Пользователь: precipitato

         
   
Информация о пользователе precipitato (не в сети )




   
   


Тема:Интродукция и пассакалия ре минор для органа (1899)
(12.01.2012 15:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, а что в этот
момент делают первая и вторая...)
Подпирают третью,конечно.
    


Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(12.01.2012 14:42)
Yuriyauskiev писал(а):
Помещаю здесь отзыв
концертирующего пианиста
(http://www.sviatoslavrichter.ru/forum/viewtopic.php?p=4154), испросив
его разрешения. Не стал что-либо редактировать. Претензии в свой адрес
не принимаю.

Г-н victormain видимо хочет казаться профессионалом, каковым на самом
деле не является, иначе он не стал бы безответственно заявлять, что
начинает укорачивать затактовую восьмую Рихтер (01:51), т.к. на самом
деле затактовый `пунктир` начинается в басу у 2-го пианиста, т.е. у
Бриттена, а Рихтер подхватывает-из чувства ансамбля - этот слегка
укороченный затакт.
Речь идёт об одной ритмической фигурке, которую чтобы заметить,(
также как и слегка задеваемые нотки, и некоторое `не совсем вместе`),
нужно уж очень не любить Рихтера и Шуберта.
Нам понятно, что Рихтеру-солисту эти `недостатки` почти не
свойственны.
Рихтеру (и всем другим) было очевидно, что Бриттен не
`суперстар-пианист`, но видимо у Маэстро были основания музицировать с
Бриттеном, которым следует доверять. (Кстати, Шуберт в 4-ре руки- это
музыка для домашнего музицирования.)

Также и некорректные комментарии по поводу педализирования (педаль
всюду берёт Рихтер, хотя традиционно педализирует второй
пианист)-также безответственный дилетантизм. Педаль у Великих
(Скрябин-пианист, Софроницкий, Рихтер...-это величайшее искусство,
зачастую на 50% решающее интерпретацию. Понятно, что Рихтер не мог
этого никому доверить.

Тем не менее, рихтеровская магия художественного образа, рихтеровский
Шуберт присутствуют. И слава Богу, что была запись этого единственного
исполнения.
Ибо не смотря на обилие других `профессиональных исполнений` этой
Фантазии Шуберта, это исполнение остаётся единственным.
Очень
самонадеянный отзыв,последняя фраза-вообще без комментариев.
    


Тема:КРУГ ШМУРАКА (2012)
(12.01.2012 03:04)
+!
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 20:06)
alexshmurak писал(а):
... Лубченко учился в той
же консе, что и Виктор, уважаемый meister :)
И даже у одного
профессора.Я тоже у него учился.
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 19:43)
victormain писал(а):
То есть бывают, но не
те.
Этих-точно не бывает.Видел и вижу очень много примеров.
    


Тема:Хабанера «El arreglito»
(10.01.2012 18:57)
Я знал!Но у Б явно улучшенный вариант.
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 18:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Неслабо! У меня был бы
инфаркт...
А я бы просто не понял,что это такое!)
    


Тема:Jonchaies, для симфонического оркестра (1977)
(10.01.2012 14:23)
alexshmurak писал(а):
моё любимое произведение у
янниса нашего ксенакиса значит
Мое тоже.
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:16)
abcz писал(а):
да-да. Конь.
Я совершенно согласен.
Именно.Конь.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 (1989)
(09.01.2012 17:03)
alexshmurak писал(а):
где можно
послушать?
Кажется,на ю-тьюбе,или гляньте в моих видео вконтакте.
    
   
         
Наши контакты