CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7760
Друзья:
1
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(24.02.2012 17:37)
Zuckerman писал(а):
Я не знаю, возможно ли с вами
общаться. Вы допускали очень неадекватные реплики.
Я абсолютно
неадекватный-спросите у Глеба,он потвердит. Общаться со мной
совершенно не нужно.
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(24.02.2012 17:27)
Zuckerman писал(а):
Нет. Не надо так.
Я вижу, вы и совсем не ориентируетесь, где верх, а где
низ.
Цуцерман,не пробовали выпиливать лобзиком? Очень
увлекательно,говорят....
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(24.02.2012 17:25)
musikus писал(а):
Ах, как Вы правы. Как это
тонко. Шестую вообще нельзя слушать. Вот, рекомендую лично Вам певцов
послушить. Есть, например, Стас Михайлов, Григорий Лепс.
Супер!
Елена Ваенга ещё...
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(24.02.2012 08:39)
MargarMast писал(а):
Да бабы виноваты, бабы,
Юрий, Вы же знаете, где корень зла!
Да если бы было дело в
бабах,то я бы знал,но я никогда об этом не слышал,это слишком даже для
дуры Шлецер!
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(24.02.2012 08:34)
Там еще в самой партитуре масса таких обозначений,типа
божественно,грандиозно-Танеев смеялся,говорил ,что это авторские
похвалы музыке.Безвкусно ужасно,конечно,но все таки-не Состояния
души,это уж и вовсе бред.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(24.02.2012 08:31)
Ну полнейший же идиотизм, Скрябин был экзальтированным парнем,но
безвкусным идиотом не был никогда,такой подзаголовок сонате мог дать
какой нибудь Ребиков,да и то -вряд ли.Я эту вещь знаю лет
тридцать,слышал в очень многих исполнениях-нигде этого кретинского
обозначения не было,надо его немедленно убрать,над нами будут
смеяться.
Тема:Владимир Горовиц
(24.02.2012 08:25)
Елена,а нафига Вам любовь rdvl?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(24.02.2012 07:28)
MargarMast писал(а):
Почему дикий,
Юрий?
Елена,у Скрябина нет такого подзаголовка и быть не
могло,это просто бред.Ставит под сомнение подлинность этих записей для
меня.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(24.02.2012 05:51)
Откуда в 3й сонате такой дикий подзаголовок?Какие состояния?
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(24.02.2012 04:16)
Andrusha писал(а):
в конце звучит главная тема.
(из интернета)
Тема из интернета-это замечательно! Скачал - и
вставил в конец, а че....
Тема:Струнный квартет №2, op. 17 (1915 - 1917)
(23.02.2012 14:07)
steinberg писал(а):
...прекрасная музыка, но уж
очень вымученная.
????
Тема:Прелюдия и фуга для гитары (2008 г.)
(23.02.2012 02:23)
Очень лихо! Да еще и сам сыграл...Снимаю шляпу просто!
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(23.02.2012 00:03)
victormain писал(а):
Сочувствую. Совершенно
незаслуженно. Зеленка замечательный композитор. Не хуже Штокхаузена
:)))
И даже отчасти сравним с Уствольской!)
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(22.02.2012 20:48)
Mick_M писал(а):
Вам не попадался `Я, Дон Жуан`
(Io, Don Giovanni) Карлоса Сауры о Да Понте и Моцарте?
Нет,не
смотрел.А нужно?
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(22.02.2012 20:27)
stalinist писал(а):
Вам нравится фильм М.Козакова
`Ужин в четыре руки?` Мне кажется Бах изображен в нем очень
верно...
А по моему-фигня собачья,как и все фильмы о
композиторах.
Тема:`Tempus Fugit...`. Симфония для ф-но соло и симфонического оркестра
(22.02.2012 03:00)
Письмо очень солидное,тон повествования-по моему,несколько
старомодный-из советской музыки 70х( нам просто сообщают в очередной
раз,что ничего хорошего не предвидится,тогда это было основным
месседжем академической музыки).Исполнение сольной партии-просто
великолепное.
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(22.02.2012 00:08)
op132 писал(а):
легкая, прозрачная, местами в
духе Сен-Санса - Вам должна понравиться.
Нет,пожалуй не буду
пока-у меня еще Бибик не слушан,а Ярунский говорит,что он гений)
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(21.02.2012 23:55)
op132 писал(а):
:))
спасибо, хочется завтра порадовать студентов чем-то небанальным -
сижу теперь и выбираю.
А как Вам симфония `Рим`?
Не слышал ее.А нужно?
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(21.02.2012 23:32)
precipitato писал(а):
Настя,а я никакую,кроме
той,что на К-не слыхал.Знаю только романс Надира из Искателей жемчуга
и серенаду Смита из Пертской красавицы,обе арии-очень славные.
А
вообще то по мне лучшая опера Бизе-это Кармен-сюита.
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(21.02.2012 23:29)
op132 писал(а):
друзья, соцопрос: какую оперу
Бизе вы считаете самой интересной после оперы на К.? Ответ по
возможности аргументируйте.
Настя,а я никакую,кроме той,что на
К-не слыхал.Знаю только романс Надира из Искателей жемчуга и серенаду
Смита из Пертской красавицы,обе арии-очень славные.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(21.02.2012 21:07)
alexshmurak писал(а):
все поставившие оценки ниже
пятёрки этой записи испортили жизнь своим детям и внукам
Я не
ставил ничего,но мне Погорелич не нравится,увы...очень выпендрежный
парень,всегда-против всех,Шопена с такой установкой хорошо не
сыграешь.
Тема:Днепрострой (1930)
(21.02.2012 09:59)
poiuytr писал(а):
А не Белый ли?
Да,вроде и
правда Белый.Но Мейтус,кажется,тоже какой то комсомольский хит
сочинил.
Тема:`Warum` для 15 исполнителей (1986)
(21.02.2012 09:57)
poiuytr писал(а):
Мне кажется, заслуживает
внимания, хотя, конечно, уже немножко архаично. Знает ли кто, что
делает Шуть сейчас, что пишет и т.д.?
У меня есть диск с его
`Симфонией креста`-по моему очень скучная и тривиальная музыка,что то
вроде симфоний Артёмова.
Тема:Днепрострой (1930)
(21.02.2012 09:17)
lesovichenko писал(а):
Да, совсем не плохо. Даже
неожиданно интересно. Всегда считал Мейтуса полным
бездарем.
Вроде бы он песню Орленок написал? Значит-не
безнадежный человек...хотя-может быть,я ошибаюсь,и это не он.
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 09:08)
alexshmurak писал(а):
Из пьес для акк/баяна в
ансамбле не могу не рекомендовать `Азбуку Слепых` Невского, `Дрожь`
Курляндского, `Шаг`
У нас в Питере Олег Шаров инспирировал много
баянной музыки у авторов старшего поколения-понятное дело-это были в
основном сонаты,у Банщикова-очень даже недурные(кажется-их четыре).Но
самое главное-у нас в городе живет гений баяна,Сережа Чирков,я не
преувеличиваю-это гениальный исполнитель,вызвавший к жизни кучу новой
музыки,я имею счастье с ним дружить,и только благодаря ему появилась
партия баяна во многих моих партитурах и саундтреках-здесь его можно
услышать в моей пьесе` Формула весны`.Лучшее исполнение `Знаков
Зодиака` Штокхаузена,которое я слышал в жизни-а я их слышал штук
20-было на аспирантском выпускном экзамене Чиркова в консерватории.
1
«...
261
262
...»
311
classic-online@bk.ru
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(24.02.2012 17:37)
общаться. Вы допускали очень неадекватные реплики.
неадекватный-спросите у Глеба,он потвердит. Общаться со мной
совершенно не нужно.
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(24.02.2012 17:27)
Я вижу, вы и совсем не ориентируетесь, где верх, а где
низ.
увлекательно,говорят....
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(24.02.2012 17:25)
тонко. Шестую вообще нельзя слушать. Вот, рекомендую лично Вам певцов
послушить. Есть, например, Стас Михайлов, Григорий Лепс.
Супер!
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(24.02.2012 08:39)
Юрий, Вы же знаете, где корень зла!
бабах,то я бы знал,но я никогда об этом не слышал,это слишком даже для
дуры Шлецер!
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(24.02.2012 08:34)
божественно,грандиозно-Танеев смеялся,говорил ,что это авторские
похвалы музыке.Безвкусно ужасно,конечно,но все таки-не Состояния
души,это уж и вовсе бред.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(24.02.2012 08:31)
безвкусным идиотом не был никогда,такой подзаголовок сонате мог дать
какой нибудь Ребиков,да и то -вряд ли.Я эту вещь знаю лет
тридцать,слышал в очень многих исполнениях-нигде этого кретинского
обозначения не было,надо его немедленно убрать,над нами будут
смеяться.
Тема:Владимир Горовиц
(24.02.2012 08:25)
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(24.02.2012 07:28)
Юрий?
могло,это просто бред.Ставит под сомнение подлинность этих записей для
меня.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(24.02.2012 05:51)
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(24.02.2012 04:16)
(из интернета)
вставил в конец, а че....
Тема:Струнный квартет №2, op. 17 (1915 - 1917)
(23.02.2012 14:07)
очень вымученная.
Тема:Прелюдия и фуга для гитары (2008 г.)
(23.02.2012 02:23)
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(23.02.2012 00:03)
незаслуженно. Зеленка замечательный композитор. Не хуже Штокхаузена
:)))
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(22.02.2012 20:48)
(Io, Don Giovanni) Карлоса Сауры о Да Понте и Моцарте?
смотрел.А нужно?
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(22.02.2012 20:27)
`Ужин в четыре руки?` Мне кажется Бах изображен в нем очень
верно...
композиторах.
Тема:`Tempus Fugit...`. Симфония для ф-но соло и симфонического оркестра
(22.02.2012 03:00)
старомодный-из советской музыки 70х( нам просто сообщают в очередной
раз,что ничего хорошего не предвидится,тогда это было основным
месседжем академической музыки).Исполнение сольной партии-просто
великолепное.
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(22.02.2012 00:08)
духе Сен-Санса - Вам должна понравиться.
пока-у меня еще Бибик не слушан,а Ярунский говорит,что он гений)
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(21.02.2012 23:55)
спасибо, хочется завтра порадовать студентов чем-то небанальным -
сижу теперь и выбираю.
А как Вам симфония `Рим`?
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(21.02.2012 23:32)
той,что на К-не слыхал.Знаю только романс Надира из Искателей жемчуга
и серенаду Смита из Пертской красавицы,обе арии-очень славные.
вообще то по мне лучшая опера Бизе-это Кармен-сюита.
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(21.02.2012 23:29)
Бизе вы считаете самой интересной после оперы на К.? Ответ по
возможности аргументируйте.
К-не слыхал.Знаю только романс Надира из Искателей жемчуга и серенаду
Смита из Пертской красавицы,обе арии-очень славные.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(21.02.2012 21:07)
пятёрки этой записи испортили жизнь своим детям и внукам
ставил ничего,но мне Погорелич не нравится,увы...очень выпендрежный
парень,всегда-против всех,Шопена с такой установкой хорошо не
сыграешь.
Тема:Днепрострой (1930)
(21.02.2012 09:59)
правда Белый.Но Мейтус,кажется,тоже какой то комсомольский хит
сочинил.
Тема:`Warum` для 15 исполнителей (1986)
(21.02.2012 09:57)
внимания, хотя, конечно, уже немножко архаично. Знает ли кто, что
делает Шуть сейчас, что пишет и т.д.?
`Симфонией креста`-по моему очень скучная и тривиальная музыка,что то
вроде симфоний Артёмова.
Тема:Днепрострой (1930)
(21.02.2012 09:17)
неожиданно интересно. Всегда считал Мейтуса полным
бездарем.
безнадежный человек...хотя-может быть,я ошибаюсь,и это не он.
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(21.02.2012 09:08)
ансамбле не могу не рекомендовать `Азбуку Слепых` Невского, `Дрожь`
Курляндского, `Шаг`
баянной музыки у авторов старшего поколения-понятное дело-это были в
основном сонаты,у Банщикова-очень даже недурные(кажется-их четыре).Но
самое главное-у нас в городе живет гений баяна,Сережа Чирков,я не
преувеличиваю-это гениальный исполнитель,вызвавший к жизни кучу новой
музыки,я имею счастье с ним дружить,и только благодаря ему появилась
партия баяна во многих моих партитурах и саундтреках-здесь его можно
услышать в моей пьесе` Формула весны`.Лучшее исполнение `Знаков
Зодиака` Штокхаузена,которое я слышал в жизни-а я их слышал штук
20-было на аспирантском выпускном экзамене Чиркова в консерватории.