CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 02:54)
victormain писал(а):
Чё, эти сюиты из МИЧУРИНА,
думаешь, по новой загоняли? Помимо немерянных гонораров за собственно
кино? Ну тогда я вообще умолкаю...
Да конечно,что-новость для
тебя? Я их за это укорять не могу,все же понимают,что есть что.И не
играют этого,слава богу.
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 02:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет партитур. Надо еще
раз. Забросьте, пожалуйста, очень интересная штука.
Радостно
слышать,что Вам это нравится,Андрей.Надеюсь,в этом случае никто против
электронных демоверсий возражать не будет-ввиду качества этой
музыки.Женя-мой старинный друг и соученик,и Виктора-тоже.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 02:13)
victormain писал(а):
Даже кинуху! Но в списке
опусов её, естественно, нет. Она молодец: посмотрела на титанические
листы Прокофьева и Шостаковича с сюитами из НЕЗАБЫВАЕМЫЙ 19-й ГОД и
прочим, и запросто для себя эту проблему решила.
П и Ш свои
финансовые дела таким образом решали,а ГИ не захотела,да и не купили
бы у нее все равно.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 02:11)
victormain писал(а):
до-минорная у Моцарта же;
её, бывает, струнными играют, но особенно сногсшибательно она на 2х
роялях звучит. У Гайдна, помню, изумительная фуга на 4, кажется, темы
(не голоса!) в одном из квартетов. В з1-й Сонате Бетховена -
великолепна. И не будем забывать о хоровых, в литургических
опусах.
Большую фугу Бетховена почему то никто не вспомнил.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 23:56)
glebyakovlev писал(а):
Там (в Парусах) на самом
деле железнейшая тональность.
В целотонной гамме все тоны
равноправны.
Тема:Соната для клавира в 4 руки ля мажор
(12.10.2011 22:35)
alexa_minsk писал(а):
Иоганн Кристиан не мог так
назвать свое произведение. Или я ошибаюсь?
Почему? По
моему-вполне мог.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 22:34)
glebyakovlev писал(а):
А что у Шостаковича не
тональная музыка что ли?
Еще раз повторяю - говоря термин ,,тональность,, я подразумеваю
модальность ладовость и собственно модальность.
Под это определение подходит вся существующая музыка
Тональность
и модальность-абсолютно разные вещи.Огрубляя-тональность это
вертикаль,а модальность-горизонталь.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:50)
alexshmurak писал(а):
Если честно, меня вообще не
интересует `качество произведения`. Меня интересует следующее: мне это
интересно? близко? действует на меня? я могу что-то там взять?
насколько это субъективно? (т. е. сколько ещё людей разделяют это моё
пристрастие?) Вот как-то так. А выстраивать объективную шкалу качества
- это немного не обо мне. Даже в собственной музыке. Не `качество`, а
`свежесть` (для себя, разумеется!) и `интерес` (аналогично), но и
также - `проработанность`, `выделка`... Коррелирует ли всё это с
`качеством`? В `качестве` есть что-то непреодолимо конвенциональное,
объективистское, что-то учебное даже :)
Не
соглашусь,Алекс.Качество-ощущается сразу,независимо от стиля.Другое
дело,что эти ощущения не вербализуются совсем.Рассказать,почему музыка
Гайдна или Лигети мне кажется качественной-я не в состоянии.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:46)
musikus писал(а):
Как интересно. У гениев плохая
музыка есть, а у Галины Ивановны - нетути. Ну просто прелестно.
В
составленном ей самой списке сочинений-всего 24 опуса,почти
все-высочайшей пробы действительно.Беспрецедентно маленький список
сочинений для автора,умершего в глубокой старости,и беспрецедентная
ровность почти всего наследия по качеству.У американцев
есть,кстати,похожая фигура-Карл Рагглз.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:32)
glebyakovlev писал(а):
А Вы вероятно
преклоняетесь перед фигурой Бетховена, чтобы он не
написал?
Глеб,Вы случайно лягушек не режете в свободное от
сочинения время?
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:26)
precipitato писал(а):
В молодости она написала
довольно много обычной советской музыки на продажу,там есть довольно
славные вещи,отзывалась о них очень презрительно всегда.
В списке
сочинений,составленном ей самой,этой музыки,разумеется,нет.Там порядка
двадцати названий.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:24)
abcz писал(а):
тут дело в качестве личности.
Уствольская - человек бескомромиссный до степени болезненной: у гениев
в обычае халтурить (все мы люди, все мы человеки, и гении - тоже нашей
породы), поэтому её требовательность не давала ей халтурить даже в
самые молодые годы. (По-моему, это не есть хорошо, но что есть, то
есть.)
В молодости она написала довольно много обычной советской
музыки на продажу,там есть довольно славные вещи,отзывалась о них
очень презрительно всегда.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:20)
glebyakovlev писал(а):
Эх были бы ноты... Вы бы
мне объяснили, показали что же там такого гениального.
(хотя можно положиться на слух - а на слух это формализм чистой
пробы.)
Ну много чего у него не вышло в Хамерклавире - фигу - сплошная
схоластика... вот медленная часть глубокая конечно, но затянута
сильно. Там много чего. На пальцах не объяснить.
Оспади...это
Баташов вам это рассказал?
Жуть какая...
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 16:55)
musikus писал(а):
Но Вы же должны понимать, что к
Гаврилину это никак не относится. Зачем же это говорить...
Мне
кажется,что Гаврилин действительно не был 100% профессионалом в
обычном смысле этого термина-он балансировал на грани между
профессиональным сочинительством и почти бардовским поведением,в
этом-особая ценность и уникальность его фигуры.Доподлинно знаю,что он
сам не оркестровал большинство своих партитур,множество сочинений не
довел до письменного воплощения,написал много вокальной музыки на
собственные тексты.Все это-не в укор ему пишу,профессионалов тысячи,а
Гаврилин такой-один.Но вот огрехи Перезвонов-по видимому от некоторой
неуверенности при создании крупной формы.Действительно,чтец там
изрядно портит все дело,а гобойные интерлюдии банальны.
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 16:43)
alexshmurak писал(а):
А как же Вы пересылаете
материалы режиссёрам, продюсерам и т. д. по кино-делу? Неужели
бумажной почтой?
Ну нет,Алекс,я все таки не настолько дремуч:)У
меня жена освоила набор в Финале,основные темы набирает по моей
партитуре,один мой знакомый делает довольно убедительную электронную
аранжировку-ее и отсылаю этим упырям.А в Брестской крепости я просто
режиссеру на рояле поиграл,и он до записи меня не дергал.Правда,это
был наш третий фильм с ним,и он мне доверял.
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 16:05)
alexshmurak писал(а):
скан и перевести в пдф. В
сети многие шелсиевские, шарриновские, лахенманновские, фурреровские,
лигетиевские и др. партитуры гуляют...
Алекс,я с инетом только
второй год дело имею,для меня все эти ПДФ-темный лес)
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 15:51)
Спасибо,Андрей!К сожалению,у меня все ноты-только в рукописном
варианте существуют.
Антидот всех запугал,прямо слова не скажи теперь:)
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 15:47)
alexshmurak писал(а):
Интересная мысль. Не могу
сказать, что я с ней согласен) Скорее, наоборот, в соединении
жёсткости и конструктивности Г. И. У., экспрессии и жанровой
аллюзийности А. Г. Ш. и, извините за выражение, духовности и лиризма
Г. С., как мне кажется, и состоит стилевой синтез Максима. Боже мой,
что бы сказали мои коллеги, увидев эту апологетику от Шмурака в адрес
Шалыгина. Как форум всё-таки нас трансформирует)
Алекс,мне очень
нравились здесь начальные невнятные завывания,я предпочел бы,чтобы так
продолжалось до конца,но все закончилось некими красотами,все стало
банальным и разочаровало.Призрака АГШ я здесь что то не
заметил.Музыка,инспирированная Свиридовым-всегда почему то очень
низкосортной получается.А вот какого то внятного уствольского пласта в
нашей музыке не было(разве что-ранний Тищенко),эта линия может иметь
любопытное продолжение.Автор безусловно очень даровитый.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 15:06)
Так хорошо начал-и все испортил,жалко.
То,что хорошее-на 1 симфонию Уствольской похоже,что не понравилось-на
Свиридова.Вообще то между двумя этими авторами много общего,но в одном
сочинении они не склеиваются.
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 14:21)
Спасибо,Настя!
А ноты я выкладывать просто не умею.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 02:01)
glebyakovlev писал(а):
Как неожиданно дружелюбно
закончилась наша беседа ) Приятно однако.
Как только Вы перестали
ершиться и заговорили,как человек-все сразу к Вам потеплели,так всегда
и бывает.И,кстати,ошибок в письме стало меньше)Не только у Баташова
можно научиться чему то хорошему.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 01:59)
glebyakovlev писал(а):
Что Вы что Вы.. Если бы...
Одно из последних сочинений - 2008 Антемы 2 версия для альта и
электронного диспозитива.
2005 Une page d`ephemeride для фортепиано.
А сейчас он пишет
оперу В ожидании Годо.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(12.10.2011 01:50)
yarunskiy писал(а):
В адажио нет и намёка на
барокко и на стиль Альбинони тоже
Оно скорее напоминает
неаполитанские песни,что то типа Вернись в Сорренто,поэтому легко
попало в репертуар теноров,уж не знаю,какие там слова.Стилизовать
барокко у автора не получилось,хотя он вроде очень хотел.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(11.10.2011 20:23)
victormain писал(а):
Совершенно верно, это он,
спасибо.
Там, правда, незадача: у меня оригинал, не копия, и несинхрон
сильный. Надеюсь, что это только у меня такой бракованный
экземпляр.
У меня тоже несинхрон.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 19:25)
abcz писал(а):
ну, может быть. Я, признаться, в
такой музыке не наслышан.
Ваше счастье)
1
«...
297
298
...»
312
Наши контакты
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 02:54)
думаешь, по новой загоняли? Помимо немерянных гонораров за собственно
кино? Ну тогда я вообще умолкаю...
тебя? Я их за это укорять не могу,все же понимают,что есть что.И не
играют этого,слава богу.
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(13.10.2011 02:16)
раз. Забросьте, пожалуйста, очень интересная штука.
слышать,что Вам это нравится,Андрей.Надеюсь,в этом случае никто против
электронных демоверсий возражать не будет-ввиду качества этой
музыки.Женя-мой старинный друг и соученик,и Виктора-тоже.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 02:13)
опусов её, естественно, нет. Она молодец: посмотрела на титанические
листы Прокофьева и Шостаковича с сюитами из НЕЗАБЫВАЕМЫЙ 19-й ГОД и
прочим, и запросто для себя эту проблему решила.
финансовые дела таким образом решали,а ГИ не захотела,да и не купили
бы у нее все равно.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 02:11)
её, бывает, струнными играют, но особенно сногсшибательно она на 2х
роялях звучит. У Гайдна, помню, изумительная фуга на 4, кажется, темы
(не голоса!) в одном из квартетов. В з1-й Сонате Бетховена -
великолепна. И не будем забывать о хоровых, в литургических
опусах.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 23:56)
деле железнейшая тональность.
равноправны.
Тема:Соната для клавира в 4 руки ля мажор
(12.10.2011 22:35)
назвать свое произведение. Или я ошибаюсь?
моему-вполне мог.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 22:34)
тональная музыка что ли?
Еще раз повторяю - говоря термин ,,тональность,, я подразумеваю
модальность ладовость и собственно модальность.
Под это определение подходит вся существующая музыка
и модальность-абсолютно разные вещи.Огрубляя-тональность это
вертикаль,а модальность-горизонталь.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:50)
интересует `качество произведения`. Меня интересует следующее: мне это
интересно? близко? действует на меня? я могу что-то там взять?
насколько это субъективно? (т. е. сколько ещё людей разделяют это моё
пристрастие?) Вот как-то так. А выстраивать объективную шкалу качества
- это немного не обо мне. Даже в собственной музыке. Не `качество`, а
`свежесть` (для себя, разумеется!) и `интерес` (аналогично), но и
также - `проработанность`, `выделка`... Коррелирует ли всё это с
`качеством`? В `качестве` есть что-то непреодолимо конвенциональное,
объективистское, что-то учебное даже :)
соглашусь,Алекс.Качество-ощущается сразу,независимо от стиля.Другое
дело,что эти ощущения не вербализуются совсем.Рассказать,почему музыка
Гайдна или Лигети мне кажется качественной-я не в состоянии.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:46)
музыка есть, а у Галины Ивановны - нетути. Ну просто прелестно.
составленном ей самой списке сочинений-всего 24 опуса,почти
все-высочайшей пробы действительно.Беспрецедентно маленький список
сочинений для автора,умершего в глубокой старости,и беспрецедентная
ровность почти всего наследия по качеству.У американцев
есть,кстати,похожая фигура-Карл Рагглз.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:32)
преклоняетесь перед фигурой Бетховена, чтобы он не
написал?
сочинения время?
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:26)
довольно много обычной советской музыки на продажу,там есть довольно
славные вещи,отзывалась о них очень презрительно всегда.
сочинений,составленном ей самой,этой музыки,разумеется,нет.Там порядка
двадцати названий.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:24)
Уствольская - человек бескомромиссный до степени болезненной: у гениев
в обычае халтурить (все мы люди, все мы человеки, и гении - тоже нашей
породы), поэтому её требовательность не давала ей халтурить даже в
самые молодые годы. (По-моему, это не есть хорошо, но что есть, то
есть.)
музыки на продажу,там есть довольно славные вещи,отзывалась о них
очень презрительно всегда.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 20:20)
мне объяснили, показали что же там такого гениального.
(хотя можно положиться на слух - а на слух это формализм чистой
пробы.)
Ну много чего у него не вышло в Хамерклавире - фигу - сплошная
схоластика... вот медленная часть глубокая конечно, но затянута
сильно. Там много чего. На пальцах не объяснить.
Баташов вам это рассказал?
Жуть какая...
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 16:55)
Гаврилину это никак не относится. Зачем же это говорить...
кажется,что Гаврилин действительно не был 100% профессионалом в
обычном смысле этого термина-он балансировал на грани между
профессиональным сочинительством и почти бардовским поведением,в
этом-особая ценность и уникальность его фигуры.Доподлинно знаю,что он
сам не оркестровал большинство своих партитур,множество сочинений не
довел до письменного воплощения,написал много вокальной музыки на
собственные тексты.Все это-не в укор ему пишу,профессионалов тысячи,а
Гаврилин такой-один.Но вот огрехи Перезвонов-по видимому от некоторой
неуверенности при создании крупной формы.Действительно,чтец там
изрядно портит все дело,а гобойные интерлюдии банальны.
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 16:43)
материалы режиссёрам, продюсерам и т. д. по кино-делу? Неужели
бумажной почтой?
меня жена освоила набор в Финале,основные темы набирает по моей
партитуре,один мой знакомый делает довольно убедительную электронную
аранжировку-ее и отсылаю этим упырям.А в Брестской крепости я просто
режиссеру на рояле поиграл,и он до записи меня не дергал.Правда,это
был наш третий фильм с ним,и он мне доверял.
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 16:05)
сети многие шелсиевские, шарриновские, лахенманновские, фурреровские,
лигетиевские и др. партитуры гуляют...
второй год дело имею,для меня все эти ПДФ-темный лес)
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 15:51)
варианте существуют.
Антидот всех запугал,прямо слова не скажи теперь:)
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 15:47)
сказать, что я с ней согласен) Скорее, наоборот, в соединении
жёсткости и конструктивности Г. И. У., экспрессии и жанровой
аллюзийности А. Г. Ш. и, извините за выражение, духовности и лиризма
Г. С., как мне кажется, и состоит стилевой синтез Максима. Боже мой,
что бы сказали мои коллеги, увидев эту апологетику от Шмурака в адрес
Шалыгина. Как форум всё-таки нас трансформирует)
нравились здесь начальные невнятные завывания,я предпочел бы,чтобы так
продолжалось до конца,но все закончилось некими красотами,все стало
банальным и разочаровало.Призрака АГШ я здесь что то не
заметил.Музыка,инспирированная Свиридовым-всегда почему то очень
низкосортной получается.А вот какого то внятного уствольского пласта в
нашей музыке не было(разве что-ранний Тищенко),эта линия может иметь
любопытное продолжение.Автор безусловно очень даровитый.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 15:06)
То,что хорошее-на 1 симфонию Уствольской похоже,что не понравилось-на
Свиридова.Вообще то между двумя этими авторами много общего,но в одном
сочинении они не склеиваются.
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 14:21)
А ноты я выкладывать просто не умею.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 02:01)
закончилась наша беседа ) Приятно однако.
ершиться и заговорили,как человек-все сразу к Вам потеплели,так всегда
и бывает.И,кстати,ошибок в письме стало меньше)Не только у Баташова
можно научиться чему то хорошему.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 01:59)
Одно из последних сочинений - 2008 Антемы 2 версия для альта и
электронного диспозитива.
2005 Une page d`ephemeride для фортепиано.
оперу В ожидании Годо.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(12.10.2011 01:50)
барокко и на стиль Альбинони тоже
неаполитанские песни,что то типа Вернись в Сорренто,поэтому легко
попало в репертуар теноров,уж не знаю,какие там слова.Стилизовать
барокко у автора не получилось,хотя он вроде очень хотел.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(11.10.2011 20:23)
спасибо.
Там, правда, незадача: у меня оригинал, не копия, и несинхрон
сильный. Надеюсь, что это только у меня такой бракованный
экземпляр.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 19:25)
такой музыке не наслышан.