CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7760
Друзья:
1
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 14:35)
op132 писал(а):
что, серьезно? не может
быть!!
да почему не может быть? Нынешний Башмет-это просто Стас
Михайлов академической музыки.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:34)
Mick_M писал(а):
Так это, чтобы не быть на Шумана
похожим.
А он в сонатах на него и не был похож.Обещал быть самым
ритмически изобретательным автором своего века,но обещание не сдержал.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 14:32)
Бруновна,конечно.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:32)
op132 писал(а):
а как же интермеццо поздние? 4
строгих напева?
Да как то,Настя,спокойно отношусь.Хорошие,спору
нет...
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 14:31)
Sergeey писал(а):
Еще Фрейндлих, Табаков,
Миронов. Ну, ладно, эти - артисты, но Башмет! Ладно, Гергиев, Но
Башмет!
Меня только Алиса Ьруновна в этом списке
удивила,остальные-вполне не месте.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:28)
Mick_M писал(а):
Жаль! Но, вообще-то, Вы для меня
авторитет. Есть повод подумать.
Спасибо! Да не над чем тут
думать.Брамс-очень крутой автор,конечно,просто это не мое совсем.Кое
что нравится,впрочем.Оба фортепьянных концерта,к примеру.Или
сонаты-ранним он все таки другим обещал быть,но бороду отрастил-и
пошло-поехало)
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:22)
MargarMast писал(а):
Александр Журбин на форуме
`Орфея` упомянул о Сен-Сансе как о несколько пустом и пошловатом
композиторе
А,вот это откуда...большего пошляка,чем сам Журбин,я
в нашем цеху в жизни не встречал.Этот человек просто лучится
пошлостью,как и вся его музыка.
Тема:3 менуэта из Нотной тетради В.Ф.Баха
(07.02.2012 14:18)
samlev писал(а):
Михаил Семенович - теоретик,
доктор наук, до того еще, как занялся музыковедением, успел стать
первым исполнителем фортепианного концерта Стравинского (по-моему,
Париж, 1926).
Ну,первым исполнителем-это Вы загнули.Первым его
все таки автор сыграл.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:15)
Mick_M писал(а):
В конкретном случае: я не
встречал никого, кто Сен-Санса включил бы в свой «фаворитный
плейлист»»
Я включаю,не в первых номерах,но все таки он там
есть.А Брамса нет,к примеру.
Тема:Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора до мажор
(07.02.2012 06:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я щас, как раз, пью.
Уже на второй части)))
Ставьте новый чайник!До конца еще ого го)
Тема:Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора до мажор
(07.02.2012 03:45)
alexshmurak писал(а):
мне очень понравилось, на
одном дыхании! супер!
Чай пили?))
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:36)
op132 писал(а):
к концу концерта весь форум без
ума и пацталом.
))))
Нет,у меня там с финалом проблемы.
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:32)
AFlmnv писал(а):
А концерт гениальный. Сейчас
буду в 56-ой раз слушать. Я просто без ума от этой музыки. После 3-ей
части я валяюсь под столом от счастья!
А я после второй)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(06.02.2012 23:27)
samlev писал(а):
В общем, если кто хочет слить
дурную энергию, берут что-нибудь из Гульда (ту же Аппассионату) и
выговариваются досуха.
Вроде как поприутихло,нет?
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 22:15)
victormain писал(а):
У графа Мити действительно
24 сонаты, я проверил, но насчёт тонального круга не скажу. Юра, ты не
в курсе?
По моему,у него больше,чуть ли не 34.Насчет
тональностей-не знаю.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 22:07)
ViktorPutnikov писал(а):
А мне кажется что StrMUZ
имел в виду инвенции и полифонические сочинения Кабалевского. Так что
он прав.
Ничего он не прав-речь шла о полифоническом цикле во
всех тональностях,у Кабалевского такого нет.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 21:06)
StrMUZ писал(а):
Мой знакомый тоже собирался
продолжить традицию Кабалевского и написать `ХТК`
У Кабалевского
нет никакого ХТК.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 21:03)
StrMUZ писал(а):
Скрябин заказал специально для
него сделанный и настоенный рояль(не помню точное количество клавиш в
одной октаве,но где-то было около или более 15)
Ничего такого
никогда не было.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(06.02.2012 21:00)
StrMUZ писал(а):
.Шнитке за такой короткий срок
времени(сочинять начал сравнительно недавно, в 40)создал столько всего
прекрасного и современного.Не стоит ли это восхищения и
благоговения!
Что это значит-начал сочинять в 40?!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 04:33)
victormain писал(а):
На ЗЕРКАЛО В ЗЕРКАЛЕ, я ж не
писал, что на TABULA RASA)
Тогда пардон)Там еще были Фратрес и
Сумма.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 03:51)
victormain писал(а):
Я не раз слыхал в
европейских фильмах ЗЕРКАЛО В ЗЕРКАЛЕ Пярта. Не говоря уже о том, что
в Большом т-ре шёл (идёт) балет на эту музыку, ПАЛАТА №6
Поклитару.
Уже не идет.Только он на другую музыку Пярта,а не на
этот концерт,ты перепутал.На него-у Ноймайера Трамвай Желание.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 03:47)
AFlmnv писал(а):
А было такое, что Вы приносили
ему музыку, играли, а он говорил - `нет, не годится`.
Я ему не
играл,а приносил электронные демки,он почти всегда говорил,что не
годится,и вся эта музыка потом все равно вошла в фильм.Он до
оркестровой записи вообще не понимал,как это все звучит.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 03:45)
bubusir писал(а):
Юрий , музыку к ` Царю ` Вы
писали ???
Если так, то с меня огромная благодарность , и , если будет
возможность когда-нибудь встретиться , большая бутылка чего-нибудь
хорошего ! ))
Спасибо,Золтан! Я бы очень хотел с Вами
встретиться,Вы мне очень симпатичны!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 03:43)
mozamozart писал(а):
Precipitato любит коньяк.Но
что б не меньше литра.
))))
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 03:18)
AFlmnv писал(а):
Мне интересно, как Вы работали с
Лунгиным? У него были пожелания какие-то?
Пожелания у Лунгина
были,но -каждый день другие,работа была дико мучительной,результатом
он остался доволен.Вообще он очаровательный дядька,но в
работе-невыносимый.В музыке он не рубит ничего,в отличие,скажем,от
Урсуляка,с которым у меня была самая легкая и приятная работа.
1
«...
271
272
...»
311
Наши контакты
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 14:35)
быть!!
Михайлов академической музыки.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:34)
похожим.
ритмически изобретательным автором своего века,но обещание не сдержал.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 14:32)
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:32)
строгих напева?
нет...
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 14:31)
Миронов. Ну, ладно, эти - артисты, но Башмет! Ладно, Гергиев, Но
Башмет!
удивила,остальные-вполне не месте.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:28)
авторитет. Есть повод подумать.
думать.Брамс-очень крутой автор,конечно,просто это не мое совсем.Кое
что нравится,впрочем.Оба фортепьянных концерта,к примеру.Или
сонаты-ранним он все таки другим обещал быть,но бороду отрастил-и
пошло-поехало)
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:22)
`Орфея` упомянул о Сен-Сансе как о несколько пустом и пошловатом
композиторе
в нашем цеху в жизни не встречал.Этот человек просто лучится
пошлостью,как и вся его музыка.
Тема:3 менуэта из Нотной тетради В.Ф.Баха
(07.02.2012 14:18)
доктор наук, до того еще, как занялся музыковедением, успел стать
первым исполнителем фортепианного концерта Стравинского (по-моему,
Париж, 1926).
все таки автор сыграл.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:15)
встречал никого, кто Сен-Санса включил бы в свой «фаворитный
плейлист»»
есть.А Брамса нет,к примеру.
Тема:Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора до мажор
(07.02.2012 06:02)
Уже на второй части)))
Тема:Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора до мажор
(07.02.2012 03:45)
одном дыхании! супер!
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:36)
ума и пацталом.
Нет,у меня там с финалом проблемы.
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:32)
буду в 56-ой раз слушать. Я просто без ума от этой музыки. После 3-ей
части я валяюсь под столом от счастья!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(06.02.2012 23:27)
дурную энергию, берут что-нибудь из Гульда (ту же Аппассионату) и
выговариваются досуха.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 22:15)
24 сонаты, я проверил, но насчёт тонального круга не скажу. Юра, ты не
в курсе?
тональностей-не знаю.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 22:07)
имел в виду инвенции и полифонические сочинения Кабалевского. Так что
он прав.
всех тональностях,у Кабалевского такого нет.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 21:06)
продолжить традицию Кабалевского и написать `ХТК`
нет никакого ХТК.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 21:03)
него сделанный и настоенный рояль(не помню точное количество клавиш в
одной октаве,но где-то было около или более 15)
никогда не было.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(06.02.2012 21:00)
времени(сочинять начал сравнительно недавно, в 40)создал столько всего
прекрасного и современного.Не стоит ли это восхищения и
благоговения!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 04:33)
писал, что на TABULA RASA)
Сумма.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 03:51)
европейских фильмах ЗЕРКАЛО В ЗЕРКАЛЕ Пярта. Не говоря уже о том, что
в Большом т-ре шёл (идёт) балет на эту музыку, ПАЛАТА №6
Поклитару.
этот концерт,ты перепутал.На него-у Ноймайера Трамвай Желание.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 03:47)
ему музыку, играли, а он говорил - `нет, не годится`.
играл,а приносил электронные демки,он почти всегда говорил,что не
годится,и вся эта музыка потом все равно вошла в фильм.Он до
оркестровой записи вообще не понимал,как это все звучит.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 03:45)
писали ???
Если так, то с меня огромная благодарность , и , если будет
возможность когда-нибудь встретиться , большая бутылка чего-нибудь
хорошего ! ))
встретиться,Вы мне очень симпатичны!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 03:43)
что б не меньше литра.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 03:18)
Лунгиным? У него были пожелания какие-то?
были,но -каждый день другие,работа была дико мучительной,результатом
он остался доволен.Вообще он очаровательный дядька,но в
работе-невыносимый.В музыке он не рубит ничего,в отличие,скажем,от
Урсуляка,с которым у меня была самая легкая и приятная работа.