CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
29.09.2024 02:31
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35378
Добавил видео:
25
Комментарии:
6456
Друзья:
25
Тема:Музыкальная шутка `Деревенские музыканты` для 2-х скрипок, альта, контрабаса и 2-x валторн фа мажор (1787)
(12.02.2022 10:23)
У нас немало исполнений этого шедевра Моцарта.
Но и это достойно быть в Архиве. Оно изумительно! Может быть лучшее,
из тех что я слышал. Обязательно слушайте.
Мысли о Туровском.
Если бы он остался в СССР, он не смог бы себя реализовать так, как
это он сделал в Канаде. Там он создал превосходный оркестр мирового
уровня, записал с ним десятки великолепных альбомов.
Тема:Романс `Я помню чудное мгновенье` (1840)
(11.02.2022 16:13)
Musicologist писал(а):
Почему малоизвестный?
Хорошо его помню. Исполнял партию боярина Ивана Лыкова в `Царской
невесте` в Большом театре. Любашу пела И.К. Архипова. Мне было тогда
10 лет.
И все же сейчас мало кто его помнит.
Сольных альбомов в России не записали.
Вот в Канаде это сделали.
Для меня он стал открытием. Певец очень хороший.
Чуть позже выложу `Моцарт и Сальери`.
Не так уж и много записей этой гениальной оперы.
А состав будет: Богачев, Сторожев, Туровский со своим `I musici de
Montreal`
Тема:Романс `Я помню чудное мгновенье` (1840)
(11.02.2022 13:48)
Малоизвестный певец в России.
Однако же Юлий Туровский записал с ним в Канаде превосходный альбом с
произведениями Римского-Корсакова и Глинки.
Увы, многих наших музыкантов часто больше ценят за рубежом.
Тема:Кончерто гроссо № 4 ми минор
(11.02.2022 13:22)
Хоть и барочный `стандарт`, под Корелли, а музыка отличная !
Тема:Кончерто гроссо си-бемоль мажор
(11.02.2022 12:45)
Немного странно: в буклете 1-я часть обозначена как Andante. Но ведь
ведь играют как Allegro.
Тема:Кончерто гроссо ми минор
(11.02.2022 01:24)
Volovikelena писал(а):
... концерты Саммартини
или Генделя и Концерты Саммартини или `Самсон`. Но творчество Генделя
Саммартини мог знать очень хорошо. Они оба жили в Лондоне в одно время
и вращались в придворных кругах.
Пусть субъективно, но сoncerti
grossi Генделя - это вершина жанра.
Саммартини и Гендель - несопоставимые уровни.
Гендель - Гений.
Дж.Саммартини не слишком известен. А у него есть превосходная музыка.
Особенно впечатляют его органные концерты, очень похожие по стилю на
органные концерты Генделя.
https://classic-online.ru/ru/performer/9888?composer_sort=7431
Тема:Кончерто армонико № 1 соль мажор
(11.02.2022 00:41)
Volovikelena писал(а):
Только партия клавесина
совсем не была слышна.
Здесь партия клавесина всего лишь
континуо.
Но с этим оркестром непросто, они ведь играют без дирижера.
Недостаточно информации об их лидерах раннего периода, до 1958г., и
позднего, после 2010г.
Тема:Кончерто гроссо ми минор
(11.02.2022 00:13)
И это барочный `стандарт`. И все же удивительно красивый.
Очень хороша фуга (фугированное аллегро ?), вторая часть.
Тема:Концерт для струнных и континуо ре мажор
(10.02.2022 23:33)
Музыка хороша.
Но все же это `стандартное` барокко. Индивидуальности не слышно.
Кончерти гросси Генделя op.6 навсегда останутся непревзойденными.
Но и другие композиторы оставили нам превосходную музыку в этом
жанре.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(17.01.2022 21:24)
vitalius писал(а):
Довольно сумбурная симфония по
архитектонике.
Не понимаю про `архитектонитку`.
Но в моем восприятии она худшая у Бетховена. Самая слабая. Самая
скучная.
Тема:Русская казачья песня «Черный ворон, что ты вьешся»
(09.01.2022 00:45)
aleks91801 писал(а):
Слова песни в основном
принадлежат Веревкину Николаю Федоровичу. Верёвкин Н.Ф. был
унтер-офицером Невского пехотного полка. Воевал в Персидскую войну,
Турецкую войну, Польскую кампанию в период 1828-1831 гг.
Ох...
Очень ценные сведения.
Конечно, всем понятно, что такой тест сам по себе не мог возникнуть,
автор должен быть у них. Но такой истории я не мог предполагать.
Исходный (первоначальный) текст удивителен, волнующий. Наших русских
солдат полегло в те войны 100ни тысяч.
Спасибо Вам.
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(09.01.2022 00:28)
Удивительная транскрипция для солирующей арфы, самого Родриго (как
утверждает г-н Gabisou, загрузивший эту запись).
Это нужно слушать всем, кто любит этот гениальный концерт.
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(09.01.2022 00:08)
Niksti писал(а):
Здесь имеется запись самого
Барриоса, сделанная в 1928 году. Автор записал сюиту именно без
прелюдии, только 2 и 3 части.Почему он так сделал - сказать
трудно.
Ответить легко.
Прелюдии тогда еще не было, в 1928м.
Он ее написал лишь в 1938м.
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(08.01.2022 23:24)
balaklava писал(а):
... о чём свидетельствует
огромное количество лайков поставленных под ним.
В начале
развития Архива лайки ставили часто совершенно бездумно. В 2011м здесь
еще мало было записей.
Послушал, понравилось - и лайк.
Ни о чем их количество не свительствует.
Тема:Русская казачья песня «Черный ворон, что ты вьешся»
(08.01.2022 11:17)
Геннадий Рябов писал(а):
....Почему же он
отказался от слов про `смертну рану`...
Без этих слов все же
исполнение последовательно.
А вот то, что он отказался подробностей про невесту, это напрасно.
Нужно знать где он ее нашел:
`Взял невесту, тиху, скромну,
В чистом поле, под кустом.
На венчанье была сватом
Сабля вострая моя.`
Слишком нелогичный, по моему мнению, переход к `Калена стрела...`
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(08.01.2022 10:29)
balaklava писал(а):
Ну наконец-то я нашел свою
Аве Марию. Даже электронная музыка к месту, наполняет особым
космизмом.
`О вкусах не спорят`.
Но по мне это исполнение ужасно. Особенно ужасна здесь электроника.
На оригинальном диске запись почти совершенна. Думаю потому, что там
ей руководил сам Вавилов.
И, конечно, это не Каччини, а Вавилов.
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(26.12.2021 17:30)
rdvl писал(а):
... основано на известном этюде
Синополи.
Упомянутый `известный` этюд Синополи известен не
многим. Мне не известен.
`Собор` Барриоса гениален.
Гитаристы играют не Синополи, мало кому известного, а `Собор`
Барриоса.
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(26.12.2021 15:52)
cdtnkfyf писал(а):
Только почему Сюита? Я
воспринимаю это сочинение как единое целое...
И я воспринимаю как
единое целое.
Но есть гитаристы, играющие только последнюю часть Allegro solemne. И
в этом есть свой резон. Именно гениальное Allegro solemne является
смыслом этого сочинения. Предыдущие как 2 `прелюдии`.
А если не сюита (?), то какой это жанр ?
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(26.12.2021 11:06)
Прелюдия в этой маленькой сюите (?) великолепна.
Трудно понять, почему некоторые из значимых гитаристов (Айсбин,
Йепес, Микулка и др.) записывают Собор без нее.
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(26.12.2021 10:52)
Очень чувственный, чистый, красивый звук...
Одно из лучших исполнений `Собора`, что я слушал.
Гитарист многоплановый.
В моем `портфеле` есть и другие его записи.
Тема:Пьеса в форме пассакалии (Pièce en forme de passacaille) для гитары
(24.12.2021 16:17)
Не берусь судить, кто эту пассакалию играет лучше, Мейзингер или Поли
Каппелли, но запись Мейзингера лучше по качеству, очень глубокие и
`сочные` басы.
А исполнение Мейзингера очень впечатляющее, мне он нравится больше.
Тема:Короткие пьесы (Pièces brèves) для гитары
(24.12.2021 15:36)
В Архиве вся гитарная музыка Александра Тансмана, причем в исполнении
одного гитариста, итальянца Кристиано Поли Каппелли. Пока он
единственный, кто это сделал.
Для любителей и ценителей гитарой музыки это должно быть очень
интересно. Более 2-х часов звучания.
К сожалению, в источнике не указаны даты сочинений, поэтому понять
изменения (развитие) стиля невозможно.
А сочинения довольно разноплановые.
Есть чудесные вещи, как вот эта сюита, есть менее интересные. Но это,
конечно, очень субьективно.
Тансман не слишком известный композитор, по послушав его гитарную
музыку, захотелось послушать его сочинения других жанров.
Тема:Романс `Ямщик, не гони лошадей` (Н. фон Риттер)
(22.12.2021 17:10)
Volovikelena писал(а):
Талантливый. Жаль, что
судьба у певца так трагично оборвалась.
Да.
Он прославился в совсем другом жанре, поп- и рок- музыки, был лидером
группы `Лесоповал`.
Но вчера я нашел его записи, соответствующие формату нашего сайта,
романсы, казачьи песни.
Для меня самой удивительной стала его запись `Черного ворона`.
https://classic-online.ru/ru/performer/43721?composer_sort=3310&prod_
sort=188036
Тема:Русская казачья песня «Не для меня придёт весна»
(21.12.2021 21:35)
Необычное исполнение очень известной песни. Есть интересные ньюансы.
Арламов народный музыкант, не профессионал. Поет и играет на
гармошке.
Но лучше не просто послушать, а посмотреть по ссылке исходную
видеозапись.
Очень жизнерадостный молодой человек. Располагает к себе.
https://www.youtube.com/watch?v=IJGFSMB5QWk
Тема:12 фантазий для виолы да гамба соло: № 3 ми минор
(25.06.2021 22:32)
Igor2 писал(а):
....
Не могли бы Вы объяснить, почему Вы считаете транскрипции Родригеса
`сыроватыми`.
Вопрос очень интересный. Для меня.
И еще до его возникновения мне хотелось продолжить эту тему.
В чем я считаю эти транскрипции `сыроватыми` ?
Сандро не удались медленные места, и понятно, почему.
У гитары быстро затухающий звук, и он не смог его никак заполнить (у
смычковых длинные ноты извлекаются долгим ведением смычка, что на
гитаре технически восполнить можно лишь тремоло, но здесь оно было бы
совершенно непримлемо).
Быстрые места звучат гораздо лучше, мне очень нравятся. Но все же
несмоненно (для меня), что и здесь сказывается неопытность автора
транскрипций.
Но в целом мне эти записи очень нравятся.
Обожаю Телемана и гитару.
Наверное, с точки зрения знатоков и профессионалов, я выше написал
полную чушь. Но это мои мысли, без оглядки на авторитетов.
1
«...
25
26
...»
259
Наши контакты
Тема:Музыкальная шутка `Деревенские музыканты` для 2-х скрипок, альта, контрабаса и 2-x валторн фа мажор (1787)
(12.02.2022 10:23)
Но и это достойно быть в Архиве. Оно изумительно! Может быть лучшее,
из тех что я слышал. Обязательно слушайте.
Мысли о Туровском.
Если бы он остался в СССР, он не смог бы себя реализовать так, как
это он сделал в Канаде. Там он создал превосходный оркестр мирового
уровня, записал с ним десятки великолепных альбомов.
Тема:Романс `Я помню чудное мгновенье` (1840)
(11.02.2022 16:13)
Хорошо его помню. Исполнял партию боярина Ивана Лыкова в `Царской
невесте` в Большом театре. Любашу пела И.К. Архипова. Мне было тогда
10 лет.
Сольных альбомов в России не записали.
Вот в Канаде это сделали.
Для меня он стал открытием. Певец очень хороший.
Чуть позже выложу `Моцарт и Сальери`.
Не так уж и много записей этой гениальной оперы.
А состав будет: Богачев, Сторожев, Туровский со своим `I musici de
Montreal`
Тема:Романс `Я помню чудное мгновенье` (1840)
(11.02.2022 13:48)
Однако же Юлий Туровский записал с ним в Канаде превосходный альбом с
произведениями Римского-Корсакова и Глинки.
Увы, многих наших музыкантов часто больше ценят за рубежом.
Тема:Кончерто гроссо № 4 ми минор
(11.02.2022 13:22)
Тема:Кончерто гроссо си-бемоль мажор
(11.02.2022 12:45)
ведь играют как Allegro.
Тема:Кончерто гроссо ми минор
(11.02.2022 01:24)
или Генделя и Концерты Саммартини или `Самсон`. Но творчество Генделя
Саммартини мог знать очень хорошо. Они оба жили в Лондоне в одно время
и вращались в придворных кругах.
grossi Генделя - это вершина жанра.
Саммартини и Гендель - несопоставимые уровни.
Гендель - Гений.
Дж.Саммартини не слишком известен. А у него есть превосходная музыка.
Особенно впечатляют его органные концерты, очень похожие по стилю на
органные концерты Генделя.
https://classic-online.ru/ru/performer/9888?composer_sort=7431
Тема:Кончерто армонико № 1 соль мажор
(11.02.2022 00:41)
совсем не была слышна.
континуо.
Но с этим оркестром непросто, они ведь играют без дирижера.
Недостаточно информации об их лидерах раннего периода, до 1958г., и
позднего, после 2010г.
Тема:Кончерто гроссо ми минор
(11.02.2022 00:13)
Очень хороша фуга (фугированное аллегро ?), вторая часть.
Тема:Концерт для струнных и континуо ре мажор
(10.02.2022 23:33)
Но все же это `стандартное` барокко. Индивидуальности не слышно.
Кончерти гросси Генделя op.6 навсегда останутся непревзойденными.
Но и другие композиторы оставили нам превосходную музыку в этом
жанре.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(17.01.2022 21:24)
архитектонике.
Но в моем восприятии она худшая у Бетховена. Самая слабая. Самая
скучная.
Тема:Русская казачья песня «Черный ворон, что ты вьешся»
(09.01.2022 00:45)
принадлежат Веревкину Николаю Федоровичу. Верёвкин Н.Ф. был
унтер-офицером Невского пехотного полка. Воевал в Персидскую войну,
Турецкую войну, Польскую кампанию в период 1828-1831 гг.
Очень ценные сведения.
Конечно, всем понятно, что такой тест сам по себе не мог возникнуть,
автор должен быть у них. Но такой истории я не мог предполагать.
Исходный (первоначальный) текст удивителен, волнующий. Наших русских
солдат полегло в те войны 100ни тысяч.
Спасибо Вам.
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(09.01.2022 00:28)
утверждает г-н Gabisou, загрузивший эту запись).
Это нужно слушать всем, кто любит этот гениальный концерт.
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(09.01.2022 00:08)
Барриоса, сделанная в 1928 году. Автор записал сюиту именно без
прелюдии, только 2 и 3 части.Почему он так сделал - сказать
трудно.
Прелюдии тогда еще не было, в 1928м.
Он ее написал лишь в 1938м.
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(08.01.2022 23:24)
огромное количество лайков поставленных под ним.
развития Архива лайки ставили часто совершенно бездумно. В 2011м здесь
еще мало было записей.
Послушал, понравилось - и лайк.
Ни о чем их количество не свительствует.
Тема:Русская казачья песня «Черный ворон, что ты вьешся»
(08.01.2022 11:17)
отказался от слов про `смертну рану`...
исполнение последовательно.
А вот то, что он отказался подробностей про невесту, это напрасно.
Нужно знать где он ее нашел:
`Взял невесту, тиху, скромну,
В чистом поле, под кустом.
На венчанье была сватом
Сабля вострая моя.`
Слишком нелогичный, по моему мнению, переход к `Калена стрела...`
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(08.01.2022 10:29)
Аве Марию. Даже электронная музыка к месту, наполняет особым
космизмом.
Но по мне это исполнение ужасно. Особенно ужасна здесь электроника.
На оригинальном диске запись почти совершенна. Думаю потому, что там
ей руководил сам Вавилов.
И, конечно, это не Каччини, а Вавилов.
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(26.12.2021 17:30)
Синополи.
многим. Мне не известен.
`Собор` Барриоса гениален.
Гитаристы играют не Синополи, мало кому известного, а `Собор`
Барриоса.
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(26.12.2021 15:52)
воспринимаю это сочинение как единое целое...
единое целое.
Но есть гитаристы, играющие только последнюю часть Allegro solemne. И
в этом есть свой резон. Именно гениальное Allegro solemne является
смыслом этого сочинения. Предыдущие как 2 `прелюдии`.
А если не сюита (?), то какой это жанр ?
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(26.12.2021 11:06)
Трудно понять, почему некоторые из значимых гитаристов (Айсбин,
Йепес, Микулка и др.) записывают Собор без нее.
Тема:La catedral (Собор) (1921/1938)
(26.12.2021 10:52)
Одно из лучших исполнений `Собора`, что я слушал.
Гитарист многоплановый.
В моем `портфеле` есть и другие его записи.
Тема:Пьеса в форме пассакалии (Pièce en forme de passacaille) для гитары
(24.12.2021 16:17)
Каппелли, но запись Мейзингера лучше по качеству, очень глубокие и
`сочные` басы.
А исполнение Мейзингера очень впечатляющее, мне он нравится больше.
Тема:Короткие пьесы (Pièces brèves) для гитары
(24.12.2021 15:36)
одного гитариста, итальянца Кристиано Поли Каппелли. Пока он
единственный, кто это сделал.
Для любителей и ценителей гитарой музыки это должно быть очень
интересно. Более 2-х часов звучания.
К сожалению, в источнике не указаны даты сочинений, поэтому понять
изменения (развитие) стиля невозможно.
А сочинения довольно разноплановые.
Есть чудесные вещи, как вот эта сюита, есть менее интересные. Но это,
конечно, очень субьективно.
Тансман не слишком известный композитор, по послушав его гитарную
музыку, захотелось послушать его сочинения других жанров.
Тема:Романс `Ямщик, не гони лошадей` (Н. фон Риттер)
(22.12.2021 17:10)
судьба у певца так трагично оборвалась.
Он прославился в совсем другом жанре, поп- и рок- музыки, был лидером
группы `Лесоповал`.
Но вчера я нашел его записи, соответствующие формату нашего сайта,
романсы, казачьи песни.
Для меня самой удивительной стала его запись `Черного ворона`.
https://classic-online.ru/ru/performer/43721?composer_sort=3310&prod_
sort=188036
Тема:Русская казачья песня «Не для меня придёт весна»
(21.12.2021 21:35)
Арламов народный музыкант, не профессионал. Поет и играет на
гармошке.
Но лучше не просто послушать, а посмотреть по ссылке исходную
видеозапись.
Очень жизнерадостный молодой человек. Располагает к себе.
https://www.youtube.com/watch?v=IJGFSMB5QWk
Тема:12 фантазий для виолы да гамба соло: № 3 ми минор
(25.06.2021 22:32)
Не могли бы Вы объяснить, почему Вы считаете транскрипции Родригеса
`сыроватыми`.
И еще до его возникновения мне хотелось продолжить эту тему.
В чем я считаю эти транскрипции `сыроватыми` ?
Сандро не удались медленные места, и понятно, почему.
У гитары быстро затухающий звук, и он не смог его никак заполнить (у
смычковых длинные ноты извлекаются долгим ведением смычка, что на
гитаре технически восполнить можно лишь тремоло, но здесь оно было бы
совершенно непримлемо).
Быстрые места звучат гораздо лучше, мне очень нравятся. Но все же
несмоненно (для меня), что и здесь сказывается неопытность автора
транскрипций.
Но в целом мне эти записи очень нравятся.
Обожаю Телемана и гитару.
Наверное, с точки зрения знатоков и профессионалов, я выше написал
полную чушь. Но это мои мысли, без оглядки на авторитетов.