CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.08.2011 20:29)
kabodze писал(а):
какой ужас Вы говорите!
кто в наше время верит в `прямое высказывание` )
а вот насчёт электронники и стирания тембра - согласен...
причём стирается не только тембр, но и сама повторяемая секвенция (в
психоакустике и звукорежиссуре - эффект хэта)...самый простой путь
создать такое звуковое полотно - это, конечно же, электронника (delay,
дилэй с изменяемыми характеристиами времени задержки)...
в этом смысле, Гласс самый `некровожадный` до слушательской психики
автор, так как, всё таки, использует секвенции достаточно традиционно,
а не `закапывает` слушателя в `наблюдения` за полиритмичсекими
смещениями и биениями между секвенциями до полной ритмической
дизориентации слуха и, как следствие, глубоких философских,
мультикультурных и мндр спекуляций (особенно, Райх)...
в общем - `I Have Nothing To Say, And I Am Saying It`
Не
кровожадный-это да,но при этом-самый скучный и не интересный,меня
очень удивляет его высокая репутация в музыкальном мире,он всю жизнь
повторяет одно и то же сочинение,изменяя исполнительские составы и
продолжительность.Слушать Гласса-мучение,играть-я думаю-просто
пытка.То,что они всегда стоят в паре с Райхом-несправедливость,которую
исправит время.Слушание лучшего Райха-захватывающее занятие,не понимаю
пренебрежения,с которым Вы отозвались о нем в Вашем посте.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(05.08.2011 20:21)
Феноменального дарования был человек,удивительно зрелое письмо для 24х
лет.Как жаль,что он реализовал свои невероятные способности таким
печальным образом.Не надо было ему уезжать в Симферополь,хотя
уверен-причина не только в этом.
Тема:AMADEUS (1986)
(05.08.2011 15:25)
MargarMast писал(а):
Юрий, Вы знаете, мне очень
понравилось, честное слово! Если я правильно поняла - Вы описали
характер Моцарта - гениального шалопая, Петрушку, у которого из того
самого сора растёт что-то божественное, из звуков улицы, каких-то
строительных стуков - из всего этого хаоса его беспутной жизни
появляются все его гениальные мелодии - как бы сами собой. По-моему,
просто великолепно! Такая короткая, но очень насыщенная и яркая
зарисовка.
Спасибо,Елена,очень тронут!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(05.08.2011 03:21)
MargarMast писал(а):
Дорогой precipitato,
внемлите моим мучениям - как мне разработать уши в правильном
направлении? При переходе от `Джиннов`, Свиридова, всего
классико-романтического, примесью Шостаковича, Прокофьева,
Стравинского etc. - к Борису Чайковскому? Как пройти этот путь
максимально быстро и с минимальными потерями?
Елена,по моему,если
для Вас слушание Стравинского и Шостаковича является привычным
делом-при слушании Бориса Чайковского у Вас не должно возникать
проблем,все эти авторы-ветки одного дерева.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(05.08.2011 02:12)
musikus писал(а):
Слава богу, наконец-то я слышу
голос в поддержку моих восклицаний по поводу этого концерта. Сколько
уже раз я говорил, что это - одно из самых выдающихся произведений в
жанре скрипичного концерта за всю историю музыки!
Я совершенно с
Вами согласен,мне всегда казалось,что это самый сильный скрипичный
концерт из написанных в советское время.Пару лет назад он исполнялся
у нас в Петербурге на фестивале,но,к
сожалению,неудачно.Удивительно,что скрипачи проходят мимо него-запись
Пикайзена до сих пор остается единственной.
Тема:Соната для фортепиано № 2
(04.08.2011 17:10)
MargarMast писал(а):
А живёт-то он в Бостоне!
Спасибо, что Вы о нём сказали!
Удивлен,что не знали его-на
сегодня самый,наверно,обсуждаемый пианист в мире.Он и человек
совершенно очаровательный-есть японский фильм о нем,найдите-не
пожалеете.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.08.2011 16:55)
MargarMast писал(а):
Как это он не концертировал?
Я не поняла. Он выступал не очень часто, но выступал. По-моему,
последний концерт дал лет в 35 (по-моему, это был скандально
нашумевший 2-й концерт Брамса с Бернстайном) - а потом решил
заделаться композитором, но у него это не очень получилось. Здесь
выставляли одну его вещь - неплохая, кстати, вещь, и, по-моему, он
написал ещё квартет. Но вообще у него это дело не
пошло.
Елена,Вы ошибаетесь,Гульд сменил концертную деятельность
на работу в студии,а сочинял он с детства,написал очень немного,есть
симпатичная фуга для 4х певцов и струнного квартета,недавно в You Tube
я нашел довольно приятную его сонату для фагота.Есть запись струнного
квартета.Все это-в стилистических рамках между Р.Штраусом и
Шенбергом,особой оригинальности там,по моему,нет,но все очень грамотно
и профессионально сделано.Фуга называется So,you want to write a
fuge,остроумная стилизация барокко,на собственный текст,очень живая и
веселая пьеса.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.08.2011 16:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Райху удалось избежать
попсового пафоса, он использовал поток времени для максимального
слияния пространства музыки с реальным, это роднит Райха с Айвзом,
хотя и на новом уровне, у Айвза - классическая Америка, у Райха -
страшная, даже жутковатая в своем однообразии и обыденности
реальность. Лучшее его сочинение это, конечно `Different trains`, где
в звучание струнных вписаны объявления, переговоры, малозначащие
фразы. Причем, вписаны музыкально. Интонацию голоса подхватывают
инструменты, и две реальности сливаются.
А мне у него наибольшими
удачами кажутся Музыка для 18ти,Eight lines,The Cave.
Тема:Соната для фортепиано № 2
(04.08.2011 06:32)
MargarMast писал(а):
Кто такой Амлен?
Это
потрясающий канадский пианист,здесь на сайте куча его
записей.Гляньте-не пожалеете.Совершенно особый репертуар,то,чего никто
раньше не играл.Целую толпу авторов просто вынул из небытия.
Тема:Соната для фортепиано № 2
(04.08.2011 02:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Капустин довольно
известный композитор и пианист. На недавнем конкурсе девушка из Кореи,
получившая 2-ю премию, играла на 2 туре его пьесу с большим
успехом.
Сейчас,стараниями Амлена-один из самых исполняемых
современных русских композиторов в мире.
Тема:Георгий (Юрий) Свиридов
(02.08.2011 20:30)
musikus писал(а):
Вот-вот-вот, именно это я и
имел в виду. То есть то, что в среде представителей определенной
`референтной группы` употребление и слОва этого и самого понятия -
моветон. Это снобистская классика. Что касается церковников, ГД,
коммунистов и проч., то, разумеется, и там полно краснобаев, фарисеев
и пошляков. Они способны изгадить все, что угодно, в том числе и слово
`духовность`, которое само по себе ни в чем не виновато и полно
исконного смысла. Это как и с понятием `патриот`.
Боюсь,что это
слово уже лишилось исконного смысла,оно запачкано
надолго.Да,слово`патриот`-тоже.Давайте искать другие слова.
Тема:Георгий (Юрий) Свиридов
(02.08.2011 18:25)
Adcv писал(а):
Не знаю. По-моему,духовность самая
высшая черта человека.
Возможно,но тогда нужно искать другое
слово,это уже не годится,запачкано очень.
Тема:Георгий (Юрий) Свиридов
(02.08.2011 16:08)
musikus писал(а):
Удивительно, Алеша, что Вы и
другие два слова не взяли в кавычки. СОВРЕМЕННОМУ КОМПОЗИТОРУ как бы
стыдно говорить о духовности, да?
По моему,это слово полностью
дискредитировано,употреблять его-просто дурной тон,оставим его
РПЦ,госдуме и газете Завтра.
Тема:Симфония №22
(31.07.2011 21:15)
Rudra писал(а):
Всё, вроде бы, понятно, кроме
`очень наивной серьёзности`.
У меня вопрос: а чья серьёзность Вам не кажется наивной? И как Вы
отличаете НАИВНУЮ серьёзность от ОПРАВДАННОЙ и ГЛУБОКОЙ?
Мне
кажется,что такой лобовой проповеднический тон,в котором всегда
высказывается Караманов-сейчас просто невозможен.В таком тоне
разговаривают сейчас только баптистские проповедники в
телевизоре.Примеров оправданной серьезности в прошлом-предостаточно,а
сейчас любая серьезная философичность в музыке кажется наивной,музыка
отдалилась от философии и решает свои,чисто музыкальные проблемы.По
моему,этот развод выгоден обеим сторонам.
Тема:Симфония №22
(31.07.2011 20:04)
У меня каждый раз после слушания Караманова остается очень неприятное
тяжелое и болезненное впечатление.Римский-Корсаков чью то музыку(не
помню,чью)назвал горделивой импровизацией на бумаге-самое подходящее
определение для Караманова.Мне кажется,его слуховой опыт ограничен
тем,что он слышал по радио в подростковом возрасте,потом он уже ничего
не слушал-только сочинял.Предельно эсхатологический общий тон
высказывания,очень наивная серьезность,невероятная,просто
антисанитарная стилистическая мешанина-делают для меня его музыку
совершенно неприемлемой.Возможно,он как то особенно выразительно играл
это на рояле-по моему, это ничего не меняет.Это какой то
особый,уникальный случай в истории,похожих примеров не знаю.Даже
симфонии Артемова не производят столь кошмарного впечатления.Очень
обидно,что человек гигантского дарования реализовал себя столь
плачевно.Что касается сочинения с душой-вот этого здесь хоть отбавляй.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(31.07.2011 18:11)
MargarMast писал(а):
Можно два вопроса - что
такое ДШГ, и - почему?
Это Денисов-Шнитке-Губайдулина.Они считали
его примитивным опрощенцем.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(31.07.2011 16:44)
alexshmurak писал(а):
честно говоря, не замечал,
чтоб Свиридова мало ценили. Популярный, исполняемый, влиятельный
автор
Алекс,это сейчас.Поколение ДШГ считало,что ужасней
Свиридова ничего быть не может,Слонимский,например,до сих пор так
считает.Денисов о ком то-не помню,о ком-отозвался так:это даже хуже
Свиридова)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Я знаком с ним, милейший
человек. Но его представления о мире ставят в тупик.
Я тоже
знаком,правда,давно не видел его.Представления о мире,судя по сайту,у
него не менялись с 70х годов.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:50)
kollontay писал(а):
Наслышаннаслышан, правда,
precipitato, у меня и с другими его опусами как-то не очень было,
где-то на `Ярославне` у меня кончился порох в пороховницах. Про Пярта
умолчу, а у Тавенера на первых порах былм вещи, меня заинтересовавшие,
но потом и с ним... началось.
На Ярославне не у Вас,а как раз у
него кончился порох.По моему,все,что было после нее-совершенно ужасно.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:29)
alexshmurak писал(а):
Пендерецкий тоже, полагаю
:)
Да,и он,конечно:)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:20)
kollontay писал(а):
Вероятно, это идиотизм, но я
ощущаю БЧАйковского и БТищенко параллельно. Как бы оба и да, и не да,
и что-то неуловимо ментально общее, при том, что они вообще не похожи
друг на друга. Но я не знаю поздние вещи Тищенко.
Миша,это очень
хорошо,что Вы их не знаете,большое везение:)Так плохо закончить редко
кому удавалось,Пярт разве что сможет конкурировать.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, Рябов как-то
затерялся во времени.
Сам он так,кажется,не считает-загляните на
его сайт:)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Довгань очень хороший и
милый человек. Но Алекс прав, от традиции он также далёк, как Джон
Кейдж. Внешние признаки еще ни о чем не говорят. То же относится и к
Кикте. Возможно, Буцко чуть ближе к традиции 19 века, но это особый и
отдельный случай, очень болезненный.
Есть еще Рябов-еще более
болезненный случай.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:43)
Adcv писал(а):
Но Вы хотя бы согласны,что у него
практически нет влияния Шостаковича,Что весьма редко встречается у его
учеников.
Согласен,даже у раннего-нет.Обратное влияние-БА на
ДД-было,15 квартет ДД написан под влиянием 3го БА,это сам ДД
рассказал.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:40)
alexshmurak писал(а):
Лично приеду и застрелю в
затылок
Лучше-ледорубом:)
1
«...
309
310
...»
312
Наши контакты
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.08.2011 20:29)
кто в наше время верит в `прямое высказывание` )
а вот насчёт электронники и стирания тембра - согласен...
причём стирается не только тембр, но и сама повторяемая секвенция (в
психоакустике и звукорежиссуре - эффект хэта)...самый простой путь
создать такое звуковое полотно - это, конечно же, электронника (delay,
дилэй с изменяемыми характеристиами времени задержки)...
в этом смысле, Гласс самый `некровожадный` до слушательской психики
автор, так как, всё таки, использует секвенции достаточно традиционно,
а не `закапывает` слушателя в `наблюдения` за полиритмичсекими
смещениями и биениями между секвенциями до полной ритмической
дизориентации слуха и, как следствие, глубоких философских,
мультикультурных и мндр спекуляций (особенно, Райх)...
в общем - `I Have Nothing To Say, And I Am Saying It`
кровожадный-это да,но при этом-самый скучный и не интересный,меня
очень удивляет его высокая репутация в музыкальном мире,он всю жизнь
повторяет одно и то же сочинение,изменяя исполнительские составы и
продолжительность.Слушать Гласса-мучение,играть-я думаю-просто
пытка.То,что они всегда стоят в паре с Райхом-несправедливость,которую
исправит время.Слушание лучшего Райха-захватывающее занятие,не понимаю
пренебрежения,с которым Вы отозвались о нем в Вашем посте.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(05.08.2011 20:21)
лет.Как жаль,что он реализовал свои невероятные способности таким
печальным образом.Не надо было ему уезжать в Симферополь,хотя
уверен-причина не только в этом.
Тема:AMADEUS (1986)
(05.08.2011 15:25)
понравилось, честное слово! Если я правильно поняла - Вы описали
характер Моцарта - гениального шалопая, Петрушку, у которого из того
самого сора растёт что-то божественное, из звуков улицы, каких-то
строительных стуков - из всего этого хаоса его беспутной жизни
появляются все его гениальные мелодии - как бы сами собой. По-моему,
просто великолепно! Такая короткая, но очень насыщенная и яркая
зарисовка.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(05.08.2011 03:21)
внемлите моим мучениям - как мне разработать уши в правильном
направлении? При переходе от `Джиннов`, Свиридова, всего
классико-романтического, примесью Шостаковича, Прокофьева,
Стравинского etc. - к Борису Чайковскому? Как пройти этот путь
максимально быстро и с минимальными потерями?
для Вас слушание Стравинского и Шостаковича является привычным
делом-при слушании Бориса Чайковского у Вас не должно возникать
проблем,все эти авторы-ветки одного дерева.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(05.08.2011 02:12)
голос в поддержку моих восклицаний по поводу этого концерта. Сколько
уже раз я говорил, что это - одно из самых выдающихся произведений в
жанре скрипичного концерта за всю историю музыки!
Вами согласен,мне всегда казалось,что это самый сильный скрипичный
концерт из написанных в советское время.Пару лет назад он исполнялся
у нас в Петербурге на фестивале,но,к
сожалению,неудачно.Удивительно,что скрипачи проходят мимо него-запись
Пикайзена до сих пор остается единственной.
Тема:Соната для фортепиано № 2
(04.08.2011 17:10)
Спасибо, что Вы о нём сказали!
сегодня самый,наверно,обсуждаемый пианист в мире.Он и человек
совершенно очаровательный-есть японский фильм о нем,найдите-не
пожалеете.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.08.2011 16:55)
Я не поняла. Он выступал не очень часто, но выступал. По-моему,
последний концерт дал лет в 35 (по-моему, это был скандально
нашумевший 2-й концерт Брамса с Бернстайном) - а потом решил
заделаться композитором, но у него это не очень получилось. Здесь
выставляли одну его вещь - неплохая, кстати, вещь, и, по-моему, он
написал ещё квартет. Но вообще у него это дело не
пошло.
на работу в студии,а сочинял он с детства,написал очень немного,есть
симпатичная фуга для 4х певцов и струнного квартета,недавно в You Tube
я нашел довольно приятную его сонату для фагота.Есть запись струнного
квартета.Все это-в стилистических рамках между Р.Штраусом и
Шенбергом,особой оригинальности там,по моему,нет,но все очень грамотно
и профессионально сделано.Фуга называется So,you want to write a
fuge,остроумная стилизация барокко,на собственный текст,очень живая и
веселая пьеса.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.08.2011 16:43)
попсового пафоса, он использовал поток времени для максимального
слияния пространства музыки с реальным, это роднит Райха с Айвзом,
хотя и на новом уровне, у Айвза - классическая Америка, у Райха -
страшная, даже жутковатая в своем однообразии и обыденности
реальность. Лучшее его сочинение это, конечно `Different trains`, где
в звучание струнных вписаны объявления, переговоры, малозначащие
фразы. Причем, вписаны музыкально. Интонацию голоса подхватывают
инструменты, и две реальности сливаются.
удачами кажутся Музыка для 18ти,Eight lines,The Cave.
Тема:Соната для фортепиано № 2
(04.08.2011 06:32)
потрясающий канадский пианист,здесь на сайте куча его
записей.Гляньте-не пожалеете.Совершенно особый репертуар,то,чего никто
раньше не играл.Целую толпу авторов просто вынул из небытия.
Тема:Соната для фортепиано № 2
(04.08.2011 02:35)
известный композитор и пианист. На недавнем конкурсе девушка из Кореи,
получившая 2-ю премию, играла на 2 туре его пьесу с большим
успехом.
современных русских композиторов в мире.
Тема:Георгий (Юрий) Свиридов
(02.08.2011 20:30)
имел в виду. То есть то, что в среде представителей определенной
`референтной группы` употребление и слОва этого и самого понятия -
моветон. Это снобистская классика. Что касается церковников, ГД,
коммунистов и проч., то, разумеется, и там полно краснобаев, фарисеев
и пошляков. Они способны изгадить все, что угодно, в том числе и слово
`духовность`, которое само по себе ни в чем не виновато и полно
исконного смысла. Это как и с понятием `патриот`.
слово уже лишилось исконного смысла,оно запачкано
надолго.Да,слово`патриот`-тоже.Давайте искать другие слова.
Тема:Георгий (Юрий) Свиридов
(02.08.2011 18:25)
высшая черта человека.
слово,это уже не годится,запачкано очень.
Тема:Георгий (Юрий) Свиридов
(02.08.2011 16:08)
другие два слова не взяли в кавычки. СОВРЕМЕННОМУ КОМПОЗИТОРУ как бы
стыдно говорить о духовности, да?
дискредитировано,употреблять его-просто дурной тон,оставим его
РПЦ,госдуме и газете Завтра.
Тема:Симфония №22
(31.07.2011 21:15)
`очень наивной серьёзности`.
У меня вопрос: а чья серьёзность Вам не кажется наивной? И как Вы
отличаете НАИВНУЮ серьёзность от ОПРАВДАННОЙ и ГЛУБОКОЙ?
кажется,что такой лобовой проповеднический тон,в котором всегда
высказывается Караманов-сейчас просто невозможен.В таком тоне
разговаривают сейчас только баптистские проповедники в
телевизоре.Примеров оправданной серьезности в прошлом-предостаточно,а
сейчас любая серьезная философичность в музыке кажется наивной,музыка
отдалилась от философии и решает свои,чисто музыкальные проблемы.По
моему,этот развод выгоден обеим сторонам.
Тема:Симфония №22
(31.07.2011 20:04)
тяжелое и болезненное впечатление.Римский-Корсаков чью то музыку(не
помню,чью)назвал горделивой импровизацией на бумаге-самое подходящее
определение для Караманова.Мне кажется,его слуховой опыт ограничен
тем,что он слышал по радио в подростковом возрасте,потом он уже ничего
не слушал-только сочинял.Предельно эсхатологический общий тон
высказывания,очень наивная серьезность,невероятная,просто
антисанитарная стилистическая мешанина-делают для меня его музыку
совершенно неприемлемой.Возможно,он как то особенно выразительно играл
это на рояле-по моему, это ничего не меняет.Это какой то
особый,уникальный случай в истории,похожих примеров не знаю.Даже
симфонии Артемова не производят столь кошмарного впечатления.Очень
обидно,что человек гигантского дарования реализовал себя столь
плачевно.Что касается сочинения с душой-вот этого здесь хоть отбавляй.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(31.07.2011 18:11)
такое ДШГ, и - почему?
его примитивным опрощенцем.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(31.07.2011 16:44)
чтоб Свиридова мало ценили. Популярный, исполняемый, влиятельный
автор
Свиридова ничего быть не может,Слонимский,например,до сих пор так
считает.Денисов о ком то-не помню,о ком-отозвался так:это даже хуже
Свиридова)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:52)
человек. Но его представления о мире ставят в тупик.
знаком,правда,давно не видел его.Представления о мире,судя по сайту,у
него не менялись с 70х годов.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:50)
precipitato, у меня и с другими его опусами как-то не очень было,
где-то на `Ярославне` у меня кончился порох в пороховницах. Про Пярта
умолчу, а у Тавенера на первых порах былм вещи, меня заинтересовавшие,
но потом и с ним... началось.
него кончился порох.По моему,все,что было после нее-совершенно ужасно.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:29)
:)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:20)
ощущаю БЧАйковского и БТищенко параллельно. Как бы оба и да, и не да,
и что-то неуловимо ментально общее, при том, что они вообще не похожи
друг на друга. Но я не знаю поздние вещи Тищенко.
хорошо,что Вы их не знаете,большое везение:)Так плохо закончить редко
кому удавалось,Пярт разве что сможет конкурировать.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 17:00)
затерялся во времени.
его сайт:)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:53)
милый человек. Но Алекс прав, от традиции он также далёк, как Джон
Кейдж. Внешние признаки еще ни о чем не говорят. То же относится и к
Кикте. Возможно, Буцко чуть ближе к традиции 19 века, но это особый и
отдельный случай, очень болезненный.
болезненный случай.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:43)
практически нет влияния Шостаковича,Что весьма редко встречается у его
учеников.
ДД-было,15 квартет ДД написан под влиянием 3го БА,это сам ДД
рассказал.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:40)
затылок