CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: samlev
Информация о пользователе samlev (
не в сети
)
Дата регистрации:
31.05.2011 09:49
Последний визит:
11.10.2024 05:16
Пол:
Мужской
Дата рождения:
24.11.1970
Деятельность:
учу, играю
Образование:
есть
Интересы:
муз.записи
Любимые композиторы:
Шуберт, Брукнер
Любимые исполнители:
Рихтер, Фуртвенглер
Добавил аудио:
677
Комментарии:
3045
Плейлист:
2
Друзья:
20
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(24.06.2011 09:52)
Ужасающая по трагизму, ощущению пустоты и обреченности великая музыка.
Действует ошеломляюще. Имею в виду, должна подействовать, если
слушать от начала до конца с должным вниманием.
Присутствует некоторый `физиологизм` (к примеру, У Малера только три
удара молотком в самых невыносимых, `болевых` моментах финала самой
трагической 6-й симфонии, здесь - гнетущий стук по ящику, который в
партитуре Уствольской называеся кубом, преследует постоянно - это
формо- и содержание-образующий элемент, если угодно), но этот
физиологизм растворен в музыкальном составе высокой пробы.
Исполнители на уровне задачи. Браво!
Тема:Новая сортировка исполнений
(23.06.2011 09:46)
Это очень здорово, спасибо. Теперь не надо рыть взад-вперед. До чего,
все-таки, мысль человеческая в правильных руках, мощное оружие!
Тема:12 прелюдий для фортепиано, 2-я тетрадь (1910-13)
(23.06.2011 08:45)
Исполнение просто магическое. Удивительно сочетание абсолютной
точности каждого штриха - все выполняется на 100% - и свободы
`волеизъявления`, скажу так, что-ли. Не знаю, как точно
сформулировать. В общем, чем больше требования формы, тем свободней
воображение. Как в предельно канонизированном искусстве - иконописи,
например.
Дебюсси, в этом смысле,благодатный композитор: совсем не
импрессионист в общепринятом смысле - его музыка далека от
спонтанности, его указания скрупулезны но настолько органичны, что чем
больше им подчиняешься, тем вольней себя чувствуешь.
Может поэтому, отчасти, Рихтер настолько замечателен в Дебюсси.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(23.06.2011 08:03)
Очень интересно и профессионально.
Иногда - во второй и третьей частях - рояль вроде как немного
расстроен. Может это мне показалось. Во всяком случае, это замечание
отнюдь не о качестве исполнения.
Спасибо!
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(21.06.2011 23:34)
protoval24 писал(а):
Это точно, а то форум
превращается с арену для выяснений личных отношений.
Это правда.
Вообще много слов с неприятно крикливой интонацией и постоянное
снижение разговора до уровня, на котором поддерживать его уже просто
бессмысленно.
Тема:Симфония №1 до минор
(21.06.2011 03:20)
Хорошая музыка! Написана настоящим профессионалом. Все умеет -
разрабатывать, варьировать, оркестровать. Да и настроение, энергия -
все настоящее. Очень интересно и свежо звучит. Исполнение, кстати,
просто превосходное. Рекомендую всем, кто хочет услышать что-нибудь не
до смерти заезженное. Думаю, на равнодушном отношении к музыке Черни
слишком сказалось то, что он автор бесконечного количества
методических этюдов. Они просто погребли под собой его остальную
музыку. Стравинский, кстати, считал Черни хорошим композитором.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(20.06.2011 10:19)
Продолжим завтра. У меня уже утро красит нежным светом стены древнего
и т.д. Спокойных Вам снов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(20.06.2011 09:57)
Мы рискуем увязнуть в определениях. Кто графоман, кто нет - темна вода
во облацех.
А деление творческого состава на первый и не-первый сорт не кажется
мне продуктивным. Хотя бы потому, что исполнительство уже давно
отвоевало себе статус самостоятельного вида худ. творчества. Можно
быть этим недовольным, но факты - вещь упрямая.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(20.06.2011 09:36)
Мне кажется, Ваш постулат о том, что автор всегда заведомо выше
исполнителя, отдает наивным позитивизмом. Я знаю куда как много
примеров, когда сочинители в подметки не годились музыкантам, которые
по каким-то причинам - кстати, подчас, довольно возвышенным - играли
их опусы. Авторство - это не знак качества и не печать принадлежности
к касте брахманов. Это всего лишь констатация факта, что некто нечто
написал. А уж что он там написал...
Опять же, речь сейчас не о Бартоке. Хотя мы с него начали.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(20.06.2011 09:07)
MargarMast писал(а):
Вы сравнили его не
непосредственно, а опосредованно - Я правильно излагаю?
Нет,
неправильно.
Я его просто упомянул в качестве примера. Это не значит, что я его
сравнивал с кем-то еще, кто был упомянут в том же тексте.
Я понятно излагаю?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(20.06.2011 08:47)
Елена, Вы вычитываете из текста то, чего в нем нет - это, как-раз и
ведет к непониманию. Где это я сравнил Володоса с Бартоком?? Я такого
не помню.
А Перельман был, действительно, очень остроумен.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(20.06.2011 08:34)
балл, разумеется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(20.06.2011 08:29)
Да, а за добавленный к Бартоку бал, спасибо! Вы настоящий друг!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(20.06.2011 08:28)
Дорогая Елена, чем же я Вам могу помочь, если у меня, например,
барьер, когда я перехожу к Стравинскому?!
Просто, если Вы верите в необходимость каждого из них (вот Вы, к
примеру, не верите в необходимость Володоса - Вам уже на одно имя
легче) - слушайте много раз. Вы мне советовали до трех с временным
разлетом. Я, если меня что-то задело, стараюсь сразу, пока еще помню,
вслушаться еще раз. А еще лучше - выграться. Это здорово работает.
А еще, старый профессор Н.Перельман говаривал: `вы чего-то не
понимаете? Наслаждайтесь непониманием!`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(20.06.2011 07:15)
категорически
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(20.06.2011 07:15)
Прошу прощения, `обдёрнулся`, как говорят картежники: хотел поставить
5 баллов, а рука щелкнула по четверке.
Так что каткгорически заявляю, что я с самим собой несогласен.
Тема:Опера `Смерть в Венеции` (1973-74)
(18.06.2011 01:54)
Что это Вас на Володосе заклинило?! Не иначе, что-то глубоко личное!
Попробуйте послушать сонаты Шуберта в его записи. Может что-нибудь
услышите.
Тема:Опера `Смерть в Венеции` (1973-74)
(18.06.2011 01:24)
Большое спасибо за редчайшую запись.
Интересно было слушать оперу, интересно, что Рихтер думал об этой
музыке, как он себе все это представлял визуально - черный фон, детали
постановки. Интересно его отношение к опере Бриттена, фильму Висконти
и самой новелле Томаса Манна. Удивительно, как часто то, что с
Рихтером связано, растормаживает мыслительный процесс. И вообще
приятно слышать неповторимые интонации его голоса.
Юрий, я знаю, что Вы об этом предмете знаете все - имею в виду
рихтериану - и еще немножко. Может Вам известно, кто при этом
присутствовал? Из дневника ясно, что француз - это Ренэ Марто а из
своих Д.Дорлиак.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(16.06.2011 21:51)
MargarMast писал(а):
Послушайте, Лев, а Вы ведь -
из относительно нового поколения музыкантов. Неужели у вас, у этого
нового поколения - тем более обучающего - именно такие стандарты?
Именно вот это вы называете `музыкой`? Это как-то
страшновато.
Да вот тут: принадлежность к поколению, от которого
страшновато, если я являюсь выразителем его (поколения) взглядов...
Музыка в кавычках. Слово за слово, в общем. Давайте лучше не будем
продолжать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(16.06.2011 20:57)
Елена,
не оттачивайте на мне, ради бога, свои прокурорские способности. Я
представляю только себя и не шейте мне групповуху. Каждый из нас сам
определяет, кому место в яме а кому на подиуме.
И вообще у Вас есть уши и способность к суждению, вот и пользуйтесь
ими помаленьку. А ваши стандарты - эталон для каждого, согласен раз и
навсегда!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(16.06.2011 09:17)
А вот Вы, несомненно, лихой оценщик. Влепить Володосу `2` за это
исполнение да еще с Левайном и, на минуточку, Берлинским
Филармоническим... Вы, случайно, у красных в кавалерии не служили?
Да, кстати, жду примеры трюкачества Володоса, о которых Вы обЪявили
urbi et orbi.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(16.06.2011 09:08)
Дорогая Елена!
Я все прекрасно понял. Да, конечно, слушаю не один раз и внимательно.
Если нравится - для чистого удовольствия. Если не нравится - все таки
послушаю еще немножко через немогу. Особенно перед тем, как оценивать.
Ну, конечно, если это уж не полная дрянь. Мне еще очень часто
приходится слушать студентов с тем же, к примеру, концертом
Рахманинова и не одного за раз. Но - знаю, что вы собираетесь мне
инкриминировать! - нет, глаз (вернее, ухо) не замыливается, и я всегда
готов восхититься талантливым исполнением.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(16.06.2011 08:44)
MargarMast писал(а):
Дорогой Лев - слушаете ли Вы
всё по три раза - лучше с промежутком в месяц-полтора, а потом -
берёте ли Вы среднее? :)
Дорогая Елена! Слушаю и слышал за свою
жизнь много. А беру - зачем среднее - беру только лучшее. (Где эти
проклятые смайлики?! А. вот они!:;))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(16.06.2011 08:40)
Трюкачества??! Где? Покажите места. Только конкретно! Зачем ему трюки
показывать, если у него и так все в порядке. И с музыкой, кстати, в
данном случае все просто прекрасно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(16.06.2011 08:20)
На глубину и ширину - это к Соколову и Мацуеву. На теплоту советую к
Ланг Лангу. А за музыкой все-таки сюда.
1
«...
121
122
...»
classic-online@bk.ru
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(24.06.2011 09:52)
Действует ошеломляюще. Имею в виду, должна подействовать, если
слушать от начала до конца с должным вниманием.
Присутствует некоторый `физиологизм` (к примеру, У Малера только три
удара молотком в самых невыносимых, `болевых` моментах финала самой
трагической 6-й симфонии, здесь - гнетущий стук по ящику, который в
партитуре Уствольской называеся кубом, преследует постоянно - это
формо- и содержание-образующий элемент, если угодно), но этот
физиологизм растворен в музыкальном составе высокой пробы.
Исполнители на уровне задачи. Браво!
Тема:Новая сортировка исполнений
(23.06.2011 09:46)
все-таки, мысль человеческая в правильных руках, мощное оружие!
Тема:12 прелюдий для фортепиано, 2-я тетрадь (1910-13)
(23.06.2011 08:45)
точности каждого штриха - все выполняется на 100% - и свободы
`волеизъявления`, скажу так, что-ли. Не знаю, как точно
сформулировать. В общем, чем больше требования формы, тем свободней
воображение. Как в предельно канонизированном искусстве - иконописи,
например.
Дебюсси, в этом смысле,благодатный композитор: совсем не
импрессионист в общепринятом смысле - его музыка далека от
спонтанности, его указания скрупулезны но настолько органичны, что чем
больше им подчиняешься, тем вольней себя чувствуешь.
Может поэтому, отчасти, Рихтер настолько замечателен в Дебюсси.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(23.06.2011 08:03)
Иногда - во второй и третьей частях - рояль вроде как немного
расстроен. Может это мне показалось. Во всяком случае, это замечание
отнюдь не о качестве исполнения.
Спасибо!
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(21.06.2011 23:34)
превращается с арену для выяснений личных отношений.
Вообще много слов с неприятно крикливой интонацией и постоянное
снижение разговора до уровня, на котором поддерживать его уже просто
бессмысленно.
Тема:Симфония №1 до минор
(21.06.2011 03:20)
разрабатывать, варьировать, оркестровать. Да и настроение, энергия -
все настоящее. Очень интересно и свежо звучит. Исполнение, кстати,
просто превосходное. Рекомендую всем, кто хочет услышать что-нибудь не
до смерти заезженное. Думаю, на равнодушном отношении к музыке Черни
слишком сказалось то, что он автор бесконечного количества
методических этюдов. Они просто погребли под собой его остальную
музыку. Стравинский, кстати, считал Черни хорошим композитором.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(20.06.2011 10:19)
и т.д. Спокойных Вам снов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(20.06.2011 09:57)
во облацех.
А деление творческого состава на первый и не-первый сорт не кажется
мне продуктивным. Хотя бы потому, что исполнительство уже давно
отвоевало себе статус самостоятельного вида худ. творчества. Можно
быть этим недовольным, но факты - вещь упрямая.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(20.06.2011 09:36)
исполнителя, отдает наивным позитивизмом. Я знаю куда как много
примеров, когда сочинители в подметки не годились музыкантам, которые
по каким-то причинам - кстати, подчас, довольно возвышенным - играли
их опусы. Авторство - это не знак качества и не печать принадлежности
к касте брахманов. Это всего лишь констатация факта, что некто нечто
написал. А уж что он там написал...
Опять же, речь сейчас не о Бартоке. Хотя мы с него начали.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(20.06.2011 09:07)
непосредственно, а опосредованно - Я правильно излагаю?
неправильно.
Я его просто упомянул в качестве примера. Это не значит, что я его
сравнивал с кем-то еще, кто был упомянут в том же тексте.
Я понятно излагаю?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(20.06.2011 08:47)
ведет к непониманию. Где это я сравнил Володоса с Бартоком?? Я такого
не помню.
А Перельман был, действительно, очень остроумен.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(20.06.2011 08:34)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(20.06.2011 08:29)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(20.06.2011 08:28)
барьер, когда я перехожу к Стравинскому?!
Просто, если Вы верите в необходимость каждого из них (вот Вы, к
примеру, не верите в необходимость Володоса - Вам уже на одно имя
легче) - слушайте много раз. Вы мне советовали до трех с временным
разлетом. Я, если меня что-то задело, стараюсь сразу, пока еще помню,
вслушаться еще раз. А еще лучше - выграться. Это здорово работает.
А еще, старый профессор Н.Перельман говаривал: `вы чего-то не
понимаете? Наслаждайтесь непониманием!`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(20.06.2011 07:15)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор
(20.06.2011 07:15)
5 баллов, а рука щелкнула по четверке.
Так что каткгорически заявляю, что я с самим собой несогласен.
Тема:Опера `Смерть в Венеции` (1973-74)
(18.06.2011 01:54)
Попробуйте послушать сонаты Шуберта в его записи. Может что-нибудь
услышите.
Тема:Опера `Смерть в Венеции` (1973-74)
(18.06.2011 01:24)
Интересно было слушать оперу, интересно, что Рихтер думал об этой
музыке, как он себе все это представлял визуально - черный фон, детали
постановки. Интересно его отношение к опере Бриттена, фильму Висконти
и самой новелле Томаса Манна. Удивительно, как часто то, что с
Рихтером связано, растормаживает мыслительный процесс. И вообще
приятно слышать неповторимые интонации его голоса.
Юрий, я знаю, что Вы об этом предмете знаете все - имею в виду
рихтериану - и еще немножко. Может Вам известно, кто при этом
присутствовал? Из дневника ясно, что француз - это Ренэ Марто а из
своих Д.Дорлиак.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(16.06.2011 21:51)
из относительно нового поколения музыкантов. Неужели у вас, у этого
нового поколения - тем более обучающего - именно такие стандарты?
Именно вот это вы называете `музыкой`? Это как-то
страшновато.
страшновато, если я являюсь выразителем его (поколения) взглядов...
Музыка в кавычках. Слово за слово, в общем. Давайте лучше не будем
продолжать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(16.06.2011 20:57)
не оттачивайте на мне, ради бога, свои прокурорские способности. Я
представляю только себя и не шейте мне групповуху. Каждый из нас сам
определяет, кому место в яме а кому на подиуме.
И вообще у Вас есть уши и способность к суждению, вот и пользуйтесь
ими помаленьку. А ваши стандарты - эталон для каждого, согласен раз и
навсегда!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(16.06.2011 09:17)
исполнение да еще с Левайном и, на минуточку, Берлинским
Филармоническим... Вы, случайно, у красных в кавалерии не служили?
Да, кстати, жду примеры трюкачества Володоса, о которых Вы обЪявили
urbi et orbi.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(16.06.2011 09:08)
Я все прекрасно понял. Да, конечно, слушаю не один раз и внимательно.
Если нравится - для чистого удовольствия. Если не нравится - все таки
послушаю еще немножко через немогу. Особенно перед тем, как оценивать.
Ну, конечно, если это уж не полная дрянь. Мне еще очень часто
приходится слушать студентов с тем же, к примеру, концертом
Рахманинова и не одного за раз. Но - знаю, что вы собираетесь мне
инкриминировать! - нет, глаз (вернее, ухо) не замыливается, и я всегда
готов восхититься талантливым исполнением.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(16.06.2011 08:44)
всё по три раза - лучше с промежутком в месяц-полтора, а потом -
берёте ли Вы среднее? :)
жизнь много. А беру - зачем среднее - беру только лучшее. (Где эти
проклятые смайлики?! А. вот они!:;))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(16.06.2011 08:40)
показывать, если у него и так все в порядке. И с музыкой, кстати, в
данном случае все просто прекрасно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(16.06.2011 08:20)
Ланг Лангу. А за музыкой все-таки сюда.