CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 13:49)
alexshmurak писал(а):
прослушал трек
это было премьерное прослушивание для меня
что я мог сказать
это совершенно офигительное, блестящее, богатейшее, настроенческое
произведение, я в полном восторге
спасибо Виктор за наводку
и - что очень важно - очень свежо и как-то современно
ящаслив
Алекс,неужели раньше не слышали? Завидую...
Тема:Интродукция и пассакалия ре минор для органа (1899)
(12.01.2012 15:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, а что в этот
момент делают первая и вторая...)
Подпирают третью,конечно.
Тема:Десятка любимых композиторов
(12.01.2012 15:09)
Intermezzo писал(а):
Ну, тогда пусть себе
сочиняет.) Но то, что его включили в любимые композиторы вместо таких,
как Бетховен и Малер - это ему очень большой комплимент.)
Это
просто очередной форумный курьёз.
Тема:`Осовремененные` оперые постановки
(12.01.2012 15:08)
Елена,у Шумана есть сцены из Фауста-это не опера,правда,а концертное
произведение.У Шнитке -опера История доктора Иоганна Фауста-но не по
Гете.
Тема:Десятка любимых композиторов
(12.01.2012 15:03)
Intermezzo писал(а):
Я так тоже могу.))
Да
это обычный любитель,он ни на что не претендует.
Тема:Десятка любимых композиторов
(12.01.2012 14:46)
Intermezzo писал(а):
Не нашел Кобелиака в
гугле... Как он правильно
пишется???)))
http://www.youtube.com/user/tomekkobialka
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(12.01.2012 14:42)
Yuriyauskiev писал(а):
Помещаю здесь отзыв
концертирующего пианиста
(http://www.sviatoslavrichter.ru/forum/viewtopic.php?p=4154), испросив
его разрешения. Не стал что-либо редактировать. Претензии в свой адрес
не принимаю.
Г-н victormain видимо хочет казаться профессионалом, каковым на самом
деле не является, иначе он не стал бы безответственно заявлять, что
начинает укорачивать затактовую восьмую Рихтер (01:51), т.к. на самом
деле затактовый `пунктир` начинается в басу у 2-го пианиста, т.е. у
Бриттена, а Рихтер подхватывает-из чувства ансамбля - этот слегка
укороченный затакт.
Речь идёт об одной ритмической фигурке, которую чтобы заметить,(
также как и слегка задеваемые нотки, и некоторое `не совсем вместе`),
нужно уж очень не любить Рихтера и Шуберта.
Нам понятно, что Рихтеру-солисту эти `недостатки` почти не
свойственны.
Рихтеру (и всем другим) было очевидно, что Бриттен не
`суперстар-пианист`, но видимо у Маэстро были основания музицировать с
Бриттеном, которым следует доверять. (Кстати, Шуберт в 4-ре руки- это
музыка для домашнего музицирования.)
Также и некорректные комментарии по поводу педализирования (педаль
всюду берёт Рихтер, хотя традиционно педализирует второй
пианист)-также безответственный дилетантизм. Педаль у Великих
(Скрябин-пианист, Софроницкий, Рихтер...-это величайшее искусство,
зачастую на 50% решающее интерпретацию. Понятно, что Рихтер не мог
этого никому доверить.
Тем не менее, рихтеровская магия художественного образа, рихтеровский
Шуберт присутствуют. И слава Богу, что была запись этого единственного
исполнения.
Ибо не смотря на обилие других `профессиональных исполнений` этой
Фантазии Шуберта, это исполнение остаётся единственным.
Очень
самонадеянный отзыв,последняя фраза-вообще без комментариев.
Тема:Десятка любимых композиторов
(12.01.2012 13:59)
musikus писал(а):
Поразительно избирательный у
Вас вкус. Настолько тонкий, что порой просто истаивают критерии.
Особенно трогают меня имена Ройбке, Амлена-композитора (на пункт выше
Баха!), Пьерне,Блуменфельда,Вышнеградского (выше Верди, Брукнера,
Дворжака и др.),Станчинского, Кристидеса,Нгуэна, Мошковского (который,
конечно же, выше Прокофьева!), Меро и Кобелиака. Кобелиак это что-то,
и музыка гениальная и особенно, вот, имя... Это вам не хрен собачий,
не Чайковский какой-нибудь, которому здесь вообще не место, не
Вагнер...
Кобиалка- это композитор-любитель,обильно заливающий
свои опусы в ю-тьюб,он бы прыгнул до потолка,узнав,что попал к кому то
в любимые композиторы.Список,конечно,поражает...
Тема:КРУГ ШМУРАКА (2012)
(12.01.2012 03:04)
+!
Тема:М. Плетнев
(11.01.2012 21:24)
Akme писал(а):
Случай с М.В. вызвал огромный
резонанс, не только среди простых обывателей, но и среди музыкального
мира. Я знаю некоторых музыкантов , которые фактически в открытую,
заявляли о его виновности. Да и у меня самой, возник ряд вопросов...
Один звучит примерно так:А чего он в Таиланд уехал? Даже бизнес завел,
как говорится: кому, что к сердцу ближе. Пол мира знает , что Тайланд
содомская страна, что порок сей давно легализован. Сидел бы в России,
ан нет, в России свободы мало, развернуться `русской душе` негде, вот
и поехал маестро содомские страны собирать.
Предлагаю эту тему
свернуть.
Тема:Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) для фортепиано (1890-95)
(11.01.2012 17:00)
musikus писал(а):
Только что скончался
А.Вайсенберг.
Да,я очень удивился-думал,признаться,что он давно
уже не с нами.
Тема:Хабанера «El arreglito»
(10.01.2012 22:49)
victormain писал(а):
Ты не просто знал, но
цитировал, причём с правильным авторством:) Не помню, вырезал или
оставил?
Убрал)
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 22:41)
MargarMast писал(а):
Алёша, а Вы могли бы сказать
честно, почему молодые композиторы идут на такие форумы, а? Вот моя
догадка - от растерянности. Творческие силы есть, а приложения -
нет.
А пожилые-тоже от растерянности?)Елена,уверяю Вас-догадка
неверна.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 20:06)
alexshmurak писал(а):
... Лубченко учился в той
же консе, что и Виктор, уважаемый meister :)
И даже у одного
профессора.Я тоже у него учился.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 19:43)
victormain писал(а):
То есть бывают, но не
те.
Этих-точно не бывает.Видел и вижу очень много примеров.
Тема:Хабанера «El arreglito»
(10.01.2012 18:57)
Я знал!Но у Б явно улучшенный вариант.
Тема:Jonchaies, для симфонического оркестра (1977)
(10.01.2012 18:54)
victormain писал(а):
Я тоже очень давно не
переслушивал, хотя когда-то сразу понравилась. А сейчас ещё и посвежее
звучит. Это исполнение очень хорошее, Алексу спасибо, я только Булеза
до того слыхал, хорошо, но это, по-моему, поинтереснее.
А я ее
слышал живьем(кажется-Домаркас играл)в присутствии автора.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 18:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Неслабо! У меня был бы
инфаркт...
А я бы просто не понял,что это такое!)
Тема:Jonchaies, для симфонического оркестра (1977)
(10.01.2012 18:20)
victormain писал(а):
Да, неожиданно и
великолепно. Юрка, а ты звёзды совсем перестал ставить? Сайт под
ружьём, а ты как в Швейцарии :)
А я щас это не слушал,я эту пьесу
давно и хорошо знаю,у меня две ее записи.
Тема:Пасхальное трио для флейты, скрипки и виолончели (1996г.)
(10.01.2012 15:06)
Очень славная вещь,Андрей!Жалко,что сыграно коряво,надо бы хорошую
запись сделать.Финал я бы сделал подлинней.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 14:40)
MargarMast писал(а):
Так у него всё
впереди!
Елена,когда человек в таком возрасте пишет 86й опус-мне
совершенно ясно,что у него впереди.Чудес не бывает.
Тема:Jonchaies, для симфонического оркестра (1977)
(10.01.2012 14:23)
alexshmurak писал(а):
моё любимое произведение у
янниса нашего ксенакиса значит
Мое тоже.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:16)
abcz писал(а):
да-да. Конь.
Я совершенно согласен.
Именно.Конь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2
(09.01.2012 17:05)
AFlmnv писал(а):
Даже в Таджикской и Туркменской
ССР?
Даже там,но,как правило,это были командированные туда из
России композиторы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 (1989)
(09.01.2012 17:03)
alexshmurak писал(а):
где можно
послушать?
Кажется,на ю-тьюбе,или гляньте в моих видео вконтакте.
1
«...
281
282
...»
312
Наши контакты
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 13:49)
это было премьерное прослушивание для меня
что я мог сказать
это совершенно офигительное, блестящее, богатейшее, настроенческое
произведение, я в полном восторге
спасибо Виктор за наводку
и - что очень важно - очень свежо и как-то современно
ящаслив
Тема:Интродукция и пассакалия ре минор для органа (1899)
(12.01.2012 15:10)
момент делают первая и вторая...)
Тема:Десятка любимых композиторов
(12.01.2012 15:09)
сочиняет.) Но то, что его включили в любимые композиторы вместо таких,
как Бетховен и Малер - это ему очень большой комплимент.)
просто очередной форумный курьёз.
Тема:`Осовремененные` оперые постановки
(12.01.2012 15:08)
произведение.У Шнитке -опера История доктора Иоганна Фауста-но не по
Гете.
Тема:Десятка любимых композиторов
(12.01.2012 15:03)
это обычный любитель,он ни на что не претендует.
Тема:Десятка любимых композиторов
(12.01.2012 14:46)
гугле... Как он правильно
пишется???)))
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(12.01.2012 14:42)
концертирующего пианиста
(http://www.sviatoslavrichter.ru/forum/viewtopic.php?p=4154), испросив
его разрешения. Не стал что-либо редактировать. Претензии в свой адрес
не принимаю.
Г-н victormain видимо хочет казаться профессионалом, каковым на самом
деле не является, иначе он не стал бы безответственно заявлять, что
начинает укорачивать затактовую восьмую Рихтер (01:51), т.к. на самом
деле затактовый `пунктир` начинается в басу у 2-го пианиста, т.е. у
Бриттена, а Рихтер подхватывает-из чувства ансамбля - этот слегка
укороченный затакт.
Речь идёт об одной ритмической фигурке, которую чтобы заметить,(
также как и слегка задеваемые нотки, и некоторое `не совсем вместе`),
нужно уж очень не любить Рихтера и Шуберта.
Нам понятно, что Рихтеру-солисту эти `недостатки` почти не
свойственны.
Рихтеру (и всем другим) было очевидно, что Бриттен не
`суперстар-пианист`, но видимо у Маэстро были основания музицировать с
Бриттеном, которым следует доверять. (Кстати, Шуберт в 4-ре руки- это
музыка для домашнего музицирования.)
Также и некорректные комментарии по поводу педализирования (педаль
всюду берёт Рихтер, хотя традиционно педализирует второй
пианист)-также безответственный дилетантизм. Педаль у Великих
(Скрябин-пианист, Софроницкий, Рихтер...-это величайшее искусство,
зачастую на 50% решающее интерпретацию. Понятно, что Рихтер не мог
этого никому доверить.
Тем не менее, рихтеровская магия художественного образа, рихтеровский
Шуберт присутствуют. И слава Богу, что была запись этого единственного
исполнения.
Ибо не смотря на обилие других `профессиональных исполнений` этой
Фантазии Шуберта, это исполнение остаётся единственным.
самонадеянный отзыв,последняя фраза-вообще без комментариев.
Тема:Десятка любимых композиторов
(12.01.2012 13:59)
Вас вкус. Настолько тонкий, что порой просто истаивают критерии.
Особенно трогают меня имена Ройбке, Амлена-композитора (на пункт выше
Баха!), Пьерне,Блуменфельда,Вышнеградского (выше Верди, Брукнера,
Дворжака и др.),Станчинского, Кристидеса,Нгуэна, Мошковского (который,
конечно же, выше Прокофьева!), Меро и Кобелиака. Кобелиак это что-то,
и музыка гениальная и особенно, вот, имя... Это вам не хрен собачий,
не Чайковский какой-нибудь, которому здесь вообще не место, не
Вагнер...
свои опусы в ю-тьюб,он бы прыгнул до потолка,узнав,что попал к кому то
в любимые композиторы.Список,конечно,поражает...
Тема:КРУГ ШМУРАКА (2012)
(12.01.2012 03:04)
Тема:М. Плетнев
(11.01.2012 21:24)
резонанс, не только среди простых обывателей, но и среди музыкального
мира. Я знаю некоторых музыкантов , которые фактически в открытую,
заявляли о его виновности. Да и у меня самой, возник ряд вопросов...
Один звучит примерно так:А чего он в Таиланд уехал? Даже бизнес завел,
как говорится: кому, что к сердцу ближе. Пол мира знает , что Тайланд
содомская страна, что порок сей давно легализован. Сидел бы в России,
ан нет, в России свободы мало, развернуться `русской душе` негде, вот
и поехал маестро содомские страны собирать.
свернуть.
Тема:Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) для фортепиано (1890-95)
(11.01.2012 17:00)
А.Вайсенберг.
уже не с нами.
Тема:Хабанера «El arreglito»
(10.01.2012 22:49)
цитировал, причём с правильным авторством:) Не помню, вырезал или
оставил?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 22:41)
честно, почему молодые композиторы идут на такие форумы, а? Вот моя
догадка - от растерянности. Творческие силы есть, а приложения -
нет.
неверна.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 20:06)
же консе, что и Виктор, уважаемый meister :)
профессора.Я тоже у него учился.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 19:43)
те.
Тема:Хабанера «El arreglito»
(10.01.2012 18:57)
Тема:Jonchaies, для симфонического оркестра (1977)
(10.01.2012 18:54)
переслушивал, хотя когда-то сразу понравилась. А сейчас ещё и посвежее
звучит. Это исполнение очень хорошее, Алексу спасибо, я только Булеза
до того слыхал, хорошо, но это, по-моему, поинтереснее.
слышал живьем(кажется-Домаркас играл)в присутствии автора.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 18:52)
инфаркт...
Тема:Jonchaies, для симфонического оркестра (1977)
(10.01.2012 18:20)
великолепно. Юрка, а ты звёзды совсем перестал ставить? Сайт под
ружьём, а ты как в Швейцарии :)
давно и хорошо знаю,у меня две ее записи.
Тема:Пасхальное трио для флейты, скрипки и виолончели (1996г.)
(10.01.2012 15:06)
запись сделать.Финал я бы сделал подлинней.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 14:40)
впереди!
совершенно ясно,что у него впереди.Чудес не бывает.
Тема:Jonchaies, для симфонического оркестра (1977)
(10.01.2012 14:23)
янниса нашего ксенакиса значит
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:16)
Я совершенно согласен.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2
(09.01.2012 17:05)
ССР?
России композиторы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 (1989)
(09.01.2012 17:03)
послушать?