Пользователь: precipitato

         
   
Информация о пользователе precipitato (не в сети )




   
   


Тема:Passacaglia integrata (комбинация хроматических линий, одна из которых является графиком интегральной функции от другой)
(15.08.2011 22:28)
Вполне симпатично,напоминает Айвза и Хауэра.
    


Тема:Камерная симфония (1967)
(15.08.2011 21:20)
MargarMast писал(а):
Юрий (Красавин, ака
pdecipitato :)), мне бы очень хотелось, чтобы Вы прокомментировали вот
эту `камерную симфонию` Б. Чайковского. Извините за полный
дилетантизм в моих выводах, но у меня создалось впечатление, что здесь
Б. Чайковский именно что искал новый язык - под влиянием поисков всеми
чего-то нового и свежего во времена оттепели - и написал вот такую
`симфонию` казавшимся тогда `новым языком`. А потом, через 30 лет, он
написал симфонию для арфы - без поиска языка для выражения, а просто
выразив себя - и это получилось настолько более содержательно и
насыщенно. Скажите - я не права?
Камерная симфония-одна из самых
любимых моих вещей у БА,а в симфонии с арфой,по моему,чувствуется
старческое увядание и усталость,я ее не люблю.Что до языка,то большой
языковой разницы в этих вещах я не вижу.Новым такой язык даже во время
создания этих пьес назвать никак нельзя.Во времена оттепели бушевали
авангардисты-Денисов,Шнитке,на их фоне БА выглядел абсолютно
консервативным.
    


Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 18:20)
MargarMast писал(а):
Речь шла о музыке, а Юрий
сказал, что постмодернизм - такое же естественное явление, как погода.
Но всё-таки сотворённое человеком вряд ли можно совсем уж приравнять
к природным стихиям, не правда ли? К тому же погода - вещь
неуправляемая, в отличие от искусства (насколько я понимаю). Я
понимаю, что вы оба хотите сказать - что в искусстве проистекают
естественные процессы. И тем не менее, нельзя творцов уподоблять
людям, которые хватают, что им естественным образом перепадает. Они же
всё-таки сами что-то определяют в своём творчестве - или
нет?
Очень многое,Елена,все таки достается,как данность,поэтому и
говорю о погоде.То есть,конечно,каждый волен делать,что захочет,можно
писать большие романтические симфонии и плевать на то,что их больше не
пишут,но,во первых,их никто играть и слушать не захочет,а во вторых-да
не получатся они,эти симфонии,закончилось то время и жизнь ушла из
этой формы.Это только один пример,не самый удачный.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(15.08.2011 06:47)
andilen писал(а):
Он же ещё маленький
был...
Оба,кстати,были маленькие-и исполнитель,и автор:))
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1
(13.08.2011 13:22)
MargarMast писал(а):
Юрий, а это очень просто
можно объяснить. В концерте для фортепьяно у меня нет никаких
ожиданий, связанных с названием, возникает только в сознании крупная
3-частная форма - и полная свобода. Мозг готов принять всё, ну а уж у
Бартока там даже и народные мотивы проглядываются (кстати говоря,
после Михаилова Agnusa Deia слушается просто на `ура` :)). А вот
прелюдии и фуги тут же ассоциируются с Бахом - и моё бедное сознание
пытается найти эти связи, и вместо того, чтобы сосредоточиться на
музыке, мечется в поисках этих самых связей. Подходит такое
объяснение? Ну, т.е., это я так для себя объяснила.
Ну,концерт
должен вызывать еще больше исторических ассоциаций.Тогда постарайтесь
изгнать из головы аналогии с Бахом,и просто послушайте,забыв о
названии.Поверьте,там много прекрасной музыки.
    


Тема:Моя надежда
(12.08.2011 16:23)
MargarMast писал(а):
Юрий, в таком случае, я вижу
здесь корень проблемы, существующей сейчас в обществе - вернее, один
из корней. Люди тянутся к тому, что легко восринимается и кажется им
красивым или приятным - потому что они прибегают к искусству, и,
особенно, к музыке, чтобы как-то уйти от окружающих их проблем.
`Музыка во спасение`. Язык современных композиторов - которые сами
ищут новые пути - становится иногда слишком сложным, иногда
отталкивающим, поскольку он отражает процессы, проистекающие в
современном обществе - как у Алёши Шмурака. Происходит отторжение
простого человеческого начала от мира искусств. Из-за этого даже
самый замечательный народ устремляется вот на такие `композиции`,
лёгкие, понятные и приятные. Ну ведь, в конце-концов, одна из целей
искусства, действительно, делать людей лучше, давать им нечто светлое
- наряду со всеми высокими материями и вопросами вечности. Где это?
Где это можно найти у современных композиторов? Как оттащить людей от
невзыскательной безвкусицы, от того, что вы, профессионалы, называете
пошлостью?
Елена,сейчас есть масса настоящих композиторов,у
которых Вы можете найти такое
светлое-навскидку-Тавенер,Гурецкий,Канчели,Симеон тен
Хольт,Пярт,Карманов,Десятников-пока остановлюсь.Это-новая
консонантость-одна из мейнстримовых тенденций сейчас.Многое из этого
есть на сайте.
    


Тема:Концерт для оркестра №4 `Хороводы` (1989)
(11.08.2011 17:29)
Прекрасное сочинение,феерическое оркестровое письмо,настоятельно
рекомендую.
    
   
         
Наши контакты