CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alexa_minsk
Информация о пользователе alexa_minsk (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2011 23:44
Последний визит:
01.10.2024 23:19
Настоящее имя:
Александр
Еще о себе:
энергичен
Добавил аудио:
35384
Добавил видео:
25
Комментарии:
6456
Друзья:
25
Тема:`Тундра` - квартет в пяти картинах
(17.05.2018 20:14)
Osobnyak писал(а):
Может, как-то жанр начать
указывать? А то сайт в самом деле превращается в
тундру...
Добавление неопытного пользователя сайта, автора
сочинения (на сайте с 29.04.2018).
Наверное, можно и откорректировать. Но я не возьмусь за это.
Уверен, что состояние ее папки (
http://classic-online.ru/ru/composer/Shmotova/32783 ) ее (автора)
вполне устраивает.
А прочим она (эта папка) вряд ли будет особо интересна.
Тема:Симфония №1 (Symphonie italienne) ля минор (1872)
(15.05.2018 21:02)
Интересная программная симфония, хотя бы по своей программе.
Четыре ее части это: Рим - Флоренция - Венеция - Неаполь.
Все эти 4 великих города я имел удовольствие в разное время посетить,
и не раз.
Конечно же, там не раз был и сам Венсан д`Энди.
Тема:«Поэма берегов» (Poème des rivages), сюита для оркестра (1919-21)
(15.05.2018 20:34)
Кажется, что здесь слишком долгая пауза в начале фонограммы, и ее
можно вырезать. Но это не так. Звук очень медленно нарастает из полной
тишины, я проверял по динамической диаграмме в `Sound Forge`.
Тема:Симфония №1 (1940)
(14.05.2018 17:50)
https://en.wikipedia.org/wiki/Symphony_No._1_(Ben-Haim)
Тема:Фанфары Израиля
(14.05.2018 17:45)
в Архиве - новый автор, весьма значимый для культуры Израиля
Тема:Концертная увертюра `Отелло` (1892)
(12.05.2018 06:11)
эти записи увертюр Дворжака сделаны до 1969г.
Тема:`Моя Родина`, цикл симфонических поэм: 2.`Влтава`
(11.05.2018 21:15)
Это из последних записей выдающегося чеха Иржи Белоглавека. Его
последний концерт состоялся в 2017м.
Его Дворжак и Сметана с Пражским филармоническим в записях 2000х для
DECCA - почти совершенны.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(11.05.2018 20:13)
yura2014 писал(а):
Когда Бах писал свои
виолончельные сюиты, виолончель уже существовала примерно с середины
16го века...
Самые первые композиторы, писавшие для виолончели:
- Джованни Баттиста дельи Антони
http://classic-online.ru/ru/composer/Antonii/15179
- Доменико Габриэлли
http://classic-online.ru/ru/composer/Gabrielli/6008
Насколько помнится, пьесы этих авторов Ю.Бергер записал в альбом под
знаковым названием `Рождение виолончели`.
Это нужно слушать всем, кто ЛЮБИТ виолончель.
(Я это добавлял в Архив аж в 2013м. Трудно поверить, вроде недавно
было...)
Тема:Концертштюк для 2-х кларнетов с оркестром ля-бемоль мажор / ми-бемоль мажор
(11.05.2018 19:44)
Этих дуэтов Бермана у нас еще не было.
Для меня его дуэты интересней, чем вещи для солирующего кларнета.
Особенно нравится изощренность и красочность тембров в вариациях (в
обоих этих дуэтах есть вариационные части).
А хотелось бы, чтобы здесь играли кларнет с бассетгорном, как у
Мендельсона.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(06.05.2018 12:04)
sir Grey писал(а):
Эта хрватка - просто, но со
вкусом.
Нет. Вангенхайм - сильнее.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(06.05.2018 12:03)
sir Grey писал(а):
Небось еще ми в ре
перестраивают, уверен.
Ми мажор - да. А ми минор - очень удобная
аппликатура.
Только не `перестраивают`. Транспонируют.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(06.05.2018 11:36)
sir Grey писал(а):
Тоже Ре мажор
в соль
мажоре на гитаре это не сыграешь (сложная аппликатура будет), а ре
мажор очень удобен
Тема:Псалмы Давида: № 9 `Wohl dem, der den Herren fürchtet` (`Блажен всякий боящийся Господа...`, Псалом 128)
(06.05.2018 10:53)
по состоянию `на сегодня` исполнение ансамблями Берниуса для меня
предпочтительнее прочих здесь имеющихся
Тема:Симфоническая поэма `Дочь Похьолы` (Pohjolan tytär) (1906)
(05.05.2018 00:06)
пошел по 2-му разу. Как звучит начальная виолончень!.... и далее
оркестр продолжает и развивает ее тему.... не оторваться...
Тема:Симфоническая поэма `Дочь Похьолы` (Pohjolan tytär) (1906)
(04.05.2018 23:54)
1-й раз это слушаю. Как увлекает! Хотя содержание про эту `дочь`
совершенно непонятно, но музыка не отпускает.
Тема:Симфоническая поэма `Дочь Похьолы` (Pohjolan tytär) (1906)
(04.05.2018 23:47)
из того же альбома, где 7 симфоний
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(04.05.2018 23:34)
Opus88 писал(а):
LSO - Лондонский симфонический
оркестр.
Ну, это ж знают многие, даже я.
Вот точно ли даты записей приведены?
Но я оспорить их ничуть не намерен.
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(04.05.2018 23:27)
musikus писал(а):
А вообще-то все эти детали
честно говоря, неинтересны. Бороться тут не за что.
Бороться и
спорить нет особых причин. Но все же и лично мне было бы важно знать
подлинные даты записей (почему, и сам не знаю).
Кое-какой идентификатор альбома у меня все же есть: скан передней
обложки. В интернете я его нашел, но на него очень длинная ссылка, на
нашем форуме не работающая (https://lsolive.lso.co.uk/ и т.д.)
Если в поисковой строке Гугла набрать `Sibelius - Symphonies
[Davis]`, то в режиме просмотра картинок их будет много, но все же по
следующему описанию ее можно довольно легко выделить: в левом верхнем
углу курсивная и не сразу понятная абревиатура LSO, в правом нижнем
углу содержание альбома: Symphonies Nos.1-7; Kullervo; Pohjola`s
Daughter; The Oceanides.
Наверное, не очень внятно описал, но желающий понять - поймет.
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(04.05.2018 22:56)
abcz писал(а):
ткните меня носом, где в этой
фразе: `любой красной шапочке доподлинно известно, что один из
немногих, кто в Бахе хоть что-то понимает - это Гульд,` - хотя бы
намёк на божественную природу Гульда.
Я выше предложил диалог
закончить.
Я его закончил. Продолжение мне не интересно, уж простите.
Можете считать, что я, как и многие другие, ничего не понимаю ни в
красных шапочках, ни в Бахе, ни в Гульде.
(.)
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(04.05.2018 22:50)
alexa_minsk писал(а):
На обложке весьма странные
символы, ранее мной не виденные.
странные символы при
внимательном рассмoтрении - LSO
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(04.05.2018 22:43)
alexa_minsk писал(а):
Здесь не из DECCA. На
обложке весьма странные символы, ранее мной не виденные.
Хотя, может это переиздание DECCA. Бывает.
Нашел я картинку
обложки, но ссылка такая длинная, что здесь у нас не работает.
В альбоме:
Symphonies Nos.1-7; Kullervo; Pohjola`s Daughter; The Oceanides
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(04.05.2018 22:39)
musikus писал(а):
У меня есть этот альбом
DECCA.
Здесь не из DECCA. На обложке весьма странные символы,
ранее мной не виденные.
Хотя, может это переиздание DECCA. Бывает.
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(04.05.2018 22:21)
abcz писал(а):
не утверждали, просто, сказали
`нет` рефлекторно, не прочитав текста.
Бывает.
Тут Вы ошиблись. Текст я внимательно прочитал, прежде
чем написать `нет`.
Ну и ладно, нет смысла в продолжении этого диалога. Мнения сторон уже
выяснены.
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(04.05.2018 22:16)
abcz писал(а):
(это была шутка) Ну откуда Вам
знать настроения знакомых Роми? Он ведь говорил об исключениях среди
них, а не среди всей публики.
Хотя, среди моих знакомых тоже очень мало людей, не любящих Гульда.
Собственно, все здесь. Те, что живьём - всё больше восхищаются либо
равнодушны.
Я не утверждал, что я не люблю Гульда. Его Бах мне
интересен, особенно Французские сюиты. Просто, не слишком нравится
выдвижение его в божество, ни с чем (ни с кем) несравненное.
А настроения чьих-то мне не знакомых не могут меня беспокоить (или
что в этом роде).
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(04.05.2018 22:03)
abcz писал(а):
два исключения
Их больше. Но
остальные молчат. Да и зачем им высовываться здесь?
1
«...
59
60
...»
259
Наши контакты
Тема:`Тундра` - квартет в пяти картинах
(17.05.2018 20:14)
указывать? А то сайт в самом деле превращается в
тундру...
сочинения (на сайте с 29.04.2018).
Наверное, можно и откорректировать. Но я не возьмусь за это.
Уверен, что состояние ее папки (
http://classic-online.ru/ru/composer/Shmotova/32783 ) ее (автора)
вполне устраивает.
А прочим она (эта папка) вряд ли будет особо интересна.
Тема:Симфония №1 (Symphonie italienne) ля минор (1872)
(15.05.2018 21:02)
Четыре ее части это: Рим - Флоренция - Венеция - Неаполь.
Все эти 4 великих города я имел удовольствие в разное время посетить,
и не раз.
Конечно же, там не раз был и сам Венсан д`Энди.
Тема:«Поэма берегов» (Poème des rivages), сюита для оркестра (1919-21)
(15.05.2018 20:34)
можно вырезать. Но это не так. Звук очень медленно нарастает из полной
тишины, я проверял по динамической диаграмме в `Sound Forge`.
Тема:Симфония №1 (1940)
(14.05.2018 17:50)
Тема:Фанфары Израиля
(14.05.2018 17:45)
Тема:Концертная увертюра `Отелло` (1892)
(12.05.2018 06:11)
Тема:`Моя Родина`, цикл симфонических поэм: 2.`Влтава`
(11.05.2018 21:15)
последний концерт состоялся в 2017м.
Его Дворжак и Сметана с Пражским филармоническим в записях 2000х для
DECCA - почти совершенны.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(11.05.2018 20:13)
виолончельные сюиты, виолончель уже существовала примерно с середины
16го века...
- Джованни Баттиста дельи Антони
http://classic-online.ru/ru/composer/Antonii/15179
- Доменико Габриэлли
http://classic-online.ru/ru/composer/Gabrielli/6008
Насколько помнится, пьесы этих авторов Ю.Бергер записал в альбом под
знаковым названием `Рождение виолончели`.
Это нужно слушать всем, кто ЛЮБИТ виолончель.
(Я это добавлял в Архив аж в 2013м. Трудно поверить, вроде недавно
было...)
Тема:Концертштюк для 2-х кларнетов с оркестром ля-бемоль мажор / ми-бемоль мажор
(11.05.2018 19:44)
Для меня его дуэты интересней, чем вещи для солирующего кларнета.
Особенно нравится изощренность и красочность тембров в вариациях (в
обоих этих дуэтах есть вариационные части).
А хотелось бы, чтобы здесь играли кларнет с бассетгорном, как у
Мендельсона.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(06.05.2018 12:04)
вкусом.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(06.05.2018 12:03)
перестраивают, уверен.
аппликатура.
Только не `перестраивают`. Транспонируют.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(06.05.2018 11:36)
мажоре на гитаре это не сыграешь (сложная аппликатура будет), а ре
мажор очень удобен
Тема:Псалмы Давида: № 9 `Wohl dem, der den Herren fürchtet` (`Блажен всякий боящийся Господа...`, Псалом 128)
(06.05.2018 10:53)
предпочтительнее прочих здесь имеющихся
Тема:Симфоническая поэма `Дочь Похьолы` (Pohjolan tytär) (1906)
(05.05.2018 00:06)
оркестр продолжает и развивает ее тему.... не оторваться...
Тема:Симфоническая поэма `Дочь Похьолы` (Pohjolan tytär) (1906)
(04.05.2018 23:54)
совершенно непонятно, но музыка не отпускает.
Тема:Симфоническая поэма `Дочь Похьолы` (Pohjolan tytär) (1906)
(04.05.2018 23:47)
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(04.05.2018 23:34)
оркестр.
Вот точно ли даты записей приведены?
Но я оспорить их ничуть не намерен.
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(04.05.2018 23:27)
честно говоря, неинтересны. Бороться тут не за что.
спорить нет особых причин. Но все же и лично мне было бы важно знать
подлинные даты записей (почему, и сам не знаю).
Кое-какой идентификатор альбома у меня все же есть: скан передней
обложки. В интернете я его нашел, но на него очень длинная ссылка, на
нашем форуме не работающая (https://lsolive.lso.co.uk/ и т.д.)
Если в поисковой строке Гугла набрать `Sibelius - Symphonies
[Davis]`, то в режиме просмотра картинок их будет много, но все же по
следующему описанию ее можно довольно легко выделить: в левом верхнем
углу курсивная и не сразу понятная абревиатура LSO, в правом нижнем
углу содержание альбома: Symphonies Nos.1-7; Kullervo; Pohjola`s
Daughter; The Oceanides.
Наверное, не очень внятно описал, но желающий понять - поймет.
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(04.05.2018 22:56)
фразе: `любой красной шапочке доподлинно известно, что один из
немногих, кто в Бахе хоть что-то понимает - это Гульд,` - хотя бы
намёк на божественную природу Гульда.
закончить.
Я его закончил. Продолжение мне не интересно, уж простите.
Можете считать, что я, как и многие другие, ничего не понимаю ни в
красных шапочках, ни в Бахе, ни в Гульде.
(.)
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(04.05.2018 22:50)
символы, ранее мной не виденные.
внимательном рассмoтрении - LSO
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(04.05.2018 22:43)
обложке весьма странные символы, ранее мной не виденные.
Хотя, может это переиздание DECCA. Бывает.
обложки, но ссылка такая длинная, что здесь у нас не работает.
В альбоме:
Symphonies Nos.1-7; Kullervo; Pohjola`s Daughter; The Oceanides
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(04.05.2018 22:39)
DECCA.
ранее мной не виденные.
Хотя, может это переиздание DECCA. Бывает.
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(04.05.2018 22:21)
`нет` рефлекторно, не прочитав текста.
Бывает.
чем написать `нет`.
Ну и ладно, нет смысла в продолжении этого диалога. Мнения сторон уже
выяснены.
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(04.05.2018 22:16)
знать настроения знакомых Роми? Он ведь говорил об исключениях среди
них, а не среди всей публики.
Хотя, среди моих знакомых тоже очень мало людей, не любящих Гульда.
Собственно, все здесь. Те, что живьём - всё больше восхищаются либо
равнодушны.
интересен, особенно Французские сюиты. Просто, не слишком нравится
выдвижение его в божество, ни с чем (ни с кем) несравненное.
А настроения чьих-то мне не знакомых не могут меня беспокоить (или
что в этом роде).
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(04.05.2018 22:03)
остальные молчат. Да и зачем им высовываться здесь?