CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
31.05.2024 21:55
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3682
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:`Лёгкие увлечения` для 9 исполнителей (2014)
(15.01.2014 23:58)
и, конечно, за Вагнера такого отдельное спсб.
Тема:`Лёгкие увлечения` для 9 исполнителей (2014)
(15.01.2014 23:54)
пьеса просто потрясающая!! а мне и исполнение понравилось страшно, не
показалось сырым. Такого тонкого Шмурака мы еще не слышали! ну, по
крайней мере - мы, подписчики.
Тема:`Песня седой лисички` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(31.12.2013 18:19)
alexshmurak писал(а):
новогоднее поздравление
форуму от Насти Хрущёвой и Лёши Шмурака
всем - седины в ребро!! и
тленового счастья.
Тема:Токкатина для скрипки (1986)
(25.12.2013 14:17)
Андрей, просто супер, поздравляю!
Тема:`Танцы седой лисички` для скрипки и фортепиано (2013)
(25.12.2013 14:12)
ByeBye писал(а):
Shark, как я Вас понимаю! Я эту
пьесу кручу (именно по кругу, непрерывно) уже бесчетное кол-во раз. И
хоть я уже Насте написала `все, что я о ней думаю` - но все-таки
хочется отметить. Опять и опять. По тому же кругу, в котором кружится
Лисичка, проходя все круги лисичкиного дантова ада. `Смертельное
манит` - может, это оттуда?
Настя, потряс! В нескольких минутах - столько всего, что приходится
слушать снова и снова. Вернее - не то, что `приходится`, а именно
тянет слушать вновь. Это явная чертова магия. Спасибо тебе за
нее!
спасибо, ByeBye! Вы всё верно считали, это круги того самого
и есть.
Тема:`Танцы седой лисички` для скрипки и фортепиано (2013)
(23.12.2013 01:41)
Twist7 писал(а):
Несолидно, ошиблась в этой самой
`золотой секвенции`.
ну что Вы, как я могу такое простить. Сами
подумайте: Вы лайкнули комментарий про золотую секвенцию!
*`а вот ручку-то я Вам и не поцелую!` (с)
Тема:`Танцы седой лисички` для скрипки и фортепиано (2013)
(22.12.2013 00:58)
SmirnovPierre
писал(а):
http://www.7not.ru/harmony/7.phtml
я здесь музыкально образовываюсь
не самый авторитетный
источник, прямо скажем! но и там есть чёткие определения, которые
никак не совпадают с тем, что происходит в этой пьесе. Тут вообще ни
одной секвенции нет, не то что золотой)
Тема:`Танцы седой лисички` для скрипки и фортепиано (2013)
(21.12.2013 14:43)
evc писал(а):
если что, могу `редуцировать` тему
обсуждения, чтобы освободить место для реальных откликов: хотя, не
уверен, что не пойдёт по кругу.
не нужно ничего удалять!!
Тема:`Танцы седой лисички` для скрипки и фортепиано (2013)
(21.12.2013 14:28)
спасибо всем откликнувшимся!!
*лисонька танцует, когда ее никто не видит.
Тема:`Танцы седой лисички` для скрипки и фортепиано (2013)
(21.12.2013 14:27)
SmirnovPierre писал(а):
Золотые секвенции в
музыке и две молодые красивые женщины на экране.
уважаемый
SmirnovPierre, а что Вы понимаете под термином `золотая секвенция`?
Тема:Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Véritables préludes flasques pour un chien) для фортепиано (1912)
(18.12.2013 21:35)
в*****г
Тема:`Короткометражка` (2001) для фортепиано
(18.12.2013 17:49)
alexshmurak писал(а):
первый слоник с четвёртого
Гольфстрима
вот интересно, как иногда
ранняя/неоконченная/отвергнутая и просто упоротая музыка внезапно
соприкасается с эстетикой тлена и обретает новую жизнь! а то и новую
смерть *добавила бы л-нька
Тема:`Словно в сказке` (из музыки к спекталю `Невский проспект`)
(18.12.2013 17:47)
alexshmurak писал(а):
Третий слоник с четвёртого
гольфстрима. Композиция- композитора. А интерпретация -
интерпретаторов.
лайкнула, потому что это уже практически
творчество прекрасных наших интерпретаторов! вы - просто
словносказночные! спасибо.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 22:28)
abcz писал(а):
а зачем Вам
постмодернизм?
полезная вещь в хозяйстве, как Мария говорит.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 19:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Что-то сразу захотелось
смодулировать, как крестьянин ходит в кабак. :)
Вы подумали о том
же, о ком я?)
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 19:42)
alexshmurak писал(а):
Обращается с собой как с
палкой колбасы на выездном пленуме.
`Модулировать в фуге нужно со
здравым смыслом, а не так, как крестьянин ходит в кабак`.
Иоганн Георг Альбрехтсбергер, трактат об искусстве композиции, 1790
г.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 19:14)
Однако я тут с вами так и не упорюсь, а ведь нужно - срочно... Адью.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 18:47)
paraklit писал(а):
Я не понимаю, кто из нас
дурак!?
`...а персонаж N жил такой сложной внутренней жизнью, что
до конца спектакля было непонятно - молодец он или гадина.`
Т. Москвина, из рецензии
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 15:30)
paraklit писал(а):
А Месса Стравинского - крайне
неудачное сочинение... Ну, не чувствовал Игорь Федорович католическую
молитвенность...
в тлен, в тлен!
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(24.11.2013 15:07)
sir Grey писал(а):
Ну, понятно. Я так и думал, но
мало ли что?
Серьезно, здесь уже трудно отличить музыкальный ряд от какого-то
случайного сопровождения.
партия Luce в партитуре не прописана.
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(24.11.2013 14:22)
evc писал(а):
Romy_Van_Geyten ныне поместил
исполнение от 18 ноября 2013 года.
огромное спасибо Romy! это
исполнение намного ближе к тексту.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(23.11.2013 18:42)
с ума сойти.
Тема:Полька ре минор для фортепиано (1849)
(16.11.2013 01:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Забавно, с детства
знал, что я - ***н*, а теперь не знаю даже что и подумать...
а на
самом деле Вы - в*****г. Сложно с этим жить, я понимаю.
Тема:Полька ре минор для фортепиано (1849)
(16.11.2013 01:00)
yarunskiy писал(а):
С детства знаю, что это
Глинка, но понятия не имел, что он существует как `свой` у нескольких
народов.
забавно - с детства знаю, что эту музыку написал Глинка,
но только сейчас начала осознавать, что это на самом деле полька.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 13:02)
Intermezzo писал(а):
Хорошо бы помнить
бессмертное изречение Фалеса Милетского: `Вода есть наилучшее`!
и
его же: `тлен воды не слаще`
1
«...
5
6
...»
148
Наши контакты
Тема:`Лёгкие увлечения` для 9 исполнителей (2014)
(15.01.2014 23:58)
Тема:`Лёгкие увлечения` для 9 исполнителей (2014)
(15.01.2014 23:54)
показалось сырым. Такого тонкого Шмурака мы еще не слышали! ну, по
крайней мере - мы, подписчики.
Тема:`Песня седой лисички` (2013) [в рамках сольного фортепианного проекта Алексея Шмурака `незначительная музыка`]
(31.12.2013 18:19)
форуму от Насти Хрущёвой и Лёши Шмурака
тленового счастья.
Тема:Токкатина для скрипки (1986)
(25.12.2013 14:17)
Тема:`Танцы седой лисички` для скрипки и фортепиано (2013)
(25.12.2013 14:12)
пьесу кручу (именно по кругу, непрерывно) уже бесчетное кол-во раз. И
хоть я уже Насте написала `все, что я о ней думаю` - но все-таки
хочется отметить. Опять и опять. По тому же кругу, в котором кружится
Лисичка, проходя все круги лисичкиного дантова ада. `Смертельное
манит` - может, это оттуда?
Настя, потряс! В нескольких минутах - столько всего, что приходится
слушать снова и снова. Вернее - не то, что `приходится`, а именно
тянет слушать вновь. Это явная чертова магия. Спасибо тебе за
нее!
и есть.
Тема:`Танцы седой лисички` для скрипки и фортепиано (2013)
(23.12.2013 01:41)
`золотой секвенции`.
подумайте: Вы лайкнули комментарий про золотую секвенцию!
*`а вот ручку-то я Вам и не поцелую!` (с)
Тема:`Танцы седой лисички` для скрипки и фортепиано (2013)
(22.12.2013 00:58)
писал(а):
я здесь музыкально образовываюсь
источник, прямо скажем! но и там есть чёткие определения, которые
никак не совпадают с тем, что происходит в этой пьесе. Тут вообще ни
одной секвенции нет, не то что золотой)
Тема:`Танцы седой лисички` для скрипки и фортепиано (2013)
(21.12.2013 14:43)
обсуждения, чтобы освободить место для реальных откликов: хотя, не
уверен, что не пойдёт по кругу.
Тема:`Танцы седой лисички` для скрипки и фортепиано (2013)
(21.12.2013 14:28)
*лисонька танцует, когда ее никто не видит.
Тема:`Танцы седой лисички` для скрипки и фортепиано (2013)
(21.12.2013 14:27)
музыке и две молодые красивые женщины на экране.
SmirnovPierre, а что Вы понимаете под термином `золотая секвенция`?
Тема:Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Véritables préludes flasques pour un chien) для фортепиано (1912)
(18.12.2013 21:35)
Тема:`Короткометражка` (2001) для фортепиано
(18.12.2013 17:49)
Гольфстрима
ранняя/неоконченная/отвергнутая и просто упоротая музыка внезапно
соприкасается с эстетикой тлена и обретает новую жизнь! а то и новую
смерть *добавила бы л-нька
Тема:`Словно в сказке` (из музыки к спекталю `Невский проспект`)
(18.12.2013 17:47)
гольфстрима. Композиция- композитора. А интерпретация -
интерпретаторов.
творчество прекрасных наших интерпретаторов! вы - просто
словносказночные! спасибо.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 22:28)
постмодернизм?
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 19:48)
смодулировать, как крестьянин ходит в кабак. :)
же, о ком я?)
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 19:42)
палкой колбасы на выездном пленуме.
здравым смыслом, а не так, как крестьянин ходит в кабак`.
Иоганн Георг Альбрехтсбергер, трактат об искусстве композиции, 1790
г.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 19:14)
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 18:47)
дурак!?
до конца спектакля было непонятно - молодец он или гадина.`
Т. Москвина, из рецензии
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 15:30)
неудачное сочинение... Ну, не чувствовал Игорь Федорович католическую
молитвенность...
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(24.11.2013 15:07)
мало ли что?
Серьезно, здесь уже трудно отличить музыкальный ряд от какого-то
случайного сопровождения.
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(24.11.2013 14:22)
исполнение от 18 ноября 2013 года.
исполнение намного ближе к тексту.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(23.11.2013 18:42)
Тема:Полька ре минор для фортепиано (1849)
(16.11.2013 01:46)
знал, что я - ***н*, а теперь не знаю даже что и подумать...
самом деле Вы - в*****г. Сложно с этим жить, я понимаю.
Тема:Полька ре минор для фортепиано (1849)
(16.11.2013 01:00)
Глинка, но понятия не имел, что он существует как `свой` у нескольких
народов.
но только сейчас начала осознавать, что это на самом деле полька.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 13:02)
бессмертное изречение Фалеса Милетского: `Вода есть наилучшее`!
его же: `тлен воды не слаще`