CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
27.09.2024 22:42
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35365
Добавил видео:
25
Комментарии:
6455
Друзья:
25
Тема:Early Music: Anonymous XII в. `Ludus Danielis` (`Действо о Данииле`)
(10.11.2011 00:36)
victormain писал(а):
У меня на mp3 диске
есть,
вынужден Вас просить загрузить mp3, а эту удалим. Здесь
сильные фоновые шумы, особенно в наушниках мешают. Это их 2-я
пластинка, 1-я была с хоралами. Впрочем, перечень всех есть в
биографии Мустонена. А что еще есть у Вас из записей Хортуса?
Тема:Early Music: Anonymous XII в. `Ludus Danielis` (`Действо о Данииле`)
(10.11.2011 00:24)
это настоящий раритет - оцифровка совестской граммпластики фирмы
`Мелодия`. Сведений о том, что запись выпускалась на компакт-дисках, я
не встречал.
Тема:Early Music: Anonymous XII в. `Ludus Danielis` (`Действо о Данииле`)
(10.11.2011 00:22)
С конверта граммпластинки:
Литургические драмы сначала составлялась из песнопений, принятых в
григорианском обиходе, и разыгрывались священнослужителями перед
алтарем. Со временем они переросли рамки ритуала и вышли из храма на
церковную площадь. Из литургических драм, созданных на основе книги
Даниила, до нас дошли две, относящиеся к 12 веку, ноты сохранились в
одной рукописи – анонимного автора школы Бове.
«Действо о Данииле» - литургическая драма периода ее расцвета. Это
величественный спектакль с большим числом исполнителей и многообразием
музыкальных средств. Здесь есть григорианская псалмодия, строфические
танцевальные песни, хоры, инструментальные эпизоды. Вся музыка
«Действа» сочинена специально для этого представления, а не составлена
из уже имеющихся песнопений. Исключение составляют заключительный
рождественский троп и Te Deum.
После краткого вступления появляется вавилонский царь Валтасар.
Звучит хор его свиты, в котором излагается краткое содержание
последующих событий. Царь восседает на троне. Следует хор:
«Возрадуемся нашему царю!». Стихает шум пира и наступает
драматический момент: возникает видение руки, начертывающей на стене
дворца три магических слова – «мене, текел, фарес» («сочтено,
взвешено, измерено»). Царь призывает мудрецов для разъяснения их
смысла. Мудрецы ответствуют музыкальной фразой, выражающей их
замешательство. Прибывает царица, желающая спросить совета у пророка
Даниила. Приводят Даниила, который расшифровывает значение магических
слов. Царь верит в истинность толкований Даниила, который получает
щедрые дары.
На сцену выступает персидский царь Дарий со свитой. Звучит
продолжительный хор в его честь. Немая сцена: разгром войск,
Валтасара, его смерть, приход к власти Дария. Следующие стихи говорят
о послах, приветствующих Даниила и призывающих его к Дарию, который
объявляет его святым. Даниил уединяется и проводит время в молитвах. К
царю приходят завистники и требуют указа, позволившего бы погубить
пророка. Даниила приговаривают к смерти и бросают в пещеру на
растерзание львам. Однако Даниила охраняют ангел и пророк Аввакум.
Арь, пришедший в пещеру, рад видеть Даниила живым. Узнав, кто
покровительстовал Даниилу, он наказывает завистников. Следует
предсказание Даниила о пришествии Христа. Драма заканчивается
пеcнопением ангела и гимном Te Deum.
Тема:Песня `С Лениным в сердце`
(10.11.2011 00:12)
victormain писал(а):
Артисты всегда искренни на
сцене. Именно в этом видно, до какой степени они не совсем
люди.
вот и я так думаю. `Лжи` в ее голосе нет.
Тема:Песня `С Лениным в сердце`
(09.11.2011 23:58)
Valdvit писал(а):
Так нельзя ставить вопрос ! В
Советское время без дани партии или вождю нельзя было
Можно было
и без дани, имена таких людей известны. Уж больно помпезное сочинение,
души в нем нет, именно дань
Тема:Песня `С Лениным в сердце`
(09.11.2011 23:29)
интересно бы знать, сама Архипова искренне была `с Лениным в сердце`,
когда пела этот коммунистический гимн
Тема:Части произведений
(09.11.2011 23:10)
признаюсь, что умышленно нарушил правила и загрузил не всю сонату, а
только заключительную арию с 5-ю вариациями. Перед этой арией идут 4
части сонаты: Кантабиле, Аллегро, Анданте, Жига. Не сравниваю Тартини
с Баховской 2-й партитой с Чаконой, но для меня упомянутые 4 части
звучат как интродукция к финальной Арии, как это и у Баха.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 22:51)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, это лучшее
исполнение из всех, что здесь есть.
после такого исполнения не
верится, что Тартини писал свои `Трели` для скрипки с сопровождением,
а не соло
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 22:45)
однажды видел на каком-то форуме обсуждение этой записи между, можно
предположить, скрипачами-профессионалами. Примерно такой: `А ерунда
какая-то у Манце получилась` - `Да, ерунда`. Разве это так?
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 22:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы имеете в виду Белла?
Мне понравилось,я даже звездочкой отметил. Прослушал начала всех
вариантов, но до конца захотелось только этот вариант
послушать.
я имел в виду будущую загрузку Э.Манце. Но про Белла
оказалось интересно - у меня произошло то же самое. Как только
зазвучит форепиано (да и орскестр тоже), я сразу выключал
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 21:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо. :)
Андрей,
мне будет очень интересно узнать Ваше мнение об этом исполнении
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 21:28)
Andrew_Popoff писал(а):
вариант сольный вполне
аутентичен,
ну и отлично. Где-нибудь в течение часа будет в
Архиве
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 21:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Это из шести сонат для
скрипки и basso continuo op.5
То есть, возможен любой состав старинных инструментов, вплоть до
оркестра.
я сегодня собираюсь добавить исполнение на скрипке без
сопровждения - Эндрю Манце. Мне такое звучание нравится больше. А
может, Тартини предполагал возможность такого исполнения, или это
`инициатива` Манце?
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 20:43)
а в оригинале эта соната написана для какого состава? Уж точно не для
скрипки и фортепиано... Есть ли сведущие в этом вопросе?
Тема:Кантига 20 `Virga de Jésse` (CSM 20)
(09.11.2011 02:39)
все, теперь все 9 песен из альбома `Alfonso X el Sabio. Cantigas de
Santa Maria` (Astree, Франция) 1986г. выпуска в Архиве
Тема:Кантига 340 `Virgen Madre grorïosa` (CSM 340)
(09.11.2011 02:22)
наверное, это самая эффектная песня. Что она делает с виэле!!!...
Тема:Кантига 150 `A que Déus ama, amar devemos` (CSM 150)
(09.11.2011 02:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Но смысл ясен - `Тот,
кого любит Бог`.
и по-русски великолепная фраза!
Тема:Кантига 340 `Virgen Madre grorïosa` (CSM 340)
(09.11.2011 02:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Арамейский -
древнесирийский язык. Считается, что это родной язык Иисуса. Интересно
послушать, хотя там совсем никакой письменной музыкальной традиции не
было, трудно сказать, насколько это аутентично.
эта Эстер в
1980-е - 90-е явно была очень известна в определенных кругах, много
разных LP упоимнаются в Интернете, вот ссылка на один с арамейской
музыкой - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1093675
Тема:Кантига 340 `Virgen Madre grorïosa` (CSM 340)
(09.11.2011 01:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Уникальная
исполнительница!
видел ее фото совсем седой... Сейчас ей ок.
70-ти. Упоминаний о записях и альбомах много, но я нашел всего 2 -
этот с Кантигами и сборник с Г.Машо, трубадурами и ит.баллатами 14
века. А ее в основном упоминают как исполнительницу некоей
`арамейской` музыки.
Тема:Кантига 384 `A que por mui gran fremosura éste chamada Fror das frores` (CSM 384)
(09.11.2011 01:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо. Не могу уловить
языка. Название вроде по-испански, но когда поет, на слух непонятно.
Это, наверное, не кастильяно, а Арагон или Саламанка? Точно не
Каталония.
`...кантиги, написанные на галисийско-португальском
языке (который служил языком лирической поэзии в тогдашней
Испании)...` - http://ru.wikipedia.org/wiki/Кантига
Тема:Кантига 384 `A que por mui gran fremosura éste chamada Fror das frores` (CSM 384)
(09.11.2011 01:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Здорово!
а там еще
есть! Войдите внутрь лэйбы, Не все ровные по качеству, но очень
необычная манера исполнения
Тема:Кантига 384 `A que por mui gran fremosura éste chamada Fror das frores` (CSM 384)
(09.11.2011 00:20)
любители ранней музыки оценят эти записи. 13-й век. Король Кастилии
Альфонсо Мудрый является не автором музыки, а составителем и издателем
сборника песнопений в честь Девы Марии, хотя некоторые из песен
сборника и припысваются ему (Википедия). Исполнитель - Эстер Ламандье
- в Архиве пока не была представлена.
Тема:Симфония op.12/1 ре мажор
(07.11.2011 23:18)
опус 12 Боккерини имеет авторское название: `6 concerti a grande
orchestra`
Тема:Песня `На калині мене мати колихала`
(06.11.2011 14:06)
dmsh писал(а):
`Земля в иллюминаторе` - массовая
советская песня? Буду знать!
ну вот, мы друг друга хорошо поняли.
`Землю...` пели часто массово и хором, особенно на застольях
Тема:Песня `На калині мене мати колихала`
(06.11.2011 13:57)
dmsh писал(а):
Почему?
по определению.
Почему бы не добавить в Архив совесткие песни в исполнеии каких-нибудь
СОВЕТСКИХ ВИА `Самоцыеты` или `Земляне`? Тоже хорошие совесткие песни.
`Земля в иллюминаторе...`. Неплохо ведь?
1
«...
247
248
...»
259
Наши контакты
Тема:Early Music: Anonymous XII в. `Ludus Danielis` (`Действо о Данииле`)
(10.11.2011 00:36)
есть,
сильные фоновые шумы, особенно в наушниках мешают. Это их 2-я
пластинка, 1-я была с хоралами. Впрочем, перечень всех есть в
биографии Мустонена. А что еще есть у Вас из записей Хортуса?
Тема:Early Music: Anonymous XII в. `Ludus Danielis` (`Действо о Данииле`)
(10.11.2011 00:24)
`Мелодия`. Сведений о том, что запись выпускалась на компакт-дисках, я
не встречал.
Тема:Early Music: Anonymous XII в. `Ludus Danielis` (`Действо о Данииле`)
(10.11.2011 00:22)
Литургические драмы сначала составлялась из песнопений, принятых в
григорианском обиходе, и разыгрывались священнослужителями перед
алтарем. Со временем они переросли рамки ритуала и вышли из храма на
церковную площадь. Из литургических драм, созданных на основе книги
Даниила, до нас дошли две, относящиеся к 12 веку, ноты сохранились в
одной рукописи – анонимного автора школы Бове.
«Действо о Данииле» - литургическая драма периода ее расцвета. Это
величественный спектакль с большим числом исполнителей и многообразием
музыкальных средств. Здесь есть григорианская псалмодия, строфические
танцевальные песни, хоры, инструментальные эпизоды. Вся музыка
«Действа» сочинена специально для этого представления, а не составлена
из уже имеющихся песнопений. Исключение составляют заключительный
рождественский троп и Te Deum.
После краткого вступления появляется вавилонский царь Валтасар.
Звучит хор его свиты, в котором излагается краткое содержание
последующих событий. Царь восседает на троне. Следует хор:
«Возрадуемся нашему царю!». Стихает шум пира и наступает
драматический момент: возникает видение руки, начертывающей на стене
дворца три магических слова – «мене, текел, фарес» («сочтено,
взвешено, измерено»). Царь призывает мудрецов для разъяснения их
смысла. Мудрецы ответствуют музыкальной фразой, выражающей их
замешательство. Прибывает царица, желающая спросить совета у пророка
Даниила. Приводят Даниила, который расшифровывает значение магических
слов. Царь верит в истинность толкований Даниила, который получает
щедрые дары.
На сцену выступает персидский царь Дарий со свитой. Звучит
продолжительный хор в его честь. Немая сцена: разгром войск,
Валтасара, его смерть, приход к власти Дария. Следующие стихи говорят
о послах, приветствующих Даниила и призывающих его к Дарию, который
объявляет его святым. Даниил уединяется и проводит время в молитвах. К
царю приходят завистники и требуют указа, позволившего бы погубить
пророка. Даниила приговаривают к смерти и бросают в пещеру на
растерзание львам. Однако Даниила охраняют ангел и пророк Аввакум.
Арь, пришедший в пещеру, рад видеть Даниила живым. Узнав, кто
покровительстовал Даниилу, он наказывает завистников. Следует
предсказание Даниила о пришествии Христа. Драма заканчивается
пеcнопением ангела и гимном Te Deum.
Тема:Песня `С Лениным в сердце`
(10.11.2011 00:12)
сцене. Именно в этом видно, до какой степени они не совсем
люди.
Тема:Песня `С Лениным в сердце`
(09.11.2011 23:58)
Советское время без дани партии или вождю нельзя было
и без дани, имена таких людей известны. Уж больно помпезное сочинение,
души в нем нет, именно дань
Тема:Песня `С Лениным в сердце`
(09.11.2011 23:29)
когда пела этот коммунистический гимн
Тема:Части произведений
(09.11.2011 23:10)
только заключительную арию с 5-ю вариациями. Перед этой арией идут 4
части сонаты: Кантабиле, Аллегро, Анданте, Жига. Не сравниваю Тартини
с Баховской 2-й партитой с Чаконой, но для меня упомянутые 4 части
звучат как интродукция к финальной Арии, как это и у Баха.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 22:51)
исполнение из всех, что здесь есть.
верится, что Тартини писал свои `Трели` для скрипки с сопровождением,
а не соло
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 22:45)
предположить, скрипачами-профессионалами. Примерно такой: `А ерунда
какая-то у Манце получилась` - `Да, ерунда`. Разве это так?
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 22:00)
Мне понравилось,я даже звездочкой отметил. Прослушал начала всех
вариантов, но до конца захотелось только этот вариант
послушать.
оказалось интересно - у меня произошло то же самое. Как только
зазвучит форепиано (да и орскестр тоже), я сразу выключал
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 21:45)
мне будет очень интересно узнать Ваше мнение об этом исполнении
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 21:28)
аутентичен,
Архиве
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 21:12)
скрипки и basso continuo op.5
То есть, возможен любой состав старинных инструментов, вплоть до
оркестра.
сопровждения - Эндрю Манце. Мне такое звучание нравится больше. А
может, Тартини предполагал возможность такого исполнения, или это
`инициатива` Манце?
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 20:43)
скрипки и фортепиано... Есть ли сведущие в этом вопросе?
Тема:Кантига 20 `Virga de Jésse` (CSM 20)
(09.11.2011 02:39)
Santa Maria` (Astree, Франция) 1986г. выпуска в Архиве
Тема:Кантига 340 `Virgen Madre grorïosa` (CSM 340)
(09.11.2011 02:22)
Тема:Кантига 150 `A que Déus ama, amar devemos` (CSM 150)
(09.11.2011 02:17)
кого любит Бог`.
Тема:Кантига 340 `Virgen Madre grorïosa` (CSM 340)
(09.11.2011 02:10)
древнесирийский язык. Считается, что это родной язык Иисуса. Интересно
послушать, хотя там совсем никакой письменной музыкальной традиции не
было, трудно сказать, насколько это аутентично.
1980-е - 90-е явно была очень известна в определенных кругах, много
разных LP упоимнаются в Интернете, вот ссылка на один с арамейской
музыкой - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1093675
Тема:Кантига 340 `Virgen Madre grorïosa` (CSM 340)
(09.11.2011 01:57)
исполнительница!
70-ти. Упоминаний о записях и альбомах много, но я нашел всего 2 -
этот с Кантигами и сборник с Г.Машо, трубадурами и ит.баллатами 14
века. А ее в основном упоминают как исполнительницу некоей
`арамейской` музыки.
Тема:Кантига 384 `A que por mui gran fremosura éste chamada Fror das frores` (CSM 384)
(09.11.2011 01:46)
языка. Название вроде по-испански, но когда поет, на слух непонятно.
Это, наверное, не кастильяно, а Арагон или Саламанка? Точно не
Каталония.
языке (который служил языком лирической поэзии в тогдашней
Испании)...` - http://ru.wikipedia.org/wiki/Кантига
Тема:Кантига 384 `A que por mui gran fremosura éste chamada Fror das frores` (CSM 384)
(09.11.2011 01:38)
есть! Войдите внутрь лэйбы, Не все ровные по качеству, но очень
необычная манера исполнения
Тема:Кантига 384 `A que por mui gran fremosura éste chamada Fror das frores` (CSM 384)
(09.11.2011 00:20)
Альфонсо Мудрый является не автором музыки, а составителем и издателем
сборника песнопений в честь Девы Марии, хотя некоторые из песен
сборника и припысваются ему (Википедия). Исполнитель - Эстер Ламандье
- в Архиве пока не была представлена.
Тема:Симфония op.12/1 ре мажор
(07.11.2011 23:18)
orchestra`
Тема:Песня `На калині мене мати колихала`
(06.11.2011 14:06)
советская песня? Буду знать!
`Землю...` пели часто массово и хором, особенно на застольях
Тема:Песня `На калині мене мати колихала`
(06.11.2011 13:57)
Почему бы не добавить в Архив совесткие песни в исполнеии каких-нибудь
СОВЕТСКИХ ВИА `Самоцыеты` или `Земляне`? Тоже хорошие совесткие песни.
`Земля в иллюминаторе...`. Неплохо ведь?