Пользователь: precipitato

         
   
Информация о пользователе precipitato (не в сети )




   
   


Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 03:12)
alexshmurak писал(а):
Спасибо, Андрей. Я, скорее,
имел в виду, как это - искажение вплоть до обезображивания -
происходит с работой композитора. Благие намерения => ад. Вот меня в
этой схеме интересует процесс. Как именно получается, что в результате
композитор может остаться недовольным выходом. То есть как продюсер
или иной магнат может, например, вырезать неугодную сцену, или
закрасить что-то в кадре, или ещё что-то, что поддаётся обывательскому
анализу - это я понимаю. Мне интересно, как именно происходит
`промывание` композиторской работы, где в партитуру не посмотришь -
ничего не поймёшь; музыкантов другое играть не заставишь - права на
другое не выкуплены - ну и т. д.
Очень даже могу объяснить-обычно
перезапись-то есть сведение всего звука картины-занимает примерно
месяц,я в Москве столько торчать не могу,и потом слышу ужас на
премьере,пытался однажды проконтролировать этот процесс-оставался на
месяц,сам раскладывал-все равно х```ня получается,что то на выходе
меняется,уж не знаю,кто там гадит.
    


Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 01:25)
op132 писал(а):
а как же Симеон тен
Хольт?
Настя,он это все давно написал,просто не знали.
    
   
         
Наши контакты