CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
27.09.2024 00:41
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35353
Добавил видео:
25
Комментарии:
6455
Друзья:
25
Тема:25 этюдов для гитары
(29.06.2011 13:40)
Рекомендую эту запись всем любителям гитары. Вчера имел возможность
послушать запись этих этюдов в исполнении Дэвида Таненбаума. Слушать
прекратил уже на 2-м этюде - Таненбаума (хоть гитарист он и известный)
после Матараццо слушать просто невозможно.
Тема:Сюита для лютни соль минор
(28.06.2011 10:42)
Считаю важным отметить, это это не просто транскрипция, а сам Бах
переработал для лютни собственную виолончельную сюиту
Тема:Концерт для виолончели и струнных №2 си-бемоль мажор
(26.06.2011 18:22)
Сегодня на сайте размещены все 3 виолончельных концерта К.Ф.Э.Баха. Из
буклета к компакт-диску (Naxos, 1996): `Все виолончельные концерты
К.Ф.Э. Баха являются транскрипциями его клавирных концертов, но столь
мастерски сделанными, что представляют собой прекрасные примеры
органичного виолончельного письма. Каждый из концертов требует
значительной виртуозности в быстрых частях и отличного владения
мелодической линией в медленных. Особенностью медленных частей здесь
является их повышенная эмоциональная экспрессивность в
«чувствительном» стиле (Empfindsamerstil), в полном соответствии с
учением К.Ф.Э. Баха в его «Очерке об истинном искусстве игры на
клавире».
Тема:Pavanas por la d con partidasal aire espanol
(25.06.2011 19:04)
Замечательно играют эту павану Брим и Иванов-Крамской. Но, на мой
взгляд (слух), маэстро Х.Смит их намного превосходит. Что и
неудивительно, ведь Брим и Крамской играют, как современные гитаристы,
Смит же с 1970-х г.г. специализируется исключительно на старинной
музыке и аутентичных инструментах. Когда я слушаю его исполнение, мне
кажется, что играет сам Санз. Послушайте сами и насладитесь!
Тема:Концертное танго
(30.11.-1 00:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...а сейчас я именно
с этим оркестром и делаю все свои записи, т.е. своих сочинений.
Музыканты нередко совершенно не виноваты, что приходится устривать
клоунаду, что сказали, то и играют, как назвали, в то и
рядятся.
Мне было интересно и важно узнать об этом. Спасибо Вам,
Михаил Георгиевич.
А Вы все еще там, на Тайване ?
1
«...
259
»
Наши контакты
Тема:25 этюдов для гитары
(29.06.2011 13:40)
послушать запись этих этюдов в исполнении Дэвида Таненбаума. Слушать
прекратил уже на 2-м этюде - Таненбаума (хоть гитарист он и известный)
после Матараццо слушать просто невозможно.
Тема:Сюита для лютни соль минор
(28.06.2011 10:42)
переработал для лютни собственную виолончельную сюиту
Тема:Концерт для виолончели и струнных №2 си-бемоль мажор
(26.06.2011 18:22)
буклета к компакт-диску (Naxos, 1996): `Все виолончельные концерты
К.Ф.Э. Баха являются транскрипциями его клавирных концертов, но столь
мастерски сделанными, что представляют собой прекрасные примеры
органичного виолончельного письма. Каждый из концертов требует
значительной виртуозности в быстрых частях и отличного владения
мелодической линией в медленных. Особенностью медленных частей здесь
является их повышенная эмоциональная экспрессивность в
«чувствительном» стиле (Empfindsamerstil), в полном соответствии с
учением К.Ф.Э. Баха в его «Очерке об истинном искусстве игры на
клавире».
Тема:Pavanas por la d con partidasal aire espanol
(25.06.2011 19:04)
взгляд (слух), маэстро Х.Смит их намного превосходит. Что и
неудивительно, ведь Брим и Крамской играют, как современные гитаристы,
Смит же с 1970-х г.г. специализируется исключительно на старинной
музыке и аутентичных инструментах. Когда я слушаю его исполнение, мне
кажется, что играет сам Санз. Послушайте сами и насладитесь!
Тема:Концертное танго
(30.11.-1 00:00)
с этим оркестром и делаю все свои записи, т.е. своих сочинений.
Музыканты нередко совершенно не виноваты, что приходится устривать
клоунаду, что сказали, то и играют, как назвали, в то и
рядятся.
Михаил Георгиевич.
А Вы все еще там, на Тайване ?