CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:ВРЕМЕНА ГОДА (1980)
(17.09.2011 01:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Как жаль, что запись не
очень. Прекрасное сочинение! Спасибо, Виктор!
Спасибо,Андрей!Это
сочинение 1го курса консы,я его совершенно не помню:)
Тема:Соната для фортепиано № 5 (1973)
(16.09.2011 16:06)
alexshmurak писал(а):
кажется, я понимаю. записи
идентичны (разница во времени - следствие моей ламерской склейки
частей из контакта). исполнитель - именно что Закарян. Fonos по ошибке
закачивая записал её на Полякова
Именно.Это одна и та же запись
все той же Закарян.
Тема:Соната для фортепиано № 5 (1973)
(16.09.2011 16:01)
alexshmurak писал(а):
Что именно не так в этом
исполнении (или исполнении Полякова)? Вы слышали авторское, Вы могли
бы описать?
А Поляков как раз ее и не записал.Все другие
записал,а эту почему то нет.Как описать? Это было совершенно
роскошно,Алекс:)Это крайне несправедливо забытая вещь,просто
Хаммерклавир 20 века.Тищенко хорошо писал каких нибудь 15 лет,дальше
профессорские ужасы начались,вот это-из самого хорошего.
Тема:Соната для фортепиано № 5 (1973)
(16.09.2011 15:35)
alexshmurak писал(а):
Просьба аргументировать
оценку
Это совершенно выдающаяся соната,но эта запись не дает о
ней никакого представления.Автор играл ее потрясающе,но записи не
осталось.
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(15.09.2011 02:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Я эту пьесу знаю, Антон
Васильев еще полгода назад ее на весь Фейсбук разрекламировал. Музыка
очень симпатичная. Тогда меня слегка резанула некая прямолинейность
цитат. К сожалению, и сейчас это ощущение не пропало. Я понимаю - это
программная идея, и, возможно, это мое субъективное ощущение. Пьеса
мне очень нравится и весьма изобретательна и по части фактуры, и
хорошо слеплена.
Я тоже ее тогда слышал.Симпатично вполне.Насчет
цитат-согласен.При публикации обязательно возникнут проблемы с
правами.И-могло бы быть несколько покороче.
Тема:Франц Шуберт
(14.09.2011 13:48)
MargarMast писал(а):
Почему же это песня, если
это квинтет? Непонятно.
Елена,а это и песня,и квинтет-одна из
частей квинтета написана на тему песни Форель-отсюда название
квинтета.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 `Египетский` фа мажор (1896)
(12.09.2011 09:52)
MargarMast писал(а):
Господи, ну до чего же
прекрасен Сен-Санс! Как его можно не любить? Непонятно.
Елена,с
удовольствием к Вам присоединяюсь,Сен-Санс-один из любимейших моих
авторов.
Тема:Ария для фортепиано
(11.09.2011 15:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, в `Чеховских
мотивах` Киры Муратовой музыка позднего Сильвестрова - удивительно
точное попадание. Всякий раз, когда смотрю, огромное удовольствие
получаю.
И в `Настройщике` тоже.
Тема:Ария для фортепиано
(11.09.2011 07:17)
alexshmurak писал(а):
Женя, почему ты не пишешь
для ТВ или кино?)
Алекс,какой вопрос интересный....туда попасть
еще надо,а это везде ох как непросто.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 09:16)
Уважаемая Елена,почему то не работает канал личных сообщений,отвечаю
Вам здесь.Боже упаси,я и не думал на Вас обижаться,даже не понял,что я
мог принять на свой счет.Я был в больнице,и давно не читал
форум,только сегодня вернулся домой.Удачи и успехов!
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 17:08)
kollontay писал(а):
Если начать с хорошего,
назвал бы 7-ю, особенно 13-ю, скажем, симфонии, это отличается от 6-й,
уж тем более от 5-й. А неровности есть у всех, это не показатель,
думаю. Но лучше поговорить со знатоками.
Как то по телику
передавали 24ю-я два раза пил чай,пока она звучала,такие вполне себе
будни,скука смертная.Уважаемый автор,не более того.
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 12:22)
Cypros писал(а):
Да, как-то безумно жаль Николая
Яковлевича...
Да ладно Вам,у него еще неплохо все сложилось,такая
репутация честняги,не гонящегося за успехом,он таким и был,на мой
скромный взгляд-слушать его просто невозможно,тоска,скука...
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 12:19)
kollontay писал(а):
precipitato, не подскажете
ли, что у данного автора послушать? я уже давно изверился, потому что
попадается не то, что хотелось бы слышать.
Миша,охотно
подскажу-тут очень четкий водораздел,что надо и что не
надо-Музыкальное приношение,Мертвые души,2 и отчасти 3 фп
концерты,Анна Каренина-пожалуй и все,избегайте все,что после 80
годов,там ужасы сплошные.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 03:15)
alexshmurak писал(а):
Видимо, я имею
идеализированное представление о работе композитора в кино :) Я думал,
композиторам высылают подробный покадровый план, посекундный, с
описанием, где и что нужно (в плане настроения, амплитуды и
проч.)
Нет,Алекс,ни фига подобного)) все делается на глаз.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 03:12)
alexshmurak писал(а):
Спасибо, Андрей. Я, скорее,
имел в виду, как это - искажение вплоть до обезображивания -
происходит с работой композитора. Благие намерения => ад. Вот меня в
этой схеме интересует процесс. Как именно получается, что в результате
композитор может остаться недовольным выходом. То есть как продюсер
или иной магнат может, например, вырезать неугодную сцену, или
закрасить что-то в кадре, или ещё что-то, что поддаётся обывательскому
анализу - это я понимаю. Мне интересно, как именно происходит
`промывание` композиторской работы, где в партитуру не посмотришь -
ничего не поймёшь; музыкантов другое играть не заставишь - права на
другое не выкуплены - ну и т. д.
Очень даже могу объяснить-обычно
перезапись-то есть сведение всего звука картины-занимает примерно
месяц,я в Москве столько торчать не могу,и потом слышу ужас на
премьере,пытался однажды проконтролировать этот процесс-оставался на
месяц,сам раскладывал-все равно х```ня получается,что то на выходе
меняется,уж не знаю,кто там гадит.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 03:06)
alexshmurak писал(а):
мне интересно, как это
происходит технически. Если уже написана партитура, если уже записаны
в студии семплы, если они уже сведены...
Алекс,не семплы-живой
оркестр,я в жизни с семплами не работал.Просто задавлена вся музыка
обычно,как правило-в ущерб фильму,где то в дальней заднице звучит,чем
руководствовались люди-непонятно.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 02:44)
alexshmurak писал(а):
А кто `губит`? звукорежи?
ведь режиссёры в музыке, как правило, не разбираются.
Как правило
-продюссеры,это новый класс людей,которые сильно омрачают нашу доселе
безоблачную жизнь,такие дела...
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 02:17)
alexshmurak писал(а):
Кстати, Юрий, как
относитесь к такому кинокомпозитору, как Юрий Потеенко? Мне лично
понравилась его работа к `Дозорам` Тимура Нуруахитовича. А потом пошёл
сдуру на первый `Обитаемый остров`, чуть не проблевался (в т. ч. от
музыки). Думаю, неужели режиссёр настолько влияет на даже объективное
качество музыки?..
Конечно,влияет,Вам еще предстоит с этим
столкнуться-и вообще фонограмма может быть загубленной на выходе,как
было у меня в Брестской крепости,когда уж поздно табуретки ломать.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 02:13)
alexshmurak писал(а):
Кстати, Юрий, как
относитесь к такому кинокомпозитору, как Юрий Потеенко? Мне лично
понравилась его работа к `Дозорам` Тимура Нуруахитовича. А потом пошёл
сдуру на первый `Обитаемый остров`, чуть не проблевался (в т. ч. от
музыки). Думаю, неужели режиссёр настолько влияет на даже объективное
качество музыки?..
Юра-очень классный киноавтор,респект и уважуха
полнейшая.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 01:59)
gyorgy2012 писал(а):
По моему, случай Щ. -
гораздо хуже, чем все вышеприведенные примеры :-(
Родион
Константинович,как мне кажется,привык рулить всегда,сегодняшняя
ситуация для него невыносима.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 01:58)
gyorgy2012 писал(а):
Объясните кто-нибудь, в чем
прикол про Буратишку? Ничего не понимаю!))
Ну как же,Гоша-у нас
теперь Буратишка всем рассказывает,как и что,привыкайте))
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 01:25)
op132 писал(а):
а как же Симеон тен
Хольт?
Настя,он это все давно написал,просто не знали.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 01:24)
alexshmurak писал(а):
Такова судьба нашего
времени. Кто сейчас всерьёз воспринимает дешёвого клоуна Михалкова, а
между тем он снял превосходные фильмы в своё время. Аналогично со
многими, многими деятелями искусства
так и я о чем-никогда такой
разницы между началом и концом не было,тревожит это очень меня,я
,пожалуй,вообще никак заканчивать не буду,прав,прав Буратишка!)))
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 01:06)
alexshmurak писал(а):
но, в сущности, разве
кто-то от кого-то чего-то экстраординарного ждёт? я имею в виду, цена
вопроса - не столь уж высока. Не так стыдно, как было
раньше)
Алекс,ну как-ждет? Конечно,ждем,хотелось бы,чтобы так
вдруг-ах...понимаю,что невозможно.Когда обсераются на старости
лет-всегда печально,есть риск,то забудут хорошее,что было,если сверху
набросаны тонны дерьма.Считаю 5 сонату Тищенко Хаммерклавиром 20
века,да кто же в это поверит,послушав остальные его сонаты? И с
Сильвестровым та же история.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 01:00)
alexshmurak писал(а):
из украинцев - неплохую
форму сохранил Колодуб, Станкович, хоть иногда и конъюнктуру гонит, но
спустя рукава всё же не пишет. Сильвестров - нет, Грабовский - нет,
Годзяцкий - нет
Вообще вижу,что украинская музыка сегодня
интересней россиийской,прав,прав Буратишка!!!)))
1
«...
303
304
...»
312
Наши контакты
Тема:ВРЕМЕНА ГОДА (1980)
(17.09.2011 01:54)
очень. Прекрасное сочинение! Спасибо, Виктор!
сочинение 1го курса консы,я его совершенно не помню:)
Тема:Соната для фортепиано № 5 (1973)
(16.09.2011 16:06)
идентичны (разница во времени - следствие моей ламерской склейки
частей из контакта). исполнитель - именно что Закарян. Fonos по ошибке
закачивая записал её на Полякова
все той же Закарян.
Тема:Соната для фортепиано № 5 (1973)
(16.09.2011 16:01)
исполнении (или исполнении Полякова)? Вы слышали авторское, Вы могли
бы описать?
записал,а эту почему то нет.Как описать? Это было совершенно
роскошно,Алекс:)Это крайне несправедливо забытая вещь,просто
Хаммерклавир 20 века.Тищенко хорошо писал каких нибудь 15 лет,дальше
профессорские ужасы начались,вот это-из самого хорошего.
Тема:Соната для фортепиано № 5 (1973)
(16.09.2011 15:35)
оценку
ней никакого представления.Автор играл ее потрясающе,но записи не
осталось.
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(15.09.2011 02:25)
Васильев еще полгода назад ее на весь Фейсбук разрекламировал. Музыка
очень симпатичная. Тогда меня слегка резанула некая прямолинейность
цитат. К сожалению, и сейчас это ощущение не пропало. Я понимаю - это
программная идея, и, возможно, это мое субъективное ощущение. Пьеса
мне очень нравится и весьма изобретательна и по части фактуры, и
хорошо слеплена.
цитат-согласен.При публикации обязательно возникнут проблемы с
правами.И-могло бы быть несколько покороче.
Тема:Франц Шуберт
(14.09.2011 13:48)
это квинтет? Непонятно.
частей квинтета написана на тему песни Форель-отсюда название
квинтета.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 `Египетский` фа мажор (1896)
(12.09.2011 09:52)
прекрасен Сен-Санс! Как его можно не любить? Непонятно.
удовольствием к Вам присоединяюсь,Сен-Санс-один из любимейших моих
авторов.
Тема:Ария для фортепиано
(11.09.2011 15:02)
мотивах` Киры Муратовой музыка позднего Сильвестрова - удивительно
точное попадание. Всякий раз, когда смотрю, огромное удовольствие
получаю.
Тема:Ария для фортепиано
(11.09.2011 07:17)
для ТВ или кино?)
еще надо,а это везде ох как непросто.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 09:16)
Вам здесь.Боже упаси,я и не думал на Вас обижаться,даже не понял,что я
мог принять на свой счет.Я был в больнице,и давно не читал
форум,только сегодня вернулся домой.Удачи и успехов!
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 17:08)
назвал бы 7-ю, особенно 13-ю, скажем, симфонии, это отличается от 6-й,
уж тем более от 5-й. А неровности есть у всех, это не показатель,
думаю. Но лучше поговорить со знатоками.
передавали 24ю-я два раза пил чай,пока она звучала,такие вполне себе
будни,скука смертная.Уважаемый автор,не более того.
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 12:22)
Яковлевича...
репутация честняги,не гонящегося за успехом,он таким и был,на мой
скромный взгляд-слушать его просто невозможно,тоска,скука...
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 12:19)
ли, что у данного автора послушать? я уже давно изверился, потому что
попадается не то, что хотелось бы слышать.
подскажу-тут очень четкий водораздел,что надо и что не
надо-Музыкальное приношение,Мертвые души,2 и отчасти 3 фп
концерты,Анна Каренина-пожалуй и все,избегайте все,что после 80
годов,там ужасы сплошные.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 03:15)
идеализированное представление о работе композитора в кино :) Я думал,
композиторам высылают подробный покадровый план, посекундный, с
описанием, где и что нужно (в плане настроения, амплитуды и
проч.)
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 03:12)
имел в виду, как это - искажение вплоть до обезображивания -
происходит с работой композитора. Благие намерения => ад. Вот меня в
этой схеме интересует процесс. Как именно получается, что в результате
композитор может остаться недовольным выходом. То есть как продюсер
или иной магнат может, например, вырезать неугодную сцену, или
закрасить что-то в кадре, или ещё что-то, что поддаётся обывательскому
анализу - это я понимаю. Мне интересно, как именно происходит
`промывание` композиторской работы, где в партитуру не посмотришь -
ничего не поймёшь; музыкантов другое играть не заставишь - права на
другое не выкуплены - ну и т. д.
перезапись-то есть сведение всего звука картины-занимает примерно
месяц,я в Москве столько торчать не могу,и потом слышу ужас на
премьере,пытался однажды проконтролировать этот процесс-оставался на
месяц,сам раскладывал-все равно х```ня получается,что то на выходе
меняется,уж не знаю,кто там гадит.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 03:06)
происходит технически. Если уже написана партитура, если уже записаны
в студии семплы, если они уже сведены...
оркестр,я в жизни с семплами не работал.Просто задавлена вся музыка
обычно,как правило-в ущерб фильму,где то в дальней заднице звучит,чем
руководствовались люди-непонятно.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 02:44)
ведь режиссёры в музыке, как правило, не разбираются.
-продюссеры,это новый класс людей,которые сильно омрачают нашу доселе
безоблачную жизнь,такие дела...
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 02:17)
относитесь к такому кинокомпозитору, как Юрий Потеенко? Мне лично
понравилась его работа к `Дозорам` Тимура Нуруахитовича. А потом пошёл
сдуру на первый `Обитаемый остров`, чуть не проблевался (в т. ч. от
музыки). Думаю, неужели режиссёр настолько влияет на даже объективное
качество музыки?..
столкнуться-и вообще фонограмма может быть загубленной на выходе,как
было у меня в Брестской крепости,когда уж поздно табуретки ломать.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 02:13)
относитесь к такому кинокомпозитору, как Юрий Потеенко? Мне лично
понравилась его работа к `Дозорам` Тимура Нуруахитовича. А потом пошёл
сдуру на первый `Обитаемый остров`, чуть не проблевался (в т. ч. от
музыки). Думаю, неужели режиссёр настолько влияет на даже объективное
качество музыки?..
полнейшая.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 01:59)
гораздо хуже, чем все вышеприведенные примеры :-(
Константинович,как мне кажется,привык рулить всегда,сегодняшняя
ситуация для него невыносима.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 01:58)
прикол про Буратишку? Ничего не понимаю!))
теперь Буратишка всем рассказывает,как и что,привыкайте))
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 01:25)
Хольт?
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 01:24)
времени. Кто сейчас всерьёз воспринимает дешёвого клоуна Михалкова, а
между тем он снял превосходные фильмы в своё время. Аналогично со
многими, многими деятелями искусства
разницы между началом и концом не было,тревожит это очень меня,я
,пожалуй,вообще никак заканчивать не буду,прав,прав Буратишка!)))
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 01:06)
кто-то от кого-то чего-то экстраординарного ждёт? я имею в виду, цена
вопроса - не столь уж высока. Не так стыдно, как было
раньше)
вдруг-ах...понимаю,что невозможно.Когда обсераются на старости
лет-всегда печально,есть риск,то забудут хорошее,что было,если сверху
набросаны тонны дерьма.Считаю 5 сонату Тищенко Хаммерклавиром 20
века,да кто же в это поверит,послушав остальные его сонаты? И с
Сильвестровым та же история.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 01:00)
форму сохранил Колодуб, Станкович, хоть иногда и конъюнктуру гонит, но
спустя рукава всё же не пишет. Сильвестров - нет, Грабовский - нет,
Годзяцкий - нет
интересней россиийской,прав,прав Буратишка!!!)))