CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
27.09.2024 14:08
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 01:21)
alexshmurak писал(а):
нет, тут нужно что-то более
эээ раздражающее)))
Асмудсен жесток: никакого сострадания к
исследователям.
Никакой задушевности.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 01:18)
alexshmurak писал(а):
нужны поводы... Айнар Оле
не пишет по заказу, он пишет, откликаясь на Главные Вопросы
Современности
поводов множество: достаточно посвятить по реквиему
каждому из плагиаторов, [взаимно] убитых на почве асмудсеноведения.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 01:14)
AFlmnv писал(а):
Батюшки родные! Это ж сколько
реквиемов написано!!
Даже в 21-ом веке 379!!
предлагаю конкурс - кто больше
реквиемов напишет. Пока Зеленка нас всех сделал, у него целых три.
Возлагаю особые надежды на многообещающего Айнара Оле.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 01:08)
victormain писал(а):
С Красавиным
спорил.
Договор Музикуса-Копытько против пакта Красавина-Шмурака.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 01:01)
AFlmnv писал(а):
(в прочем, у меня одного на
форуме нездоровая страсть к твочеству СМС)
очень даже здоровая.
И ты не один:)
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 01:00)
AFlmnv писал(а):
Я очень люблю реквием
Слонимского.
Там замечательная лакримоза. Kyrie тоже очень хорошая.
Очень приятная Tuba mirum.
да, причем Lacrimos`ой реквием
обрамляется - необычное структурное решение.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 00:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Этот афоризм как рефрен
повторяется. Также, как и другой: `Никто не может объять необъятного`.
А в финале он звучит так: `Плюньте в глаза тому, кто скажет, что можно
объять необъятное`.
Цитирую по памяти, могу незначительно ошибиться.
да-да, причем
повторяется вариантно - отсюда и спор наших уважаемых g_ti и
Kuumuudessa!
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:48)
AFlmnv писал(а):
Плюс Хенце.
ДАДАДА!
+100500.
склероз прогрессирует.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:43)
latypova_e_v писал(а):
Почему? ( Извините за
любопытство)
мне он кажется слишком топорным - близким в этом
смысле к Данте-сонате и Мазепе. Хотя, может быть, я просто давно его
не слышала.
В честь сегодняшней прощёной пятницы прошу у Ференца прощения! не
хотела его обижать, потому что люблю. Особенно h-moll.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:39)
alexshmurak писал(а):
Реквиемы Шнитке,
Сильвестрова упоминали?
Леша, мы тут вроде говорили о любимых -
всех ведь не перечислить. К этим я спокойнее отношусь, хотя и с
уважением.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:38)
latypova_e_v писал(а):
В архиве пока
два.
подождем, может он еще несколько напишет и выложит.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:32)
alexshmurak писал(а):
Реквием Лигети уже
упоминали?
ну как же я забыла, конечно!!
но на этом перечень любимых точно заканчивается.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 00:26)
victormain писал(а):
Да, кстати. Выполняю
давнишнее обещание и приношу Николаю Андрееву извинения за
употреблённое мной в адрес его партитуры слово `хлам`. Я не был в
курсе возраста автора, случайно попал на многостраничное обсуждение,
прослушал опус и был несколько фраппирован. Второй опус, выложенный
позже, мне понравился больше, о чём я тогда же и написал. О первом же
комментарии - сожалею.
сегодня у нас просто какая-то прощёная
пятница!
класс.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:25)
latypova_e_v писал(а):
Реквием Брамса послушаю
обязательно.А нравится ли Вам Реквием Сен-Санса?
и Сен-Санс
нравится, я вообще фанат этого жанра:)
да, я забыла упомянутого уже тут Бибера - он тоже совершенно
прекрасен. И Стравинский, конечно - Requiem canticles.
Только Лист - категорически НЕ.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:15)
latypova_e_v писал(а):
Если у Моцарта - самый
светлый и гениальный, у Сальери - самый безутешный и бездарный, у
Зеленки - сострадательный и `земной`,У Дворжака- загадочный и
гармоничный , у Керубини - тяжелый и мрачный, то у Хассе - наконец-то
мажорный и неслёзный...
а мне нравится реквием Сальери!
Еще очень достойный у Форе.
`Земной` реквием не столько у Зеленки, сколько у Верди: по подаче
материала он родственен Аиде.
Мой любимый - Военный реквием Бриттена, а самое эффектное
просветление - крещендирующее фугато D-dur в Реквиеме Брамса: все
целиком на органном пункте D.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(03.02.2012 22:02)
у меня сегодня особенно беззаботное настроение, поэтому я целый день
слушаю реквиемы.
Этот получает приз за лучшее начало!
вот таким должно быть stimmung любой заупокойной мессы, ящетаю.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(03.02.2012 19:39)
musikus писал(а):
Идет.
УРА! дружно поем
песню без слов g_ti в честь перемирия!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(03.02.2012 19:17)
steinberg писал(а):
...давайте все споем
какую-нибудь песню без слов!
.... .. .....
.... .... ..
... .. .....
.... . . ...!!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(03.02.2012 19:10)
victormain писал(а):
И раз Вы согласились, что с
Карлхайнцем были не корректны и явно поняли, что никаким глупцом я Вас
не называл - то я рад и предлагаю больше не ссориться даже тогда,
когда этому способствуют поклонники, всегда раздувающие пожары до
небес.
Идёт?
ждем мирного договора Музикуса-Копытько!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(02.02.2012 22:33)
Kuumuudessa писал(а):
Мне там больше всего
понравился момент, когда детки сели в автобус с одним номером, а вышли
из автобуса с другим. Особая уличная магия?
магия Шёнберга:
начинаешь серию с одного звука, а заканчиваешь обязательно другим.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(02.02.2012 22:27)
fra_kanio писал(а):
Спасибо Вам,уважаемая
op132,за пояснение.Думаю, что поняла Вас верно.Специально переслушаю
Дебюсси(руководствуясь Вашей ремаркой)и,несколько позднее, вновь `
Настроение` .
Да, возможно , что и передозировка произошла.
Однако название пьесы никто не объяснил.
об этом спросите у
victormain - он как раз большой специалист по Штокхаузену. Кстати,
название часто переводят как `Настрой`.
Для Ш. эта пьеса стала высшим воплощением его теории `момент-формы`,
в данном случае - через ритуально-медитативное звучание.
Нонаккорд, лежащий в основе - `никем не сочиненный`, а потому
абсолютный и совершенный праэлемент (по функции сходный с большим
мажорным септаккордом в Симфонии Берио). Думаю, название как раз
напрямую отражает эту концепцию `настроя` на изначальную
предустановленную гармонию (сфер?).
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(02.02.2012 22:18)
Kuumuudessa писал(а):
Я бы ему Оскаром
дала.
Уайльдом - по Шёнбергу!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(02.02.2012 22:11)
Kuumuudessa писал(а):
ВРЕМЯ ШЁНБЕРГА!
Вы
тоже фанат этого фильма?
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(02.02.2012 19:06)
fra_kanio писал(а):
Ещё просьба
:прокомментируйте, пожалуйста,фразу op.132, то есть меня интересует,
где, как расположена мелодия в Stimmung? Мелодия в чистом, привычном
смысле--её особо не заметила( поэтому г-н Музикус так и ополчился).Это
обращение ко всем здешним знатокам, не обязательно только к уважаемой
op.132.
уважаемая fra-kanio, под мелодией я в данном случае
понимаю интонационность в широком смысле слова - работу со
звуковысотной стороной текста.
Вот Вы сейчас, к примеру, слушаете ноктюрн Дебюсси. Согласитесь, что
нем нет мелодии в том смысле, в котором она есть, скажем, в арии
Беллини или вальсе Шопена. Но ведь Вы улавливаете некое развитие
интонации, не правда ли? это и есть мелодия (а точнее - мелодика)
ноктюрна Дебюсси.
В этом же смысле (интонационная работа), хотя и в другом виде, она
присутствует в Stimmung. Только тут все кружится вокруг большого
мажорного нонаккорда. Продолжая аналогию с Дебюсси: помните `Девушку с
волосами цвета льна`? вот там в центре оказывается малый минорный
септаккорд, и именно он становится основным тематизмом пьесы. Здесь
похожая ситуация.
И потом, судя по всему, у Вас сегодня случилась передозировка
Штокхаузена. Поэтому - чтобы театр не закрылся и Вас не затошнило -
советую вернуться к композитору на Ш. хотя бы через неделю. Вполне
возможно, что Вам снова не понравится - и ничего страшного в этом нет.
Лично у меня Ш. - отнюдь не самый любимый автор, даже среди
композиторов на эту букву.
удачи Вам!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(02.02.2012 17:57)
Besogonov писал(а):
Видимо, я все же делом
предпочитаю заниматься, чем сидеть в форуме...
Мы с Лешей
предпочитаем многостраничные грязные склоки и не тратим время на
прокрастинацию вроде сочинения музыки и чтения лекций.
1
«...
129
130
...»
146
Наши контакты
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 01:21)
эээ раздражающее)))
исследователям.
Никакой задушевности.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 01:18)
не пишет по заказу, он пишет, откликаясь на Главные Вопросы
Современности
каждому из плагиаторов, [взаимно] убитых на почве асмудсеноведения.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 01:14)
реквиемов написано!!
Даже в 21-ом веке 379!!
реквиемов напишет. Пока Зеленка нас всех сделал, у него целых три.
Возлагаю особые надежды на многообещающего Айнара Оле.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 01:08)
спорил.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 01:01)
форуме нездоровая страсть к твочеству СМС)
И ты не один:)
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 01:00)
Слонимского.
Там замечательная лакримоза. Kyrie тоже очень хорошая.
Очень приятная Tuba mirum.
обрамляется - необычное структурное решение.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 00:59)
повторяется. Также, как и другой: `Никто не может объять необъятного`.
А в финале он звучит так: `Плюньте в глаза тому, кто скажет, что можно
объять необъятное`.
Цитирую по памяти, могу незначительно ошибиться.
повторяется вариантно - отсюда и спор наших уважаемых g_ti и
Kuumuudessa!
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:48)
+100500.
склероз прогрессирует.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:43)
любопытство)
смысле к Данте-сонате и Мазепе. Хотя, может быть, я просто давно его
не слышала.
В честь сегодняшней прощёной пятницы прошу у Ференца прощения! не
хотела его обижать, потому что люблю. Особенно h-moll.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:39)
Сильвестрова упоминали?
всех ведь не перечислить. К этим я спокойнее отношусь, хотя и с
уважением.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:38)
два.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:32)
упоминали?
но на этом перечень любимых точно заканчивается.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 00:26)
давнишнее обещание и приношу Николаю Андрееву извинения за
употреблённое мной в адрес его партитуры слово `хлам`. Я не был в
курсе возраста автора, случайно попал на многостраничное обсуждение,
прослушал опус и был несколько фраппирован. Второй опус, выложенный
позже, мне понравился больше, о чём я тогда же и написал. О первом же
комментарии - сожалею.
пятница!
класс.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:25)
обязательно.А нравится ли Вам Реквием Сен-Санса?
нравится, я вообще фанат этого жанра:)
да, я забыла упомянутого уже тут Бибера - он тоже совершенно
прекрасен. И Стравинский, конечно - Requiem canticles.
Только Лист - категорически НЕ.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:15)
светлый и гениальный, у Сальери - самый безутешный и бездарный, у
Зеленки - сострадательный и `земной`,У Дворжака- загадочный и
гармоничный , у Керубини - тяжелый и мрачный, то у Хассе - наконец-то
мажорный и неслёзный...
Еще очень достойный у Форе.
`Земной` реквием не столько у Зеленки, сколько у Верди: по подаче
материала он родственен Аиде.
Мой любимый - Военный реквием Бриттена, а самое эффектное
просветление - крещендирующее фугато D-dur в Реквиеме Брамса: все
целиком на органном пункте D.
Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(03.02.2012 22:02)
слушаю реквиемы.
Этот получает приз за лучшее начало!
вот таким должно быть stimmung любой заупокойной мессы, ящетаю.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(03.02.2012 19:39)
песню без слов g_ti в честь перемирия!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(03.02.2012 19:17)
какую-нибудь песню без слов!
.... .... ..
... .. .....
.... . . ...!!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(03.02.2012 19:10)
Карлхайнцем были не корректны и явно поняли, что никаким глупцом я Вас
не называл - то я рад и предлагаю больше не ссориться даже тогда,
когда этому способствуют поклонники, всегда раздувающие пожары до
небес.
Идёт?
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(02.02.2012 22:33)
понравился момент, когда детки сели в автобус с одним номером, а вышли
из автобуса с другим. Особая уличная магия?
начинаешь серию с одного звука, а заканчиваешь обязательно другим.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(02.02.2012 22:27)
op132,за пояснение.Думаю, что поняла Вас верно.Специально переслушаю
Дебюсси(руководствуясь Вашей ремаркой)и,несколько позднее, вновь `
Настроение` .
Да, возможно , что и передозировка произошла.
Однако название пьесы никто не объяснил.
victormain - он как раз большой специалист по Штокхаузену. Кстати,
название часто переводят как `Настрой`.
Для Ш. эта пьеса стала высшим воплощением его теории `момент-формы`,
в данном случае - через ритуально-медитативное звучание.
Нонаккорд, лежащий в основе - `никем не сочиненный`, а потому
абсолютный и совершенный праэлемент (по функции сходный с большим
мажорным септаккордом в Симфонии Берио). Думаю, название как раз
напрямую отражает эту концепцию `настроя` на изначальную
предустановленную гармонию (сфер?).
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(02.02.2012 22:18)
дала.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(02.02.2012 22:11)
тоже фанат этого фильма?
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(02.02.2012 19:06)
:прокомментируйте, пожалуйста,фразу op.132, то есть меня интересует,
где, как расположена мелодия в Stimmung? Мелодия в чистом, привычном
смысле--её особо не заметила( поэтому г-н Музикус так и ополчился).Это
обращение ко всем здешним знатокам, не обязательно только к уважаемой
op.132.
понимаю интонационность в широком смысле слова - работу со
звуковысотной стороной текста.
Вот Вы сейчас, к примеру, слушаете ноктюрн Дебюсси. Согласитесь, что
нем нет мелодии в том смысле, в котором она есть, скажем, в арии
Беллини или вальсе Шопена. Но ведь Вы улавливаете некое развитие
интонации, не правда ли? это и есть мелодия (а точнее - мелодика)
ноктюрна Дебюсси.
В этом же смысле (интонационная работа), хотя и в другом виде, она
присутствует в Stimmung. Только тут все кружится вокруг большого
мажорного нонаккорда. Продолжая аналогию с Дебюсси: помните `Девушку с
волосами цвета льна`? вот там в центре оказывается малый минорный
септаккорд, и именно он становится основным тематизмом пьесы. Здесь
похожая ситуация.
И потом, судя по всему, у Вас сегодня случилась передозировка
Штокхаузена. Поэтому - чтобы театр не закрылся и Вас не затошнило -
советую вернуться к композитору на Ш. хотя бы через неделю. Вполне
возможно, что Вам снова не понравится - и ничего страшного в этом нет.
Лично у меня Ш. - отнюдь не самый любимый автор, даже среди
композиторов на эту букву.
удачи Вам!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(02.02.2012 17:57)
предпочитаю заниматься, чем сидеть в форуме...
предпочитаем многостраничные грязные склоки и не тратим время на
прокрастинацию вроде сочинения музыки и чтения лекций.