Пользователь: op132

         
   
Информация о пользователе op132 (не в сети )




   
   


Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:48)
AFlmnv писал(а):
Плюс Хенце.
ДАДАДА!
+100500.
склероз прогрессирует.
    


Тема:Реквием до мажор для солистов, хора и оркестра
(04.02.2012 00:38)
latypova_e_v писал(а):
В архиве пока
два.
подождем, может он еще несколько напишет и выложит.
    


Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(03.02.2012 19:39)
musikus писал(а):
Идет.
УРА! дружно поем
песню без слов g_ti в честь перемирия!
    


Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(02.02.2012 22:27)
fra_kanio писал(а):
Спасибо Вам,уважаемая
op132,за пояснение.Думаю, что поняла Вас верно.Специально переслушаю
Дебюсси(руководствуясь Вашей ремаркой)и,несколько позднее, вновь `
Настроение` .

Да, возможно , что и передозировка произошла.

Однако название пьесы никто не объяснил.
об этом спросите у
victormain - он как раз большой специалист по Штокхаузену. Кстати,
название часто переводят как `Настрой`.
Для Ш. эта пьеса стала высшим воплощением его теории `момент-формы`,
в данном случае - через ритуально-медитативное звучание.
Нонаккорд, лежащий в основе - `никем не сочиненный`, а потому
абсолютный и совершенный праэлемент (по функции сходный с большим
мажорным септаккордом в Симфонии Берио). Думаю, название как раз
напрямую отражает эту концепцию `настроя` на изначальную
предустановленную гармонию (сфер?).
    


Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(02.02.2012 22:18)
Kuumuudessa писал(а):
Я бы ему Оскаром
дала.
Уайльдом - по Шёнбергу!
    


Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(02.02.2012 22:11)
Kuumuudessa писал(а):
ВРЕМЯ ШЁНБЕРГА!
Вы
тоже фанат этого фильма?
    


Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(02.02.2012 19:06)
fra_kanio писал(а):
Ещё просьба
:прокомментируйте, пожалуйста,фразу op.132, то есть меня интересует,
где, как расположена мелодия в Stimmung? Мелодия в чистом, привычном
смысле--её особо не заметила( поэтому г-н Музикус так и ополчился).Это
обращение ко всем здешним знатокам, не обязательно только к уважаемой
op.132.
уважаемая fra-kanio, под мелодией я в данном случае
понимаю интонационность в широком смысле слова - работу со
звуковысотной стороной текста.
Вот Вы сейчас, к примеру, слушаете ноктюрн Дебюсси. Согласитесь, что
нем нет мелодии в том смысле, в котором она есть, скажем, в арии
Беллини или вальсе Шопена. Но ведь Вы улавливаете некое развитие
интонации, не правда ли? это и есть мелодия (а точнее - мелодика)
ноктюрна Дебюсси.

В этом же смысле (интонационная работа), хотя и в другом виде, она
присутствует в Stimmung. Только тут все кружится вокруг большого
мажорного нонаккорда. Продолжая аналогию с Дебюсси: помните `Девушку с
волосами цвета льна`? вот там в центре оказывается малый минорный
септаккорд, и именно он становится основным тематизмом пьесы. Здесь
похожая ситуация.

И потом, судя по всему, у Вас сегодня случилась передозировка
Штокхаузена. Поэтому - чтобы театр не закрылся и Вас не затошнило -
советую вернуться к композитору на Ш. хотя бы через неделю. Вполне
возможно, что Вам снова не понравится - и ничего страшного в этом нет.
Лично у меня Ш. - отнюдь не самый любимый автор, даже среди
композиторов на эту букву.
удачи Вам!
    
   
         
Наши контакты