CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
29.09.2024 02:31
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35378
Добавил видео:
25
Комментарии:
6456
Друзья:
25
Тема:12 фантазий для виолы да гамба соло: № 3 ми минор
(25.06.2021 21:18)
Сандро учился у Карло Маркионе, автора великолепных транскрипций для
гитары скрипичных фантазий Телемана.
https://classic-online.ru/ru/performer/5122?composer_sort=268
Его ученик проследовал по стопам своего учителя.
А все же скрипичные фантазии были более благодатным источником для
транскрипций.
Транскрипции Родригеса интересны, но сыроваты. Думаю, он сделает еще
не одну их редакцию.
Тема:`Hexachordum Apollinis`. Ария VI «Sebaldina» с 8-мью вариациями фа минор
(25.06.2021 18:08)
Это лучший по звучанию клавикорд (инструмент, не исполнитель) из
имеющихся в Архиве.
Возможно, потому что это современная копия аутентичного инструмента,
а не старинный оригинал.
Тема:Bercereuse (Колыбельная) для органа
(19.06.2021 15:38)
Я бы под такую `колыбельную` не уснул.
Тема:Концерт для клавира и струнных `Берлинский` фа минор
(04.06.2021 20:58)
Этот отличный концерт почему-то редко записывают. Как, впрочем,
клавирные концерты Иоганна Христиана вообще.
У нас всего лищь вторая запись.
Тема:Концерт для органа №2 ля минор (по А.Вивальди)
(04.06.2021 11:48)
Как-то мой друг Игорь критиковал на форуме звучание органов в записях,
называл его `ужасным` или того хуже (точно не припомню его
определения).
Здесь вряд ли он придерется. Отличное звучание, замечательная
регистровка, слышно прекрасно, что орган старый зильбермановский. На
таких и нужно играть Баха.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(04.06.2021 11:41)
cdtnkfyf писал(а):
Слушала его органное
исполнение и вот фортепианное, понравились оба, хотя биография
говорит, что как органист он считается более значительным
музыкантом.
Органист хороший, при этом тоже читал упоминание, что
начинал он как пианист и имел некоторый успех в Европе.
Нашел вот этот его фортепианный альбом и добавил сюда для сравнения и
оценки двух сторон исполнителя.
Его фортепианный Бетховен мне интересен, но, без сомнения, Хорцемпа в
качестве органиста звучит гораздо убедительнее.
Тема:Песня `Где ты, звёздочка?` (1857/1858/1863-66)
(03.06.2021 08:57)
Здесь Бернар Крюйсен поразил.
Голландец, известный прежде всего как выдающийся исполнитель
французских песен (`мелодий`), как смог он проникнуться истинно
русским духом Мусоргского?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(02.06.2021 14:46)
Виртузность здесь излишняя, преобладает над Шопеном.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op.142
(31.05.2021 14:50)
cdtnkfyf писал(а):
....с первых звуков уже
понятно, что играет большой мастер, и он действительно
таков....
Себастьян Кнауэр уже несколько лет присутствует в нашим
Архиве. Но был практически не замечен.
А пианист он высочайшего уровня, хоть имя его и `не гремит` в
сравнении с другими знаменитостями.
Из того, что я слушал в его исполнении, именно экспромты Шуберта меня
особенно впечатлили, если не сказать `поразили`.
Тема:Колыбельная `Элли-бэлли`, обработка для органа татарской народной мелодии
(31.05.2021 14:16)
Удивительной красоты мелодия.
В обработке слышатся местами и какие-то русские мотивы.
Тема:5 пьес для фортепиано: №5. Fantasie
(30.05.2021 20:26)
Volovikelena писал(а):
...В википедии видела
вариант Урспрух....
Это ошибка. В немецком сочетание букв `sp`
звучит как `шп`.
Т.е. `Уршпрух` - это правильно.
Тема:Полифонический этюд №5 для скрипки соло ми-бемоль мажор (посвящён Хельмесбергеру)
(29.05.2021 13:36)
Не берусь судить, насколько хорош этот малайзийский скрипач, а вот
записанные им полифонические этюды Эрнста мало кто исполняет.
Во всяком случае в звукозаписи мне известен лишь один прецедент -
альбом австрийца Роберта Вехтера.
https://classic-online.ru/ru/performer/34159
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 соль мажор op. 5 (1883)
(28.05.2021 14:43)
Поль Виардо - сын знаменитой Полины.
Был был концертирующий скрипач, музыки написал весьма мало.
Тема:12 вариаций на тему испанской `Фолии` (1778)
(27.05.2021 00:35)
Очень необычно играет, очень красиво.
Эта гениальная мелодия считается `народной`, но ведь был же у нее
автор ?
Тема:Аллегретто до мажор с 6-ю вариациями (1750)
(27.05.2021 00:14)
У А.-М.Морковиной эта пьеса звучит более певуче, красивее:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=155748
Тема:Соната для фортепиано op.53 №3 ми-бемоль мажор
(26.05.2021 23:56)
Volovikelena писал(а):
Сначала подумала, что
Hammerklavier.
Так оно и есть.
https://www.youtube.com/watch?v=w-VLJPBDrhQ&ab_channel=ClaremontGradu
ateUniversity
А лично мне звук очень нравится.
Тема:Соната для фортепиано op. 2 №1 си-бемоль мажор
(26.05.2021 18:14)
Сравнивал эту концертную запись со студийной, различий по звуку
практически нет.
Вероятно, записывалось на одном рояле и в одном помещении.
Тема:Соната для фортепиано op.53 №2 фа мажор
(26.05.2021 17:54)
Pamo07
писал(а):
https://youtu.be/w-VLJPBDrhQ
О, так это
концертные записи.
На видео `видно`, что рояль не современный.
Спасибо, г-н Pamo07.
Кстати, в этом Клермонтском аспирантском университете г-жа Ким
преподает, доцент практики и руководитель Форума по игре на клавишных.
Тема:Соната для фортепиано op.53 №2 фа мажор
(26.05.2021 17:43)
Судя по звуку, она вроде играет не на современном фортепиано, а на
копии (?) старииного, как и Кемп Инглиш.
Тема:Соната для фортепиано op.53 №2 фа мажор
(26.05.2021 17:19)
Эта пианистка записала 50 сонат Кожелуха.
Очень нравится ее игра.
Тема:Соната для фортепиано op.53 №3 ми-бемоль мажор
(26.05.2021 17:17)
Превосходный звук !
Не оторваться.
По возможности потом сравним с исполнением Инглиша.
Тема:Соната для фортепиано op.15 №1 соль минор
(26.05.2021 16:41)
cdtnkfyf писал(а):
Интересно было бы послушать
его и в ином репертуаре.
Из иного имею скрипичные сонаты Шуберта
с Робертом Уилсоном.
Сольных записей кроме Кожелуха у меня нет.
Тема:Интродукция и русский танец для виолончели и фортепиано (1823)
(25.05.2021 20:47)
записано в красивейшем австрийском замке
https://de.wikipedia.org/wiki/Schloss_Weinberg_(%C3%96sterreich)
Тема:Соната для клавира №18 ми-бемоль мажор
(24.05.2021 11:27)
Volovikelena писал(а):
Да, российская и немецкая
википедии нередко расходятся в датах. В Советских энциклопедии и
Энциклопедическом музыкальном словаре разных лет изданий - 1709 год.
Новые факты всегда интересны. Спасибо.
Внимательно посмотрев еще
раз буклет, для меня нет сомнений, что все же оригинальный инструмент
Кристофори, по которому сделана копия, датирован 1726 годом.
Тема:Соната для клавира №18 ми-бемоль мажор
(24.05.2021 01:25)
Volovikelena писал(а):
... Точны ли сведения о
копии инструмента?
Да, Лена, я не все правильно понял из буклета.
На самом деле оригинал Кристофори 1726г. постройки.
Ваши знания меня поразили.
Исправим.
1
«...
27
28
...»
259
Наши контакты
Тема:12 фантазий для виолы да гамба соло: № 3 ми минор
(25.06.2021 21:18)
гитары скрипичных фантазий Телемана.
https://classic-online.ru/ru/performer/5122?composer_sort=268
Его ученик проследовал по стопам своего учителя.
А все же скрипичные фантазии были более благодатным источником для
транскрипций.
Транскрипции Родригеса интересны, но сыроваты. Думаю, он сделает еще
не одну их редакцию.
Тема:`Hexachordum Apollinis`. Ария VI «Sebaldina» с 8-мью вариациями фа минор
(25.06.2021 18:08)
имеющихся в Архиве.
Возможно, потому что это современная копия аутентичного инструмента,
а не старинный оригинал.
Тема:Bercereuse (Колыбельная) для органа
(19.06.2021 15:38)
Тема:Концерт для клавира и струнных `Берлинский` фа минор
(04.06.2021 20:58)
клавирные концерты Иоганна Христиана вообще.
У нас всего лищь вторая запись.
Тема:Концерт для органа №2 ля минор (по А.Вивальди)
(04.06.2021 11:48)
называл его `ужасным` или того хуже (точно не припомню его
определения).
Здесь вряд ли он придерется. Отличное звучание, замечательная
регистровка, слышно прекрасно, что орган старый зильбермановский. На
таких и нужно играть Баха.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(04.06.2021 11:41)
исполнение и вот фортепианное, понравились оба, хотя биография
говорит, что как органист он считается более значительным
музыкантом.
начинал он как пианист и имел некоторый успех в Европе.
Нашел вот этот его фортепианный альбом и добавил сюда для сравнения и
оценки двух сторон исполнителя.
Его фортепианный Бетховен мне интересен, но, без сомнения, Хорцемпа в
качестве органиста звучит гораздо убедительнее.
Тема:Песня `Где ты, звёздочка?` (1857/1858/1863-66)
(03.06.2021 08:57)
Голландец, известный прежде всего как выдающийся исполнитель
французских песен (`мелодий`), как смог он проникнуться истинно
русским духом Мусоргского?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(02.06.2021 14:46)
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op.142
(31.05.2021 14:50)
понятно, что играет большой мастер, и он действительно
таков....
Архиве. Но был практически не замечен.
А пианист он высочайшего уровня, хоть имя его и `не гремит` в
сравнении с другими знаменитостями.
Из того, что я слушал в его исполнении, именно экспромты Шуберта меня
особенно впечатлили, если не сказать `поразили`.
Тема:Колыбельная `Элли-бэлли`, обработка для органа татарской народной мелодии
(31.05.2021 14:16)
В обработке слышатся местами и какие-то русские мотивы.
Тема:5 пьес для фортепиано: №5. Fantasie
(30.05.2021 20:26)
вариант Урспрух....
звучит как `шп`.
Т.е. `Уршпрух` - это правильно.
Тема:Полифонический этюд №5 для скрипки соло ми-бемоль мажор (посвящён Хельмесбергеру)
(29.05.2021 13:36)
записанные им полифонические этюды Эрнста мало кто исполняет.
Во всяком случае в звукозаписи мне известен лишь один прецедент -
альбом австрийца Роберта Вехтера.
https://classic-online.ru/ru/performer/34159
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 соль мажор op. 5 (1883)
(28.05.2021 14:43)
Был был концертирующий скрипач, музыки написал весьма мало.
Тема:12 вариаций на тему испанской `Фолии` (1778)
(27.05.2021 00:35)
Эта гениальная мелодия считается `народной`, но ведь был же у нее
автор ?
Тема:Аллегретто до мажор с 6-ю вариациями (1750)
(27.05.2021 00:14)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=155748
Тема:Соната для фортепиано op.53 №3 ми-бемоль мажор
(26.05.2021 23:56)
Hammerklavier.
https://www.youtube.com/watch?v=w-VLJPBDrhQ&ab_channel=ClaremontGradu
ateUniversity
А лично мне звук очень нравится.
Тема:Соната для фортепиано op. 2 №1 си-бемоль мажор
(26.05.2021 18:14)
практически нет.
Вероятно, записывалось на одном рояле и в одном помещении.
Тема:Соната для фортепиано op.53 №2 фа мажор
(26.05.2021 17:54)
писал(а):
концертные записи.
На видео `видно`, что рояль не современный.
Спасибо, г-н Pamo07.
Кстати, в этом Клермонтском аспирантском университете г-жа Ким
преподает, доцент практики и руководитель Форума по игре на клавишных.
Тема:Соната для фортепиано op.53 №2 фа мажор
(26.05.2021 17:43)
копии (?) старииного, как и Кемп Инглиш.
Тема:Соната для фортепиано op.53 №2 фа мажор
(26.05.2021 17:19)
Очень нравится ее игра.
Тема:Соната для фортепиано op.53 №3 ми-бемоль мажор
(26.05.2021 17:17)
Не оторваться.
По возможности потом сравним с исполнением Инглиша.
Тема:Соната для фортепиано op.15 №1 соль минор
(26.05.2021 16:41)
его и в ином репертуаре.
с Робертом Уилсоном.
Сольных записей кроме Кожелуха у меня нет.
Тема:Интродукция и русский танец для виолончели и фортепиано (1823)
(25.05.2021 20:47)
https://de.wikipedia.org/wiki/Schloss_Weinberg_(%C3%96sterreich)
Тема:Соната для клавира №18 ми-бемоль мажор
(24.05.2021 11:27)
википедии нередко расходятся в датах. В Советских энциклопедии и
Энциклопедическом музыкальном словаре разных лет изданий - 1709 год.
Новые факты всегда интересны. Спасибо.
раз буклет, для меня нет сомнений, что все же оригинальный инструмент
Кристофори, по которому сделана копия, датирован 1726 годом.
Тема:Соната для клавира №18 ми-бемоль мажор
(24.05.2021 01:25)
копии инструмента?
На самом деле оригинал Кристофори 1726г. постройки.
Ваши знания меня поразили.
Исправим.