CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7760
Друзья:
1
Тема:Ave Maria, медитация на тему прелюдии Баха (BWV 846, ХТК) (1853/1859)
(13.02.2012 15:39)
Intermezzo писал(а):
А Хельмут Вальха написал для
этой фуги окончание. Выложу, если смогу скрепить с другими частями
`Искусства фуги`.
Искусство фуги кто только не заканчивал...когда
я учился,в консерватории были трое,его дописавшие,один вариант был
очень убедителен.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.02.2012 15:23)
musikus писал(а):
Но все таки Шестая - это очень
по-русски.
Щелкунчик,по моему-еще больше.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(13.02.2012 05:08)
alexshmurak писал(а):
в прошлое прослушивание я
ни зюганова не понял. Это совершеннейший восторг, гига и
мега
Алекс,интересно-а есть варианты-Ни Януковича,или-Ни Яценюка?
Тема:ПЕРВАЯ СИМФОНИЯ
(13.02.2012 05:03)
victormain писал(а):
Могучая история.
Это же
и есть Стрекоза,я тебе рассказывал!
Тема:ПЕРВАЯ СИМФОНИЯ
(13.02.2012 05:03)
composernv писал(а):
музыки Лютославского как в
чём-то неполноценной и сформулировать для себя причину этого
несовершенства.
Жуть какая...просто душу леденит...
Тема:Магнификат до мажор
(13.02.2012 04:58)
fra_kanio писал(а):
Но ,думаю, к Сальери всё же
незачем относится с презрением
Его никто и не думает презирать,с
чего бы?
Тема:`В тумане` (V mlhách), для фортепиано (1912)
(13.02.2012 04:54)
MargarMast писал(а):
Ну ничего себе - `Туман`!
такой туманище - со всякими фантасмагориями. Много всяких
причудливых видений.
Это-из лучших его пьес!
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 03:02)
yarunskiy писал(а):
Я напишу, если будут звуки
ниже Ля. Обязательно! У нас в консерватории в 90-е годы в Большом зале
стоял рояль на котором была Фа субконтроктавы... Это была моя любимая
нота)))
Я знаю только один пример использования этой ноты-в 3
сонате Тищенко,и то-с заменой на ля,если ее нет на клавиатуре.
Тема:Кантата `Вечное Евангелие` (`Věčné evangelium`) для тенора, сопрано, хора и оркестра
(13.02.2012 02:58)
MargarMast писал(а):
Продолжаю открывать для себя
Яначека Он вообще был верующим?
Елена,ничего про это не знаю.
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(13.02.2012 00:38)
torero писал(а):
Нечего ему коротать.Это у тебя
сынок в Петровом граде вечер,а в Сибири уж давно `мороз и
солнце`.
Классно,папаша))
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 23:53)
abcz писал(а):
просто устал. Только на
зубоскальство силы и остались )
Да я не в укор...))
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 23:51)
Maxilena писал(а):
Да мы все их так коротаем.
Только я - с ощутимой пользой. Для меня просто целый мир открылся -
при Вашей помощи, кстати.
Спасибо,Лена!
Нет,я имел в виду,что он их коротает именно в беседах с Глебом,они
его забавляют.
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 23:10)
Maxilena писал(а):
Дискуссия с Глебом ведет в
никуда. А вы уже Бог знает сколько страниц пытаетесь ему втолковать
прописные истины. Как маленькие, ей-Богу.
Да это просто Abcz так
коротает долгие зимние вечера.
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 21:56)
alexshmurak писал(а):
кто автор?
Пригов.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(12.02.2012 20:20)
SergeySibilev писал(а):
Извините, не могли бы Вы
дать примеры других сонат, подобных этой? Той же эпохи.
Они не
остались в истории,потому что их авторы впоследствии не написали
Воццека.Но язык этой берговской сонаты-по моему,просто усредненный
язык той эпохи.
Тема:`Оркестр-новая реальность`-для камерного ансамбля
(12.02.2012 18:53)
Совершенно блестящая партитура!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(12.02.2012 17:46)
Raro писал(а):
Уважаевый ivanmetelsky почему
такой низкий балл, в чем дело?
Да не волнуйтесь Вы,Кейджу от
этого ни холодно,ни жарко!))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 16:04)
Лена,прекрасные слова,вы молодец,спасибо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 15:20)
op132 писал(а):
а таджик в ответ (увеличивая
громкость) - `нее, маршрутка моя, и Поппе я выключу только за
дополнительную плату`.
Если так уж влом-можно и приплатить,за
стольник он заменит Поппе Ваенгой,и жизнь наладится.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Еще раз прошу
прощения.
Я тоже-за излишнюю резкость.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:53)
op132 писал(а):
Леша, ну это же понятно -
стараешься не садиться в маршрутки, в которых крутят Поппе и Шаррино,
а также в Шёнберг-автобусы (такие есть, kuumuudessa
подтвердит).
На худой конец-вежливр просишь водителя-таджика
выключить Поппе,пусть у себя дома в ауле это слушает.И поставить что
нибудь путевое.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 13:44)
trianon писал(а):
А в принципе трианоновая
публика это работающие по 8 и более часов люди, налогоплательщики.
Которые вынуждены кормить бездельников, которые могут себе позволить
ночами в форуме болтать
Трианон,оказывается-Вы меня кормите?!
Спасибо,без Вас я бы ноги протянул давно!
Довод-работающие по 8 часов в день-не принимается уже лет эдак
100,это ни о чем не говорит вовсе.Налогов я плачу побольше
Вашего,думаю-во много раз.Вообще-отвратительная логика,противный пост.
Тема:Соната для фортепиано (1924)
(12.02.2012 04:06)
samlev писал(а):
Если имя начинается на `П`, то
это он.
И правда он...))
Тема:Соната для фортепиано (1924)
(12.02.2012 03:48)
samlev писал(а):
На 97% уверен.
На какую
букву начинается?)
Тема:Соната для фортепиано (1924)
(12.02.2012 03:30)
samlev писал(а):
Я был во Владивостоке сразу
после гастролей этого же пианиста. Мне приятель рассказывал, что он
начал играть 3-ю балладу Шопена а закончил 4-й.
Вы уверены,что мы
об одном и том же человеке говорим?)
1
«...
267
268
...»
311
Наши контакты
Тема:Ave Maria, медитация на тему прелюдии Баха (BWV 846, ХТК) (1853/1859)
(13.02.2012 15:39)
этой фуги окончание. Выложу, если смогу скрепить с другими частями
`Искусства фуги`.
я учился,в консерватории были трое,его дописавшие,один вариант был
очень убедителен.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.02.2012 15:23)
по-русски.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(13.02.2012 05:08)
ни зюганова не понял. Это совершеннейший восторг, гига и
мега
Тема:ПЕРВАЯ СИМФОНИЯ
(13.02.2012 05:03)
и есть Стрекоза,я тебе рассказывал!
Тема:ПЕРВАЯ СИМФОНИЯ
(13.02.2012 05:03)
чём-то неполноценной и сформулировать для себя причину этого
несовершенства.
Тема:Магнификат до мажор
(13.02.2012 04:58)
незачем относится с презрением
чего бы?
Тема:`В тумане` (V mlhách), для фортепиано (1912)
(13.02.2012 04:54)
такой туманище - со всякими фантасмагориями. Много всяких
причудливых видений.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(13.02.2012 03:02)
ниже Ля. Обязательно! У нас в консерватории в 90-е годы в Большом зале
стоял рояль на котором была Фа субконтроктавы... Это была моя любимая
нота)))
сонате Тищенко,и то-с заменой на ля,если ее нет на клавиатуре.
Тема:Кантата `Вечное Евангелие` (`Věčné evangelium`) для тенора, сопрано, хора и оркестра
(13.02.2012 02:58)
Яначека Он вообще был верующим?
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(13.02.2012 00:38)
сынок в Петровом граде вечер,а в Сибири уж давно `мороз и
солнце`.
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 23:53)
зубоскальство силы и остались )
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 23:51)
Только я - с ощутимой пользой. Для меня просто целый мир открылся -
при Вашей помощи, кстати.
Нет,я имел в виду,что он их коротает именно в беседах с Глебом,они
его забавляют.
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 23:10)
никуда. А вы уже Бог знает сколько страниц пытаетесь ему втолковать
прописные истины. Как маленькие, ей-Богу.
коротает долгие зимние вечера.
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 21:56)
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(12.02.2012 20:20)
дать примеры других сонат, подобных этой? Той же эпохи.
остались в истории,потому что их авторы впоследствии не написали
Воццека.Но язык этой берговской сонаты-по моему,просто усредненный
язык той эпохи.
Тема:`Оркестр-новая реальность`-для камерного ансамбля
(12.02.2012 18:53)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(12.02.2012 17:46)
такой низкий балл, в чем дело?
этого ни холодно,ни жарко!))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 16:04)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 15:20)
громкость) - `нее, маршрутка моя, и Поппе я выключу только за
дополнительную плату`.
стольник он заменит Поппе Ваенгой,и жизнь наладится.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:56)
прощения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:53)
стараешься не садиться в маршрутки, в которых крутят Поппе и Шаррино,
а также в Шёнберг-автобусы (такие есть, kuumuudessa
подтвердит).
выключить Поппе,пусть у себя дома в ауле это слушает.И поставить что
нибудь путевое.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 13:44)
публика это работающие по 8 и более часов люди, налогоплательщики.
Которые вынуждены кормить бездельников, которые могут себе позволить
ночами в форуме болтать
Спасибо,без Вас я бы ноги протянул давно!
Довод-работающие по 8 часов в день-не принимается уже лет эдак
100,это ни о чем не говорит вовсе.Налогов я плачу побольше
Вашего,думаю-во много раз.Вообще-отвратительная логика,противный пост.
Тема:Соната для фортепиано (1924)
(12.02.2012 04:06)
это он.
Тема:Соната для фортепиано (1924)
(12.02.2012 03:48)
букву начинается?)
Тема:Соната для фортепиано (1924)
(12.02.2012 03:30)
после гастролей этого же пианиста. Мне приятель рассказывал, что он
начал играть 3-ю балладу Шопена а закончил 4-й.
об одном и том же человеке говорим?)