CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: samlev
Информация о пользователе samlev (
не в сети
)
Дата регистрации:
31.05.2011 09:49
Последний визит:
11.10.2024 05:16
Пол:
Мужской
Дата рождения:
24.11.1970
Деятельность:
учу, играю
Образование:
есть
Интересы:
муз.записи
Любимые композиторы:
Шуберт, Брукнер
Любимые исполнители:
Рихтер, Фуртвенглер
Добавил аудио:
677
Комментарии:
3044
Плейлист:
2
Друзья:
20
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 08:16)
Atonal писал(а):
С чувством `глубокого
удовлетворения` отмечаю, что мы имеем теперь и Дзержинского! Кого
поставить рядом с ним в советской музыке? Некого!
Да и песенка,
честно сказать, тошнотворная.
Тема:Симфония №4 `Чернобыльская` (1986)
(08.08.2011 00:55)
mikrus72 писал(а):
Все заложено в музыку!
Будущее, настоящее и прошлое трагедия целой страны! И конечно
удивительно в музыкальной вязи создано человеческое вопрошании: «Что
дальше!»
Дальше Фукусима! Что дальше! Что дальше! Что дальше…..что
да……….!?
Дальше можно войти в инстанции с предложением
переименовать `Чернобыльскую` симфонию в `Фукусимскую`.
Тема:Песня `Летят перелетные птицы` (М.Исаковский). 1948 год.
(07.08.2011 03:32)
precipitato писал(а):
Согласен,только что форум
становился подшивкой журнала Советская музыка,а теперь это песенник
какой то,не надо бы этого.
Мне кажется, что с советской песней на
сайте получился явный перебор. Для Богословского и Блантера, думаю, в
Интернете есть специальные заповедники.
Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(04.08.2011 10:42)
kollontay писал(а):
Может быть, Вы хотите, чтобы
я про Гаврилина что-то такое тоже сказал?
Да, всё, о чем Вы
говорите, интересно.
Тема:Соната для фортепиано, K 32 ре минор
(03.08.2011 23:05)
Adcv писал(а):
Пуст Он останется в нашей памяти
навечно...
Оговорка почти по Фрейду.
Тема:Новая сортировка исполнений
(01.08.2011 22:04)
ElenaSH писал(а):
Глубокоуважаемый Foma_Fomitch,
У Вас получилось!СПАСИБО!!!
С удовольствием и благодарностью
присоединяюсь, поскольку сам лучше сказать не могу. Сайт - отличный,
недаром народ проводит тут массу времени. Фома Фомич, самое искреннее
спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра (1979)
(01.08.2011 19:36)
Нет, все верно: Готони играет и дирижирует.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 22:01)
Adcv писал(а):
Враги народа не имеют
национальности,но признаюсь,что евреев люблю очень...Считаю их
лучшими...Но к сожалению есть черты которые людям не нравятся...А
русские люди сильно талантливы,но не так мудры,как евреи.Пожалуй-это
две лучшие нации...
У Саши Черного была строчка: Кто-то врет:
`Люблю жидов!`
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:29)
alexshmurak писал(а):
Можно! Свобода
слова!
... ветер носит.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:10)
alexshmurak писал(а):
поддерживаю. Самлев! Как
Вам не стыдно оценивать личность Гульда! ;)
Ой. ну совсем меня
застыдили!... Молчу, молчу!..
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:03)
MargarMast писал(а):
Не вредитель, а эпатажный
выпендрёжник, который решил сказать, что Бетховен для него -
тьфу.
Да. Жалкая ничтожная личность.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 21:29)
Valery2 писал(а):
в концептуальности Гульда
доминирует не музыкальный, а конъюктурный аспект.
Вредитель,
одним словом. Выполнял задание реакционных сил по опошлению
творческого наследия Бетховена.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Шуберт (Один из самых
моих любимых композиторов) Его фортепианные сонаты сейчас почти не
играют (трудно, неудобно написаны). Правда, стали регулярно играть
симфонии.
Не совсем согласен с Вами. Три последние сонаты (Ля
Мажорную, до минорную, Си-бемоль Мажорную)и маленькую Ля Мажорную
сейчас, в общем-то, играют. С остальными сонатами, правда, похуже. Две
последние симфонии вполне репертуарны. Вот почему ранние симфонии
Шуберта - особенно гениальная Пятая - звучат так редко, этого я никак
не могу понять.
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(27.07.2011 10:37)
onufry писал(а):
Вы правы,если так считаете, но
это правда и это дух времени.Он создаёт свою ужасную эстетику хотим
мы,или нет...это современный мир и современное искусство и современный
дух времени.Простите меня,если можете...
Вы совершенно правы и я,
единственно, не понимаю, почему ВЫ должны просить за это прощения?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 10:50)
swet писал(а):
по настоящему грамотных и
одаренных личностей...вот так осознаешь свою ущербность и
никчемность.
Не преувеличивайте свои недостатки. И смелей вперед.
Все так начинают а потом, смотришь... куда только робость подевалась!
Тема:Части произведений
(26.07.2011 00:56)
alexshmurak писал(а):
Хотелось бы услышать
анекдот!)
Два спорщика приходят к раввину. Каждый излагает свою
точку зрения. Раввин выслушал первого и говорит ему: `Ты прав!` Потом
выслушал второго и снова говорит: `И ты прав!` Тут вмешивается жена
раввина и спрашивает: `Как же так может быть?! И этот у тебя прав и
тот прав!..` Раввин подумал и отвечает: `Знаешь, ты тоже права!`
Тема:Части произведений
(26.07.2011 00:17)
alexshmurak писал(а):
я думаю, что моё
определение, если хорошенько дополнить, может быть вполне
корректным
Не спорю. Перефразируя замечательный анекдот, Алекс,
Вы тоже правы.
Тема:Части произведений
(26.07.2011 00:12)
Foma_Fomitch писал(а):
Короче, смысл в том, что
каждый ценитель классической музыки сможет отличить ее от любой другой
без формулировок.
По-моему, проблема неформата не стоит сейчас особо остро. Бывают,
конечно, спорные моменты, но картины они не делают.
Более насущным является заполнение недостающих произведений, а также
новых композиторов и новых исполнителей.
Звучит разумно и, что
хорошо, не предполагает резких движений. Действительно, пока
разобраться можно.
Тема:Части произведений
(26.07.2011 00:09)
alexshmurak писал(а):
Самлев, Вы же понимаете,
что эту песню слушают ради исполнителей `Зе битлс`, а не ради
композиторов Леннона и Маккартни. То есть - без оценки не
обойтись.
Тут дело в критерии, что считать классикой, мне
кажется. Если, к примеру, слушают инвенции Баха из-за Гульда или
Фатазию на Кармен из-за Горовица или Володося.
Тема:Части произведений
(25.07.2011 23:49)
alexshmurak писал(а):
...
Пример исполнительской музыки:
1. Yersterday
2. The Beatles
3. Альбом такой-то
....
А если там указаны Леннон и Маккартни?
Тема:Интермедия в духе чаконы для скрипки соло
(23.07.2011 00:30)
Cosmos писал(а):
жаль запись
испорчена
Нормальная, вроде, запись.
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(20.07.2011 23:48)
protoval24 писал(а):
Я честно слушала на сначала,
а там все названия высвечиваются по-немецки, а я этого языка не знаю.
Музыку лично для меня на тот момент он играл незнакомую. Но точно
скажу, что это был какой-то цикл пьес, может Шумана...Но не ручаюсь,
так не профессионал в сфере музыки Шумана.
Спасибо. Думаю, это
были `Пестрые листки` Шумана.
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(20.07.2011 23:00)
protoval24 писал(а):
Кому интересно, сегодня в
22.30 по Москве по каналу Mezzo будет играть А.Володось. Запись с
концерта 2009года.
А программа известна?
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 07:53)
Да,помню - то ли дробь, то ли минус... Надо будет табличку сделать.
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 07:07)
Не проходят комментарии!! Что случилось? Где наша славная
администрация?
1
«...
119
120
...»
122
classic-online@bk.ru
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 08:16)
удовлетворения` отмечаю, что мы имеем теперь и Дзержинского! Кого
поставить рядом с ним в советской музыке? Некого!
честно сказать, тошнотворная.
Тема:Симфония №4 `Чернобыльская` (1986)
(08.08.2011 00:55)
Будущее, настоящее и прошлое трагедия целой страны! И конечно
удивительно в музыкальной вязи создано человеческое вопрошании: «Что
дальше!»
Дальше Фукусима! Что дальше! Что дальше! Что дальше…..что
да……….!?
переименовать `Чернобыльскую` симфонию в `Фукусимскую`.
Тема:Песня `Летят перелетные птицы` (М.Исаковский). 1948 год.
(07.08.2011 03:32)
становился подшивкой журнала Советская музыка,а теперь это песенник
какой то,не надо бы этого.
сайте получился явный перебор. Для Богословского и Блантера, думаю, в
Интернете есть специальные заповедники.
Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(04.08.2011 10:42)
я про Гаврилина что-то такое тоже сказал?
говорите, интересно.
Тема:Соната для фортепиано, K 32 ре минор
(03.08.2011 23:05)
навечно...
Тема:Новая сортировка исполнений
(01.08.2011 22:04)
У Вас получилось!СПАСИБО!!!
присоединяюсь, поскольку сам лучше сказать не могу. Сайт - отличный,
недаром народ проводит тут массу времени. Фома Фомич, самое искреннее
спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра (1979)
(01.08.2011 19:36)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(30.07.2011 22:01)
национальности,но признаюсь,что евреев люблю очень...Считаю их
лучшими...Но к сожалению есть черты которые людям не нравятся...А
русские люди сильно талантливы,но не так мудры,как евреи.Пожалуй-это
две лучшие нации...
`Люблю жидов!`
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:29)
слова!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:10)
Вам не стыдно оценивать личность Гульда! ;)
застыдили!... Молчу, молчу!..
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 22:03)
выпендрёжник, который решил сказать, что Бетховен для него -
тьфу.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(28.07.2011 21:29)
доминирует не музыкальный, а конъюктурный аспект.
одним словом. Выполнял задание реакционных сил по опошлению
творческого наследия Бетховена.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:01)
моих любимых композиторов) Его фортепианные сонаты сейчас почти не
играют (трудно, неудобно написаны). Правда, стали регулярно играть
симфонии.
Мажорную, до минорную, Си-бемоль Мажорную)и маленькую Ля Мажорную
сейчас, в общем-то, играют. С остальными сонатами, правда, похуже. Две
последние симфонии вполне репертуарны. Вот почему ранние симфонии
Шуберта - особенно гениальная Пятая - звучат так редко, этого я никак
не могу понять.
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(27.07.2011 10:37)
это правда и это дух времени.Он создаёт свою ужасную эстетику хотим
мы,или нет...это современный мир и современное искусство и современный
дух времени.Простите меня,если можете...
единственно, не понимаю, почему ВЫ должны просить за это прощения?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 10:50)
одаренных личностей...вот так осознаешь свою ущербность и
никчемность.
Все так начинают а потом, смотришь... куда только робость подевалась!
Тема:Части произведений
(26.07.2011 00:56)
анекдот!)
точку зрения. Раввин выслушал первого и говорит ему: `Ты прав!` Потом
выслушал второго и снова говорит: `И ты прав!` Тут вмешивается жена
раввина и спрашивает: `Как же так может быть?! И этот у тебя прав и
тот прав!..` Раввин подумал и отвечает: `Знаешь, ты тоже права!`
Тема:Части произведений
(26.07.2011 00:17)
определение, если хорошенько дополнить, может быть вполне
корректным
Вы тоже правы.
Тема:Части произведений
(26.07.2011 00:12)
каждый ценитель классической музыки сможет отличить ее от любой другой
без формулировок.
По-моему, проблема неформата не стоит сейчас особо остро. Бывают,
конечно, спорные моменты, но картины они не делают.
Более насущным является заполнение недостающих произведений, а также
новых композиторов и новых исполнителей.
хорошо, не предполагает резких движений. Действительно, пока
разобраться можно.
Тема:Части произведений
(26.07.2011 00:09)
что эту песню слушают ради исполнителей `Зе битлс`, а не ради
композиторов Леннона и Маккартни. То есть - без оценки не
обойтись.
кажется. Если, к примеру, слушают инвенции Баха из-за Гульда или
Фатазию на Кармен из-за Горовица или Володося.
Тема:Части произведений
(25.07.2011 23:49)
Пример исполнительской музыки:
1. Yersterday
2. The Beatles
3. Альбом такой-то
....
Тема:Интермедия в духе чаконы для скрипки соло
(23.07.2011 00:30)
испорчена
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(20.07.2011 23:48)
а там все названия высвечиваются по-немецки, а я этого языка не знаю.
Музыку лично для меня на тот момент он играл незнакомую. Но точно
скажу, что это был какой-то цикл пьес, может Шумана...Но не ручаюсь,
так не профессионал в сфере музыки Шумана.
были `Пестрые листки` Шумана.
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(20.07.2011 23:00)
22.30 по Москве по каналу Mezzo будет играть А.Володось. Запись с
концерта 2009года.
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 07:53)
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 07:07)
администрация?