Пользователь: precipitato

         
   
Информация о пользователе precipitato (не в сети )




   
   


Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 17:06)
Cypros писал(а):
Давайте не будем
классифицировать 20-й век, а все остальное будем! Классификация нужна,
и не только (и не столько) для УДОБСТВА, сколько в целях ПОЗНАНИЯ: она
позволит пользователям послушать те записи, которые они никогда бы не
послушали (просто не увидев, не обратив внимание на них в огромном
алфавитном списке). Например, если Кассия (IX век) попадет в первую
хронологическую категорию, ее будет легче обнаружить тем, кто
интересуется ранними этапами развития музыки. Вероятность, что о ней
узнают, только нажав на `К` очень мала. `К` нажимают те, кто
целенаправленно ищет Кабалевского или Кейджа, и Кассию он не увидит.
Вероятность расширенного познания сейчас присутствует на сайте, но как
чистая случайность (в виде радио).
Трудно классифицировать не
только 20 век-например,к какому направлению отнести сыновей Баха?
Шуберта-он может числиться и классиком,и романтиком?Русских
композиторов 19 века-провести по романтическому ведомству?По
национальному?Кем будет назначен Григ? Альбенис?Пуччини?Запоздалые
романтики 20 века-Р.Штраус,Рахманинов,Метнер?Всякая классификация
будет дилетантской и неточной.
Кстати,я специально посмотрел на букву К-и никакой Кассии там не
нашел.
    


Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 14:51)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый precipitato! Я
говорил не о всей современной музыке. Вы слишком широко замазали. А о
конкретном произведении Хубеева. Ну если по этому произведению Вы
обобщаете на всю современную музыку…..!!! Ну что ж это ваше право.
Только все эти психосоматические фактурные паттерны, которые изучают
виде упражнений, выдавать за пьесу и да еще и за музыку. Не всякий
шум есть музыка. И то что он делает я прекрасно вижу.. То есть Вы
хотите сказать, что в лице этого Хубеева представлена вся современная
музыка. Да! А современную музыку я слушаю и много.
Зачем тогда Вы
придумываете всю эту дурацкую несуществующую терминологию,отталкиваясь
от слова Алеаторика?Это слово,в отличие от Ваших новообразований,имеет
совершенно практический смысл.Простите меня за мой несколько
раздраженный тон-но слишком много поливов я читаю на музыку молодых
людей тут в последние дни.Вам не приходит в голову,что им может быть
видней,как сейчас нужно писать?
    


Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(16.10.2011 21:14)
mrshch писал(а):
Очень украинская пьеса,насквозь
пронизанная ощущениями села.Язычество здесь преломлено через более
поздние времена(в отличие от сонат-симфоний Ярунского),во многом
напоминает Гоголя-страх превратился в страшилку.Мастерство
инструментовки потрясающе-слышны не инструменты,а именно `голос
пространства`.Яркий пример общедоступной живой современной музыки.Это
то,что бессознательно ощущает каждый горожанин,попадая в село.Сумерек
богов не услышал-вполне позитивная пьеса.Трансформация идей Вареза на
украинской почве-явление,кстати,достаточно редкое.Очень интересно,как
Ярунский нотировал национальные особенности смеха,регота и гогота.Не
написал же `з`їздь до кума у Кучинівку`?
Я тоже,как только узнал
музыку Сергея-поразился,насколько это украинская музыка,приятно,что не
я один.
    
   
         
Наши контакты