CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
28.09.2024 15:58
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35379
Добавил видео:
25
Комментарии:
6455
Друзья:
25
Тема:Концерт для 2-х мандолин, струнных и бассо континуо cоль мажор
(10.10.2022 10:36)
В медленной части две мандолины ведут очень задушевную беседу. Не
оторваться от нее...
Тема:Партита для мандолины соло №4 ля минор
(09.10.2022 17:57)
Это исполнение намного интересней, чем исполнение Давиде Ферелла.
Тема:Опера `Медея` (увертюра, арии, фрагменты)
(07.10.2022 22:12)
Очень яркая певица с превосходным голосом. А здесь у нас ее записей
очень мало. Надо пополнять. Ведь ее дискография довольно обширна.
Тема:Речитатив и ария `Giunse alfin il momento...Al desio di t`adora` для сопрано и оркестра (1789)
(07.10.2022 21:18)
Aelina писал(а):
Прекрасные новые записи с
голосом великой певицы добавлены сегодня...
Из них наибольшее
впечатление на меня произвела ария из `Медеи` Керубини.
Возможно и потому, что она мало известна. Но очень красивая!
https://classic-online.ru/archive/?file_id=310471
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(05.10.2022 22:33)
Aelina писал(а):
Если мне не изменяет память, то
да.
Дима (Anonymous), наверное, в курсе.
Возможно он и сделал это
`секцвенцией`. Хотя `кантата` по смыслу вполне подходила.
Но уж если строго теоретически, то да, `Stabat mater` [стабат матэр]
(лат.) - средневековая католическая секвенция.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Stabat_mater
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(05.10.2022 21:29)
Aelina писал(а):
Да и произведение теперь
называется мотетом (секвенцией).
Всё меняется...
А раньше это вроде кантатой здесь называлось?
Тема:Кантата `Ариадна на Наксосе` (`Arianna a Naxos`) для сопрано и фортепиано (1789)
(05.10.2022 21:26)
Не люблю я эту кантату.
Декламационно-речитативный стиль, мелодий почти нет, без знания
итальянского слушать бессмысленно.
Добавил в Архив из-за Бергансы. Великая певица.
Тема:`Perdida teñyo la color` (villancico en portugues)
(04.10.2022 19:15)
Volovikelena писал(а):
В некоторых строфах ну так
похоже на песню `Во поле береза стояла`. Даже с припевом.
А ведь
действительно! Интересная версия!
Неужели русские позаимствовали мелодию у де Милана?
Тема:`L`estro armonico`, 12 концертов для струнных инструментов: № 6 для скрипки, струнных и континуо ля минор
(04.10.2022 18:45)
Гитарист изумительный. Но с возрастом сошел со сцены, и его уже не
вспоминают.
Тема:`Perdida teñyo la color` (villancico en portugues)
(04.10.2022 14:08)
Хоть она и меццо-, но поет уж точно в сопрановом регистре.
Достаточно сравнить с эту запись с пением Кэтрин Кинг, чтобы понять
это даже не профессионалу.
А Кэтринг Кинг в романсах Милана бесспорно лучшая.
Тема:Апрельская сюита для фортепиано (An April Suite), op. 3 (1924)
(02.10.2022 15:18)
Джордж Фредерик Маккей чрезвычайно плодовитый композитор, в Архиве
практически не представленный.
Да в общем-то его музыка и вряд ли вызовет большой интерес. Шедевров
уж точно он не сочинил.
Добавил его фортепианные пьесы для представления о его стиле. Типично
американском.
Конечно же, это не более, чем мое личное мнение.
Тема:`Прометей`, кантата для хора, фортепиано и оркестра (2009)
(01.10.2022 22:43)
Из аннотации к альбому:
`Болком интерпретирует легенду о Прометее как метафору наших
неспокойных времен, пристально исследуя, как мы прикованы к скале
технологической зависимости, но посвящая свою работу надежде и миру,
основанному на более широком универсальном понимании.`
Тема:`Зачарованный сад` (The Enchanted Garden), прелюдии для фортепиано, тетрадь 2-я (2009)
(01.10.2022 11:46)
Из аннотации к альбому:
`Первая тетрадь «Зачарованного сада» была написана в 1992 году; пять
прелюдий в этом цикле были музыкальными откликами на сны, которые у
меня были и о которых я в конечном итоге написал.
Вторая, написанная почти семнадцатью годами позже, включает семь
прелюдий; события и воспоминания, как недавние, так и из ушедшего
прошлого, являются здесь источниками и происхождением названий.
Меня всегда интриговала тонкая грань между мечтой и памятью, между
реальностью и фантазией. Древние греки считали, что «настоящим» миром
был невидимый мир`. — Ричард Дэниелпур
Тема:8-я книга мадригалов: № 4 `Se vittorie sì belle`
(22.09.2022 23:39)
Исполнение далеко не из лучших.
Достаточно сравнить его с другими, имеющимися здесь.
Тема:8-я книга мадригалов (1638): № 1 `Altri canti d`Amor, tenero arciero` (стихи Петрарки)
(22.09.2022 22:52)
Давно не слушал ренессансных мадригалов. Сегодня понял, что соскучился
по ним. Превосходная музыка !
В этом мадригале особенно впечатляет своим пением бас Вальтер
Тестолин.
Тема:Ассизские сонаты для скрипки и континуо (ок.1675): № 1 ре мажор, Anh.38
(21.09.2022 14:56)
Из буклета к альбому:
`Как и у многих композиторов эпохи барокко, большая часть музыки
Корелли никогда не публиковалась.
Были опубликованы только 72 его сонаты, и его репутация основана на
этих 72 произведениях.
12 скрипичных сонат «Ассизи» названы в честь монастыря, где хранились
рукописи, и показывают Корелли в несколько ином свете.
В отличие от его опубликованных произведений, все это сонаты с одной
частью, прямолинейные и точные. И характер у них более легкий...`
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(19.09.2022 19:53)
Очень необычное сочетание инструментов. Бах у них звучит превосходно!
Тема:`Sardegna` (Сардиния), сюита для гитары (для К.Поркуэдду)
(18.09.2022 14:17)
Кристиано Поркуэдду родился и живет в г.Нуоро на Сардинии.
Тема:Токката I
(15.09.2022 20:51)
Китаррон (итал. chitarrone, от лат. cithara - кифара) — старинный
струнный щипковый инструмент, басовая разновидность лютни, похожая на
теорбу и архилютню. Был распространён в XVI-XVII вв. преимущественно в
Италии.
Для китаррона писали Дж. Капсбергер, А. Пиччинини и другие
композиторы XVI-XVII вв.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Китаррон
Тема:Ricercar (No. 70)
(14.09.2022 17:48)
Некоторое время пришлось потратить, чтобы понять, что за таинственные
номера в скобках после названия пьесы.
Это не номер ричеркара. Это номер пьесы в лютневом манускрипте
Хервартов, сборнике, содержащим пьесы различных авторов, но
преимущественно даль Аквила и Мельхиора Нойзидлера, и хранящемся в
Баварской государственной библиотеке.
Тема:Ricercar (No. 21)
(14.09.2022 17:20)
Какой-то странный и непривычный тембр у лютни в этой записи. Скорее
неприятный.
Хотя, конечно же, в буклете альбома аннотации весьма хвалебные.
Тема:Адажио соль минор для струнных и органа
(13.09.2022 20:37)
В ресторане это очень хорошо пошло бы, певец имел бы бешеный успех.
Лучше б, конечно, этот бред удалить.
Тема:Гальярда `Muy Linda` (а 5) PGA 34
(13.09.2022 12:19)
К сожалению пьесы Холборна очень трудно классифицировать. Море
безымянных паван и гальярд (в основном из книги `Pavans, Galliards,
Almains and other short Aeirs`), имеющих лишь каталожные номера. А в
альбомах издатели/исполнители почти никогда их не указывают.
Тема:24 прелюдии для гитары (для А.Сеговия)
(12.09.2022 21:39)
Уникальный и явно недооцененный цикл чудесных миниатюр.
Почти не записывают. А технически весьма средней трудности.
Тема:`A quel cauallero madre` (villancico en castellano)
(12.09.2022 15:28)
Монсеррат Фигерас - великая певица. Но романсы де Милана гораздо
предпочтительнее звучат в более низком регистре, как в данном случае у
Кэтрин Кинг.
Впрочем, это дела вкуса.
1
«...
19
20
...»
259
Наши контакты
Тема:Концерт для 2-х мандолин, струнных и бассо континуо cоль мажор
(10.10.2022 10:36)
оторваться от нее...
Тема:Партита для мандолины соло №4 ля минор
(09.10.2022 17:57)
Тема:Опера `Медея` (увертюра, арии, фрагменты)
(07.10.2022 22:12)
очень мало. Надо пополнять. Ведь ее дискография довольно обширна.
Тема:Речитатив и ария `Giunse alfin il momento...Al desio di t`adora` для сопрано и оркестра (1789)
(07.10.2022 21:18)
голосом великой певицы добавлены сегодня...
впечатление на меня произвела ария из `Медеи` Керубини.
Возможно и потому, что она мало известна. Но очень красивая!
https://classic-online.ru/archive/?file_id=310471
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(05.10.2022 22:33)
да.
Дима (Anonymous), наверное, в курсе.
`секцвенцией`. Хотя `кантата` по смыслу вполне подходила.
Но уж если строго теоретически, то да, `Stabat mater` [стабат матэр]
(лат.) - средневековая католическая секвенция.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Stabat_mater
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(05.10.2022 21:29)
называется мотетом (секвенцией).
Всё меняется...
Тема:Кантата `Ариадна на Наксосе` (`Arianna a Naxos`) для сопрано и фортепиано (1789)
(05.10.2022 21:26)
Декламационно-речитативный стиль, мелодий почти нет, без знания
итальянского слушать бессмысленно.
Добавил в Архив из-за Бергансы. Великая певица.
Тема:`Perdida teñyo la color` (villancico en portugues)
(04.10.2022 19:15)
похоже на песню `Во поле береза стояла`. Даже с припевом.
действительно! Интересная версия!
Неужели русские позаимствовали мелодию у де Милана?
Тема:`L`estro armonico`, 12 концертов для струнных инструментов: № 6 для скрипки, струнных и континуо ля минор
(04.10.2022 18:45)
вспоминают.
Тема:`Perdida teñyo la color` (villancico en portugues)
(04.10.2022 14:08)
Достаточно сравнить с эту запись с пением Кэтрин Кинг, чтобы понять
это даже не профессионалу.
А Кэтринг Кинг в романсах Милана бесспорно лучшая.
Тема:Апрельская сюита для фортепиано (An April Suite), op. 3 (1924)
(02.10.2022 15:18)
практически не представленный.
Да в общем-то его музыка и вряд ли вызовет большой интерес. Шедевров
уж точно он не сочинил.
Добавил его фортепианные пьесы для представления о его стиле. Типично
американском.
Конечно же, это не более, чем мое личное мнение.
Тема:`Прометей`, кантата для хора, фортепиано и оркестра (2009)
(01.10.2022 22:43)
`Болком интерпретирует легенду о Прометее как метафору наших
неспокойных времен, пристально исследуя, как мы прикованы к скале
технологической зависимости, но посвящая свою работу надежде и миру,
основанному на более широком универсальном понимании.`
Тема:`Зачарованный сад` (The Enchanted Garden), прелюдии для фортепиано, тетрадь 2-я (2009)
(01.10.2022 11:46)
`Первая тетрадь «Зачарованного сада» была написана в 1992 году; пять
прелюдий в этом цикле были музыкальными откликами на сны, которые у
меня были и о которых я в конечном итоге написал.
Вторая, написанная почти семнадцатью годами позже, включает семь
прелюдий; события и воспоминания, как недавние, так и из ушедшего
прошлого, являются здесь источниками и происхождением названий.
Меня всегда интриговала тонкая грань между мечтой и памятью, между
реальностью и фантазией. Древние греки считали, что «настоящим» миром
был невидимый мир`. — Ричард Дэниелпур
Тема:8-я книга мадригалов: № 4 `Se vittorie sì belle`
(22.09.2022 23:39)
Достаточно сравнить его с другими, имеющимися здесь.
Тема:8-я книга мадригалов (1638): № 1 `Altri canti d`Amor, tenero arciero` (стихи Петрарки)
(22.09.2022 22:52)
по ним. Превосходная музыка !
В этом мадригале особенно впечатляет своим пением бас Вальтер
Тестолин.
Тема:Ассизские сонаты для скрипки и континуо (ок.1675): № 1 ре мажор, Anh.38
(21.09.2022 14:56)
`Как и у многих композиторов эпохи барокко, большая часть музыки
Корелли никогда не публиковалась.
Были опубликованы только 72 его сонаты, и его репутация основана на
этих 72 произведениях.
12 скрипичных сонат «Ассизи» названы в честь монастыря, где хранились
рукописи, и показывают Корелли в несколько ином свете.
В отличие от его опубликованных произведений, все это сонаты с одной
частью, прямолинейные и точные. И характер у них более легкий...`
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(19.09.2022 19:53)
Тема:`Sardegna` (Сардиния), сюита для гитары (для К.Поркуэдду)
(18.09.2022 14:17)
Тема:Токката I
(15.09.2022 20:51)
струнный щипковый инструмент, басовая разновидность лютни, похожая на
теорбу и архилютню. Был распространён в XVI-XVII вв. преимущественно в
Италии.
Для китаррона писали Дж. Капсбергер, А. Пиччинини и другие
композиторы XVI-XVII вв.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Китаррон
Тема:Ricercar (No. 70)
(14.09.2022 17:48)
номера в скобках после названия пьесы.
Это не номер ричеркара. Это номер пьесы в лютневом манускрипте
Хервартов, сборнике, содержащим пьесы различных авторов, но
преимущественно даль Аквила и Мельхиора Нойзидлера, и хранящемся в
Баварской государственной библиотеке.
Тема:Ricercar (No. 21)
(14.09.2022 17:20)
неприятный.
Хотя, конечно же, в буклете альбома аннотации весьма хвалебные.
Тема:Адажио соль минор для струнных и органа
(13.09.2022 20:37)
Лучше б, конечно, этот бред удалить.
Тема:Гальярда `Muy Linda` (а 5) PGA 34
(13.09.2022 12:19)
безымянных паван и гальярд (в основном из книги `Pavans, Galliards,
Almains and other short Aeirs`), имеющих лишь каталожные номера. А в
альбомах издатели/исполнители почти никогда их не указывают.
Тема:24 прелюдии для гитары (для А.Сеговия)
(12.09.2022 21:39)
Почти не записывают. А технически весьма средней трудности.
Тема:`A quel cauallero madre` (villancico en castellano)
(12.09.2022 15:28)
предпочтительнее звучат в более низком регистре, как в данном случае у
Кэтрин Кинг.
Впрочем, это дела вкуса.