Пользователь: precipitato

         
   
Информация о пользователе precipitato (не в сети )




   
   


Тема:`Concerto grosso ma non molto` для скрипки, фагота и струнных
(27.08.2011 11:55)
Очень симпатичный автор,славное впечатление.
    


Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(26.08.2011 05:41)
meister писал(а):
Я говорил только о 1-й
симфонии. Она действительно проста - это заметно даже зрительно по
партитуре (в отличие от `навороченной` 4-й симфонии).
Давайте условимся о терминах...
Если мы говорим `простой`, `простая`, `простое` - значит, мы имеем в
виду классическую сонатную форму в том виде, как она понимается в
консерваторских или училищных учебниках по сонатной форме. Первая
симфония ДДШ этому критерию соответствует вполне, хотя там роль
скерцо выполняет 2-я часть, а финал следует за предыдущей частью без
перерыва (очень любимый приём у Дмитрия Дмитриевича).
Алекс,я
тоже считаю,что все перечисленные Вами произведения-исключительно
просты,особенно 1 соната и Афоризмы с их юношеским
хиндемитовско-кшенековским радикализмом,несколько провинциальным.Да и
обе революционные симфонии не очень сложны-азартные диссонантные
навороты и плакатные концовки.Вообще ранний ДД не очень сложен-истоки
и влияния абсолютно просматриваются,спектр эмоций невелик.Если бы он
после 4 симфонии умер-остался бы фигурой масштаба Мосолова и
Рославца.Настоящий ДД начинается с Леди Макбет и 5 симфонии.
    


Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 02:35)
Десять все таки-очень мало,мне не хватает.Надо бы увеличить-хотя бы
15.
    


Тема:Десятка любимых композиторов
(22.08.2011 00:51)
alexshmurak писал(а):
Увы, Сильвестров, как и
многие другие - хорошие! - композиторы нашего времени, в большом
количестве несъедобен. Независимо от того, авангард, неавангард.
Послушайте все симфонии Тертеряна, которого я весьма люблю, и вы
сойдёте с ума. Побывайте на авторском концерте Пярта или Канчели, и
вас стошнит. Устройте себе эксперимент, слушая в течении недели одного
лишь Фуррера или Шаррино или Лахенманна и вам станет нехорошо...

но это никак не связано с качеством музыки уважаемых, и не связано с
устройством наших мозгов. Связано лишь с тем это, что система совр
муза нашего времени такова, что авторы вынуждены очень быстро (или не
очень быстро) находить некий свой `конёк`, некую свою `фишку`, которую
потом мусолят и в которой потом варятся до конца дней своих. А сейчас
так вообще, этот процесс происходит между 20 и 30

... поэтому я придерживаюсь той позиции, что каждое новое
произведение нужно писать как бы с чистого листа! пусть это и
отразится на моей карьерной успешности...

посмотрим, на сколько меня хватит
Был на авторских концертах
Пярта и Канчели,тошнило,да,хотя они мне и
симпатичны(относительно).Неделю Лахенманна представляю с
ужасом,впрочем,неделю Хиндемита-с еще большим.Алекс,Ваше желание
писать каждый раз с чистого листа-прекрасно,а ну как в моду
войдете,заказы пойдут?Отказываться будете?А если кино? И режиссер
хороший?Подводных камней в карьере много.Можно запросто,как
Ханин,вылететь из процесса,а обратно сейчас ходу нет.
    
   
         
Наши контакты