CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
01.10.2024 23:52
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(11.05.2012 21:10)
Mick_M писал(а):
паталогическим апломбом?
To
Михаил: Ваш пост поддерживаю и пафос разделяю, но думаю, Максилена
ничего неадекватного не сказала.
To Maxilena: `патАлогический` от М. - безусловно, опечатка, потому
что это самый патологически образованный человек на форуме.
...а Ваш комментарий лайкнул бы и недавно почивший Милтон Бэббит,
который написал в статье 2003 года `Композитор как специалист`
следующее:
`Вообразите, если можете, профана, случайно оказавшегося на лекции
`Точечные периодические гомеоморфизмы`. В заключение он объявляет:
`Мне не понравилось`. По существующим в таких кругах правилам
поведения кто-нибудь, возможно, рискнет осведомиться: `Почему не
понравилось?`...
`Почему не признать, что современная музыка достигла стадии, к
которой давно пришли другие формы деятельности человека? прошло время,
когда обычный хорошо образованный человек без специальной подготовки
мог понять продвинутую работу по, скажем, математике, философии или
физике`.
- я с Бэббитом в целом согласна, но когда я думаю об этих вещах,
меня раздирают противоречия [об антиномиях, свойственных сознанию,
только что вслед за Кантом написал Леша]. Кто что скажет?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 соль мажор (1867)
(11.05.2012 20:12)
Maxilena писал(а):
А ноги, ноги-то на
что?
уши, нос, грудь.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(11.05.2012 20:07)
alexshmurak писал(а):
Чайник - это чайник. Шостик
- это шостик. Слон - это слон.
как-то это противоречит
вышеизложенным неравномерным леммам.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 соль мажор (1867)
(11.05.2012 20:02)
alexshmurak писал(а):
У меня есть гораздо более
простое решение. Берётся в одну руку (зажимается между пальцами) два
смычка.
это как-то уж слишком просто.
...надо в условиях оговаривать, в чем мы ограничены - в смычках или
руках.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 соль мажор (1867)
(11.05.2012 19:54)
alexshmurak писал(а):
не думаю, что Шёнберг бы
смог ответить на мой вопрос. А вот современные композиторы - по идее -
смогли бы
открытый звук + неплотно прижатый флажолет + pizz. на
каждой струне. Только для этого нужен шестирукий Ш.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 соль мажор (1867)
(11.05.2012 19:33)
alexshmurak писал(а):
тест на собразительность:
как сыграть на скрипке одновременно двенадцать звуков?
это - к
Шёнбергу, он скрипку знал как свои двенадцать пальцев.
Тема:Месса cи минор
(11.05.2012 19:21)
alexshmurak писал(а):
не силён в
литературе
ага, и музыка - не твой конек. Знаем-знаем
Тема:Месса cи минор
(11.05.2012 19:04)
alexshmurak писал(а):
не силён в
алгебре
зная victormain, могу предположить, что это была отсылка
к литературе.
Тема:Месса cи минор
(11.05.2012 18:20)
alexshmurak писал(а):
кому не очень нравится,
когда идёшь послушать римского, а звучит корсаков?
(отзовитесь)
ааа! меня всегда это бесило. Хочется чего-то
греческого или римского, а в итоге всегда - Николай Андреевич.
Тема:Месса cи минор
(11.05.2012 18:19)
alexshmurak писал(а):
а важно именно оливье?
(отзовитесь)
важен только мессиан!
Тема:Месса cи минор
(11.05.2012 18:18)
alexshmurak писал(а):
Кому не нравится, когда,
например, иду на концерт с целью получить килограмм духовности, а
звучит музыка, а важна только духовность? отзовитесь
недавно
кое-кто недополучил духовности на Р-К. Думаю, щас набегут и отзовутся
Тема:Месса cи минор
(11.05.2012 18:15)
alexshmurak писал(а):
Кому не очень нравится,
когда во время симфонии, в которой для меня, например, важна только
музыка, играют на музыкальных инструментах? (отзовитесь)
...еще
хуже - во время мессы, где не только играют, но и поют. А важна только
музыка, ИМХО.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 19:17)
precipitato писал(а):
есть феноменальный пианист
С.Смирнов,с неправдоподобным репертуаром,которого почти никто не
знает,он играет раз в два-три года в музее Ахматовой.О нем даже Настя
никогда не слышала,я спрашивал.
давайте устроим ему сюрприз и
нагрянем всем форумом в музей Ахматовой! я серьезно.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 13:27)
DzhiTi писал(а):
я даже одолеваю спец литературу
на английском языке 1000 печ листов))))))
Галя, ты уверена насчет
`печатных`? печатный лист - примерно тридцать обычных страниц. Таких
книг-то не бывает.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 13:26)
musikus писал(а):
(около 60 печ. листов)
это
`улисс` и `бытие и ничто` сартра вместе взятые! респект.
Тема:Цыганские напевы
(09.05.2012 22:33)
Aelina писал(а):
В названии что-то
мелькает...
вот именно: когда заказывают сыграть что-то цыганское
(на свадьбе, похоронах и пр.) - играешь Напевы, и нет никаких
вопросов! А Румынские танцы Бартока уже не покатят.
Тема:Pro et contra, концерт для виолончели и оркестра для (Мстислава Ростроповича) (1966)
(09.05.2012 22:15)
victormain писал(а):
В качестве прикладнухи в
авторском кино хорошо звучит. Мы это, кажется, уже даже обсуждали. И в
балете тоже.
кто бы спорил!
Тема:Pro et contra, концерт для виолончели и оркестра для (Мстислава Ростроповича) (1966)
(09.05.2012 22:06)
victormain писал(а):
`кажется`? ;)))
мы
точно их репетировали, но концерт не помню совершенно.
Тема:Pro et contra, концерт для виолончели и оркестра для (Мстислава Ростроповича) (1966)
(09.05.2012 21:46)
alexshmurak писал(а):
как я понимаю, мы обсуждали
до-тинтинабули
sorry, я не въехала.
Тема:Pro et contra, концерт для виолончели и оркестра для (Мстислава Ростроповича) (1966)
(09.05.2012 21:32)
alexshmurak писал(а):
а кредо? а третья симфония
с грёзами в финале?
а мне Fratres еще нравятся, хоть убейте. Я их
даже, кажется, играла с Сашей К.
Тема:Ecce beatam lucem
(09.05.2012 21:13)
steinberg писал(а):
...вот здесь ноты:
http://classic-online.ru/ru/production/9994
А почему имитировать всегда проще (Вы может быть правы, я не
спорю)?
в том смысле, что нужно меньше думать/искать/изобретать.
Большая часть работы делается чисто технически.
...спасибо!!
Тема:Ecce beatam lucem
(09.05.2012 21:11)
poiuytr писал(а):
Вы любите писать строгое 8-ми
голосие?
обожаю. Каждое утро сажусь - и пишу до вечера. Хоть
хлебом не корми!
Тема:Ecce beatam lucem
(08.05.2012 11:44)
steinberg писал(а):
Но у Таллиса всё-таки
вступление имитирующих голосов плюс, если иметь ввиду акустику,
наполняет помещение всеми ступенями звукоряда одновременно.
это
впечатляет - кто бы спорил! но имитировать всегда - проще, и это не
только полифонии строгого стиля касается. Кстати, ноты Таллиса тут
есть?
Тема:Ecce beatam lucem
(08.05.2012 11:16)
steinberg писал(а):
В пояснении к партитуре
написано, что здесь 5 двойных 8-голосных хоров и континьо и ещё что
здесь соль миксолидийский. У Таллиса как-то больше впечатляет там
более явна многоголосная имитация...
это да, но вообще имитацию
иногда написать проще, чем независимые неимитирующие голоса.
Тема:Ecce beatam lucem
(08.05.2012 10:56)
yarunskiy писал(а):
Это сочинение для 41
голоса!
так 41-й же - континуо! не считается:)
1
«...
83
84
...»
146
Наши контакты
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(11.05.2012 21:10)
Михаил: Ваш пост поддерживаю и пафос разделяю, но думаю, Максилена
ничего неадекватного не сказала.
To Maxilena: `патАлогический` от М. - безусловно, опечатка, потому
что это самый патологически образованный человек на форуме.
...а Ваш комментарий лайкнул бы и недавно почивший Милтон Бэббит,
который написал в статье 2003 года `Композитор как специалист`
следующее:
`Вообразите, если можете, профана, случайно оказавшегося на лекции
`Точечные периодические гомеоморфизмы`. В заключение он объявляет:
`Мне не понравилось`. По существующим в таких кругах правилам
поведения кто-нибудь, возможно, рискнет осведомиться: `Почему не
понравилось?`...
`Почему не признать, что современная музыка достигла стадии, к
которой давно пришли другие формы деятельности человека? прошло время,
когда обычный хорошо образованный человек без специальной подготовки
мог понять продвинутую работу по, скажем, математике, философии или
физике`.
- я с Бэббитом в целом согласна, но когда я думаю об этих вещах,
меня раздирают противоречия [об антиномиях, свойственных сознанию,
только что вслед за Кантом написал Леша]. Кто что скажет?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 соль мажор (1867)
(11.05.2012 20:12)
что?
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(11.05.2012 20:07)
- это шостик. Слон - это слон.
вышеизложенным неравномерным леммам.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 соль мажор (1867)
(11.05.2012 20:02)
простое решение. Берётся в одну руку (зажимается между пальцами) два
смычка.
...надо в условиях оговаривать, в чем мы ограничены - в смычках или
руках.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 соль мажор (1867)
(11.05.2012 19:54)
смог ответить на мой вопрос. А вот современные композиторы - по идее -
смогли бы
каждой струне. Только для этого нужен шестирукий Ш.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 соль мажор (1867)
(11.05.2012 19:33)
как сыграть на скрипке одновременно двенадцать звуков?
Шёнбергу, он скрипку знал как свои двенадцать пальцев.
Тема:Месса cи минор
(11.05.2012 19:21)
литературе
Тема:Месса cи минор
(11.05.2012 19:04)
алгебре
к литературе.
Тема:Месса cи минор
(11.05.2012 18:20)
когда идёшь послушать римского, а звучит корсаков?
(отзовитесь)
греческого или римского, а в итоге всегда - Николай Андреевич.
Тема:Месса cи минор
(11.05.2012 18:19)
(отзовитесь)
Тема:Месса cи минор
(11.05.2012 18:18)
например, иду на концерт с целью получить килограмм духовности, а
звучит музыка, а важна только духовность? отзовитесь
кое-кто недополучил духовности на Р-К. Думаю, щас набегут и отзовутся
Тема:Месса cи минор
(11.05.2012 18:15)
когда во время симфонии, в которой для меня, например, важна только
музыка, играют на музыкальных инструментах? (отзовитесь)
хуже - во время мессы, где не только играют, но и поют. А важна только
музыка, ИМХО.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 19:17)
С.Смирнов,с неправдоподобным репертуаром,которого почти никто не
знает,он играет раз в два-три года в музее Ахматовой.О нем даже Настя
никогда не слышала,я спрашивал.
нагрянем всем форумом в музей Ахматовой! я серьезно.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 13:27)
на английском языке 1000 печ листов))))))
`печатных`? печатный лист - примерно тридцать обычных страниц. Таких
книг-то не бывает.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 13:26)
`улисс` и `бытие и ничто` сартра вместе взятые! респект.
Тема:Цыганские напевы
(09.05.2012 22:33)
мелькает...
(на свадьбе, похоронах и пр.) - играешь Напевы, и нет никаких
вопросов! А Румынские танцы Бартока уже не покатят.
Тема:Pro et contra, концерт для виолончели и оркестра для (Мстислава Ростроповича) (1966)
(09.05.2012 22:15)
авторском кино хорошо звучит. Мы это, кажется, уже даже обсуждали. И в
балете тоже.
Тема:Pro et contra, концерт для виолончели и оркестра для (Мстислава Ростроповича) (1966)
(09.05.2012 22:06)
точно их репетировали, но концерт не помню совершенно.
Тема:Pro et contra, концерт для виолончели и оркестра для (Мстислава Ростроповича) (1966)
(09.05.2012 21:46)
до-тинтинабули
Тема:Pro et contra, концерт для виолончели и оркестра для (Мстислава Ростроповича) (1966)
(09.05.2012 21:32)
с грёзами в финале?
даже, кажется, играла с Сашей К.
Тема:Ecce beatam lucem
(09.05.2012 21:13)
http://classic-online.ru/ru/production/9994
А почему имитировать всегда проще (Вы может быть правы, я не
спорю)?
Большая часть работы делается чисто технически.
...спасибо!!
Тема:Ecce beatam lucem
(09.05.2012 21:11)
голосие?
хлебом не корми!
Тема:Ecce beatam lucem
(08.05.2012 11:44)
вступление имитирующих голосов плюс, если иметь ввиду акустику,
наполняет помещение всеми ступенями звукоряда одновременно.
впечатляет - кто бы спорил! но имитировать всегда - проще, и это не
только полифонии строгого стиля касается. Кстати, ноты Таллиса тут
есть?
Тема:Ecce beatam lucem
(08.05.2012 11:16)
написано, что здесь 5 двойных 8-голосных хоров и континьо и ещё что
здесь соль миксолидийский. У Таллиса как-то больше впечатляет там
более явна многоголосная имитация...
иногда написать проще, чем независимые неимитирующие голоса.
Тема:Ecce beatam lucem
(08.05.2012 10:56)
голоса!