CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 16:08)
weina писал(а):
Фальстаф и Вертер ?
Бекмессер и Зигфрид ?
Кроме Лепорелло и Дон Жуана в финале у ВАМ ничего (оперного) больше
не вспоминается. Но это действительно сильно.
Папагено, вся сцена
прощания с миром и возрождения. Это вот лучшее. Но я не только оперу
имел в виду. Так не принято говорить, но если Вы послушаете какие-то
из моих работ, будет яснее, что я имею в виду.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 02:00)
weina писал(а):
По-моему, в искусстве как раз
нестандартные, трагические ситуации воздействуют сильнее
всего.
Нестандартные комические тоже. А сильнее всего -
сопоставление того и другого.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 01:56)
aleks91801 писал(а):
Можно продолжить: Григ,
Скрябин, Свиридов, Метнер... это навскидку. Может я чего-то не знаю и
кто-то попал в список напрасно:) Порыться так еще найдем.
У этих
зато, кроме Скрябина, вокала разного полно. Григ 4 тома песен накатал
хороших, у него жена певица была. Про Свиридова и не говорю.
Тема:Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?)
(09.11.2016 00:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Одобрительно.
С моей точки зрения голос контртенора в какой-нибудь баховской
кантате звучит уместней, чем женский...
Да, но сопрано при этом
на месте.
Тема:Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?)
(09.11.2016 00:55)
moon_river писал(а):
... Вы сами наверняка, как
любитель романтизма в БЗФ наблюдали, когда на Песнь о земле Малера
ставят русское сопрано. Ну и че? Да passt scho
Там не сопрано, а
контральто.
Тема:Ария `Alles mit Gott und nichts ohn`ihn` для сопрано, струнных и бассо континуо (1713)
(08.11.2016 21:02)
Замечательно, спасибо, Дима. Посчитал: это 1714 года сочинение.
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(08.11.2016 03:48)
`Семела` всё-таки семиоперой всегда была.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 20:27)
Opus88 писал(а):
Так не в Бетховене дело, и даже
не в Мартынове.
Просто в спеси.
Чьей?
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 20:25)
somm писал(а):
Что, так Пьер поклонник творчества
Алексея Шмурака?! Это правда? Какие сочинения ему
нравятся?:)
Трудно сказать. Это к Пьеру.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 20:08)
Andrew_Popoff писал(а):
... Хотя, конечно, если
слушать `Стену` с тем же настроем, что и симфонию Бетховена, конфуз
неизбежен.
Я слушал 1-й раз Стену именно как Бетховена. И уровень
пьесы соответствует. Всё прошло успешно)
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 17:50)
somm писал(а):
Что, так Пьер поклонник творчества
Алексея Шмурака?! Это правда? Какие сочинения ему нравятся?:)
Мы
все понемножку его поклонники. Кто-то больше, кто-то меньше, но все.
Тема:Месса Св. Себастьяну (`Missa São Sebastião`) для 3-хголосого хора a capella (1937)
(07.11.2016 17:49)
Osobnyak писал(а):
Да, музыка чудесная. Очень
трогательно. Какой-то свой колорит, хотя пока не пойму в
чём.
Живая интонация, прозрачная умная партитура. Что ещё надо
для?
Тема:Drawing
(07.11.2016 16:52)
Надо бы заключить конвенцию, на какое-то время перестать дышать в
духовые. А то общим местом стало, прямо как альбертиевы басы.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 16:13)
SmirnovPierre писал(а):
Бывает в трудную минуту
жизни напоешь его мотивчик веселый и жизнь светлее кажется и
чувствовать спешим.
Но всё-таки главное его завоевание -
возможность нынче слушать Шмурака. Вы сказали)
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 16:12)
somm писал(а):
Не то слово! При всей
противоречивости фигуры. Возможно, эта противоречивость, включая
сектантство и прочие выкидоны, не уменьшает, а наоборот добавляет
величины. А чудили композиторы не меньше остальных людей, а значит
много.
Что далеко ходить, возьмите Вагнера, сектант еще тот. Но не будь
Вагнер сектантом, предполагаю, того величия, что мы слышим в его
музык,е не было бы и в помине.
Вот и со Штокхаузеном так же.
Люблю. Карлхайнца. Очень.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(07.11.2016 04:48)
precipitato писал(а):
Да много кто не писал опер
- Шопен, Мендельсон, Брукнер, Малер, Веберн...
Вот и всё,
пожалуй. Совсем не много.
Ещё Ксенакис с Булезом, хотя последний обещал, да не сдержал. А так -
все писали. Да, Бах ещё, так у него театра не было. А то написал бы
точно, и не одну.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 04:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Что до досадных
рамок, наибольшее неприятие вызывают пыльные плюшевые портьеры,
шаркающие по грязноватому старому и дряблому давно не мытому паркету.
А это почти везде, поэтому ужасно, что ничего слушать не можешь
почти.
Не понравится Вам, Миша, мой Новый Дивертисмент.
Печалька))
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 04:38)
SmirnovPierre писал(а):
...после Штокхаузена и
опусы Алексея Шмурака идут на ура.
Не зря Карлхайнц жизнь прожил,
да.
Тема:Месса Св. Себастьяну (`Missa São Sebastião`) для 3-хголосого хора a capella (1937)
(07.11.2016 04:32)
очень хорошо.
Тема:Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93)
(04.11.2016 21:17)
Лучшее исполнение этой Мессы. Спасибо большое.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(04.11.2016 17:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Воздушные
замки`
Да, это хорошо. Но для такого состава вообще трудно
написать плохо, надо очень уж сильно постараться)
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(04.11.2016 01:09)
alexshmurak писал(а):
то есть, если я правильно
понял, вы с пепси сравнили кнайфеля и мартынова? жаль ваше
поколение
Мартынов, кстати - типичное Пепси. Кнайфель, скорее,
тархун.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(04.11.2016 00:14)
alexshmurak писал(а):
то есть, если я правильно
понял, вы с пепси сравнили кнайфеля и мартынова? жаль ваше
поколение
Что поделать... Нет, с пепси мы сравнили Ваш ракурс.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 23:33)
Автор уточнил: хор в конце поет 1ю строку 129го псалма: De profundis
clamavi ad te Domine (Из глубины взываю к Тебе, Господи).
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 23:32)
alexshmurak писал(а):
ой, да куда там Вустину до
любого из них
Уймитесь, Лёша. Новое поколение выбирает Пепси?
1
«...
71
72
...»
589
Наши контакты
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 16:08)
Бекмессер и Зигфрид ?
Кроме Лепорелло и Дон Жуана в финале у ВАМ ничего (оперного) больше
не вспоминается. Но это действительно сильно.
прощания с миром и возрождения. Это вот лучшее. Но я не только оперу
имел в виду. Так не принято говорить, но если Вы послушаете какие-то
из моих работ, будет яснее, что я имею в виду.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 02:00)
нестандартные, трагические ситуации воздействуют сильнее
всего.
сопоставление того и другого.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(09.11.2016 01:56)
Скрябин, Свиридов, Метнер... это навскидку. Может я чего-то не знаю и
кто-то попал в список напрасно:) Порыться так еще найдем.
зато, кроме Скрябина, вокала разного полно. Григ 4 тома песен накатал
хороших, у него жена певица была. Про Свиридова и не говорю.
Тема:Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?)
(09.11.2016 00:57)
С моей точки зрения голос контртенора в какой-нибудь баховской
кантате звучит уместней, чем женский...
на месте.
Тема:Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?)
(09.11.2016 00:55)
любитель романтизма в БЗФ наблюдали, когда на Песнь о земле Малера
ставят русское сопрано. Ну и че? Да passt scho
контральто.
Тема:Ария `Alles mit Gott und nichts ohn`ihn` для сопрано, струнных и бассо континуо (1713)
(08.11.2016 21:02)
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(08.11.2016 03:48)
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 20:27)
не в Мартынове.
Просто в спеси.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 20:25)
Алексея Шмурака?! Это правда? Какие сочинения ему
нравятся?:)
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 20:08)
слушать `Стену` с тем же настроем, что и симфонию Бетховена, конфуз
неизбежен.
пьесы соответствует. Всё прошло успешно)
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 17:50)
Алексея Шмурака?! Это правда? Какие сочинения ему нравятся?:)
все понемножку его поклонники. Кто-то больше, кто-то меньше, но все.
Тема:Месса Св. Себастьяну (`Missa São Sebastião`) для 3-хголосого хора a capella (1937)
(07.11.2016 17:49)
трогательно. Какой-то свой колорит, хотя пока не пойму в
чём.
для?
Тема:Drawing
(07.11.2016 16:52)
духовые. А то общим местом стало, прямо как альбертиевы басы.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 16:13)
жизни напоешь его мотивчик веселый и жизнь светлее кажется и
чувствовать спешим.
возможность нынче слушать Шмурака. Вы сказали)
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 16:12)
противоречивости фигуры. Возможно, эта противоречивость, включая
сектантство и прочие выкидоны, не уменьшает, а наоборот добавляет
величины. А чудили композиторы не меньше остальных людей, а значит
много.
Что далеко ходить, возьмите Вагнера, сектант еще тот. Но не будь
Вагнер сектантом, предполагаю, того величия, что мы слышим в его
музык,е не было бы и в помине.
Вот и со Штокхаузеном так же.
Тема:Немецкий реквием (1866)
(07.11.2016 04:48)
- Шопен, Мендельсон, Брукнер, Малер, Веберн...
пожалуй. Совсем не много.
Ещё Ксенакис с Булезом, хотя последний обещал, да не сдержал. А так -
все писали. Да, Бах ещё, так у него театра не было. А то написал бы
точно, и не одну.
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 04:41)
рамок, наибольшее неприятие вызывают пыльные плюшевые портьеры,
шаркающие по грязноватому старому и дряблому давно не мытому паркету.
А это почти везде, поэтому ужасно, что ничего слушать не можешь
почти.
Печалька))
Тема:Мучительная затянутость в музыке
(07.11.2016 04:38)
опусы Алексея Шмурака идут на ура.
да.
Тема:Месса Св. Себастьяну (`Missa São Sebastião`) для 3-хголосого хора a capella (1937)
(07.11.2016 04:32)
Тема:Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93)
(04.11.2016 21:17)
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(04.11.2016 17:47)
замки`
написать плохо, надо очень уж сильно постараться)
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(04.11.2016 01:09)
понял, вы с пепси сравнили кнайфеля и мартынова? жаль ваше
поколение
тархун.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(04.11.2016 00:14)
понял, вы с пепси сравнили кнайфеля и мартынова? жаль ваше
поколение
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 23:33)
clamavi ad te Domine (Из глубины взываю к Тебе, Господи).
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 23:32)
любого из них