CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
27.09.2024 22:42
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35365
Добавил видео:
25
Комментарии:
6455
Друзья:
25
Тема:Вильянсико `En la fuente del rosel`
(28.12.2022 01:29)
Volovikelena писал(а):
А по-моему - очень
здорово. Вибрато на последнем звуке звучит совершенно естественно, а в
песне Тереза им почти не пользуется.
Ты, Друг Мой, недостаточно
много слушала вильянсико и не впитала в себя их стиль.
Я их слушаю с начала 1980х.
Берганса оперная певица в первую очередь. Да, поет прекрасно, но
по-другому, чем специализированные певцы старинной музыки. Ведь в
консерваториях Италии (а возможно и Испании) есть даже специальность
«Пение эпохи Возрождения и барокко».
Тема:Вильянсико `Vós me matastes`
(28.12.2022 00:44)
Очень понравилось одно место в статье из английской Википедии про
музыку Васкеса:
`Большая часть композиций Васкеса гениально написана светскими
вильянсикосами (всего около 90), с использованием текстов ведущих
испанских поэтов того времени. Большая часть музыки формально типична,
но качественные аспекты его музыки включали легкий контрапункт,
текстовый акцент с заботой о музыке для этой цели и восхитительные
вариации.
Многие из них также включают народную поэзию и намекают на стили
испанских народных песен, и, похоже, они были довольно популярны при
жизни композитора.`
Может и несколько громоздко, но очень красиво написано.
Тема:Вильянсико `En la fuente del rosel`
(28.12.2022 00:39)
В некоторых альбомах автором указан Диего Писадор, но он написал не
сам романс (вильянскико), а партию виуэлы.
Тема:Вильянсико `En la fuente del rosel`
(28.12.2022 00:25)
Исполнение, конечно, прекрасное, но в сложившийся стиль исполнения
вильянсико ее поставленный оперный голос все же не вписывается.
Тема:Вильянсико `Vós me matastes`
(28.12.2022 00:14)
Очень искусно здесь реализован эффект `эхо`. Как будто второй голос
где-то очень далеко.
Во втором исполнеии (Мария Кристина Кир) этот прием не использован.
Тема:Соната для флейты и бассо континуо № 6 соль мажор (`Pastor fido`ор.13 №4)
(26.12.2022 14:02)
Вообще-то автор сонаты Николя Шедевиль.
Это был его обман-мистификация совместно со своим издателем
Жан-Ноэлем Маршаном, чтоб под именем Вивальди лучше продавалось.
https://classic-online.ru/ru/production/21853
И в этом альбоме г-жи Оберлилиенгер соната записана под именем
Вивальди.
Но ведь слышно, что не Вивальди. Не его стиль.
Тема:Концерт для блокфлейты, флейты-траверсо, струнных и бассо-континуо ми минор
(26.12.2022 11:46)
В финале изюминка: Телеман использовал здесь венгерские мелодии вместо
более-менее традиционных барочных тем. Шикарно получилось!
А это исполнение, возможно, лучшее в Архиве.
Тема:12 тонадилий в старинном стиле (1910)
(26.12.2022 01:05)
Наиболее полная запись тонадилий из имеющихся на сегодня в Архиве
(отсутствует №12), и в правильной очередности.
Тема:Концерт для струнных и континуо op.2 №2 си минор
(25.12.2022 21:23)
Volovikelena писал(а):
...
Правда, про органный концерт я бы не стала так уверенно утверждать.
Сходство безусловно есть, но ведь первоначальная версия могла быть и
для клавира, а клавирным мы этот концерт не назовем ведь.
И все
же я считаю, что сольная партия здесь предназначена именно для органа,
а не просто клавира.
Ведь Стэнли был профессиональным органистом с 11-ти лет (!!!) и до
конца своих дней (см. биографию).
Тема:Концерт для струнных и континуо op.2 №2 си минор
(25.12.2022 18:26)
Неожиданность.
Два предыдущих имеющихся здесь исполнения звучат именно как концерты
для струнных.
А в этом появляется партия солирующего органа, и фактически это уже
органные концерты, как у Генделя.
Тема:Прелюдия и фуга соль мажор для органа
(23.12.2022 20:55)
Это не просто Прелюдия и фуга.
После фуги следуют `зачем-то` еще два раздела - Grave и Aria.
Тема:`Декамерон`, сюита для фортепиано
(22.12.2022 16:34)
С `Декамероном` Боккаччо эта сюита никак не связана.
Просто 10 приятных характеристических пьес.
Тема:Анданте кантабиле для фортепиано и фисгармонии ми мажор (1887)
(20.12.2022 14:34)
Крайне редко исполняемое сочинение для необычного сегодня состава.
Сейчас исполняется с органом вместо фисгармонии, которая была очень
распространена по всей Европе на рубеже 19-20 веков, а в наше время
стала раритетом.
Тема:5 интермеццо для фортепиано и органа (1913): 1.Andante con moto
(19.12.2022 23:11)
Это запись 1-го интермеццо `Andante con moto` из 35-го опуса Штёра.
1-я из пяти пьес.
Запись при добавлении в Архив описана предельно ясно.
Тема:Концерт в старинном стиле для струнных, фортепиано и перкуссии (1937)
(18.12.2022 22:52)
Название концерта взято из Буклета к альбому.
А что значит `перкуссия`? Я слышу только литавры. Или там что-то еще
есть?
Тема:Концерт в старинном стиле для струнных, фортепиано и перкуссии (1937)
(18.12.2022 22:39)
Этот интереснейший композитор, писавший в стиле позднего романтизма,
до сегодняшнего дня в Архиве был представлен лишь одной скрипичной
сонатой.
А его музыка довольно разнообразна по жанрам и достойна пристального
внимания.
Его жизнь была непроста. Уже в возрасте старше 60 лет он был вынужден
эмигрировать в 1938г. из Австрии в США. Но и там смог успешно
работать, продолжая писать музыку и преподавать в Кёртисовском
институте, где среди его учеников были Леонард Бернстайн, Юджин
Истомин, Артур Родзинский, Александр Браиловский.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №2 ре мажор (1843)
(18.12.2022 16:08)
Вряд ли термин `интерпретация` применен здесь удачно.
`Интерпретация (лат. interpretatio - разъяснение, истолкование) —
художественное истолкование музыкантом-исполнителем (певцом,
инструменталистом, дирижёром или камерным ансамблем) музыкального
произведения в процессе его исполнения.`
Конечно же это не интерпретация, транскрипция для трубы.
Тема:Струнный квартет №2
(13.12.2022 21:51)
Некогда раньше не слушал музыку Галынина, да в общем-то ничего и не
знал о нем.
Случайно попал на этот квартет. Музыка поразила. Нужно слушать все,
что он написал.
Тема:Финская фантазия для оркестра
(09.12.2022 21:01)
Не часто исполняется. В Архиве 2-я запись.
Тема:«Toccate e partite, libro primo»: 31.Capriccio sopra la battaglia
(09.12.2022 00:46)
В Архиве великолепная новинка, вызывающая в памяти `Битвы` Бибера и
Бёрда.
Жаль, что она очень коротенькая.
Тема:14 фантазий на темы опер Верди для корнета и фортепиано: 6.`Травиата`
(07.12.2022 19:17)
Volovikelena писал(а):
Может быть, в исполнении
на трубе оно не очень изящно вышло...
К Арбану претензий у меня нет. А вот к Ги Туврону... Ему, на мой
взгляд, это играть сложно. Возможности трубы или возможности
исполнителя тут виной - не знаю...
Как хорошо, что мой слух не
дает возможности понять такие ньюансы.
Я просто слушаю и получаю удовольствие от хорошо знакомых мелодий в
новой аранжировке.
Тема:«Il secondo libro di toccate»: Hinno della Domenica
(06.12.2022 20:55)
Эти сочинения Фрескобальди обычно играют как чисто органную музыку.
А без вокала очень многое теряется. Да это, наверное, и противоречит
церковной практике. С вокалистом совершенно другое восприятие. Суровая
мелодия гимна `пробирает`.
Тема:«Il secondo libro di toccate»: Magnificat primi toni
(06.12.2022 20:45)
Это не запись, а какой-то ужас. При таком качестве слушать невозможно.
Тема:Дуэт `Pene che volete` для сопрано, баритона и континуо
(06.12.2022 12:30)
`Зацепился` я за этого баритона, очень понравился.
И пошла цепочка его записей...
Тема:Кантата `Les Amants trahis` (Преданные возлюбленные) для сопрано, баса и континуо (1721)
(06.12.2022 11:36)
Занятно, что здесь партия влюбленной (сопрано) поручена тенору.
Хотя для современной Британии может и это и не странно.
1
«...
15
16
...»
259
Наши контакты
Тема:Вильянсико `En la fuente del rosel`
(28.12.2022 01:29)
здорово. Вибрато на последнем звуке звучит совершенно естественно, а в
песне Тереза им почти не пользуется.
много слушала вильянсико и не впитала в себя их стиль.
Я их слушаю с начала 1980х.
Берганса оперная певица в первую очередь. Да, поет прекрасно, но
по-другому, чем специализированные певцы старинной музыки. Ведь в
консерваториях Италии (а возможно и Испании) есть даже специальность
«Пение эпохи Возрождения и барокко».
Тема:Вильянсико `Vós me matastes`
(28.12.2022 00:44)
музыку Васкеса:
`Большая часть композиций Васкеса гениально написана светскими
вильянсикосами (всего около 90), с использованием текстов ведущих
испанских поэтов того времени. Большая часть музыки формально типична,
но качественные аспекты его музыки включали легкий контрапункт,
текстовый акцент с заботой о музыке для этой цели и восхитительные
вариации.
Многие из них также включают народную поэзию и намекают на стили
испанских народных песен, и, похоже, они были довольно популярны при
жизни композитора.`
Может и несколько громоздко, но очень красиво написано.
Тема:Вильянсико `En la fuente del rosel`
(28.12.2022 00:39)
сам романс (вильянскико), а партию виуэлы.
Тема:Вильянсико `En la fuente del rosel`
(28.12.2022 00:25)
вильянсико ее поставленный оперный голос все же не вписывается.
Тема:Вильянсико `Vós me matastes`
(28.12.2022 00:14)
где-то очень далеко.
Во втором исполнеии (Мария Кристина Кир) этот прием не использован.
Тема:Соната для флейты и бассо континуо № 6 соль мажор (`Pastor fido`ор.13 №4)
(26.12.2022 14:02)
Это был его обман-мистификация совместно со своим издателем
Жан-Ноэлем Маршаном, чтоб под именем Вивальди лучше продавалось.
https://classic-online.ru/ru/production/21853
И в этом альбоме г-жи Оберлилиенгер соната записана под именем
Вивальди.
Но ведь слышно, что не Вивальди. Не его стиль.
Тема:Концерт для блокфлейты, флейты-траверсо, струнных и бассо-континуо ми минор
(26.12.2022 11:46)
более-менее традиционных барочных тем. Шикарно получилось!
А это исполнение, возможно, лучшее в Архиве.
Тема:12 тонадилий в старинном стиле (1910)
(26.12.2022 01:05)
(отсутствует №12), и в правильной очередности.
Тема:Концерт для струнных и континуо op.2 №2 си минор
(25.12.2022 21:23)
Правда, про органный концерт я бы не стала так уверенно утверждать.
Сходство безусловно есть, но ведь первоначальная версия могла быть и
для клавира, а клавирным мы этот концерт не назовем ведь.
же я считаю, что сольная партия здесь предназначена именно для органа,
а не просто клавира.
Ведь Стэнли был профессиональным органистом с 11-ти лет (!!!) и до
конца своих дней (см. биографию).
Тема:Концерт для струнных и континуо op.2 №2 си минор
(25.12.2022 18:26)
Два предыдущих имеющихся здесь исполнения звучат именно как концерты
для струнных.
А в этом появляется партия солирующего органа, и фактически это уже
органные концерты, как у Генделя.
Тема:Прелюдия и фуга соль мажор для органа
(23.12.2022 20:55)
После фуги следуют `зачем-то` еще два раздела - Grave и Aria.
Тема:`Декамерон`, сюита для фортепиано
(22.12.2022 16:34)
Просто 10 приятных характеристических пьес.
Тема:Анданте кантабиле для фортепиано и фисгармонии ми мажор (1887)
(20.12.2022 14:34)
Сейчас исполняется с органом вместо фисгармонии, которая была очень
распространена по всей Европе на рубеже 19-20 веков, а в наше время
стала раритетом.
Тема:5 интермеццо для фортепиано и органа (1913): 1.Andante con moto
(19.12.2022 23:11)
1-я из пяти пьес.
Запись при добавлении в Архив описана предельно ясно.
Тема:Концерт в старинном стиле для струнных, фортепиано и перкуссии (1937)
(18.12.2022 22:52)
А что значит `перкуссия`? Я слышу только литавры. Или там что-то еще
есть?
Тема:Концерт в старинном стиле для струнных, фортепиано и перкуссии (1937)
(18.12.2022 22:39)
до сегодняшнего дня в Архиве был представлен лишь одной скрипичной
сонатой.
А его музыка довольно разнообразна по жанрам и достойна пристального
внимания.
Его жизнь была непроста. Уже в возрасте старше 60 лет он был вынужден
эмигрировать в 1938г. из Австрии в США. Но и там смог успешно
работать, продолжая писать музыку и преподавать в Кёртисовском
институте, где среди его учеников были Леонард Бернстайн, Юджин
Истомин, Артур Родзинский, Александр Браиловский.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №2 ре мажор (1843)
(18.12.2022 16:08)
`Интерпретация (лат. interpretatio - разъяснение, истолкование) —
художественное истолкование музыкантом-исполнителем (певцом,
инструменталистом, дирижёром или камерным ансамблем) музыкального
произведения в процессе его исполнения.`
Конечно же это не интерпретация, транскрипция для трубы.
Тема:Струнный квартет №2
(13.12.2022 21:51)
знал о нем.
Случайно попал на этот квартет. Музыка поразила. Нужно слушать все,
что он написал.
Тема:Финская фантазия для оркестра
(09.12.2022 21:01)
Тема:«Toccate e partite, libro primo»: 31.Capriccio sopra la battaglia
(09.12.2022 00:46)
Бёрда.
Жаль, что она очень коротенькая.
Тема:14 фантазий на темы опер Верди для корнета и фортепиано: 6.`Травиата`
(07.12.2022 19:17)
на трубе оно не очень изящно вышло...
К Арбану претензий у меня нет. А вот к Ги Туврону... Ему, на мой
взгляд, это играть сложно. Возможности трубы или возможности
исполнителя тут виной - не знаю...
дает возможности понять такие ньюансы.
Я просто слушаю и получаю удовольствие от хорошо знакомых мелодий в
новой аранжировке.
Тема:«Il secondo libro di toccate»: Hinno della Domenica
(06.12.2022 20:55)
А без вокала очень многое теряется. Да это, наверное, и противоречит
церковной практике. С вокалистом совершенно другое восприятие. Суровая
мелодия гимна `пробирает`.
Тема:«Il secondo libro di toccate»: Magnificat primi toni
(06.12.2022 20:45)
Тема:Дуэт `Pene che volete` для сопрано, баритона и континуо
(06.12.2022 12:30)
И пошла цепочка его записей...
Тема:Кантата `Les Amants trahis` (Преданные возлюбленные) для сопрано, баса и континуо (1721)
(06.12.2022 11:36)
Хотя для современной Британии может и это и не странно.