Пользователь: precipitato

         
   
Информация о пользователе precipitato (не в сети )




   
   


Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 06:33)
tagantsev писал(а):
Я не хотел бы бы неким гурро
или учителем, но придеться рассказать небольшую историю. Было когда-то
у греков 7 так называемых ладов. Помню только 6 - ионийский,
эолийский, дорийский, фригийский, лидийский и миксолидийский. А может
их всего 6 и было. А теперь представте себе рояль без черных клавиш.
Если Вы сыграеете 7 нот (от до до до) - Вы сыграете гамму ионийского
лада, если от ре до ре - то эолийскогго ... от ля до ля - то
лидийского лада. До нас дошло только 2 лада - ионийский и лидийский,
которые мы сегодня нвзываем мажором и минором, На рояле без черных
клавиш это до мажор (гамма от ноты до) и ля минор (гамма от ноты ля).
Все остальные греческие лады практически не использовались. Правда
Равель иногда писал во фригийском ладе, что и указывал в названии `...
во фригийском ладе`. Говоря о 7 нотах и ладах, я подчеркивал, что
звуки, выбранные человечеством из непрерывного звукорядя, не случайны
и составляют то, что сегодня воспренимается как европейская музыка, а
не индийская или китайская (кстати тоже очень интересная выборка
звуков).


ий и т.д. лада ий Суть ) и шесть «гиполадов» (гипоионийский,
гипоэолийский, гиподорийский, гипофригийский, гиполидийский и
миксолидийский)
Это все очень познавательно,но ведь у нас есть и
черные клавиши,а Вы упорно пишете о семи нотах.
    


Тема:"Смарагдова скрижаль Гермеса",камерная симфония №2
(06.11.2011 12:40)
Славная вещь!
    


Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 16:09)
victormain писал(а):
Абсолютно. Ты в город не
поехал, что ли?
Приехал уже))
    


Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 15:43)
MargarMast писал(а):
Как это? А Гафт, Гердт,
Юрский, Смоктуновский, Раневская, Плятт, Этуш, та же потрясающая
Светлана Крючкова - великолепный знаток поэзии, интереснейший человек
и потрясающий рассказчик, я уже молчу о Ролане Быкове и его чудесной
жене Елене Санаевой, а Чурикова - фантастическая актриса, цельный и
глубокий человек, Наталья Гундарева, да Боже ж мой! Великолепных
актёров и при этом истинных Личностей - было, по крайней мере, много!
Ребята, ваши замечания только показывают уровень актёров, с которыми
вы работали, и больше ничего.
Елена,мы с Виктором много общались
с покойным Олегом Борисовым,который был гений чистых кровей-так вот в
общении с ним тоже выплывало то,о чем пишет Андрей-перед нами Актер
Актерыч,ни слова в простоте,все время что то отыгрывается-в разговоре
с глазу на глаз это невыносимо.Судя по телеинтервью,точно так себя
вели и Смоктуновский,и Быков.Речь только об этом,о профессиональной
деформации личности,почти неизбежной(Юрский или,например,Демидова этим
не страдают,бо умны очень),уровень этих актеров-потрясающий,и сомнению
не подвергается.
    


Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 04:40)
MargarMast писал(а):
Меня это не то, что
возмутит, а удивит, поскольку звучит это достаточно бездоказательно.
Оттого, что мы сейчас не видим новых открытий новых форм или новых
поворотов старых форм в каком-нибудь звёздном взлёте какого-нибудь
звёздного Мастера - ни о чём не говорит. Говорит только о том, что мы
этого ещё не дождались. Но это произойдёт, я в это верю. Если Алёша
закончит со своими экспериментами и подойдёт с новым пониманием к
тому, что называется музыкой, а не звукоизвлечением, звукоизвержением
или звукопоиском - он приблизит это явление. Вот помяните моё слово
(если мы до этого, конечно, доживём). А треки и клипы достаточно
преходящи и сиюминутны. В лучшем случае отвечают на потребу дня, а
завтра будут забыты, в худшем - будут незамечены ещё
сегодня.
Треки и клипы-это не низкие жанры,а какое то количество
аудио или видео информации,я только в этом смысле их упомянул.
    


Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(31.10.2011 21:52)
MargarMast писал(а):
Посмотрела я заметку
Алексея, который справедливо вопросил, почему произведения для
фортепьяно-соло называются симфониями. На это было дано пространное
объяснение о тетралогии, взаимосвязи между частями, `звуковой картине
мира` - ну понятно, мы же, Сергей Ярунский, не какой-то там Брамс,
пробавлявшийся венгерскими народными танцами, мы же мыслим
космическими масштабами, идеями мироздания, выраженными в
неподражаемом метафизическом, философском, звуке.

Только я так всё равно и не поняла, при чём тут симфония - т.е.
оркестровое произведение, и почему композиции для фортепьяно надо
называть симфониями.

Всё-таки, мне думается, философия Аристотеля была более забавной.
Честно.
Лабиринт-последнее сочинение Николая Сидельникова-вообще
имеет подзаголовок Роман-симфония для фортепьяно.Слово симфония уже
давно ни к чему композитора не обязывает.
    
   
         
Наши контакты