли здесь выбор цимбал подчеркнуто белорусскую ориентацию
сочинения или это просто поиск свежей звуковой формы?
Спасибо,
Юрий Константинович! Выбор цимбал был здесь связан с двумя вещами
главными. 1) Я хотел предложить своё слышанье этого инструмента
(одного из самых древних на земле, между прочим), который я очень
люблю, но который в условиях белорусско-советских реалий звучал (и
звучит по сей день, увы) ужасно, особенно с обычным роялем в ансамбле;
так что мой ансамбль с подготовленным роялем - предложение одного из
акустических решений этой проблемы; 2) Мне захотелось написать опус
для совместного музицирования с моей будущей женой, изумительной
цимбалисткой Ангелиной Ткачёвой; в ту пору она ещё училась в школе, в
11 классе Одиннадцатилетки при консерватории. В Малом зале
Одиннадцатилетки премьера и состоялась в ноябре 1976 года. С ней мы
этот опус играли потом много раз в Минске, а также в СПб, в
Екатеринбурге, Вильнюсе, Афинах. В Москве исполнение Дивертисмента
было запрещено правлением союза композеров во главе с Хренниковым.
Сейчас Дивертисмент играет уже следующее поколение - в Минске,
Варшаве, Кракове - в мы с Ангелиной последний раз сыграли его в Минске
в 2016 году, вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=pNT9gZ8D74w
Я не знаю, которую из съёмок Вы смотрели, их несколько в Ютубе, но я
ещё очень люблю вот эту, с отлично поставленным светом:
https://www.youtube.com/watch?v=1EpUnS5d4ds
    


Тема:Опера `Хованщина` (1872-80)
(27.02.2020 22:07)
Я уже писал в ФБ. Они, похоже, всё забыли. Ладно, напомним ))
    


Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(27.02.2020 14:38)
sir Grey писал(а):
Ну зачем Вы так?
Сэр, Вам
не нравится Шуберт?
    


Тема:Опера `Хованщина` (1872-80)
(27.02.2020 13:27)
Спасибо, Миша!
    
   
         
Наши контакты