CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Направления классической музыки
(20.10.2011 15:45)
abcz писал(а):
ясно, но ведь они существуют de
facto. Т.е. для абсолютного большинства пользователей сайта (да и для
большинства эпох и композиторов) жанр - одно из важных описаний
сочинения (и важных именно в рабочем значении, часто нужен не
композитор, а, например, только симфонии или только пьесы для
флейты...). А веб-мастерам надо заботиться обо всех (и, прежде всего,
о большинстве).
А тех, кто не вписывается в стиль или жанр, лучше, конечно не
втискивать. Т.е. поля для заполнения либо не должны быть
обязательными, либо иметь возможность гибкой замены.
Да. Не будем
втискивать, будем гибкими :-))
Тема:`Прекрасная скрипка в прекрасном амбиенте`, композиция для барочного ансамбля и барочной скрипки
(20.10.2011 02:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Правда Вы? Здорово!
ЭМАНСИПАЦИЮ КОНСОНАНСА сейчас так зацитировали, что она стала вполне
устойчивым термином. Возможно, уже в Википедии
появилась.
По-моему, да. Году в 75м-76м.
Тема:`Прекрасная скрипка в прекрасном амбиенте`, композиция для барочного ансамбля и барочной скрипки
(20.10.2011 02:51)
Andrew_Popoff писал(а):
На вопрос журналистов: к
какому направлению она относит свою музыку; Ираида ответила:
минимализм с человеческим лицом.
По-моему, очень удачное определение. :)
Если честно, то Лёня
Десятников много лет про себя именно это во всех досье пишет. Впрочем,
как и ЭМАНСИПАЦИЮ КОНСОНАНСА, которую придумал, кажется, всё-таки я :)
Может и про минимализм с чел. лицом позаимствовал? Это не в обиду ему,
конечно: на здоровье, мне не жалко.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: Воинские песни литвинов XVII века (“Спевы рыцараў i шляхты Вялiкай Лiтвы”)
(20.10.2011 02:21)
ostatnik писал(а):
А Вы, Виктор Николаевич, что
скажете об этих этнографических памятниках? Конечно, гениальной
мелодии тут нет, но разве должна она быть в фольклоре 15
века?
Меня только смущает, что загружается это всё бесчисленным
количеством порой очень коротких файлов и в результате приобрело
характер некоего ажиотажа. Качество же музыки, как правило, очень
высокое.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: Воинские песни литвинов XVII века (“Спевы рыцараў i шляхты Вялiкай Лiтвы”)
(20.10.2011 02:17)
ostatnik писал(а):
А Вы, Виктор Николаевич, что
скажете об этих этнографических памятниках? Конечно, гениальной
мелодии тут нет, но разве должна она быть в фольклоре 15 века?
А
почему нет гениальной мелодики? По-моему есть, и немало.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: Воинские песни литвинов XVII века (“Спевы рыцараў i шляхты Вялiкай Лiтвы”)
(20.10.2011 01:52)
REF - это РЕФРЕН. Просто повтор припева.
Тема:Направления классической музыки
(20.10.2011 01:11)
abcz писал(а):
конечно, это демократично и т.п.,
но представьте себе раздолбая студента у которого 30 часов на курсовую
про мотеты, и вот приходит он сюда, набирает в поисковике слово МОТЕТ
- и вот они встали перед ним все в ряд как листья перед травой (с
детства загадочное выражение).
А ведь такие удобства могут пригодиться не только раздолбаям
студентам.
Не знаю, что и сказать. Да, жанровый подбор, наверное,
полезен. NB: в этом случае от души радуюсь за тех, кто с жанром
СИМФОНИИ будет знакомиться по моей Симфонии Четырёх Флейт :-))) Я,
собственно, против стилистических, да и временнЫх подразделений
восставал.
Тема:Направления классической музыки
(20.10.2011 01:06)
Cypros писал(а):
Я выкладывал, и вышла,
действительно, несуразица, ибо было неясно, что делать в таком случае!
Поместить имя `Кассия` в фамилии, рука как-то не поднялась! Впрочем,
`Константинопольская` можно было сделать именем (хотя тоже смешно). В
общем, неясно, как при этом поступать...
Понятно. Да, с этим
делом непросто. Представляете себе Леонардо, записанного под фамилией
ВИНЧИ? :-) Вот тут на сайте должен быть какой-то хитрый нюанс,
позволяющий НЕ вписывать фамилию, если таковой не существует. То есть
- ТРЕТЬЯ СТРОКА для старинных образований типа Вацлав из Шамотул.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 22:37)
Foma_Fomitch писал(а):
Друзья, в ближайшее время
мы планируем ввести новый тип сортировки композиторов. Для этого нам
нужен полный список всех возможных направлений в классической музыке.
У кого какие предложения?
В порядке личного мнения: мне эта затея
не по душе. Алфавитный нейтралитет на сайте сразу покорил простотой и
удобством (при всех нюансах, о которых говорил, например, Андрей
Попов. Но здесь просто выкладывающему нужно быть более ответственным и
знать, что Жоскена не надо писать на `фамилию` Пре); предлагаю
оставить всё, как было.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 22:17)
precipitato писал(а):
Таки мадам
Константинопольская.
Мадемуазель.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 21:44)
precipitato писал(а):
Трудно классифицировать не
только 20 век-например,к какому направлению отнести сыновей Баха?
Шуберта-он может числиться и классиком,и романтиком?Русских
композиторов 19 века-провести по романтическому ведомству?По
национальному?Кем будет назначен Григ? Альбенис?Пуччини?Запоздалые
романтики 20 века-Р.Штраус,Рахманинов,Метнер?Всякая классификация
будет дилетантской и неточной.
Кстати,я специально посмотрел на букву К-и никакой Кассии там не
нашел.
Она на КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОЙ: видимо, выкладывающий думал,
что это фамилия. Или просто несуразица вышла. Кассия замечательная.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 21:42)
Schenia писал(а):
Мне кажется, что вводя новые
рубрики администрация должна руководствоваться в первую очередь двумя
следующими принципами - наглядность и быстрота навигации. Считаю, что
слишком большое количество разделов усложнит и замедлит поиск. В любом
случае я надеюсь, что те возможности, которые существуют сейчас, не
будут упразднены - я, например, люблю забраться на букву `Ш` и
посмотреть чего там делается :-)
Я также.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(19.10.2011 19:58)
precipitato писал(а):
Сойдемся на Шебалине-идет?
Тем более,что сейчас кучу его музыки на сайт залили,Скрипка
оказывается все его симфонии записал.
Думаю, всё же ближе к
Кабалевскому, но и на Шебалина согласен :)
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(19.10.2011 03:19)
mikrus72 писал(а):
А мне понравилось вот это!
Максим Богданович. Молодец!
Я хацеў бы спаткацца з Вамі на вуліцы
У ціхую сінюю ноч
I сказаць:
«Бачыце гэтыя буйныя зоркі,
Ясныя зоркі Геркулеса?
Да іх ляціць наша сонца,
I нясецца за сонцам зямля.
Хто мы такія?
Толькі падарожныя, — папутнікі сярод нябёс.
Нашто ж на зямлі
Сваркі i звадкі, боль i горыч,
Калі ўсе мы разам ляцім
Да зор?»
Перевел. Как смог!
Я хотел бы встретиться с Вами на улице
В тихую синюю ночь
I сказать:
«Видите эти крупные звезды,
Ясные звезды Геркулеса?
К ним летит наша солнца,
I несется за солнцем земля.
Кто мы такие?
Только путники, - попутник среди небес.
Зачем же на земле
Ссоры i звадки, боль i горечь,
Если все мы вместе летим
К звездам? »
Лучше: `Только странники,- попутчики среди небес`.
Друзья, меня несколько смущает белорусская экспансия на Форуме
последние часы. Если мне это показалось - заранее приношу извинения.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 21:59)
steinberg писал(а):
Музыку у нас тоже пишут...
если почитать на фестивалях аннотации к-рые пишут авторы к своим
сочинениям... в общем, это графомания гормонального происхождения, и
сочинения, как следствие, тоже. Так вот в кино другие правила, там не
за что спрятаться. Ну кроме того там деньги, а их, как известно,
воруют. Умным надо быть в кино, поэтому и не снимают.
1.В кино
всегда есть за что спрятаться. 2. В кино совершенно не нужно быть
умным. Умные киношники - уникальные люди.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 21:21)
Andrew_Popoff писал(а):
???? Кому
адресовано?
Похоже, что Россини...
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 19:11)
precipitato писал(а):
Стравинский писал,что на
открытии какого то зала или театра ему предпочли Барбера с безопасной
Клеопатрой,решил послушать немного-и правда безопасная)
А, ну
тогда ладно :)
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 18:29)
victormain писал(а):
Так. Стоп. ДЕКАБРИСТОВ-то я
точно ЦЕЛИКОМ слыхал, сдуру. И должен тебе сказать, что оперы Хрена по
сравнению с ней - Леонковалло, как минимум.
Сорри, ЛеонкАвалло,
конечно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(18.10.2011 18:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Наверное, на пятерку надо
было написать 5-й концерт Бетховена, не меньше. :)
Андрей, за 5-й
Бетховена у той (она, кстати, по персоналиям почти не изменилась за
эту четверть века) кафедры запросто можно было бы и 3 балла
схлопотать. Очень вызывающее сочинение :) Я с ними же 7 лет дело имел,
годом раньше (или двумя?..) Юры заканчивал, и хоть и много лет прошло
- память моя свежа, и губы шевелятся :-))))))))))))))))
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 18:01)
victormain писал(а):
Так. Стоп. ДЕКАБРИСТОВ-то я
точно ЦЕЛИКОМ слыхал, сдуру. И должен тебе сказать, что оперы Хрена по
сравнению с ней - Леонковалло, как минимум.
И потом - ты
Клеопатру вообще с какого этого самого вдруг слушал???! Я-то с
Декабристами - ладно: 16 лет, советский мальчик, купил советские
пластинки в советском магазине...
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 17:49)
precipitato писал(а):
Я зато слыхал оперу
Клеопатра(ну-не всю конечно),она ничем не лучше Декабристов.
Так.
Стоп. ДЕКАБРИСТОВ-то я точно ЦЕЛИКОМ слыхал, сдуру. И должен тебе
сказать, что оперы Хрена по сравнению с ней - Леонковалло, как
минимум.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 17:26)
musikus писал(а):
Почему-то всегда забывают си
минорный квартет Барбера. Адажио-то ведь - оттуда.
Нет, ну
почему, Квартет помнят, в Штатах это классика, как у нас
Вальс-Фантазия. Просто Адажио пошло по всему миру как отдельная пьеса.
Я даже в хоровом исполнении его слыхал, и совсем недурно.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(18.10.2011 17:12)
alexshmurak писал(а):
1. в фейсбуке в личке
отпишу
2. играют не львовяне, играем мы, Ensemble Nostri Temporis киевский,
проект прошёл в 2х городах - 15 окт во Львове и 17 окт, вчера то бишь,
в Киеве
3. конкурс швейцарский. институция Pre-Art занимается интеграцией
культуры кавказского региона. эта пьеса и 2 других лауреата конкурса
(московского казахстанца Санжара Байтерекова и львовянина Ивана
Пахоты) будет исполнена в февраля 2012 в Тбилиси и Ереване в
исполнении ансамбля Pre-Art
информация об институции: http://www.pre-art.ch
о конкурсе этого года:
http://www.pre-art.ch/index.php?musik-1-36-tbl_1_37&w=10#a_10
Ага
, спасибо. С исполнителями и конкурсом тоже понял. Это не кантон
Ааргау, случайно? Они когда-то бывшим СССР активно занимались, я по их
заказу КОЛЫБЕЛЬНУЮ написал, там и премьерные исполнения были:
Женевское озеро, гроза, сколько угодно Бифитера в холодильнике -
красота!.. В 94-м.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 17:04)
precipitato писал(а):
Барбер-довольно солидный
автор,я ничего плохого про него сказать не хотел.Но очень академичный
и всегда предсказуемый,вроде нашего Шапорина,к примеру..Соната для фно
и знаменитое Адажио-вполне славные вещи.
Ну это ты хватанул. Ты
оперу ДЕКАБРИСТЫ слыхал? Так, чтоб целиком? Барбер всё-таки автор как
автор, ближе к Кабалевскому, если уж с нашими сравнивать :)
Тема:Sonata for piano
(18.10.2011 16:37)
precipitato писал(а):
Почему,он квартет
закончил,у меня есть запись,это длиннющая,минут на 40,убийственно
серьезная и довольно тоскливая пьеса,по стилю-между Р.Штраусом и
Шенбергом,производит довольно нелепое впечатление.
Таки закончил?
Да, я знал, что здоровое, но не знал, что дописал: в лит. текстах он
всё тока о процессе бесконечном грит... Ну вот такое я и предполагал,
как ты пишешь.
1
«...
575
576
...»
589
Наши контакты
Тема:Направления классической музыки
(20.10.2011 15:45)
facto. Т.е. для абсолютного большинства пользователей сайта (да и для
большинства эпох и композиторов) жанр - одно из важных описаний
сочинения (и важных именно в рабочем значении, часто нужен не
композитор, а, например, только симфонии или только пьесы для
флейты...). А веб-мастерам надо заботиться обо всех (и, прежде всего,
о большинстве).
А тех, кто не вписывается в стиль или жанр, лучше, конечно не
втискивать. Т.е. поля для заполнения либо не должны быть
обязательными, либо иметь возможность гибкой замены.
втискивать, будем гибкими :-))
Тема:`Прекрасная скрипка в прекрасном амбиенте`, композиция для барочного ансамбля и барочной скрипки
(20.10.2011 02:57)
ЭМАНСИПАЦИЮ КОНСОНАНСА сейчас так зацитировали, что она стала вполне
устойчивым термином. Возможно, уже в Википедии
появилась.
Тема:`Прекрасная скрипка в прекрасном амбиенте`, композиция для барочного ансамбля и барочной скрипки
(20.10.2011 02:51)
какому направлению она относит свою музыку; Ираида ответила:
минимализм с человеческим лицом.
По-моему, очень удачное определение. :)
Десятников много лет про себя именно это во всех досье пишет. Впрочем,
как и ЭМАНСИПАЦИЮ КОНСОНАНСА, которую придумал, кажется, всё-таки я :)
Может и про минимализм с чел. лицом позаимствовал? Это не в обиду ему,
конечно: на здоровье, мне не жалко.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: Воинские песни литвинов XVII века (“Спевы рыцараў i шляхты Вялiкай Лiтвы”)
(20.10.2011 02:21)
скажете об этих этнографических памятниках? Конечно, гениальной
мелодии тут нет, но разве должна она быть в фольклоре 15
века?
количеством порой очень коротких файлов и в результате приобрело
характер некоего ажиотажа. Качество же музыки, как правило, очень
высокое.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: Воинские песни литвинов XVII века (“Спевы рыцараў i шляхты Вялiкай Лiтвы”)
(20.10.2011 02:17)
скажете об этих этнографических памятниках? Конечно, гениальной
мелодии тут нет, но разве должна она быть в фольклоре 15 века?
почему нет гениальной мелодики? По-моему есть, и немало.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: Воинские песни литвинов XVII века (“Спевы рыцараў i шляхты Вялiкай Лiтвы”)
(20.10.2011 01:52)
Тема:Направления классической музыки
(20.10.2011 01:11)
но представьте себе раздолбая студента у которого 30 часов на курсовую
про мотеты, и вот приходит он сюда, набирает в поисковике слово МОТЕТ
- и вот они встали перед ним все в ряд как листья перед травой (с
детства загадочное выражение).
А ведь такие удобства могут пригодиться не только раздолбаям
студентам.
полезен. NB: в этом случае от души радуюсь за тех, кто с жанром
СИМФОНИИ будет знакомиться по моей Симфонии Четырёх Флейт :-))) Я,
собственно, против стилистических, да и временнЫх подразделений
восставал.
Тема:Направления классической музыки
(20.10.2011 01:06)
действительно, несуразица, ибо было неясно, что делать в таком случае!
Поместить имя `Кассия` в фамилии, рука как-то не поднялась! Впрочем,
`Константинопольская` можно было сделать именем (хотя тоже смешно). В
общем, неясно, как при этом поступать...
делом непросто. Представляете себе Леонардо, записанного под фамилией
ВИНЧИ? :-) Вот тут на сайте должен быть какой-то хитрый нюанс,
позволяющий НЕ вписывать фамилию, если таковой не существует. То есть
- ТРЕТЬЯ СТРОКА для старинных образований типа Вацлав из Шамотул.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 22:37)
мы планируем ввести новый тип сортировки композиторов. Для этого нам
нужен полный список всех возможных направлений в классической музыке.
У кого какие предложения?
не по душе. Алфавитный нейтралитет на сайте сразу покорил простотой и
удобством (при всех нюансах, о которых говорил, например, Андрей
Попов. Но здесь просто выкладывающему нужно быть более ответственным и
знать, что Жоскена не надо писать на `фамилию` Пре); предлагаю
оставить всё, как было.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 22:17)
Константинопольская.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 21:44)
только 20 век-например,к какому направлению отнести сыновей Баха?
Шуберта-он может числиться и классиком,и романтиком?Русских
композиторов 19 века-провести по романтическому ведомству?По
национальному?Кем будет назначен Григ? Альбенис?Пуччини?Запоздалые
романтики 20 века-Р.Штраус,Рахманинов,Метнер?Всякая классификация
будет дилетантской и неточной.
Кстати,я специально посмотрел на букву К-и никакой Кассии там не
нашел.
что это фамилия. Или просто несуразица вышла. Кассия замечательная.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 21:42)
рубрики администрация должна руководствоваться в первую очередь двумя
следующими принципами - наглядность и быстрота навигации. Считаю, что
слишком большое количество разделов усложнит и замедлит поиск. В любом
случае я надеюсь, что те возможности, которые существуют сейчас, не
будут упразднены - я, например, люблю забраться на букву `Ш` и
посмотреть чего там делается :-)
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(19.10.2011 19:58)
Тем более,что сейчас кучу его музыки на сайт залили,Скрипка
оказывается все его симфонии записал.
Кабалевскому, но и на Шебалина согласен :)
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(19.10.2011 03:19)
Максим Богданович. Молодец!
Я хацеў бы спаткацца з Вамі на вуліцы
У ціхую сінюю ноч
I сказаць:
«Бачыце гэтыя буйныя зоркі,
Ясныя зоркі Геркулеса?
Да іх ляціць наша сонца,
I нясецца за сонцам зямля.
Хто мы такія?
Толькі падарожныя, — папутнікі сярод нябёс.
Нашто ж на зямлі
Сваркі i звадкі, боль i горыч,
Калі ўсе мы разам ляцім
Да зор?»
Перевел. Как смог!
Я хотел бы встретиться с Вами на улице
В тихую синюю ночь
I сказать:
«Видите эти крупные звезды,
Ясные звезды Геркулеса?
К ним летит наша солнца,
I несется за солнцем земля.
Кто мы такие?
Только путники, - попутник среди небес.
Зачем же на земле
Ссоры i звадки, боль i горечь,
Если все мы вместе летим
К звездам? »
Друзья, меня несколько смущает белорусская экспансия на Форуме
последние часы. Если мне это показалось - заранее приношу извинения.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 21:59)
если почитать на фестивалях аннотации к-рые пишут авторы к своим
сочинениям... в общем, это графомания гормонального происхождения, и
сочинения, как следствие, тоже. Так вот в кино другие правила, там не
за что спрятаться. Ну кроме того там деньги, а их, как известно,
воруют. Умным надо быть в кино, поэтому и не снимают.
всегда есть за что спрятаться. 2. В кино совершенно не нужно быть
умным. Умные киношники - уникальные люди.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 21:21)
адресовано?
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 19:11)
открытии какого то зала или театра ему предпочли Барбера с безопасной
Клеопатрой,решил послушать немного-и правда безопасная)
тогда ладно :)
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 18:29)
точно ЦЕЛИКОМ слыхал, сдуру. И должен тебе сказать, что оперы Хрена по
сравнению с ней - Леонковалло, как минимум.
конечно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(18.10.2011 18:14)
было написать 5-й концерт Бетховена, не меньше. :)
Бетховена у той (она, кстати, по персоналиям почти не изменилась за
эту четверть века) кафедры запросто можно было бы и 3 балла
схлопотать. Очень вызывающее сочинение :) Я с ними же 7 лет дело имел,
годом раньше (или двумя?..) Юры заканчивал, и хоть и много лет прошло
- память моя свежа, и губы шевелятся :-))))))))))))))))
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 18:01)
точно ЦЕЛИКОМ слыхал, сдуру. И должен тебе сказать, что оперы Хрена по
сравнению с ней - Леонковалло, как минимум.
Клеопатру вообще с какого этого самого вдруг слушал???! Я-то с
Декабристами - ладно: 16 лет, советский мальчик, купил советские
пластинки в советском магазине...
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 17:49)
Клеопатра(ну-не всю конечно),она ничем не лучше Декабристов.
Стоп. ДЕКАБРИСТОВ-то я точно ЦЕЛИКОМ слыхал, сдуру. И должен тебе
сказать, что оперы Хрена по сравнению с ней - Леонковалло, как
минимум.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 17:26)
минорный квартет Барбера. Адажио-то ведь - оттуда.
почему, Квартет помнят, в Штатах это классика, как у нас
Вальс-Фантазия. Просто Адажио пошло по всему миру как отдельная пьеса.
Я даже в хоровом исполнении его слыхал, и совсем недурно.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(18.10.2011 17:12)
отпишу
2. играют не львовяне, играем мы, Ensemble Nostri Temporis киевский,
проект прошёл в 2х городах - 15 окт во Львове и 17 окт, вчера то бишь,
в Киеве
3. конкурс швейцарский. институция Pre-Art занимается интеграцией
культуры кавказского региона. эта пьеса и 2 других лауреата конкурса
(московского казахстанца Санжара Байтерекова и львовянина Ивана
Пахоты) будет исполнена в февраля 2012 в Тбилиси и Ереване в
исполнении ансамбля Pre-Art
информация об институции: http://www.pre-art.ch
о конкурсе этого года:
http://www.pre-art.ch/index.php?musik-1-36-tbl_1_37&w=10#a_10
, спасибо. С исполнителями и конкурсом тоже понял. Это не кантон
Ааргау, случайно? Они когда-то бывшим СССР активно занимались, я по их
заказу КОЛЫБЕЛЬНУЮ написал, там и премьерные исполнения были:
Женевское озеро, гроза, сколько угодно Бифитера в холодильнике -
красота!.. В 94-м.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 17:04)
автор,я ничего плохого про него сказать не хотел.Но очень академичный
и всегда предсказуемый,вроде нашего Шапорина,к примеру..Соната для фно
и знаменитое Адажио-вполне славные вещи.
оперу ДЕКАБРИСТЫ слыхал? Так, чтоб целиком? Барбер всё-таки автор как
автор, ближе к Кабалевскому, если уж с нашими сравнивать :)
Тема:Sonata for piano
(18.10.2011 16:37)
закончил,у меня есть запись,это длиннющая,минут на 40,убийственно
серьезная и довольно тоскливая пьеса,по стилю-между Р.Штраусом и
Шенбергом,производит довольно нелепое впечатление.
Да, я знал, что здоровое, но не знал, что дописал: в лит. текстах он
всё тока о процессе бесконечном грит... Ну вот такое я и предполагал,
как ты пишешь.