CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
29.09.2024 02:12
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35378
Добавил видео:
25
Комментарии:
6456
Друзья:
25
Тема:Соната для лютни № 1 (1718)
(14.04.2022 09:55)
Сонаты Дзамбони - не шедевры. И все же очень приятная лютневая музыка,
отчасти напоминающая сюиты Вайса, что отнюдь не удивительно - ведь они
фактически ровесники.
Любителям лютни не может не понравится.
Тема:Сюита №2 для струнного оркестра `Aquarius`
(10.04.2022 17:57)
Очень мелодически красивая музыка. Трудно поверить, что она написана
во 2-й половине 20-го века.
Эпизоды с солирующей скрипкой исполняет сам Дональд Армстронг.
Джон Ричи - новый для Архива композитор.
Тема:Пасторальная симфония ре мажор
(10.04.2022 17:03)
Интересное исполнение. Думается, оно предпочтительнее двух других
имеющихся здесь.
Тема:Соната для виолы да гамбы и бассо континуо ми минор (1776)
(08.04.2022 22:50)
Превосходно звучит альт у м-м Каллус. Иногда есть впечатление, что это
гамба в верхнем диапазоне.
Тема:Трио до минор WV 473
(08.04.2022 21:58)
Восхитительной красоты вещь. На органе звучит несравнимо хуже.
А альтистка - превосходный тонкий музыкант с широким репертуарным
диапазоном - от Баха и Кребса до Воан-Уильямса и Джейкобса.
Тема:`Волшебное озеро`, симфоническая картина
(08.04.2022 10:11)
Вроде ничего не происходит, а какая удивительная звукопись. Поистине
`музыкальная картина`, так и чувствуется волшебство.
Запись высокого технического качества.
Тема:Концерт `Гармонические вдохновения` № 9 для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор
(06.04.2022 13:14)
Очень интересная транскрипция и запись.
Вместо скрипки играет контрабас !
Контрабас очень тихий инструмент, и здесь оркестр играет как бы на
заднем плане, чтобы его не заглушать.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1945-48)
(30.03.2022 13:17)
Концерт восхищает своей органичностью и красотой удивительных мелодий.
Великолепно звучат еврейские темы.
Щедевр.
Очевидно, что в этом концерте виолончель доминирует, оркестр
выполняет второстепенную функцию.
Тема:Соната-фантазия для виолончели соло (1974)
(29.03.2022 22:33)
Volovikelena писал(а):
...А для виолончели-соло
есть сонаты у Лигети, Кодая, Кнайфеля, Тищенко. Если покопаться, то
найти можно много интересного...
И у Вайнберга.
Марина Тарасова их тоже записала. В Архиве пока этих записей нет, но
я скоро добавлю.
Тема:Соната-фантазия для виолончели соло (1974)
(29.03.2022 18:14)
Невероятная музыка.
Чтоб такое написать, нужно досконально знать возможности виолончели.
Особенно поражает второй раздел своими немыслимыми звучаниями.
Тема:«Styx» для смешанного хора, альта и оркестра (1999)
(28.03.2022 12:22)
Одна из особенностей стиля Канчели - гигантские динамические перепады.
Об этом на обложках его альбомов некоторые иностранные издатели
(например Sony) даже писали предупреждение об опасности для слуха.
В `Стиксе` та же ситуация - перед финалом тончайшее пианиссимо, а
потом колоссальное фортиссимо.
Так что будьте и вы осторожны.
Тема:12 каприччио для виолончели соло: 8.Moderato ma energico
(22.03.2022 22:59)
Aelina писал(а):
Чем-то отдаленно напоминает
`Кукушку `Дакена.
Просто великолепный каприс, и ему самое место в моей кукушечьей
коллекции.
спасибо Елене (Volovikelena) за комментарий!
По моему мнению
лучший и самый оригинальный каприс - 1-й.
Тема:Симфония №11 pе мажор (1770)
(22.03.2022 08:52)
Меня здесь удивило, что Бьонди не только дирижирует, но и играет в
группе первых скрипок.
А ведь это не концерт, симфония.
См. видео - https://www.youtube.com/watch?v=KmDjGJw1UOo
Тема:Соната для фортепиано, K 454 соль мажор
(19.03.2022 10:18)
Отличный пианист.
Скарлатти он преподносит ярко и оригинально.
Тема:Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор (после 1729?)
(18.03.2022 21:00)
Не первый раз слушаю, а каждый раз что-то новое нахожу.
В этой сонате удивительно звучит 2-я медленная часть в миноре
(Largo).
В 3-й `Allegro (cembalo solo)` клавесину `помогает` басовая
виолончель, чего в нотах нет. Оригинально, превосходно!
Тема:Соната для виолончели и континуо ля минор
(15.03.2022 08:03)
Малоизвесттый, скорее неизвестный автор.
А какой замечательный мелодист.
В этой сонате очень красива и необычна 3-я часть.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо соль мажор
(14.03.2022 22:56)
3-я часть - фуга.
Не часто такое у Вивальди встречается в его концертах. На память
приходит лишь великолепная фуга в ре-минорном концерте из опуса 3.
Тема:Опера `Горный дух` (1813)
(25.02.2022 20:23)
vitalius писал(а):
Да,музыка неплохая, но вокал
портит немецкий язык. Для немецкого уха приемлемо. В целом слушать
можно.
Категорически не согласен.
Немецкий язык не может портить вокал.
Тема:Фантазия для фортепиано (и скрипки) до минор (1782)
(22.02.2022 04:45)
Здесь нет.
А здесь есть:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=96486
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 2 (1931)
(21.02.2022 18:21)
Как такая музыка рождается?
Он написал ее про себя, про какие-то неизвестные нам его страдания. И
мы никогда об этом не узнаем.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 (1929)
(21.02.2022 15:52)
Очень интересная соната.
Слушал ее впервые.
Да и вообще музыку Мартину я никогда не слушал. А зря.
Здесь впечатляет длительное вступительное соло скрипки (ок. 1,5
минут), и далее сильнейшая экспрессия. Вторая часть, Анданте - не
разрядка. Тоже очень трагично, напряженно. Так редко. И финал в том же
роде. И финал. Драматично, напряженно. Музыка, соответствующая сейчас
моему настроению.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.02.2022 13:33)
Все же удалось разобраться.
Изначальный диск (LP) был выпущен в 1959г. А это запись с т.н.
`ремастринг`, изданного на CD в 2018г.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.02.2022 13:12)
Незаурядный музыкант с необычной судьбой.
Моцарта играет классно !
Год записи мне неизвестен, но это посмертное издание.
Г-н Вандрович ушел из жизни в 1985г.
Постараюсь расширить его дисикогрфию в нашем Архиве.
Тема:Кончерто гроссо ля минор
(14.02.2022 20:35)
Здесь удивительной красоты Andantino, с 2:50, в мажоре.
Тема:Бразильская бахиана №9 для струнного оркестра (1945)
(12.02.2022 11:41)
Для меня это самая любимая Бахиана.
Она мне `нравится` даже больше, чем самая популярная Пятая, где Ария
для женского голоса и виолончелей.
В этой Бахиане удивительнейшая фуга (здесь с 2:36).
1
«...
25
26
...»
259
Наши контакты
Тема:Соната для лютни № 1 (1718)
(14.04.2022 09:55)
отчасти напоминающая сюиты Вайса, что отнюдь не удивительно - ведь они
фактически ровесники.
Любителям лютни не может не понравится.
Тема:Сюита №2 для струнного оркестра `Aquarius`
(10.04.2022 17:57)
во 2-й половине 20-го века.
Эпизоды с солирующей скрипкой исполняет сам Дональд Армстронг.
Джон Ричи - новый для Архива композитор.
Тема:Пасторальная симфония ре мажор
(10.04.2022 17:03)
имеющихся здесь.
Тема:Соната для виолы да гамбы и бассо континуо ми минор (1776)
(08.04.2022 22:50)
гамба в верхнем диапазоне.
Тема:Трио до минор WV 473
(08.04.2022 21:58)
А альтистка - превосходный тонкий музыкант с широким репертуарным
диапазоном - от Баха и Кребса до Воан-Уильямса и Джейкобса.
Тема:`Волшебное озеро`, симфоническая картина
(08.04.2022 10:11)
`музыкальная картина`, так и чувствуется волшебство.
Запись высокого технического качества.
Тема:Концерт `Гармонические вдохновения` № 9 для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор
(06.04.2022 13:14)
Вместо скрипки играет контрабас !
Контрабас очень тихий инструмент, и здесь оркестр играет как бы на
заднем плане, чтобы его не заглушать.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1945-48)
(30.03.2022 13:17)
Великолепно звучат еврейские темы.
Щедевр.
Очевидно, что в этом концерте виолончель доминирует, оркестр
выполняет второстепенную функцию.
Тема:Соната-фантазия для виолончели соло (1974)
(29.03.2022 22:33)
есть сонаты у Лигети, Кодая, Кнайфеля, Тищенко. Если покопаться, то
найти можно много интересного...
Марина Тарасова их тоже записала. В Архиве пока этих записей нет, но
я скоро добавлю.
Тема:Соната-фантазия для виолончели соло (1974)
(29.03.2022 18:14)
Чтоб такое написать, нужно досконально знать возможности виолончели.
Особенно поражает второй раздел своими немыслимыми звучаниями.
Тема:«Styx» для смешанного хора, альта и оркестра (1999)
(28.03.2022 12:22)
Об этом на обложках его альбомов некоторые иностранные издатели
(например Sony) даже писали предупреждение об опасности для слуха.
В `Стиксе` та же ситуация - перед финалом тончайшее пианиссимо, а
потом колоссальное фортиссимо.
Так что будьте и вы осторожны.
Тема:12 каприччио для виолончели соло: 8.Moderato ma energico
(22.03.2022 22:59)
`Кукушку `Дакена.
Просто великолепный каприс, и ему самое место в моей кукушечьей
коллекции.
спасибо Елене (Volovikelena) за комментарий!
лучший и самый оригинальный каприс - 1-й.
Тема:Симфония №11 pе мажор (1770)
(22.03.2022 08:52)
группе первых скрипок.
А ведь это не концерт, симфония.
См. видео - https://www.youtube.com/watch?v=KmDjGJw1UOo
Тема:Соната для фортепиано, K 454 соль мажор
(19.03.2022 10:18)
Скарлатти он преподносит ярко и оригинально.
Тема:Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор (после 1729?)
(18.03.2022 21:00)
В этой сонате удивительно звучит 2-я медленная часть в миноре
(Largo).
В 3-й `Allegro (cembalo solo)` клавесину `помогает` басовая
виолончель, чего в нотах нет. Оригинально, превосходно!
Тема:Соната для виолончели и континуо ля минор
(15.03.2022 08:03)
А какой замечательный мелодист.
В этой сонате очень красива и необычна 3-я часть.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо соль мажор
(14.03.2022 22:56)
Не часто такое у Вивальди встречается в его концертах. На память
приходит лишь великолепная фуга в ре-минорном концерте из опуса 3.
Тема:Опера `Горный дух` (1813)
(25.02.2022 20:23)
портит немецкий язык. Для немецкого уха приемлемо. В целом слушать
можно.
Немецкий язык не может портить вокал.
Тема:Фантазия для фортепиано (и скрипки) до минор (1782)
(22.02.2022 04:45)
А здесь есть:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=96486
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 2 (1931)
(21.02.2022 18:21)
Он написал ее про себя, про какие-то неизвестные нам его страдания. И
мы никогда об этом не узнаем.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 (1929)
(21.02.2022 15:52)
Слушал ее впервые.
Да и вообще музыку Мартину я никогда не слушал. А зря.
Здесь впечатляет длительное вступительное соло скрипки (ок. 1,5
минут), и далее сильнейшая экспрессия. Вторая часть, Анданте - не
разрядка. Тоже очень трагично, напряженно. Так редко. И финал в том же
роде. И финал. Драматично, напряженно. Музыка, соответствующая сейчас
моему настроению.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.02.2022 13:33)
Изначальный диск (LP) был выпущен в 1959г. А это запись с т.н.
`ремастринг`, изданного на CD в 2018г.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.02.2022 13:12)
Моцарта играет классно !
Год записи мне неизвестен, но это посмертное издание.
Г-н Вандрович ушел из жизни в 1985г.
Постараюсь расширить его дисикогрфию в нашем Архиве.
Тема:Кончерто гроссо ля минор
(14.02.2022 20:35)
Тема:Бразильская бахиана №9 для струнного оркестра (1945)
(12.02.2022 11:41)
Она мне `нравится` даже больше, чем самая популярная Пятая, где Ария
для женского голоса и виолончелей.
В этой Бахиане удивительнейшая фуга (здесь с 2:36).