CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(30.10.2011 03:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Казалось бы - ну как бы
форму-то оживить? А пришел талантливый человек - и вот оно!
Супер!
Спасибо,Андрей!
Тема:Песни белорусские народные
(29.10.2011 15:55)
steinberg писал(а):
Или я чего-то не понимаю, или
это следует удалить или пора здесь Бабкину выкладывать. Плевок в
душу.
Мне тоже крайне неприятно,что на форуме появляется все
больше записей такого рода.Это исполнение-и правда от Бабкиной в одном
шаге.Похожей продукции существует просто тьма,если ее начать сюда
выкладывать-пиши пропало.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 05:31)
victormain писал(а):
Лучшая музыка Шнитке в `Пире
во время Чумы` из МАЛЕНЬКИХ ТРАГЕДИЙ, в СКАЗЕ ПРО ТО, КАК ЦАРЬ ПЁТР
АРАПА ЖЕНИЛ, в `Агонии`, КОМИССАРЕ, `Экипаже`. В 1-м Кончерто Гроссо,
в Quаsi una Sonata, в пассакалии из 2-й Симфонии, в МАДРИГАЛАХ. Думаю,
примерно вот так. Да, в 1х страницах и в Танго из Фаустуса в виде
кантаты.
Я добавил бы 2й кончерто гроссо и 3ю симфонию.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 03:42)
victormain писал(а):
А по-моему, музыка к МАЙОРУ
ВИХРЮ ещё лучше.
Не,тут круче.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 02:25)
AFlmnv писал(а):
Лучшее, на мой взгляд, сочинение
Андрея Яковлевича Эшпая.
Абсолютно согласен.
Тема:Two pieces for piano
(28.10.2011 20:44)
Не знаю,меня как то не проняло-упражнения в нововенском стиле,довольно
музыкальные,но не более того.
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(26.10.2011 23:41)
kusa1988 писал(а):
Вот его праизведения Ромео и
Джульета,вальс цветов,русский танец настоятельно рекамендую к
праслушиванию
Уважаемый,объясните пожалуйста-почему Вы так
пишете? У меня голова кругом идет...У Вас даже в профиле
написано-Рассия.Что это все значит?
Тема:`Досады` (Vexations), пьеса для фортепиано (1893)
(25.10.2011 20:31)
njio писал(а):
`Раздражение`
По моему,именно
к этой пьесе есть авторское указание-повторить 700 с чем то
раз(там-точная цифра).Кейдж с друзьями играл ее почти сутки.
Тема:`Ikhoor` для струнного трио (1978)
(25.10.2011 17:32)
victormain писал(а):
Слыхал, да. У меня давно
весь КАМЕРНЫЙ Ксенакис на 2-х дисках.
ну
прямо-весь...Весь-это,наверно,50 дисков,не меньше.
Тема:`Ikhoor` для струнного трио (1978)
(25.10.2011 07:28)
victormain писал(а):
Спасибо, вот этого названия
я не знал перевода.
А пьесу эту знал? Я ее впервые слышу.
Тема:Кантата о Сталине
(24.10.2011 22:41)
Кто понял-на каком языке исполняется эта хрень?
Тема:ВРЕМЕНА ГОДА (1980)
(23.10.2011 21:16)
victormain писал(а):
Даже не знаю, что и
сказать... Красавин, чего у меня больше, жён или стилей?!
У
тебя-жен,у меня-стилей.У тя стиль вообще,по моему,не менялся особо.
Тема:ВРЕМЕНА ГОДА (1980)
(23.10.2011 20:14)
MargarMast писал(а):
Здорово, мне понравилось.
Что-то такое ярмарочное, особенно весна и лето. Что-то в этом есть
немного от `Петрушки` Стравинского - по духу.
Спасибо!
Тема:ВРЕМЕНА ГОДА (1980)
(23.10.2011 20:12)
MargarMast писал(а):
Нет, осень как-то уж больно
неопределённые имеет настроения - слишком расплывчатые. Юрий, Вы
тогда были полны весны, и осень Вам не далась :).
А почему здесь написано 80-й год, а Вы говорите, что 1-й курс консы?
Я не поняла.
Елена,я сам запутался в своих датировках-в консе я
учился очень долго и сумбурно,но помню,что вроде где то между 1 и 2
курсами сочинено.Я закончил учиться аж в 31 год.
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(23.10.2011 19:47)
Очень классно,Андрей,поздравляю! Это можно исполнить в реальном
времени,с подключением этого прибамбаса,или только в записи может
существовать?
Тема:Рожденье Венеры (посвящается Анастасии Браудо)
(23.10.2011 19:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Необхожимое, на мой
взгляд, примечание: Анастасия Браудо - дочь Ираиды
Юсуповой.
Андрей,какое то отношение к нашей династии органистов
эта Анастасия имеет?
Тема:Микрокосмос
(23.10.2011 16:29)
Вполне симпатичная пьеса.Странно,я не только никогда не слышал музыки
этого автора,но вообще не знал о его существовании.А ведь,судя по
стилистике-это немолодой человек.Очень здорово сыграно.
Тема:Симфония №6 (1994-95)
(21.10.2011 20:30)
MargarMast писал(а):
Я никак не могу понять,
Сергей, это что - такой способ самоутверждения? Всех по очереди
поливать всячески?
По-моему, чтобы так судить о Сильвестрове, надо хоть немного
приблизиться по уровню таланта к нему.
Елена,талант-величина
крайне непостоянная,сегодня он есть,а завтра
нет,бывает-правда,редко-что послезавтра опять есть.Почему Сергей не
может высказывать свое отношение к конкретным вещам Сильвестрова?
Я,например,с ним в отношении 6 и 7 симфоний согласен.Шнитке-тоже
редкостный талант,но его симфонии после 5й-по моему,совершенно
ужасны.Почему мы не можем высказывать свое мнение?
Тема:Симфония №7 (2002-03)
(21.10.2011 19:10)
alexshmurak писал(а):
Я полагаю, что Музикус
абсолютно прав, если вести от периода Тихих песен. Это действительно
`одно произведение`, особенно последние лет 20; как к этому относиться
- уже другой вопрос. Полагаю, абсолютно типичное явление для многих
композиторов того же поколения. Другое дело, что Сильвестров всё-таки
выделяется среди них, что даёт лично мне повод для особого - киевского
- патриотизма :)
Нельзя не признать,Алекс,что у Вас есть повод
для такого патриотизма-мне вообще наследие ВВ из всех бывших советских
авангардистов кажется самым непрокисшим,даже вещи его первого периода
выгодно отличаются от пьес Денисова,Шнитке,Пярта,написанных в то же
время.Да и среди нынешних багателей,несмотря на их
изобильность,одинаковость и какую то кюи-обрАзность-встречаются
замечательные вещи.Конечно,Киеву-респект за такого автора.
Тема:Симфония №7 (2002-03)
(21.10.2011 16:04)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый musikus! Так точнее!
:)
Тысяча извинений!))
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(21.10.2011 15:37)
mikrus72 писал(а):
Сябры! А кто устал?? Пусть
огласят список уставших????? Шутю шутю! А то и вправду список
огласят!
Виленск -ура! Буду ждать!
Я,признаюсь,подустал немного...или Ваш
вопрос только сябрам адресован?
Тема:Симфония №7 (2002-03)
(21.10.2011 15:24)
musikus писал(а):
В последнее время много слушал
симфоническую музыку В.Сильвестрова. Впечатление глубочайшее. Полное
душевное уединение, сосредоточенность. Психоделический дайвинг...
Автор настолько неотвязно погружен в свой собственный мир, мир тишины,
что одну вещь трудно отделить от другой. Этот тот самый случай, когда
композитор (поэт, художник) всю жизнь пишет `одно и то же
произведение`. Даже `Реквием для Ларисы` не выбивается из этого
ряда.
Уважаемый Микрус,у Сильвестрова все таки есть резкая
стилистическая грань между авангардным и неоромантическим
периодами,никак нельзя 3ю и 5ю симфонии считать вариантами одного и
того же сочинения,здесь невозможно даже догадаться,не зная,что у этих
вещей-общий автор.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(20.10.2011 18:02)
Какой гигантский репертуар у совсем молодой
пианистки.Заинтригован,послушаю обязательно.
Тема:Постскрип(тум) для струнных и виолончели
(20.10.2011 14:18)
Здорово написано,остроумное,но к сожалению-непереводимое название.
Тема:Прекрасная скрипка в прекрасном амбиенте
(20.10.2011 14:07)
Дал высший балл этой пьесе,но,пожалуй поторопился-от этой сладости
довольно скоро начинает подташнивать.Общий саунд найден довольно
удачно.
1
«...
295
296
...»
312
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(30.10.2011 03:02)
форму-то оживить? А пришел талантливый человек - и вот оно!
Супер!
Тема:Песни белорусские народные
(29.10.2011 15:55)
это следует удалить или пора здесь Бабкину выкладывать. Плевок в
душу.
больше записей такого рода.Это исполнение-и правда от Бабкиной в одном
шаге.Похожей продукции существует просто тьма,если ее начать сюда
выкладывать-пиши пропало.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 05:31)
во время Чумы` из МАЛЕНЬКИХ ТРАГЕДИЙ, в СКАЗЕ ПРО ТО, КАК ЦАРЬ ПЁТР
АРАПА ЖЕНИЛ, в `Агонии`, КОМИССАРЕ, `Экипаже`. В 1-м Кончерто Гроссо,
в Quаsi una Sonata, в пассакалии из 2-й Симфонии, в МАДРИГАЛАХ. Думаю,
примерно вот так. Да, в 1х страницах и в Танго из Фаустуса в виде
кантаты.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 03:42)
ВИХРЮ ещё лучше.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 02:25)
Андрея Яковлевича Эшпая.
Тема:Two pieces for piano
(28.10.2011 20:44)
музыкальные,но не более того.
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(26.10.2011 23:41)
Джульета,вальс цветов,русский танец настоятельно рекамендую к
праслушиванию
пишете? У меня голова кругом идет...У Вас даже в профиле
написано-Рассия.Что это все значит?
Тема:`Досады` (Vexations), пьеса для фортепиано (1893)
(25.10.2011 20:31)
к этой пьесе есть авторское указание-повторить 700 с чем то
раз(там-точная цифра).Кейдж с друзьями играл ее почти сутки.
Тема:`Ikhoor` для струнного трио (1978)
(25.10.2011 17:32)
весь КАМЕРНЫЙ Ксенакис на 2-х дисках.
прямо-весь...Весь-это,наверно,50 дисков,не меньше.
Тема:`Ikhoor` для струнного трио (1978)
(25.10.2011 07:28)
я не знал перевода.
Тема:Кантата о Сталине
(24.10.2011 22:41)
Тема:ВРЕМЕНА ГОДА (1980)
(23.10.2011 21:16)
сказать... Красавин, чего у меня больше, жён или стилей?!
тебя-жен,у меня-стилей.У тя стиль вообще,по моему,не менялся особо.
Тема:ВРЕМЕНА ГОДА (1980)
(23.10.2011 20:14)
Что-то такое ярмарочное, особенно весна и лето. Что-то в этом есть
немного от `Петрушки` Стравинского - по духу.
Тема:ВРЕМЕНА ГОДА (1980)
(23.10.2011 20:12)
неопределённые имеет настроения - слишком расплывчатые. Юрий, Вы
тогда были полны весны, и осень Вам не далась :).
А почему здесь написано 80-й год, а Вы говорите, что 1-й курс консы?
Я не поняла.
учился очень долго и сумбурно,но помню,что вроде где то между 1 и 2
курсами сочинено.Я закончил учиться аж в 31 год.
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(23.10.2011 19:47)
времени,с подключением этого прибамбаса,или только в записи может
существовать?
Тема:Рожденье Венеры (посвящается Анастасии Браудо)
(23.10.2011 19:40)
взгляд, примечание: Анастасия Браудо - дочь Ираиды
Юсуповой.
эта Анастасия имеет?
Тема:Микрокосмос
(23.10.2011 16:29)
этого автора,но вообще не знал о его существовании.А ведь,судя по
стилистике-это немолодой человек.Очень здорово сыграно.
Тема:Симфония №6 (1994-95)
(21.10.2011 20:30)
Сергей, это что - такой способ самоутверждения? Всех по очереди
поливать всячески?
По-моему, чтобы так судить о Сильвестрове, надо хоть немного
приблизиться по уровню таланта к нему.
крайне непостоянная,сегодня он есть,а завтра
нет,бывает-правда,редко-что послезавтра опять есть.Почему Сергей не
может высказывать свое отношение к конкретным вещам Сильвестрова?
Я,например,с ним в отношении 6 и 7 симфоний согласен.Шнитке-тоже
редкостный талант,но его симфонии после 5й-по моему,совершенно
ужасны.Почему мы не можем высказывать свое мнение?
Тема:Симфония №7 (2002-03)
(21.10.2011 19:10)
абсолютно прав, если вести от периода Тихих песен. Это действительно
`одно произведение`, особенно последние лет 20; как к этому относиться
- уже другой вопрос. Полагаю, абсолютно типичное явление для многих
композиторов того же поколения. Другое дело, что Сильвестров всё-таки
выделяется среди них, что даёт лично мне повод для особого - киевского
- патриотизма :)
для такого патриотизма-мне вообще наследие ВВ из всех бывших советских
авангардистов кажется самым непрокисшим,даже вещи его первого периода
выгодно отличаются от пьес Денисова,Шнитке,Пярта,написанных в то же
время.Да и среди нынешних багателей,несмотря на их
изобильность,одинаковость и какую то кюи-обрАзность-встречаются
замечательные вещи.Конечно,Киеву-респект за такого автора.
Тема:Симфония №7 (2002-03)
(21.10.2011 16:04)
:)
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(21.10.2011 15:37)
огласят список уставших????? Шутю шутю! А то и вправду список
огласят!
Виленск -ура! Буду ждать!
вопрос только сябрам адресован?
Тема:Симфония №7 (2002-03)
(21.10.2011 15:24)
симфоническую музыку В.Сильвестрова. Впечатление глубочайшее. Полное
душевное уединение, сосредоточенность. Психоделический дайвинг...
Автор настолько неотвязно погружен в свой собственный мир, мир тишины,
что одну вещь трудно отделить от другой. Этот тот самый случай, когда
композитор (поэт, художник) всю жизнь пишет `одно и то же
произведение`. Даже `Реквием для Ларисы` не выбивается из этого
ряда.
стилистическая грань между авангардным и неоромантическим
периодами,никак нельзя 3ю и 5ю симфонии считать вариантами одного и
того же сочинения,здесь невозможно даже догадаться,не зная,что у этих
вещей-общий автор.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(20.10.2011 18:02)
пианистки.Заинтригован,послушаю обязательно.
Тема:Постскрип(тум) для струнных и виолончели
(20.10.2011 14:18)
Тема:Прекрасная скрипка в прекрасном амбиенте
(20.10.2011 14:07)
довольно скоро начинает подташнивать.Общий саунд найден довольно
удачно.