Скачать ноты

Оригинальное название: «Vokaldy paralelder» («Вокалды параллелдер»)
Доп. информация: IMDB http://www.imdb.com/title/tt0481651/
Действие этой музыкальной ленты происходит среди древних развалин,...Читать дальше
Оригинальное название: «Vokaldy paralelder» («Вокалды параллелдер»)
Доп. информация: IMDB http://www.imdb.com/title/tt0481651/
Действие этой музыкальной ленты происходит среди древних развалин, расположенных где-то на краю света, в некой абстрактной точке земного шара. В центре киноповествования - бывшие актрисы, некогда блистательные оперные певицы, которые во время путешествия обнаружили среди этих развалин старое пианино и принялись исполнять божественные арии, аккомпанируя друг другу. Ведущей этого невидимого миру концерта выступает Рената Литвинова. Знаменитые арии мировой оперной классики, перекликаясь с осенне-зимними пейзажами казахской степи и, сопровождаются воспоминаниями о сценическом прошлом - грустными и забавными.
Фильм-участник Венецианского кинофестиваля.
Рустам Хамдамов о своем фильме: `У этого фильма свой путь, - говорит Хамдамов. - Он никогда не будет победоносным. Он будет разлагать общество, постепенно внедряясь как дым, который проходит сквозь щели, где нет плинтуса. Это фильм не на один день, потому что, в сущности, он отвечает на очень многие вопросы. Фильм - притча, литературное эссе на тему уходящей советской культуры`.
Рената Литвинова о фильме: `Я играю там женщину, которая, как бы учит трех других героинь. Откуда-то я знаю, как нужно вести себя в мире искусства, что нужно делать, чтобы добиться успеха. Я рассказываю им, что в искусстве часто побеждает не талант, а посредственность и что иногда важнее правильно выбрать мужа или любовника, чем обладать талантом. В общем, у меня странный образ?`

Х Свернуть

В фильме-концерте звучат арии из произведений Россини, Чайковского, Шумана и Брамса. Национальная кинокомпания «Казахфильм». Ведущая Рената Литвинова. Авторы сценария Рустам Хамдамов и Рената Литвинова. Режиссёр Рустам Хамдамов. Звукорежиссёр Михаил Резниченко.



LAKE (22.03.2020 20:00)
weina писал(а):
Не волнуйтесь, Ирина, это, конечно, обо мне.
Мой ник образовался путем нехитрой операции с моей русской фамилией (перевод корня плюс
окончание).
Но меня нисколько не интересуют вульгарные фантазии на эту тему.
Меня тоже до
недавнего времени не интересовали. Но случайность не случайность.

LAKE (22.03.2020 20:02)
Maxilena писал(а):
Думаю, Лэйк в данном случае имеет в виду Вашу
стилистическую ошибку :

``Я` Силезия включало в себя весь мир, в том числе и Бога (он был солипсистом) - т.е. `ни
днесь, ни здесь` это и значит `не я`.
Получается, что Бог был солипсистом, а не Силезий.

Но это уже значения не имеет: Остапа понесло.
Ваша помощь крайне нужна вейне :), она
свои ошибки попросту не видит :))))
Всё же ответьте - участвуя в её бесконечных напрыгиваниях на меня, вы сами какую себе
роль отвели? :)))))

abcz (22.03.2020 20:03)
нууу, опять запуржил, пургоносец...

LAKE (22.03.2020 20:05)
abcz писал(а):
соболезную. Тренируйтесь мыслить, тогда уровень
катехизиса будет превзойдён Вами с блеском и безо всякого увязания в мыслях.
Дешевка
в стиле `сам дурак` :))))

LAKE (22.03.2020 20:06)
oriani писал(а):
Ой, я же единственная гражданка, принимавшая участие
в сегодняшней дискуссии. Это обо мне? А какой вульгарный вариант? Может, пора ник
менять...
Ваш здесь ни при чем. Я ведь даже не указал, чей ник я имел в виду. Его
владелец сам проявился.

abcz (22.03.2020 20:08)
LAKE писал(а):
Дешевка в стиле `сам дурак` :))))
а что делать,
если и в самом деле дурак?..

LAKE (22.03.2020 20:09)
abcz писал(а):
нууу, опять запуржил, пургоносец...
Слава, вы
полагаете, что вы будете бесноваться :) бесконтрольно? :))) Я тут никого не трогал, только
выложил вариант перевода с пояснениями, чем вызвал истерику виены и ваши липкие, вязкие
бла-блашные комментарии.
`К слонам, к слонам` - напомнить?

LAKE (22.03.2020 20:10)
abcz писал(а):
а что делать, если и в самом деле дурак?..
Вам
ничего делать не надо. Вам надо этим пользоваться и наслаждаться, если вы дурак, конечно.

abcz (22.03.2020 20:16)
LAKE писал(а):
Слава, вы полагаете, что вы будете бесноваться :)
бесконтрольно? :))) Я тут никого не трогал, только выложил вариант перевода с пояснениями,
чем вызвал истерику виены и ваши липкие, вязкие бла-блашные комментарии.
`К слонам, к слонам` - напомнить?
Вы не знаете немецкого от слова `совсем`. Ваш
`перевод` имеет противоположный источнику смысл, он - полное дерьмо. Но Вы нудите и нудите
по его поводу снова и снова, и в каждой нудятине своей обязательно подъе.дыкиваете Wein`у,
которая, в отличие от Вас немецкий знает прилично и всё говорит о тексте корректно.
Конечно, я понимаю, что Вам нечем заняться, кроме как быть здесь королём горы, на что Вы
ещё годны? Но лучше бы Вам знать своё место: шлак.

LAKE (22.03.2020 20:16)
oriani писал(а):
Ой, я же единственная гражданка, принимавшая участие
в сегодняшней дискуссии. ...
А вейна разве гражданин? :))))

Romy_Van_Geyten (22.03.2020 20:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот мне немцы сказали - плохо... Я так и
предполагал, но забраковали.
Капризничают.

branmist (22.03.2020 20:24)
abcz писал(а):
Конечно, я понимаю, что Вам нечем заняться, кроме как
быть здесь королём горы, на что Вы ещё годны?
Молодой еще, энергии много, хочет
самоутвердиться. Семью заведет - успокоится.

Volovikelena (22.03.2020 20:31)
branmist писал(а):
Сплошная мистика, загадки, многозначительные
предостережения... Как все это надоело. Как же мозги людям засрали (извините) в 90х. И
никакое образование не помогло. Сидели перед теликом, воду заряжали, руками размахивали,
астрологические прогнозы читали... Лет 10 назад включил телик - там какие-то гадалки
сидят, карты раскладывают... Как же противно все это, тьфу. Не так я себе представлял 21
век.
Здесь разговор шел совсем о других вещах, к мистике и телевизионному беснованию
в 90-х не имеющий абсолютно никакого отношения. Так же, как и к его продолжению в 21 веке.
Прошу прощения, что задела Ваши тонкие струны души одной и довольно нейтральной фразой.

LAKE (22.03.2020 20:33)
abcz писал(а):
Вы не знаете немецкого от слова `совсем`. Ваш
`перевод` имеет противоположный источнику смысл, он - полное дерьмо. Но Вы нудите и нудите
по его поводу снова и снова, и в каждой нудятине своей обязательно подъе.дыкиваете Wein`у,
которая, в отличие от Вас немецкий знает прилично и всё говорит о тексте корректно.
Конечно, я понимаю, что Вам нечем заняться, кроме как быть здесь королём горы, на что Вы
ещё годны? Но лучше бы Вам знать своё место: шлак.
Слава, вы успокойтесь. Я же
объяснил, что последовательность слов во фразе Мефистофеля мне знакома, что я, слышите?,
ау!, Слава, знаю её перевод в том виде, в каком взбешенные виена и вы принимаете её в
качестве единственного варианта. Я всего лишь высказался в том смысле, что размышляя
когда-то над её переводом понял, что смыслово она некорректна и её переводы,
соответственно, тоже некорректны, но лишь именно в смысловом смысле :)))) Формально же,
чисто литературно всё они великолепны, и они гораздо лучше моего. Отдышитесь, Слава,
присядьте, хлебните молочка или водочки.
Гений вольных Саянских гор, я где-то разве написал, что я знаю немецкий?Нет. Я только и
говорю, что не знаю. Я разве где-то написал, что виена дура? Нет. Не написал.
Вы пишите, что я мню себя царем горы? Но это, дружочек, вам так видится лишь, а
происходит это вследствие того, что вам не поют осанну, но вы ведь её так заслужили своим
неустанным самосовершенствованием! Ведь правда, Слава? Рядом с вами даже ничего, в виде
гомосапиенса, похожего не живет на вас, вы великолепны, но до этого почему-то нет дела
никому, даже дамам, которые вас окружают (или окружали - разглядывать мне лень) на работе.


Не бойтесь никого, Слава. Вы гений! А я дурак! Не шучу.
Но вы, Слава, бедный гений (С), а я не очень несчастный дурак, а потому меня и пускают
туда, куда ни вам, ни жмыху туманному ходу нет. Ваш дух не нищ, а потому вы бедный, но
гений!
Виват вам, Слава!

Opus88 (22.03.2020 20:39)
Volovikelena писал(а):
Здесь разговор шел совсем о других вещах, к
мистике и телевизионному беснованию в 90-х не имеющий абсолютно никакого отношения. Так
же, как и к его продолжению в 21 веке. Прошу прощения, что задела Ваши тонкие струны души
одной и довольно нейтральной фразой.
Вряд ли нейтральной.
Как бы так сказать `нейтрально` - многое может появиться у того, кто в состоянии это
придумать себе или, что наверное хуже, придумали для таких, как они...

LAKE (22.03.2020 20:43)
Справка - `виена` пишу, чтобы выражаться :))))))))))))

Машинально буквы путаю, виноват.

Volovikelena (22.03.2020 20:49)
Opus88 писал(а):
Вряд ли нейтральной.
Как бы так сказать `нейтрально` - многое может появиться у того, кто в состоянии это
придумать себе или, что наверное хуже, придумали для таких, как они...
Вот поэтому
лучше и не придумывать и не трогать эту тему совсем - душевного здоровья будет больше.

abcz (22.03.2020 20:49)
branmist писал(а):
Молодой еще, энергии много, хочет самоутвердиться.
Семью заведет - успокоится.
рано или поздно все успокоятся

Maxilena (22.03.2020 21:03)
LAKE писал(а):
Ваша помощь крайне нужна вейне :), она свои ошибки
попросту не видит :))))
Всё же ответьте - участвуя в её бесконечных напрыгиваниях на меня, вы сами какую себе
роль отвели? :)))))
Я просто согласна с нею относительно означенного перевода. Разве
это напрыг?
Вы тоже свои ошибки не замечаете. А в предыдущем посте былаааа.
Совершенно не собираюсь с Вами конфликтовать.

steinberg (22.03.2020 21:05)
abcz писал(а):
рано или поздно все успокоятся
а кто не
успокоится, тому осиновый кол.

Maxilena (22.03.2020 21:09)
Maxilena писал(а):
Вы тоже свои ошибки не замечаете. А в предыдущем
посте былаааа.
Две.

abcz (22.03.2020 21:15)
steinberg писал(а):
а кто не успокоится, тому осиновый кол.
а
ещё голову отрезать и положить лицом вниз обязательно

Leb1 (22.03.2020 21:17)
abcz писал(а):
а ещё голову отрезать и положить лицом вниз
обязательно
Чтобы не задохнулся?

abcz (22.03.2020 21:19)
Leb1 писал(а):
Чтобы не задохнулся?
чтобы, когда `оживёт`, был
предельно дезориентирован

Leb1 (22.03.2020 21:24)
abcz писал(а):
чтобы, когда `оживёт`, был предельно
дезориентирован
Если увидите в метро заснувшего очкарика, аккуратно заклейте ему очки
лейкопластырем.

Opus88 (22.03.2020 21:25)
Крутомощно!
Просто как в мультике `Чипэндейл крошит всю нечисть` (простите, если что перепутал -
давно не пересматривал)

abcz (22.03.2020 21:25)
Leb1 писал(а):
Если увидите в метро заснувшего очкарика, аккуратно
заклейте ему очки лейкопластырем.
зачем?

Leb1 (22.03.2020 21:26)
abcz писал(а):
зачем?
Чтобы, когда ``проснется``, был предельно
дезориентирован.

steinberg (22.03.2020 21:27)
steinberg писал(а):
а кто не успокоится, тому осиновый
кол.
осиновый кол в осиновый дневник.

abcz (22.03.2020 21:29)
Leb1 писал(а):
Чтобы, когда ``проснется``, был предельно
дезориентирован.
зачем?

Leb1 (22.03.2020 21:29)
abcz писал(а):
чтобы, когда `оживёт`, был предельно
дезориентирован
зачем?

Opus88 (22.03.2020 21:34)
steinberg писал(а):
осиновый кол в осиновый дневник.
Реально
деревянная педагогика!
Сразу вспоминается нетленная классика: `Солнце ещё не взошло...`

abcz (22.03.2020 21:34)
Leb1 писал(а):
зачем?
когда вампир `оживает` (по балканским
поверьям), он начинает вырываться из могилы. Если его голова лежит лицом вниз, он,
естественно переворачивается и начинает рыть. Но голова-то приросла задом наперёд. Так
что, он не вырывается, на самом деле, а зарывается ещё глубже.
А вот что Вам сделали метрошные очкарики - непонятно.

abcz (22.03.2020 21:36)
steinberg писал(а):
осиновый кол в осиновый дневник.
чтоб
родители дома на голове тесали

steinberg (22.03.2020 21:36)
abcz писал(а):
А вот что Вам сделали метрошные очкарики -
непонятно.
задолбали.

Volovikelena (22.03.2020 21:36)
Самая вечерняя тема.) Ещё немного, и пойдут обсуждения саундтреков к `Династии Дракулы`.

steinberg (22.03.2020 21:37)
abcz писал(а):
родители
от осинки не родятся апельсинки
(вурдалачная пословица).

LAKE (22.03.2020 22:49)
Maxilena писал(а):
Я просто согласна с нею относительно означенного
перевода. Разве это напрыг?

Вы тоже свои ошибки не замечаете. А в предыдущем посте былаааа.

Совершенно не собираюсь с Вами конфликтовать.
И я согласен, что перевод, который
использовал Булгаков, точен, адекватен совершенно словам Гёте. А что ей от меня надо? - не
знаю. Пристает с какими-то нелепостями, но резво.

Если мне указывают на них так рЪяно:), с привлечением черт ещё знает чего, как сделала
веина, то соответственно и отвечаю :)
Банально звучит:), но ошибаются все.

Замечательно!

LAKE (22.03.2020 22:50)
Maxilena писал(а):
Две.
Вы ко мне снисходительны :) Думаю, что
свирепый редактор нашел бы больше.

LAKE (22.03.2020 23:04)
oriani писал(а):
Но ведь, если зло - искажение человеком
божественного замысла, то и природа зла человеческая, именно тварная.
Дорогая oriani,
всё, что связано с человеком, имеет тварную природу. Но, если существует божественный
замысел, включающий и тварную природу, а бог есть бог, то исказить таковой никто не в
силах. Даже та ложь, которая есть суть `врага`, ничего не искажает в самом замысле,
являясь лишь частью последнего.

LAKE (22.03.2020 23:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Возможно, не все тут сталкиваются с тем,
о чем Вы, на практике. Позволю себе пополнить примерами.

На днях. Встаю утром, подхожу к рабочему компьютеру, рядом с которым - стопка страниц
пишемой симфонии. На стопке лежит пуговица от рубашки (причем все мои пуговицы вроде на
месте). Подарочек такой.

Это - уже не раз. Будит меня, стуча дверцей платяного шкафа в 3:45 утра - я как раз
поднимаюсь на утреннюю полунощницу к 4 часам. Давай, давай на молитву, не ленись.

Вхожу в комнату, сам собой включается кондиционер. `Всё для тебя, всё для тебя, всё, всё,
всё`.

Подхожу к автомобилю, в руке брелок, кнопку не нажимаю, зачем - он сам откроется. Бахбах
- помигал мне фарами, велкам, заходи, всё для тебя, все для тебя. Тоже - многократно. И с
кондиционером тоже.

Омерзительно. Лучше Вы об этом не надо. А то расскажу о моей бесноватой
подруге-помощнице, всё это прямо на моих глазах происхожит. Люди, не лезьте сюда никто,
поверьте, не надо.
Михаил, Вам, возможно, придется жить с этим рядом ещё и ещё...
Вам, как человеку, написавшему вот это https://classic-online.ru/ru/performer/34675 (две
позиции внизу списка), может быть придется поучаствовать ещё и не в таком. Не бойтесь.
Чего только не случается в реальности, которая, как известно, сильно отличается от того,
что есть на самом деле, а также... :)... наоборот.

oriani (22.03.2020 23:24)
LAKE писал(а):
Дорогая oriani, всё, что связано с человеком, имеет
тварную природу. Но, если существует божественный замысел, включающий и тварную природу, а
бог есть бог, то исказить таковой никто не в силах. Даже та ложь, которая есть суть
`врага`, ничего не искажает в самом замысле, являясь лишь частью последнего.
Дело в
том, что для меня `тварная` и `временная` в данном случае синонимы. Вот эту самую
временность, конечность зла я и имела в виду. Об остальном недавно уже писала в этой ветке
(МиМ), цитируя ``..и тьма не объяла его.``

LAKE (22.03.2020 23:37)
oriani писал(а):
Дело в том, что для меня `тварная` и `временная` в
данном случае синонимы....
Тогда согласен - нет нас и ничего нашего нет, наше
становится собственностью иных и опосредуется ими, а мы временные.

Чувство-море (23.03.2020 19:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
..Люди, не лезьте сюда никто, поверьте,
не надо.
Ну, грустно же, ей-богу(. Может не стоит так категорично, а?... кому и дом
родной.
Вашей знакомой хорошо бы отчётливо вспомнить - с чего всё началось. Понимаете, о чём я? -
Ну не лебеди мы белые, и на хвост нам наступить тоже могут, пусть хоть верим и знаем себя
и других - как милейшего человека).
А истории-ситуации у Вас забавные

Mikhail_Kollontay (23.03.2020 19:29)
Чувство-море писал(а):
Ну, грустно же, ей-богу(. Может не стоит так
категорично, а?... кому и дом родной.
Вашей знакомой хорошо бы отчётливо вспомнить - с чего всё началось. Понимаете, о чём я? -
Ну не лебеди мы белые, и на хвост нам наступить тоже могут, пусть хоть верим и знаем себя
и других - как милейшего человека).
А истории-ситуации у Вас забавные
Да она всё прекрасно понимает и знает, но я не
могу уж так открыто. Забавные ситуации дополню - чётки я кладу на книжную полку, на
постоянное место. Надел и ушел в другую комнату. Спустя время вернулся. На том месте, где
они всегда лежат - птичий помёт. Окна закрыты. Сегодня днём было дело.

branmist (23.03.2020 20:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Забавные ситуации дополню - чётки я кладу
на книжную полку, на постоянное место. Надел и ушел в другую комнату. Спустя время
вернулся. На том месте, где они всегда лежат - птичий помёт. Окна закрыты. Сегодня днём
было дело.
Природа срёт на религию - так что ли понимать?

Чувство-море (23.03.2020 20:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да она всё прекрасно понимает и знает, но
я не могу уж так открыто. Забавные ситуации дополню - чётки я кладу на книжную полку, на
постоянное место. Надел и ушел в другую комнату. Спустя время вернулся. На том месте, где
они всегда лежат - птичий помёт. Окна закрыты. Сегодня днём было дело.
Смешно))).
хоть книгу пиши))). Я не знаю как Вам, Михаил Коллонтаевич, а мне это нравится :)
Поделюсь немного, правда из сна, буквально нынешнего:
Устанавливается стеллаж, невысокий. над стеллажом почти под потолком не слишком широкое
окно. Это такой альтернативный проход-выход, но не всем подходит (надо делать всё очень
быстро, а с другой стороны стены спрыгивать, и там ОЧЕНЬ высоко). Разбегаюсь, пробую. тут
же упераюсь во вновь образовавшиеся ставни на окне - ладно, распахиваю. и тут голос,
взобравшись поближе спрашивает (стрёмно-ошарашенным шёпотом):
- (Имя), где тут газетка была со статьёй о Стравинском?, мне надо у него интервью
взять...
Мне некогда, у меня не только ставни, но и решётка на окне, изучаю плохо спаянные..
Кидаю взгляд вниз:
- А вон она. Называется - `О, Ужас, ужос, ужос`.
- О, ужос, ужос, ужос….

Немного о Музыке :)
Вот так, ничего не проходит бесследно.., т.е. личное непонимание, и страшная головная
боль).

PS. А можно Вас попросить сменить аватарочку? Если Вы не против, конечно, извините :)

Mikhail_Kollontay (23.03.2020 22:34)
Чувство-море писал(а):
сменить аватарочку
А зачем? я не понял

Чувство-море (24.03.2020 00:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А зачем? я не понял
А затем, что не
в своём халатике

Mikhail_Kollontay (24.03.2020 02:29)
Чувство-море писал(а):
А затем, что не в своём халатике
Думаете,
он в своем? Это больничный. Свое пропил все.

Niksti (24.03.2020 02:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Думаете, он в своем? Это больничный. Свое
пропил все.
По-моему, в фильме говорится, что кто-то из друзей его снабдил.

branmist (24.03.2020 02:52)
Niksti писал(а):
По-моему, в фильме говорится, что кто-то из друзей
его снабдил.
Кюи - и халат, и рубаха под халатом.

balaklava (24.03.2020 15:27)
branmist писал(а):
Кюи - и халат, и рубаха под халатом.
Ну
какого Кюи надо было давить на Коллонтая? Теперь коллекция самых уродливых аватарок
пополнилась. Ваш `урод` конечно же вне конкуренции. С ним сравним только унылый серый
пейзаж из окна многоэтажки в Бирюлёво...

branmist (24.03.2020 16:47)
balaklava писал(а):
Ну какого Кюи надо было давить на Коллонтая?
Теперь коллекция самых уродливых аватарок пополнилась. Ваш `урод` конечно же вне
конкуренции. С ним сравним только унылый серый пейзаж из окна многоэтажки в
Бирюлёво...
Так я и не давил. Ему птицы на полки срут при закрытых окнах - вот ведь в
чем проблема. Знак это, что пора завязывать с чем-то (ему виднее, с чем). А на чужие
аватарки мне самому ...это самое... Какое мне дело до чужих аватарок. Это все женщины
смуту наводят. Халатик не свой надел, видите ли.

branmist (24.03.2020 18:42)
balaklava писал(а):
Теперь коллекция самых уродливых аватарок
пополнилась. Ваш `урод` конечно же вне конкуренции. С ним сравним только унылый серый
пейзаж из окна многоэтажки в Бирюлёво...
Согласен. Поставлю что-нибудь повеселее.

balaklava (25.03.2020 09:37)
branmist писал(а):
Согласен. Поставлю что-нибудь повеселее.
Из
чёрта ангела не сделаешь, но в данном случае сработало. Омар Хаям?

LAKE (25.03.2020 16:04)
balaklava писал(а):
Из чёрта ангела не сделаешь, но в данном случае
сработало. Омар Хаям?
Можно - `Чтобы из черта сделать ангела, надо сначала черту
отпилить рога и копыта, а затем гвоздями прибить крылья` - Ю. Лемеш, Хранитель времени.

LAKE (25.03.2020 16:19)
abcz писал(а):
Вы не знаете ... `совсем`. .... противоположный
источнику смысл, ... полное дерьмо...нудите и нудите ..... подъе.дыкиваете ... Вам нечем
заняться

...лучше бы Вам знать своё место:

шлак.
:)

Я пока перепончатокрылый,
Земноводную фазу пройдя,
Притяженья небесного силой
От земного оторван был я.

Выбирал я из многих обличий,
Из предложенных мне гордецу -
Ангел - это за гранью приличий,
Рыбой быть, вроде, мне не к лицу…

Видел я, что в небесном журнале
Подходящих мне сущностей нет!
Но нашёл я в углу биеннале
Головой вниз висящий скелет.

Коготками за ветку цепляясь,
Он висел, и почудилось мне,
Что друг к другу мы с ним приценялись!
И сошлись на разумной цене!!!

Боже, что тут вокруг закрутилось!
- Как могли Вы? Да с Вашим умом!
Что такое вдруг с Вами случилось?
По пророчеству быть Вам орлом!

Нет, орлом быть - пустые мечтанья,
Я не стал им себя разъяснять,
Лишь велел завершить причитанья,
А меня на скелет надевать ...

... Я живу с перепончатокрылой!
Ультразвуком мы можем прочесть,
Всё! И с нежно моею любимой
Видим мир мы таким, как он есть.

Без дурных философий напрасных,
Без конфликтов, без страха в штаны!
Мы едим насекомых прекрасных,
Как и люди восточной страны.

Прилетал к нам в пещеру однажды
С виду ангел, и он же баран?!
Вобщем, нам представлялся он дважды:
В двух обличьях – нормальный пацан.

В роли ангела мерно, умело
Нам про истину книжку читал.
Дружно спали мы! – он, между делом,
Тоже, сладко, тайком подремал.

Во второй раз невинным ягненком
Он явился и блеять зачал…
Среди нас был вампир, но ребенком
Даже он губы пачкать не стал.

Да, как ястребы мы не летаем
И волками не воем, и «Брысь!»
Не кричим, и в людей не бросаем
С наслажденьем малярную кисть.

Понял я, что процесс познаванья
Безграничен, когда тихо спишь.
И приходят глобальные знанья,
Если вниз головой ты висишь.

Завтра ведьмы, как нам обещали,
Прилетят, чтобы нас просвещать!
Мы соврём им, что здесь одичали
И не можем на шабаш летать.

Я уйду перепончатокрылым,
Эту славную фазу пройдя…
Может после махнуть в серафимы…?
Лучше в крысы! – подумал вдруг я.

abcz (25.03.2020 16:32)
LAKE писал(а):
:)

Я пока перепончатокрылый,
философически



 
     
Наши контакты