CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
27.09.2024 14:08
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Jour, Contre-jour, для электрооргана, 14 музыкантов и записи (1979)
(02.02.2012 17:51)
alexshmurak писал(а):
очень язевая вещь, написана
в том же году, что и Tempus ex machine, так сказать, периода самого
что ни есть `классического` Гризе
и, по-моему, вообще лучшая у
него.
Тема:Solo pour deux, для кларнета и тромбона (1981)
(02.02.2012 17:49)
alexshmurak писал(а):
прошу прощения за интимные
подробности, тот же спектр (ми) что и в Пространствах
хватит уже
эротики! совсем распоясались.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(02.02.2012 17:14)
Besogonov писал(а):
детские сады будут от такого
просто в восторге!!
детские сады с испорченными детьми из семей,
построенных на музыке Шмурака - точно не будут.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(02.02.2012 17:03)
steinberg писал(а):
...композитор в первую
очередь должен писать мелодию, искреннюю, задушевную, потом он должен
написать аккомпанемент, сочный, чтоб там были бас и трезвучия, на
каждую смену гармонии, тогда народ потянется к его музыке, будет
слушать ее без отторжения!
поддерживаю!
Остается только добавить, что музыка (как и семья) не должна
строиться на Шмураке.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(02.02.2012 16:30)
glebyakovlev писал(а):
Всякие там Шмураки Насти и
тому подобные... Проходу от них нет просто!
!!!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:38)
AFlmnv писал(а):
Вы не могли бы мне прислать на
мыло ноты.
Я в личном сообщении Вам напишу свой адрес.
разумеется!
высылайте адрес. Пришлю всем желающим!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:30)
AFlmnv писал(а):
Выложить на всеобщее обозрение -
вот что очень хорошо бы было.
Я бы с удовольствием! только на
этом сайте их не к чему прикрепить. Тут вообще нет Антонина Райхи,
что, кстати, очень странно.
К слову, он был учителем Листа, Берлиоза, Гуно, Франка, а его фуги
хорошо знал Бетховен (что не прошло бесследно, судя по поздним сонатам
и квартетам).
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Ой, Настя, у Лескова-то
СОВСЕМ про другое.
Андрей, конечно! я только про аскетизм
изложения.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ух ты! И что? Это
можно, даже, послушать? Здесь не нашел...
Роми, в том-то и дело,
что послушать нельзя. Записей я нигде не нашла и, похоже, они не
существуют.
Почему, ну почему все пианисты проходят мимо этого?? Фаворин,
правда, обещал мне сыграть когда-нибудь.
Но еще больше, чем пианисты, меня удивляют музыковеды. На русском
существует только одна небольшая статья, на других языках - пара
небольших монографий. Хотя я считаю, что эти фуги нужно подробнейшим
образом анализировать не только на уроках полифонии, но и вообще
везде. Я вот даже гружу этим своих студентов-режиссеров, хотя это уже,
конечно, перебор:)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:17)
AFlmnv писал(а):
Вот как раз убийства я и
опасался. Но я ничего против Хиндемита не имею. ))
По поводу гениальной фуги в симфонии псалмов полностью согласен. Но
я, к сожалению, очень эмоционально воспринимаю эту музыку. Серьезно не
анализировал. А если и возьмусь анализировать - слезами залью
партитуру.
А где можно посмотреть и услышать Райхи? Я такого даже не знал.
Заинтриговало меня.
Ноты я могу прислать или выложить, только на
этом сайте нет аудио (собственно, его вообще не существует).
Но лично я стала абсолютной фанаткой этой музыки и, кстати, завтра в
10 утра буду рассказывать об этом цикле на курсах повышения
(понижения?) квалификации.
Поэтому меня сейчас и понесло:)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:13)
alexshmurak писал(а):
не вижу противоречий, я
сказал, что `не читал текстов вышеупомянутых авторов`, то есть снял с
себя оценку жанра. Когда же я писал о дискурсах, имел в виду те,
которые здесь возможны. При всём уважении ко всем присутствующим и
отсутствующим на форуме форумчанам, Томаса Манна я среди пользователей
не заметил
о, прости, теперь поняла.
про хармса-гилельса - согласна, это лучший музыковедческий анализ
вообще!!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:10)
alexshmurak писал(а):
Елена, я не читал тексты ни
одного из названных авторов. Вообще я пробовал читать популярный
дискурс о музыке, но, признаться честно, мне как-то всегда это
претило. Не знаю, может это моя проблема. Я предпочитаю или лёгкое
погружение (форум, блог, худлит...)
Леша, Томас Манн - это кагбэ
худлит и есть:)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:08)
AFlmnv писал(а):
Самая гениальная фуга -
ре-бемоль мажорная.
Я вообще считаю, что более сложную и гениальную фугу в 20-ом веке
трудно найти (уже ожидаю, что поклонники Хиндемита меня
избивают)))
про Des-фугу - плюс десять, она выше всех у DSCH.
Лично я - фанат людустоналиса, поэтому переход на личности с
последующим оффлайновым убийством можем начинать прямо сейчас:)
Моя любимая фуга в ХХ веке - `перевернутая пирамида` второй части
Симфонии псалмов Стравинского.
Но на самом деле главное полифоническое сочинение двадцатого (именно
двадцатого) века - 36 фуг Антонина Райхи, написанных в 1803 году. Там
есть фуги с тритоновым и вообще любым ответом, начинающиеся в одной
тональности и заканчивающиеся в другой, фуги на 5/8 и с переменным
размером, фуга с тремя одновременными параллельными размерами (!),
минималистическая фуга, фуга на тему со скачками в две октавы, взятую
из моцартовского Хаффнера, фуга на тему из одной повторяющейся ноты,
фуга на шесть (!) тем с совместной экспозицией, и т.п. и т.д.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:40)
alexshmurak писал(а):
а мне материал кажется
слабым.
мне как раз нравится, что тут нет претензии на сильный
материал.
Все предельно аскетично, как и у Лескова - а потому и действует.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:40)
alexshmurak писал(а):
Мне тоже совершенно не
нравится Катерина (никаких далеко идущих выводов просто
мнение)
почему же никаких далеко идущих?..
давай устроим грязную перепалку на 30 страниц с переходом на
личности!
параллельно обсудив интеллектуальный уровень Musicusa, творчество
композиторов на Ш. и другие лейтпроблемы, без которых не обходится не
одна дискуссия на этом форуме.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:37)
victormain писал(а):
плюс трупешная эмоция
постоянная...
вот это мне как раз и нравится!!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:35)
alexshmurak писал(а):
ЗАДАВИ В СЕБЕ
БАХА!!!
Леша, вот ты смеешься, а знал бы ты, как это сейчас для
меня актуально! последние пять дней я именно этим и занималась (в
себе).
Хотя точнее будет - Баха-Стравинского.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:33)
op132 писал(а):
убей кое-кого кое-в-ком
(с)
о ком только не поговоришь под треком Кейджа...
никогда не молчи больше четырех минут тридцати двух секунд - убей в
себе Джона.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:31)
alexshmurak писал(а):
Интермеццо, в самое
ближайшее время Вас должно затошнить от ДДШ...
убей кое-кого
кое-в-ком (с)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:29)
alexshmurak писал(а):
безусловно, а что, есть
композиторы, с которыми `так`? :)
на этом форуме есть несколько:)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:27)
victormain писал(а):
Настя, Вам серьёзно нравится
КАТЕРИНА?
да, более чем! со мной что-то не так?
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:22)
alexshmurak писал(а):
Вот сколько вариантов.
Выбирай - не хочу)
можно включить все одновременно и таким
образом начать кагбэ уже не с Шостаковича, а сразу с А.Шнитке.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:19)
alexshmurak писал(а):
Рекомендую начинать не с
4й, а с 1й, 1го фортепианного концерта и, конечно же, `Носа`
а
мне кажется - наоборот, с Носа не стоит начинать, лучше Катерина. И 8
симфония.
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(02.02.2012 01:13)
g_ti писал(а):
интересная вещь
спасибо,
Галина! а главное - в правильный день Вы решили это прослушать:)
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(02.02.2012 01:04)
g_ti писал(а):
О, Алекс прочтите Джойса
`Улисса`
уже наступило 2 февраля. Всех - с днем рожденья Джеймса
Джойса, ура!
1
«...
129
130
...»
146
Наши контакты
Тема:Jour, Contre-jour, для электрооргана, 14 музыкантов и записи (1979)
(02.02.2012 17:51)
в том же году, что и Tempus ex machine, так сказать, периода самого
что ни есть `классического` Гризе
него.
Тема:Solo pour deux, для кларнета и тромбона (1981)
(02.02.2012 17:49)
подробности, тот же спектр (ми) что и в Пространствах
эротики! совсем распоясались.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(02.02.2012 17:14)
просто в восторге!!
построенных на музыке Шмурака - точно не будут.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(02.02.2012 17:03)
очередь должен писать мелодию, искреннюю, задушевную, потом он должен
написать аккомпанемент, сочный, чтоб там были бас и трезвучия, на
каждую смену гармонии, тогда народ потянется к его музыке, будет
слушать ее без отторжения!
Остается только добавить, что музыка (как и семья) не должна
строиться на Шмураке.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(02.02.2012 16:30)
тому подобные... Проходу от них нет просто!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:38)
мыло ноты.
Я в личном сообщении Вам напишу свой адрес.
высылайте адрес. Пришлю всем желающим!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:30)
вот что очень хорошо бы было.
этом сайте их не к чему прикрепить. Тут вообще нет Антонина Райхи,
что, кстати, очень странно.
К слову, он был учителем Листа, Берлиоза, Гуно, Франка, а его фуги
хорошо знал Бетховен (что не прошло бесследно, судя по поздним сонатам
и квартетам).
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:23)
СОВСЕМ про другое.
изложения.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:21)
можно, даже, послушать? Здесь не нашел...
что послушать нельзя. Записей я нигде не нашла и, похоже, они не
существуют.
Почему, ну почему все пианисты проходят мимо этого?? Фаворин,
правда, обещал мне сыграть когда-нибудь.
Но еще больше, чем пианисты, меня удивляют музыковеды. На русском
существует только одна небольшая статья, на других языках - пара
небольших монографий. Хотя я считаю, что эти фуги нужно подробнейшим
образом анализировать не только на уроках полифонии, но и вообще
везде. Я вот даже гружу этим своих студентов-режиссеров, хотя это уже,
конечно, перебор:)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:17)
опасался. Но я ничего против Хиндемита не имею. ))
По поводу гениальной фуги в симфонии псалмов полностью согласен. Но
я, к сожалению, очень эмоционально воспринимаю эту музыку. Серьезно не
анализировал. А если и возьмусь анализировать - слезами залью
партитуру.
А где можно посмотреть и услышать Райхи? Я такого даже не знал.
Заинтриговало меня.
этом сайте нет аудио (собственно, его вообще не существует).
Но лично я стала абсолютной фанаткой этой музыки и, кстати, завтра в
10 утра буду рассказывать об этом цикле на курсах повышения
(понижения?) квалификации.
Поэтому меня сейчас и понесло:)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:13)
сказал, что `не читал текстов вышеупомянутых авторов`, то есть снял с
себя оценку жанра. Когда же я писал о дискурсах, имел в виду те,
которые здесь возможны. При всём уважении ко всем присутствующим и
отсутствующим на форуме форумчанам, Томаса Манна я среди пользователей
не заметил
про хармса-гилельса - согласна, это лучший музыковедческий анализ
вообще!!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:10)
одного из названных авторов. Вообще я пробовал читать популярный
дискурс о музыке, но, признаться честно, мне как-то всегда это
претило. Не знаю, может это моя проблема. Я предпочитаю или лёгкое
погружение (форум, блог, худлит...)
худлит и есть:)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 02:08)
ре-бемоль мажорная.
Я вообще считаю, что более сложную и гениальную фугу в 20-ом веке
трудно найти (уже ожидаю, что поклонники Хиндемита меня
избивают)))
Лично я - фанат людустоналиса, поэтому переход на личности с
последующим оффлайновым убийством можем начинать прямо сейчас:)
Моя любимая фуга в ХХ веке - `перевернутая пирамида` второй части
Симфонии псалмов Стравинского.
Но на самом деле главное полифоническое сочинение двадцатого (именно
двадцатого) века - 36 фуг Антонина Райхи, написанных в 1803 году. Там
есть фуги с тритоновым и вообще любым ответом, начинающиеся в одной
тональности и заканчивающиеся в другой, фуги на 5/8 и с переменным
размером, фуга с тремя одновременными параллельными размерами (!),
минималистическая фуга, фуга на тему со скачками в две октавы, взятую
из моцартовского Хаффнера, фуга на тему из одной повторяющейся ноты,
фуга на шесть (!) тем с совместной экспозицией, и т.п. и т.д.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:40)
слабым.
материал.
Все предельно аскетично, как и у Лескова - а потому и действует.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:40)
нравится Катерина (никаких далеко идущих выводов просто
мнение)
давай устроим грязную перепалку на 30 страниц с переходом на
личности!
параллельно обсудив интеллектуальный уровень Musicusa, творчество
композиторов на Ш. и другие лейтпроблемы, без которых не обходится не
одна дискуссия на этом форуме.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:37)
постоянная...
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:35)
БАХА!!!
меня актуально! последние пять дней я именно этим и занималась (в
себе).
Хотя точнее будет - Баха-Стравинского.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:33)
(с)
никогда не молчи больше четырех минут тридцати двух секунд - убей в
себе Джона.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:31)
ближайшее время Вас должно затошнить от ДДШ...
кое-в-ком (с)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:29)
композиторы, с которыми `так`? :)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:27)
КАТЕРИНА?
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:22)
Выбирай - не хочу)
образом начать кагбэ уже не с Шостаковича, а сразу с А.Шнитке.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(02.02.2012 01:19)
4й, а с 1й, 1го фортепианного концерта и, конечно же, `Носа`
мне кажется - наоборот, с Носа не стоит начинать, лучше Катерина. И 8
симфония.
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(02.02.2012 01:13)
Галина! а главное - в правильный день Вы решили это прослушать:)
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(02.02.2012 01:04)
`Улисса`
Джойса, ура!