CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(29.08.2011 07:52)
MargarMast писал(а):
Ой, Ланг Ланг - это такая
болезнь музыкального мирового сообщества, что это просто невозможно.
Но при этом Женя Кисин его хвалил (я когда-то состояла с ним в
переписке, и никак не могла понять его вкусов).
Женя,я уверен,не
свободен в своих высказываниях,наверняка его контракт включает в себя
хваление Ланг-Ланга.Если серьезно-большой разницы между
Кисиным,Лангом,Володосем,Мацуевым и Блехачем я не вижу.
Тема:Музыка к фильму `Зоя` (1944)
(29.08.2011 07:49)
MargarMast писал(а):
Так, Алёша разделяет
композитора и время, а Вы, Юрий - композитора и его творчество.
Здорово :). Вы имеете в виду, что музыка говорит, что композитор
врёт?
Да,причем-недвусмысленно,а совершенно открытым текстом.
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(29.08.2011 07:40)
victormain писал(а):
Насколько я помню, на
скрипке здесь играет Пикайзен. А вот кто на cello?
На виолончели-
Фейгин.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(29.08.2011 07:38)
victormain писал(а):
А что такое КОПИПАСТА и
ФЛУД? Второе слово напоминает английское ПОТОП, но с чего
вдруг?
Шеф,флуд-это форумный термин,означает,грубо говоря,треп не
по делу,без которого можно и нужно обходиться.
Тема:Музыка к фильму `Зоя` (1944)
(29.08.2011 07:32)
MargarMast писал(а):
Кто мне скажет - это
написано искренно? Эта слащавость, этот панегирик - в духе
Шостаковича? Он - такой, или это он такой `на заказ`? И кто-то
говорил, что музыка не умеет лгать.
Музыка не умеет,а
композитор-очень даже умеет:))
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 02:32)
MargarMast писал(а):
Здрассьте, приехали... Ну
что, закрываем музыкальную лавочку? Погружаемся в vbm1-шные тёмные
видения будущего человечества? `Дальнейшее - молчанье`.
Я так
понимаю,Елена,что для Вас музыка-это прежде всего романтическая музыка
и та часть музыки 20 века,которая тесно связана с романтической
традицией.Это достойнейшие явления,но они-лишь капля в океане мировой
музыки.Вот эта лавочка,пожалуй,может считаться закрытой навсегда.Если
кто то будет убеждать Вас в обратном-он либо вводит Вас в
заблуждение,либо сам заблуждается.В СССР эта традиция
подзадержалась,во многом-искусственно,но и здесь ее можно считать
исчерпанной и закрытой.Короче говоря,большая концептуальная симфония о
добре и зле сегодня невозможна.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 23:18)
MargarMast писал(а):
Вот именно, именно об этом я
и говорю. Под заказы - задачи, под задачи - идеи, под идеи - поиск
`форм, структур, материала` и т.д. (Алексей, теперь правильно
выражаюсь?) А где же свободный полёт фантазии Художника? Где же
воплощение того, что именно ОН хочет сказать миру именно в своих
больших композициях?
Елена-свободный полет фантазии,сказать
миру-это романтические клише,отжившие свой век,просуществовавшие,к
слову сказать,недолго-чуть меньше трехсот лет.Фантазия-недостаточное
основание для постройки композиции,а сообщение о чем то миру
посредством музыки-вещь немыслимая в наше время,хотя композиторы по
инерции и продолжают что то невнятно восклицать иногда.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 17:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошо. Давайте спросим
наших уважаемых форумчан - как они относятся к идее представления
сочинения в виде электронной демо-записи, если других вариантов не
существует. Большая просьба всем присоединиться к этой
дискуссии.
Не думаю,что это удачная мысль-форум сразу завалят
мусором,сейчас каждый подросток делает что то в этом роде.
Тема:`Concerto grosso ma non molto` для скрипки, фагота и струнных
(27.08.2011 11:55)
Очень симпатичный автор,славное впечатление.
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(27.08.2011 11:41)
vmb1 писал(а):
По-моему, всякий разговор о
Шостаковиче всегда сводится к одному. Если судить со строго
эстетической, незаинтересованной точки зрения, то очень и очень
сомнительно, но если учесть, что писалось все это в пыточной, то тогда
гениально!
Да ни в коем случае!С эстетической точки зрения
основные его вещи замечательны и в них нет ничего сомнительного,а
партийные его отписки можно просто не слушать.Здесь почему то никто не
пишет о его квартетах,а по моему лучшие его достижения-именно там.
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(27.08.2011 10:50)
Ferulyov писал(а):
К сожалению, если я правильно
понимаю, Рославца, во всяком случае, `до его масштаба` низвели добрые
друзья нашего народа. Ведь которую часть его работ уничтожили? А ведь
перспективы, намеченные им в ранних вещах, весьма многообещающи.
Композитор, наверное, гениальный стал жертвой посредственности,
восседающей на троне и определяющей всё по своему произволу.
Любопытно, что Рrecipitato обозначил в качестве рубежных произведений
одно, написанное до, и одно, написанное после разгрома.
Потому
что я вовсе не думал ни о каком разгроме,когда это писал,сейчас это
уже не важно.Я имел в виду только лишь обретение собственной манеры
письма.
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(26.08.2011 05:41)
meister писал(а):
Я говорил только о 1-й
симфонии. Она действительно проста - это заметно даже зрительно по
партитуре (в отличие от `навороченной` 4-й симфонии).
Давайте условимся о терминах...
Если мы говорим `простой`, `простая`, `простое` - значит, мы имеем в
виду классическую сонатную форму в том виде, как она понимается в
консерваторских или училищных учебниках по сонатной форме. Первая
симфония ДДШ этому критерию соответствует вполне, хотя там роль
скерцо выполняет 2-я часть, а финал следует за предыдущей частью без
перерыва (очень любимый приём у Дмитрия Дмитриевича).
Алекс,я
тоже считаю,что все перечисленные Вами произведения-исключительно
просты,особенно 1 соната и Афоризмы с их юношеским
хиндемитовско-кшенековским радикализмом,несколько провинциальным.Да и
обе революционные симфонии не очень сложны-азартные диссонантные
навороты и плакатные концовки.Вообще ранний ДД не очень сложен-истоки
и влияния абсолютно просматриваются,спектр эмоций невелик.Если бы он
после 4 симфонии умер-остался бы фигурой масштаба Мосолова и
Рославца.Настоящий ДД начинается с Леди Макбет и 5 симфонии.
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(25.08.2011 04:01)
gross писал(а):
Хорошую же Вы рекламу создаёте
для своего сочинения! Я пока о Екимовском...
У Екимовского тоже
самое интересное начинается после двух минут,послушайте дальше.
Тема:`Танец огня`
(24.08.2011 23:20)
Нужно убрать виолончель из названия,ее там нет.
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 22:16)
alexshmurak писал(а):
Юрий, музыку признаю
исключительно как сумму того, как её оценивают слушатели. Музыка как
объективная данность - это абсурд, ИМХО. Стул как объективная данность
- да. Музыка - это не партитура, не замысел в голове у композитора, не
название в треклисте. Музыка, лишённая оценки, восприятия и т. д. -
ноль без палочки
Алекс,как Вам кажется-этюды Нанкарроу
существовали те 40 примерно лет,когда о них знал только он сам и
несколько друзей?
Тема:Хоровые сочинения
(23.08.2011 13:42)
Почему это сочинения 75 года? Три последних хора-это вообще чуть ли не
детские его сочинения.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(23.08.2011 11:42)
У каждого крупного композитора есть вещи,которые ни за что бы не
играли,если бы не громкое имя автора.Соната Берга,по моему-именно
такой случай.В то время такие сонаты в Вене сочинялись сотнями,эта ни
за что бы не стала репертуарной,если бы не было Воццека потом.
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 19:12)
Задним числом мне жалко,что в моем списке не нашлось места для
Яначека,Сибелиуса,Бартока,Райха,Кейджа,да много кого еще.Десять-это
очень мало.
Тема:Концерт для оркестра (1971)
(22.08.2011 03:39)
Andrew_Popoff писал(а):
По моему, крепкая
советская музыка. Не провально, но и не гениально. Твердая четверка с
минусом. :)
Да,я тоже слушал-оказалось вполне прилично,не
ожидал.Согласен,на 4-.
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(22.08.2011 02:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Будем считать это
дружеской извиняющейся улыбкой примирения. :)
А по моему это
глумливый оскал:)
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 02:36)
op132 писал(а):
Гийом де
Клаудио
Густав
Модест
Антон В.
Оливье
Джордж К.
Дьердь
+ Бах и Стравинский, но с ними, как с совершенством любого рода,
плохо вяжется слово `любимый`.
Почему половина из них начинается на М - объяснить не
берусь.
Настя,неужели Крам у Вас-в десятке самых-самых?Хороший
автор,но чтоб уж так...)
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 02:35)
Десять все таки-очень мало,мне не хватает.Надо бы увеличить-хотя бы
15.
Тема:Книга для оркестра
(22.08.2011 00:52)
alexshmurak писал(а):
Лютославский ведь тоже в
каком-то смысле дармштадтский мэтр. Книга для оркестра - 1968. Уже
написаны Атмосферы и Далёкое Лигети, уже написана уйма Ксенакиса. Так
что вполне, мне кажется, корректно его с ними сравнивать. Алеаторика
как принцип, безусловно, важен, но для меня как человека из двадцать
первого века интереснее и важнее саунд, результат, то, ради чего это.
А как это сделано - для меня вторично. Насчёт того, что `всё звучит
одинаково в любом исполнении` - одинаково в буквальном смысле, или в
смысле впечатления от музыки? Мне кажется, второе
важнее)
Конечно,в смысле впечатления.
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:51)
alexshmurak писал(а):
Увы, Сильвестров, как и
многие другие - хорошие! - композиторы нашего времени, в большом
количестве несъедобен. Независимо от того, авангард, неавангард.
Послушайте все симфонии Тертеряна, которого я весьма люблю, и вы
сойдёте с ума. Побывайте на авторском концерте Пярта или Канчели, и
вас стошнит. Устройте себе эксперимент, слушая в течении недели одного
лишь Фуррера или Шаррино или Лахенманна и вам станет нехорошо...
но это никак не связано с качеством музыки уважаемых, и не связано с
устройством наших мозгов. Связано лишь с тем это, что система совр
муза нашего времени такова, что авторы вынуждены очень быстро (или не
очень быстро) находить некий свой `конёк`, некую свою `фишку`, которую
потом мусолят и в которой потом варятся до конца дней своих. А сейчас
так вообще, этот процесс происходит между 20 и 30
... поэтому я придерживаюсь той позиции, что каждое новое
произведение нужно писать как бы с чистого листа! пусть это и
отразится на моей карьерной успешности...
посмотрим, на сколько меня хватит
Был на авторских концертах
Пярта и Канчели,тошнило,да,хотя они мне и
симпатичны(относительно).Неделю Лахенманна представляю с
ужасом,впрочем,неделю Хиндемита-с еще большим.Алекс,Ваше желание
писать каждый раз с чистого листа-прекрасно,а ну как в моду
войдете,заказы пойдут?Отказываться будете?А если кино? И режиссер
хороший?Подводных камней в карьере много.Можно запросто,как
Ханин,вылететь из процесса,а обратно сейчас ходу нет.
Тема:Книга для оркестра
(22.08.2011 00:40)
Книга написана до всего,что она Вам напомнила))Насчет
Лоэнгрина-да,похоже,никогда в голову не приходило.Я считаю,что
алеаторика-это его открытие,у дармштадских мэтров она концептуальная и
малоинтересная.Какое мне дело до того,что 11 клавирштюк каждый раз
будет иначе звучать?У Лютославского все всегда звучит одинаково,даже в
разных исполнениях.Контроль полный.Квартет,кстати,не сведен в
партитуру-просто сборник партий с обильными комментариями.И тоже у
разных исполнителей звучит одинаково.
1
«...
305
306
...»
312
Наши контакты
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(29.08.2011 07:52)
болезнь музыкального мирового сообщества, что это просто невозможно.
Но при этом Женя Кисин его хвалил (я когда-то состояла с ним в
переписке, и никак не могла понять его вкусов).
свободен в своих высказываниях,наверняка его контракт включает в себя
хваление Ланг-Ланга.Если серьезно-большой разницы между
Кисиным,Лангом,Володосем,Мацуевым и Блехачем я не вижу.
Тема:Музыка к фильму `Зоя` (1944)
(29.08.2011 07:49)
композитора и время, а Вы, Юрий - композитора и его творчество.
Здорово :). Вы имеете в виду, что музыка говорит, что композитор
врёт?
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
(29.08.2011 07:40)
скрипке здесь играет Пикайзен. А вот кто на cello?
Фейгин.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(29.08.2011 07:38)
ФЛУД? Второе слово напоминает английское ПОТОП, но с чего
вдруг?
по делу,без которого можно и нужно обходиться.
Тема:Музыка к фильму `Зоя` (1944)
(29.08.2011 07:32)
написано искренно? Эта слащавость, этот панегирик - в духе
Шостаковича? Он - такой, или это он такой `на заказ`? И кто-то
говорил, что музыка не умеет лгать.
композитор-очень даже умеет:))
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 02:32)
что, закрываем музыкальную лавочку? Погружаемся в vbm1-шные тёмные
видения будущего человечества? `Дальнейшее - молчанье`.
понимаю,Елена,что для Вас музыка-это прежде всего романтическая музыка
и та часть музыки 20 века,которая тесно связана с романтической
традицией.Это достойнейшие явления,но они-лишь капля в океане мировой
музыки.Вот эта лавочка,пожалуй,может считаться закрытой навсегда.Если
кто то будет убеждать Вас в обратном-он либо вводит Вас в
заблуждение,либо сам заблуждается.В СССР эта традиция
подзадержалась,во многом-искусственно,но и здесь ее можно считать
исчерпанной и закрытой.Короче говоря,большая концептуальная симфония о
добре и зле сегодня невозможна.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 23:18)
и говорю. Под заказы - задачи, под задачи - идеи, под идеи - поиск
`форм, структур, материала` и т.д. (Алексей, теперь правильно
выражаюсь?) А где же свободный полёт фантазии Художника? Где же
воплощение того, что именно ОН хочет сказать миру именно в своих
больших композициях?
миру-это романтические клише,отжившие свой век,просуществовавшие,к
слову сказать,недолго-чуть меньше трехсот лет.Фантазия-недостаточное
основание для постройки композиции,а сообщение о чем то миру
посредством музыки-вещь немыслимая в наше время,хотя композиторы по
инерции и продолжают что то невнятно восклицать иногда.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2011 17:11)
наших уважаемых форумчан - как они относятся к идее представления
сочинения в виде электронной демо-записи, если других вариантов не
существует. Большая просьба всем присоединиться к этой
дискуссии.
мусором,сейчас каждый подросток делает что то в этом роде.
Тема:`Concerto grosso ma non molto` для скрипки, фагота и струнных
(27.08.2011 11:55)
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(27.08.2011 11:41)
Шостаковиче всегда сводится к одному. Если судить со строго
эстетической, незаинтересованной точки зрения, то очень и очень
сомнительно, но если учесть, что писалось все это в пыточной, то тогда
гениально!
основные его вещи замечательны и в них нет ничего сомнительного,а
партийные его отписки можно просто не слушать.Здесь почему то никто не
пишет о его квартетах,а по моему лучшие его достижения-именно там.
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(27.08.2011 10:50)
понимаю, Рославца, во всяком случае, `до его масштаба` низвели добрые
друзья нашего народа. Ведь которую часть его работ уничтожили? А ведь
перспективы, намеченные им в ранних вещах, весьма многообещающи.
Композитор, наверное, гениальный стал жертвой посредственности,
восседающей на троне и определяющей всё по своему произволу.
Любопытно, что Рrecipitato обозначил в качестве рубежных произведений
одно, написанное до, и одно, написанное после разгрома.
что я вовсе не думал ни о каком разгроме,когда это писал,сейчас это
уже не важно.Я имел в виду только лишь обретение собственной манеры
письма.
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(26.08.2011 05:41)
симфонии. Она действительно проста - это заметно даже зрительно по
партитуре (в отличие от `навороченной` 4-й симфонии).
Давайте условимся о терминах...
Если мы говорим `простой`, `простая`, `простое` - значит, мы имеем в
виду классическую сонатную форму в том виде, как она понимается в
консерваторских или училищных учебниках по сонатной форме. Первая
симфония ДДШ этому критерию соответствует вполне, хотя там роль
скерцо выполняет 2-я часть, а финал следует за предыдущей частью без
перерыва (очень любимый приём у Дмитрия Дмитриевича).
тоже считаю,что все перечисленные Вами произведения-исключительно
просты,особенно 1 соната и Афоризмы с их юношеским
хиндемитовско-кшенековским радикализмом,несколько провинциальным.Да и
обе революционные симфонии не очень сложны-азартные диссонантные
навороты и плакатные концовки.Вообще ранний ДД не очень сложен-истоки
и влияния абсолютно просматриваются,спектр эмоций невелик.Если бы он
после 4 симфонии умер-остался бы фигурой масштаба Мосолова и
Рославца.Настоящий ДД начинается с Леди Макбет и 5 симфонии.
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(25.08.2011 04:01)
для своего сочинения! Я пока о Екимовском...
самое интересное начинается после двух минут,послушайте дальше.
Тема:`Танец огня`
(24.08.2011 23:20)
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 22:16)
исключительно как сумму того, как её оценивают слушатели. Музыка как
объективная данность - это абсурд, ИМХО. Стул как объективная данность
- да. Музыка - это не партитура, не замысел в голове у композитора, не
название в треклисте. Музыка, лишённая оценки, восприятия и т. д. -
ноль без палочки
существовали те 40 примерно лет,когда о них знал только он сам и
несколько друзей?
Тема:Хоровые сочинения
(23.08.2011 13:42)
детские его сочинения.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1907–1909?)
(23.08.2011 11:42)
играли,если бы не громкое имя автора.Соната Берга,по моему-именно
такой случай.В то время такие сонаты в Вене сочинялись сотнями,эта ни
за что бы не стала репертуарной,если бы не было Воццека потом.
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 19:12)
Яначека,Сибелиуса,Бартока,Райха,Кейджа,да много кого еще.Десять-это
очень мало.
Тема:Концерт для оркестра (1971)
(22.08.2011 03:39)
советская музыка. Не провально, но и не гениально. Твердая четверка с
минусом. :)
ожидал.Согласен,на 4-.
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(22.08.2011 02:44)
дружеской извиняющейся улыбкой примирения. :)
глумливый оскал:)
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 02:36)
Клаудио
Густав
Модест
Антон В.
Оливье
Джордж К.
Дьердь
+ Бах и Стравинский, но с ними, как с совершенством любого рода,
плохо вяжется слово `любимый`.
Почему половина из них начинается на М - объяснить не
берусь.
автор,но чтоб уж так...)
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 02:35)
15.
Тема:Книга для оркестра
(22.08.2011 00:52)
каком-то смысле дармштадтский мэтр. Книга для оркестра - 1968. Уже
написаны Атмосферы и Далёкое Лигети, уже написана уйма Ксенакиса. Так
что вполне, мне кажется, корректно его с ними сравнивать. Алеаторика
как принцип, безусловно, важен, но для меня как человека из двадцать
первого века интереснее и важнее саунд, результат, то, ради чего это.
А как это сделано - для меня вторично. Насчёт того, что `всё звучит
одинаково в любом исполнении` - одинаково в буквальном смысле, или в
смысле впечатления от музыки? Мне кажется, второе
важнее)
Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:51)
многие другие - хорошие! - композиторы нашего времени, в большом
количестве несъедобен. Независимо от того, авангард, неавангард.
Послушайте все симфонии Тертеряна, которого я весьма люблю, и вы
сойдёте с ума. Побывайте на авторском концерте Пярта или Канчели, и
вас стошнит. Устройте себе эксперимент, слушая в течении недели одного
лишь Фуррера или Шаррино или Лахенманна и вам станет нехорошо...
но это никак не связано с качеством музыки уважаемых, и не связано с
устройством наших мозгов. Связано лишь с тем это, что система совр
муза нашего времени такова, что авторы вынуждены очень быстро (или не
очень быстро) находить некий свой `конёк`, некую свою `фишку`, которую
потом мусолят и в которой потом варятся до конца дней своих. А сейчас
так вообще, этот процесс происходит между 20 и 30
... поэтому я придерживаюсь той позиции, что каждое новое
произведение нужно писать как бы с чистого листа! пусть это и
отразится на моей карьерной успешности...
посмотрим, на сколько меня хватит
Пярта и Канчели,тошнило,да,хотя они мне и
симпатичны(относительно).Неделю Лахенманна представляю с
ужасом,впрочем,неделю Хиндемита-с еще большим.Алекс,Ваше желание
писать каждый раз с чистого листа-прекрасно,а ну как в моду
войдете,заказы пойдут?Отказываться будете?А если кино? И режиссер
хороший?Подводных камней в карьере много.Можно запросто,как
Ханин,вылететь из процесса,а обратно сейчас ходу нет.
Тема:Книга для оркестра
(22.08.2011 00:40)
Лоэнгрина-да,похоже,никогда в голову не приходило.Я считаю,что
алеаторика-это его открытие,у дармштадских мэтров она концептуальная и
малоинтересная.Какое мне дело до того,что 11 клавирштюк каждый раз
будет иначе звучать?У Лютославского все всегда звучит одинаково,даже в
разных исполнениях.Контроль полный.Квартет,кстати,не сведен в
партитуру-просто сборник партий с обильными комментариями.И тоже у
разных исполнителей звучит одинаково.