CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(02.09.2011 06:30)
op132 писал(а):
нет, 10 уровень совершенно
заглючил.
Наверное, это к лучшему - есть шанс наконец оторваться от экрана и
сделать что-нибудь полезное:)
А у меня заглючил 11-й, хотя и до
этого хватало тормозов. Примерно 5-й тоже просто выпихнул меня :-)
Попробую завтра. Меня не только спорт заинтриговал, но и сюрпризы типа
кларнетового Трио Бетховена: никогда до этого не слыхал, конец света
музыка. Да и Вивальди 111-й Псалом.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(02.09.2011 06:25)
alexshmurak писал(а):
Кстати, Альбинони в 3й
уровень включили совершенно зря. Его музыка вообще не известна,
фальшивое Адажио не в счёт
Но ведь это не просто загадки!
Гобойный Концерт Альбинони - один из главных для меня сюрпризов на
сегодня. Изумительная партитура, и не думаю, чтоб я так вот вдруг
услышал её где-то случайно. У меня в общем 4 таких сюрприза в тесте,
так что всё не зря :-)
Да, и ещё один БОЛЬШОЙ сюрприз: насколько всё-таки музыка нехороша
стала во 2-й половине XIX века по сравнению с предшествующей. В целом,
разумеется. Не без исключений. Вот в таком коктейле особенно очевидно.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 04:25)
precipitato писал(а):
Нет,Алекс,ни фига
подобного)) все делается на глаз.
А иногда и не глядя.
Тема:Симфония №5 (1995)
(31.08.2011 04:22)
В 5-й только кода работает. 6-я: если отрезать банальнейшее начало (мб
даже сознательно банальное), многое дальше представляется весьма
убедительным.
Тема:10 романсов (1905): № 3 `Пусть отзвучит`
(30.08.2011 20:48)
Похвалить Танеева за ритм - нормально, а вот за голосоведение - всё
равно, что Левитана за удачный колорит :-)
Это не в обиду, я шучу.
Тема:Музыка к трагедии Софокла `Эдип-царь` в переводе И.Анненского и постановке В.Мейерхольда (1912-14)
(29.08.2011 18:50)
hamerkop писал(а):
Насколько помню, Эсхил и
Софокл в своей музыке придерживалисьстрогой диатоники, а Еврипид,
изображая `сильные страсти`, усложнил язык и насытил его
микрохроматикой.
Я такого не помню. Не был. Не слышал. И потом,
причём здесь персоналии? И что за МУЗЫКА Эсхила и Софокла? Вы можете
её показать? Древнегреческая музыкальная система сложилась раньше, уже
Пифагор обосновал (закрепил?) её.
Тема:Музыка к трагедии Софокла `Эдип-царь` в переводе И.Анненского и постановке В.Мейерхольда (1912-14)
(29.08.2011 17:59)
hamerkop писал(а):
Знаю, как Вы видите из
заголовка записи.
Мейерхольд пытался воссоздать античную декламацию, но вот
зафиксировал ли он найденное? Думаю, композитор многое отдал здесь ему
`на откуп`. Я видел, естественно, печатные клавиры. В записи, само
собой, допущение: здесь по всем античным правилам должны были стоять
мужики.
В античные времена хор хитро переходил с пения на мелодекламацию, с
мелодекламации на речь и пр. Кстати, многие куски именно пелись.
Кстати, в трагедийных хорах Еврипид использовал
микрохроматику...
Да не Еврипид использовал микрохроматику, а
древнегреческая музыкальная система: см. энгпрмонический лад. Да и все
всегда, пока не причесались сдуру, использовали микрохроматику. Любая
монодия, от фольклорной и до... инкрустировалась при исполнении во все
времена всеми народами, даже если ладовой теорией (как в Древней
Греции) это не было специально обосновано.
Тема:SCARDANELLI, пьеса для девяти исполнителей (1982)
(29.08.2011 17:49)
MargarMast писал(а):
Правда, Вы её слышали
вживе?
Чистая правда, Алёна. И не раз. И даже партии расписывал
лично :-)))
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(29.08.2011 17:45)
MargarMast писал(а):
Везде, везде приходилось ему
изворачиваться - даже в еврейских песнях - и тут про `колхозные поля`
и про `радость великую`. Но это - не юление, это - попытка
самосохранения.
Да нет, `счастливые` песни здесь - стёб. Цикл
очевидно завершается ЗИМОЙ, остальное - киномираж в духе Кубанских
Казаков. Слушать их противно, но это не ДД вина, а модели сознания.
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(29.08.2011 17:38)
precipitato писал(а):
На виолончели-
Фейгин.
Точно, я под утро тоже вспомнил. Тема и бОльшая часть
вариаций финала изумительны по-прежнему. Видимо, впервые тут он свой
синтаксис нашёл.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(29.08.2011 17:32)
kollontay писал(а):
Это я писал месяца так два
назад, если не ошибаюсь, то была реакция на то, что один из
собеседников в диких количествах какие-то скопированные материалы
вставлял тут.
Ага, спасибо, понятно...
Тема:Музыка к фильму `Зоя` (1944)
(29.08.2011 17:30)
Вы ещё музыку к фильмам ПИРОГОВ и МИЧУРИН обсудите :-) А ДД, конечно,
врёт здесь, и ещё как.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(29.08.2011 17:27)
У Мацуева временами появляются осмысленные проблески. Бурлеска
Р.Штрауса с Гергиевым в июле с.г. была совсем недурна. Но вообще ряд
точный.
Тема:SCARDANELLI, пьеса для девяти исполнителей (1982)
(29.08.2011 06:32)
Да нормально. С кем не бывает :-)
А если серьёзно - пьеса действительно тончайшая. Хорошо помню её
премьеру в СПб в 1983, когда в зале началось что-то неистовое по части
оваций. А ведь без tutti, без верхних DO.
Тема:SCARDANELLI, пьеса для девяти исполнителей (1982)
(29.08.2011 06:06)
Нет, на ночь тоже можно. Я слушал :-)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(29.08.2011 04:25)
kollontay писал(а):
Уважаемый администратор, я
воспринимаю неумеренную копипасту как разновидность флуда. Призываю
Вас принять меры, хотя бы рявкнув для начала.
А что такое
КОПИПАСТА и ФЛУД? Второе слово напоминает английское ПОТОП, но с чего
вдруг?
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(29.08.2011 04:11)
Насколько я помню, на скрипке здесь играет Пикайзен. А вот кто на
cello?
Тема:Основной инстинкт (Саундтрек к фильму)
(28.08.2011 20:14)
Голдсмит всегда сам дирижировал на записях, полагаю - здесь также он.
Тема:Лунная соната для фортепиано
(24.08.2011 19:06)
musikus писал(а):
Речь, разумеется, не о
конкуренции, а о дефиците оригинальных идей. Конечно, если говорить,
опять таки, об образности, о смысле музыки (что бы ни говорили
апологеты - абсурдной на мой взгляд - точки зрения на музыку, которая
`ничего не выражает`), то вещь Екимовского - образ сосредоточения,
погружения в собственное `Я`, хотя очевидно, что Бетховен извлек из
своего трезвучия `чуть-чуть` побольше, чем Екимовский из своих пяти
нот. И потом, бесконечное минималистское повторение одной немудрящей
ФРАЗЫ (пусть даже `ювелирно выстроенной ДРАМАТУРГИЧЕСКИ`), печально
напоминает мне пресловутую `Стену` г-на Мартынова, где одна и та же
фигурация взбалтывается целый час. Извините.
У Екимовского ни
одна из фраз не повторяется ДОСЛОВНО. И Джульетта Гвиччиарди - та, да
не совсем. Эти тонкие авторские `то, да не совсем` придают опусу
особый шарм. В грустной игре Екимовского есть (в данном случае) что-то
очень трогательное. И мне кажется, что при всём очаровании его
Бранденбургского Концерта, Лунная Соната Екимовского куда более
АВТОРСКОЕ сочинение. С совершенно индивидуальным развитием
музыкального сюжета: очень тонкое и умное письмо.
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(22.08.2011 03:34)
alexshmurak писал(а):
Тем круче! Тем круче. Это
настоящий экстрим)
Ну-ну. То-то Шуберт был бы в восторге. Мало
ему Листа было...
Тема:Книга для оркестра
(22.08.2011 03:32)
precipitato писал(а):
Книга написана до всего,что
она Вам напомнила))Насчет Лоэнгрина-да,похоже,никогда в голову не
приходило.Я считаю,что алеаторика-это его открытие,у дармштадских
мэтров она концептуальная и малоинтересная.Какое мне дело до того,что
11 клавирштюк каждый раз будет иначе звучать?У Лютославского все
всегда звучит одинаково,даже в разных исполнениях.Контроль
полный.Квартет,кстати,не сведен в партитуру-просто сборник партий с
обильными комментариями.И тоже у разных исполнителей звучит
одинаково.
Насчёт Квартета: не очень-то одинаково. Как раз вчера
о нём думал. У Кроносов очень так себе звучит, а у Лассалей, которые,
надо полагать, автору его сдавали, - гениально. Так что гарантий нет,
несведёнка может злую шутку сыграть даже с классными музыкантами. Если
уж они и СВЕДЁНКУ не всегда правильно читают... Но тут мы не властны.
Квартет Лютославского иначе не записать, а опус - из лучших.
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(22.08.2011 00:33)
Он что, по слуху вспоминал? Такое впечатление, что местами подбирает
просто.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 03:39)
yarunskiy писал(а):
Так же как никогда не
существовало никакого Вия. Это вымысел Гоголя.
Это ещё как
сказать...
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(02.08.2011 03:52)
И всё-таки ля-минор вроде всегда был, Квартет-то...
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(26.06.2011 20:30)
Как хорошо, что текст тоже выложен! Спасибо.
1
«...
587
588
...»
589
Наши контакты
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(02.09.2011 06:30)
заглючил.
Наверное, это к лучшему - есть шанс наконец оторваться от экрана и
сделать что-нибудь полезное:)
этого хватало тормозов. Примерно 5-й тоже просто выпихнул меня :-)
Попробую завтра. Меня не только спорт заинтриговал, но и сюрпризы типа
кларнетового Трио Бетховена: никогда до этого не слыхал, конец света
музыка. Да и Вивальди 111-й Псалом.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(02.09.2011 06:25)
уровень включили совершенно зря. Его музыка вообще не известна,
фальшивое Адажио не в счёт
Гобойный Концерт Альбинони - один из главных для меня сюрпризов на
сегодня. Изумительная партитура, и не думаю, чтоб я так вот вдруг
услышал её где-то случайно. У меня в общем 4 таких сюрприза в тесте,
так что всё не зря :-)
Да, и ещё один БОЛЬШОЙ сюрприз: насколько всё-таки музыка нехороша
стала во 2-й половине XIX века по сравнению с предшествующей. В целом,
разумеется. Не без исключений. Вот в таком коктейле особенно очевидно.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 04:25)
подобного)) все делается на глаз.
Тема:Симфония №5 (1995)
(31.08.2011 04:22)
даже сознательно банальное), многое дальше представляется весьма
убедительным.
Тема:10 романсов (1905): № 3 `Пусть отзвучит`
(30.08.2011 20:48)
равно, что Левитана за удачный колорит :-)
Это не в обиду, я шучу.
Тема:Музыка к трагедии Софокла `Эдип-царь` в переводе И.Анненского и постановке В.Мейерхольда (1912-14)
(29.08.2011 18:50)
Софокл в своей музыке придерживалисьстрогой диатоники, а Еврипид,
изображая `сильные страсти`, усложнил язык и насытил его
микрохроматикой.
причём здесь персоналии? И что за МУЗЫКА Эсхила и Софокла? Вы можете
её показать? Древнегреческая музыкальная система сложилась раньше, уже
Пифагор обосновал (закрепил?) её.
Тема:Музыка к трагедии Софокла `Эдип-царь` в переводе И.Анненского и постановке В.Мейерхольда (1912-14)
(29.08.2011 17:59)
заголовка записи.
Мейерхольд пытался воссоздать античную декламацию, но вот
зафиксировал ли он найденное? Думаю, композитор многое отдал здесь ему
`на откуп`. Я видел, естественно, печатные клавиры. В записи, само
собой, допущение: здесь по всем античным правилам должны были стоять
мужики.
В античные времена хор хитро переходил с пения на мелодекламацию, с
мелодекламации на речь и пр. Кстати, многие куски именно пелись.
Кстати, в трагедийных хорах Еврипид использовал
микрохроматику...
древнегреческая музыкальная система: см. энгпрмонический лад. Да и все
всегда, пока не причесались сдуру, использовали микрохроматику. Любая
монодия, от фольклорной и до... инкрустировалась при исполнении во все
времена всеми народами, даже если ладовой теорией (как в Древней
Греции) это не было специально обосновано.
Тема:SCARDANELLI, пьеса для девяти исполнителей (1982)
(29.08.2011 17:49)
вживе?
лично :-)))
Тема:`Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948)
(29.08.2011 17:45)
изворачиваться - даже в еврейских песнях - и тут про `колхозные поля`
и про `радость великую`. Но это - не юление, это - попытка
самосохранения.
очевидно завершается ЗИМОЙ, остальное - киномираж в духе Кубанских
Казаков. Слушать их противно, но это не ДД вина, а модели сознания.
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(29.08.2011 17:38)
Фейгин.
вариаций финала изумительны по-прежнему. Видимо, впервые тут он свой
синтаксис нашёл.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(29.08.2011 17:32)
назад, если не ошибаюсь, то была реакция на то, что один из
собеседников в диких количествах какие-то скопированные материалы
вставлял тут.
Тема:Музыка к фильму `Зоя` (1944)
(29.08.2011 17:30)
врёт здесь, и ещё как.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(29.08.2011 17:27)
Р.Штрауса с Гергиевым в июле с.г. была совсем недурна. Но вообще ряд
точный.
Тема:SCARDANELLI, пьеса для девяти исполнителей (1982)
(29.08.2011 06:32)
А если серьёзно - пьеса действительно тончайшая. Хорошо помню её
премьеру в СПб в 1983, когда в зале началось что-то неистовое по части
оваций. А ведь без tutti, без верхних DO.
Тема:SCARDANELLI, пьеса для девяти исполнителей (1982)
(29.08.2011 06:06)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(29.08.2011 04:25)
воспринимаю неумеренную копипасту как разновидность флуда. Призываю
Вас принять меры, хотя бы рявкнув для начала.
КОПИПАСТА и ФЛУД? Второе слово напоминает английское ПОТОП, но с чего
вдруг?
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(29.08.2011 04:11)
cello?
Тема:Основной инстинкт (Саундтрек к фильму)
(28.08.2011 20:14)
Тема:Лунная соната для фортепиано
(24.08.2011 19:06)
конкуренции, а о дефиците оригинальных идей. Конечно, если говорить,
опять таки, об образности, о смысле музыки (что бы ни говорили
апологеты - абсурдной на мой взгляд - точки зрения на музыку, которая
`ничего не выражает`), то вещь Екимовского - образ сосредоточения,
погружения в собственное `Я`, хотя очевидно, что Бетховен извлек из
своего трезвучия `чуть-чуть` побольше, чем Екимовский из своих пяти
нот. И потом, бесконечное минималистское повторение одной немудрящей
ФРАЗЫ (пусть даже `ювелирно выстроенной ДРАМАТУРГИЧЕСКИ`), печально
напоминает мне пресловутую `Стену` г-на Мартынова, где одна и та же
фигурация взбалтывается целый час. Извините.
одна из фраз не повторяется ДОСЛОВНО. И Джульетта Гвиччиарди - та, да
не совсем. Эти тонкие авторские `то, да не совсем` придают опусу
особый шарм. В грустной игре Екимовского есть (в данном случае) что-то
очень трогательное. И мне кажется, что при всём очаровании его
Бранденбургского Концерта, Лунная Соната Екимовского куда более
АВТОРСКОЕ сочинение. С совершенно индивидуальным развитием
музыкального сюжета: очень тонкое и умное письмо.
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(22.08.2011 03:34)
настоящий экстрим)
ему Листа было...
Тема:Книга для оркестра
(22.08.2011 03:32)
она Вам напомнила))Насчет Лоэнгрина-да,похоже,никогда в голову не
приходило.Я считаю,что алеаторика-это его открытие,у дармштадских
мэтров она концептуальная и малоинтересная.Какое мне дело до того,что
11 клавирштюк каждый раз будет иначе звучать?У Лютославского все
всегда звучит одинаково,даже в разных исполнениях.Контроль
полный.Квартет,кстати,не сведен в партитуру-просто сборник партий с
обильными комментариями.И тоже у разных исполнителей звучит
одинаково.
о нём думал. У Кроносов очень так себе звучит, а у Лассалей, которые,
надо полагать, автору его сдавали, - гениально. Так что гарантий нет,
несведёнка может злую шутку сыграть даже с классными музыкантами. Если
уж они и СВЕДЁНКУ не всегда правильно читают... Но тут мы не властны.
Квартет Лютославского иначе не записать, а опус - из лучших.
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(22.08.2011 00:33)
просто.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 03:39)
существовало никакого Вия. Это вымысел Гоголя.
сказать...
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(02.08.2011 03:52)
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(26.06.2011 20:30)