CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Скок, скок, поскок
(25.11.2016 22:39)
Если партитуру сам писал, то очень достойно.
Тема:Симфония №33 (2013-14)
(24.11.2016 00:58)
Новый Гайден.
Тема:`Palimpsest`, для струнного септета (4 скрипки, альт, виолончель и контрабас) (1990-1992, 1993 в новой редакции)
(24.11.2016 00:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
От Эйнауди до
Клайдермана всего один шаг)
А кто это такие?
Тема:`Предпоследняя песня` для пяти инструментов (2016)
(22.11.2016 20:55)
Кажется, юбилей? Поздравляю.
Тема:Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93)
(20.11.2016 04:36)
somm писал(а):
... С трафаретностью и
затянутостью удалось примириться, а вот с 4 тубами в оркестре не
совсем.
Это другие тубы, валторновые, вагнеровские. Не бойтесь
их. Они сравнительно безвредны.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(20.11.2016 04:18)
somm писал(а):
... Да, концерт хороший, но чтобы
один из лучших, никак не скажу...
Их вообще не так уж много,
виолончельных концертов. Исходя из этого у Эльгара точно один из
лучших. Девяти-десяти.
Тема:Тихий концерт для арфы и ударных (2015)
(20.11.2016 04:11)
Поздравляю с прекрасным исполнением, Андрей! Музыку помню наизусть по
партитуре. Здорово.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 04:08)
Osobnyak писал(а):
...Пойдите на ближайший мост и
выбросите свои болячки из головы - а потом сами выброситесь
вслед.
Так нельзя говорить.
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(18.11.2016 19:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да я их всех, Витя...
Слишком кухню вокалистическую знаю.
Кухня кухней... Лично я
Дитриху очень многим обязан. Ибо многое впервые услыхал именно через
него. И не жалею.
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(18.11.2016 19:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Главное - не слушать
Фишера-Дискау, вот тут и правда голова заболит. А то я смотрю, Вы
прямо тут решили приозадачиться.
Миша, я помню, что Вы не любите
Дитриха, но зачем же так пугать народ?!
Тема:Немецкий реквием (1866)
(18.11.2016 05:17)
weina писал(а):
Послушала все и даже больше (не
нашла только терцетов на Кэрролла). Осталось большое впечатление от
ярких контрастов, юмора, от сведЕния воедино разных эпох и стилей. В
Вашей музыке чувствуется широкий взгляд на мир, стремление осмыслить
его как нечто целостное и нераздельное. Спасибо!
Спасибо Вам А
Терцеты вот тут: http://classic-online.ru/ru/production/23794#
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 05:10)
precipitato писал(а):
Да потому что она липовая,
эта сиятельность.
Но садовник он, судя по всему, изрядный. Так
что дело хорошее сделал, значит добрым словом помянут, когда и ноты
его не вспомнит никто.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 05:08)
precipitato писал(а):
Это - касаемо только стран
Варшавского договора, в остальном мире никакие кегли он не
положил.
Ну, писать глыбы по заказу New-York Philharmoniker - это
кегля изрядная.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 05:01)
somm писал(а):
Большое спасибо, что обратили мое
внимание. Я действительно передернул, но не специально. Я думал, что
первый крематорий появился в 39 году, но Вы меня, слава богу,
исправили - на самом деле он появился в 40 году, то есть на 1 год
позже. Это в корне меняет дело.
Еще раз простите за передергивание.
Зря сердитесь. Истина да
воссияет :)
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 04:53)
musikus писал(а):
Полиморфия, De natura sonоris,
Флуоресценция, Тренодия, Соната для виол. с орк., Анклазис, Стабат
матер, Строфы, Кантата, Песни Соломона, Давидовы псалмы, Квартет… Все
эти вещи я слушал уже в 60-х г.г., поскольку покупал польские диски
именно тогда. Сроки их сочинения точно не могу знать, но, мне кажется,
что сочинены они были раньше, чем исполнены и выпущены на дисках. А
вообще, не обязательно хватать меня за язык, музыка от этого все равно
не изменится.
Страсти по Луке тоже были очень известны и
популярны. И первая сторона 1-й пластинки в них здорово написана, мало
что у него с такой приязнью вспоминается.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 04:51)
Wustin писал(а):
... Достаточно назвать Третью
симфонию или в-чельный концерт, исполненный
Ростроповичем...
Гутман с автором за пультом тоже здорово играла,
живьём слыхал в СПб.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(13.11.2016 16:30)
moon_river писал(а):
феномен заключается в
формуле `я расскажу что и как правильно слушать`. По поводу эпохи
романтизма и более ранних вещей это понятно. По поводу современной
академической музыки - спорно, очень спорно, по моему мнению
По
поводу `несовременной` тоже совершенно непонятно. Ещё и больше.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(12.11.2016 03:56)
moon_river писал(а):
Как же тогда объяснить
феномен `Радвиловича в подвале БЗФ`? Мне целеполагание не понятно.
Насилие?
А что это за `феномен Радвиловича`?
Тема:Немецкий реквием (1866)
(10.11.2016 22:37)
weina писал(а):
Виктор Николаевич, все-таки
подскажите, пожалуйста, какие свои сочинения Вы, прежде всего, имели в
виду.
Дивертисмент, Приглашение или Новый Дивертисмент, Маленькая
Симфония (лучше запись с Борейко), Шесть двойных терцетов на Кэрролла,
О Мудрости, Печали и Радости. `Колыбельная`, наверное. Опера `Его
Жёны`. И многое ещё...
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 23:57)
aleks91801 писал(а):
Не, не, не. Не лукавьте,
маэстро. Вокал это ещё не опера. Этак можно составить таблицу
эквивалентов. Скажем, сочинил двадцать семь романсов - считай оперу
написал:) А если ещё и жена их споет (даже не обязательно, чтоб
певицей была), то за две оперы считаем:).
Да ладно. Всё равно
первосортных авторов, писавших оперы, куда больше, чем их же, опер не
писавших.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 22:21)
Opus88 писал(а):
...у них и изысканная и
деликатная кухня в силу французского колониализма.
Но собак
лопать вряд ли французы додумались.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 22:15)
weina писал(а):
Вы правы. Только Зигфрид
заигрывал с дочерями Рейна...
Всю жизнь считал, что они и есть
норны, а разве нет?! А... Да, я ошибся, конечно. Норны ткут нить
судеб.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 19:06)
Opus88 писал(а):
Я думал, что Вы подразумеваете
более яркие сопоставления и контрасты - как торт с половиной соли
вместо сахара, или сюрпизом заместо воблы к пиву - засахаренные
кальмары.
Ну Вы и гурман! Я не такой)
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 16:14)
weina писал(а):
...
Бекмессер и Зигфрид ?..
Зигфрид трагичен по сути, по эпосу, но
не трагичен по написанию. Вагнеру здорово повезло написать его
симпатичным мальчишкой. И убийство Зигфрида звучит так жёстко потому,
что происходит после скерцозной игривой сцены с норнами и рассказа
Зигфрида о своих подвигах, весёлом весьма.
А Бекмессера жалко.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 16:10)
Opus88 писал(а):
Это частенько как сладкое и
солёное вместе получается.
Конечно. Торт с сыром вприкуску, а то
и с ломтиком чёрного хлеба. Бутерброд с икрой к сладкому чаю. И т.п.
1
«...
71
72
...»
589
Наши контакты
Тема:Скок, скок, поскок
(25.11.2016 22:39)
Тема:Симфония №33 (2013-14)
(24.11.2016 00:58)
Тема:`Palimpsest`, для струнного септета (4 скрипки, альт, виолончель и контрабас) (1990-1992, 1993 в новой редакции)
(24.11.2016 00:55)
Клайдермана всего один шаг)
Тема:`Предпоследняя песня` для пяти инструментов (2016)
(22.11.2016 20:55)
Тема:Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93)
(20.11.2016 04:36)
затянутостью удалось примириться, а вот с 4 тубами в оркестре не
совсем.
их. Они сравнительно безвредны.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(20.11.2016 04:18)
один из лучших, никак не скажу...
виолончельных концертов. Исходя из этого у Эльгара точно один из
лучших. Девяти-десяти.
Тема:Тихий концерт для арфы и ударных (2015)
(20.11.2016 04:11)
партитуре. Здорово.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.11.2016 04:08)
выбросите свои болячки из головы - а потом сами выброситесь
вслед.
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(18.11.2016 19:36)
Слишком кухню вокалистическую знаю.
Дитриху очень многим обязан. Ибо многое впервые услыхал именно через
него. И не жалею.
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(18.11.2016 19:28)
Фишера-Дискау, вот тут и правда голова заболит. А то я смотрю, Вы
прямо тут решили приозадачиться.
Дитриха, но зачем же так пугать народ?!
Тема:Немецкий реквием (1866)
(18.11.2016 05:17)
нашла только терцетов на Кэрролла). Осталось большое впечатление от
ярких контрастов, юмора, от сведЕния воедино разных эпох и стилей. В
Вашей музыке чувствуется широкий взгляд на мир, стремление осмыслить
его как нечто целостное и нераздельное. Спасибо!
Терцеты вот тут: http://classic-online.ru/ru/production/23794#
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 05:10)
эта сиятельность.
что дело хорошее сделал, значит добрым словом помянут, когда и ноты
его не вспомнит никто.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 05:08)
Варшавского договора, в остальном мире никакие кегли он не
положил.
кегля изрядная.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 05:01)
внимание. Я действительно передернул, но не специально. Я думал, что
первый крематорий появился в 39 году, но Вы меня, слава богу,
исправили - на самом деле он появился в 40 году, то есть на 1 год
позже. Это в корне меняет дело.
Еще раз простите за передергивание.
воссияет :)
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 04:53)
Флуоресценция, Тренодия, Соната для виол. с орк., Анклазис, Стабат
матер, Строфы, Кантата, Песни Соломона, Давидовы псалмы, Квартет… Все
эти вещи я слушал уже в 60-х г.г., поскольку покупал польские диски
именно тогда. Сроки их сочинения точно не могу знать, но, мне кажется,
что сочинены они были раньше, чем исполнены и выпущены на дисках. А
вообще, не обязательно хватать меня за язык, музыка от этого все равно
не изменится.
популярны. И первая сторона 1-й пластинки в них здорово написана, мало
что у него с такой приязнью вспоминается.
Тема:Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932)
(18.11.2016 04:51)
симфонию или в-чельный концерт, исполненный
Ростроповичем...
живьём слыхал в СПб.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(13.11.2016 16:30)
формуле `я расскажу что и как правильно слушать`. По поводу эпохи
романтизма и более ранних вещей это понятно. По поводу современной
академической музыки - спорно, очень спорно, по моему мнению
поводу `несовременной` тоже совершенно непонятно. Ещё и больше.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(12.11.2016 03:56)
феномен `Радвиловича в подвале БЗФ`? Мне целеполагание не понятно.
Насилие?
Тема:Немецкий реквием (1866)
(10.11.2016 22:37)
подскажите, пожалуйста, какие свои сочинения Вы, прежде всего, имели в
виду.
Симфония (лучше запись с Борейко), Шесть двойных терцетов на Кэрролла,
О Мудрости, Печали и Радости. `Колыбельная`, наверное. Опера `Его
Жёны`. И многое ещё...
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 23:57)
маэстро. Вокал это ещё не опера. Этак можно составить таблицу
эквивалентов. Скажем, сочинил двадцать семь романсов - считай оперу
написал:) А если ещё и жена их споет (даже не обязательно, чтоб
певицей была), то за две оперы считаем:).
первосортных авторов, писавших оперы, куда больше, чем их же, опер не
писавших.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 22:21)
деликатная кухня в силу французского колониализма.
лопать вряд ли французы додумались.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 22:15)
заигрывал с дочерями Рейна...
норны, а разве нет?! А... Да, я ошибся, конечно. Норны ткут нить
судеб.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 19:06)
более яркие сопоставления и контрасты - как торт с половиной соли
вместо сахара, или сюрпизом заместо воблы к пиву - засахаренные
кальмары.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 16:14)
Бекмессер и Зигфрид ?..
не трагичен по написанию. Вагнеру здорово повезло написать его
симпатичным мальчишкой. И убийство Зигфрида звучит так жёстко потому,
что происходит после скерцозной игривой сцены с норнами и рассказа
Зигфрида о своих подвигах, весёлом весьма.
А Бекмессера жалко.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 16:10)
солёное вместе получается.
и с ломтиком чёрного хлеба. Бутерброд с икрой к сладкому чаю. И т.п.