CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 21:12)
victormain писал(а):
Очень интересная информация,
но Вы уверены в её достоверности? Не подскажете источник?
Про
предложение Гульда помочь Рихтеру с записями я тоже где то читал.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 19:44)
tagantsev писал(а):
Интересно, почему-то Рихтер
(в некотором смысле антипод Гульду) высоко ценил Гульда и не считал,
что он всю жизнь выпендривался.
Я встречал критические замечания
Рихтера о Гульде,а похвал в адрес Гульда от Рихтера не припомню.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 16:01)
musikus писал(а):
Недавно пришлось говорить о
том, что по прошествии времени широта маневра, поиска выразительных
средств у исполнителей сокращается так же, как и у композиторов.
Накопленный опыт, прецеденты исполнений, становясь доступными
благодаря записям, все больше зажимают музыканта в рамки известного,
банального.
...Давно не слушал сонаты Бетховена со Шнабелем, хотя имел весь
цикл сонат с ним еще десятки лет назад. И всегда казалось, что уж
он-то - эталон, начала всех начал. И вот, после длительного перерыва,
послушал шнабелевскую `Аппассионату` и поразился - почти
банально... Многие нынешние играют убедительнее. Но ведь НЕ САМИ
НАШЛИ! А благодаря многим предшественникам, тому же Шнабелю...
Вы
знаете-я его никогда не мог слушать,меня раздражает его слабая техника
и шаткий ритм.Но ума у него была палата,читать его литературные вещи
необычайно интересно.
Тема:6 багателей для фортепиано (1823-1824)
(16.10.2011 15:56)
RUBINstein писал(а):
Запись с диска: `Glenn Gould
: THE YOUNG MAVERICK`.
http://www.cbcshop.ca/CBC/shopping/product.aspx?Product_ID=2030&Varian
t_ID=PSCD+2030&lang=en-CA
Если кто нибудь и в этой записи найдет
недостатки-вызову на дуэль))
Из лучших записей Гульда.Что то невероятное.
Тема:Концертштюк для фортепиано с оркестром фа минор (1821)
(15.10.2011 21:21)
Sergeey писал(а):
А вот кто бы мне объяснил,
зачем он этого Вебера вообще играл? Перепутал? Чем это его
репертуар?
Господи,а почему бы ему это не сыграть? Славная же
пьеса.Он много чего в таком роде играл-Бурлеску Штрауса,Вальс Равеля.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(15.10.2011 19:41)
glebyakovlev писал(а):
Наивность ваша поражает в
первую очередь, что думаете мол в музыке все так просто. Нет, товарищи
- все куда сложнее.
Но это уж вам не объяснить.
Мне просто не о чем разговаривать с этими людьми, которых и
музыкантами-то язык не повернется назвать, которые заполонили данный
форум, и кроме своего мнения, ни на чем не основанного, не знают. А
правда им глаза колит.
Мало того, что люди непонимающие и безграмотные, а еще и откровенно
невоспитанные
без-культурные.
Без-культурные....Кедж...Колит(болезнь?) боже....
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.10.2011 01:45)
Intermezzo писал(а):
Согласен. Тут уж я
разошелся. Просто я имел в виду, что никто не создал СТОЛЬКО
произведений такого качества и глубины. Мессиан, Гендель, Мендельсон -
у них были блестящие произведения, но это же единицы! У Баха, что ни
возьми - бездонная пропасть.
P. S. Думаю, Мише 7а лучше начать знакомиться с органными
произведениями с Баха, а не Мессиана. ;) А то послушает то же
`Явление...` - так и музыку забросит ;). Я вот после первого раза
прослушивания `Явления...` минут 20 сидел в полной прострации, пытался
осмыслить... Эта музыка даже подавляет. Мессиан как будто собрал нечто
огромное и все это обрушил на слушателя... Тяжело его сразу понять и
осмыслить.
Конечно,лучше с Баха начать,до Мессиана можно вообще
не доходить,это все таки очень на любителя,хотя мне его органная
музыка симпатична.
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(15.10.2011 01:42)
Андрей,очень славно!
Тема:Десятка любимых композиторов
(14.10.2011 22:03)
Intermezzo писал(а):
Ну, Мессиан - это этакий
яркий проблеск среди тьмы в целом. Я сам люблю его слушать - особенно
`Явление вечной церкви`. Слушаешь и думаешь: а после этого хоть
что-нибудь сможешь серьезно воспринимать?
И все же, баховский свет настолько высоко и далеко ото всех
остальных, что светит, как звезда. А звезды ведь во много раз больше
солнца... Так что, если он и не закрыл, то из всех органных
композиторов однозначно лучший. И почти у всех орган ассоциируется
именно с Бахом.
Тем более, это только мое субъективное мнение. Вот у меня любимый
композитор - именно Бах. Его ведь сколько ни слушай, не
наслушаешься.
Для меня Бах-тоже самый,но писать,что он вообще
навсегда прикрыл лавку музыки для органа-все же преувеличение.
Тема:Десятка любимых композиторов
(14.10.2011 21:07)
Intermezzo писал(а):
Иоганн Себастьян Бах. И
рядом просто никого, и близко.
Ничего если перейду на `ты`? Так намного удобней, мы все-таки почти
одного поколения, +-3-4 года - ерунда ж)) В общем, я Интермеццо aka
Андрей, уж как удобней) Совершенный неуч в плане знания произведений
(поэтому тест от Классик-Онлайн провалил с треском), но классику от
этого меньше не люблю и не чувствую)) Кстати, популярную музыку тоже
слушаю время от времени, чтоб детство вспомнить))
Возвращаясь к Иоганну Себастьяну, каждая его органная прелюдия,
фантазия, фуга, хоральная прелюдия (хотя бы, просто для примера), она
гениальна! Крупнейшие композиторы тратили всю свою жизнь, чтобы
сочинить хоть что-нибудь по-настоящему стоящее для ОРГАНА, а он
штамповал гениальнейшие произведения, как конвейер. Так более того,
получалось так здорово, что, на мой взгляд, орган он просто ЗАКРЫЛ.
Это кем же надо быть, чтобы ЗАКРЫТЬ ИНСТРУМЕНТ. А ЗАКРЫТЬ ОРГАН
(!!!!!!!!!!), короля инструментов, мог бы только он.
Ни фига он
не закрыл-есть органный Мессиан.Тоже не хухры-мухры.
Тема:`Песни Юродивых`
(14.10.2011 15:19)
antidote писал(а):
`Совок` - это не
индустриализация и полеты в космос, а вот это: бойкот ему, бойкот! Вон
из комсомола! Вон из партии! Враг народа!
Вы считаете,что
нежелание общаться с неучем и хамом-это издержки советского
воспитания?
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1953)
(14.10.2011 14:47)
MargarMast писал(а):
Уважаемые любители
Уствольской! Нет, видимо я недостаточно окиберменилась и просветилась
на предмет авангарда.
Пожалуйста, объясните мне, ради Бога, почему я должна называть это
`музыкой`, а не потоком музыкального бессознания психически не совсем
устойчивой дамы? Почему?
Елена,по части психической устойчивости
нам с Вами до нее -ох как далеко!Она была абсолютно железным
человеком.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 14:42)
musikus писал(а):
Ну, вспоминать-то Вы вряд ли
мне запретите. Я и сам-то себе не смогу воспретить. Что касается
нового языка, то он нужен для выражения нового содержания. А у ГИУ нет
ничего нового ни там, ни там. Ее выразительные средства абсолютно
стандартны. Но из всего, что в этом смысле найдено, накоплено мировой
музыкой, она избирала средства, выражающие ее, увы, убогое,
страдальческое, какое-то визгливо-нищенское мироощущение. Особенно
ясно это читается в ее религиозных опусах с этими жалкими
восклицаниями `Госпиди!`.
Восклицания эти изрядно портят
картину,согласен с Вами.Но стандартность выразительных средств-это
совсем не про нее.Язык Уствольской абсолютно оригинален и не имеет
аналогов,ни в нашей музыке,ни в европейской.Он сформировался в конце
40х-начале 50х,и был исключительно радикален даже в мировых
масштабах,не говоря уже об СССР.
Тема:`Песни Юродивых`
(14.10.2011 01:46)
AFlmnv писал(а):
Да. Сколько лет, сколько зим
прошло с тех пор, как форумчане собирались игнорировать нашего
уважаемого тролля...
А он все троллит и троллит, хамит и хамит. А на него все реагируют и
реагируют.
В который уже раз предлагаю не кормить
тролля-множество страниц форума безнадежно изгажены.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 21:55)
glebyakovlev писал(а):
Ооо наконец-то Вы открыли
свое истинное лицо. Хотя я подозревал, что уровень воспитания и
образованности у Вас именно такой.
Глеб,я присоединяюсь к
пожеланию Виктора.Дальнейшее общение считаю невозможным.Всего
наилучшего.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 20:53)
glebyakovlev писал(а):
Зарываюсь как раз-таки не
я.
Я стоять в сторонке не буду, когда меня просто-напросто открыто
оскорбляют, обвиняя в необразованности.
Особенно если это делает человек, который не знает, что соната
си-минор и соната по прочтении Данте - разные произведения.
Вы
очень разнузданно общаетесь.Под никами Ваших собеседников-люди
значительно старше Вас.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 20:30)
glebyakovlev писал(а):
Ну что, abcz? Где же Ваши
холеные знания? Кому из нас их недостает?
Глеб,Вы опять
зарываетесь.И опять ошибок много.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 20:04)
glebyakovlev писал(а):
Ну так Лист-то об этом не
думал совсем.
Это у него получилось так - потому что он по-музыкальней будет многих
других композиторов.
Откуда вы знаете,о чем думал Лист?Он был как
раз очень рациональным автором.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 20:03)
glebyakovlev писал(а):
Все понятно с Вами...
Наука! Техника! Долой талант! Да здравствует рассудок и вычисления!
Типично в общем для не слишком компетентных особ.
Вам,Глеб,надо
бы во времена Карамзина родиться,там бы Ваши руссоистские идеи насчет
природы,естественности-имели бы большой спрос.
Тема:Немецкие романтики (2007)
(13.10.2011 18:20)
glebyakovlev писал(а):
Ооо весьма весьма! Что-то
на уровне Высотского, может даже выше!
Все таки-Высоцкого,хотя и
непонятно,причем он здесь.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 18:19)
glebyakovlev писал(а):
Ну а вы как думаете? Что
там с формой?
Понимаю конечно, что вопрос на вопрос это не ответ, но очень хотелось
бы узнать ваше мнение.
Я думаю,что с формой там все ОК.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 18:17)
glebyakovlev писал(а):
Ну а вы как думаете? Что
там с формой?
Понимаю конечно, что вопрос на вопрос это не ответ, но очень хотелось
бы узнать ваше мнение.
Не думаю,что форум-подходящее место для
развернутого анализа каких то конкретных произведений.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 18:07)
glebyakovlev писал(а):
Ну как Вы хотите чтобы я
Вам это объяснил на пальцах? Были бы ноты - тогда я не то чтобы
показал, а доказательствами загнал бы в угол так, что Вы просто не
смогли бы не согласиться. Это совсем не умозрительно - более того, это
просто слушно даже без всякого анализа. Если не слышите - могу
проанализировать и доказать.
Ноты целотонной гаммы?Вы в ней
найдете центр и загоните нас в угол?
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 18:03)
glebyakovlev писал(а):
Ну вот организация, форма.
Что может быть сложного в форме? Форма. Что тут непонятного?
abcz
спрашивает Вас-что сложного в форме сонаты Листа
конкретно.Присоединяюсь к вопросу.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 13:50)
glebyakovlev писал(а):
Эт Вы загнули
конечно........
Имеете что то возразить?
1
«...
297
298
...»
312
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 21:12)
но Вы уверены в её достоверности? Не подскажете источник?
предложение Гульда помочь Рихтеру с записями я тоже где то читал.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 19:44)
(в некотором смысле антипод Гульду) высоко ценил Гульда и не считал,
что он всю жизнь выпендривался.
Рихтера о Гульде,а похвал в адрес Гульда от Рихтера не припомню.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.10.2011 16:01)
том, что по прошествии времени широта маневра, поиска выразительных
средств у исполнителей сокращается так же, как и у композиторов.
Накопленный опыт, прецеденты исполнений, становясь доступными
благодаря записям, все больше зажимают музыканта в рамки известного,
банального.
...Давно не слушал сонаты Бетховена со Шнабелем, хотя имел весь
цикл сонат с ним еще десятки лет назад. И всегда казалось, что уж
он-то - эталон, начала всех начал. И вот, после длительного перерыва,
послушал шнабелевскую `Аппассионату` и поразился - почти
банально... Многие нынешние играют убедительнее. Но ведь НЕ САМИ
НАШЛИ! А благодаря многим предшественникам, тому же Шнабелю...
знаете-я его никогда не мог слушать,меня раздражает его слабая техника
и шаткий ритм.Но ума у него была палата,читать его литературные вещи
необычайно интересно.
Тема:6 багателей для фортепиано (1823-1824)
(16.10.2011 15:56)
: THE YOUNG MAVERICK`.
http://www.cbcshop.ca/CBC/shopping/product.aspx?Product_ID=2030&Varian
t_ID=PSCD+2030&lang=en-CA
недостатки-вызову на дуэль))
Из лучших записей Гульда.Что то невероятное.
Тема:Концертштюк для фортепиано с оркестром фа минор (1821)
(15.10.2011 21:21)
зачем он этого Вебера вообще играл? Перепутал? Чем это его
репертуар?
пьеса.Он много чего в таком роде играл-Бурлеску Штрауса,Вальс Равеля.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(15.10.2011 19:41)
первую очередь, что думаете мол в музыке все так просто. Нет, товарищи
- все куда сложнее.
Но это уж вам не объяснить.
Мне просто не о чем разговаривать с этими людьми, которых и
музыкантами-то язык не повернется назвать, которые заполонили данный
форум, и кроме своего мнения, ни на чем не основанного, не знают. А
правда им глаза колит.
Мало того, что люди непонимающие и безграмотные, а еще и откровенно
невоспитанные
без-культурные.
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.10.2011 01:45)
разошелся. Просто я имел в виду, что никто не создал СТОЛЬКО
произведений такого качества и глубины. Мессиан, Гендель, Мендельсон -
у них были блестящие произведения, но это же единицы! У Баха, что ни
возьми - бездонная пропасть.
P. S. Думаю, Мише 7а лучше начать знакомиться с органными
произведениями с Баха, а не Мессиана. ;) А то послушает то же
`Явление...` - так и музыку забросит ;). Я вот после первого раза
прослушивания `Явления...` минут 20 сидел в полной прострации, пытался
осмыслить... Эта музыка даже подавляет. Мессиан как будто собрал нечто
огромное и все это обрушил на слушателя... Тяжело его сразу понять и
осмыслить.
не доходить,это все таки очень на любителя,хотя мне его органная
музыка симпатична.
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(15.10.2011 01:42)
Тема:Десятка любимых композиторов
(14.10.2011 22:03)
яркий проблеск среди тьмы в целом. Я сам люблю его слушать - особенно
`Явление вечной церкви`. Слушаешь и думаешь: а после этого хоть
что-нибудь сможешь серьезно воспринимать?
И все же, баховский свет настолько высоко и далеко ото всех
остальных, что светит, как звезда. А звезды ведь во много раз больше
солнца... Так что, если он и не закрыл, то из всех органных
композиторов однозначно лучший. И почти у всех орган ассоциируется
именно с Бахом.
Тем более, это только мое субъективное мнение. Вот у меня любимый
композитор - именно Бах. Его ведь сколько ни слушай, не
наслушаешься.
навсегда прикрыл лавку музыки для органа-все же преувеличение.
Тема:Десятка любимых композиторов
(14.10.2011 21:07)
рядом просто никого, и близко.
Ничего если перейду на `ты`? Так намного удобней, мы все-таки почти
одного поколения, +-3-4 года - ерунда ж)) В общем, я Интермеццо aka
Андрей, уж как удобней) Совершенный неуч в плане знания произведений
(поэтому тест от Классик-Онлайн провалил с треском), но классику от
этого меньше не люблю и не чувствую)) Кстати, популярную музыку тоже
слушаю время от времени, чтоб детство вспомнить))
Возвращаясь к Иоганну Себастьяну, каждая его органная прелюдия,
фантазия, фуга, хоральная прелюдия (хотя бы, просто для примера), она
гениальна! Крупнейшие композиторы тратили всю свою жизнь, чтобы
сочинить хоть что-нибудь по-настоящему стоящее для ОРГАНА, а он
штамповал гениальнейшие произведения, как конвейер. Так более того,
получалось так здорово, что, на мой взгляд, орган он просто ЗАКРЫЛ.
Это кем же надо быть, чтобы ЗАКРЫТЬ ИНСТРУМЕНТ. А ЗАКРЫТЬ ОРГАН
(!!!!!!!!!!), короля инструментов, мог бы только он.
не закрыл-есть органный Мессиан.Тоже не хухры-мухры.
Тема:`Песни Юродивых`
(14.10.2011 15:19)
индустриализация и полеты в космос, а вот это: бойкот ему, бойкот! Вон
из комсомола! Вон из партии! Враг народа!
нежелание общаться с неучем и хамом-это издержки советского
воспитания?
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1953)
(14.10.2011 14:47)
Уствольской! Нет, видимо я недостаточно окиберменилась и просветилась
на предмет авангарда.
Пожалуйста, объясните мне, ради Бога, почему я должна называть это
`музыкой`, а не потоком музыкального бессознания психически не совсем
устойчивой дамы? Почему?
нам с Вами до нее -ох как далеко!Она была абсолютно железным
человеком.
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(14.10.2011 14:42)
мне запретите. Я и сам-то себе не смогу воспретить. Что касается
нового языка, то он нужен для выражения нового содержания. А у ГИУ нет
ничего нового ни там, ни там. Ее выразительные средства абсолютно
стандартны. Но из всего, что в этом смысле найдено, накоплено мировой
музыкой, она избирала средства, выражающие ее, увы, убогое,
страдальческое, какое-то визгливо-нищенское мироощущение. Особенно
ясно это читается в ее религиозных опусах с этими жалкими
восклицаниями `Госпиди!`.
картину,согласен с Вами.Но стандартность выразительных средств-это
совсем не про нее.Язык Уствольской абсолютно оригинален и не имеет
аналогов,ни в нашей музыке,ни в европейской.Он сформировался в конце
40х-начале 50х,и был исключительно радикален даже в мировых
масштабах,не говоря уже об СССР.
Тема:`Песни Юродивых`
(14.10.2011 01:46)
прошло с тех пор, как форумчане собирались игнорировать нашего
уважаемого тролля...
А он все троллит и троллит, хамит и хамит. А на него все реагируют и
реагируют.
тролля-множество страниц форума безнадежно изгажены.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 21:55)
свое истинное лицо. Хотя я подозревал, что уровень воспитания и
образованности у Вас именно такой.
пожеланию Виктора.Дальнейшее общение считаю невозможным.Всего
наилучшего.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 20:53)
я.
Я стоять в сторонке не буду, когда меня просто-напросто открыто
оскорбляют, обвиняя в необразованности.
Особенно если это делает человек, который не знает, что соната
си-минор и соната по прочтении Данте - разные произведения.
очень разнузданно общаетесь.Под никами Ваших собеседников-люди
значительно старше Вас.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 20:30)
холеные знания? Кому из нас их недостает?
зарываетесь.И опять ошибок много.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 20:04)
думал совсем.
Это у него получилось так - потому что он по-музыкальней будет многих
других композиторов.
раз очень рациональным автором.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 20:03)
Наука! Техника! Долой талант! Да здравствует рассудок и вычисления!
Типично в общем для не слишком компетентных особ.
бы во времена Карамзина родиться,там бы Ваши руссоистские идеи насчет
природы,естественности-имели бы большой спрос.
Тема:Немецкие романтики (2007)
(13.10.2011 18:20)
на уровне Высотского, может даже выше!
непонятно,причем он здесь.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 18:19)
там с формой?
Понимаю конечно, что вопрос на вопрос это не ответ, но очень хотелось
бы узнать ваше мнение.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 18:17)
там с формой?
Понимаю конечно, что вопрос на вопрос это не ответ, но очень хотелось
бы узнать ваше мнение.
развернутого анализа каких то конкретных произведений.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 18:07)
Вам это объяснил на пальцах? Были бы ноты - тогда я не то чтобы
показал, а доказательствами загнал бы в угол так, что Вы просто не
смогли бы не согласиться. Это совсем не умозрительно - более того, это
просто слушно даже без всякого анализа. Если не слышите - могу
проанализировать и доказать.
найдете центр и загоните нас в угол?
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 18:03)
Что может быть сложного в форме? Форма. Что тут непонятного?
спрашивает Вас-что сложного в форме сонаты Листа
конкретно.Присоединяюсь к вопросу.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 13:50)
конечно........