CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
16.05.2024 22:16
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3682
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 23:28)
Yuriyauskiev писал(а):
Любовь ведь тоже не
наука...
Овидий протестуэ!
...Фейнман прекрасен, конечно. А математика - разумеется, не наука,
потому что она - ЯЗЫК науки (любой)
Тема:Квартет № 1 для струнных
(15.08.2011 22:17)
Елена, обязательно послушайте Третий квартет, тем более что здесь его
тоже играет замечательный Иофф.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 22:14)
MargarMast писал(а):
Всё-таки, искусство отражает
мир, преломлённый через творца, а наука постиает законы природы,
являющиеся совершенно объективными.
перефразируя Галилея:
искусство учит, как попасть на небо, а наука - как устроено небо.
Хотя музыка ближе ко второму.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.08.2011 20:35)
MargarMast писал(а):
Это класс! Откуда эта
фраза? Для тех, кто знает иные языки - `Мне нечего сказать, и я говорю
это` (не об этом, а именно - это).
эту дзенскую фразу любил
повторять Джон Кейдж, в частности - в своей `Лекции о ничто`.
Тема:Георгий (Юрий) Свиридов
(02.08.2011 16:50)
Adcv писал(а):
Я,например,никогда не прощаю
обиду-всегда мщу.
черт, зря я возразила Adcv - обид он не
прощает, скоро меня настигнет месть
Тема:Георгий (Юрий) Свиридов
(02.08.2011 16:47)
Adcv писал(а):
Все-таки есть понятия
вневременные.Я,например,никогда не прощаю обиду-всегда мщу. поэтому
духовности во мне мало.
И.С.Бах тоже не прощал обид - почитайте
хотя бы Швейцера об этом.
Если мы начнем вычеркивать всех `бездуховных` (по Вашей
терминологии) композиторов - боюсь, останется один Танеев
(`музыкальная совесть Москвы`).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 18:46)
alexshmurak
писал(а):
http://www.vladimir-ryabov.ru/
Леша,
спасибо!!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 18:10)
precipitato писал(а):
Я тоже знаком,правда,давно
не видел его.Представления о мире,судя по сайту,у него не менялись с
70х годов.
Вы не могли бы дать ссылку на его сайт? я уже
заинтригована
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 04:14)
alexshmurak писал(а):
В ответ готов запустить
группу в фейсбуке, где все желающие смогут постить гадости (вариант -
сладости) о ненавистных (вариант - любимых) музыкантах
предлагаю
в таком случае создать в ней подгруппы в соответствии с жанрами в
творчестве С.Ярунского: `гадости`, `мерзости` и `пакости`. А тех, кто
неправильно сортирует - сразу в жесткий бан
Тема:Соната для фортепиано №2 cи-бемоль мажор (1831)
(28.07.2011 00:33)
Думаю, Вагнер имел в виду B-dur, а не b-moll. Но эта описка вполне
объяснима по Фрейду, учитывая, что сонату добавил пользователь chopin.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 14:30)
kollontay писал(а):
у меня есть вебсайт, где все
выложено, хотя и неудобно туда прыгать, секрета нет, там все доступно,
записи, ноты, разные документы: kollontay.org.
Так что если кто будет там рыться. лучше слушать то, что поновее уж
хотя бы.
пороемся, большое Вам спасибо!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:15)
alexshmurak писал(а):
Под `знаешь где хвататься`
я имел в виду - гармоничное развитие всех периодов и жанров. И,
желательно, стилистическое структурирование очень яркое.
тут
Бетховен - N1, от него и пошло деление на ранний, зрелый и поздний
периоды. Что, кстати, облегчает ответы на экзамене - редкий композитор
вступает в свой зрелый период до раннего
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:08)
precipitato писал(а):
Ой,у ССП по этой части не
все гладко,Встреча Волги с Доном,Баллада о мальчике,Повесть о
настоящем-как пример списка,где знаешь,за что хвататься-не годится,по
моему.У Райха хороший,компактный список-больше как то на ум никто не
приходит,у всех что то до фига всего)
еще Лядов молодец
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:08)
alexshmurak писал(а):
в Хиндемите меня смущает
количество
меня тоже оно всегда смущает (за редкими исключениями)
- это к вопросу о порядочности
а тот, кому предложила дуэль - уже в зоне opus posth, так что лучше
не ссорицца из-за Хиндемита
:)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:58)
alexshmurak писал(а):
щяс переслушаю
я у Хиндемита люблю большие оркестровые вещи
а также, конечно, 1922
опер не знаю
вообще мало его знаю, откровенно говоря
в Хиндемите меня смущает количество
напоминает Шостаковича или Денисова
видимо, надо `знать рыбные места`
люблю вообще композиторов, у которых в `списке произведений` всё
такое чёткое и разнообразное, что знаешь, `за что хвататься`
например ИФС, или ССП, или Лигети...
ты имеешь что-то против
Ludus tonalis?!
предлагаю дуэль (уже не первую за сегодня:)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:54)
alexshmurak писал(а):
Виктор Алексеевич хитро
прикинулся порядочным, заменив слово `опус` словом `композиция`. Но
мы-то всё сечём)
именно что давно просекли!
а Мартынову можно было бы порекомендовать вариант `Opus posth`: opus
posth 1, opus posth 2, opus posth 132 и т.д.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:52)
precipitato писал(а):
Третья симпатичная,две,по
моему, очень противные.Хотя Рихтер с Гульдом любили.Кстати,они без
опусов-тоже порядочным человеком оказался:)
в третьей фуга
прекрасная - хоть убейте меня
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:50)
alexshmurak писал(а):
Пассакалию всё же выделил в
группу форм связанных с basso ostinato, хоть, конечно, надгруппа
вариационных. Впрочем, что это я? откуда эти нелепые потуги
теоретизировать у `непорядочного`, да ещё и `нетактичного` (swet (c))
композитора `эпохи сникерса`?)
интересно, `нетактичные`
композиторы эпохи сникерса входят в подгруппу `непорядочные` или
представляют собой независимое множество?
и чем они отличаются - нетактированной нотацией?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:45)
precipitato писал(а):
Есть соната для виолончели
без опуса
потому что порядочные люди на сонатах опусы не ставят
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:41)
alexshmurak писал(а):
Вариаций, кажется, 2
цикла
да, если Пассакалию op.1 не считать.
А так - столько порядочных, что даже как-то не по себе становится
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:27)
немедленно пьем
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:25)
я специально не уточнила - сонате или симфонии. А по-настоящему
порядочные вообще ничего не пишут - сидят, никого не трогают и примус
починяют.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:14)
порядочные люди останавливаются на Девятой. Но вдруг там какая-нибудь
мегаразработка предполагалась?..
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 02:55)
alexshmurak писал(а):
Фламмер (кажется так) писал
музыку для этих инструментов. Малоинтересную, правда.
да, это
называлось `Игра в бисер`. Мне она показалось интересной, хотя и не в
меру затянутой.
а по поводу Zuhorer - если бы он отождествлял себя с И.Х., мы бы не
увидели ни одного его комментария
(см.: `когда Истина стояла перед
ним и в ответ на сей вопрос ПРИНЦИПИАЛЬНО БЕЗМОЛВСТВОВАЛА.`)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 01:08)
Rudra писал(а):
Но данное определение подходит и
для митингующих гарлопанов, и для читающих лекции преподавателей, и
для пьяных разговоров по душам, и для расстрельных приказов, и...
помилуйте, да ко всему оно подходит, что способно издавать звуки и
находить в них содержание.
Rudra, о лекциях преподавателей нельзя
сказать, что их содержание `преимущественно звуковое`: лично я
старалась в лекциях профессоров СПбГК уловить вербальный смысл
(помимо музыкального, складывающегося из игры интонаций, ритмики кашля
и вторгающихся из окна контрапунктов).
Так что под определение Шмурака они не подходят (Q.E.D)
а `пьяные разговоры по душам` вполне могут быть музыкой, если их
запишет, к примеру, Лучано Берио и запустит тройным каноном на фоне
Второй симфонии Малера.
1
«...
145
146
...»
148
Наши контакты
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 23:28)
наука...
...Фейнман прекрасен, конечно. А математика - разумеется, не наука,
потому что она - ЯЗЫК науки (любой)
Тема:Квартет № 1 для струнных
(15.08.2011 22:17)
тоже играет замечательный Иофф.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 22:14)
мир, преломлённый через творца, а наука постиает законы природы,
являющиеся совершенно объективными.
искусство учит, как попасть на небо, а наука - как устроено небо.
Хотя музыка ближе ко второму.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.08.2011 20:35)
фраза? Для тех, кто знает иные языки - `Мне нечего сказать, и я говорю
это` (не об этом, а именно - это).
повторять Джон Кейдж, в частности - в своей `Лекции о ничто`.
Тема:Георгий (Юрий) Свиридов
(02.08.2011 16:50)
обиду-всегда мщу.
прощает, скоро меня настигнет месть
Тема:Георгий (Юрий) Свиридов
(02.08.2011 16:47)
вневременные.Я,например,никогда не прощаю обиду-всегда мщу. поэтому
духовности во мне мало.
хотя бы Швейцера об этом.
Если мы начнем вычеркивать всех `бездуховных` (по Вашей
терминологии) композиторов - боюсь, останется один Танеев
(`музыкальная совесть Москвы`).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 18:46)
писал(а):
спасибо!!
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 18:10)
не видел его.Представления о мире,судя по сайту,у него не менялись с
70х годов.
заинтригована
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 04:14)
группу в фейсбуке, где все желающие смогут постить гадости (вариант -
сладости) о ненавистных (вариант - любимых) музыкантах
в таком случае создать в ней подгруппы в соответствии с жанрами в
творчестве С.Ярунского: `гадости`, `мерзости` и `пакости`. А тех, кто
неправильно сортирует - сразу в жесткий бан
Тема:Соната для фортепиано №2 cи-бемоль мажор (1831)
(28.07.2011 00:33)
объяснима по Фрейду, учитывая, что сонату добавил пользователь chopin.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 14:30)
выложено, хотя и неудобно туда прыгать, секрета нет, там все доступно,
записи, ноты, разные документы: kollontay.org.
Так что если кто будет там рыться. лучше слушать то, что поновее уж
хотя бы.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:15)
я имел в виду - гармоничное развитие всех периодов и жанров. И,
желательно, стилистическое структурирование очень яркое.
Бетховен - N1, от него и пошло деление на ранний, зрелый и поздний
периоды. Что, кстати, облегчает ответы на экзамене - редкий композитор
вступает в свой зрелый период до раннего
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:08)
все гладко,Встреча Волги с Доном,Баллада о мальчике,Повесть о
настоящем-как пример списка,где знаешь,за что хвататься-не годится,по
моему.У Райха хороший,компактный список-больше как то на ум никто не
приходит,у всех что то до фига всего)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:08)
количество
- это к вопросу о порядочности
а тот, кому предложила дуэль - уже в зоне opus posth, так что лучше
не ссорицца из-за Хиндемита
:)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:58)
я у Хиндемита люблю большие оркестровые вещи
а также, конечно, 1922
опер не знаю
вообще мало его знаю, откровенно говоря
в Хиндемите меня смущает количество
напоминает Шостаковича или Денисова
видимо, надо `знать рыбные места`
люблю вообще композиторов, у которых в `списке произведений` всё
такое чёткое и разнообразное, что знаешь, `за что хвататься`
например ИФС, или ССП, или Лигети...
Ludus tonalis?!
предлагаю дуэль (уже не первую за сегодня:)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:54)
прикинулся порядочным, заменив слово `опус` словом `композиция`. Но
мы-то всё сечём)
а Мартынову можно было бы порекомендовать вариант `Opus posth`: opus
posth 1, opus posth 2, opus posth 132 и т.д.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:52)
моему, очень противные.Хотя Рихтер с Гульдом любили.Кстати,они без
опусов-тоже порядочным человеком оказался:)
прекрасная - хоть убейте меня
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:50)
группу форм связанных с basso ostinato, хоть, конечно, надгруппа
вариационных. Впрочем, что это я? откуда эти нелепые потуги
теоретизировать у `непорядочного`, да ещё и `нетактичного` (swet (c))
композитора `эпохи сникерса`?)
композиторы эпохи сникерса входят в подгруппу `непорядочные` или
представляют собой независимое множество?
и чем они отличаются - нетактированной нотацией?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:45)
без опуса
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:41)
цикла
А так - столько порядочных, что даже как-то не по себе становится
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:27)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:25)
порядочные вообще ничего не пишут - сидят, никого не трогают и примус
починяют.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:14)
мегаразработка предполагалась?..
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 02:55)
музыку для этих инструментов. Малоинтересную, правда.
называлось `Игра в бисер`. Мне она показалось интересной, хотя и не в
меру затянутой.
а по поводу Zuhorer - если бы он отождествлял себя с И.Х., мы бы не
увидели ни одного его комментария
(см.: `когда Истина стояла перед
ним и в ответ на сей вопрос ПРИНЦИПИАЛЬНО БЕЗМОЛВСТВОВАЛА.`)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 01:08)
для митингующих гарлопанов, и для читающих лекции преподавателей, и
для пьяных разговоров по душам, и для расстрельных приказов, и...
помилуйте, да ко всему оно подходит, что способно издавать звуки и
находить в них содержание.
сказать, что их содержание `преимущественно звуковое`: лично я
старалась в лекциях профессоров СПбГК уловить вербальный смысл
(помимо музыкального, складывающегося из игры интонаций, ритмики кашля
и вторгающихся из окна контрапунктов).
Так что под определение Шмурака они не подходят (Q.E.D)
а `пьяные разговоры по душам` вполне могут быть музыкой, если их
запишет, к примеру, Лучано Берио и запустит тройным каноном на фоне
Второй симфонии Малера.