CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
28.09.2024 20:54
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35378
Добавил видео:
25
Комментарии:
6455
Друзья:
25
Тема:Соната для 2-х скрипок без баса фа мажор
(04.06.2022 20:15)
Немного странное исполнение.
У Вивальди это соната без баса, а `L’Archicembalo` решили сыграть с
басом.
Надо признать, что звучит очень хорошо, хоть и нарушен `авторский
замысел`.
Тема:Квартет для клавира, 2-х скрипок и виолончели соль минор `Июнь`
(02.06.2022 13:10)
Как `сногсшибательно` красивы бывают галантные мелодии эпохи рококо.
Главная тема и ее развитие в этом квартете Шоберта яркий тому пример.
Тема:Соната для клавира и скрипки ad libitum ре минор (1766)
(02.06.2022 11:35)
У этого музыканта обширнейшая дискография.
Это замечательно, но.... подавляющее большинство его записей сделано
не на `живом` инструменте, а на электронном, убивающем музыку.
Тема:Полька `Ветерок`
(02.06.2022 10:42)
Это не `академическая` музыка. Легкая развлекательная эстрада. Совсем
другая ниша.
Тема:Хоральная прелюдия `Wir glauben all`an einen Gott, Schopfer`
(01.06.2022 13:10)
Ценность этих записей не столько в том, что это записи Кристофа
Альбрехта, а скорее в том, что он сделал их на уникальных органах
Готфрида Зильбермана (1683-1753), построенных еще при жизни Баха. На
некоторых органах Зильбермана Бах играл сам и очень высоко их
оценивал.
Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо фа мажор
(31.05.2022 10:19)
Исполнение (и исполнители) высочайшего уровня. Особенно это
проявляется в сравнении с имеющейся здесь записью этого концерта
`Загребскими солистами`.
Тема:Пьесы для 6-струнной гитары
(28.05.2022 20:05)
Не знал, что Шебалин писал для гитары. Вряд ли просто так. Кому-то из
знакомых, кто играл на гитаре.
Пьесы несложные, но очень мелодичные, русские.
Жаль, запись глуховата.
Тема:Сюита для оркестра №1 (1935)
(28.05.2022 17:07)
Из буклета к альбому (`Toccata Classics`):
`Как и его близкий друг и коллега Дмитрий Шостакович, Виссарион
Шебалин познал жизнь, полную славы и лишений: он был одним из
композиторов, осужденных на печально известном партийном съезде 1948
года в Москве, а в дальнейшей жизни боролся за преодоление серия
калечащих ударов. Но его личность оставалась непоколебимой, что
решительно доказывает его музыка.
Это первая запись его Первой сюиты для оркестра и первое появление на
диске Второй сюиты, обе подготовлены из театральной музыки и
раскрывают более светлую сторону симфонической музыки Шебалина. Они
были записаны оркестром его родного города Омска, столицы Сибири.`
Тема:`Dulcis memoria II`, пьеса для гитары и струнного оркестра
(28.05.2022 14:11)
Мне трудно понять, как с такой музыкой этот композитор добился мировой
известности. Его идеи и мысли невразумительны и доступны разве лишь ее
исполнителям и особо продвинутым слушателям.
Вот Соллима с его минимализмом (есть его произведение в этом же
альбоме `Italian Guitar Concertos`) гораздо доступнее.
Тема:2 рондо для фортепиано и гитары
(28.05.2022 12:39)
Очень контрастные по настроению пьесы.
Вторая минорная - с удивительно красивой темой и ее развитием,
временами неуловимо переходящая в мажор и обратно.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874; оркестровые версии)
(23.05.2022 22:49)
Volovikelena писал(а):
Оркестровка интересная, не
Равелевская. Более тяжеловесная. Меди много. Мне понравилась, кстати.
Интересно, какую версию он выбрал из множества западных. Или нашу -
Горчаковскую?
В статье Википедии про С.Горчакова написано, что
его оркестровку `Картинок` играли и записывали Мазур, Симеонов и
Рикенбахер.
Так что с высокой вероятностью можно утверждать, что в данной записи
так оно и есть.
Тема:Соната для гитары до мажор
(21.05.2022 23:31)
В исполнении романтического репертуара на гитарах 19-го века есть
какая-то особая прелесть. Совсем по-другому звучит, чем на современных
гитарах. Так и овевает `ароматом эпохи`, как часто говорят.
Послушайте, и вы проникнитесь эти ароматом.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(21.05.2022 17:11)
Эта оркестровка мне представляется весьма удачной и очень
впечатляющей.
Не зная оригинала, трудно представить, что он написан для скрипки
соло.
Об авторе оркестровки.
Сергей Петрович Горчаков (1905-1976) — российский дирижёр, педагог и
музыковед.
В 1939-1952 гг. - дирижёр Симфонического оркестра ВРиТ.
Кандидат искусствоведения, выпустил книгу «Практическое руководство
по инструментовке для духового оркестра», перевёл на русский язык
«Большой трактат о современной инструментовке и оркестровке»
Г.Берлиоза.
В 1952-76 гг. преподавал в Московской консерватории и ГМПИ им.
Гнесиных.
Горчаков известен оркестровкой цикла М.Мусоргского «Картинки с
выставки», который высоко ценил Курт Мазур, часто исполнявший эту
версию и записавший ее на пластинку в 1991г.
Тема:Фортепианное трио ми-бемоль мажор
(18.05.2022 18:52)
Превосходный звук у этого ансамбля. Конечно, и звукорежиссер здесь
поработал.
Да и сама музыка очень хороша.
Тема:Романс `Что поешь, краса-девица` (ст. В.Домонтовича)
(17.05.2022 10:58)
Этот романс необычен и очень интересен. Здесь Алябьев цитирует своего
знаменитого `Соловья`.
Тема:Романс «Я всё ещё его, безумная, люблю» (стихи Ю.Жадовской, 1846)
(15.05.2022 17:08)
Превосходный, если не сказать гениальный русский `женский` романс.
И автор слов - женщина, русская писательница и поэтесса Юлия
Валериановна Жадовская (1824-1883).
Скорее всего, она пережила подобное.
`Она изображала в своих произведениях одну и ту же героиню — себя.
Мотивы её стихотворений - оплакивание любви, задушенной в её расцвете,
воспоминания о любимом человеке.`
Тема:10 пьес-фантазий для скрипки и фортепиано
(14.05.2022 19:31)
Фукс превосходный мелодист. А здесь он, кажется, превзошел сам себя.
Все пьесы очень красивы.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 19 соль минор W19
(09.05.2022 11:57)
Наверное, это лучший концерт Виотти. Во всяком случае, один из самых
лучших. Недаром его довольно часто записывают.
Тема:Тема (`Марсельеза`) до мажор с вариациями для скрипки с оркестром (1781)
(09.05.2022 10:45)
Автор мелодии (темы) - Виотти.
В 1792 году эта тема была использована военным инженером Руже де
Лилем как « Марш войны».
С этой песней 30 июля 1792 года в Париж вошёл Марсельский
добровольческий батальон. 14 июля 1795 года Конвент выбрал
«Марсельезу» в качестве государственного гимна Франции.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Марсельеза
Тема:Концерт для виолончели и струнных №2 си-бемоль мажор
(08.05.2022 20:14)
Превосходная аранжировка швейцарского (бывшего советского) композитора
Рабиновича-Бараковского. Оркестр приобрел новые яркие краски,
добавлены иногда необычно звучащие духовые и что-то еще (я не понял,
что). Ансамбль солиста и оркестра на редкость гармоничен.
Ценителям Карла Эммануила это нужно обязательно слушать.
Тема:Большой концерт на темы из оперы «Сицилийская вечерня» Дж.Верди для гобоя и фортепиано/оркестра
(20.04.2022 21:20)
Конечно, с оркестром эта пьеса звучит много лучше.
Слушайте записи Паоло Грациа и Кристофа Хартмана:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=302456
https://classic-online.ru/archive/?file_id=302460
Тема:Фантазия на темы из оперы «Трубадур» Дж.Верди для гобоя и фортепиано/оркестра
(20.04.2022 20:18)
Чудесно !
Хоть исходным материалом послужили узнаваемые мелодии Верди (и во
многом именно это придает прелесть музыке), Паскулли превосходно их
обработал, красота удивительная.
Тема:Характеристический этюд `Le api` (Пчелы) для гобоя и фортепиано (1874)
(20.04.2022 17:24)
Блестящая виртуозная пьеса, чем-то предваряющая `Полет шмеля`
Римского-Корсакова.
Наверное, это самое известное сочинение Паскулли.
Тема:Коласкион
(18.04.2022 10:53)
Colascione — щипковый струнный инструмент эпохи позднего Возрождения и
раннего барокко, с похожим на лютню резонансным корпусом и очень
длинным грифом. В основном он использовался в южной Италии. Имеет две
(или три) струны, настроенные на квинту.
https://en.wikipedia.org/wiki/Colascione
Тема:Соната для лютни № 1 (1718)
(14.04.2022 09:55)
Сонаты Дзамбони - не шедевры. И все же очень приятная лютневая музыка,
отчасти напоминающая сюиты Вайса, что отнюдь не удивительно - ведь они
фактически ровесники.
Любителям лютни не может не понравится.
1
«...
23
24
...»
259
Наши контакты
Тема:Соната для 2-х скрипок без баса фа мажор
(04.06.2022 20:15)
У Вивальди это соната без баса, а `L’Archicembalo` решили сыграть с
басом.
Надо признать, что звучит очень хорошо, хоть и нарушен `авторский
замысел`.
Тема:Квартет для клавира, 2-х скрипок и виолончели соль минор `Июнь`
(02.06.2022 13:10)
Главная тема и ее развитие в этом квартете Шоберта яркий тому пример.
Тема:Соната для клавира и скрипки ad libitum ре минор (1766)
(02.06.2022 11:35)
Это замечательно, но.... подавляющее большинство его записей сделано
не на `живом` инструменте, а на электронном, убивающем музыку.
Тема:Полька `Ветерок`
(02.06.2022 10:42)
другая ниша.
Тема:Хоральная прелюдия `Wir glauben all`an einen Gott, Schopfer`
(01.06.2022 13:10)
Альбрехта, а скорее в том, что он сделал их на уникальных органах
Готфрида Зильбермана (1683-1753), построенных еще при жизни Баха. На
некоторых органах Зильбермана Бах играл сам и очень высоко их
оценивал.
Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо фа мажор
(31.05.2022 10:19)
проявляется в сравнении с имеющейся здесь записью этого концерта
`Загребскими солистами`.
Тема:Пьесы для 6-струнной гитары
(28.05.2022 20:05)
знакомых, кто играл на гитаре.
Пьесы несложные, но очень мелодичные, русские.
Жаль, запись глуховата.
Тема:Сюита для оркестра №1 (1935)
(28.05.2022 17:07)
`Как и его близкий друг и коллега Дмитрий Шостакович, Виссарион
Шебалин познал жизнь, полную славы и лишений: он был одним из
композиторов, осужденных на печально известном партийном съезде 1948
года в Москве, а в дальнейшей жизни боролся за преодоление серия
калечащих ударов. Но его личность оставалась непоколебимой, что
решительно доказывает его музыка.
Это первая запись его Первой сюиты для оркестра и первое появление на
диске Второй сюиты, обе подготовлены из театральной музыки и
раскрывают более светлую сторону симфонической музыки Шебалина. Они
были записаны оркестром его родного города Омска, столицы Сибири.`
Тема:`Dulcis memoria II`, пьеса для гитары и струнного оркестра
(28.05.2022 14:11)
известности. Его идеи и мысли невразумительны и доступны разве лишь ее
исполнителям и особо продвинутым слушателям.
Вот Соллима с его минимализмом (есть его произведение в этом же
альбоме `Italian Guitar Concertos`) гораздо доступнее.
Тема:2 рондо для фортепиано и гитары
(28.05.2022 12:39)
Вторая минорная - с удивительно красивой темой и ее развитием,
временами неуловимо переходящая в мажор и обратно.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874; оркестровые версии)
(23.05.2022 22:49)
Равелевская. Более тяжеловесная. Меди много. Мне понравилась, кстати.
Интересно, какую версию он выбрал из множества западных. Или нашу -
Горчаковскую?
его оркестровку `Картинок` играли и записывали Мазур, Симеонов и
Рикенбахер.
Так что с высокой вероятностью можно утверждать, что в данной записи
так оно и есть.
Тема:Соната для гитары до мажор
(21.05.2022 23:31)
какая-то особая прелесть. Совсем по-другому звучит, чем на современных
гитарах. Так и овевает `ароматом эпохи`, как часто говорят.
Послушайте, и вы проникнитесь эти ароматом.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(21.05.2022 17:11)
впечатляющей.
Не зная оригинала, трудно представить, что он написан для скрипки
соло.
Об авторе оркестровки.
Сергей Петрович Горчаков (1905-1976) — российский дирижёр, педагог и
музыковед.
В 1939-1952 гг. - дирижёр Симфонического оркестра ВРиТ.
Кандидат искусствоведения, выпустил книгу «Практическое руководство
по инструментовке для духового оркестра», перевёл на русский язык
«Большой трактат о современной инструментовке и оркестровке»
Г.Берлиоза.
В 1952-76 гг. преподавал в Московской консерватории и ГМПИ им.
Гнесиных.
Горчаков известен оркестровкой цикла М.Мусоргского «Картинки с
выставки», который высоко ценил Курт Мазур, часто исполнявший эту
версию и записавший ее на пластинку в 1991г.
Тема:Фортепианное трио ми-бемоль мажор
(18.05.2022 18:52)
поработал.
Да и сама музыка очень хороша.
Тема:Романс `Что поешь, краса-девица` (ст. В.Домонтовича)
(17.05.2022 10:58)
знаменитого `Соловья`.
Тема:Романс «Я всё ещё его, безумная, люблю» (стихи Ю.Жадовской, 1846)
(15.05.2022 17:08)
И автор слов - женщина, русская писательница и поэтесса Юлия
Валериановна Жадовская (1824-1883).
Скорее всего, она пережила подобное.
`Она изображала в своих произведениях одну и ту же героиню — себя.
Мотивы её стихотворений - оплакивание любви, задушенной в её расцвете,
воспоминания о любимом человеке.`
Тема:10 пьес-фантазий для скрипки и фортепиано
(14.05.2022 19:31)
Все пьесы очень красивы.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 19 соль минор W19
(09.05.2022 11:57)
лучших. Недаром его довольно часто записывают.
Тема:Тема (`Марсельеза`) до мажор с вариациями для скрипки с оркестром (1781)
(09.05.2022 10:45)
В 1792 году эта тема была использована военным инженером Руже де
Лилем как « Марш войны».
С этой песней 30 июля 1792 года в Париж вошёл Марсельский
добровольческий батальон. 14 июля 1795 года Конвент выбрал
«Марсельезу» в качестве государственного гимна Франции.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Марсельеза
Тема:Концерт для виолончели и струнных №2 си-бемоль мажор
(08.05.2022 20:14)
Рабиновича-Бараковского. Оркестр приобрел новые яркие краски,
добавлены иногда необычно звучащие духовые и что-то еще (я не понял,
что). Ансамбль солиста и оркестра на редкость гармоничен.
Ценителям Карла Эммануила это нужно обязательно слушать.
Тема:Большой концерт на темы из оперы «Сицилийская вечерня» Дж.Верди для гобоя и фортепиано/оркестра
(20.04.2022 21:20)
Слушайте записи Паоло Грациа и Кристофа Хартмана:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=302456
https://classic-online.ru/archive/?file_id=302460
Тема:Фантазия на темы из оперы «Трубадур» Дж.Верди для гобоя и фортепиано/оркестра
(20.04.2022 20:18)
Хоть исходным материалом послужили узнаваемые мелодии Верди (и во
многом именно это придает прелесть музыке), Паскулли превосходно их
обработал, красота удивительная.
Тема:Характеристический этюд `Le api` (Пчелы) для гобоя и фортепиано (1874)
(20.04.2022 17:24)
Римского-Корсакова.
Наверное, это самое известное сочинение Паскулли.
Тема:Коласкион
(18.04.2022 10:53)
раннего барокко, с похожим на лютню резонансным корпусом и очень
длинным грифом. В основном он использовался в южной Италии. Имеет две
(или три) струны, настроенные на квинту.
https://en.wikipedia.org/wiki/Colascione
Тема:Соната для лютни № 1 (1718)
(14.04.2022 09:55)
отчасти напоминающая сюиты Вайса, что отнюдь не удивительно - ведь они
фактически ровесники.
Любителям лютни не может не понравится.