CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
27.09.2024 00:41
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35353
Добавил видео:
25
Комментарии:
6455
Друзья:
25
Тема:Фантазия на тему песни Дж.Гершвина `Любимый мой`
(03.08.2024 15:29)
Кое-что у Цфасмана нравится, но эта фантазия - бессодержательная `вода
на киселе`.
Да и любительская запись ужасного качества.
Тема:Вальс-каприс для фортепиано
(31.07.2024 20:16)
Niksti писал(а):
Пианистке бы педаль почистить.
Ну и задержания, что ли, чуть повыразительней. А в остальном
неплохо.
Это могут слышать только профессионалы.
Для простых меломанов всё очень хорошо.
Тема:`Иавис и дьявол` (Jabez and the Devil), концертная сюита из балета (1961)
(31.07.2024 19:53)
Либретто балета адаптировано по рассказу С.В. Бенета «Дьявол и Дэниел
Вебстер», действие которого происходит в 19-м веке.
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Devil_and_Daniel_Webster
Иавис (Jabez) - человек, фигурирующий в Книге Паралипоменон еврейской
Библии, с дьяволом никаких отношений не имевший.
По этим сведениям судить о содержании балета в общем-то невозможно.
Тема:Хонкёку `Tsuki no Kyoku` (Песня луны) для сякухати соло
(27.07.2024 19:04)
Очарован этим воем собаки на взошедшую полную луну.
Тема:`В ноябрьский день` (Un dia de novembre)
(25.07.2024 21:00)
Одна из самых любимых пьес для гитары.
Все гитаристы, что у нас здесь в Архиве, играют ее очень хорошо. И
все же у Ясудзи Охаги я услышал что-то новое для себя. Тронул душу,
взволновал.
Тема:Компостельская сюита для гитары
(25.07.2024 18:08)
cdtnkfyf писал(а):
.....я бы осмелилась сказать,
этого каталонского Шопена.
Иногда удивляют такие шаблонные, якобы
хвалебные штампы: каталонский Шопен, французский Моцарт и т.д.
Момпоу - это Федерико Момпоу, а не каталонский Шопен.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(13.07.2024 15:13)
Зря он сделал эту транскрипцию. Совсем другая музыка, через 3 минуты
пропало желание слушать.
Но на своем сольном концерте вполне можно сыграть.
Тема:Сюита ре мажор для духового оркестра (1889)
(11.07.2024 20:02)
Заинтересовался, и не зря. Очень хорошая музыка, понравилась.
Жаль не указано, из каких частей состоит сюита. Для многих слушателей
это важно.
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(10.07.2024 22:12)
Музыкант был очень хороший. Много чего записал на старинных
инструментах из своей коллекции.
Его Гайдн мне очень по душе. И фортепианные квартеты Моцарта не раз
слушал. Привлекает главным образом не звук старого рояля (хотя и это
важно), а все же сама игра Барнетта.
Тема:Pages gracieuses, для фортепиано
(06.07.2024 12:02)
Фоновая музыка, не более. Так импровизировать любой джазовый (и не
только) пианист может часами.
Тема:Интродукция и рондо ля минор
(28.06.2024 14:25)
Serbimolod писал(а):
Такой отзвук ренессанса в
классицистическую эпоху - с южным привкусом
Ничего ренессансного
здесь не слышу. Да и эпоха уже романтическая.
А пьеса прекрасна, самая исполняемая из Агуадо. Жаль, что эта запись
без Интродукции.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(28.06.2024 14:13)
Несмотря на неплохое исполнение, качество записи ниже всякой критики.
Тема:Соната для фортепиано №140
(23.06.2024 18:54)
Захотел послушать эту сонату, впечатлил ее номер - 140-я.
Оказалась микропьеса на 58 секунд звучания.
Таких он мог бы сочинить и 1040, было бы еще круче.
Тема:Messa di Gloria, для солистов (тенор, бас), хора и оркестра (1890)
(22.06.2024 21:13)
Из буклета к альбому:
Впервые исполнена в 1890 году в апулийском городе Чержинола под
управлением самого композитора.
В 1891 году Масканьи повторил представление перед 6000 аудиторией в
рамках празднования шестого столетия знаменитого собора Орвието. Прием
был таким, что журнал `Teatro illustrato` назвал это событие «событием
музыкального искусства в Италии».
Однако любой, кто ожидал услышать хорал, фугу или даже простое фугато
где-нибудь в произведении, был разочарован, и возникли сомнения
относительно религиозного характера произведения. Вместо этого, как
писал сам композитор, «Messa di Gloria можно охарактеризовать как
молитву. Месса - это молитва, вся любовь и вся страсть!»
Это беззастенчиво романтическое произведение, лишенное привычных
религиозных черт, таких как фуги, хоралы или песнопения. Звучит как
грандиозная опера с ее ликующими ариями и ариозо, оркестровой
пышностью и торжественностью, ощущением атмосферы и драматизма.
Тема:Вокальный цикл `Песни Рильке` для меццо-сопрано и фортепиано (2001)
(11.06.2024 23:13)
Этот цикл написан для Лоррейн ее мужем Питером Либерсоном.
Как и `Песни Неруды`.
Тема:Песня `Nunca fué pena mayor` (Никогда не было большей тоски) (1470)
(08.06.2024 22:02)
Думаю, почти все обитатели сайта это имя видят впервые. Я тоже. А эта
прекрасная песня сделала Урреде знаменитым в свое и в последующее
время.
`В 1470 году он написал красивую песню в трёх частях, на слова,
приписываемые самому герцогу Альбе - «Никогда не было большей тоски»
(Nunca fue pena mayor).
Этому произведению подражали многие современники Урреде, например,
Пьер де ла Рю и Франсиско де Пеньялоса. Бартоломео Тромбончино
воспроизвёл начальный отрывок из Урреде в своём сочинении `Nunqua fu
pena magiore`. Некоторые части этой песни Урреде также использовались
в театральных постановках Жила Висенте.`
(из Википедии)
Тема:Каприччио в стиле Шопена (Allegretto-capriccio `Alla Chopin`) для контрабаса и фортепиано
(04.06.2024 20:11)
cdtnkfyf писал(а):
...на мой взгляд, контрабасист
посредственный...
Взгляды и мнения могут разные и
противоположные.
Но уж вряд ли посредственный музыкант может быть
солистом-контрабасистом Национального оркестра Академии Санта-Чечилия
и профессором игры на контрабасе Высшей школы музыки в Женеве.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(04.06.2024 14:46)
Следующее замечание к музыке не совсем относится, конечно, но все же:
и Бейер, и Маркителли американские лютнисты, переехавшие в Европу и
построившие там успешную карьеру.
Дуэт отличный у них. Красиво `разговаривают`.
Тема:`Щедрик`, для хора а капелла (обработка народной песни)
(04.06.2024 00:04)
Это инструментальное переложение - лишь жалкое подобие оригинала,
дающее о нем смутное представление.
Кто еще не слышал `Щедрик`, удивительный шедевр хоровой музыки, -
обязательно его послушайте. В Архиве есть несколько отличных
исполнений.
Тема:Фантазия на темы оперы `Сомнамбула` Беллини для контрабаса и фортепиано
(02.06.2024 13:54)
Превосходный виртуоз.
Сопоставил его игру с другими контрабасистами. Манеру Бочини я бы
назвал `агрессивной`. Очень впечатляет. В этой записи он, без
сомнений, намного превосходит остальных.
Свой сольный альбом он назвал очень красиво: `Mio caro Bottesini`.
Тема:Опера `Ромео и Джульетта` (арии)
(29.05.2024 21:35)
Это ужасно !!!
Запись этой `певицы` на прослушивание выскочила у меня неожиданно
после паван Шейдта, и это был шок!
А пишут, что она пела на сценах крупных европейских театров.
Как ее туда пускали?
Тема:Концерт для струнных и континуо си-бемоль мажор
(25.05.2024 19:37)
Слушая подобную музыку современников Вивальди, понимаешь, что многие
из них ему не ровня. Бонпорти в том числе.
Скучно...
Тема:Lute fantasia XII
(22.05.2024 21:19)
С таким мощным звуком трудно догадаться, что в оригинале это написано
для лютни.
Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 19:19)
Volovikelena писал(а):
Крутая пьеса. Сидишь себе,
со всей дури лупишь по струнам рояля. И все многозначительно говорят -
`О. Авангард!`
Но ведь очень многим нравятся шумовые эффекты без
наличия мелодии, как здесь. Об этом здесь уже писали.
К счастью, я в число почитателей подобного не вхожу.
Тема:Фортепианное трио `Korpo` ре мажор (1887)
(20.05.2024 22:37)
Вряд ли многим известно, что Корпо - это остров архипелага Турку,
ничем особым не примечательный. Разве что здесь расположено множество
дач, и в летние месяцы население острова увеличивается примерно с 800
до 5000 человек.
О причине названия его именем этого трио я не знаю.
https://en.wikipedia.org/wiki/Korpo
«...
1
2
...»
259
Наши контакты
Тема:Фантазия на тему песни Дж.Гершвина `Любимый мой`
(03.08.2024 15:29)
на киселе`.
Да и любительская запись ужасного качества.
Тема:Вальс-каприс для фортепиано
(31.07.2024 20:16)
Ну и задержания, что ли, чуть повыразительней. А в остальном
неплохо.
Для простых меломанов всё очень хорошо.
Тема:`Иавис и дьявол` (Jabez and the Devil), концертная сюита из балета (1961)
(31.07.2024 19:53)
Вебстер», действие которого происходит в 19-м веке.
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Devil_and_Daniel_Webster
Иавис (Jabez) - человек, фигурирующий в Книге Паралипоменон еврейской
Библии, с дьяволом никаких отношений не имевший.
По этим сведениям судить о содержании балета в общем-то невозможно.
Тема:Хонкёку `Tsuki no Kyoku` (Песня луны) для сякухати соло
(27.07.2024 19:04)
Тема:`В ноябрьский день` (Un dia de novembre)
(25.07.2024 21:00)
Все гитаристы, что у нас здесь в Архиве, играют ее очень хорошо. И
все же у Ясудзи Охаги я услышал что-то новое для себя. Тронул душу,
взволновал.
Тема:Компостельская сюита для гитары
(25.07.2024 18:08)
этого каталонского Шопена.
хвалебные штампы: каталонский Шопен, французский Моцарт и т.д.
Момпоу - это Федерико Момпоу, а не каталонский Шопен.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(13.07.2024 15:13)
пропало желание слушать.
Но на своем сольном концерте вполне можно сыграть.
Тема:Сюита ре мажор для духового оркестра (1889)
(11.07.2024 20:02)
Жаль не указано, из каких частей состоит сюита. Для многих слушателей
это важно.
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(10.07.2024 22:12)
инструментах из своей коллекции.
Его Гайдн мне очень по душе. И фортепианные квартеты Моцарта не раз
слушал. Привлекает главным образом не звук старого рояля (хотя и это
важно), а все же сама игра Барнетта.
Тема:Pages gracieuses, для фортепиано
(06.07.2024 12:02)
только) пианист может часами.
Тема:Интродукция и рондо ля минор
(28.06.2024 14:25)
классицистическую эпоху - с южным привкусом
здесь не слышу. Да и эпоха уже романтическая.
А пьеса прекрасна, самая исполняемая из Агуадо. Жаль, что эта запись
без Интродукции.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(28.06.2024 14:13)
Тема:Соната для фортепиано №140
(23.06.2024 18:54)
Оказалась микропьеса на 58 секунд звучания.
Таких он мог бы сочинить и 1040, было бы еще круче.
Тема:Messa di Gloria, для солистов (тенор, бас), хора и оркестра (1890)
(22.06.2024 21:13)
Впервые исполнена в 1890 году в апулийском городе Чержинола под
управлением самого композитора.
В 1891 году Масканьи повторил представление перед 6000 аудиторией в
рамках празднования шестого столетия знаменитого собора Орвието. Прием
был таким, что журнал `Teatro illustrato` назвал это событие «событием
музыкального искусства в Италии».
Однако любой, кто ожидал услышать хорал, фугу или даже простое фугато
где-нибудь в произведении, был разочарован, и возникли сомнения
относительно религиозного характера произведения. Вместо этого, как
писал сам композитор, «Messa di Gloria можно охарактеризовать как
молитву. Месса - это молитва, вся любовь и вся страсть!»
Это беззастенчиво романтическое произведение, лишенное привычных
религиозных черт, таких как фуги, хоралы или песнопения. Звучит как
грандиозная опера с ее ликующими ариями и ариозо, оркестровой
пышностью и торжественностью, ощущением атмосферы и драматизма.
Тема:Вокальный цикл `Песни Рильке` для меццо-сопрано и фортепиано (2001)
(11.06.2024 23:13)
Как и `Песни Неруды`.
Тема:Песня `Nunca fué pena mayor` (Никогда не было большей тоски) (1470)
(08.06.2024 22:02)
прекрасная песня сделала Урреде знаменитым в свое и в последующее
время.
`В 1470 году он написал красивую песню в трёх частях, на слова,
приписываемые самому герцогу Альбе - «Никогда не было большей тоски»
(Nunca fue pena mayor).
Этому произведению подражали многие современники Урреде, например,
Пьер де ла Рю и Франсиско де Пеньялоса. Бартоломео Тромбончино
воспроизвёл начальный отрывок из Урреде в своём сочинении `Nunqua fu
pena magiore`. Некоторые части этой песни Урреде также использовались
в театральных постановках Жила Висенте.`
(из Википедии)
Тема:Каприччио в стиле Шопена (Allegretto-capriccio `Alla Chopin`) для контрабаса и фортепиано
(04.06.2024 20:11)
посредственный...
противоположные.
Но уж вряд ли посредственный музыкант может быть
солистом-контрабасистом Национального оркестра Академии Санта-Чечилия
и профессором игры на контрабасе Высшей школы музыки в Женеве.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(04.06.2024 14:46)
и Бейер, и Маркителли американские лютнисты, переехавшие в Европу и
построившие там успешную карьеру.
Дуэт отличный у них. Красиво `разговаривают`.
Тема:`Щедрик`, для хора а капелла (обработка народной песни)
(04.06.2024 00:04)
дающее о нем смутное представление.
Кто еще не слышал `Щедрик`, удивительный шедевр хоровой музыки, -
обязательно его послушайте. В Архиве есть несколько отличных
исполнений.
Тема:Фантазия на темы оперы `Сомнамбула` Беллини для контрабаса и фортепиано
(02.06.2024 13:54)
Сопоставил его игру с другими контрабасистами. Манеру Бочини я бы
назвал `агрессивной`. Очень впечатляет. В этой записи он, без
сомнений, намного превосходит остальных.
Свой сольный альбом он назвал очень красиво: `Mio caro Bottesini`.
Тема:Опера `Ромео и Джульетта` (арии)
(29.05.2024 21:35)
Запись этой `певицы` на прослушивание выскочила у меня неожиданно
после паван Шейдта, и это был шок!
А пишут, что она пела на сценах крупных европейских театров.
Как ее туда пускали?
Тема:Концерт для струнных и континуо си-бемоль мажор
(25.05.2024 19:37)
из них ему не ровня. Бонпорти в том числе.
Скучно...
Тема:Lute fantasia XII
(22.05.2024 21:19)
для лютни.
Тема:Overtone Piece (1964)
(22.05.2024 19:19)
со всей дури лупишь по струнам рояля. И все многозначительно говорят -
`О. Авангард!`
наличия мелодии, как здесь. Об этом здесь уже писали.
К счастью, я в число почитателей подобного не вхожу.
Тема:Фортепианное трио `Korpo` ре мажор (1887)
(20.05.2024 22:37)
ничем особым не примечательный. Разве что здесь расположено множество
дач, и в летние месяцы население острова увеличивается примерно с 800
до 5000 человек.
О причине названия его именем этого трио я не знаю.
https://en.wikipedia.org/wiki/Korpo