Форум » Композиторы » Десятка любимых композиторов
precipitato(18.08.2013 15:32)
yurick писал(а):
Думаю, что если бы сейчас появился автор, Бабаджанян был очень ушлый парень, его так просто не затопчешь. Скореесопоставимый с Бабаджаняном, его бы просто затоптали мафиозные `композиторы` всего, он бы был крестным отцом этой мафии, что ей только на пользу бы пошло.
yurick(18.08.2013 15:44)
precipitato писал(а):
Бабаджанян был очень ушлый парень, его так Понимаю. Но я не о личности и пробивных качествах, а о музыке уровняпросто не затопчешь. Скорее всего, он бы был крестным отцом этой мафии, что ей только на пользу бы пошло. Б.
precipitato(18.08.2013 15:46)
yurick писал(а):
Понимаю. Но я не о личности и пробивных качествах, а Ну, тут - без вопросов. Все нынешние авторы - продюсеры отдыхают.о музыке уровня Б. Еще и пианист потрясающий.
yurick(18.08.2013 17:19)
precipitato писал(а):
Еще и пианист потрясающий. Известнаяистория - как он писал заказную оч. трудную пьесу к одному конкурсу ПИЧ, не помню какому, и кто-то из мэтров или чл. жюри раздраженно спросил: вы сами-то способны сыгарть то, что написали? Бабаджанял сел за рояль и тут же с блеском сыграл.
Aelina(18.08.2013 18:05)
alexshmurak писал(а):
я сам `проходил` симфонии так (но проходил - не Дорогой Лёша , спасибо :)
то слово, скорее - проживал) 7, 1, 2, 4, 6, 5, 4
nprivarskaya(18.08.2013 20:33)
yurick писал(а):
как `неформат`. Ну что вы,никакогосопоставления нет.Я имела ввиду,что тогда было всякое разнообразие.Но все же,это разнообразие на эстраде было куда более высокого уровня,чем сейчас.По работе приходится часто аккомпанировать песни Бабаджаняна,и всегда и везде их принимают на ура.
nprivarskaya(18.08.2013 20:38)
yurick писал(а):
вы сами-то способны сыгарть то, что Да,у него далеко не всегда удобно написано с пианистической точки зрения,нонаписали? в цель оправдывает средства.Фактура роскошная
yurick(18.08.2013 21:01)
nprivarskaya писал(а):
- разнообразие на эстраде было куда более - Безусловно!высокого уровня,чем сейчас. - По работе приходится часто аккомпанировать песни Бабаджаняна,и всегда и везде их принимают на ура. - Песни роскошные. Мелодист был замечательный. И средства, казалось бы (порой) самые простые, а очень цепляет. Например - `Зимняя любовь`.
nprivarskaya(18.08.2013 22:13)
yurick писал(а):
а очень цепляет. Например - `Зимняя Меня тут один товарищ уже год уговаривает самыми разными способами записатьлюбовь`. и катать концерты из песен АБ в сочетании с его произведениями для фоно.Честно говоря,предложение очень интересное.Возможно даже перспективное.И если бы это был другой человек-обязательно согласилась бы.Но увы
yurick(18.08.2013 22:28)
nprivarskaya писал(а):
катать концерты из песен АБ в сочетании с его Жаль, если не состоится. Есть же люди, которые концертируютпроизведениями для фоно. с музыкой Таривердиева (Гориболь и кто там еще?). С вещами Бабаджаняна это могло бы быть по меньшей мере не хуже.
nprivarskaya(18.08.2013 22:52)
yurick писал(а):
Жаль, если не состоится. Не состоится.Якатегорически отказалась.Здесь дело в личном отношении.К сожалению есть люди,даже талантливые,с которыми совершенно невозможно и неприятно работать.Это как раз наиярчайший пример подобного
victormain(19.08.2013 03:49)
alexshmurak писал(а):
а вот, скажем, Максим Дунаевский к `Мэри СПоппинс`, Геннадий Гладков к захаровским фильмам. Как Вы относитесь к такой музыке? `Мери Поппинс` история какая-то темноватая. Мне говорили коллеги (не завистники Максима, другие жанры), что фактически всю музыку к фильму сделал Атовмян-младший. Интересная у них семейная традиция получилась, у Атовмянов:) С другой стороны, М.Дунаевский к `Мушкетёрам` музыку не стыдную написал, яркую. Если сам, опять-таки.
Mikhail_Kollontay(19.08.2013 07:34)
victormain писал(а):
фактически всю музыку к фильму сделал В завершение - как я слышал, у Димы Атовмьяна сгорела дача вместе соАтовмян-младший всем архивом.
victormain(19.08.2013 08:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В завершение - как я слышал, у Димы Увы. Плюс безвременная кончина.
Атовмьяна сгорела дача вместе со всем архивом.
aptitude(29.08.2013 14:27)
Естественно, распределяю композиторов исключительно по хронологии:
1.Бах 2.Бетховен 3.Шопен 4.Лист 5.Вагнер 6.Вольф 7.Равель 8.Барток 9.Пуленк 10.Шостакович
Чувство-море(29.08.2013 14:42)
aptitude писал(а):
Естественно, распределяю композиторов Ба-Бе-Шо-Лиисключительно по хронологии: Ва-Во-Ра-Ба Пу-Шо-(...)? ;)
maksimBulatov(27.09.2013 21:08)
1.Борис Чайковский 2. Барток,
3.Гаврилин,4.Свиридов,5.Мусоргский,6.Рахманинов.7.Мессиан,8.Лютославский,9.Шостакович,10.Б етховен.
victormain(27.09.2013 21:17)
maksimBulatov писал(а):
1.Борис Чайковский 2. Барток, Прикольно. Особенно по части Бетховена.
3.Гаврилин,4.Свиридов,5.Мусоргский,6.Рахманинов.7.Мессиан,8.Лютославский,9.Шостакович,10.Б етховен.
Anonymous(27.09.2013 21:54)
1) Ж-Б. Люлли. 2) Э.-К. Жаке де ля Герр. 3) А. Демаре. 4) И.Н. Гуммель 5) Тибо IV 6)
Фридрих II. 7) Мезомед Критский 8) Х. Бингенская 9) Н. фон Ройенталь 10) ещё очень многие композиторы разных эпох: и Средних Веков (трубадуры, труверы, миннезингеры), и Ренессанса, и Барокко и прочая, и прочая, и прочая. В общей сложности у меня не один десяток любимых композиторов.
maksimBulatov(28.09.2013 08:20)
victormain писал(а):
Прикольно. Особенно по части Бетховена. Нуцифры тут не означают порядок предпочтения.
evc(28.09.2013 09:37)
если точнее выразиться, то ранжирование здесь условно, перечисленных ниже композиторов я
люблю одинаково нежно, даже если высказываю некие сомнения. I. Богуслав Мартину (самое сильное подростковое впечатление после прочитанной монографии Мигуле о композиторе (нотные примеры затронули), впрочем, пластинки тогда почти сразу послушал и убедился, что не зря проникся) II. Чарльз Айвз (аналогичный момент, зацепило после опять же монографии (Павлишин), а послушал непосредственно много его музыки в достаточно зрелом возрасте: совпало ожидаемое с реальным) III. Антон Веберн (та же ситуация, монография, нотные примеры + случайно попавшаяся пластинка с короткими пьесами для виолончели соло: далее, понятно, что уже подробнее стал копать) IV. Галина Уствольская (даже не знаю, как я поймался: вроде, - сначала зацепила прочитанная где-то фраза Д. Шостаковича, что на необитаемый остров он бы взял с собой `Искусство фуги` Баха и что-то из Уствольской. пластинку с камерной музыкой Г. У,, что попалась, заслушивал до дыр) V. Родион Щедрин (ну его я мог легко слушать, пластинки были доступны и в детстве, с удовольствием в ДМШ учил переложения для ф-но из музыки с балета `Конёк-горбунок`: но без момента дидактических материалов и тут не обошлось, конспектировал книгу Тараканова :-)) VI. Игорь Стравинский (тут изначально обошлось без учебных пособий, просто слушал доступные записи, хотя потом, как обычно для меня, начал читать Друскина и прочих) VII. Эрвин Шульгоф (увлекло его творчество после того, как купил несколько выпусков `Джаз и фортепианная музыка первой половины ХХ века`, изданных `Музична Украiна`, ну про далее, даже неловко говорить: снова начал рыть вглубь и разыскивать записи и ноты сочинения композитора) VII. Дмитрий Шостакович (какая-то смутная была любовь к его творчеству, несколько холодноватой казалась его музыка, но в любом случае, никуда от ней не делся, его простые фантастические танцы нередко всплывают паразитом сознания) VIII. Сергей Ляпунов (это позднее увлечение, около 10 последних лет, ранее я мимо него прошёл, либо не попались его записи. его фортепианное ценю безоговорочно) VIII. Николай Сидельников (несколько лет назад услышал его фортепианную симфонию `Лабиринты` и всё, вписал сразу в memory...) IX. Густав Малер (странно, начав этот список, почему-то упустил это имя: хотя, его творчество для меня (было и есть), чрезвычайно важное и близкое) X. упустил в этом списке и ещё ряд имён, что также интересовали и интересуют (возможно от того, что не влезло бы в десятку), напр., Шопен, Шуман, Мусоргский, Дебюсси, Глазунов, Шнитке, Денисов, видимо, они чуть на периферии сознания ныне. заметил и что не упомянул Штокхаузена, Лигети, Булеза, Пуленка, Пендерецкого, Кейджа, Губайдуллину, Пярта, Сильвестрова, Филипа Гласса, но в любом случае, не представляю свою атмосферу звука без них. Пусть тогда они все родимые будут десятым номером в этом условном списке. :-) в общем, вывод такой, практически все композиторы, которые наиболее меня впечатлили в детстве, отрочестве и далее, были несколько в `виртуализированных` образах. моё представление об их творчестве было на основе минимально доступной литературы, нот и уже в меньшей степени, записей. причина в том, что у меня не было из-за того, что жил не в столицах, явного доступа к этой информации (как и был узок круг знакомых музыкантов, у которых имелись коллекции искомого) и приходилось (детство - середина 70-х, юность - 80-е), применять много усилий, чтобы добыть интересующие меня материалы. много выписывал с посылторгов и книжных магазинов, сейчас это несколько наивно звучит... с другой стороны, в какой-то степени этот дефицит и вакуум, - содействовал и моим 1-м сочинительским опытам, я делал напр., додекафонные пьесы, ещё толком не послушав и не изучив теорию, просто глядел примеры и пытался найти закономерности. не жалею, что так сложилось, зато сейчас могу частично восполнять пробелы, выбирать: в юности была полнейшая всеядность из-за трудностей доступа к информации, иной раз интересовался и тем, что было просто на поверхности и легко попадалось. :)
ChopinMazurka47(17.11.2013 10:02)
Я больше всех обожаю Шопена! Мне его музыка кажется красивой и жеманной. Меня охватывает
радостное волнение, когда я слушаю любое произведение Шопена. Но остальные композиторы тоже по-своему гениальны и виртуозны.
KsuTanya7001(28.11.2013 20:58)
Пабло де Сарасате, Генрик Венявский, Морис Равель, Анри Вьётан, Родион Щедрин, Сергей
Рахманинов, Пётр Чайковский, Камиль Сен-Санс, Никколо Паганнини, Вольфганг Амадей Моцарт. Может этот список кажется банальным, но это мой вкус. В него входит ещё достаточно композиторов. Совсем не люблю музыку Д. Шостаковича:)
Phalaenopsis(28.11.2013 21:21)
ChopinMazurka47 писал(а):
Я больше всех обожаю Шопена! Мне его музыка Не всегда музыка Шопена вызывает радостное волнение.
кажется красивой и жеманной. Меня охватывает радостное волнение, когда я слушаю любое произведение Шопена.
abcz(28.11.2013 21:36)
Phalaenopsis писал(а):
Я тоже обалдел. Подумал, что ошибка. ну,возможно М-47 и не знает русского языка достаточно для выражения своей мысли...
Romy_Van_Geyten(28.11.2013 21:37)
abcz писал(а):
это же надо ж так. Всё правильно. Это из тяжелойатлетики терминология: жыманная, рывковая и толчковая)
Phalaenopsis(28.11.2013 21:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Всё правильно. Это из тяжелой атлетики А к Шопену это каким боком? Девушкатерминология: жыманная, рывковая и толчковая наверное в казарме его слушает, при чём с парнями.)
Romy_Van_Geyten(28.11.2013 21:41)
Phalaenopsis писал(а):
А к Шопену это каким боком? Так он жетяжеловес! Некоторые его почему-то держат за бабочку...
abcz(28.11.2013 21:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Всё правильно. Это из тяжелой атлетики с последнего чемпионата мира из Олбани?
терминология: жыманная, рывковая и толчковая)
Phalaenopsis(28.11.2013 21:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Так он же тяжеловес! Некоторые его Да, всё верно.
почему-то держат за бабочку...
maksimBulatov(28.11.2013 22:40)
Сейчас моя десятка выглядит
так...Рахманинов,Барток,Б.Чайковский,Свиридов,Мусоргский,Гаврилин,Лютославский,Гурецкий,Ба х,Шостакович. Не могу обойти стороной Глинку,Лядова,Глазунова,Мессиана,Бетховена,П.Чайковского,Пендерецкого,Берлиоза и Корсакова.
proffan(28.11.2013 22:47)
yurick писал(а):
Думаю, что если бы сейчас появился автор, Совершенно ссопоставимый с Бабаджаняном, его бы просто затоптали мафиозные `композиторы` (вдохновляемые АБП) как `неформат`. Конкуренция, понимаешь, шоу-бизьнес. Вами согласен уважаемый
Phalaenopsis(30.11.2013 19:08)
maksimBulatov писал(а):
Сейчас моя десятка выглядит Что конкретно у Бартока? По-подробней, если можно.
так...Рахманинов,Барток,Б.Чайковский,Свиридов,Мусоргский,Гаврилин,Лютославский,Гурецкий,Ба х,Шостакович. Не могу обойти стороной Глинку,Лядова,Глазунова,Мессиана,Бетховена,П.Чайковского,Пендерецкого,Берлиоза и Корсакова.
maksimBulatov(30.11.2013 22:51)
Phalaenopsis писал(а):
Что конкретно у Бартока? По-подробней, если Концерт для оркестра,Музыка для струнных,ударных и челесты,скрипичные иможно. фортепианные концерты,Микрокосмос,Деревянный принц,квартеты и многое другое!..
Phalaenopsis(30.11.2013 23:01)
maksimBulatov писал(а):
Концерт для оркестра,Музыка для Спасибо, я понял. Я вот почему спросил. Это один изструнных,ударных и челесты,скрипичные и фортепианные концерты,Микрокосмос,Деревянный принц,квартеты и многое другое!.. тех композиторов, который оказался крепким орешком. И если Музыка для струнных, ударных и челесты ещё более-менее усвоилась, то скрипичные квартеты что-то совсем никак. Не могу пока ничего найти в Бартоке. А может и к лучшему?
maksimBulatov(30.11.2013 23:04)
Я очень люблю Бартока. Его музыка проста по форме и глубока по мысли!
Phalaenopsis(30.11.2013 23:15)
maksimBulatov писал(а):
Я очень люблю Бартока. Его музыка проста по Меня настораживает сочетание простоты и глубины.
форме и глубока по мысли!
maksimBulatov(30.11.2013 23:16)
Phalaenopsis писал(а):
Меня настораживает сочетание простоты и Ну,как раз, глубокая музыка простая на слух. глубина-это другое-неглубины. измышленная сложность.
Phalaenopsis(30.11.2013 23:22)
maksimBulatov писал(а):
Ну,как раз, глубокая музыка простая на слух. Данное правило не везде действует.
глубина-это другое-не измышленная сложность.
maksimBulatov(30.11.2013 23:35)
Вот,например,в `Последней весне` это правило как раз подтверждается. Рекомендую сий опус.
Очень легкая и гениальная музыка!
Phalaenopsis(30.11.2013 23:38)
maksimBulatov писал(а):
Вот,например,в `Последней весне` это правило Надокак раз подтверждается. Рекомендую сий опус. Очень легкая и гениальная музыка! будет посмотреть.
maksimBulatov(30.11.2013 23:41)
Phalaenopsis писал(а):
Надо будет посмотреть. Вот ссылкаhttp://classic-online.ru/ru/production/52046
Phalaenopsis(30.11.2013 23:46)
maksimBulatov писал(а):
Вот ссылка Вы как-то с разговора о Бартокеhttp://classic-online.ru/ru/production/52046 перескочили на Чайковского. Ну да ладно.
maksimBulatov(30.11.2013 23:50)
Phalaenopsis писал(а):
Вы как-то с разговора о Бартоке перескочили на У Бартока Первый концерт для скрипки чудная музыка,легкая,мелодичная!..
Чайковского. Ну да ладно.
Phalaenopsis(30.11.2013 23:53)
maksimBulatov писал(а):
У Бартока Первый концерт для скрипки чудная Это я обязательно послушаю. Я сейчас не могу толковомузыка,легкая,мелодичная!.. бъяснить, так как хочу спать, но мелодичность и лёгкость для меня не главное. С чего Вы решили, что мне это надо?
maksimBulatov(30.11.2013 23:55)
Phalaenopsis писал(а):
Это я обязательно послушаю. Я сейчас не могу Тогда слушайте Концерт для скрипки Борисатолково бъяснить, так как хочу спать, но мелодичность и лёгкость для меня не главное. С чего Вы решили, что мне это надо? Чайковского. Вот музыка невероятной сложности и глубины!..Или фортепианные концерты Бартока!..
Gchfcyt(14.03.2014 13:37)
1. С.В.Рахманинов
2. Ф.Шопен 3. Ф.Лист 4. Л. ван Бетховен 5. П.И.Чайковский 6. С.Прокофьев 7. И.Брамс 8. ? 9. ? 10. ?
alexshmurak(14.03.2014 13:41)
Gchfcyt писал(а):
8. ? могу подсказать: А. Шмурак. вот послушайте:9. ? 10. ? http://classic-online.ru/ru/production/56166 а? круто же? а вот это послушайте: http://classic-online.ru/ru/production/23799
Gchfcyt(27.03.2014 20:27)
alexshmurak писал(а):
могу подсказать: А. Шмурак. вот послушайте: Знаете, я б сказал, что уж больно необычно. Интересно, с оттенкамиhttp://classic-online.ru/ru/production/56166 а? круто же? какофонии, но общий план - вполне ничего. Спасибо вам за совет)
ChopinMazurka47(19.06.2014 21:21)
samlev писал(а):
Люблю `Фантазию-экспромт`, выходи!..)))) Я тожеобожаю! Виртуозное произведение, написанное в моей любимой тональности. И вообще, чем быстрее и тревожнее произведение, тем лучше.
alexshmurak(19.06.2014 21:47)
ChopinMazurka47 писал(а):
И вообще, чем быстрее и тревожнее Тогда лучше всех - Nuun Фуррера!произведение, тем лучше. http://classic-online.ru/archive/?file_id=69635
Mikhail_Kollontay(19.06.2014 22:37)
ChopinMazurka47 писал(а):
в моей любимой тональности Вот я непонимаю, как минор может быть любимой тональностью. Он же фальшивый, ненастоящий.
musikus(19.06.2014 23:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот я не понимаю, как минор может быть Как все это интересно.
любимой тональностью. Он же фальшивый, ненастоящий.
alexshmurak(19.06.2014 23:06)
musikus писал(а):
Как все это интересно. Нет, это всё верно.Мажор основан на натуральном звукоряде, хоть и темперацией несколько изменённом. В основе минорного трезвучия - соотношения, которые в натуральном звукоряде отсутствуют.
artbtgs(19.06.2014 23:30)
alexshmurak писал(а):
В основе минорного трезвучия - соотношения, ого! 5,6,8й обертоны - не? которые в натуральном звукоряде отсутствуют. а шо с негармоническими спектрами?
alexshmurak(19.06.2014 23:41)
andrey_sorokin писал(а):
5,6,8й обертоны - не? а, точнокак-то не думал всё, короче, чушь Коллонтай написал, согласен
artbtgs(19.06.2014 23:49)
alexshmurak писал(а):
чушь Коллонтай написал, согласен на роялеи мажор фальшивый. и ничо
Mikhail_Kollontay(19.06.2014 23:54)
musikus писал(а):
Как все это интересно. Но если перевернутьшкалу, строя ее сверху вниз, то всё наоборот. Хотя, кажется, унтертонов в природе нету? Очень уж соблазнительно проводить разные религиозные параллели.
Mikhail_Kollontay(20.06.2014 00:00)
andrey_sorokin писал(а):
на рояле и мажор фальшивый. и Согласен, но минор еще хуже просто. С детства ненавижу миноры на рояле поэтому.ничо Никак их не сыграешь, зубы болят и оскомина.
musicuksus(20.06.2014 00:35)
alexshmurak писал(а):
Нет, это всё верно. Мажор основан на Я не онатуральном звукоряде, хоть и темперацией несколько изменённом. В основе минорного трезвучия - соотношения, которые в натуральном звукоряде отсутствуют. тонкостях строя и темперации, а о той великой музыке, которая создана в минорных тональностях и уже существует века. Куда ее деть-то? И что, есть какие-нибудь плодотворные реконструктивные идеи? Какие? Опыты с микроинтерваликой давно уже состоялись. Революции, увы, не произошло. Даже ничего мало-мальски дельного не заметно.
evc(20.06.2014 06:43)
musicuksus писал(а):
И что, есть какие-нибудь плодотворные Да вроде порядокреконструктивные идеи? Какие? Опыты с микроинтерваликой давно уже состоялись. Революции, увы, не произошло. Даже ничего мало-мальски дельного не заметно. ныне, легко пишется музыка в индивидуальных системах, где нет фиксации на мажоро-миноре. Как и сохраняется и он. Какая разница, что есть центр и что периферия, может быть что угодно.
ahol(20.06.2014 11:42)
alexshmurak писал(а):
...короче, чушь Коллонтай написал, Коллонтай молодец, что маленько встряхнул заскорузлый в плане юморасогласен контингент))).
abyrvalg(20.06.2014 13:13)
musicuksus писал(а):
Я не о тонкостях строя и темперации, а о той Плохому композитору всегда что-то мешает, как плохому танцору. Если невеликой музыке, которая создана в минорных тональностях и уже существует века. Куда ее деть-то? тональность мешает, то какие-нибудь формалисты помешают, как некоторым советским композиторам мешали, типа Мурадели с Дзержинским. Модальная ли система, микротональная ли, мажор или минор, - самобытная индивидуальность прежде всего во главе угла, а потом уже все остальное.
EvaMi(26.02.2015 23:48)
MargarMast писал(а):
Дорогой Atonal, ну человек объяснил, что у него Ни разу нес этим проблемы уже давно. По-моему, лучше прочитать несколько постов с ошибками, чем прочитать один без ошибок - если он проведёт столько времени на их исправление. Ведь понять можно? Можно. Царапает глаз? Царапает, но не до крови :). лучше.По мне - читать безграмотный текст также мучительно, как слушать беспрестанно фальшивящего музыканта.
Mikhail_Kollontay(27.02.2015 16:14)
EvaMi писал(а):
читать безграмотный текст также мучительно, как Также, совершенно согласен.
слушать беспрестанно фальшивящего музыканта
rdvl(27.02.2015 18:52)
EvaMi писал(а):
Ни разу не лучше.По мне - читать безграмотный текст Поздно питьтакже мучительно, как слушать беспрестанно фальшивящего музыканта. баржоми...
VladGrig(18.04.2016 13:08)
alexshmurak писал(а):
Никогда не фанател от польского классика Вопрос заданныйпрошлого века. Что именно Витольда нужно послушать чтобы зафанатеть?) Вами, вызвал резкое воспоминание: Студентом музучилища был в Риге и ничего не зная о Лютославском, не зная языков, купил в качестве образца `местной музыки` (!) пластинку с записью музыки В.Лютославского - `Три поэмы` на ст.Анри Мишо и `Постлюдия` для оркестра. Тогда (1967год-Иркутск) мне оказалось этого достаточным чтобы стать фанатом Витольда Лютославского!
странник(06.08.2016 19:07)
А что значит любимый композитор? Если, к примеру, кто-то любит `шлифануть` хороший обед
Бранденбургским концертом, делает ли это Баха любимым композитором?
Opus88(06.08.2016 19:45)
странник писал(а):
А что значит любимый композитор? Если, к примеру, Если обед - то точно в десятке!
кто-то любит `шлифануть` хороший обед Бранденбургским концертом, делает ли это Баха любимым композитором?
Stradivarius(02.05.2019 14:46)
Моцарт, Бетховен, Бах, Маре, Телеман, Вивальди, Саммартини Дж. Б. , Рамо, Болонь, Гендель.
mkaplya(04.05.2019 18:45)
alexshmurak писал(а):
Заранее извиняюсь у всех, кому тема покажется Бах,Дебюсси,Моцарт,Шопен,Гендель,Бетховен,Прокофьев,Вивальди,Чайковский,Рахманинов
глупой и т. д. Просьба таким просто сюда не заходить) а тема такая. Просьба написать десять фамилий любимейших композиторов. Любых эпох, направлений и т. д. |
||
Распутина и т.п.,а есть Бабаджанян
ничего даже отдаленно приближенного к уровню его песен (особенно с Магомаевым)в нашей
долбаной эстраде не существует (впрочем, и в его время с ним мало кто мог сравняться). А
Распутина вообще из другой эпохи, сопоставлять ее с Б. нет смысла. Думаю, что если бы
сейчас появился автор, сопоставимый с Бабаджаняном, его бы просто затоптали мафиозные
`композиторы` (вдохновляемые АБП) как `неформат`. Конкуренция, понимаешь, шоу-бизьнес.
Хочу Виа-гра!