CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
19.10.2024 16:25
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35598
Добавил видео:
25
Комментарии:
6460
Плейлист:
1
Друзья:
25
Тема:Galliard: Awake sweet love
(13.10.2024 21:43)
Использована тема собственной одноименной песни:
https://classic-online.ru/ru/production/39393
Тема:“A Musicall Banquet” (1610). 6. Песня `O dear life, when shall it be`
(09.10.2024 15:11)
Для Моники Маух в этой песне Шолль не `соперник`. На ее фоне звучит
(поет) очень бледно.
Тема:“A Musicall Banquet” (1610). 17. Песня `Vuestros ojos tienen d`Amor no sé qué` (В твоих глазах есть Любовь, но я не знаю)
(09.10.2024 14:44)
По своему содержанию и смыслу песня подходит и женщине, и мужчине.
Мониха Маух поет ее смущенно и сомневаясь.
Бальтасар Суньига ее поет как сгорающий от страсти испанец.
Тема:Симфония № 9 ”Celestial Symphony”
(02.10.2024 17:53)
«Небесная симфония» представляет собой аранжировку отрывков из музыки
Барбары Харбах к немому фильму «Рождение, жизнь и смерть Христа»,
премьера которого состоялась в 2014 году.
Первая часть, «Благовещение», изображает первые три картины фильма:
Прибытие в Вифлеем; Рождество и Прибытие волхвов; и «Сон Иисуса» .
Повторяющийся мотив колокольчиков изображает безмятежность сна
младенца Иисуса, в то время как другой мотив флейт и скрипок, в
размере 6/8 против 3/4, способствует радости этого события. Кларнет и
фагот сопровождаются короткими фанфарами духовых и деревянных духовых
инструментов, приветствуя волхвов. Затем короткая веселая фуга
изображает преклонение перед младенцем Христом, а колокольчик
подчеркивает фугу.
II. «Небесные своды», вторая часть, представляет собой сцену,
описывающую Святую Веронику. Она была так тронута жалостью, когда
увидела Иисуса, несущего свой крест, что дала ему свое покрывало,
чтобы он вытер лицо. Таинственность чуда проявляется в том, что
инструменты тонко вступают на ту же высоту, что и другой инструмент. В
начале кларнет вступает на ту же высоту, что и приглушенная труба, а
долю спустя вторая скрипка подкрадывается к первой скрипке.
Беспокойный гармонический язык намекает на загадочность чуда Святой
Вероники.
Заключительная часть, III. «Искушения», отражает три искушения,
которые сатана предложил Христу перед его распятием. Синкопированные
ритмы усиливаются виолончелями, ведущими в бой извилистые мелодии.
Ангелы изображены преследующими друг друга флейтами и верхними
струнами, а треугольник передает мотивы, напоминающие французский
ноэль. Литавры начинают ритмическую часть, а затем возвращаются к
вступительной извилистости, за которой следует музыка ангелов. Весь
оркестр присоединяется к последнему искушению, но получает отказ.
Тема:Тамбурин для клавира (Урок IV)
(02.10.2024 15:40)
В простых и вроде незамысловатых пьесах чувствуется незаурядная
одаренность и композитора, и пианистки.
Тема:Scene de la passion (1931).
(29.09.2024 01:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Интуиция подсказывает
мне, что это не сцены страсти, а сцены из Страстей. Интересно, какое
оригинальное название.
`Сцены страсти` - звучит более
впечатляюще. Да еще бы и восклицательный знак в конце для
убедительности.
Тема:Клавирная соната №109 ля минор (Allegro)
(26.09.2024 19:14)
Одночастные клавирные сонаты, изобретательно написанные.
Наверное можно сказать, что они продолжение традиций, заложенных
Скарлатти, которым следовали довольно долго, до конца 18-го века.
К этому можно добавить, что Педро Пикеро записал все сонаты Бласко де
Небра, получив за это какой-то ежегодный приз.
Тема:Испанские классические песни, 3-я тетрадь: 1.`Tres morillas`
(16.09.2024 18:37)
Песенка кажется серой и невзрачной.
Но стоит только ее послушать в исполнении Чезаре Валеттти, и сразу
понимаешь, что она великолепна.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=326665
Очень жаль, что малоодаренные исполнители могут так испортить
прекрасную музыку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до минор `Патетический`
(13.09.2024 13:34)
illarion89 писал(а):
совершенно поразительный
концерт и музыка!!!
С этим мнением можно было бы согласиться,
если бы это был оригинальный концерт, а не реконструкция, которую
больше никто не играет, кроме г-на Местре (автора реконструкции).
Тема:Соната для клавира № 1 ре минор
(13.09.2024 13:28)
В Архиве новый испанский композитор 18-го века со своими клавирными
сонатами в духе времени.
Для нас ничего нового здесь не услышишь, отличить их от сонат
Скарлатти или Солера на слух невозможно. (Во всяком случае я не могу.)
Но сонаты очень хороши, слушать их интересно.
Тема:Концерт для клавесина и струнных ля минор
(04.09.2024 18:52)
Это В.Ф. Бах.
Гуммель с Листом мистификациям не занимались.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо `Grosso mogul` ре мажор
(03.09.2024 23:58)
Среди многочисленных концертов Вивальди этот концерт `затерялся`.
А ведь это один из самых лучших его концертов (`Времена года` не в
счёт). Слушал его сегодня в БЗК, был очень впечатлён. Виртуознейшая и
увлекательнейшая партия солиста.
Настоятельно рекомендую его `Вивальдифилам` и бароккофилам.
Синьковский играет его лучше всех других имеющихся у нас скрипачей.
Ну а про сегодняшнюю солистку в БЗК, выпускницу МГК, лучше промолчу,
хотя технически и она сыграла сегодня неплохо.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(29.08.2024 21:36)
Слышал.
На гитаре ещё хуже. Отвратительно.
Только фортепиано.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(29.08.2024 09:59)
Привыкнув к звучанию этой сонаты на фортепиано, разум не хочет
воспринимать ее как шедевр в клавесинном исполнении.
Тема:Pièces de clavecin, suite en ré mineur
(23.08.2024 21:03)
Длинноватая сюита для формата Архива, через какое-то время трудно
понять, какая часть звучит.
Но музыка отличная, для своего времени нестандартная, не похожая на
Рамо, Буамортье, Дюфли и др.
Тема:L’embarassante
(23.08.2024 19:22)
Есть мнения, что написано под влиянием (но не в подражание) «Циклопам»
Рамо.
Конечно, Ле Бре, как и другие из его поколения клавесинистов 1720-40,
не мог не испытывать влияния Рамо и Куперена.
Тема:6 сонат для клавира в сопровождении скрипки (флейты) и виолончели ad libitum: №2 фа мажор
(21.08.2024 19:44)
Новый композитор в Архиве, не слишком известный, хотя написал немало.
Его трио - очень добротные образцы музыки классицизма. Слушаются с
удовольствием.
Ничего другого найти не смог, а может ничего больше и не записывали.
Тема:12 трансцендентных этюдов для фортепиано (1851)
(21.08.2024 14:24)
Явно любительская запись весьма посредственного качества. Жаль.
Тема:Концерт для трубы с оркестром фа минор
(21.08.2024 13:54)
Очень незаурядный концерт, практически не исполняемый.
Почему в СССР и России - понятно. Бёме был расстрелян в 1938 году `за
антисоветскую деятельность`.
Но почему его не играют и на Западе - не понимаю.
Тема:`Венецианский карнавал`, вариации для кларнета и фортепиано
(20.08.2024 01:03)
Volovikelena писал(а):
....ребята наши в училище
подобные фантазии и вариации итальянских композиторов играют куда
интереснее и ярче.
Трудно поверить, что они могут играть лучше
итальянского профессора.
Но поверю.
Тема:`Венецианский карнавал`, вариации для кларнета и фортепиано
(20.08.2024 00:42)
Volovikelena писал(а):
Вариации хорошие и
достаточно сложные. Но исполнение не на высоте, увы...
Всегда
интересно узнать мнение профессионала, особенно если оно не совпадает
с мнением любителя.
Тема:Интродукция и каприс для гитары
(18.08.2024 16:21)
В Архиве есть запись этой пьесы, сделанная Мезиркой в 2013г.
Прогресс мастерства гитариста за 9 лет колоссальный.
Тема:Мелодия `Clair de lune` (Лунный свет) для голоса и фортепиано (1882)
(15.08.2024 20:20)
Ужасное пение. Очень заметно фальшивит на высоких нотах.
Тема:`Венецианский карнавал`, вариации для кларнета и фортепиано
(15.08.2024 19:14)
Пьеса очень интересна.
Но не красотой мелодий или изобретательностью варьирования, а
удивительной демонстрацией виртуозных технических возможностей
кларнета.
Исполнитель показывает полную свободу владения инструментом.
Тема:Большие вариации на тему дуэта из оперы Моцарта `Дон Жуан`
(14.08.2024 20:16)
Виртуозные вариации, хорошо сыграл, в отличие от Хора Штепана Рака,
где Ковальскому заметно не хватило легкости и скорости.
«
1
2
...»
259
classic-online@bk.ru
Тема:Galliard: Awake sweet love
(13.10.2024 21:43)
https://classic-online.ru/ru/production/39393
Тема:“A Musicall Banquet” (1610). 6. Песня `O dear life, when shall it be`
(09.10.2024 15:11)
(поет) очень бледно.
Тема:“A Musicall Banquet” (1610). 17. Песня `Vuestros ojos tienen d`Amor no sé qué` (В твоих глазах есть Любовь, но я не знаю)
(09.10.2024 14:44)
Мониха Маух поет ее смущенно и сомневаясь.
Бальтасар Суньига ее поет как сгорающий от страсти испанец.
Тема:Симфония № 9 ”Celestial Symphony”
(02.10.2024 17:53)
Барбары Харбах к немому фильму «Рождение, жизнь и смерть Христа»,
премьера которого состоялась в 2014 году.
Первая часть, «Благовещение», изображает первые три картины фильма:
Прибытие в Вифлеем; Рождество и Прибытие волхвов; и «Сон Иисуса» .
Повторяющийся мотив колокольчиков изображает безмятежность сна
младенца Иисуса, в то время как другой мотив флейт и скрипок, в
размере 6/8 против 3/4, способствует радости этого события. Кларнет и
фагот сопровождаются короткими фанфарами духовых и деревянных духовых
инструментов, приветствуя волхвов. Затем короткая веселая фуга
изображает преклонение перед младенцем Христом, а колокольчик
подчеркивает фугу.
II. «Небесные своды», вторая часть, представляет собой сцену,
описывающую Святую Веронику. Она была так тронута жалостью, когда
увидела Иисуса, несущего свой крест, что дала ему свое покрывало,
чтобы он вытер лицо. Таинственность чуда проявляется в том, что
инструменты тонко вступают на ту же высоту, что и другой инструмент. В
начале кларнет вступает на ту же высоту, что и приглушенная труба, а
долю спустя вторая скрипка подкрадывается к первой скрипке.
Беспокойный гармонический язык намекает на загадочность чуда Святой
Вероники.
Заключительная часть, III. «Искушения», отражает три искушения,
которые сатана предложил Христу перед его распятием. Синкопированные
ритмы усиливаются виолончелями, ведущими в бой извилистые мелодии.
Ангелы изображены преследующими друг друга флейтами и верхними
струнами, а треугольник передает мотивы, напоминающие французский
ноэль. Литавры начинают ритмическую часть, а затем возвращаются к
вступительной извилистости, за которой следует музыка ангелов. Весь
оркестр присоединяется к последнему искушению, но получает отказ.
Тема:Тамбурин для клавира (Урок IV)
(02.10.2024 15:40)
одаренность и композитора, и пианистки.
Тема:Scene de la passion (1931).
(29.09.2024 01:52)
мне, что это не сцены страсти, а сцены из Страстей. Интересно, какое
оригинальное название.
впечатляюще. Да еще бы и восклицательный знак в конце для
убедительности.
Тема:Клавирная соната №109 ля минор (Allegro)
(26.09.2024 19:14)
Наверное можно сказать, что они продолжение традиций, заложенных
Скарлатти, которым следовали довольно долго, до конца 18-го века.
К этому можно добавить, что Педро Пикеро записал все сонаты Бласко де
Небра, получив за это какой-то ежегодный приз.
Тема:Испанские классические песни, 3-я тетрадь: 1.`Tres morillas`
(16.09.2024 18:37)
Но стоит только ее послушать в исполнении Чезаре Валеттти, и сразу
понимаешь, что она великолепна.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=326665
Очень жаль, что малоодаренные исполнители могут так испортить
прекрасную музыку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до минор `Патетический`
(13.09.2024 13:34)
концерт и музыка!!!
если бы это был оригинальный концерт, а не реконструкция, которую
больше никто не играет, кроме г-на Местре (автора реконструкции).
Тема:Соната для клавира № 1 ре минор
(13.09.2024 13:28)
сонатами в духе времени.
Для нас ничего нового здесь не услышишь, отличить их от сонат
Скарлатти или Солера на слух невозможно. (Во всяком случае я не могу.)
Но сонаты очень хороши, слушать их интересно.
Тема:Концерт для клавесина и струнных ля минор
(04.09.2024 18:52)
Гуммель с Листом мистификациям не занимались.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо `Grosso mogul` ре мажор
(03.09.2024 23:58)
А ведь это один из самых лучших его концертов (`Времена года` не в
счёт). Слушал его сегодня в БЗК, был очень впечатлён. Виртуознейшая и
увлекательнейшая партия солиста.
Настоятельно рекомендую его `Вивальдифилам` и бароккофилам.
Синьковский играет его лучше всех других имеющихся у нас скрипачей.
Ну а про сегодняшнюю солистку в БЗК, выпускницу МГК, лучше промолчу,
хотя технически и она сыграла сегодня неплохо.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(29.08.2024 21:36)
На гитаре ещё хуже. Отвратительно.
Только фортепиано.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(29.08.2024 09:59)
воспринимать ее как шедевр в клавесинном исполнении.
Тема:Pièces de clavecin, suite en ré mineur
(23.08.2024 21:03)
понять, какая часть звучит.
Но музыка отличная, для своего времени нестандартная, не похожая на
Рамо, Буамортье, Дюфли и др.
Тема:L’embarassante
(23.08.2024 19:22)
Рамо.
Конечно, Ле Бре, как и другие из его поколения клавесинистов 1720-40,
не мог не испытывать влияния Рамо и Куперена.
Тема:6 сонат для клавира в сопровождении скрипки (флейты) и виолончели ad libitum: №2 фа мажор
(21.08.2024 19:44)
Его трио - очень добротные образцы музыки классицизма. Слушаются с
удовольствием.
Ничего другого найти не смог, а может ничего больше и не записывали.
Тема:12 трансцендентных этюдов для фортепиано (1851)
(21.08.2024 14:24)
Тема:Концерт для трубы с оркестром фа минор
(21.08.2024 13:54)
Почему в СССР и России - понятно. Бёме был расстрелян в 1938 году `за
антисоветскую деятельность`.
Но почему его не играют и на Западе - не понимаю.
Тема:`Венецианский карнавал`, вариации для кларнета и фортепиано
(20.08.2024 01:03)
подобные фантазии и вариации итальянских композиторов играют куда
интереснее и ярче.
итальянского профессора.
Но поверю.
Тема:`Венецианский карнавал`, вариации для кларнета и фортепиано
(20.08.2024 00:42)
достаточно сложные. Но исполнение не на высоте, увы...
интересно узнать мнение профессионала, особенно если оно не совпадает
с мнением любителя.
Тема:Интродукция и каприс для гитары
(18.08.2024 16:21)
Прогресс мастерства гитариста за 9 лет колоссальный.
Тема:Мелодия `Clair de lune` (Лунный свет) для голоса и фортепиано (1882)
(15.08.2024 20:20)
Тема:`Венецианский карнавал`, вариации для кларнета и фортепиано
(15.08.2024 19:14)
Но не красотой мелодий или изобретательностью варьирования, а
удивительной демонстрацией виртуозных технических возможностей
кларнета.
Исполнитель показывает полную свободу владения инструментом.
Тема:Большие вариации на тему дуэта из оперы Моцарта `Дон Жуан`
(14.08.2024 20:16)
где Ковальскому заметно не хватило легкости и скорости.