CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 23:33)
MargarMast писал(а):
Если бы Татьяна Смирнова
присутствовала на форуме и вела себя, как Алексей Шмурак - я думаю, Вы
бы говорили нечто иное.
Я бы стал просто прокручивать ее посты,не
читая,как делаю это с постами Плеяд.По моему-Вы преувеличиваете.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 23:33)
MargarMast писал(а):
Если бы Татьяна Смирнова
присутствовала на форуме и вела себя, как Алексей Шмурак - я думаю, Вы
бы говорили нечто иное.
Я бы стал просто прокручивать ее посты,не
читая,как делаю это с постами Плеяд.По моему-Вы преувеличиваете.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 23:26)
MargarMast писал(а):
Юрий, дорогой мой, да Вы
посмотрите на эту молодёжь! Кроме Насти они ведут себя на форуме
именно агрессивно. Они завоёвывают своё пространство, они навязывают
свои сочинения, они их просто насильно закачивают в наши уши. Более
того, они говорят только о них - больше ни о чём. В этом отношении Вы
все - начиная с Андрея - среднее и более старшее поколение -
совершенно иного склада характера. Вы воспитаны. Ваши замечания по
поводу собственных композиций чрезвычайно лапидарны. Просто прямая
противоположность alexshmurakам и дороховым.
Никто насильно в уши
ничего не закачивает,я ведь не слушаю,например,Татьяну
Смирнову,ну-есть и есть,мне,в общем,не мешает.Мне эти ребята
нравятся,я слушаю,а Вы-пропускайте,зачем себя мучать? Проблема,по
моему-абсолютно решаема.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 22:51)
MargarMast писал(а):
Что Вы называете
`агрессией`, Андрей? Если Вы называете `агрессией` мои высказывания
по поводу вождения смыком по пенопласту или перепила скрипки, то я
считаю, что подобные опусы - чудовищная агрессия по отношению ко мне,
как к слушателю и любителю хорошей музыки.
Елена,так плюйте на
них и не слушайте-чего проще?!
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 21:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Гениально!!!
Есть еще `Пасторальная` - там `все хорошо`. :))
Как раз, пять выходит. :)))
Да, я как раз подумал,что есть пятый
вариант-только не `все хорошо`,а `все нормально`.Туда попадают почти
все симфонии до Бетховена,и Пасторальная,конечно.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 18:49)
op132 писал(а):
четвертый вариант - симфония `об
добре`, а второй - `об зле`.
Об добре-Итальянская симфония,о
зле-5я Онеггера,или 14я ДД
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 18:48)
op132 писал(а):
четвертый вариант - симфония `об
добре`, а второй - `об зле`.
Ага,совершенно верно)
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 18:47)
steinberg писал(а):
Учитывая, что симфония обычно
4-х частна, то это сюжет одной симфонии.
Нет,я имею в виду
концепцию всей симфонии.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 18:25)
alexshmurak писал(а):
хорошая метафора - сюжет
симфонии
захотелось даже провести анализ и выкристаллизировать их, типовые
сюжеты симфонии
Я думаю-вот основные сюжеты симфоний:
1.Все плохо,но будет хорошо
2.Все плохо,но будет еще хуже
3.Все хорошо,но будет плохо
4.Все хорошо,а будет еще лучше
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(14.01.2012 13:34)
Елена,конечно-кроме Штокхаузена было много авторов,на которых мы
выросли,никто никого не отметал за ненадобностью.Что касается битв по
поводу названных Вами вещей-конечно,они возникают,еще бы им не
возникать,когда каждый раз кто нибудь сразу пишет,что это не музыка
вообще,автору и тем кто это слушает-место в сумасшедшем доме и
тд.Классика,естественно,воспринимается более единодушно.
Тема:`Ангелочек`, рождественская открытка (соч. 2007 г.)
(14.01.2012 06:38)
alexshmurak писал(а):
Было сказано
`замечательный`. Виктор Ерофеев не замечательный? :)
В своем
роде-конечно,но-однообразный и скучноватый.Литературовед прекрасный.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(14.01.2012 06:37)
Елена,Штокхаузен-это скорее наше с Виктором,чем Алексея-мы выросли на
нем,это наша родная среда,он 28 года рождения.Никто ни за кем не
гонится.
Тема:`Ангелочек`, рождественская открытка (соч. 2007 г.)
(14.01.2012 05:51)
alexshmurak писал(а):
Оба. Оба.
Насчет
обоих-никак не могу согласиться.Виктор,конечно-незаурядный парень,но
до Вени ему-ох,как далеко.
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:25)
bubusir писал(а):
Мне кажется, по прослушивании
двух симфоний, что Слон не так прост, как кажется...Он выдающийся
оркестровщик,и тембровые эффекты у него не просто краски, а играют
очень важную драматургическую роль
Тематизм шаблонный, да, но он как-то очень оригинально его
представляет, не в последнюю очередь благодаря тембровому мышлению
Такой принцип построения музыки мне нравится (сам работаю похожим
образом )
Согласен, Слон еще ценен убедительным `прямым высказыванием` )
Но я прослушал только две, может быть, самые удачные вещи (когда-то
начал слушать по мотивам Данте, но бросил...не пошлО...или это не он
написал, а Тищенко? )
Они оба написали.
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не люблю я Вашего
СМС.
Я тоже.
Тема:2 рапсодии для фортепиано
(14.01.2012 01:57)
rugbytaganrog писал(а):
Британский дирижер
Кристофер Хогвуд обнаружил произведение Иоганнеса Брамса (1833–1897),
остававшееся неизвестным почти 160 лет. Его первое исполнение
состоится уже на следующей неделе.
Да,фортепьянную пьесу.Премьеру
будет играть Андраш Шифф.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(14.01.2012 01:48)
bubusir писал(а):
я бы ни в коем случае не ставил
знак равенства между этими авторами!! )
Мне кажется, что Вы слегка предубеждены против Овчинникова )
Я и
не ставлю,конечно-Овчинников в кино-это вполне серьезно,ничего не имею
против.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 23:20)
mikrus72 писал(а):
Вот Вот! Видите уже Весельчак.
Скоро птица Говорун появится которая -отличается умом и
сообразительностью! И превратят нас Плеяды в планету: полезных
ископаемых нет, воды, нет, жизни нет, населена роботами! Но добрыми! И
никто не обоссыт наш муравейник. Грустно все это!
Вы чувствуете воздействие!? Вот! Дядя Юра первая жертва. Я уже сам
чувствую, как меня тянет творит добро, это подозрительно! Я как-то
стал более искренним, гибну, спасайте!:))
Не,Микрус,это не
дело,срочно завязывайте с искренностью,а то вместо Россини на
Овчинникова и Лубченко потянет)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83)
(13.01.2012 20:54)
mozamozart писал(а):
Сто лет не слышал этого
концерта,а тут захожу на сайт и сразу тебе бац-Моцарт для
Моцамоцарта.Думаю если бы урки любили классическую музыку и прослушали
этот концерт где нибудь у себя на малине то свои эмоции выразили бы
коротко:-Ништяк!Почему я говорю об этом так уверенно?Да потому что в
свое время имел непосредственное отношение к этому не очень почтенному
сословию-а именно,в семилетнем возрасте дважды задерживался органами
милиции за кражу апельсинов с территории районной овощебазы куда я
лазил через дыру в заборе.И хотя с той поры я совсем не ем апельсинов
но зато и уркой мне стать не привелось.Стоит ли первое второго-вопрос
риторический.Спасибо милая Лили,Вы играли прелестно!
Текст просто
просится быть положенным на музыку)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 18:32)
op132 писал(а):
хватит уже какого-то неизвестного
немца обсуждать, закачали бы лучше признанного классика российской
музыки.
Настя,так его давно уже закачали в огромном количестве.
Тема:Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880)
(13.01.2012 18:29)
musikus писал(а):
Он, может быть, и не лучший,
но... Произнесу сейчас СТРАШНУЮ вещь, СТРАШНОЕ для нашего форума
определение. Федосеев очень ИСКРЕННИЙ музыкант. И благодаря этому, как
художник, как интерпретатор стоит на мой взгляд гораздо выше, чем, к
примеру, Рождественский, который когда-то высокомерно третировал
Федосеева после прихода последнего в БСО (мол, разбирается только в
том, как играют на балалайке). Поёрничал-поёрничал, а потом вынужден
был заткнуться, так как честное и спокойное продвижение Федосеева
вверх ответило на все вопросы.
Да,у него даже кличка
была-Баян-Караян)Я сам к нему относился пренебрежительно,каюсь,потом
раз услышал,другой-большой дирижер,спору нет.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 15:20)
Andrew_Popoff писал(а):
После обсуждения Гошиного
манифеста и Алешиного `No fate` я дал себе слово в подобные споры не
вмешиваться. И не буду. Пойду лучше поработаю, а потом музыку
послушаю. :-)
Решил тоже отстраниться,Овчинников vs Штокхузен-для
меня,пожалуй,крутовато)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:45)
pleades писал(а):
этот классик имеет скромность
не сидеть в интернете и не писать под отзывами молодых пошлятинку.
Кстати, да, он классик и время это подтвердило. Не хотелось бы
продолжать разговор в духе нашего сайта, но никакого права вообще рот
открывать на Овчинникова лично Вы не имеете. Всего Вам
Плеяды,вот
уж у Вас я забыл спросить,на кого мне открывать рот,а на кого нет.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:23)
musikus писал(а):
Это напоминает мне аналогичную
реплику Денисова в ответ на упоминение имени Свиридова. Но Денсов-то
был известный сноб и пижон. Но, подчеркиваю - известный.
Юрий,я
вполне допускаю,что Гоша действительно может не знать,кто такой
Овчинников,уже много лет его не слышно-не видно.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:08)
meister писал(а):
Уважаемый Bauins!
В своей оценке `творчества` Штокхаузена Вы не одиноки:
сошлюсь на признанный авторитет - классика российской музыки
Вячеслава Овчинникова. Однажды в частной беседе он назвал Штокхаузена
`говном`.
Этот авторитет признан только
Вами.Вообще-Овчинников,критикующий Штокхаузена-это комично.Классик
российской музыки,обалдеть...
1
«...
279
280
...»
312
Наши контакты
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 23:33)
присутствовала на форуме и вела себя, как Алексей Шмурак - я думаю, Вы
бы говорили нечто иное.
читая,как делаю это с постами Плеяд.По моему-Вы преувеличиваете.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 23:33)
присутствовала на форуме и вела себя, как Алексей Шмурак - я думаю, Вы
бы говорили нечто иное.
читая,как делаю это с постами Плеяд.По моему-Вы преувеличиваете.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 23:26)
посмотрите на эту молодёжь! Кроме Насти они ведут себя на форуме
именно агрессивно. Они завоёвывают своё пространство, они навязывают
свои сочинения, они их просто насильно закачивают в наши уши. Более
того, они говорят только о них - больше ни о чём. В этом отношении Вы
все - начиная с Андрея - среднее и более старшее поколение -
совершенно иного склада характера. Вы воспитаны. Ваши замечания по
поводу собственных композиций чрезвычайно лапидарны. Просто прямая
противоположность alexshmurakам и дороховым.
ничего не закачивает,я ведь не слушаю,например,Татьяну
Смирнову,ну-есть и есть,мне,в общем,не мешает.Мне эти ребята
нравятся,я слушаю,а Вы-пропускайте,зачем себя мучать? Проблема,по
моему-абсолютно решаема.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 22:51)
`агрессией`, Андрей? Если Вы называете `агрессией` мои высказывания
по поводу вождения смыком по пенопласту или перепила скрипки, то я
считаю, что подобные опусы - чудовищная агрессия по отношению ко мне,
как к слушателю и любителю хорошей музыки.
них и не слушайте-чего проще?!
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 21:08)
Есть еще `Пасторальная` - там `все хорошо`. :))
Как раз, пять выходит. :)))
вариант-только не `все хорошо`,а `все нормально`.Туда попадают почти
все симфонии до Бетховена,и Пасторальная,конечно.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 18:49)
добре`, а второй - `об зле`.
зле-5я Онеггера,или 14я ДД
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 18:48)
добре`, а второй - `об зле`.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 18:47)
4-х частна, то это сюжет одной симфонии.
концепцию всей симфонии.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 18:25)
симфонии
захотелось даже провести анализ и выкристаллизировать их, типовые
сюжеты симфонии
1.Все плохо,но будет хорошо
2.Все плохо,но будет еще хуже
3.Все хорошо,но будет плохо
4.Все хорошо,а будет еще лучше
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(14.01.2012 13:34)
выросли,никто никого не отметал за ненадобностью.Что касается битв по
поводу названных Вами вещей-конечно,они возникают,еще бы им не
возникать,когда каждый раз кто нибудь сразу пишет,что это не музыка
вообще,автору и тем кто это слушает-место в сумасшедшем доме и
тд.Классика,естественно,воспринимается более единодушно.
Тема:`Ангелочек`, рождественская открытка (соч. 2007 г.)
(14.01.2012 06:38)
`замечательный`. Виктор Ерофеев не замечательный? :)
роде-конечно,но-однообразный и скучноватый.Литературовед прекрасный.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(14.01.2012 06:37)
нем,это наша родная среда,он 28 года рождения.Никто ни за кем не
гонится.
Тема:`Ангелочек`, рождественская открытка (соч. 2007 г.)
(14.01.2012 05:51)
обоих-никак не могу согласиться.Виктор,конечно-незаурядный парень,но
до Вени ему-ох,как далеко.
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:25)
двух симфоний, что Слон не так прост, как кажется...Он выдающийся
оркестровщик,и тембровые эффекты у него не просто краски, а играют
очень важную драматургическую роль
Тематизм шаблонный, да, но он как-то очень оригинально его
представляет, не в последнюю очередь благодаря тембровому мышлению
Такой принцип построения музыки мне нравится (сам работаю похожим
образом )
Согласен, Слон еще ценен убедительным `прямым высказыванием` )
Но я прослушал только две, может быть, самые удачные вещи (когда-то
начал слушать по мотивам Данте, но бросил...не пошлО...или это не он
написал, а Тищенко? )
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:24)
СМС.
Тема:2 рапсодии для фортепиано
(14.01.2012 01:57)
Кристофер Хогвуд обнаружил произведение Иоганнеса Брамса (1833–1897),
остававшееся неизвестным почти 160 лет. Его первое исполнение
состоится уже на следующей неделе.
будет играть Андраш Шифф.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(14.01.2012 01:48)
знак равенства между этими авторами!! )
Мне кажется, что Вы слегка предубеждены против Овчинникова )
не ставлю,конечно-Овчинников в кино-это вполне серьезно,ничего не имею
против.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 23:20)
Скоро птица Говорун появится которая -отличается умом и
сообразительностью! И превратят нас Плеяды в планету: полезных
ископаемых нет, воды, нет, жизни нет, населена роботами! Но добрыми! И
никто не обоссыт наш муравейник. Грустно все это!
Вы чувствуете воздействие!? Вот! Дядя Юра первая жертва. Я уже сам
чувствую, как меня тянет творит добро, это подозрительно! Я как-то
стал более искренним, гибну, спасайте!:))
дело,срочно завязывайте с искренностью,а то вместо Россини на
Овчинникова и Лубченко потянет)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83)
(13.01.2012 20:54)
концерта,а тут захожу на сайт и сразу тебе бац-Моцарт для
Моцамоцарта.Думаю если бы урки любили классическую музыку и прослушали
этот концерт где нибудь у себя на малине то свои эмоции выразили бы
коротко:-Ништяк!Почему я говорю об этом так уверенно?Да потому что в
свое время имел непосредственное отношение к этому не очень почтенному
сословию-а именно,в семилетнем возрасте дважды задерживался органами
милиции за кражу апельсинов с территории районной овощебазы куда я
лазил через дыру в заборе.И хотя с той поры я совсем не ем апельсинов
но зато и уркой мне стать не привелось.Стоит ли первое второго-вопрос
риторический.Спасибо милая Лили,Вы играли прелестно!
просится быть положенным на музыку)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 18:32)
немца обсуждать, закачали бы лучше признанного классика российской
музыки.
Тема:Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880)
(13.01.2012 18:29)
но... Произнесу сейчас СТРАШНУЮ вещь, СТРАШНОЕ для нашего форума
определение. Федосеев очень ИСКРЕННИЙ музыкант. И благодаря этому, как
художник, как интерпретатор стоит на мой взгляд гораздо выше, чем, к
примеру, Рождественский, который когда-то высокомерно третировал
Федосеева после прихода последнего в БСО (мол, разбирается только в
том, как играют на балалайке). Поёрничал-поёрничал, а потом вынужден
был заткнуться, так как честное и спокойное продвижение Федосеева
вверх ответило на все вопросы.
была-Баян-Караян)Я сам к нему относился пренебрежительно,каюсь,потом
раз услышал,другой-большой дирижер,спору нет.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 15:20)
манифеста и Алешиного `No fate` я дал себе слово в подобные споры не
вмешиваться. И не буду. Пойду лучше поработаю, а потом музыку
послушаю. :-)
меня,пожалуй,крутовато)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:45)
не сидеть в интернете и не писать под отзывами молодых пошлятинку.
Кстати, да, он классик и время это подтвердило. Не хотелось бы
продолжать разговор в духе нашего сайта, но никакого права вообще рот
открывать на Овчинникова лично Вы не имеете. Всего Вам
уж у Вас я забыл спросить,на кого мне открывать рот,а на кого нет.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:23)
реплику Денисова в ответ на упоминение имени Свиридова. Но Денсов-то
был известный сноб и пижон. Но, подчеркиваю - известный.
вполне допускаю,что Гоша действительно может не знать,кто такой
Овчинников,уже много лет его не слышно-не видно.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:08)
В своей оценке `творчества` Штокхаузена Вы не одиноки:
сошлюсь на признанный авторитет - классика российской музыки
Вячеслава Овчинникова. Однажды в частной беседе он назвал Штокхаузена
`говном`.
Вами.Вообще-Овчинников,критикующий Штокхаузена-это комично.Классик
российской музыки,обалдеть...