CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 21:58)
victormain писал(а):
Она на КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОЙ:
видимо, выкладывающий думал, что это фамилия. Или просто несуразица
вышла. Кассия замечательная.
Таки мадам Константинопольская.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 17:06)
Cypros писал(а):
Давайте не будем
классифицировать 20-й век, а все остальное будем! Классификация нужна,
и не только (и не столько) для УДОБСТВА, сколько в целях ПОЗНАНИЯ: она
позволит пользователям послушать те записи, которые они никогда бы не
послушали (просто не увидев, не обратив внимание на них в огромном
алфавитном списке). Например, если Кассия (IX век) попадет в первую
хронологическую категорию, ее будет легче обнаружить тем, кто
интересуется ранними этапами развития музыки. Вероятность, что о ней
узнают, только нажав на `К` очень мала. `К` нажимают те, кто
целенаправленно ищет Кабалевского или Кейджа, и Кассию он не увидит.
Вероятность расширенного познания сейчас присутствует на сайте, но как
чистая случайность (в виде радио).
Трудно классифицировать не
только 20 век-например,к какому направлению отнести сыновей Баха?
Шуберта-он может числиться и классиком,и романтиком?Русских
композиторов 19 века-провести по романтическому ведомству?По
национальному?Кем будет назначен Григ? Альбенис?Пуччини?Запоздалые
романтики 20 века-Р.Штраус,Рахманинов,Метнер?Всякая классификация
будет дилетантской и неточной.
Кстати,я специально посмотрел на букву К-и никакой Кассии там не
нашел.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 16:34)
Foma_Fomitch писал(а):
Друзья, в ближайшее время
мы планируем ввести новый тип сортировки композиторов. Для этого нам
нужен полный список всех возможных направлений в классической музыке.
У кого какие предложения?
Фома Фомич,простите-эта идея не кажется
мне удачной.Классификация по направлениям в музыке-вещь совершенно
условная и вполне безнадежная.Расположение композиторов в алфавитном
порядке-по моему оптимальный вариант.Простите,что я о себе-но мне
будет неприятно видеть свою фамилию в разделе,скажем-советские
композиторы,или полистилисты,или еще в каком нибудь.И-совершенно
правильно-весь 20 век невозможно
классифицировать.Стравинский,например-куда попадет? В неоклассики?
Тема:Манифест
(19.10.2011 06:43)
gyorgy2012 писал(а):
Спасибо! (тоже спрятался в
домик)
Подвиньтесь,Гоша,авось поместимся вдвоем))
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 23:50)
victormain писал(а):
Ну это ты хватанул. Ты оперу
ДЕКАБРИСТЫ слыхал? Так, чтоб целиком? Барбер всё-таки автор как автор,
ближе к Кабалевскому, если уж с нашими сравнивать :)
Сойдемся на
Шебалине-идет? Тем более,что сейчас кучу его музыки на сайт
залили,Скрипка оказывается все его симфонии записал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(18.10.2011 21:42)
Valery2 писал(а):
Да не такое уж оно и
вызывающее-то. Ну, явные аллюзии к фолии и Паганини, хулиганская
цитата из Бетховена, волшебным образом полностью врисовавшаяся в
музуку, будто так и былО. Зато свежо, задорно, слушается с интересом и
увлечением. Особенно понравился финал, нестандартно и красиво. (NB:
`особенно` - то есть всё понравилось сильно-сильно, а финал -
сильно-пресильно).
Спасибо!
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 20:39)
antidote писал(а):
Я не знаю, что там СМИ.
Достаточно включить любой американский массовый фильм, чтобы понять,
какая это замечательная страна, экспортирующая свое жизнелюбие на весь
мир.
Антидот,включите любой наш массовый фильм-и сразу
поймете,экспортером чего являемся на сегодня мы.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 20:10)
Елена,я дважды был в Штатах,и вынес оттуда совершенно прекрасные
впечатления,то,как их подают наши СМИ-это,конечно,совершенно
возмутительно,но на это,по моему,мало кто так уж ведется.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 20:07)
alexshmurak писал(а):
а как же House M. D., South
Park, Family Guy, Drawn Together, Alphas??)
Я смотрю Хауса,и еще
довольно славный-Criminal Minds,Lost бросил,недосмотрев-когда началось
просто накопление готических ужасов.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 18:58)
victormain писал(а):
И потом - ты Клеопатру
вообще с какого этого самого вдруг слушал???! Я-то с Декабристами -
ладно: 16 лет, советский мальчик, купил советские пластинки в
советском магазине...
Стравинский писал,что на открытии какого то
зала или театра ему предпочли Барбера с безопасной Клеопатрой,решил
послушать немного-и правда безопасная)
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 17:38)
victormain писал(а):
Ну это ты хватанул. Ты оперу
ДЕКАБРИСТЫ слыхал? Так, чтоб целиком? Барбер всё-таки автор как автор,
ближе к Кабалевскому, если уж с нашими сравнивать :)
Я зато
слыхал оперу Клеопатра(ну-не всю конечно),она ничем не лучше
Декабристов.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 16:47)
Intermezzo писал(а):
А мне вот Барбер нравится.
Не все, разумеется, но кое-какие произведения у него на высочайшем
уровне.
Барбер-довольно солидный автор,я ничего плохого про него
сказать не хотел.Но очень академичный и всегда предсказуемый,вроде
нашего Шапорина,к примеру..Соната для фно и знаменитое Адажио-вполне
славные вещи.
Тема:Sonata for piano
(18.10.2011 16:30)
victormain писал(а):
Да, но он всю жизнь возился
с то ли квартетом, то ли квинтетом (кажется, 2-е), давая всем понять,
что это-то и есть то главное, что... и т.д. Вроде так и не закончил.
Полагаю, что это был бы мягкий, сильно полифонизированный поздний
Малер.
Почему,он квартет закончил,у меня есть запись,это
длиннющая,минут на 40,убийственно серьезная и довольно тоскливая
пьеса,по стилю-между Р.Штраусом и Шенбергом,производит довольно
нелепое впечатление.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(18.10.2011 16:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Наконец-то дождались!
Спасибо, Алексей!
Нравиццо!!!
Мне тоже!)
Тема:Sonata for piano
(18.10.2011 16:18)
ostatnik писал(а):
Насколько читал - да, это он.
Но что меня больше всего поражает: почему нет записей самого Гульда,
исполняющего свои произведения? да, большинство из них не были
окончены, но должны же были сохраниться какие-то записи.
Для него
это была больная тема,он не настаивал на своем композиторстве,хотя в
юности мечтал стать именно композитором в первую очередь.Все таки тут
его достижения очень скромны,мечта не сбылась.
Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 16:15)
Пьеса,кстати,очень даже ничего,не понимаю,почему именно она вызвала
такую реакцию Микруса.
Тема:Sonata for piano
(18.10.2011 16:06)
Странно,я нигде не встречал даже упоминания об этой вещи.По
стилистике-довольно правдоподобно,похоже на его же квартет и сонату
для фагота.И все таки-откуда взялась эта музыка?Это точно Гульд?
Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 15:26)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый precipitato! В
тоне со мной можете не церемонится. Я вас уважаю как композитора.
Говорите в той тональности какую считаете лучшей. Обид
нет!
Спасибо!)) Я тем не менее постараюсь держаться в рамках.И
все таки-алеаторика,в отличие от амбивалентности-чисто технический
термин,русского эквивалента этому термину нет,ввиду новизны самого
явления-оно возникло в 50е годы.Вы пародируете не композиторскую,а
музыковедческую терминологию,которая и впрямь бывает несколько
избыточной,но на композиторов она никак не влияет,как не влияют на
садоводов профессиональные разговоры ботаников.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 14:55)
ak57 писал(а):
То что в США много выдающихся
композиторов - подвергать сомнению давольно глупо. А профессионалов
высочайшего уровня еще больше. Однако кто там является Великими?
Если оставить за скобками Рахманинова и
Стравинского.
Рассуждения о том,кто великий,а кто-нет-в русле
романтических традиций полностью,но если в этом русле оставаться,то
думаю,что Айвза и Кейджа вполне можно считать великими,хотя бы по
степени их влияния на мировую музыку.Я бы к ним еще Стива Райха
добавил,пожалуй.
Никто почему то Картера и Бэббита не вспомнил-они уж всяко
значительней,чем Барбер и Харрис.
Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 14:51)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый precipitato! Я
говорил не о всей современной музыке. Вы слишком широко замазали. А о
конкретном произведении Хубеева. Ну если по этому произведению Вы
обобщаете на всю современную музыку…..!!! Ну что ж это ваше право.
Только все эти психосоматические фактурные паттерны, которые изучают
виде упражнений, выдавать за пьесу и да еще и за музыку. Не всякий
шум есть музыка. И то что он делает я прекрасно вижу.. То есть Вы
хотите сказать, что в лице этого Хубеева представлена вся современная
музыка. Да! А современную музыку я слушаю и много.
Зачем тогда Вы
придумываете всю эту дурацкую несуществующую терминологию,отталкиваясь
от слова Алеаторика?Это слово,в отличие от Ваших новообразований,имеет
совершенно практический смысл.Простите меня за мой несколько
раздраженный тон-но слишком много поливов я читаю на музыку молодых
людей тут в последние дни.Вам не приходит в голову,что им может быть
видней,как сейчас нужно писать?
Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 14:10)
mikrus72 писал(а):
Поддерживаю и тоже жажду!
Прослушал минуту, а впереди еще целых пять минут фактурных
удовольствий. Эх, дожить бы до конца.:) И все таки Доницетти с Россини
до Хубеева далеко. Там оперы от двух до четырех часов летят, как одна
минута. А здесь шесть минут и словно целая вечность. Удивительна
сублимация времени.
скажите-ну вот зачем эти шутки? Зачем
сравнивать пьесу совсем молодого автора с Россини? Чтобы лишний раз
намекнуть,какое г**** вся современная музыка? Не слушайте ее,если Вам
не нравится-зачем на ней свое остроумие тренировать?
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 03:11)
Andrew_Popoff писал(а):
`Вестсайдская` неплоха, у
меня претензии к ней исключительно вкусовые - ну, не по вкусу мне. :)
А превзошел или изменил... я не знаю. Как-то разговаривал с одним
профессором-музыковедом из Нью-Йорка. Он без тени иронии называл
Бернстайна гением - не так, как мы восклицаем - `ах, гениально!` А как
общепризнанный факт. Так и перечислял: Бах, Мусоргский, Бернстайн,
Шостакович. Кто его знает, может он и прав...
Ни фига он не
прав-Бернстайн пристойный умелый автор,но ни гений никакой,уровень
его-по моему,уровень примерно Эшпая,что не так уж и мало.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(17.10.2011 22:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Здорово!
Тут найдена какая-то универсальная тема-формула, включающая и фолию и
паганини ля-минор, и все темы на свете. Это как единая теория
Вселенной. Мастерство необыкновенное. Всякое новое для меня сочинение
Юрия Красавина - событие. Спасибо!
Спасибо,Андрей! Это моя
дипломная работа к окончанию консерватории,я за нее получил аж 4))
Тема:Манифест
(17.10.2011 06:13)
victormain писал(а):
До чего же очаровательная
пьеса, как это я её прозевал! Всем детям маленьким покажу, в восторге
будут.
Ага,мне тоже нравится...печальная такая)беззащитная...
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(16.10.2011 21:14)
mrshch писал(а):
Очень украинская пьеса,насквозь
пронизанная ощущениями села.Язычество здесь преломлено через более
поздние времена(в отличие от сонат-симфоний Ярунского),во многом
напоминает Гоголя-страх превратился в страшилку.Мастерство
инструментовки потрясающе-слышны не инструменты,а именно `голос
пространства`.Яркий пример общедоступной живой современной музыки.Это
то,что бессознательно ощущает каждый горожанин,попадая в село.Сумерек
богов не услышал-вполне позитивная пьеса.Трансформация идей Вареза на
украинской почве-явление,кстати,достаточно редкое.Очень интересно,как
Ярунский нотировал национальные особенности смеха,регота и гогота.Не
написал же `з`їздь до кума у Кучинівку`?
Я тоже,как только узнал
музыку Сергея-поразился,насколько это украинская музыка,приятно,что не
я один.
1
«...
295
296
...»
312
Наши контакты
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 21:58)
видимо, выкладывающий думал, что это фамилия. Или просто несуразица
вышла. Кассия замечательная.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 17:06)
классифицировать 20-й век, а все остальное будем! Классификация нужна,
и не только (и не столько) для УДОБСТВА, сколько в целях ПОЗНАНИЯ: она
позволит пользователям послушать те записи, которые они никогда бы не
послушали (просто не увидев, не обратив внимание на них в огромном
алфавитном списке). Например, если Кассия (IX век) попадет в первую
хронологическую категорию, ее будет легче обнаружить тем, кто
интересуется ранними этапами развития музыки. Вероятность, что о ней
узнают, только нажав на `К` очень мала. `К` нажимают те, кто
целенаправленно ищет Кабалевского или Кейджа, и Кассию он не увидит.
Вероятность расширенного познания сейчас присутствует на сайте, но как
чистая случайность (в виде радио).
только 20 век-например,к какому направлению отнести сыновей Баха?
Шуберта-он может числиться и классиком,и романтиком?Русских
композиторов 19 века-провести по романтическому ведомству?По
национальному?Кем будет назначен Григ? Альбенис?Пуччини?Запоздалые
романтики 20 века-Р.Штраус,Рахманинов,Метнер?Всякая классификация
будет дилетантской и неточной.
Кстати,я специально посмотрел на букву К-и никакой Кассии там не
нашел.
Тема:Направления классической музыки
(19.10.2011 16:34)
мы планируем ввести новый тип сортировки композиторов. Для этого нам
нужен полный список всех возможных направлений в классической музыке.
У кого какие предложения?
мне удачной.Классификация по направлениям в музыке-вещь совершенно
условная и вполне безнадежная.Расположение композиторов в алфавитном
порядке-по моему оптимальный вариант.Простите,что я о себе-но мне
будет неприятно видеть свою фамилию в разделе,скажем-советские
композиторы,или полистилисты,или еще в каком нибудь.И-совершенно
правильно-весь 20 век невозможно
классифицировать.Стравинский,например-куда попадет? В неоклассики?
Тема:Манифест
(19.10.2011 06:43)
домик)
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 23:50)
ДЕКАБРИСТЫ слыхал? Так, чтоб целиком? Барбер всё-таки автор как автор,
ближе к Кабалевскому, если уж с нашими сравнивать :)
Шебалине-идет? Тем более,что сейчас кучу его музыки на сайт
залили,Скрипка оказывается все его симфонии записал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(18.10.2011 21:42)
вызывающее-то. Ну, явные аллюзии к фолии и Паганини, хулиганская
цитата из Бетховена, волшебным образом полностью врисовавшаяся в
музуку, будто так и былО. Зато свежо, задорно, слушается с интересом и
увлечением. Особенно понравился финал, нестандартно и красиво. (NB:
`особенно` - то есть всё понравилось сильно-сильно, а финал -
сильно-пресильно).
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 20:39)
Достаточно включить любой американский массовый фильм, чтобы понять,
какая это замечательная страна, экспортирующая свое жизнелюбие на весь
мир.
поймете,экспортером чего являемся на сегодня мы.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 20:10)
впечатления,то,как их подают наши СМИ-это,конечно,совершенно
возмутительно,но на это,по моему,мало кто так уж ведется.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 20:07)
Park, Family Guy, Drawn Together, Alphas??)
довольно славный-Criminal Minds,Lost бросил,недосмотрев-когда началось
просто накопление готических ужасов.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 18:58)
вообще с какого этого самого вдруг слушал???! Я-то с Декабристами -
ладно: 16 лет, советский мальчик, купил советские пластинки в
советском магазине...
зала или театра ему предпочли Барбера с безопасной Клеопатрой,решил
послушать немного-и правда безопасная)
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 17:38)
ДЕКАБРИСТЫ слыхал? Так, чтоб целиком? Барбер всё-таки автор как автор,
ближе к Кабалевскому, если уж с нашими сравнивать :)
слыхал оперу Клеопатра(ну-не всю конечно),она ничем не лучше
Декабристов.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 16:47)
Не все, разумеется, но кое-какие произведения у него на высочайшем
уровне.
сказать не хотел.Но очень академичный и всегда предсказуемый,вроде
нашего Шапорина,к примеру..Соната для фно и знаменитое Адажио-вполне
славные вещи.
Тема:Sonata for piano
(18.10.2011 16:30)
с то ли квартетом, то ли квинтетом (кажется, 2-е), давая всем понять,
что это-то и есть то главное, что... и т.д. Вроде так и не закончил.
Полагаю, что это был бы мягкий, сильно полифонизированный поздний
Малер.
длиннющая,минут на 40,убийственно серьезная и довольно тоскливая
пьеса,по стилю-между Р.Штраусом и Шенбергом,производит довольно
нелепое впечатление.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(18.10.2011 16:28)
Спасибо, Алексей!
Нравиццо!!!
Тема:Sonata for piano
(18.10.2011 16:18)
Но что меня больше всего поражает: почему нет записей самого Гульда,
исполняющего свои произведения? да, большинство из них не были
окончены, но должны же были сохраниться какие-то записи.
это была больная тема,он не настаивал на своем композиторстве,хотя в
юности мечтал стать именно композитором в первую очередь.Все таки тут
его достижения очень скромны,мечта не сбылась.
Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 16:15)
такую реакцию Микруса.
Тема:Sonata for piano
(18.10.2011 16:06)
стилистике-довольно правдоподобно,похоже на его же квартет и сонату
для фагота.И все таки-откуда взялась эта музыка?Это точно Гульд?
Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 15:26)
тоне со мной можете не церемонится. Я вас уважаю как композитора.
Говорите в той тональности какую считаете лучшей. Обид
нет!
все таки-алеаторика,в отличие от амбивалентности-чисто технический
термин,русского эквивалента этому термину нет,ввиду новизны самого
явления-оно возникло в 50е годы.Вы пародируете не композиторскую,а
музыковедческую терминологию,которая и впрямь бывает несколько
избыточной,но на композиторов она никак не влияет,как не влияют на
садоводов профессиональные разговоры ботаников.
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 14:55)
композиторов - подвергать сомнению давольно глупо. А профессионалов
высочайшего уровня еще больше. Однако кто там является Великими?
Если оставить за скобками Рахманинова и
Стравинского.
романтических традиций полностью,но если в этом русле оставаться,то
думаю,что Айвза и Кейджа вполне можно считать великими,хотя бы по
степени их влияния на мировую музыку.Я бы к ним еще Стива Райха
добавил,пожалуй.
Никто почему то Картера и Бэббита не вспомнил-они уж всяко
значительней,чем Барбер и Харрис.
Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 14:51)
говорил не о всей современной музыке. Вы слишком широко замазали. А о
конкретном произведении Хубеева. Ну если по этому произведению Вы
обобщаете на всю современную музыку…..!!! Ну что ж это ваше право.
Только все эти психосоматические фактурные паттерны, которые изучают
виде упражнений, выдавать за пьесу и да еще и за музыку. Не всякий
шум есть музыка. И то что он делает я прекрасно вижу.. То есть Вы
хотите сказать, что в лице этого Хубеева представлена вся современная
музыка. Да! А современную музыку я слушаю и много.
придумываете всю эту дурацкую несуществующую терминологию,отталкиваясь
от слова Алеаторика?Это слово,в отличие от Ваших новообразований,имеет
совершенно практический смысл.Простите меня за мой несколько
раздраженный тон-но слишком много поливов я читаю на музыку молодых
людей тут в последние дни.Вам не приходит в голову,что им может быть
видней,как сейчас нужно писать?
Тема:Glassary (2010)
(18.10.2011 14:10)
Прослушал минуту, а впереди еще целых пять минут фактурных
удовольствий. Эх, дожить бы до конца.:) И все таки Доницетти с Россини
до Хубеева далеко. Там оперы от двух до четырех часов летят, как одна
минута. А здесь шесть минут и словно целая вечность. Удивительна
сублимация времени.
сравнивать пьесу совсем молодого автора с Россини? Чтобы лишний раз
намекнуть,какое г**** вся современная музыка? Не слушайте ее,если Вам
не нравится-зачем на ней свое остроумие тренировать?
Тема:Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии)
(18.10.2011 03:11)
меня претензии к ней исключительно вкусовые - ну, не по вкусу мне. :)
А превзошел или изменил... я не знаю. Как-то разговаривал с одним
профессором-музыковедом из Нью-Йорка. Он без тени иронии называл
Бернстайна гением - не так, как мы восклицаем - `ах, гениально!` А как
общепризнанный факт. Так и перечислял: Бах, Мусоргский, Бернстайн,
Шостакович. Кто его знает, может он и прав...
прав-Бернстайн пристойный умелый автор,но ни гений никакой,уровень
его-по моему,уровень примерно Эшпая,что не так уж и мало.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(17.10.2011 22:52)
Тут найдена какая-то универсальная тема-формула, включающая и фолию и
паганини ля-минор, и все темы на свете. Это как единая теория
Вселенной. Мастерство необыкновенное. Всякое новое для меня сочинение
Юрия Красавина - событие. Спасибо!
дипломная работа к окончанию консерватории,я за нее получил аж 4))
Тема:Манифест
(17.10.2011 06:13)
пьеса, как это я её прозевал! Всем детям маленьким покажу, в восторге
будут.
Тема:`Великий Гоготун` - безобразие для 4 исполнителей (1996)
(16.10.2011 21:14)
пронизанная ощущениями села.Язычество здесь преломлено через более
поздние времена(в отличие от сонат-симфоний Ярунского),во многом
напоминает Гоголя-страх превратился в страшилку.Мастерство
инструментовки потрясающе-слышны не инструменты,а именно `голос
пространства`.Яркий пример общедоступной живой современной музыки.Это
то,что бессознательно ощущает каждый горожанин,попадая в село.Сумерек
богов не услышал-вполне позитивная пьеса.Трансформация идей Вареза на
украинской почве-явление,кстати,достаточно редкое.Очень интересно,как
Ярунский нотировал национальные особенности смеха,регота и гогота.Не
написал же `з`їздь до кума у Кучинівку`?
музыку Сергея-поразился,насколько это украинская музыка,приятно,что не
я один.