CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.11.2011 18:28)
ANTONANTON писал(а):
мои 10:
1) Рахманинов
2) Ляпунов
3) Равель
4) Бах
5) Щедрин
6) Шостакович
7) Скорик
8) Прокофьев
9) Вивальди
10) Чайковский
)))))))
Какой причудливый список-Ляпунов вторым номером,Скорик
предпочитается Чайковскому....
Тема:Соната для альта и фортепиано
(26.11.2011 00:11)
Слёзы умиления....
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 19:51)
PrinceAurore писал(а):
Что поделать... Что
поделать... А Бах мне никогда не нравился... Он толстоват, этот
мужик... И музыка его густая... Толстая она, его
музыка-то...
Круто...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 14:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Тысяча извинений. Это был
И.Падеревский - польские фамилии в голове перепутались. В последнее
время мало сплю, много разных дел.
Я сразу так и
подумал,что,скорей всего,речь о Падеревском.:))
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 10:54)
Andrew_Popoff писал(а):
А Ломоносов? Караваджо?
Бородин? Шимановский? Менделеев? Галилей? Ньютон?
Улугбек?
Андрей,а чем Шимановский занимался помимо сочинения? Я
впервые об этом слышу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(24.11.2011 11:22)
victormain писал(а):
По-моему, ты путаешь. То,
что не для одного - ПОЧТИ уверен. В до-минорном - чья
каденция?
По моему-Гуммеля,та,которую обычно играют.Есть даже
Шнитке кадеция.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 22:52)
victormain писал(а):
Бетховен сделал для всех,
насколько я помню.
Неправда,только для ре минорного.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 19:03)
mozamozart писал(а):
Неужели для всех?
У
Бетховена есть каденции только к этому.
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(23.11.2011 15:46)
Автор классный,очень достойно закончил свою короткую
биографию.Алекс,увидите его-передавайте привет!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 21:16)
MargarMast писал(а):
Виктор, скажите мне,
пожалуйста, на каком основании Вы считаете Бетховена
высокообразованным человеком? Я знаю, что, например, Сен-Санс был
просто феноменально образованным человеком, он был в чём-то
ренессансной личностью по разнообразию своих интересов и своих успехов
в разных областях - в математике, геологии, археологии, ботанике, etc.
Результат всего этого налицо - в его композиторской деятельности.
Ну так, скажите же мне, пожалуйста, на каких основаниях Вы считаете
Бетховена высокообразованным человеком? Мне действительно это
интересно.
Алена,Бетховен-интеллектуальная вершина европейской
музыки,меня,как и Виктора,шокируют Ваши разговоры о его скудном
образовании.Такие вершины только природным стихийным дарованием не
берутся.Уверен,что IQ его был феноменален.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 12:28)
MargarMast писал(а):
Не поняла этот тезис в
данном контексте.
Я так полагаю,что Андрей имел в виду-появляется
Бетховен,и заслоняет собой вполне достойных нашего внимания Сальери и
Альбрехтсбергера.Ну-Гайдна,впрочем,он собой не заслоняет.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 18:47)
MargarMast писал(а):
Юрий, вопрос же не в этом -
а нужно ли ему было сдавать экзамен для этого, я имею в виду -
набираться чисто формальных знаний? Вопрос не досужий - мне
действительно интересно.
Эти знания для него и всех,кто тогда
сочинял-не были формальными,имели абсолютно практическое
значение.Насчет экзамена-уверен,что Бетховен бы его сдал:)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 16:09)
MargarMast писал(а):
А Бетховен тоже сдавал
экзамены по этому предмету?
Ну конечно,Елена,он же для этих
инструментов писал.
Тема:Симфония №27. ``Лирическая`` (2009)
(19.11.2011 01:30)
Schenia писал(а):
Любопытно, что эта симфония
посвящается Мясковскому. Я так понимаю, это что-то вроде разметки:
рубеж, дескать, пройден - можно дальше двигать. Полагаю 104-я будет
посвящена Гайдну. Ну, если автор и дальше будет в таком темпе ваять, я
думаю, он вполне поспеет, не смотря на возраст :)
Сперва ещё до
41й добраться надо,тоже с посвящением догнанному:)
Тема:`Эпиграф графа Толстого к роману `Анна Каренина`` для смешанного хора (2008)
(19.11.2011 01:27)
victormain писал(а):
Совсем , видать, делать было
нечего человеку.
Да нет, ты что-это заказ такой.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.11.2011 18:00)
balaklava писал(а):
А я буду. Барокко - стиль
17-18века. `Барочность`- метафора используемая в искусствоведении не
только мной. Поздний Бетховен ломал классическую сонатную форму в
угоду `барочной` полифонии. Ренуар , разумеется, импрессионист. Но что
такое импрессионизм как не возрожденное барокко на новом витке
эволюции? Принципы одни и теже: слияние предмета и фона, размывание
четких границ. Постимпрессионизм-попытка соединить несоединимое:
барочные тенденции с классическими, и как результат-сумасшествие(Ван
Гог) и создание надуманного индивидуального стиля(Гоген, Сезанн)...
Впрочем, я отвлекся. Меня больше волнует разделение сообщества на
Гульдоманов и на Гульдофобов. Я придерживаюсь золотой середины.
Гульд-один из лучших исполнителей барочной музыки. Возможно (как
говорят) ему нет равных. Но что касается остальных интерпритаций,
то... слушаешь, слушаешь, а потом отойдешь в сторону и скажешь:`Это
черт знает что такое`.
Последняя фраза-неожиданно гоголевская:)
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(18.11.2011 15:10)
Я слышал,что он вроде как слепой-кто нибудь знает,так ли это?
Тема:Песня `В лесу прифронтовом` (М.Исаковский)
(18.11.2011 15:09)
Удивительно вялая и неинтересная песня,странно для такого мощного
автора.
Тема:Концертино для кларнета с оркeстром, op.27
(16.11.2011 14:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Я знаком со вдовой Иосифа
Андриасова. Она называет его Иосиф, а не Йозеф, Фома Фомич. Может,
лучше переменить?
Сегодня, кстати, 11 лет со дня его смерти.
Андрей,а кто это
такой? Я,к стыду, впервые слышу эту фамилию.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 14:20)
MargarMast писал(а):
Господи, теперь у нас уже
игра Гульда приравнена к звёздному небу! Нет, что ни говорите,
братцы, а форумный народ у нас - люди необыкновенно живые, творческие,
и с богатейшей фантазией, что, несомненно, радует :).
Елена,для
меня тоже игра Гульда не менее прекрасна,чем звёздное
небо,хотите-бросайте в меня тапками.И записи его сыграли огромную роль
в моей жизни.
Тема:Вся правда о Боге
(16.11.2011 01:32)
По моему-блеск! завидую...
Тема:В облаках
(15.11.2011 14:47)
Andrew_Popoff
писал(а):
Классно!!!
Симпатичная пьеса,и сыграна
великолепно.Интересно,как записано-неужели все нотами?
Тема:`Танцы кукол`, семь пьес для фортепиано (1952)
(13.11.2011 10:16)
musikus писал(а):
Луговой занимался отравлениями,
а стихи писал Луговской.
Судя по уровню сентенции-это именно
отравитель и написал,подсыпая полония в чай:)
Тема:`Танцы кукол`, семь пьес для фортепиано (1952)
(13.11.2011 04:14)
ak57 писал(а):
г.Попов - когда Вы пишите Ваши
замечательные сочинения?
Все время находитесь на этом форуме...
Хотите подколоть-хотя бы
делайте это без ошибок.
Тема:Концерт для двух фортепиано, ударных и оркестра
(11.11.2011 16:18)
Никогда не слышал версию сонаты с оркестром-по моему,она совершенно
неудачная,оркестр абсолютно лишний здесь.
1
«...
293
294
...»
312
Наши контакты
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.11.2011 18:28)
1) Рахманинов
2) Ляпунов
3) Равель
4) Бах
5) Щедрин
6) Шостакович
7) Скорик
8) Прокофьев
9) Вивальди
10) Чайковский
)))))))
предпочитается Чайковскому....
Тема:Соната для альта и фортепиано
(26.11.2011 00:11)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 19:51)
поделать... А Бах мне никогда не нравился... Он толстоват, этот
мужик... И музыка его густая... Толстая она, его
музыка-то...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 14:08)
И.Падеревский - польские фамилии в голове перепутались. В последнее
время мало сплю, много разных дел.
подумал,что,скорей всего,речь о Падеревском.:))
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 10:54)
Бородин? Шимановский? Менделеев? Галилей? Ньютон?
Улугбек?
впервые об этом слышу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(24.11.2011 11:22)
что не для одного - ПОЧТИ уверен. В до-минорном - чья
каденция?
Шнитке кадеция.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 22:52)
насколько я помню.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 19:03)
Бетховена есть каденции только к этому.
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(23.11.2011 15:46)
биографию.Алекс,увидите его-передавайте привет!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 21:16)
пожалуйста, на каком основании Вы считаете Бетховена
высокообразованным человеком? Я знаю, что, например, Сен-Санс был
просто феноменально образованным человеком, он был в чём-то
ренессансной личностью по разнообразию своих интересов и своих успехов
в разных областях - в математике, геологии, археологии, ботанике, etc.
Результат всего этого налицо - в его композиторской деятельности.
Ну так, скажите же мне, пожалуйста, на каких основаниях Вы считаете
Бетховена высокообразованным человеком? Мне действительно это
интересно.
музыки,меня,как и Виктора,шокируют Ваши разговоры о его скудном
образовании.Такие вершины только природным стихийным дарованием не
берутся.Уверен,что IQ его был феноменален.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 12:28)
данном контексте.
Бетховен,и заслоняет собой вполне достойных нашего внимания Сальери и
Альбрехтсбергера.Ну-Гайдна,впрочем,он собой не заслоняет.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 18:47)
а нужно ли ему было сдавать экзамен для этого, я имею в виду -
набираться чисто формальных знаний? Вопрос не досужий - мне
действительно интересно.
сочинял-не были формальными,имели абсолютно практическое
значение.Насчет экзамена-уверен,что Бетховен бы его сдал:)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 16:09)
экзамены по этому предмету?
инструментов писал.
Тема:Симфония №27. ``Лирическая`` (2009)
(19.11.2011 01:30)
посвящается Мясковскому. Я так понимаю, это что-то вроде разметки:
рубеж, дескать, пройден - можно дальше двигать. Полагаю 104-я будет
посвящена Гайдну. Ну, если автор и дальше будет в таком темпе ваять, я
думаю, он вполне поспеет, не смотря на возраст :)
41й добраться надо,тоже с посвящением догнанному:)
Тема:`Эпиграф графа Толстого к роману `Анна Каренина`` для смешанного хора (2008)
(19.11.2011 01:27)
нечего человеку.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.11.2011 18:00)
17-18века. `Барочность`- метафора используемая в искусствоведении не
только мной. Поздний Бетховен ломал классическую сонатную форму в
угоду `барочной` полифонии. Ренуар , разумеется, импрессионист. Но что
такое импрессионизм как не возрожденное барокко на новом витке
эволюции? Принципы одни и теже: слияние предмета и фона, размывание
четких границ. Постимпрессионизм-попытка соединить несоединимое:
барочные тенденции с классическими, и как результат-сумасшествие(Ван
Гог) и создание надуманного индивидуального стиля(Гоген, Сезанн)...
Впрочем, я отвлекся. Меня больше волнует разделение сообщества на
Гульдоманов и на Гульдофобов. Я придерживаюсь золотой середины.
Гульд-один из лучших исполнителей барочной музыки. Возможно (как
говорят) ему нет равных. Но что касается остальных интерпритаций,
то... слушаешь, слушаешь, а потом отойдешь в сторону и скажешь:`Это
черт знает что такое`.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(18.11.2011 15:10)
Тема:Песня `В лесу прифронтовом` (М.Исаковский)
(18.11.2011 15:09)
автора.
Тема:Концертино для кларнета с оркeстром, op.27
(16.11.2011 14:21)
Андриасова. Она называет его Иосиф, а не Йозеф, Фома Фомич. Может,
лучше переменить?
Сегодня, кстати, 11 лет со дня его смерти.
такой? Я,к стыду, впервые слышу эту фамилию.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.11.2011 14:20)
игра Гульда приравнена к звёздному небу! Нет, что ни говорите,
братцы, а форумный народ у нас - люди необыкновенно живые, творческие,
и с богатейшей фантазией, что, несомненно, радует :).
меня тоже игра Гульда не менее прекрасна,чем звёздное
небо,хотите-бросайте в меня тапками.И записи его сыграли огромную роль
в моей жизни.
Тема:Вся правда о Боге
(16.11.2011 01:32)
Тема:В облаках
(15.11.2011 14:47)
писал(а):
великолепно.Интересно,как записано-неужели все нотами?
Тема:`Танцы кукол`, семь пьес для фортепиано (1952)
(13.11.2011 10:16)
а стихи писал Луговской.
отравитель и написал,подсыпая полония в чай:)
Тема:`Танцы кукол`, семь пьес для фортепиано (1952)
(13.11.2011 04:14)
замечательные сочинения?
Все время находитесь на этом форуме...
делайте это без ошибок.
Тема:Концерт для двух фортепиано, ударных и оркестра
(11.11.2011 16:18)
неудачная,оркестр абсолютно лишний здесь.