CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 22:49)
Robkamow писал(а):
Вы меня не поняли я имел ввиду
всех в купе
В каком купе?
Тема:Passacaglia integrata (комбинация хроматических линий, одна из которых является графиком интегральной функции от другой)
(15.08.2011 22:28)
Вполне симпатично,напоминает Айвза и Хауэра.
Тема:Камерная симфония (1967)
(15.08.2011 21:49)
MargarMast писал(а):
Ну до чего же у нас с Вами
разное восприятие музыки. Конечно, в этом коренится многое, хотя мне
Ваши композиции очень близки (ну, то есть, из тех, которые я пока что
слышала), хотя, опять же, может быть, я в них слышу что-то совсем не
то, что было задумано. Но это ведь уже не так важно,
верно?
Совершенно не важно:))
Тема:Fuga `Accedite ad eum et inluminamini` (органная версия хоровой фуги)
(15.08.2011 21:26)
Хотел бы спросить у автора-зачем сейчас нужно сочинять настолько
буквальные копии барочной музыки,которой мы и без того имеем огромные
запасы? Это доставляет удовольствие лично Вам,но нам какой от этого
профит?Сделано у Вас все довольно грамотно,но это же чистое
стилизаторство,мы все равно предпочтем оригиналы.
Тема:Камерная симфония (1967)
(15.08.2011 21:20)
MargarMast писал(а):
Юрий (Красавин, ака
pdecipitato :)), мне бы очень хотелось, чтобы Вы прокомментировали вот
эту `камерную симфонию` Б. Чайковского. Извините за полный
дилетантизм в моих выводах, но у меня создалось впечатление, что здесь
Б. Чайковский именно что искал новый язык - под влиянием поисков всеми
чего-то нового и свежего во времена оттепели - и написал вот такую
`симфонию` казавшимся тогда `новым языком`. А потом, через 30 лет, он
написал симфонию для арфы - без поиска языка для выражения, а просто
выразив себя - и это получилось настолько более содержательно и
насыщенно. Скажите - я не права?
Камерная симфония-одна из самых
любимых моих вещей у БА,а в симфонии с арфой,по моему,чувствуется
старческое увядание и усталость,я ее не люблю.Что до языка,то большой
языковой разницы в этих вещах я не вижу.Новым такой язык даже во время
создания этих пьес назвать никак нельзя.Во времена оттепели бушевали
авангардисты-Денисов,Шнитке,на их фоне БА выглядел абсолютно
консервативным.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 18:37)
MargarMast писал(а):
Юрий, извините, пожалуйста,
но я с Вами `в упор` не согласна. Если сейчас найдётся какой-нибудь
эдакий герой, который сможет написать новую симфонию, от кoторой все
ахнут и попадают в обморок - на концерты будут ломиться :). Найдётся
ли вот такой, который скажет - `я всё могу`. Ведь это - самоощущение
человека. Это не зависит от того, какая погода на дворе, и какой там
век под окном.
Елена,таких героев предостаточно,и это не какие
нибудь идиоты,а вполне одаренный люди,просто не очень чуткие к веяниям
времени.Но симфонии не получаются,увы,выходит тотальная имитация,а
иначе и быть не может.Примеров слишком много,чтобы их приводить,но
могу,если нужно.Думать,что новых симфоний нет,потому что народ
измельчал-очень наивно.
Тема:Музыка к пьесе В. Маяковского `Клоп` (1929)
(15.08.2011 18:32)
Daniil писал(а):
Кто-нибудь может сказать, как
называется эта электронная дребезжалка? Она и у Шнитке часто в
оркестре есть.
Это называется флексатон,это не электронный,а
акустический ударный инструмент,две пластины металлические,между ними
шарик,его трясут,и нажатием специального клапана меняют высоту
звука.Можно играть несложные мелодии или просто создавать
глиссандирующие шумовые эффекты.
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(15.08.2011 18:24)
Daniil писал(а):
Поэма так и пронизана
интонациями из 10 - 12 симфоний Д.Д.
Вот интересно,зачем ему
понадобилось сочинять это в 67 году-когда у него все было в порядке с
властями?Вещь ,по моему,абсолютно кошмарная,Шостакович относился к
своему авторскому каталогу почти так же цинично,как Прокофьев.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 18:20)
MargarMast писал(а):
Речь шла о музыке, а Юрий
сказал, что постмодернизм - такое же естественное явление, как погода.
Но всё-таки сотворённое человеком вряд ли можно совсем уж приравнять
к природным стихиям, не правда ли? К тому же погода - вещь
неуправляемая, в отличие от искусства (насколько я понимаю). Я
понимаю, что вы оба хотите сказать - что в искусстве проистекают
естественные процессы. И тем не менее, нельзя творцов уподоблять
людям, которые хватают, что им естественным образом перепадает. Они же
всё-таки сами что-то определяют в своём творчестве - или
нет?
Очень многое,Елена,все таки достается,как данность,поэтому и
говорю о погоде.То есть,конечно,каждый волен делать,что захочет,можно
писать большие романтические симфонии и плевать на то,что их больше не
пишут,но,во первых,их никто играть и слушать не захочет,а во вторых-да
не получатся они,эти симфонии,закончилось то время и жизнь ушла из
этой формы.Это только один пример,не самый удачный.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 06:51)
Fainer писал(а):
Современная музыка обращается к
постмодернизму.
Это мировоззрение крайнего индивидуализма и плюрализма - распада
целого на бесчисленные песчинки, у каждой из которых своя `правда`.
А началом распада и были первые `экстравагантные` опыты по
выпячиванию индивидуального над божественно-иерархическим.
В музыке этим и занимался, во времена оны, Монтеверди...
Музыка
никак не может обращаться к постмодернизму,нынешняя музыка возникает в
эпоху постмодерна,это такая же данность,как погода.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(15.08.2011 06:47)
andilen писал(а):
Он же ещё маленький
был...
Оба,кстати,были маленькие-и исполнитель,и автор:))
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 04:08)
MargarMast писал(а):
Ну, так надо Сальери играть,
а не Пушкина ругать :).
Играют,и много,а Пушкин все таки
легкомысленно поступил.Что,Елена,прямо уж и слова против него не
скажи?Я Пушкина очень люблю.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 02:59)
MargarMast писал(а):
Ну, теперь взялись за
Пушкина. Интересно, а смог бы он добиться того эффекта, если бы это
были Иванов и Сидоров? Поверил ли кто-нибудь в это? Вообще, я так
понимаю, что там явно не хватало некоторых из ныне здравствующих,
чтобы подсказать Пушкину, какие прототипы он должен был бы
использовать. ;) К тому же легенду об убийствее Моцарта Сальери
придумал не он, правильно?
Мне всегда было обидно за Сальери,чью
репутацию АСП так испортил для русских-это был роскошный
композитор,один из лучших в то время,большой мастер и крупнейший
педагог.Легенда об отравлении давно рухнула и похоронена.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 02:11)
hamerkop писал(а):
В своё время Финдейзен
исследовал этот вопрос и выяснил, что Пушкин не слышал ничего из
Сальери и почти ничего из Моцарта; сделал свою гениальную вещь по
газетным сплетням. Странно: мы видим вокруг себя `пушкинских Сальери`
и `пушкинских Моцартов` - удивительно жизненные типы! - но ни тот н
другой собственно такими не были...
Может быть, `Моцарт и Сальери` - один из самых тяжких `творческих
грехов` Александра сергеевича. При всей гениальности этой маленькой
трагедии. Из-за самих этих имён.
Совершенно согласен,со стороны
АСП было крайне легкомысленно использовать фигуры действительно живших
людей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1
(13.08.2011 13:22)
MargarMast писал(а):
Юрий, а это очень просто
можно объяснить. В концерте для фортепьяно у меня нет никаких
ожиданий, связанных с названием, возникает только в сознании крупная
3-частная форма - и полная свобода. Мозг готов принять всё, ну а уж у
Бартока там даже и народные мотивы проглядываются (кстати говоря,
после Михаилова Agnusa Deia слушается просто на `ура` :)). А вот
прелюдии и фуги тут же ассоциируются с Бахом - и моё бедное сознание
пытается найти эти связи, и вместо того, чтобы сосредоточиться на
музыке, мечется в поисках этих самых связей. Подходит такое
объяснение? Ну, т.е., это я так для себя объяснила.
Ну,концерт
должен вызывать еще больше исторических ассоциаций.Тогда постарайтесь
изгнать из головы аналогии с Бахом,и просто послушайте,забыв о
названии.Поверьте,там много прекрасной музыки.
Тема:24 прелюдии и фуги для фортепиано (1963-1970) том 1
(13.08.2011 04:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Все-таки аксиома, что
автор лучше всех свою музыку исполняет, остается нерушимой.
Великолепно! Я слышал это сочинение в других вариантах - совсем не
то...
Конечно,не то!Я очень долго ждал,когда эту запись
оцифруют,дождался,наконец.Переслушал-штук 12 из них просто
гениальные.Цикл очень неровный,есть и проходные пьесы,но и у
Шостаковича они есть,и даже,прости господи,у Баха во 2м томе:)
Тема:Песня `Москвичи`
(13.08.2011 04:48)
Jannet писал(а):
Честно говоря,не знала,что автор
-Эшпай.Марк Бернес-тоже символ моего детства.У мамы был большой винил
с его песнями,заезженный,потом его переписала маме на кассету.Слушаю
иногда,когда накатят воспоминания.Выросла дочь,тоже не прочь послушать
его,хотя предпочитает более тяжелые ритмы.У нее любимое-`Просто я
работаю волшебником`.Конечно,это классика,вечное.Скачала
`Москвичей`,этого у меня нет.Спасибо.
Бунчикова я воспринимаю,как
музейный экспонат,а Бернес-удивительно сегодняшний,потрясающий.
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(13.08.2011 03:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну уж нет! Молибоженко
даже кальвадос не скрасит, кальвадос превратится в вонючий `Белый
аист`. :)
Я больше не могу натыкаться на эту фамилию:))
Парень,кстати,не мальчик далеко,ему 26.Давайте закончим его обсуждать
наконец.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1
(13.08.2011 03:11)
MargarMast писал(а):
Впрочем, нужно поблагодарить
синенького за знакомство с прекрасным 1-й концертом Белы
Бартока.
Елена,интересно,1й концерт Бартока-очень радикальный
даже по нынешним меркам-у Вас вопросов не вызывает и принимается
сразу,а прелюдии и фуги Щедрина приводят в недоумение,хотя язык их не
сложнее,а кое где даже проще бартоковского.Сколько прелюдий и фуг Вы
послушали?Там дальше есть очень несложные и красивые,углубитесь,не
пожалеете.
Тема:24 прелюдии и фуги для фортепиано (1963-1970) том 1
(12.08.2011 20:07)
Fonos писал(а):
Вот это - то самое, что и нужно.
Это есть современная классика.Fonos.
Как здорово,что на сайте
появилась эта запись.Родион Константинович в ней-на пике своей
формы,бесподобная игра.
Тема:`Coplas`, кельтский реквием. Памяти Дженни Джонс
(12.08.2011 18:51)
MargarMast писал(а):
Ну привет, мы так не
договаривались! Мы договаривались - примеры ХОРОШЕЙ сегодняшней
музыки, которая может примироть слушателей с окружающей
действительностью, а не подчеркнуть, что дальше - тупик. ;)
Впрочем, у Тавенера нет тупика - просто, видимо, в данном случае не
было той самой консонантности, вот и всё.
Это просто список
профессиональных талантливых композиторов,у которых,как мне кажется,Вы
можете найти то,что ищете.Андрей,правильно,Пелециса я
забыл,его,конечно,сюда же:))
Тема:`Coplas`, кельтский реквием. Памяти Дженни Джонс
(12.08.2011 18:22)
MargarMast писал(а):
Какое многообещающее начало
- это многоголосие - как будто неизвестного происхождения, вырастающее
из ничего, такое близкое к звучанию и струнных, и органа. А потом
врывается резкий `плач` - и для меня как-то всё теряется. Остаётся
интерес, а чувство отключается. Интересно, какое у других впечатление
от этого произведения? Вероятно, `кельтский` - ключевое слово здесь.
Может быть, `кельтский плач` не отзывается в нас так, как Реквеим
Верди или Брамса? Несмотря на изумительное исполнение, на колокола в
многоголосии. Не знаю, в чём дело.
Елена,хочу уточнить-я
приводил Тавенера и других не в качестве хорошей музыки,а как
выразителей определенной сегодняшней тенденции.
Тема:Моя надежда
(12.08.2011 16:23)
MargarMast писал(а):
Юрий, в таком случае, я вижу
здесь корень проблемы, существующей сейчас в обществе - вернее, один
из корней. Люди тянутся к тому, что легко восринимается и кажется им
красивым или приятным - потому что они прибегают к искусству, и,
особенно, к музыке, чтобы как-то уйти от окружающих их проблем.
`Музыка во спасение`. Язык современных композиторов - которые сами
ищут новые пути - становится иногда слишком сложным, иногда
отталкивающим, поскольку он отражает процессы, проистекающие в
современном обществе - как у Алёши Шмурака. Происходит отторжение
простого человеческого начала от мира искусств. Из-за этого даже
самый замечательный народ устремляется вот на такие `композиции`,
лёгкие, понятные и приятные. Ну ведь, в конце-концов, одна из целей
искусства, действительно, делать людей лучше, давать им нечто светлое
- наряду со всеми высокими материями и вопросами вечности. Где это?
Где это можно найти у современных композиторов? Как оттащить людей от
невзыскательной безвкусицы, от того, что вы, профессионалы, называете
пошлостью?
Елена,сейчас есть масса настоящих композиторов,у
которых Вы можете найти такое
светлое-навскидку-Тавенер,Гурецкий,Канчели,Симеон тен
Хольт,Пярт,Карманов,Десятников-пока остановлюсь.Это-новая
консонантость-одна из мейнстримовых тенденций сейчас.Многое из этого
есть на сайте.
Тема:Моя надежда
(12.08.2011 02:01)
Елена,простите,но обсуждать эту ерунду больше нет сил.Такую музыку в
музшколах сейчас массово сочиняют семилетние девочки,а прототип
ее-саундтреки современных российских сериалов.Пусть парень размещает
ее здесь,и числится в каталоге авторов между Малером и Моцартом,что
делать,такие времена.Я категорически против такого на сайте,мне
кажется,что это компрометирует сайт.А решать Фоме Фомичу,разумеется.
Тема:Концерт для оркестра №4 `Хороводы` (1989)
(11.08.2011 17:29)
Прекрасное сочинение,феерическое оркестровое письмо,настоятельно
рекомендую.
1
«...
307
308
...»
312
Наши контакты
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 22:49)
всех в купе
Тема:Passacaglia integrata (комбинация хроматических линий, одна из которых является графиком интегральной функции от другой)
(15.08.2011 22:28)
Тема:Камерная симфония (1967)
(15.08.2011 21:49)
разное восприятие музыки. Конечно, в этом коренится многое, хотя мне
Ваши композиции очень близки (ну, то есть, из тех, которые я пока что
слышала), хотя, опять же, может быть, я в них слышу что-то совсем не
то, что было задумано. Но это ведь уже не так важно,
верно?
Тема:Fuga `Accedite ad eum et inluminamini` (органная версия хоровой фуги)
(15.08.2011 21:26)
буквальные копии барочной музыки,которой мы и без того имеем огромные
запасы? Это доставляет удовольствие лично Вам,но нам какой от этого
профит?Сделано у Вас все довольно грамотно,но это же чистое
стилизаторство,мы все равно предпочтем оригиналы.
Тема:Камерная симфония (1967)
(15.08.2011 21:20)
pdecipitato :)), мне бы очень хотелось, чтобы Вы прокомментировали вот
эту `камерную симфонию` Б. Чайковского. Извините за полный
дилетантизм в моих выводах, но у меня создалось впечатление, что здесь
Б. Чайковский именно что искал новый язык - под влиянием поисков всеми
чего-то нового и свежего во времена оттепели - и написал вот такую
`симфонию` казавшимся тогда `новым языком`. А потом, через 30 лет, он
написал симфонию для арфы - без поиска языка для выражения, а просто
выразив себя - и это получилось настолько более содержательно и
насыщенно. Скажите - я не права?
любимых моих вещей у БА,а в симфонии с арфой,по моему,чувствуется
старческое увядание и усталость,я ее не люблю.Что до языка,то большой
языковой разницы в этих вещах я не вижу.Новым такой язык даже во время
создания этих пьес назвать никак нельзя.Во времена оттепели бушевали
авангардисты-Денисов,Шнитке,на их фоне БА выглядел абсолютно
консервативным.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 18:37)
но я с Вами `в упор` не согласна. Если сейчас найдётся какой-нибудь
эдакий герой, который сможет написать новую симфонию, от кoторой все
ахнут и попадают в обморок - на концерты будут ломиться :). Найдётся
ли вот такой, который скажет - `я всё могу`. Ведь это - самоощущение
человека. Это не зависит от того, какая погода на дворе, и какой там
век под окном.
нибудь идиоты,а вполне одаренный люди,просто не очень чуткие к веяниям
времени.Но симфонии не получаются,увы,выходит тотальная имитация,а
иначе и быть не может.Примеров слишком много,чтобы их приводить,но
могу,если нужно.Думать,что новых симфоний нет,потому что народ
измельчал-очень наивно.
Тема:Музыка к пьесе В. Маяковского `Клоп` (1929)
(15.08.2011 18:32)
называется эта электронная дребезжалка? Она и у Шнитке часто в
оркестре есть.
акустический ударный инструмент,две пластины металлические,между ними
шарик,его трясут,и нажатием специального клапана меняют высоту
звука.Можно играть несложные мелодии или просто создавать
глиссандирующие шумовые эффекты.
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(15.08.2011 18:24)
интонациями из 10 - 12 симфоний Д.Д.
понадобилось сочинять это в 67 году-когда у него все было в порядке с
властями?Вещь ,по моему,абсолютно кошмарная,Шостакович относился к
своему авторскому каталогу почти так же цинично,как Прокофьев.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 18:20)
сказал, что постмодернизм - такое же естественное явление, как погода.
Но всё-таки сотворённое человеком вряд ли можно совсем уж приравнять
к природным стихиям, не правда ли? К тому же погода - вещь
неуправляемая, в отличие от искусства (насколько я понимаю). Я
понимаю, что вы оба хотите сказать - что в искусстве проистекают
естественные процессы. И тем не менее, нельзя творцов уподоблять
людям, которые хватают, что им естественным образом перепадает. Они же
всё-таки сами что-то определяют в своём творчестве - или
нет?
говорю о погоде.То есть,конечно,каждый волен делать,что захочет,можно
писать большие романтические симфонии и плевать на то,что их больше не
пишут,но,во первых,их никто играть и слушать не захочет,а во вторых-да
не получатся они,эти симфонии,закончилось то время и жизнь ушла из
этой формы.Это только один пример,не самый удачный.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 06:51)
постмодернизму.
Это мировоззрение крайнего индивидуализма и плюрализма - распада
целого на бесчисленные песчинки, у каждой из которых своя `правда`.
А началом распада и были первые `экстравагантные` опыты по
выпячиванию индивидуального над божественно-иерархическим.
В музыке этим и занимался, во времена оны, Монтеверди...
никак не может обращаться к постмодернизму,нынешняя музыка возникает в
эпоху постмодерна,это такая же данность,как погода.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(15.08.2011 06:47)
был...
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 04:08)
а не Пушкина ругать :).
легкомысленно поступил.Что,Елена,прямо уж и слова против него не
скажи?Я Пушкина очень люблю.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 02:59)
Пушкина. Интересно, а смог бы он добиться того эффекта, если бы это
были Иванов и Сидоров? Поверил ли кто-нибудь в это? Вообще, я так
понимаю, что там явно не хватало некоторых из ныне здравствующих,
чтобы подсказать Пушкину, какие прототипы он должен был бы
использовать. ;) К тому же легенду об убийствее Моцарта Сальери
придумал не он, правильно?
репутацию АСП так испортил для русских-это был роскошный
композитор,один из лучших в то время,большой мастер и крупнейший
педагог.Легенда об отравлении давно рухнула и похоронена.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 02:11)
исследовал этот вопрос и выяснил, что Пушкин не слышал ничего из
Сальери и почти ничего из Моцарта; сделал свою гениальную вещь по
газетным сплетням. Странно: мы видим вокруг себя `пушкинских Сальери`
и `пушкинских Моцартов` - удивительно жизненные типы! - но ни тот н
другой собственно такими не были...
Может быть, `Моцарт и Сальери` - один из самых тяжких `творческих
грехов` Александра сергеевича. При всей гениальности этой маленькой
трагедии. Из-за самих этих имён.
АСП было крайне легкомысленно использовать фигуры действительно живших
людей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1
(13.08.2011 13:22)
можно объяснить. В концерте для фортепьяно у меня нет никаких
ожиданий, связанных с названием, возникает только в сознании крупная
3-частная форма - и полная свобода. Мозг готов принять всё, ну а уж у
Бартока там даже и народные мотивы проглядываются (кстати говоря,
после Михаилова Agnusa Deia слушается просто на `ура` :)). А вот
прелюдии и фуги тут же ассоциируются с Бахом - и моё бедное сознание
пытается найти эти связи, и вместо того, чтобы сосредоточиться на
музыке, мечется в поисках этих самых связей. Подходит такое
объяснение? Ну, т.е., это я так для себя объяснила.
должен вызывать еще больше исторических ассоциаций.Тогда постарайтесь
изгнать из головы аналогии с Бахом,и просто послушайте,забыв о
названии.Поверьте,там много прекрасной музыки.
Тема:24 прелюдии и фуги для фортепиано (1963-1970) том 1
(13.08.2011 04:51)
автор лучше всех свою музыку исполняет, остается нерушимой.
Великолепно! Я слышал это сочинение в других вариантах - совсем не
то...
оцифруют,дождался,наконец.Переслушал-штук 12 из них просто
гениальные.Цикл очень неровный,есть и проходные пьесы,но и у
Шостаковича они есть,и даже,прости господи,у Баха во 2м томе:)
Тема:Песня `Москвичи`
(13.08.2011 04:48)
-Эшпай.Марк Бернес-тоже символ моего детства.У мамы был большой винил
с его песнями,заезженный,потом его переписала маме на кассету.Слушаю
иногда,когда накатят воспоминания.Выросла дочь,тоже не прочь послушать
его,хотя предпочитает более тяжелые ритмы.У нее любимое-`Просто я
работаю волшебником`.Конечно,это классика,вечное.Скачала
`Москвичей`,этого у меня нет.Спасибо.
музейный экспонат,а Бернес-удивительно сегодняшний,потрясающий.
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(13.08.2011 03:13)
даже кальвадос не скрасит, кальвадос превратится в вонючий `Белый
аист`. :)
Парень,кстати,не мальчик далеко,ему 26.Давайте закончим его обсуждать
наконец.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1
(13.08.2011 03:11)
синенького за знакомство с прекрасным 1-й концертом Белы
Бартока.
даже по нынешним меркам-у Вас вопросов не вызывает и принимается
сразу,а прелюдии и фуги Щедрина приводят в недоумение,хотя язык их не
сложнее,а кое где даже проще бартоковского.Сколько прелюдий и фуг Вы
послушали?Там дальше есть очень несложные и красивые,углубитесь,не
пожалеете.
Тема:24 прелюдии и фуги для фортепиано (1963-1970) том 1
(12.08.2011 20:07)
Это есть современная классика.Fonos.
появилась эта запись.Родион Константинович в ней-на пике своей
формы,бесподобная игра.
Тема:`Coplas`, кельтский реквием. Памяти Дженни Джонс
(12.08.2011 18:51)
договаривались! Мы договаривались - примеры ХОРОШЕЙ сегодняшней
музыки, которая может примироть слушателей с окружающей
действительностью, а не подчеркнуть, что дальше - тупик. ;)
Впрочем, у Тавенера нет тупика - просто, видимо, в данном случае не
было той самой консонантности, вот и всё.
профессиональных талантливых композиторов,у которых,как мне кажется,Вы
можете найти то,что ищете.Андрей,правильно,Пелециса я
забыл,его,конечно,сюда же:))
Тема:`Coplas`, кельтский реквием. Памяти Дженни Джонс
(12.08.2011 18:22)
- это многоголосие - как будто неизвестного происхождения, вырастающее
из ничего, такое близкое к звучанию и струнных, и органа. А потом
врывается резкий `плач` - и для меня как-то всё теряется. Остаётся
интерес, а чувство отключается. Интересно, какое у других впечатление
от этого произведения? Вероятно, `кельтский` - ключевое слово здесь.
Может быть, `кельтский плач` не отзывается в нас так, как Реквеим
Верди или Брамса? Несмотря на изумительное исполнение, на колокола в
многоголосии. Не знаю, в чём дело.
приводил Тавенера и других не в качестве хорошей музыки,а как
выразителей определенной сегодняшней тенденции.
Тема:Моя надежда
(12.08.2011 16:23)
здесь корень проблемы, существующей сейчас в обществе - вернее, один
из корней. Люди тянутся к тому, что легко восринимается и кажется им
красивым или приятным - потому что они прибегают к искусству, и,
особенно, к музыке, чтобы как-то уйти от окружающих их проблем.
`Музыка во спасение`. Язык современных композиторов - которые сами
ищут новые пути - становится иногда слишком сложным, иногда
отталкивающим, поскольку он отражает процессы, проистекающие в
современном обществе - как у Алёши Шмурака. Происходит отторжение
простого человеческого начала от мира искусств. Из-за этого даже
самый замечательный народ устремляется вот на такие `композиции`,
лёгкие, понятные и приятные. Ну ведь, в конце-концов, одна из целей
искусства, действительно, делать людей лучше, давать им нечто светлое
- наряду со всеми высокими материями и вопросами вечности. Где это?
Где это можно найти у современных композиторов? Как оттащить людей от
невзыскательной безвкусицы, от того, что вы, профессионалы, называете
пошлостью?
которых Вы можете найти такое
светлое-навскидку-Тавенер,Гурецкий,Канчели,Симеон тен
Хольт,Пярт,Карманов,Десятников-пока остановлюсь.Это-новая
консонантость-одна из мейнстримовых тенденций сейчас.Многое из этого
есть на сайте.
Тема:Моя надежда
(12.08.2011 02:01)
музшколах сейчас массово сочиняют семилетние девочки,а прототип
ее-саундтреки современных российских сериалов.Пусть парень размещает
ее здесь,и числится в каталоге авторов между Малером и Моцартом,что
делать,такие времена.Я категорически против такого на сайте,мне
кажется,что это компрометирует сайт.А решать Фоме Фомичу,разумеется.
Тема:Концерт для оркестра №4 `Хороводы` (1989)
(11.08.2011 17:29)
рекомендую.