CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:40)
alexshmurak писал(а):
до сих пор не раскусил
этого автора, хотя знаю, что его очень любят нынче
Мне он казался
дутой фигурой,но его бесконечный цикл Игры в две и четыре руки меня
совершенно очаровал,в ю тубе есть очень много пьес оттуда.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:38)
alexshmurak писал(а):
Запад => новые технологии
=> `распахнём двери перед неакадемистами и неевропейцами => быстрый
Интернет => поколение `после` пепси => PROFIT!
По моему,самое
главное здесь-быстрый интернет.Все остальное,Вами перечисленное,не в
таком объеме,конечно-было и раньше.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:23)
alexshmurak писал(а):
Давай уберём перечисление и
перейдём к причинам. Собственно, почему люди `сдаются`? Почему
отказываются от своих `интересных творческих позиций`? Деньги - раз,
невозможность следовать контексту - два, возрастные изменения
ценностей - три. Наконец, элементарное размывание среды - четыре.
Скажем, смогли ли бы такие авторы как ты (Гоша) и я выжить в пустыне?
Нет, полагаю
Я еще и поэтому с большим интересом слежу за Вашей
генерацией(Я догадался,что это Дорохов пришел:)Мне очень
любопытно,какого рода соблазны или возрастные изменения могут
возникнуть у этого поколения.Могу сказать,что появление большого
количества радикально авангардно настроенных молодых авторов я никак
не ожидал.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:17)
Adcv писал(а):
Ну а севастопольская симфония тоже
неудача? Или Виолончельный концерт...
В Севастополской он
пытается быть эпиком,что для него совершенно не
органично.Виолончельный мне просто не нравится.Впрочем,и там,и там
есть великолепные моменты.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:14)
alexshmurak писал(а):
Послушал наугад 10-12 из
представленных в аудиолисте Ренанского треков Л. Д. Честно говоря - ну
даже не вторично, а и вовсе третично. Если это - не конъюнктура, то я
не знаю, что - конъюнктура
Конъюнктура-это,по моему,сознательное
снижение планки в угоду целевой группе или работодателям.Здесь этого
нет,это его собственный язык,Десятников принципиально вторичен(ну-или
третичен).Позиция эта может раздражать,что прекрасно понимаю,но это не
конъюнктура.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:10)
alexshmurak писал(а):
думаю, тех, кто `60` пока
нельзя отнести к `старикам`:) да и `40-50` :) Но меня всё же
заинтересовало - а кто сдался из тех кто `60`? Может быть, там
`нечему` было сдаваться? Есть ли в российской музыке крупные авторы,
родившиеся в 60е? Филановский не в счёт, он больше к 70м ментально
Если говорить об украинцах, то ни Щетинский, ни Пилютиков, ни Рунчак,
ни Загайкевич, ни кто-либо другой не может быть, с моей точки зрения,
отнесён к `сдавшимся`. Сдались в основном как раз у нас те, кто
родился в 70х (за редкими исключениями)
Удивительно,но вроде
нет.Никого не вспомнил:)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:07)
Adcv писал(а):
К Этому списку можно Добавить
Ветер Сибири,Подросток,Симфонию с арфой и Симфониетту для
струнных,плюс Лирика Пушкина с Севастопольской симфонией.
Из
Вашего списка согласен только на Подростка,и то предпочтительно-в
киноварианте.БА,по моему,был очень неровным автором.Симфонию с арфой
никак не могу считать его удачей.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:02)
Adcv писал(а):
Но ведь Бориса Чайковского вы
слышали .или Караманова? А Чугаев есть у моего друга-профессионального
композитора,но я еще не успел скачать у него,поскольку он в
разъездах
Слышал,конечно.Но желания послушать именно Чугаева
почему то не пропадает,хотя почти уверен,что буду разочарован.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 15:59)
alexshmurak писал(а):
Пусть кто-то это сделает. У
меня его музыки нет...
Прямо здесь на сайте есть его едва ли не
все вообще.Рекомендую квартеты с 3 по 6,Скрипичный концерт,Музыку для
оркестра,Знаки зодиака,2 симфонию,Фортепианный концерт-желательно в
авторском исполнении.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 15:55)
alexshmurak писал(а):
Извините, precipitato. На
мой взгляд, Десятников - конъюнктурщик. Извините, знаю, что он Ваш
друг
Алекс,я точно знаю,что это не так.То,как он пишет-это его
собственный язык,он вырабатывался на моих глазах.Он-принципиальный
традиционалист с юных лет,и у него есть огромные достижения,чисто
музыкальные.Очень рекомендую его последний саундтрек к фильму
Зельдовича,не помню,увы,названия-кажется,Цель-там есть поразительные
вещи.На странице Ренанского вконтакте кое что из него выложено.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 15:47)
alexshmurak писал(а):
Если называть
`традиционалистских` авторов, то, может быть, может быть. Только где
эти сильные традиционалисты нынче? Довгань? Не впечатлил.
Конъюнктурщики вроде Лубченко и прочих - увольте, говорить не хочется.
В общем, боюсь, что не актуально это нынче
А Десятников?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 15:45)
Adcv писал(а):
Кстати есть еще Александр Чугаев.
Его музыка совершенно особое измерение. А вообще уже нет никаких
лагерей,окромя хорошей и плохой музыки...
Я про Чугаева всю жизнь
слышу,нигде не смог ни одной его ноты найти.Все восхищаются трио и
квинтетом-где они,как о них узнать?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 15:13)
Я избежал травмы Шостаковичем совсем,хотя по возрасту просто обязан
был ее получить,но-как то не случилось.В консерватории нас били им по
голове каждый день,любой разговор с педагогами естественно приплывал к
нему,раздражало это меня ужасно.К музыке отношусь так же,как
Андрей-уважаю очень,но не люблю совсем,слушаю крайне редко,чаще
всего-квартеты.
Тема:AMADEUS (1986)
(27.07.2011 15:58)
alexshmurak писал(а):
а, скажем, Некий концерт?
по-моему, довольно симпатичная штука
Да ну,совсем не нравится
мне.
Тема:AMADEUS (1986)
(27.07.2011 15:08)
Кстати,у Сокурова в Днях затмения Ханин как раз очень прилично
поработал,это-единственное,что я слышал у него хорошее.Лейттема с
аккордеоном очень классно написана.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 14:08)
kollontay писал(а):
Если Вам интересно,
послушайте авторские (альтовые) записи. Он неподражаемо играет свой
альтовый концерт в особенности, настоящим альтовым образом, с дранием
струн, без намека на лирицицизмы, и музыка ообретает ее настоящий
смысл. Это вроде того. как все играют `Наваждение` Прокофьева, а вот
послушаешь автора, и сразу становится понятно, о чем речь, и о том,
как бездарны все прочие посягатели, уж это заодно. А такое авторское
исполнение даже одного сочинения открывает глаза на все прочее
творчество данного автора. Но бывает еще интереснее: есть запись
Бартоком до-диез минорного ноктюрна Шопена. И это музыка Бартока
выходит, хотя он играет прекрасно и как бы
по-шопеновски!
Боже,как интересно,я знаю только Листа и Скарлатти
в его записи.Миша,киньте,пожалуйста,ссылку на бартоковского Шопена.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:54)
alexshmurak писал(а):
А слабые вещи у ССП,
конечно, есть. Просто не обязательно их слушать, когда есть ДЕСЯТКИ
сильных. Бывают же иные случае - авторы, о которых знаешь в плане
стиля, языка... а что послушать - не можешь выбрать, так всё
приглажено да вычищено
Да,Денисов,Хенце,Рим,даже Берио
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:17)
MargarMast писал(а):
Не понимаю, как можно что-то
делать без `академической закалки`. Вот так вот и нарождается
бесконечное фуфло, ака `чёрные квадраты` - разве нет?
Так
композиторы вроде все-с закалкой.Самоучек среди них очень мало.Шенберг
разве что)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:15)
alexshmurak писал(а):
напротив, Юрий, как раз и
знаешь, что в этой части списка ЛУЧШЕ НЕ ХВАТАТЬСЯ :) так что всё
чётко :)
В Парижский период тоже много такого,за что лучше не
хвататься-Симфоническая песнь,Мысли,На Днепре-для меня это очень
мутные,стилистически аморфные вещи.И рядом-5й концерт,Квинтет,2и3
симф.Жутко неровно все и всегда.Только в молодости все классно.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:06)
alexshmurak писал(а):
щяс переслушаю
я у Хиндемита люблю большие оркестровые вещи
а также, конечно, 1922
опер не знаю
вообще мало его знаю, откровенно говоря
в Хиндемите меня смущает количество
напоминает Шостаковича или Денисова
видимо, надо `знать рыбные места`
люблю вообще композиторов, у которых в `списке произведений` всё
такое чёткое и разнообразное, что знаешь, `за что хвататься`
например ИФС, или ССП, или Лигети...
Ой,у ССП по этой части не
все гладко,Встреча Волги с Доном,Баллада о мальчике,Повесть о
настоящем-как пример списка,где знаешь,за что хвататься-не годится,по
моему.У Райха хороший,компактный список-больше как то на ум никто не
приходит,у всех что то до фига всего)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:49)
alexshmurak писал(а):
уф, его сонаты не люблю.
Может - пока не люблю
Третья симпатичная,две,по моему, очень
противные.Хотя Рихтер с Гульдом любили.Кстати,они без опусов-тоже
порядочным человеком оказался:)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:39)
alexshmurak писал(а):
но всем даёт фору
глубокоуважаемый Антон фон сами знаете кто. Симфония одна, Концерт
один, Вариаций, кажется, 2 цикла (если я ничего позорно не путаю), а
сонат так вообще нет (кроме Sonatensatz — Rondo 1906 года).
Есть
соната для виолончели без опуса
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:38)
alexshmurak писал(а):
пардон, но ведь и Булез!!
:)
И Хиндемит
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:31)
alexshmurak писал(а):
А уж какой скромный и
порядочный СВР :)
И Айвз:)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:23)
alexshmurak писал(а):
и Шуман
И Брамс
1
«...
309
310
...»
312
Наши контакты
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:40)
этого автора, хотя знаю, что его очень любят нынче
дутой фигурой,но его бесконечный цикл Игры в две и четыре руки меня
совершенно очаровал,в ю тубе есть очень много пьес оттуда.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:38)
=> `распахнём двери перед неакадемистами и неевропейцами => быстрый
Интернет => поколение `после` пепси => PROFIT!
главное здесь-быстрый интернет.Все остальное,Вами перечисленное,не в
таком объеме,конечно-было и раньше.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:23)
перейдём к причинам. Собственно, почему люди `сдаются`? Почему
отказываются от своих `интересных творческих позиций`? Деньги - раз,
невозможность следовать контексту - два, возрастные изменения
ценностей - три. Наконец, элементарное размывание среды - четыре.
Скажем, смогли ли бы такие авторы как ты (Гоша) и я выжить в пустыне?
Нет, полагаю
генерацией(Я догадался,что это Дорохов пришел:)Мне очень
любопытно,какого рода соблазны или возрастные изменения могут
возникнуть у этого поколения.Могу сказать,что появление большого
количества радикально авангардно настроенных молодых авторов я никак
не ожидал.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:17)
неудача? Или Виолончельный концерт...
пытается быть эпиком,что для него совершенно не
органично.Виолончельный мне просто не нравится.Впрочем,и там,и там
есть великолепные моменты.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:14)
представленных в аудиолисте Ренанского треков Л. Д. Честно говоря - ну
даже не вторично, а и вовсе третично. Если это - не конъюнктура, то я
не знаю, что - конъюнктура
снижение планки в угоду целевой группе или работодателям.Здесь этого
нет,это его собственный язык,Десятников принципиально вторичен(ну-или
третичен).Позиция эта может раздражать,что прекрасно понимаю,но это не
конъюнктура.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:10)
нельзя отнести к `старикам`:) да и `40-50` :) Но меня всё же
заинтересовало - а кто сдался из тех кто `60`? Может быть, там
`нечему` было сдаваться? Есть ли в российской музыке крупные авторы,
родившиеся в 60е? Филановский не в счёт, он больше к 70м ментально
Если говорить об украинцах, то ни Щетинский, ни Пилютиков, ни Рунчак,
ни Загайкевич, ни кто-либо другой не может быть, с моей точки зрения,
отнесён к `сдавшимся`. Сдались в основном как раз у нас те, кто
родился в 70х (за редкими исключениями)
нет.Никого не вспомнил:)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:07)
Ветер Сибири,Подросток,Симфонию с арфой и Симфониетту для
струнных,плюс Лирика Пушкина с Севастопольской симфонией.
Вашего списка согласен только на Подростка,и то предпочтительно-в
киноварианте.БА,по моему,был очень неровным автором.Симфонию с арфой
никак не могу считать его удачей.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 16:02)
слышали .или Караманова? А Чугаев есть у моего друга-профессионального
композитора,но я еще не успел скачать у него,поскольку он в
разъездах
почему то не пропадает,хотя почти уверен,что буду разочарован.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 15:59)
меня его музыки нет...
все вообще.Рекомендую квартеты с 3 по 6,Скрипичный концерт,Музыку для
оркестра,Знаки зодиака,2 симфонию,Фортепианный концерт-желательно в
авторском исполнении.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 15:55)
мой взгляд, Десятников - конъюнктурщик. Извините, знаю, что он Ваш
друг
собственный язык,он вырабатывался на моих глазах.Он-принципиальный
традиционалист с юных лет,и у него есть огромные достижения,чисто
музыкальные.Очень рекомендую его последний саундтрек к фильму
Зельдовича,не помню,увы,названия-кажется,Цель-там есть поразительные
вещи.На странице Ренанского вконтакте кое что из него выложено.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 15:47)
`традиционалистских` авторов, то, может быть, может быть. Только где
эти сильные традиционалисты нынче? Довгань? Не впечатлил.
Конъюнктурщики вроде Лубченко и прочих - увольте, говорить не хочется.
В общем, боюсь, что не актуально это нынче
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 15:45)
Его музыка совершенно особое измерение. А вообще уже нет никаких
лагерей,окромя хорошей и плохой музыки...
слышу,нигде не смог ни одной его ноты найти.Все восхищаются трио и
квинтетом-где они,как о них узнать?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(28.07.2011 15:13)
был ее получить,но-как то не случилось.В консерватории нас били им по
голове каждый день,любой разговор с педагогами естественно приплывал к
нему,раздражало это меня ужасно.К музыке отношусь так же,как
Андрей-уважаю очень,но не люблю совсем,слушаю крайне редко,чаще
всего-квартеты.
Тема:AMADEUS (1986)
(27.07.2011 15:58)
по-моему, довольно симпатичная штука
мне.
Тема:AMADEUS (1986)
(27.07.2011 15:08)
поработал,это-единственное,что я слышал у него хорошее.Лейттема с
аккордеоном очень классно написана.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 14:08)
послушайте авторские (альтовые) записи. Он неподражаемо играет свой
альтовый концерт в особенности, настоящим альтовым образом, с дранием
струн, без намека на лирицицизмы, и музыка ообретает ее настоящий
смысл. Это вроде того. как все играют `Наваждение` Прокофьева, а вот
послушаешь автора, и сразу становится понятно, о чем речь, и о том,
как бездарны все прочие посягатели, уж это заодно. А такое авторское
исполнение даже одного сочинения открывает глаза на все прочее
творчество данного автора. Но бывает еще интереснее: есть запись
Бартоком до-диез минорного ноктюрна Шопена. И это музыка Бартока
выходит, хотя он играет прекрасно и как бы
по-шопеновски!
в его записи.Миша,киньте,пожалуйста,ссылку на бартоковского Шопена.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:54)
конечно, есть. Просто не обязательно их слушать, когда есть ДЕСЯТКИ
сильных. Бывают же иные случае - авторы, о которых знаешь в плане
стиля, языка... а что послушать - не можешь выбрать, так всё
приглажено да вычищено
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 05:17)
делать без `академической закалки`. Вот так вот и нарождается
бесконечное фуфло, ака `чёрные квадраты` - разве нет?
композиторы вроде все-с закалкой.Самоучек среди них очень мало.Шенберг
разве что)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:15)
знаешь, что в этой части списка ЛУЧШЕ НЕ ХВАТАТЬСЯ :) так что всё
чётко :)
хвататься-Симфоническая песнь,Мысли,На Днепре-для меня это очень
мутные,стилистически аморфные вещи.И рядом-5й концерт,Квинтет,2и3
симф.Жутко неровно все и всегда.Только в молодости все классно.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 05:06)
я у Хиндемита люблю большие оркестровые вещи
а также, конечно, 1922
опер не знаю
вообще мало его знаю, откровенно говоря
в Хиндемите меня смущает количество
напоминает Шостаковича или Денисова
видимо, надо `знать рыбные места`
люблю вообще композиторов, у которых в `списке произведений` всё
такое чёткое и разнообразное, что знаешь, `за что хвататься`
например ИФС, или ССП, или Лигети...
все гладко,Встреча Волги с Доном,Баллада о мальчике,Повесть о
настоящем-как пример списка,где знаешь,за что хвататься-не годится,по
моему.У Райха хороший,компактный список-больше как то на ум никто не
приходит,у всех что то до фига всего)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:49)
Может - пока не люблю
противные.Хотя Рихтер с Гульдом любили.Кстати,они без опусов-тоже
порядочным человеком оказался:)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:39)
глубокоуважаемый Антон фон сами знаете кто. Симфония одна, Концерт
один, Вариаций, кажется, 2 цикла (если я ничего позорно не путаю), а
сонат так вообще нет (кроме Sonatensatz — Rondo 1906 года).
соната для виолончели без опуса
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:38)
:)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:31)
порядочный СВР :)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:23)