CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Прелюдия
(11.08.2011 14:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне не нравится эта идея.
Кто будет сортировать? Фома Фомич? А то ему нечем больше заняться!
Сами авторы? Трудно от авторов ожидать такой самокритичности. Принцип
демократизма мне чрезвычайно дорог, и меня вполне устроит, если профи
и опытные любители будут `хоронить` подобные опусы своими комментами.
Другого придумать не могу. Хотелось бы избавиться от мусора, но это
никому и нигде не удавалось окончательно. Наш архив еще хорошо
выглядит. Хлама здесь процентов 10, не больше.
Есть угрожающая
тенденция увеличения числа этого хлама,все равно надо как то эту
проблему решать.
Тема:`Гамлет`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1888)
(11.08.2011 05:26)
MargarMast писал(а):
Дорогой Юрий, да я в этом не
сомневаюсь - просто меня удивляет, почему именно `Гамлет` - одно из
сильнейших шекспировских творений, - оказался в таком плачевном виде.
И я не говорю, что это самое слабое его произведение - просто уж
больно тема мощная.
Ну-трудно сказать,почему он ее `не
потянул`-спешил,или не чувствовал в себе ничего гамлетовского,скорей
всего-все вместе.
Тема:`Гамлет`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1888)
(11.08.2011 05:21)
MargarMast писал(а):
Скажите, Андрей, а как Вам
кажется, почему такая вещь, как `Гамлет`, оказалась такой проходной у
Чайковского? С его `Ромео и Джульеттой`? С его байроновским
`Манфредом`? Не странно ли это?
Елена,у Чайковского очень много
музыки низкого качества,Гамлет-не самое плохое,есть много страшней:)
Тема:Гленн Гульд
(11.08.2011 01:30)
Не все здесь гнобят Гульда,я,например,его обожаю.
Тема:`Гамлет`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1888)
(10.08.2011 23:45)
musikus писал(а):
Бедный Петр Ильич...
Проштрафился. Постепенно он становится лишь бледным однофамильцем
Бориса Александровича.
Точно,есть такой крен.
Тема:Прелюдия
(10.08.2011 15:49)
Foma_Fomitch писал(а):
В том то и дело, что никто
никуда не потеряется. Каждый композитор будет на своем месте и под
своей фамилией. Вы же не критикуете толковый словарь за обилие редких
или вообще неизвестных слов.
Уважаемый Фома Фомич,я говорил не о
редких и неизвестных композиторах-тут я-за обеими руками,а о
непрофессиональном любительском сочинительстве,которого становится все
больше и больше,причем уровень его просто ужасен.Сайт могут завалить
такого рода продукцией,я уже вижу такую угрозу-вот и сегодня появилось
еще одно такое произведение.Нужна какая то экспертиза.
Тема:Прелюдия
(09.08.2011 22:22)
Андрей,Вы представляете,сколько сейчас такого пишется? Мне в контакте
присылают горы такого с просьбами пристроить автора в кино:)Если это
выкладывать здесь-Бах с Моцартом потеряются в этой груде.
Тема:Прелюдия
(09.08.2011 21:17)
По моему, таким любительским экзерсисам - не место на этом сайте.
Тема:Симфония № 5 `В.И.Ленин`
(09.08.2011 20:41)
Конечно,сейчас этот коммунистический пассион звучит совершенно дико,
но масштаб, размах, свобода письма 23хлетнего композитора-совершенно
беспрецедентны.Исполнители, кстати, известны-это государственный
оркестр кинематографии(дирижер-К.Кримец), Московский государственный
хор,солисты - П.Глубокий и Ю.Ельников, партия чтеца-Евгений
Евтушенко,запись единственного исполнения из БЗК,1979г. Удивительно,
насколько ранний Караманов интересней позднего.
Тема:Дневники Георгия Свиридова
(09.08.2011 15:27)
Adcv писал(а):
Уважаемые участники форума.
Хочется спросить о мнении Георгия Васильевича на
додекафонию,Современных композиторов,о его взглядах на современную
жизнь.
Как можно участников форума спрашивать о мнении Георгия
Васильевича? Это его надо спрашивать:)Вопрос некорректно
сформулирован.
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 14:19)
BOLDIN писал(а):
Уважаемые пользователи.
Обращаюсь к Вам в связи с появившимися комментариями относительно
«засилия» советских песен в архиве в исполнении Бунчикова и Нечаева.
Это камень в мой огород. Дело в том, что файлы с этими песнями я давно
отреставрировал, но до сих пор не было возможности их загрузить по
разным причинам. Сейчас я решил это сделать в короткие сроки, и
кому-то показалось, что кроме этих песен почти ничего и не
загружается. Но это не так. Позвольте мне немного отвлечь Вас от
обсуждений Чайковского, Свиридова, Рахманинова и др., музыку которых
я не просто люблю, но обожаю. Я, видимо, один из самых старших по
возрасту пользователей (род. 1935), и пережил в 40-е годы то, о чем
многие из Вас знают только понаслышке. Согревали песни, которые
звучали иногда из «черной тарелки»- репродуктора. Все радиоприемники в
начале войны были у населения отобраны и возвращены только после
Победы. Бунчиков и Нечаев были самыми популярными и желанными
исполнителями. Я согласен с г-ном Atonal, что должен быть тщательный
отбор песен, чтобы отсеять «мусор». Но кто может поручиться за
корректность отбора. Ведь он – категория субъективная. Поэтому я решил
руководствоваться тем отбором, который сделали уважаемые мной и
большинством своих современников исполнители. Согласитесь, Рихтер,
Плетнев, Мравинский, Л.Коган и др. не стали бы исполнять «мусор». Мы
им доверяем. Точно так же нужно доверять великим исполнителям
советских песен, согревавшим меня и моих современников в холодные
годы. А «мусор», - он вседа был, есть и будет. С уважением.
BOLDIN
Я ничего не писал о мусоре,большинство этих песен
великолепны-просто отметил,что в загрузках-крен в эту
сторону.Согласен,многое из песенного наследия вполне может считаться
классикой.
Тема:Эпический марш
(07.08.2011 21:26)
Что это за ужас?
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 19:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Подобный эффект весьма
легко объясняется неудачной и неумелой оркестровкой. А задавить можно
что угодно, даже тубу. Также нужно учитывать разные регистры,
частотную составляющую тембра - есть много тонкостей, о которых можно
почитать в любом учебнике по оркестровке. Хоть у У.Пистона или
М.Чулаки.
Баян совершенно прекрасен в оркестре,у меня он есть во
всех кинопартитурах-очень обаятелен в мелодических соло,великолепно
держит длинные педали,особенно кластерные,очень хорош во взрывных
акцентах,тремоло мехом форте-великолепное,словом-незаменим.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 19:43)
kollontay писал(а):
Ой туба слабая, она только в
почти открытом соло и слышна, сколько раз уж я на этом обжигался.
Вопрос заодно gross`у - не скажете ли, весь ли Золотарев тут выложен?
кажется, Вы его ценитель, поэтому спрашиваю. Чрезвычайно он меня
интересует.
Я вообще тубу воспринимаю и использую,как тихий
инструмент,в тутти она,конечно,тоже играет,но больших надежд на нее в
этом плане не возлагаю.
Тема:Песня `Летят перелетные птицы` (М.Исаковский). 1948 год.
(07.08.2011 02:51)
MargarMast писал(а):
Нет, не надо слов к песен -
правда, это было правильное замечание.
Согласен,только что форум
становился подшивкой журнала Советская музыка,а теперь это песенник
какой то,не надо бы этого.
Тема:`Chanson de Nuit` & `Chanson de Matin` для малого оркестра (1889-90)
(06.08.2011 21:28)
Просто ударился лбом об название-настолько это слово срослось с
тем,что принято в России так теперь называть:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(06.08.2011 13:57)
kollontay писал(а):
Если тут решили фОрсить
учеников Богатырева (среди которых не назвали Кикту), назову еще раз
Эдуарда Лазарева, которого решили забыть, видимо. По преимуществу он
писал оперы и балеты, и много чего в советское время ставилось, и во
многих театрах, как балет, популярный в свое время, `Антоний и
Клеопатра`. Последние оперы Эдуард Леонидович, скончавшийся пару лет
назад, написал `в стол`, для себя. Это: `Великий Инквизитор` и `Аз
воздам`. Первую я еще слышал в авторском показе, вторую - не успел,
хотя он ее закончил. С Карамановым и Шнитке это одно поколение, даже
один, кажется, курс. Там же Евгений Крылатов, более известный как
детский композитор, женатый на сестре Караманова, так что по всем
конкретным вопросам, связанным с Карамановым, надо обращаться к семье
Крылатова. Кроме того, творчеством его занимается музыковед Елена
Клочкова, создавшая вебсайт karamanov.ru. Она вполне энтузиаст также.
В Нью-Йорке живет композитор и пианист Михаил Цайгер, его ученик,
можно и у Миши спросить. В мнение об АС добавлю: я не раз проходил его
сочинения со студентами-пианистами, неизменно они играют музыку с
огромным интересом (это его Концертные фуги и `Пролог, Мысль и Эпилог`
- раннее как-бы-авангардное сочинение), и впечатление от музыки
оглушительное. Вместе с тем музыка его очень трудна для исполнения,
иногда прямо экстремально. Чувство разочарования, о котором пишет
precipitato, есть и у меня. Мне кажется, что понимаю и причины. Но я
не спешил бы с выводами. Уверен, что надо сначала изучить партитуры,
найти исполнителя, который там поймет что к чему, и только потом
судить, если вообще надо судить кого-то.
Миша,пьесы Караманова,о
которых Вы пишете-из раннего его творчества,они очень интересны,я
писал о том,что,по моему,он не сдержал обещаний,которые его раннее
творчество так щедро давало.Фуги его я тщетно ищу уже давно,никаких
записей не обнаружил,сужу по нотным примерам из сборника статей о
нем,по моему-очень интригующе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(06.08.2011 13:52)
kollontay писал(а):
Я бы так сказал, что никакой
инструментовки не существует, есть сочинение музыки, мыслимая в тех
инструментах, которых. Думаю, что так было во все времена, даже если
кто-то умудряется писать сначала клавирный набросок, так в голове все
равно есть то, как это в окончательной партитуре. Можно говорить о
владении оркестром, но об оркестровке - если только в школьном
классе.
Разумеется.Я просто отвечал на пост.Сам я клавирных
набросков не делаю никогда.
Тема:Симфония №2 (1967)
(06.08.2011 00:25)
Зачем постить в таком количестве рецензии из Советской музыки-не
понимаю.Палец устает прокручивать.Можно это если и делать,то пореже?
Тема:Симфония №2 (1967)
(06.08.2011 00:25)
Зачем постить в таком количестве рецензии из Советской музыки-не
понимаю.Палец устает прокручивать.Можно это если и делать,то пореже?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(05.08.2011 23:59)
meister писал(а):
Конечно, на первом месте
музыкальный образ - в этом я с Вами полностью согласен. Но когда
инструментовка сделана хорошо, то и драматургия сочинения
воспринимается чётче, а где нужно - и тоньше.
Возможно, на этом наш консенсус и закончится, потому что (как я
полагаю - может быть, ошибочно?) Вам не нравится достаточно ясный
музыкальный язык Караманова, основу которого, как и у Овчинникова,
составляет принцип мелодического построения, восходящий к венской
классической школе и слегка модернизированный более поздними
романтиками 19-го и 20-го веков.
Мне не язык не нравится,мне не
нравится Караманов:)
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(05.08.2011 23:54)
fenix1995 писал(а):
это не Горовиц, слишком много
лажи.
Ну,Горовиц иногда валял,как никто другой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(05.08.2011 21:30)
meister писал(а):
Караманов был высочайшим
мастером инструментовки; такую превосходную оркестровую звучность мало
кто умеет создавать - на память в первую очередь приходит музыка
Вячеслава Овчинникова, да и в построении мелодики у них иногда
проскакивают общие интонации (может быть, это потому, что они оба
учились в консерватории в классе профессора Богатырёва,
восстановившего 7-ю симфонию П.И.Чайковского).
Мастер
инструментовки-лишь часть профессии композитора,причем-не самая
главная.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(05.08.2011 20:43)
MargarMast писал(а):
А почему?
Елена,я не
знаю-почему:)Ранний Караманов-великолепные обещания,которые он,по
моему,совсем не сдержал.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.08.2011 20:40)
MargarMast писал(а):
А мне очень симпатичен его
скрипичный концерт, а некоторые весьма именитые музыканты называют его
шедевром - Вы не согласны? Он ввинчивает слушателя в себя.
Меня
что то не ввинчивает:)Хотя объективно-это лучше,чем все остальное у
него.В раннем Глассе был какой то туповатый азарт и радикализм,который
потом пропал.В кино он часто просто уничтожает картину,в которой
работает-прекрасный фильм Часы из за него невозможно смотреть,эти
гаммы просто приводят в бешенство.
1
«...
307
308
...»
312
Наши контакты
Тема:Прелюдия
(11.08.2011 14:23)
Кто будет сортировать? Фома Фомич? А то ему нечем больше заняться!
Сами авторы? Трудно от авторов ожидать такой самокритичности. Принцип
демократизма мне чрезвычайно дорог, и меня вполне устроит, если профи
и опытные любители будут `хоронить` подобные опусы своими комментами.
Другого придумать не могу. Хотелось бы избавиться от мусора, но это
никому и нигде не удавалось окончательно. Наш архив еще хорошо
выглядит. Хлама здесь процентов 10, не больше.
тенденция увеличения числа этого хлама,все равно надо как то эту
проблему решать.
Тема:`Гамлет`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1888)
(11.08.2011 05:26)
сомневаюсь - просто меня удивляет, почему именно `Гамлет` - одно из
сильнейших шекспировских творений, - оказался в таком плачевном виде.
И я не говорю, что это самое слабое его произведение - просто уж
больно тема мощная.
потянул`-спешил,или не чувствовал в себе ничего гамлетовского,скорей
всего-все вместе.
Тема:`Гамлет`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1888)
(11.08.2011 05:21)
кажется, почему такая вещь, как `Гамлет`, оказалась такой проходной у
Чайковского? С его `Ромео и Джульеттой`? С его байроновским
`Манфредом`? Не странно ли это?
музыки низкого качества,Гамлет-не самое плохое,есть много страшней:)
Тема:Гленн Гульд
(11.08.2011 01:30)
Тема:`Гамлет`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1888)
(10.08.2011 23:45)
Проштрафился. Постепенно он становится лишь бледным однофамильцем
Бориса Александровича.
Тема:Прелюдия
(10.08.2011 15:49)
никуда не потеряется. Каждый композитор будет на своем месте и под
своей фамилией. Вы же не критикуете толковый словарь за обилие редких
или вообще неизвестных слов.
редких и неизвестных композиторах-тут я-за обеими руками,а о
непрофессиональном любительском сочинительстве,которого становится все
больше и больше,причем уровень его просто ужасен.Сайт могут завалить
такого рода продукцией,я уже вижу такую угрозу-вот и сегодня появилось
еще одно такое произведение.Нужна какая то экспертиза.
Тема:Прелюдия
(09.08.2011 22:22)
присылают горы такого с просьбами пристроить автора в кино:)Если это
выкладывать здесь-Бах с Моцартом потеряются в этой груде.
Тема:Прелюдия
(09.08.2011 21:17)
Тема:Симфония № 5 `В.И.Ленин`
(09.08.2011 20:41)
но масштаб, размах, свобода письма 23хлетнего композитора-совершенно
беспрецедентны.Исполнители, кстати, известны-это государственный
оркестр кинематографии(дирижер-К.Кримец), Московский государственный
хор,солисты - П.Глубокий и Ю.Ельников, партия чтеца-Евгений
Евтушенко,запись единственного исполнения из БЗК,1979г. Удивительно,
насколько ранний Караманов интересней позднего.
Тема:Дневники Георгия Свиридова
(09.08.2011 15:27)
Хочется спросить о мнении Георгия Васильевича на
додекафонию,Современных композиторов,о его взглядах на современную
жизнь.
Васильевича? Это его надо спрашивать:)Вопрос некорректно
сформулирован.
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 14:19)
Обращаюсь к Вам в связи с появившимися комментариями относительно
«засилия» советских песен в архиве в исполнении Бунчикова и Нечаева.
Это камень в мой огород. Дело в том, что файлы с этими песнями я давно
отреставрировал, но до сих пор не было возможности их загрузить по
разным причинам. Сейчас я решил это сделать в короткие сроки, и
кому-то показалось, что кроме этих песен почти ничего и не
загружается. Но это не так. Позвольте мне немного отвлечь Вас от
обсуждений Чайковского, Свиридова, Рахманинова и др., музыку которых
я не просто люблю, но обожаю. Я, видимо, один из самых старших по
возрасту пользователей (род. 1935), и пережил в 40-е годы то, о чем
многие из Вас знают только понаслышке. Согревали песни, которые
звучали иногда из «черной тарелки»- репродуктора. Все радиоприемники в
начале войны были у населения отобраны и возвращены только после
Победы. Бунчиков и Нечаев были самыми популярными и желанными
исполнителями. Я согласен с г-ном Atonal, что должен быть тщательный
отбор песен, чтобы отсеять «мусор». Но кто может поручиться за
корректность отбора. Ведь он – категория субъективная. Поэтому я решил
руководствоваться тем отбором, который сделали уважаемые мной и
большинством своих современников исполнители. Согласитесь, Рихтер,
Плетнев, Мравинский, Л.Коган и др. не стали бы исполнять «мусор». Мы
им доверяем. Точно так же нужно доверять великим исполнителям
советских песен, согревавшим меня и моих современников в холодные
годы. А «мусор», - он вседа был, есть и будет. С уважением.
BOLDIN
великолепны-просто отметил,что в загрузках-крен в эту
сторону.Согласен,многое из песенного наследия вполне может считаться
классикой.
Тема:Эпический марш
(07.08.2011 21:26)
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 19:48)
легко объясняется неудачной и неумелой оркестровкой. А задавить можно
что угодно, даже тубу. Также нужно учитывать разные регистры,
частотную составляющую тембра - есть много тонкостей, о которых можно
почитать в любом учебнике по оркестровке. Хоть у У.Пистона или
М.Чулаки.
всех кинопартитурах-очень обаятелен в мелодических соло,великолепно
держит длинные педали,особенно кластерные,очень хорош во взрывных
акцентах,тремоло мехом форте-великолепное,словом-незаменим.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 19:43)
почти открытом соло и слышна, сколько раз уж я на этом обжигался.
Вопрос заодно gross`у - не скажете ли, весь ли Золотарев тут выложен?
кажется, Вы его ценитель, поэтому спрашиваю. Чрезвычайно он меня
интересует.
инструмент,в тутти она,конечно,тоже играет,но больших надежд на нее в
этом плане не возлагаю.
Тема:Песня `Летят перелетные птицы` (М.Исаковский). 1948 год.
(07.08.2011 02:51)
правда, это было правильное замечание.
становился подшивкой журнала Советская музыка,а теперь это песенник
какой то,не надо бы этого.
Тема:`Chanson de Nuit` & `Chanson de Matin` для малого оркестра (1889-90)
(06.08.2011 21:28)
тем,что принято в России так теперь называть:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(06.08.2011 13:57)
учеников Богатырева (среди которых не назвали Кикту), назову еще раз
Эдуарда Лазарева, которого решили забыть, видимо. По преимуществу он
писал оперы и балеты, и много чего в советское время ставилось, и во
многих театрах, как балет, популярный в свое время, `Антоний и
Клеопатра`. Последние оперы Эдуард Леонидович, скончавшийся пару лет
назад, написал `в стол`, для себя. Это: `Великий Инквизитор` и `Аз
воздам`. Первую я еще слышал в авторском показе, вторую - не успел,
хотя он ее закончил. С Карамановым и Шнитке это одно поколение, даже
один, кажется, курс. Там же Евгений Крылатов, более известный как
детский композитор, женатый на сестре Караманова, так что по всем
конкретным вопросам, связанным с Карамановым, надо обращаться к семье
Крылатова. Кроме того, творчеством его занимается музыковед Елена
Клочкова, создавшая вебсайт karamanov.ru. Она вполне энтузиаст также.
В Нью-Йорке живет композитор и пианист Михаил Цайгер, его ученик,
можно и у Миши спросить. В мнение об АС добавлю: я не раз проходил его
сочинения со студентами-пианистами, неизменно они играют музыку с
огромным интересом (это его Концертные фуги и `Пролог, Мысль и Эпилог`
- раннее как-бы-авангардное сочинение), и впечатление от музыки
оглушительное. Вместе с тем музыка его очень трудна для исполнения,
иногда прямо экстремально. Чувство разочарования, о котором пишет
precipitato, есть и у меня. Мне кажется, что понимаю и причины. Но я
не спешил бы с выводами. Уверен, что надо сначала изучить партитуры,
найти исполнителя, который там поймет что к чему, и только потом
судить, если вообще надо судить кого-то.
которых Вы пишете-из раннего его творчества,они очень интересны,я
писал о том,что,по моему,он не сдержал обещаний,которые его раннее
творчество так щедро давало.Фуги его я тщетно ищу уже давно,никаких
записей не обнаружил,сужу по нотным примерам из сборника статей о
нем,по моему-очень интригующе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(06.08.2011 13:52)
инструментовки не существует, есть сочинение музыки, мыслимая в тех
инструментах, которых. Думаю, что так было во все времена, даже если
кто-то умудряется писать сначала клавирный набросок, так в голове все
равно есть то, как это в окончательной партитуре. Можно говорить о
владении оркестром, но об оркестровке - если только в школьном
классе.
набросков не делаю никогда.
Тема:Симфония №2 (1967)
(06.08.2011 00:25)
понимаю.Палец устает прокручивать.Можно это если и делать,то пореже?
Тема:Симфония №2 (1967)
(06.08.2011 00:25)
понимаю.Палец устает прокручивать.Можно это если и делать,то пореже?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(05.08.2011 23:59)
музыкальный образ - в этом я с Вами полностью согласен. Но когда
инструментовка сделана хорошо, то и драматургия сочинения
воспринимается чётче, а где нужно - и тоньше.
Возможно, на этом наш консенсус и закончится, потому что (как я
полагаю - может быть, ошибочно?) Вам не нравится достаточно ясный
музыкальный язык Караманова, основу которого, как и у Овчинникова,
составляет принцип мелодического построения, восходящий к венской
классической школе и слегка модернизированный более поздними
романтиками 19-го и 20-го веков.
нравится Караманов:)
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(05.08.2011 23:54)
лажи.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(05.08.2011 21:30)
мастером инструментовки; такую превосходную оркестровую звучность мало
кто умеет создавать - на память в первую очередь приходит музыка
Вячеслава Овчинникова, да и в построении мелодики у них иногда
проскакивают общие интонации (может быть, это потому, что они оба
учились в консерватории в классе профессора Богатырёва,
восстановившего 7-ю симфонию П.И.Чайковского).
инструментовки-лишь часть профессии композитора,причем-не самая
главная.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(05.08.2011 20:43)
знаю-почему:)Ранний Караманов-великолепные обещания,которые он,по
моему,совсем не сдержал.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.08.2011 20:40)
скрипичный концерт, а некоторые весьма именитые музыканты называют его
шедевром - Вы не согласны? Он ввинчивает слушателя в себя.
что то не ввинчивает:)Хотя объективно-это лучше,чем все остальное у
него.В раннем Глассе был какой то туповатый азарт и радикализм,который
потом пропал.В кино он часто просто уничтожает картину,в которой
работает-прекрасный фильм Часы из за него невозможно смотреть,эти
гаммы просто приводят в бешенство.