Пользователь: precipitato

         
   
Информация о пользователе precipitato (не в сети )




   
   


Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.08.2011 20:29)
kabodze писал(а):
какой ужас Вы говорите!
кто в наше время верит в `прямое высказывание` )

а вот насчёт электронники и стирания тембра - согласен...
причём стирается не только тембр, но и сама повторяемая секвенция (в
психоакустике и звукорежиссуре - эффект хэта)...самый простой путь
создать такое звуковое полотно - это, конечно же, электронника (delay,
дилэй с изменяемыми характеристиами времени задержки)...
в этом смысле, Гласс самый `некровожадный` до слушательской психики
автор, так как, всё таки, использует секвенции достаточно традиционно,
а не `закапывает` слушателя в `наблюдения` за полиритмичсекими
смещениями и биениями между секвенциями до полной ритмической
дизориентации слуха и, как следствие, глубоких философских,
мультикультурных и мндр спекуляций (особенно, Райх)...

в общем - `I Have Nothing To Say, And I Am Saying It`
Не
кровожадный-это да,но при этом-самый скучный и не интересный,меня
очень удивляет его высокая репутация в музыкальном мире,он всю жизнь
повторяет одно и то же сочинение,изменяя исполнительские составы и
продолжительность.Слушать Гласса-мучение,играть-я думаю-просто
пытка.То,что они всегда стоят в паре с Райхом-несправедливость,которую
исправит время.Слушание лучшего Райха-захватывающее занятие,не понимаю
пренебрежения,с которым Вы отозвались о нем в Вашем посте.
    


Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.08.2011 16:55)
MargarMast писал(а):
Как это он не концертировал?
Я не поняла. Он выступал не очень часто, но выступал. По-моему,
последний концерт дал лет в 35 (по-моему, это был скандально
нашумевший 2-й концерт Брамса с Бернстайном) - а потом решил
заделаться композитором, но у него это не очень получилось. Здесь
выставляли одну его вещь - неплохая, кстати, вещь, и, по-моему, он
написал ещё квартет. Но вообще у него это дело не
пошло.
Елена,Вы ошибаетесь,Гульд сменил концертную деятельность
на работу в студии,а сочинял он с детства,написал очень немного,есть
симпатичная фуга для 4х певцов и струнного квартета,недавно в You Tube
я нашел довольно приятную его сонату для фагота.Есть запись струнного
квартета.Все это-в стилистических рамках между Р.Штраусом и
Шенбергом,особой оригинальности там,по моему,нет,но все очень грамотно
и профессионально сделано.Фуга называется So,you want to write a
fuge,остроумная стилизация барокко,на собственный текст,очень живая и
веселая пьеса.
    


Тема:Симфония №22
(31.07.2011 20:04)
У меня каждый раз после слушания Караманова остается очень неприятное
тяжелое и болезненное впечатление.Римский-Корсаков чью то музыку(не
помню,чью)назвал горделивой импровизацией на бумаге-самое подходящее
определение для Караманова.Мне кажется,его слуховой опыт ограничен
тем,что он слышал по радио в подростковом возрасте,потом он уже ничего
не слушал-только сочинял.Предельно эсхатологический общий тон
высказывания,очень наивная серьезность,невероятная,просто
антисанитарная стилистическая мешанина-делают для меня его музыку
совершенно неприемлемой.Возможно,он как то особенно выразительно играл
это на рояле-по моему, это ничего не меняет.Это какой то
особый,уникальный случай в истории,похожих примеров не знаю.Даже
симфонии Артемова не производят столь кошмарного впечатления.Очень
обидно,что человек гигантского дарования реализовал себя столь
плачевно.Что касается сочинения с душой-вот этого здесь хоть отбавляй.
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:29)
alexshmurak писал(а):
Пендерецкий тоже, полагаю
:)
Да,и он,конечно:)
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:40)
alexshmurak писал(а):
Лично приеду и застрелю в
затылок
Лучше-ледорубом:)
    
   
         
Наши контакты