CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:`С Лениным в сердце`, песня
(10.11.2011 06:13)
Ужасное изделие,чувствуется отвращение,с которым жизнелюб Бабаджанян
это вымучивал.
Тема:`Молодежный вальс` Aранжировка для оркестра народных инструментов
(10.11.2011 06:10)
Сайт пора переназвать-Полное собрание сочинений Асламаса,и еще немного
разной музыки:)Я все понимаю-основоположник и так далее,но все таки
непропорционально большое количество его сочинений уже размещено на
сайте,и выкладывание продолжается.Может быть-довольно?Тем более,что
все сочинения уважаемого автора достаточно однотипны.Мы ознакомились,и
благодарны.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 07:39)
tagantsev писал(а):
Еще хочу добавить, что лад
опрелеляет основную интонацию мелодии. Сегодня это мажор или минор
только - раньше было больше интонаций, которые сегодня нам трудно
расслышать. Думаю, не мне Вам это рассказыкать. А именно лад,
состоящий из 7 нот, и составляет основную интонацию, не отрицая
использования всех 12 звуков.
Такое впечатление,что Вы говорите
только о песнях.Есть масса музыки,в которой лад вообще ничего не
определяет.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 06:33)
tagantsev писал(а):
Я не хотел бы бы неким гурро
или учителем, но придеться рассказать небольшую историю. Было когда-то
у греков 7 так называемых ладов. Помню только 6 - ионийский,
эолийский, дорийский, фригийский, лидийский и миксолидийский. А может
их всего 6 и было. А теперь представте себе рояль без черных клавиш.
Если Вы сыграеете 7 нот (от до до до) - Вы сыграете гамму ионийского
лада, если от ре до ре - то эолийскогго ... от ля до ля - то
лидийского лада. До нас дошло только 2 лада - ионийский и лидийский,
которые мы сегодня нвзываем мажором и минором, На рояле без черных
клавиш это до мажор (гамма от ноты до) и ля минор (гамма от ноты ля).
Все остальные греческие лады практически не использовались. Правда
Равель иногда писал во фригийском ладе, что и указывал в названии `...
во фригийском ладе`. Говоря о 7 нотах и ладах, я подчеркивал, что
звуки, выбранные человечеством из непрерывного звукорядя, не случайны
и составляют то, что сегодня воспренимается как европейская музыка, а
не индийская или китайская (кстати тоже очень интересная выборка
звуков).
ий и т.д. лада ий Суть ) и шесть «гиполадов» (гипоионийский,
гипоэолийский, гиподорийский, гипофригийский, гиполидийский и
миксолидийский)
Это все очень познавательно,но ведь у нас есть и
черные клавиши,а Вы упорно пишете о семи нотах.
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 15:46)
Нет,совсем не нравится,оставляет ощущение неловкости-как будто
непрошеный композитор присоседился к действительному человеческому
горю.Музыка ощущается здесь как абсолютно лишняя,искусственная
добавка.Одного плача вполне достаточно.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.11.2011 08:37)
Sergeey писал(а):
Ага, становится понятнее. Т.е.
какой-то строгой, формальной границы нет (раз Вы пишете `я думаю`). А
посоветуйте, пожалуйста, что послушать Веберна (или еще кого-нибудь)
как наиболее ясную иллюстрацию серийной музыки.
Советую послушать
Веберна оркестровые и фортепьянные вариации,симфонию ор.21
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(06.11.2011 22:25)
Sergeey писал(а):
А в серии нет ограничения по
длине? 4 ноты могут быть серией? А Пассакалия Баха (для органа,
до-минор) - это серия? А тема B-A-C-H? А наваждение прокофьева?
Вообще, любой повтор. Вивальди? Я никак не могу взять в толк, что
такое `серия`. Это можно объяснить на пальцах
непрофессионалу?
Изначально-по Шенбергу-группа из 12ти
неповторяющихся нот,но потом стали использоваться серии и из меньшего
числа звуков.Карнавал можно считать отчасти серийным
сочинением.BACH-тоже может считаться отчасти серией.А начало
Фауст-симфонии Листа-просто чистая серия.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(06.11.2011 21:10)
Человек,безусловно,способный-но я не понимаю,зачем еще раз сочинять
то,что уже многократно сочинено?Если кому недостаточно
Мендельсона-есть еще Рафф,Гольдмарк,Шпор-да вагоны такой музыки
существуют.
Тема:"Смарагдова скрижаль Гермеса",камерная симфония №2
(06.11.2011 12:40)
Славная вещь!
Тема:Kолыбельная
(06.11.2011 11:46)
victormain писал(а):
A parte: Книги АВТОРИТЕТНЫХ
музыковедов не называются `Музыка - сила жизни`.
Я знал Юсфина,он
был большой фантазер,я бы его к особо авторитетным не отнес бы,хотя
дядька был приятный.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(05.11.2011 07:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Странная
характеристика... Это как если бы кто-то стал жаловаться, что вот,
дескать, Вариациям для оркестра Веберна не хватает пышности
`Жар-птицы`.
По-моему это фантастически оригинальное сочинение. Совершенно
непредсказуемое и ни на что не похожее.
Ресрект.
Спасибо!
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 20:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Я уже пробовал это слово
тут дискредитировать, Юрий, но без толку. Миф живуч.
Стараниями
Елены исключительно.Я к ней в первую очередь и обращался.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 19:56)
MargarMast писал(а):
Виктор, Вы хотите сказать,
что здесь мы имеем дело в современном виде исключительно с пустым
звуком? Или Вы хотите сказать, что все присутствующие на данном
форуме композиторы - гении?
Ужасно коробит меня слово
гений,употребляемое совершенно всерьез.Один из самых нелепых
романтических штампов,стараниями журналистов доживший до нашего
времени.Предлагаю наложить вето на его употребление))
Тема:Симфония №5 ре минор (1813)
(04.11.2011 05:04)
mikrus72 писал(а):
Нет! Сейчас-то Рису достанется
от наших, за подражательство!
Мне нравится. Слушаю наслаждаюсь. Ну, значит это нам достанется:
Фердинанду и микрусу! Ну и ладно!
Терпите, Микрус с Фердинандом
вдвоем - достойная компания.)) Мне он нравится, хотя и ловлю себя на
мысли - зачем он вообще, когда есть Бетховен... Понимаю,что мысль
вредная и неправильная.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(04.11.2011 05:01)
MargarMast писал(а):
Да, согласна, что-то
многовато Ярунского. Вот кого обсуждать неинтерсно - это уж точно
;).
Да почему же,Елена? Сергей необычайно интересен,он вообще
один такой...не могу с Вами согласиться никак,при всем уважении.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 16:09)
victormain писал(а):
Абсолютно. Ты в город не
поехал, что ли?
Приехал уже))
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 15:43)
MargarMast писал(а):
Как это? А Гафт, Гердт,
Юрский, Смоктуновский, Раневская, Плятт, Этуш, та же потрясающая
Светлана Крючкова - великолепный знаток поэзии, интереснейший человек
и потрясающий рассказчик, я уже молчу о Ролане Быкове и его чудесной
жене Елене Санаевой, а Чурикова - фантастическая актриса, цельный и
глубокий человек, Наталья Гундарева, да Боже ж мой! Великолепных
актёров и при этом истинных Личностей - было, по крайней мере, много!
Ребята, ваши замечания только показывают уровень актёров, с которыми
вы работали, и больше ничего.
Елена,мы с Виктором много общались
с покойным Олегом Борисовым,который был гений чистых кровей-так вот в
общении с ним тоже выплывало то,о чем пишет Андрей-перед нами Актер
Актерыч,ни слова в простоте,все время что то отыгрывается-в разговоре
с глазу на глаз это невыносимо.Судя по телеинтервью,точно так себя
вели и Смоктуновский,и Быков.Речь только об этом,о профессиональной
деформации личности,почти неизбежной(Юрский или,например,Демидова этим
не страдают,бо умны очень),уровень этих актеров-потрясающий,и сомнению
не подвергается.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 03:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Не могу согласиться.
Музыка ведь может и не изображать что-то, она сама по себе есть
что-то. Тут принципиальная разница между профессиями актера и
музыканта-исполнителя. Исполнитель делает что-то, а не изображает
некий первообраз. Он может обойтись без актерства, и когда начинает
актерствовать, нередко проявляет дурной вкус. Рихтер, Мравинский,
Ойстрах не актерствовали, они делали.
А композитору лицедейство и вовсе без надобности.
Рихтер изрядно
лицедействовал,особенно в молодости.И композиторы такие
бывали-Лист,Берлиоз.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 03:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Уже лет 15 работаю с
актерами. Страшная профессия, они так сживаются с `харями`, что мало
что от человека остается. Единицы остаются личностями. Из тех, кого я
знаю, пожалуй, только Н.П.Караченцов и К.Хабенский. Уважаю их. Вот и
все. Печально. Не отдавайте детей в актеры!
Согласен,Андрей-тоже
много общался с актерами,ужасное впечатление,как правило.С Гармашом не
встречались? Очень он мне понравился.А Безруков-совсем не
живой,буратишка просто.
Тема:Молодые композиторы
(03.11.2011 02:30)
MargarMast писал(а):
Э, Алёша, тут Вы неправы,
как мне кажется - прошу прощения, что встреваю в диалог. Если бы это
было так - Вы бы не выкладывали здесь музыку и не участвовали так
бурно в дискуссиях. Конечно же, мнение таких `заслуженных меломанов`,
как г-н musikus, оказывает на Вас действие - хотя бы эмоциональное.
Другое дело - что Вы с этим будете делать. Вам нужна дорожка, на
которой элементарно валяются зелёненькие - куда же без них? Так что -
всё равно приходится идти по этой тропе - не слишком-то избранной Вами
единолично.
Елена,зелененькие сейчас валяются на очень разных
дорожках,иногда даже и предположить трудно,что они там есть.Дорожка
Алекса-тоже вполне может быть усыпана некоторым их количеством.Вот где
их точно нет-это на дорожке Глеба Яковлева.Впрочем,они ему и не нужны.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 15:34)
victormain писал(а):
Многослойный небоскрёб - тип
современной вертикализированной драматургии. А клиповая меня как раз
нимало не интересовала никогда.
Клип может быть сколько угодно
вертикализирован-это просто какое то количество
видеоинформации,любой,не только про Бейонсе в окружении негров)На
ютьюбе все-клип,даже когда Плетнев Рахманинова играет.О чем спор
вообще?
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 04:40)
MargarMast писал(а):
Меня это не то, что
возмутит, а удивит, поскольку звучит это достаточно бездоказательно.
Оттого, что мы сейчас не видим новых открытий новых форм или новых
поворотов старых форм в каком-нибудь звёздном взлёте какого-нибудь
звёздного Мастера - ни о чём не говорит. Говорит только о том, что мы
этого ещё не дождались. Но это произойдёт, я в это верю. Если Алёша
закончит со своими экспериментами и подойдёт с новым пониманием к
тому, что называется музыкой, а не звукоизвлечением, звукоизвержением
или звукопоиском - он приблизит это явление. Вот помяните моё слово
(если мы до этого, конечно, доживём). А треки и клипы достаточно
преходящи и сиюминутны. В лучшем случае отвечают на потребу дня, а
завтра будут забыты, в худшем - будут незамечены ещё
сегодня.
Треки и клипы-это не низкие жанры,а какое то количество
аудио или видео информации,я только в этом смысле их упомянул.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:48)
MargarMast писал(а):
Юрий, а вот скажите мне,
пожалуйста, не означет ли размытость всех существующих музыкальных
терминов размытость всех нынешних музыкальных форм, то бишь в переводе
- бесформенность произведений, которая тянет за собой многие без- и
не-?
Елена,так никаких музыкальных форм и не осталось,теперь есть
только одна форма-трек или клип,которые могут быть заполнены чем
угодно.Музыка,написанная в какой либо конвенциональной форме-мертва
априори.Вас это возмутит,конечно-но это данность.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(31.10.2011 21:52)
MargarMast писал(а):
Посмотрела я заметку
Алексея, который справедливо вопросил, почему произведения для
фортепьяно-соло называются симфониями. На это было дано пространное
объяснение о тетралогии, взаимосвязи между частями, `звуковой картине
мира` - ну понятно, мы же, Сергей Ярунский, не какой-то там Брамс,
пробавлявшийся венгерскими народными танцами, мы же мыслим
космическими масштабами, идеями мироздания, выраженными в
неподражаемом метафизическом, философском, звуке.
Только я так всё равно и не поняла, при чём тут симфония - т.е.
оркестровое произведение, и почему композиции для фортепьяно надо
называть симфониями.
Всё-таки, мне думается, философия Аристотеля была более забавной.
Честно.
Лабиринт-последнее сочинение Николая Сидельникова-вообще
имеет подзаголовок Роман-симфония для фортепьяно.Слово симфония уже
давно ни к чему композитора не обязывает.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(31.10.2011 21:17)
MargarMast писал(а):
В этой `оранжерее кактусов`
даже не обо что уколоться! Что же это за кактусы такие? Больше
похожи на хищные растения из известного ужастика.
Скучные кактусы. И все одного вида. Утомительно. Дошла до 11-й
минуты и решила, что насмотрелась. Предпочитаю настоящую оранжерею
кактусов с бесконечным разнообразием видов.
Елена,а мне Кактусы
очень нравятся.Вы,по моему,слушаете в раздражении,потому что Сергей на
Брамса наехал)
1
«...
293
294
...»
312
Наши контакты
Тема:`С Лениным в сердце`, песня
(10.11.2011 06:13)
это вымучивал.
Тема:`Молодежный вальс` Aранжировка для оркестра народных инструментов
(10.11.2011 06:10)
разной музыки:)Я все понимаю-основоположник и так далее,но все таки
непропорционально большое количество его сочинений уже размещено на
сайте,и выкладывание продолжается.Может быть-довольно?Тем более,что
все сочинения уважаемого автора достаточно однотипны.Мы ознакомились,и
благодарны.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 07:39)
опрелеляет основную интонацию мелодии. Сегодня это мажор или минор
только - раньше было больше интонаций, которые сегодня нам трудно
расслышать. Думаю, не мне Вам это рассказыкать. А именно лад,
состоящий из 7 нот, и составляет основную интонацию, не отрицая
использования всех 12 звуков.
только о песнях.Есть масса музыки,в которой лад вообще ничего не
определяет.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 06:33)
или учителем, но придеться рассказать небольшую историю. Было когда-то
у греков 7 так называемых ладов. Помню только 6 - ионийский,
эолийский, дорийский, фригийский, лидийский и миксолидийский. А может
их всего 6 и было. А теперь представте себе рояль без черных клавиш.
Если Вы сыграеете 7 нот (от до до до) - Вы сыграете гамму ионийского
лада, если от ре до ре - то эолийскогго ... от ля до ля - то
лидийского лада. До нас дошло только 2 лада - ионийский и лидийский,
которые мы сегодня нвзываем мажором и минором, На рояле без черных
клавиш это до мажор (гамма от ноты до) и ля минор (гамма от ноты ля).
Все остальные греческие лады практически не использовались. Правда
Равель иногда писал во фригийском ладе, что и указывал в названии `...
во фригийском ладе`. Говоря о 7 нотах и ладах, я подчеркивал, что
звуки, выбранные человечеством из непрерывного звукорядя, не случайны
и составляют то, что сегодня воспренимается как европейская музыка, а
не индийская или китайская (кстати тоже очень интересная выборка
звуков).
ий и т.д. лада ий Суть ) и шесть «гиполадов» (гипоионийский,
гипоэолийский, гиподорийский, гипофригийский, гиполидийский и
миксолидийский)
черные клавиши,а Вы упорно пишете о семи нотах.
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 15:46)
непрошеный композитор присоседился к действительному человеческому
горю.Музыка ощущается здесь как абсолютно лишняя,искусственная
добавка.Одного плача вполне достаточно.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.11.2011 08:37)
какой-то строгой, формальной границы нет (раз Вы пишете `я думаю`). А
посоветуйте, пожалуйста, что послушать Веберна (или еще кого-нибудь)
как наиболее ясную иллюстрацию серийной музыки.
Веберна оркестровые и фортепьянные вариации,симфонию ор.21
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(06.11.2011 22:25)
длине? 4 ноты могут быть серией? А Пассакалия Баха (для органа,
до-минор) - это серия? А тема B-A-C-H? А наваждение прокофьева?
Вообще, любой повтор. Вивальди? Я никак не могу взять в толк, что
такое `серия`. Это можно объяснить на пальцах
непрофессионалу?
неповторяющихся нот,но потом стали использоваться серии и из меньшего
числа звуков.Карнавал можно считать отчасти серийным
сочинением.BACH-тоже может считаться отчасти серией.А начало
Фауст-симфонии Листа-просто чистая серия.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(06.11.2011 21:10)
то,что уже многократно сочинено?Если кому недостаточно
Мендельсона-есть еще Рафф,Гольдмарк,Шпор-да вагоны такой музыки
существуют.
Тема:"Смарагдова скрижаль Гермеса",камерная симфония №2
(06.11.2011 12:40)
Тема:Kолыбельная
(06.11.2011 11:46)
музыковедов не называются `Музыка - сила жизни`.
был большой фантазер,я бы его к особо авторитетным не отнес бы,хотя
дядька был приятный.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(05.11.2011 07:45)
характеристика... Это как если бы кто-то стал жаловаться, что вот,
дескать, Вариациям для оркестра Веберна не хватает пышности
`Жар-птицы`.
По-моему это фантастически оригинальное сочинение. Совершенно
непредсказуемое и ни на что не похожее.
Ресрект.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 20:50)
тут дискредитировать, Юрий, но без толку. Миф живуч.
Елены исключительно.Я к ней в первую очередь и обращался.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 19:56)
что здесь мы имеем дело в современном виде исключительно с пустым
звуком? Или Вы хотите сказать, что все присутствующие на данном
форуме композиторы - гении?
гений,употребляемое совершенно всерьез.Один из самых нелепых
романтических штампов,стараниями журналистов доживший до нашего
времени.Предлагаю наложить вето на его употребление))
Тема:Симфония №5 ре минор (1813)
(04.11.2011 05:04)
от наших, за подражательство!
Мне нравится. Слушаю наслаждаюсь. Ну, значит это нам достанется:
Фердинанду и микрусу! Ну и ладно!
вдвоем - достойная компания.)) Мне он нравится, хотя и ловлю себя на
мысли - зачем он вообще, когда есть Бетховен... Понимаю,что мысль
вредная и неправильная.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(04.11.2011 05:01)
многовато Ярунского. Вот кого обсуждать неинтерсно - это уж точно
;).
один такой...не могу с Вами согласиться никак,при всем уважении.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 16:09)
поехал, что ли?
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 15:43)
Юрский, Смоктуновский, Раневская, Плятт, Этуш, та же потрясающая
Светлана Крючкова - великолепный знаток поэзии, интереснейший человек
и потрясающий рассказчик, я уже молчу о Ролане Быкове и его чудесной
жене Елене Санаевой, а Чурикова - фантастическая актриса, цельный и
глубокий человек, Наталья Гундарева, да Боже ж мой! Великолепных
актёров и при этом истинных Личностей - было, по крайней мере, много!
Ребята, ваши замечания только показывают уровень актёров, с которыми
вы работали, и больше ничего.
с покойным Олегом Борисовым,который был гений чистых кровей-так вот в
общении с ним тоже выплывало то,о чем пишет Андрей-перед нами Актер
Актерыч,ни слова в простоте,все время что то отыгрывается-в разговоре
с глазу на глаз это невыносимо.Судя по телеинтервью,точно так себя
вели и Смоктуновский,и Быков.Речь только об этом,о профессиональной
деформации личности,почти неизбежной(Юрский или,например,Демидова этим
не страдают,бо умны очень),уровень этих актеров-потрясающий,и сомнению
не подвергается.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 03:43)
Музыка ведь может и не изображать что-то, она сама по себе есть
что-то. Тут принципиальная разница между профессиями актера и
музыканта-исполнителя. Исполнитель делает что-то, а не изображает
некий первообраз. Он может обойтись без актерства, и когда начинает
актерствовать, нередко проявляет дурной вкус. Рихтер, Мравинский,
Ойстрах не актерствовали, они делали.
А композитору лицедейство и вовсе без надобности.
лицедействовал,особенно в молодости.И композиторы такие
бывали-Лист,Берлиоз.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 03:41)
актерами. Страшная профессия, они так сживаются с `харями`, что мало
что от человека остается. Единицы остаются личностями. Из тех, кого я
знаю, пожалуй, только Н.П.Караченцов и К.Хабенский. Уважаю их. Вот и
все. Печально. Не отдавайте детей в актеры!
много общался с актерами,ужасное впечатление,как правило.С Гармашом не
встречались? Очень он мне понравился.А Безруков-совсем не
живой,буратишка просто.
Тема:Молодые композиторы
(03.11.2011 02:30)
как мне кажется - прошу прощения, что встреваю в диалог. Если бы это
было так - Вы бы не выкладывали здесь музыку и не участвовали так
бурно в дискуссиях. Конечно же, мнение таких `заслуженных меломанов`,
как г-н musikus, оказывает на Вас действие - хотя бы эмоциональное.
Другое дело - что Вы с этим будете делать. Вам нужна дорожка, на
которой элементарно валяются зелёненькие - куда же без них? Так что -
всё равно приходится идти по этой тропе - не слишком-то избранной Вами
единолично.
дорожках,иногда даже и предположить трудно,что они там есть.Дорожка
Алекса-тоже вполне может быть усыпана некоторым их количеством.Вот где
их точно нет-это на дорожке Глеба Яковлева.Впрочем,они ему и не нужны.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 15:34)
современной вертикализированной драматургии. А клиповая меня как раз
нимало не интересовала никогда.
вертикализирован-это просто какое то количество
видеоинформации,любой,не только про Бейонсе в окружении негров)На
ютьюбе все-клип,даже когда Плетнев Рахманинова играет.О чем спор
вообще?
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 04:40)
возмутит, а удивит, поскольку звучит это достаточно бездоказательно.
Оттого, что мы сейчас не видим новых открытий новых форм или новых
поворотов старых форм в каком-нибудь звёздном взлёте какого-нибудь
звёздного Мастера - ни о чём не говорит. Говорит только о том, что мы
этого ещё не дождались. Но это произойдёт, я в это верю. Если Алёша
закончит со своими экспериментами и подойдёт с новым пониманием к
тому, что называется музыкой, а не звукоизвлечением, звукоизвержением
или звукопоиском - он приблизит это явление. Вот помяните моё слово
(если мы до этого, конечно, доживём). А треки и клипы достаточно
преходящи и сиюминутны. В лучшем случае отвечают на потребу дня, а
завтра будут забыты, в худшем - будут незамечены ещё
сегодня.
аудио или видео информации,я только в этом смысле их упомянул.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:48)
пожалуйста, не означет ли размытость всех существующих музыкальных
терминов размытость всех нынешних музыкальных форм, то бишь в переводе
- бесформенность произведений, которая тянет за собой многие без- и
не-?
только одна форма-трек или клип,которые могут быть заполнены чем
угодно.Музыка,написанная в какой либо конвенциональной форме-мертва
априори.Вас это возмутит,конечно-но это данность.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(31.10.2011 21:52)
Алексея, который справедливо вопросил, почему произведения для
фортепьяно-соло называются симфониями. На это было дано пространное
объяснение о тетралогии, взаимосвязи между частями, `звуковой картине
мира` - ну понятно, мы же, Сергей Ярунский, не какой-то там Брамс,
пробавлявшийся венгерскими народными танцами, мы же мыслим
космическими масштабами, идеями мироздания, выраженными в
неподражаемом метафизическом, философском, звуке.
Только я так всё равно и не поняла, при чём тут симфония - т.е.
оркестровое произведение, и почему композиции для фортепьяно надо
называть симфониями.
Всё-таки, мне думается, философия Аристотеля была более забавной.
Честно.
имеет подзаголовок Роман-симфония для фортепьяно.Слово симфония уже
давно ни к чему композитора не обязывает.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(31.10.2011 21:17)
даже не обо что уколоться! Что же это за кактусы такие? Больше
похожи на хищные растения из известного ужастика.
Скучные кактусы. И все одного вида. Утомительно. Дошла до 11-й
минуты и решила, что насмотрелась. Предпочитаю настоящую оранжерею
кактусов с бесконечным разнообразием видов.
очень нравятся.Вы,по моему,слушаете в раздражении,потому что Сергей на
Брамса наехал)